БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Анна Цуканова-Котт: о фильме «День слепого Валентина» и большой разнице в возрасте с мужем

Анна Цуканова-Котт: о фильме «День слепого Валентина» и большой разнице в возрасте с мужем

03 февраля 2022

Week&StarWeek & Starедакинофильмыактёры

16 января гостьей шоу Week&Star стала актриса Анна Цуканова-Котт! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс вместе с нами открывает 2022 год отличная актриса, телеведущая и режиссер Анна Цуканова-Котт! Привет, Аня, и привет всем, кто с нами сегодня!

Анна Цуканова-Котт: Привет-привет!

Александр Генерозов: Ну что ж, всех и тебя с наступившим Новым 2022 годом, хоть и запоздало может чуть поздравление, но мы сегодня первый раз выходим в этом году. Рассказывай, где, как и с кем встречала?

Анна Цуканова-Котт: О, ну у нас был семейный такой Новый год, мы встречали дома, я готовила всякие полезные салаты, мой муж готовил неполезные салаты, а потом я поехала к друзьям и взяла с собой баночку своего полезного «оливье», баночку своего полезного майонеза…

Александр Генерозов: Три раза слово «полезный» прозвучало, актуальное такое в связи с Новым годом.

Анна Цуканова-Котт: Да-да-да (смеётся) зато я благодаря своей «полезности» не поправилась, ну то есть чуть-чуть, но тут же сбросила!

Александр Генерозов: «Ералаш», «Восьмидесятые», «Брестская крепость», «Гуляй, Вася!» – впечатляющий диапазон ролей. Вот правда, ты разная, но всегда отлично узнаваемая. Ты кто в первую очередь – актриса комедийного жанра? Если штамп такой поставить.

Анна Цуканова-Котт: Ну не знаю, видимо, всё-таки нет, из-за того, что я снималась в «Ералаше» в детстве много, можно сказать, из-за этого у меня была смешная история. Есть такой комик Ваня Усович, я ему решила написать в директ, у меня было одно предложение по коллаборации. И вот я пишу сообщение: «Ваня, привет, бла-бла-бла…», а он мне отвечает: «А ты какая-то девочка из сериала»? (смеётся) Ну то есть вот такое определение, которое он мне дал – это, наверное, и есть про меня. Недавно мы были в ресторане, ко мне подошёл официант и спросил: «Простите, а вы дочка Анны Цукановой-Котт»? Ну я и ответила, что я и есть Анна Цуканова-Котт. Я просто достаточно молодо выгляжу, и все мои фотографии это транслируют, что я маленькая такая собачка – до старости щенок. Комедийная актриса? Ей приятно быть, хорошей тем более, если кто-то так считает. Но у меня очень много драматических ролей, в том числе и «Брестская крепость», о которой ты сказал сейчас, да и сериалов хватает. Но каждый узнаёт меня по абсолютно разным моим работам. Кто-то по «Мажору», например, который тоже скоро выходит с новым сезоном.

Александр Генерозов: В первую очередь актриса, поняли. Тогда во вторую и в третью – кто?

Анна Цуканова-Котт: Я, наверное, кинорежиссёр, если говорить о профессии.

Александр Генерозов: Я так и загадал, вот честно, очевиден твой интерес к этой сфере.

Анна Цуканова-Котт: Я отшучиваюсь, что эта профессия мне передалась половым путем, так как муж режиссёр, другого объяснения я не могу дать, как так получилось. Но я начала снимать какие-то забавные видео на тему еды у себя в инстаграме, это превратилось в какой-то большой арт-проект, который получил множество призов в Европе, Америке, Азии – как видео-арт-проект, потом я начала снимать музыкальные клипы, которые тоже оказались классными, и ко мне начали обращаться многие музыканты, чтобы снять клипы. Даже – забегу вперёд – я сняла сейчас клип для просто огромного, «huge» просто музыканта, иностранной звезды. Но это пока тайна, потому что для меня удача большая, что такое может быть, но всё держится в секрете, клип выйдет в этом году, и вы сразу поймёте…

Александр Генерозов: Растяжимое, конечно, понятие «в этом году»! В начале 22-го, да?

Анна Цуканова-Котт: (смеётся) Ну скоро, скоро выйдет клип. Сейчас я дальше продолжаю свою деятельность в моем проекте «Ешь Искусство», мы сняли очень классную серию роликов совместно с Иреной Понарошку на тему зависимости от еды. Скоро, в феврале, мы порадуем аж четырьмя сериями подряд наших фанатов и фанатов Ирены, потому что она, конечно, прекрасная, и этот человек созвучен всему, что она делает, потому что я тоже занимаюсь проблемами питания, медитирую, занимаюсь спортом, пытаюсь как-то осознанно существовать в этом мире, поэтому было очень приятно с ней совместно создать какой-то контент, который попадёт в сердечки всех наших зрителей.

Александр Генерозов: Итак, ну давай по календарю: что, когда и где выходит?

Анна Цуканова-Котт: Ну давай! Я уже сказала, что четыре ролика «Ешь Искусство», крутой клип с международной рок-звездой, о которой сказать не могу…

Александр Генерозов: Обожаю такие интриги…

Анна Цуканова-Котт: Ага! Выходят два полных метра – один это «День слепого Валентина», там я с Сашей Яценко снимаюсь, у нас там лав-стори – прекрасное кино, такое лёгкое, пойти с парнем или с подружками, кайфануть. И так же выходит картина «Хочу замуж!» Сони Карпуниной, а Соня – супруга Клима Шипенко, который слетал cейчас в космос, то есть она тоже космическая женщина. И там у нас прекрасная история, Милош Бикович, Кристина Асмус, и я играю парикмахершу такую, мой друг-парикмахер даже недавно позвонил и сказал: «Видел тебя такую в трейлере в кино, парикмахершу играешь», вот. Тоже ко Дню Валентина, в общем куда не пойди в кинотеатр – в каком-то фильме буду я сниматься.

Александр Генерозов: «Слепой Валентин» – к свиданию «вслепую» в каком-то смысле отсылает?

Анна Цуканова-Котт: Нет-нет, ну что ты, это просто о таких ситуациях, знаешь, святой Валентин просто не увидел, не понял, потому что иногда эта стрела попадает в таких людей, которые вообще не должны были встретиться, но встретились, и между ними возникла любовь, искра, ну и это всё комедия, поэтому её будет прикольно смотреть. А потом ещё по календарю если смотреть, выходит сериал «Мажор-4», я уже устала считать количество этих «Мажоров», мне кажется, это самая ожидаемая премьера, у сериала «Мажор» огромное количество фанатов, которые просто ждут не дождутся, когда выйдет новый сезон, и я пока не знаю точно дату, но знаю, что вот-вот скоро будет и всё выйдет. Вот так.

Александр Генерозов: Как с Яценко работалось? Там и лавстори должна была быть, если это ко Дню святого Валентина?

Анна Цуканова-Котт: Ой! Да, ты знаешь, это была вообще моя мечта, сыграть с Яценко. Он снимался в фильме «Инсайт» у моего мужа, он играл там слепого человека, кстати – как всё сплетено! Ну вообще Яценко – это же такая величина! Великий и ужасный Яценко, а ещё с ним любовь играть, там какая-то история. В общем, я была в полном актерском кайфе, мне так нравилось играть с этим партнёром!

Александр Генерозов: Это было именно комфортно, или с рабочей точки зрения классно?

Анна Цуканова-Котт: Нет, это было супер-комфортно, и я училась у него всё это время, пока я работала. Потому что он так тонко играет, он такой тонкий артист, что на его фоне очень легко «наиграть». И поэтому я старалась так тоже просто аккуратно играть, при том, что моя героиня достаточно яркая, наглая – как и я, собственно. В общем я очень старалась на его фоне быть тоже супер.

Александр Генерозов: Ромком кажется простым жанром, или это обманчивая простота?

Анна Цуканова-Котт: Не знаю, у меня когда свободный вечер, и я хочу его «протупить», я ищу по запросу «романтическая комедия», и я смотрю всё прикольное что есть, и русские, и зарубежные, и сериалы. Мне кажется, это такая всегда будет востребованная штука, и ты включаешь романтическую комедию, берёшь какие-нибудь орешки вкусные или сельдерея нарезала себе хотя бы, и давай хрумкать.

Александр Генерозов: Минимум слов, максимум информации, вопросы покороче, ответы в любом размере! Жить с двойной фамилией – это квест?

Анна Цуканова-Котт: Ой, мне очень нравится моя фамилия, мы сидели как-то с подругами: «Так, что же сделать – оставить Анна Котт? Анна Цуканова, как я в паспорте была всегда?» И меня все, кстати, так и звали всегда с «Ералаша» ещё, меня все знают именно так, и мы поняли, что Анна Цуканова-Котт – это ну прямо, как я помню Катерина фон Гечмен-Вальдек есть продюсер такая, и мы подумали – вот это да! Вот это фамилия. И мне кажется, что вот моя изюминка как раз в моей фамилии, она запоминается, многие даже слышали имя, но не знают, как выглядит – а имя запоминается!

Александр Генерозов: Что чаще: забывают вторую «т» или «Котовой» называют?

Анна Цуканова-Котт: Вторую «т» забывают поставить, это бывает.

Александр Генерозов: Ты фантастически позитивна. В каком проекте ты дальше всего отошла от себя такой?

Анна Цуканова-Котт: Из всех-всех? Ну знаешь, есть такой фильм «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности» – такое долгое, длинное название, там мы с Егором Корешковым снимаемся, и там вот у нас главные роли, это такой артхаус абсолютный, ни одной позитивной эмоции, всё в себе, и это, наверное, такой самый необычный проект из всех, которые есть. Ну и, конечно же, все проекты моего мужа, во всех проектах моего мужа он меня убивает. Мы поняли уже, почему так происходит, и в «Брестской крепости», где у меня такая роль девушки, которая внезапно стала жертвой войны – там да, пришлось сыграть её смерть, насилие и всё такое.

Александр Генерозов: Успешным завидуют. С этим просто жить?

Анна Цуканова-Котт: Ох! Стараюсь превращать всё это в добро! Мне кажется, когда человек чему-то завидует, это на самом деле такая возможность понять, что ты на самом деле хочешь. Вот почувствовал зависть к кому-то – о, значит я хочу это, значит вот оно моё желание, и, если так к этому относиться, всё легко даётся.

Александр Генерозов: 15 июня в один день с тобой целое сообщество: Аня «Тайны следствия» Ковальчук, две американки Кортни «Друзья» Кокс и Хелен Хант. Кого-то выделишь?

Анна Цуканова-Котт: И Даша Повереннова и Саша Алябьев, мой друг актер. Ой, да ко всем бы! Ты знаешь, я иногда думаю – дата рождения, можно что-то выяснить. И вот я знаю двух людей, которые родились со мной в один день, и я не могу сказать, что у нас прямо так много всего общего. Понятно, что время важно, место. Вот сейчас ретроградная Венера и ретроградный Меркурий – знаешь?

Александр Генерозов: Вот как раз к этой теме твоя тёзка спрашивает: «Вы с какой вообще планеты?» – вот именно так, и тут же: «Верите ли вы в гороскопы?»

Анна Цуканова-Котт: Ты знаешь, так забавно с этими гороскопами, вот ты приходишь к одному астрологу, читаешь один гороскоп – всё про тебя, приходишь к другому – тоже про тебя всё. Вот мой муж, например, он совершенно не верит ни в какие гороскопы. Ты ему: «нельзя в ретроградный Меркурий ничего начинать» – вот он настолько не подвержен всему такому, а я очень интересуюсь вот этим, да!

Александр Генерозов: О твоем проекте EAT ART («Ешь Искусство») – клевая история. Я когда смотрел твои ролики, вспоминал одного парня, у которого ролики типа «Паста, как бы снял её Тарантино» вирусились…

Анна Цуканова-Котт: Ааа, Дэвид Ма! У меня такая прекрасная история про него есть!

Александр Генерозов: То есть, ты его знаешь?

Анна Цуканова-Котт: Да! Ты знаешь, я увидела тоже в интернете все эти видео – Дэвид Ма, обязательно посмотрите! Он японец, американский японец. И на всех международных фестивалях мы были номинированы вместе. Либо я получала призы, либо он. Мы шли «ноздря в ноздрю». И в Нью-Йорке, на кинофестивале мы с ним познакомились, подружились, и подружились так близко, что стали близкими друзьями до сих пор, мы общаемся. И в Лос-Анджелесе когда вручали приз мне за лучшее фэшн-видео – я его выиграла…

Александр Генерозов: Подожди, ты выигрывала призы даже с этой историей?

Анна Цуканова-Котт: Да, я выиграла приз видео-арт фестиваля, я его обогнала и выиграла приз, он вышел на сцену и получил за меня приз, потому что меня не было там. При том, что я выиграла, а он не выиграл! Он получил эту статуэтку, когда приеду в Нью-Йорк, получу её. Он, конечно, потрясающий, мы хотим совместное видео сделать с ним. Да, Дэвид Ма, посмотрите его видосики, он классный!

Александр Генерозов: Ничего себе! Ну а с точки зрения вот такой, еда для людей стала в значительной степени самоцелью, а не средством утоления голода. И сейчас есть такая, набирающая популярность штука как дофаминовое голодание…

Анна Цуканова-Котт: А что такое дофаминовое голодание?

Александр Генерозов: Когда ты «обнуляешь» свои рецепторы, ешь максимально простую еду, ну не только про еду, и про другие штуки. TikTok, инстаграм отключаешь, сидишь, и у тебя как бы калибруются твои источники внутреннего, эндогенного дофамина… боже, я скоро Агапкиным почувствую себя!

Анна Цуканова-Котт: Обалдеть! А мы, кстати, с ним вели передачу «Формула Еды»! Ох, это было забавно!

Александр Генерозов: Ну то есть ты к этому спокойно? Надо есть, надо есть вкусную еду, да? И снимать вкусные видео про неё?

Анна Цуканова-Котт: Ох, ты знаешь, я такая замороченная с едой! У меня, кстати говоря, и все мои родственники заморочены, и друзья – на самом деле, вот это дофаминовое… как ты сказал – голодание, да? Так это можно просто отказаться от соли, и вся твоя жизнь превратится в дофаминовый взрыв просто! Потому что первое время очень тяжело без соли, а потом ты просто начинаешь чувствовать вкус еды. И это вызывает у тебя полный восторг! И потом тебе достаточно немного соли, чтобы усилить все вкусы. Поэтому в этом плане всё работает!

Александр Генерозов: А не превратишься потом в лося, который зимой к этой соли просто таки бежит в лесу?

Анна Цуканова-Котт: Нее, я вот, например, вообще практически не ем никакие соусы, только если сама их не приготовила.

Александр Генерозов: Соусы? И всё?

Анна Цуканова-Котт: Ой, знаешь, я шучу так, что я перестала есть огурцы и похудела. И это действительно так, я не ем… Ты знаешь, кстати, что все овощи, у которых есть семечки с точки зрения ботаники, – фрукты? Вот я не ем все овощи, которые с семечками. Потому что по книге «Парадокс растений», которая сейчас супер-пупер в топе, и в ней рассказывается о том, какие растения есть нельзя из-за того, что в них содержатся лектины, которые токсично влияют на человека, и вот я перестала есть вот такие растения, и я стала очень хорошо себя чувствовать!

Александр Генерозов: Открываем инстаграм нашей гостьи, а там…Пару дней назад ты в простынях, и подпись «с добрым утром!» Вообще утро – твоё время? Или ты совушка?

Анна Цуканова-Котт: Ты знаешь, я сейчас хочу признаться в страшном, я встаю в пять утра. Я в режиме, я ложусь в 10-11 вечера, потому что мелатонин выделяется, как мы знаем, в это время, и все гормоны сна, и просыпаюсь я часов в пять-шесть, иду, занимаюсь спортом, пью натощак сельдереевый фреш, своя целая история внутренняя, задача проснуться до того, как проснутся все мои домашние, потому что я что-нибудь выкидываю, я обязательно что-нибудь должна каждый день выкинуть.

Александр Генерозов: В смысле из вещей?

Анна Цуканова-Котт: Ну да, ищу что-нибудь что выкинуть, спорт, а если я нахожусь где-то в поездке, я не могу пойти в спортзал, то делаю зарядку просто на коврике в помещении, в котором я нахожусь, но я встаю рано утром, много успеваю чего сделать с утра, я прямо обожаю рано вставать.

Александр Генерозов: Молодец! 4 января, Северный Ледовитый Океан, «монтирую». А что монтируешь то?

Анна Цуканова-Котт: Удивительная поездка, меня пригласили в поездку на Териберку, настоящая Арктика, и вот была съемка, и я, если честно, ничего до этого момента не знала про север России, ничего! Я скажу больше, я даже не смогла выйти из машины, чтобы сфотографировать, ну в смысле на секунду вышла, сняла, и всё. Там безумно красиво, ты стоишь, и у тебя ощущение, что ты попал в какой-то фантастический сон, мне напомнило Исландию – я была в Рейкьявике, но суровость погоды и то, как она меняется… Солнце, потом через секунду какой-то снег с дождем, буря, и в итоге нас поселили в прекрасные такие домики на берегу моря, и мы пытались северное сияние поймать, мой сын даже поехал на шхуне прямо в открытое море, я не смогла этого сделать, мне было всё время холодно, мы ели крабов, и там я монтировала как раз «Ешь Искусство», ну и видео про Териберку есть очень классное, выложу.

Александр Генерозов: 1 января, Рыжий котейка, чёрная икра, «я – 1 января». Кот твой?

Анна Цуканова-Котт: Нет. У меня есть подруга Алиса, она забирает к себе домой жить кошек бездомных, но не котят, а никто ведь не берет из приютов взрослых несимпатичных кошек, а вот она именно такой человек, и даёт им дом, кров, любовь.

Александр Генерозов: И ты предложила им реальную осетровую икру?

Анна Цуканова-Котт: Нет-нет, просто то, как она выглядит, немного покоцанная, испуганная такая на фоне этой чёрной икры – я почувствовала, что у меня такой вот внутренний душевный портрет сейчас!

Александр Генерозов: Ну так скажи честно, кто же в итоге съел икру?

Анна Цуканова-Котт: Ну конечно же я! Я вообще питалась бы только чёрной икрой и крабами, если бы у меня была такая возможность, это моя самая любимая еда. И спаржа!

Александр Генерозов: Зови в гости!

Анна Цуканова-Котт: Да приходи! Но спаржа зелёная, не из магазинов, которая тут обычно.

Александр Генерозов: Вы с Александром, кстати, ты знаешь, что он был моим гостем, давным-давно правда, но вот был…

Анна Цуканова-Котт: Серьёзно? Он нас слушает сейчас, вместе с нашей дочкой Леей.

Александр Генерозов: Привет ему, если он вспомнит, конечно, давно было.

Анна Цуканова-Котт: А он помнит всех, всех!

Александр Генерозов: Помнит? Ну тогда привет ему! Вот. Вы – семья киношников, и это, на мой взгляд, история на грани допустимого обществом. Разница в возрасте, ну и вы переступили определенную грань чуть раньше одобренного. Смотри, просто сейчас же весь движ – Me Too, объективация и прочее, и мне кажется, что уже в нынешних реалиях – это невозможно, за гранью, рискованно. Или мир киношников особый, а просто об этом стали меньше говорить?

Анна Цуканова-Котт: Ты сейчас так сказал, как будто я с ним с 12 лет (смеётся).

Александр Генерозов: Ну не с 12, но и…

Анна Цуканова-Котт: Нет-нет, всё на самом деле очень целомудренно, я в 17 лет ему призналась в любви, и только в 18 лет мы начали жить вместе. Вот год я ходила, вздыхала, и естественно ко мне никто не относился серьёзно, всё было по закону. А что касается Me Too и того, что происходит – ты знаешь, мне кажется, всегда будут истории любви с разницей в возрасте, никакое Me Too никого не остановит, и я думаю, что там, где есть настоящая любовь, никто жалобы никакие подавать не будет.

Александр Генерозов: Хорошо, ты работаешь с «малыми формами», возьму такой образ, он – с «большими», то есть с сериалами и полным метром. Тебе самой не хотелось шагнуть на эту территорию, стать режиссером именно фильма?

Анна Цуканова-Котт: Ты знаешь, я работаю над сценарием своим, полным метром «Ешь Искусство», но он всё равно состоит из новелл.

Александр Генерозов: То есть всё равно «малые формы» в основе?

Анна Цуканова-Котт: Да, я просто в шоке как вообще муж снимает кино, ты выходишь на площадку и 80 смен ты по 12-16 часов работаешь. Я один съемочный день готовлю месяц, я его снимаю, потом прихожу в себя дня три. Но потом прихожу в себя ещё дня три от интенсивности того, что происходит, там ещё разбор монтажа потом, целое, целое кино, огромный полный метр, я пока не готова. Но я сейчас очень много учусь, я прошла курс Джеймса Кэмерона, Дэвида Линча, сейчас буду проходить класс Сокурова, слава богу, что есть много онлайн-площадок, где у тебя есть возможность учиться! Плюс мой муж преподаёт во ВГИКе, у него актерский курс, поэтому он мой личный педагог в том числе. Но пока что я не готова к полному метру, я балуюсь клипами, короткометражками – есть у меня тема снять фильм около 20 минут.

Александр Генерозов: Ну давай прямо в режиме суперблиц – как согнать с себя результаты Нового года, на боках которые?

Анна Цуканова-Котт: Ну, конечно, надо отказаться от алкоголя…

Александр Генерозов: Бьёшь в сердце прямо!

Анна Цуканова-Котт: Пить восемь стаканов воды в день. Постараться отказаться от мяса, если это возможно, и отказаться от всех фруктов – как мы теперь уже знаем – у которых есть семечки и овощи с семечками, в том числе и огурцы!

Александр Генерозов: Книга, что за книгу ты написала, ты вспомнила как-то?

Анна Цуканова-Котт: Я её написала? (смеётся) Нет, книга «Ешь Искусство», мы там собрали самые крутые факты о еде, которые есть в мире! Поэтому она очень познавательная, можно читать вместе с детьми. Но правда фотки там немножко «18+» есть. А ещё есть духи «Ешь Искусство», их найдёте в сети, а вообще я собираюсь ещё свою кулинарную книгу выпустить. Так что будет повод встретиться ещё раз.

Александр Генерозов: Ну и мы слушали сегодня много хорошей музыки, какой трек из услышанных больше всего понравился?

Анна Цуканова-Котт: Рам-пам-пам!

Александр Генерозов: Рам-пам-пам! Вот на этой прекрасной ноте мы сегодня с тобой прощаемся, Аня, спасибо огромное за то, что нашла время для нас, заглядывай, всегда рады тебе и ждём тебя!

Анна Цуканова-Котт: Спасибооо!

Week&StarWeek & Starедакинофильмыактёры

Настасья Кербенген: о суевериях и разнице между кино и сериалами

02 февраля 2022

Week&StarWeek & Starкиноактёрыинтервьюфильмысериалы

19 декабря гостьей шоу Week&Star стала актриса Настасья Кербенген! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс актриса кино и сериалов, она сочетает в себе аристократические корни Западной Европы и отличное актёрское дарование, закреплённое ГИТИСовским курсом – рад представить, Настасья Кербенген! Здравствуйте, Настя, и привет всем-всем!

Настасья Кербенген: Здравствуйте, всем очень рада!

Александр Генерозов: Поиск по имени Настасья помимо вас предлагает ожидаемо классную немецкую актрису Настасью Кински, также Настасью Самбурскую. Странный ряд современных Настасий, не правда ли? Или вы имя Анастасия принимаете так же на свой счет?

Настасья Кербенген: Нет! Анастасия – категорически нет, мне не нравится. Наверное, какие-то детские травмы с ним связаны. Настасья – родителям нравилась та самая Настасья Кински.

Александр Генерозов: Ну и, конечно же, вспомним ещё одну, не существовавшую в реальной жизни Настасью Филипповну.

Настасья Кербенген: Да, Достоевского!

Александр Генерозов: Хотели бы сыграть её? Мне кажется для любой актрисы хорошая такая проверка, эталон не хуже Гамлета для актеров. Кстати, я тут узнал, что Кински названа в её честь.

Настасья Кербенген: Мечта, мечта!

Александр Генерозов: У вас в самом актуальном сейчас, конечно же, стоит фильм «Учёности плоды». В нём фантазия сценариста переносит нас в Михайловское, оккупированное немецкими войсками. Для вас, как наполовину немки – это сложная тема, болезненная? Или нормально, надо про это больше говорить, и станет всё проще?

Настасья Кербенген: Меня воспитывали уже как человека мира, и не было какого-то такого деления немцы – русские – бельгийцы – австрийцы и так далее. Но в фильме эту тему в любом случае задевают, трогают, и о ней нельзя говорить с холодным сердцем. Сложно ли было мне играть нацистку? Непросто! Да, но как хороший актер должен быть адвокатом своей роли – я пыталась как-то понять и оправдать её действия и какие-то поступки. К тому же это интересный враг, умный, образованный – такой, который редко был представлен в мировом кинематографе.

Александр Генерозов: В фильме кроме вас Сергей Безруков. Разница в калибрах вас не пугала на съёмках?

Настасья Кербенген: Не знаю, я может быть вас разочарую, но я не боялась. Не было какого-то такого страха относительно калибра и масштаба. Мне больше хотелось сосуществовать искренне и по-настоящему, а с ним это очень здорово получается, потому что он так много дает энергии – он очень классный партнёр, это самое важное.

Александр Генерозов: Чисто к визуалу, картинке. «Наше всё» Пушкин и немецкие штандарты. Это сюрреализм просто какой-то… или постмодернизм. Так и было задумано? Что так не должно быть – Пушкин и штандарты?

Настасья Кербенген: Понимаете, это же не просто вымышленная история, это действительно так. В 1943-м году в Михайловском находилась некая фрау Мария Шиллер, она любила Пушкина, она любила русскую литературу, и она водила экскурсии по музеям для русских и немцев, соответственно на русском и немецком языках. Она пыталась, как говорится, присвоить Пушкина себе, сделать его частью исключительно мировой литературы, и, более того, «их» собственностью, а не нашей.

Александр Генерозов: Как вам режиссёр Игорь Угольников показался? Он сейчас всё больше про войну, не забронзовел ещё?

Настасья Кербенген: Нет, что вы! Он очень весёлый человек – такая атмосфера на площадке! Я не знаю, там вообще было столько людей, у которых за плечами огромная фильмография, 100 картин и так далее, и они все тоже говорят, что это был один из лучших съемочных периодов в жизни. Игорь – удивительный человек! Он создает такую атмосферу праздника и кайфа. Я говорю обычно: какой режиссёр – такой и актёр. У каждого замечательная, особенная и интересная роль – я искренне это говорю!

Александр Генерозов: Да конечно! Ну как, как я могу проверить – говорит ли актёр или актриса искренне? У вас профессия такая – говорить искренне в любой ситуации, и когда вы – фрау Шиллер в фильме в том числе! Ну да ладно, давайте к вашей карьере всё-таки. Вы сейчас буквально вот на взлёте, что называется, и недавно признавались, что «вот это моё первое интервью», не поздно ли начинаете?

Настасья Кербенген: Ну просто я из тех девчонок, которые не мечтали быть актрисами никогда. Я хотела быть библиотекарем, дипломатом, экономистом-международником, кем я, собственно, и стала в итоге. Ну я вообще, как мне кажется, даже не знала, что есть такие люди – актёры. Не задумывалась, ну понятно, что какие-то там есть, но близко к сердцу не подпускала эту мысль. То есть, никакого там же кружка школьного, никакой студии театральной – ничего и никогда. А потом – вот так вдруг жизнь развернулась у меня! С подругой мы пошли, она захотела выйти замуж, и мы пошли искать свободных и интересных мужчин по разным студиям с ней.

Александр Генерозов: Однако!

Настасья Кербенген: Да (смеётся)! И в театральной студии мужчин не оказалось, естественно, она её тут же бросила, а я осталась. И мне очень понравилось, увлекло, потом я поступила в ГИТИС, вот такое чудо случилось, и всё дальше пошло, и теперь я здесь, вот видите.

Александр Генерозов: Аристократические корни, немецкий и русский, как родные языки, и набирающая обороты карьера – Настасья Кербенген на Европе Плюс! Давайте уже расставим точки над i в вашей биографии, вы – баронесса?

Настасья Кербенген: Баронесса – моя бабушка.

Александр Генерозов: Прямо настоящая?

Настасья Кербенген: Прямо настоящая, с документами, да! А я уже, получается, разбавленная, на одну четвёртую только.

Александр Генерозов: Вы родились в городе Легнице. Сейчас это Польша, но ранее это была Германия, в общем, если я ничего не путаю, то это самая что ни на есть Пруссия. Одно из мощнейших государств, которое не хуже Атлантиды исчезло с карт.

Настасья Кербенген: О боже!

Александр Генерозов: Ну а правда ведь, была, была и просто за счет перенесения границ исчезла! Вы себя чувствуете наследницей и Пруссии в том числе? Или по другой линии бароны были?

Настасья Кербенген: Да. Бароны были бельгийские, но я не знаю, у меня нет такого острого ощущения принадлежности какой-то, понимаете? Человек мира – это тоже хорошо!

Александр Генерозов: Просто я думаю, ну ведь это должно накладывать какой-то отпечаток, ну вот, к примеру, не можете прийти в рваной джинсе, вы и сейчас сидите – элегантная, красивая!

Настасья Кербенген: Спасибо!

Александр Генерозов: Не уверен, насколько уместны такие комплименты – сразу в объективации упрекнут.

Настасья Кербенген: О боже! Ну есть, наверное, что-то такое во мне, потому что даже когда я училась в школе, у нас педагогом по истории был такой очень интересный человек, и он как-то подошёл ко мне и спросил: «У тебя есть дворяне в роду?» Я ребенок тогда была и вообще как-то не думала о таких вещах, это сейчас актуально стало искать «голубую кровь». Ну конечно бабушка у меня исключительной красоты женщина, и стати, и воспитания, интеллекта. Я стремлюсь.

Александр Генерозов: Больше фактов – в серии быстрых вопросов, ответы всегда в любом размере! Первая роль. Это было похоже на слово «фиаско»?

Настасья Кербенген: О боже! Это мы снимали такое любительское кино в Новосибирске. Это был просто потрясающий опыт, здорово! Я рекомендую всем хотя бы раз попробовать, это драйв и энергия. И это было просто круто! И мы не думали – фиаско или провал там или шедевр! Просто получали удовольствие!

Александр Генерозов: Художник по костюмам: волшебник или человек, который все сделает не так как вам хочется?

Настасья Кербенген: Волшебник!

Александр Генерозов: Съемки в городе. Прохожие сильно отвлекают?

Настасья Кербенген: Я их не замечаю просто.

Александр Генерозов: Актеры суеверны. Как у вас на этот счёт?

Настасья Кербенген: Да-да, конечно! Если упала роль – обязательно на неё сядешь, вспомнить надо трех лысых и так далее. Потом, если я увижу гвоздь – подниму, потому что это тоже на удачу. У меня столько гвоздей дома!

Александр Генерозов: Это ваше личное или общеактерское?

Настасья Кербенген: Я не знаю, кстати, откуда взялась эта примета, но я её обязательно соблюдаю. Очень много гвоздей дома!

Александр Генерозов: 2 марта родились не только вы, но и актёр Йохан Филип Асбек – он же Эурон Грейджой. Дэниел Крейг и барабанная дробь… Джон Бон Джови! Кого поздравите?

Настасья Кербенген: А нельзя просто зигзагом таким к каждому? Мне было бы интересно со всеми пообщаться.

Александр Генерозов: Машина времени – куда?

Настасья Кербенген: В двадцатые, в Европу! А можно и в шестидесятые в Америку!

Александр Генерозов: Я знаю, что вы сейчас с репетиции в театре. Это серьезная часть вашей творческой жизни?

Настасья Кербенген: Ну изначально, когда я поступила в ГИТИС, моим мастером был Валерий Романович Белякович, и вся моя жизнь протекала в театре. Мы там жили, ночевали и даже спали и так далее. И кино в моей жизни появилось совсем недавно, с 2019 года буквально. Поэтому театр в моей жизни – важная, важнейшая часть. Но я не служу сейчас в театре, к сожалению. Однако репетирую спектакль «Чайка» Чехова, роль Аркадиной. Режиссёр Павел Карташев, очень тонкий, вдумчивый режиссёр.

Александр Генерозов: Вы учились и в ГИТИСе, и в Берлине. И у вас был шанс сравнить эти школы – это же очень интересно! Насколько, действительно, они различны? Или – ну более или менее одно и то же?

Настасья Кербенген: Ну я не могу их сопоставить совершенно точно в сравнении, поскольку там я училась определённой технике, актёрской технике Майзнера, и гораздо менее продолжительный период, чем в ГИТИСе. Совершенно, конечно же, разный подход. Но могу отметить знаете что? В Европе принято хвалить!

Александр Генерозов: О, нет! Только не у нас (смеётся)!

Настасья Кербенген: Да, у нас принято ругать… К сожалению, в системе образования так. Так выстроена процесс, хорошо ли это или плохо – не мне судить, результаты у наших артистов, конечно же, потрясающие, однако для человека это не всегда просто. Конечно, когда тебя хвалят, ты расцветаешь!

Александр Генерозов: Ну не только у артистов такая история, у наших фигуристов, у наших артистов балета, гимнастов. У нас действительно это в нашей суровой натуре – получать подзатыльники. Я не в прямом смысле, конечно.

Настасья Кербенген: А иногда и в прямом!

Александр Генерозов: Иногда бывает, да. Был ли шанс поработать с великими немцами – Вендерсом, Ханеке, Тыквером?

Настасья Кербенген: Нет, я пока, к сожалению, ни с кем не работала никак, но мне это конечно любопытно, как и любому человеку, наверное!

Александр Генерозов: Ну у вас же классное свойство есть – вы билингв, это же классно!

Настасья Кербенген: Ну я об этом думаю, скажем так.

Александр Генерозов: Открываем страничку в инста нашей гостьи актрисы Настасьи Кербенген…17 ноября ссылка на интервью с газетой для немцев в России. У вас дружная диаспора? Или она вся уже в Германии?

Настасья Кербенген: Ну да, в основном все туда уже уехали, есть такая просто у меня дружба с Российско-Немецким Домом, Союзом Немецкой Культуры и посольством Германии, я как-то и вечера у них вела, и спектакли мы ставили, я ездила в Германию, проводили концерты. У меня прямо теплые, нежные с ними отношения! Очень ценю!

Александр Генерозов: Листаем дальше инстаграм нашей гостьи, и 26 октября вы в восторге на вручении награды Светланой Дружининой. Это ваша первая. Вы оставляете для себя мечту об «Оскаре», место на полочке? Или надо быть реалистом, как нас учат, обозначить свои цели, вы как?

Настасья Кербенген: У меня есть собака, и её зовут Оскар! (смеётся)

Александр Генерозов: То есть вот так вы! Это мы уже в уголок практической психологии отправились, чтобы отвязаться от мечты об «Оскаре», я назвала собаку Оскаром! Хорошо, 6 октября вы в форме врача, я так понимаю «Метод Михайлова»? А врачом быть, вот этот подвиг, синяки от масок, а платят мало, мы же не в Америке, не примеряли?

Настасья Кербенген: Мы готовились для того чтобы как-то наиболее правдоподобно показать жизнь врачей, мы дежурили с ребятами в больнице, в отделении экстренной хирургии, я была на нескольких операциях, настоящих операциях, и даже был один день, очень тяжелый для меня был день, когда мне сказали, что пациент умрёт, то есть его не спасли. Мы изучали инструменты, я читала книгу Федора Углова «Сердце хирурга» – всем рекомендую, потрясающая просто, которая рассказывает о буднях хирурга и жизни вообще. Ну то есть я погружалась в эту тему очень глубоко, они просто какие-то киборги – эти люди, которые работают в отделениях экстренной хирургии. Я потрясена, невозможно присесть, невозможно поесть, попить, всё бегом, столько страдания и столько сил – физических и моральных…

Александр Генерозов: Ну вот, кстати, по поводу физических сил, 4 октября вы лежите на корте с ракеткой. Фотосессия или реально играли?

Настасья Кербенген: Играю, я играю в теннис, катаюсь на кайте – не очень хорошо, но я стремлюсь к лучшему, я катаюсь на горных лыжах, и я люблю спорт.

Александр Генерозов: Онлайн-кинотеатры долго оставались некоторым островком незарегулированности, скажем так. Но вот вроде как озаботились нецензурной лексикой у них. Как вы относитесь к крепкому слову в кино? Вам сложно, если бы это потребовалось в кино, как актерская именно задача, сказать «трам-пам-пам»?

Настасья Кербенген: Я поняла вопрос, и мне сложно на него ответить. Я думаю, что всё зависит от того, для чего, ради чего, во имя чего и что за человек так разговаривает. Если это необходимость…

Александр Генерозов: Ну так в сценарии написано, да? Это же игра, вы же не влюбляетесь в актера, когда вынуждены целоваться с кем-то в кадре? Так и здесь. А может, кстати, и влюбляетесь, я не знаю!

Настасья Кербенген: Хах! Нет, когда над тобой стоит 150 человек – это маловероятно, и контролируют каждый твой шаг, вдох, взгляд: «Руку сюда!»

Александр Генерозов: Ладно, раз надо, то надо. Не восторг, не отвращение, но так.

Настасья Кербенген: Это зависит от героя. Если он вдохновит меня, если это окажется органичным, и он только так может мыслить и разговаривать, то это, конечно, да.

Александр Генерозов: К реальной новостной повестке. Сериал «Игра в кальмара» обогнал по популярности другую игру – «Игру престолов». А как вам вообще сериальный жанр, вот вы его приняли всем сердцем? Или, как мне кажется, актеры только притворяются, что любят сериалы, а влюблены в полный метр?

Настасья Кербенген: Знаете, мне кажется, это просто разные истории. Бывает такое настроение, что хочется, чтобы история закончилась. Вот ты сел – и через полтора часа или три ты будешь знать, что ждёт тебя финал этой истории, и ты с ней расстанешься. Сейчас же модно и книги писать как сериалы, не только кино снимать. А бывает такое состояние, что тебе хочется как-то залипнуть, у тебя есть два выходных или локдаун, и ты можешь смотреть что захочешь, и тебе не хочется расставаться с этими героями, это зависит от истории. Хорошо может быть сделан сериал и плохо может быть сделан полный метр.

Александр Генерозов: Что посмотреть? На ваш выбор.

Настасья Кербенген: Посмотрите сериал «Утреннее шоу», пусть будет. «Кремниевая долина» – это потрясающе смешно, особенно если выбирать переводы, и там есть замечательный перевод как раз с нецензурной лексикой – мне очень понравилось. Полный метр пусть будет «Отец» с Хопкинсом, ну и «Учености плоды»!

Александр Генерозов: Ваши биографы, вы в курсе, что у вас есть биографы? Я думаю, что они есть, если биография на сайтах публикуется. Так вот ваши биографы отмечают любовь к путешествиям. Вы заядлая туристка?

Настасья Кербенген: Да, да, это про меня. Я, можно сказать, «родилась в самолете». С пандемией конечно меньше, раньше, я не знаю, мне приходилось менять загранпаспорт раньше его срока.

Александр Генерозов: Как у летчиков?

Настасья Кербенген: Я крайне, крайне скучаю по возможности путешествовать свободно, открыто, легко.

Александр Генерозов: Без постоянного ковыряния ватной палочкой?

Настасья Кербенген: Да, и без выбора, где нужно отсидеть карантин, а где нет. Конечно, мир изменился, и это меня печалит.

Александр Генерозов: Настя, спасибо огромное за интересный разговор, заходите к нам ещё, будем ждать новых ролей и премьер, и давайте уже до Настасьи Филипповны доберитесь, чтобы вернуть к началу разговор!

Настасья Кербенген: Спасибо вам, спасибо большое что позвали, мне было очень приятно, и я благодарна, спасибо!

Александр Генерозов: Настасья Кербенген, отличная актриса кино и сериалов провела свой воскресный вечер вместе с нами на Европе Плюс, ловите нас в подкастах, а я прощаюсь ровно на одну неделю. Александр Генерозов, Week&Star, пока!

Настасья Кербенген: Пока!

Week&StarWeek & Starкиноактёрыинтервьюфильмысериалы

Телепузик и шлем из будущего: cтранные образы звёзд

02 февраля 2022

МодаРианнаДуа ЛипаCardi BМайли Сайрус

Сегодня Антон Комолов и Лена Абитаева в прямом эфире Европы Плюс поговорят на тему «День Сурка. Как избежать рутины». Не пропусти шоу РАШ с 20:00 до 22:00!

Перед выпуском предлагаем тебе оценить образы звёзд, которые любят выглядеть эпатажно. Они всегда в центре внимания: и на красной дорожке, и на оживлённой улице мегаполиса. И уж точно нашим героиням не грозит рутина или однообразные будни.

Майли Сайрус

Певица славится не только сильным вокалом, но и страстью к необычным образам. Майли Сайрус не любит, когда на сцене ей мешает лишняя одежда, поэтому предпочитает выступать в платьях с разрезами, облегающих прозрачных брюках и лифах от купальника вместо классических топов. На мероприятиях наша героиня тоже не отличается скромностью: платья с вырезами соседствуют у Майли с просвечивающими лосинами и жакетами на голое тело. С Сайрус точно не соскучишься!

Рианна

Певица готовится к рождению ребёнка, но не изменяет своему оригинальному стилю. На свидания с бойфрендом A$AP Rocky Рианна отправляется в олимпийках в паре с меховым шарфом; на светских мероприятиях парочка блистает в одеяниях, напоминающих одеяла; и даже мусор Рири выкидывает, надевая чулки, каблуки и анклеты — браслеты на ногу. Объёмные аутфиты помогли певице до последнего скрывать беременность, но харизму Рианне не спрятать даже под самым пышным оверсайзом.

Cardi B

Ещё одна дива каждый свой выход превращает в перформанс. Cardi B одевалась в унисон Триумфальной арке в Париже, задрапированной в ткань; боролась за звание гламурного Телепузика; надевала футуристичные головные уборы из металла и непринуждённо блистала в самых смелых дизайнерских образах. Часто компанию певице составляет супруг Offset, который гордится необычным чувством стиля Cardi B и её смелостью на красных дорожках.

Дуа Липа

Кому, как не главной звезде стритстайла, выгуливать самые трендовые вещи? Дуа Липа справляется с этим негласным титулом: её лента в Instagram пестрит образами с принтом под зебру и тигра; микротопами на голое тело; прозрачными трико и комбинезонами; блестящими юбками с разрезами; меховыми панамами и прочими атрибутами главной модницы шоу-бизнеса. Как ни удивительно, вся эта палитра и смелый крой идёт Дуа Липе, а её стиль копируют миллионы девушек во всём мире.

Лиззо

Певицу можно назвать самым обаятельным амбассадором бодипозитива. Лиззо не смущается, что не вписывается в модельные стандарты, и с удовольствием носит комбинезоны из латекса, «голые» платья без нижнего белья и короткие шорты. А уж её самоирония достойна восхищения! Только посмотри, как ей к лицу образ наряженной новогодней ёлки или меховая шуба с лентой, в которой даже нельзя поднять руки, зато можно показать ноги во всей красе.

Фото: Getty Images

МодаРианнаДуа ЛипаCardi BМайли Сайрус
LIVE

ТЕМА РАШ на 9 мая

За что я обижен на родителей

Слушать

29 апреля

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, звёзды советуют наконец собрать всю свою волю в кулак.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ИЮЛЬ - ДЕКАБРЬ 2024 г., AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Подкаст

Бригада У

37449

О подкасте

Они будят Россию!

Выпуски

30.04.2025

Бригада У (30.04.2025)

00:51:53

29.04.2025

Бригада У (29.04.2025)

00:52:25

28.04.2025

Бригада У (28.04.2025)

00:52:45

25.04.2025

Бригада У (25.04.2025)

00:53:45

24.04.2025

Бригада У (24.04.2025)

00:54:50

23.04.2025

Бригада У (23.04.2025)

00:56:16

22.04.2025

Бригада У (22.04.2025)

00:52:29

21.04.2025

Бригада У (21.04.2025)

00:52:55

18.04.2025

Бригада У (18.04.2025)

00:53:12

17.04.2025

Бригада У (17.04.2025)

00:54:30

16.04.2025

Бригада У (16.04.2025)

00:52:02

15.04.2025

Бригада У (15.04.2025)

00:52:10

14.04.2025

Бригада У (14.04.2025)

00:51:49

11.04.2025

Бригада У (11.04.2025)

00:57:57

10.04.2025

Бригада У (10.04.2025)

00:52:33

Загрузка...

Скачивай наше мобильное приложение!