Профориентация школьников вышла на новый уровень. Помнишь, как раньше учителя проводили тестирование для старшеклассников, по которым можно было выявить их способности к той или иной профессии? Теперь в этом поможет новый специальный гаджет — так называемая «распределяющая шляпа Брейни». Она была создана биотех-лабораторией Neiry.
Ученик должен будет по-прежнему решать профориентационный тест. Только во время этого на него будет надета шляпа с электродами. Возможно, подобное изобретение ты видел ранее в больничных кабинетах. Это устройство проводит электроэнцефалограмму и фотоплетизмограмму, что в первую очередь применялось в рамках неврологических и кардиологических обследований. Теперь же эти данные нужны «шляпе» для того, чтобы определить подходящий для человека род деятельности.
«В отличие от других тестирований по профориентации, которые проверяют только правильность ответов школьника, сервис “Брейни” анализирует мозговую и сердечную активность — то, насколько подростку комфортно решать задачи и, соответственно, насколько он может быть продуктивен и конкурентоспособен в определенном направлении в будущем. Это один из шагов, который поможет будущим студентам выбрать подходящий вуз или колледж, а значит, добиться профессиональных успехов»,
— пояснили в лаборатории Neiry.
Во время тестирования система шляпы анализирует множество показателей: концентрация, вовлечённость в процесс, стресс, усталость, расслабление и другие. Полученные данные школьник может обсудить с нейрофизиологами и психологами. Они помогут составить отчёт с персональными рекомендациями по выбору будущей профессии.
Кстати, чтобы школьников не пугал вид электродов, шляпу разработали в стиле «Гарри Поттера». Помнишь, в фильме была точно такая же? По сюжету она должна была распределять учеников по четырём факультетам в соответствии с их способностями. Это происходило в самом начале учебного года, после прибытия студентов в Хогвартс. Правда, в реальности сама шляпа выполняет лишь декоративную функцию, а за магией стоит наука.
Разработчики уверены, что этот девайс поможет школьникам как можно раньше определиться с профессией и обрести уверенность в своём будущем.
«Например, с помощью “Брейни” мы можем увидеть, что ребёнок продуктивен и вовлечён в творческих сферах, а IT-направление вызывает у него стресс, поэтому подростку сложно удерживать концентрацию. В таких случаях давление родителей, что ребёнок должен поступать на IT-специальность, будет дополнительным стресс-фактором и может негативно сказаться на профессиональных успехах и даже на взаимоотношениях в семье»,
— рассказала Кристина Кудрявцева, руководитель сервиса «Брейни».
Наверняка многие, даже будучи взрослыми, хотели бы провести этот эксперимент и узнать подробнее о своих способностях. Ведь сменить род деятельности и начать изучать новое никогда не будет поздно.
Александр Генерозов: Сегодня с нами на Европе Плюс этот час проведёт крутой чел! Он отличный музыкант, классный танцор. А недавно он увлёкся и анимацией! NILETTO у нас в гостях! Привет, Даня, и всем добрый вечер!
NILETTO: Всем большой привет, тёплого дня!
Александр Генерозов: Вот ты тот человек, про которого люди составляют ошибочное мнение. Когда к тебе пришёл первый успех, все подумали: «О, ну, это танцор, который спел песенку». А потом решили, что ты крутой зожник, но я-то помню, ты сам рассказывал, что джанкфуд трескаешь. Есть такая тема?
NILETTO: Да все мы другие, все люди создают какие-то образы. Какие-то шаблоны и ярлыки обычно всё равно приклеиваются. А иногда хочется что-то большее рассказать, например, что с музыкой у нас не так, как вы думаете, а чуть побольше, чуть поглубже. Но мы же люди творческие, и мы рассказываем о каких-то чувствах и эмоциях через песни. А песни люди воспринимают, как и любое искусство, по-своему: у каждого есть своя голова на плечах. И ты не можешь взять так в момент и загрузить всю правдивую информацию всем людям «по щелчку». Мы все не подключены своим головным мозгом к какому-то общему облаку или сети, чтобы можно было информацию оттуда получать.
Александр Генерозов: (шёпотом) К матрице?
NILETTO: Не знаю, матрица — нет, скорее, мы не в матрице всё же, а просто где-то плутаем друг от друга далеко. (смеётся)
Александр Генерозов: А ещё я подумал, что ты один из немногих музыкантов в тусовке, очень честных в своих ответах. Ты не паришься сказать правду, даже если это, возможно, принесёт тебе какие-то неприятности. А ведь даже в «Интерстелларе», если ты вспомнишь, TARS программировали на 90% искренности, потому что идеальная честность вредна. Ты сам не жалел ещё о своей честности, или вообще, может, это всё я придумал?
NILETTO: Я уверен в том, что сила в правде, однозначно! Но все мы лукавим в своей жизни, везде. Так же, как и в творчестве, и в общении просто друг с другом. Стараюсь быть честным и многое себе не позволяю из-за этой честности. Совесть у меня есть, это я ощущаю, чувствую и надеюсь, люди это тоже чувствуют!
Александр Генерозов: Ты уж прости, что я тебя грузанул так сразу со старта...
NILETTO: Не, нормально всё, всё чётко!
Александр Генерозов: Но я подкину тебе и более лёгкую темку: закончилось лето, и вот она, прохлада. А может, ты уже и подружился с летом?
NILETTO: Нет, ну с летом я дружу, да и всегда дружил. Просто для себя почему-то по-особенному выбирал зиму и всё самое холодное и снежное. Вот так в Москве поживёшь и... Я живу за городом и очень кайфую там. И вот последние пару лет у меня есть время это лето ощущать. Да, у меня нет возможности сходить на какую-то локацию и просто искупаться среди людей, потому что меня замучают и не дадут это сделать. Но я всё равно гулял, ощущал это лето. Прошедшее лето — лето игрушек у меня. Я решил собирать коллекцию автомобилей, JDM старых, и вот парочку себе прикупил. Одна из них с открытым верхом, кузов тарга, и вот я чувствую лето, тепло на этой машинке, езжу на ней на тренировки. Ну и поскольку я живу за городом в своём доме — это совершенно другой вайб. А до этого много гастролировали: это постоянно такая квартира, в которой ты скорее перекантовываешься между гастролями, постоянно отели-самолёты-машины, и в этой ситуации лето что есть, что нет. Поэтому лето мне нравится, но зиму я всё равно выбираю первоочередно.
Александр Генерозов: Ну что, давай для разгона ваш хитяру свежий послушаем — «Громче города»!
Послушали EKBoys, встряхнулись. Для тебя фиты — это вообще важнейшая темка. Но, думаю, это уже не фит, а что-то большее. Может, вы уже готовая супергруппа? Олежка, Лёха и ты.
NILETTO: Ну, в принципе, можно так сказать, да. Олег так и считает, что это супертрио, да, я тоже так считаю, это очень классный состав.
Александр Генерозов: Так качнёшь дальше эту тему?
NILETTO: А зачем? Мы же все персональные единицы музыкальные уже, у каждого свой путь. Мы сделали круто, сделали достойно, можно сказать, повторили этот успех, и результат шикарный! Люди слушают эти песни, всем же нравятся эти два трека. Олег сам очень зарядился от этого, пишет что-то бесконечно. У Лёшки и так всё было классно. Мы все как бы похожи, но, с другой стороны, мы очень разные. Круто, что мы все с ЕКБ. Ребята вообще там в один день родились, возможно, даже в одном роддоме в Екатеринбурге на «Уралмаше». А я, получается, на год младше них. История классная, а насчёт фитов... Я не скажу, что для меня фиты — суперважная история. Для меня важна история не самих фитов, а музыки. Что-то сделать с другими людьми, с другим видением. И больше даже не для того, чтобы что-то написать и разорвать чарты — у меня такой цели давно нет — а больше для каких-то ощущений классных. И за последний год у меня были коллаборации вот с ребятами EKBoys, потом выходил фит с Кравц и «Красное дерево», который мы написали ещё полтора года назад, летом. И вот он вышел, причём через неделю после выхода «Громче города»! Потом была история «Еду я на Родину» из шоу «Конфетка». И всё это было впритирку, с интервалом через неделю. Мне мой друг даже написал: «Капец ты разносишь, у тебя каждую неделю релизы!», а я говорю: «Да я ни один из них не планировал!». Ну, сделали с пацанами трек — сделали. Шоу вышло два месяца спустя — да я вообще фитами не очень-то горю.
Александр Генерозов: В клипе «Громче города» прикольный пацан с тобой...
NILETTO: А, так это же не клип, это просто хоум-видео — люди будут потом говорить «Чё это там?». (смеётся) Просто дома сняли на телефон одним дублем видосик с мелким. Это мой племянник, его зовут Никита, ему сейчас 10 лет, пошёл в 4-й класс. Я ему сказал: «Давай побалдеем просто, снимем классный видос».
Александр Генерозов: А я вообще гляжу, ты не фанат многомиллионных по бюджету клипов? Так?
NILETTO: Делали! Делали мы такое, и как-то так у нас получается, может, исходя из музыки, из жанра песен... Может, будь я рэп-артистом, в андеграунде, мы тогда снимали бы какие-то суперстилёвые, замороченные клипы — это была бы другая сфера, в которой можно было бы раскусить это искусство клипов. А так, если посмотришь на обычные эстрадные песни, на визуалы, которые делают к этим песням, — у нас это просто эмоциональные видео-приколюшки, туда не подгрузишь смыслов. Вот я же с этим появился и зашёл с этими видео-историями, снятыми на телефон. Я просто двигаюсь, раздуваю, живой, весь трек я просто одним кадром — вот он я без всякого монтажа, такой, какой есть. Этого никто почти не делал, и это работает! А клипы мы снимали, и что-то как-то на опыте не получается такого эффекта, чтобы ты потом пересматривал этот клип сам и кайфовал от него. Не кайфую, нет такого клипа ни одного!
Александр Генерозов: Ну, и у тебя прикольная история: ты ударился в анимацию и снялся в новом фильме «Формула воды». Звучит как шутка — «снимаюсь в мультфильмах».
NILETTO: Ну, давай, поделюсь с людьми, как это было. Во-первых, это большой полнометражный анимационный фильм, и создатели изначально хотели взять мою мимику для работы. А как это создаётся: ты приходишь, на тебе расставляют некие точки, трекеры, и ты изображаешь разные эмоции, корчишь лицо. Камера всё это считывает и запоминает, а потом всё это подгружается на твоего анимационного персонажа, который частично мимикой похож на тебя. А также пробовали снимать мои движения, именно мои — с моей комплекцией, то, как я двигаюсь в жизни, мою походку. И самый прикольный момент был, когда нужно было сделать элемент прыжка: там есть в мультфильме момент, когда персонаж прыгает. Немножко напоминает «прыжок веры» в Assassin’s Creed: он там прыгает, раскинув руки, и вот так летит. И меня попросили как-то сымитировать эту позу, чтобы было похоже, а я говорю им: «Давайте ставьте мне высоту ещё побольше, стелите маты, я сейчас вам прыгну!». И я просто лепёшкой вниз прыгал. Прикольный был момент, у меня даже в соцсетях есть видео — если хотите, поищите. Создатели не думали, что артист может так прыгнуть, честно скажу. Прикольно. Но самое главное, что я поучаствовал в создании саундтреков: написал три песни для этого мультика. Одна — это переделанная старая моя песня, которую я написал ещё в Екатеринбурге, до популярности своей. Она, конечно, звучит иначе в фильме, называется «Сердце танцует», а две другие песни — абсолютно новые. Одну из них я написал специально для мультика, для сцены, в которой она звучит. Не знаю, как получилось, но думаю, будет круто. В любом случае вам стоит сходить и посмотреть.
Александр Генерозов: Посмотрим! Ну вот ты музыкант.
NILETTO: Да тут ещё не понятно! (смеётся) По-моему, ни фига я не музыкант, ничего я не умею.
Александр Генерозов: Нет-нет! Чем бы ты теперь ни занимался, всю жизнь тебя будут разыскивать и сравнивать с твоим успехом сейчас. Даже вот станешь ты фермером, всё равно тебя будут искать, и однажды ты увидишь за оградой человека с камерой, который про тебя сюжет снимает: «Вот, смотрите, как сейчас живёт Данил Прытков, который когда-то был известен под псевдонимом NILETTO». То есть ты теперь от этого никогда не отмоешься, понимаешь? Это клеймо будет на тебе: «музыкант» — это почти так же, как «киноактёр», то есть навсегда. Или всё нормально?
NILETTO: Да нормально всё, мы музыке, на самом деле, посвятили очень много времени. Вот я сейчас сидел и говорил «Да какой я музыкант?», а рядом сидит Антон из нашей команды и смотрит на меня внимательно. Да, чего уж скрывать, музыканты мы. На самом деле опыта безумно много, и мы много чего классного и крутого сделали. Много релизов, громких песен. Я вспоминаю любую работу, которая касается сериала или фита какого-то, — мы всегда всё легко и круто делали. И я думаю, что люди даже не понимают, насколько серьёзный опыт у нас есть в написании песен. Поэтому если уж меня считают музыкантом, то это супер! Хотя, наверное, мы даже больше, чем музыканты, потому что у нас есть очень много всяких сфер деятельности. Это вот как раз к самому первому твоему вопросу, что есть ярлыки какие-то, что люди воспринимают нас «Вот, "Любимку" написал», а мы можем фору в любом жанре ещё дать! Мы можем писать любую музыку, общаемся с крутыми музыкантами самых разных стилей и сфер: и с рэперами, и с попсой, а воспринимают нас вот так. Но музыка — это точно наше, поэтому можете ловить меня на ферме. Надеюсь, куплю к тому времени большой пикап и буду на нём рассекать.
Александр Генерозов: О, смотри-ка, я населяю тебя идеями и смыслами! Скажешь потом: «Да это вот я был на Европе Плюс, и мне там подсказали, и меня сломало с тех пор, всё!».
NILETTO: Да всё нормально, круто всё!
Александр Генерозов: А быть музыкантом — это ответственность за команду? Они идут за тобой, строят свою жизнь вокруг тебя, ты их работодатель в каком-то смысле?
NILETTO: Слушай, это выглядит как будто кто-то тебя специально попросил: «Вкинь вот эту тему с Даней, чтобы он побольше выступал, чтобы ребята больше зарабатывали», да?
Александр Генерозов: Да нет, никто ко мне не обращался и не просил, что ты!
NILETTO: «А то что-то у Дани два года сольных концертов нет. Не выступает, работать не хочет».
Александр Генерозов: Ну, сольные концерты — это вообще спорная прибыль, небольшими концертами можно и не хуже набрать.
NILETTO: Да понятно, просто я последние пару лет отдыхаю. Признаюсь, просто отдыхаю! Не хочу летать, не хочу много выступать. Хочется просто ходить качаться в зал и писать песни.
Александр Генерозов: Да молодец, что уж говорить!
NILETTO: Песни тоже пока особо не пишутся, потому что как будто бы и надоело... А вот для мультика написали!
Александр Генерозов: Время для быстрых вопросов, ответы — в любом формате. У тебя две старшие сестры. Это как вообще, жесть было?
NILETTO: Всё супер, всё здорово, я люблю своих сестёр, они классные! Это же сёстры — чего их не любить? С одной дома живу. Живу с мамой в доме, и там с нами сестра с племянником, который, кстати, и танцевал в том видео на «Громче города», вторую сестру тоже люблю. Нормально с ними живём.
Александр Генерозов: У тебя один большой альбом «Криолит». Хватит?
NILETTO: Да нет, были и до этого альбомы, а может, ещё и будут. Просто всему своё время, и когда захочется что-то написать для альбома — напишем. Это был супернекоммерческий альбом в то время, для души, для себя. Многое сам по музыке придумал и написал для него, с ребятами из моей команды сделали. Хороший альбом. Там есть песни, которые я очень люблю. Кто за мной пристально наблюдает, знает этот альбом, слушает и тоже любит эти песни. Альбомы будут, синглы будут, фиты необычные будут, скоро, возможно, будет забавный один фит — необычный и быстрый очень. Посмотрим, у меня всегда всё спонтанно, и я ничего не планирую.
Александр Генерозов: Отказаться от ников и стать Данилом Прытковым — это вряд ли?
NILETTO: Ну, в целом меня знают как NILETTO, для друзей я Даня. Возможно, будут какие-то сайд-проекты, для них придумаем другие ники, а в проекте NILETTO имя уже не будет меняться, все буду знать меня таким, каким узнали в 2019 году с «Любимкой».
Александр Генерозов: У тебя тон голоса ниже, чем «в среднем по больнице». Не злился на связки, что вот эту высокую нотку не дают взять?
NILETTO: Раньше такое было. Хотелось петь высокие тона, когда много слушал RnB-музыки, я всё это пел и пробовал, и вот всегда не хватало, хотелось научиться петь высоко, и только недавно я принял, что у меня низкий голос для такой музыки. Я свой голос пытаюсь интегрировать в музыку, в песни. Вот даже вспомнить «Громче города», эту бриджовую яму — это ещё не самый низкий тон, который я могу брать, но многие даже и это не споют. Хотя по голосу, когда я разговариваю, даже и не скажешь, что он у меня низкий.
Александр Генерозов: Ну почему? Мне это слышно хорошо.
NILETTO: Это для тех, кто шарит. Потому что люди обычно воспринимают тембр голоса, а не именно высоту тона. Можно говорить брутально, (голосом Гарика Харламова) как Гарик Харламов в миниатюрах, но это не будет низкий голос, (ровным и низким) а можно говорить спокойным и очень низким тоном.
Александр Генерозов: Послушали «Счастливым», и давай расскажи про трек! Наверное, самый очевидный вопрос — про отсылку к «Ветер с моря дул». Сама Натали как-то это отметила?
NILETTO: Да нет, особо даже и не ждали. Это суперпростая отсылка, на самом деле. Более того, я даже делал отсылку ровно в такой же интерпретации. «Ветер с моря дул, нагонял мечту» — в оригинале, если помните, «беду», а тут «мечту» — я пою о хорошем и добром. И как раз в альбоме «Криолит» была песня, «Мечта», и там были такие строчки. Я вспомнил этот момент и в эту песню подгрузил такие строчки. Подумал, что там их не расслышали и не узнали. Подумал, что будет прикольная ссылка такая. Она очень панчово звучит, и для моей аудитории она очень узнаваемая. А там, кстати, есть ещё отсылки, по крайней мере, одна точно есть. Вот сидит рядом со мной Андрей «ЭндиЭнди» — тот человек, который написал музыку для этой песни, и в целом с которым мы пишем все песни вдвоём, за исключением каких-то фитов. И там кто-то просто разбирал какую-то новость, типа «о счастливой любви, которая спасёт от любых разрушений», и вспоминали вот эти отсылки. Придумали даже отсылку к BUSHIDO ZHO, к песне «Я тебя ревную», но такой отсылки там нет. Есть отсылка другая в припеве, но я не буду её сейчас рассказывать и называть. Просто если вы послушаете «Счастливым», а именно третью строчку припева, то можете подумать, откуда эта отсылка.
Александр Генерозов: Йес, нам домашнее задание!
NILETTO: Да, и возможно, самое главное, откроете для себя ещё один смысл этой песни.
Александр Генерозов: Название песни вне контекста можно понять по-разному: «Счастливым» — «каким быть». И в то же время «Счастливым» — «кому». Закладывал такую игру?
NILETTO: Само собой. Но в этом нет какого-то особенного глубокого смысла. Просто есть это слово в песне — «счастливым стать», и когда я публиковал этот трек, хотел что-то написать, но подумал, что это просто для счастливых людей, просто «Счастливым», вот и всё. А так, да, двойной смысл — кайф!
Александр Генерозов: Долго лежал набросок?
NILETTO: Нет, эта песня была записана быстро. У нас был бит, Андрей написал музыку, и были разные демки. Я взял этот бит. Думаю, дай-ка попробую. По дороге написал некоторые строчки, даже не придумывая в голове мелодий и топлайнов, и попробовал их просто спеть. Пацаны сказали, что круто, я согласился. 15-20 минут записывали это, потом перезаписал некоторые строчки, потому что я очень быстро это сделал, неосновательно — захотелось переписать пару строк. Именно исполнение, не текст. И всё! Так что песня была придумана и записана за 20 минут, ну плюс время, за которое Андрей написал музыку. Ну и подсвели потом.
Александр Генерозов: Я с удивлением узнал, что ты стал героем документального фильма «Нелюбимка». Респект, во-первых!
NILETTO: Да больше респект не мне, а нашему другу, который просто забросил свой завод какой-то там металло-трубный, в общем, бизнес, и сказал, что хочет снимать кино. Вот он поснимал и сделал про нас фильм. Нашей заслуги тут нет никакой, если только исключительно говорить про имя NILETTO. А так прикольно, да!
Александр Генерозов: Быстро согласился на эту авантюру?
NILETTO: Ну, это наш друг, меня даже Андрей больше подбил, я говорю «Ну, давайте снимем». Это было совсем не легко и не кайфово, потому что я не люблю съёмки и камеры.
Александр Генерозов: Вот! Это важный момент! Ты быстро забыл, что оператор рядом, что камера на тебя смотрит? Говорят, что на съёмках реалити люди долго привыкают.
NILETTO: Нет, ну смотри: меня ломало в тот момент не то, что снимает меня камера или ещё что-то такое. Просто я в своей голове понимаю, что хочется сделать доходчивую документалку, которая полностью сможет отобразить наш путь, наше состояние в разные этапы, показать весь глобализм артиста. Так вот, там из этого не показано даже 5-10%, наверное. Это даже больше не документальный фильм, а какой-то просто фильм для людей. То есть там не показано, как NILETTO собирает тысячи людей, — там нет таких кадров, нет каких-то сложностей, которые мы преодолеваем. Это больше такая как будто бы даже придуманная история, нежели о том, какие мы на самом деле. Есть какие-то моменты, когда я про папу своего говорю, Полевской Андрей рассказывает, где он жил, про его учителя музыки. Мы приехали на завод, где папа мой работает с ребятами, и спели для них. Это всё правдиво, но в целом это не тот NILETTO, который есть на самом деле, если говорить глобально. Но в любом случае интересно посмотреть. Так что смотрите — «Нелюбимка» называется.
Александр Генерозов: Расскажи о своей команде, которую можно там увидеть. Они все туда попали?
NILETTO: В целом, да, за исключением, наверное, Антона. Вот основная команда, которая на сцене, нас четыре человека. Это я, Андрей «ЭндиЭнди», который стоит за пультом и включает весь музон, Егор Хлебников и «Плуто» — Лёшка Лутовинов, он сейчас тоже песни пишет очень классные. А ещё есть Антон — старший брат Андрея. И вот мы все пытались с этой музыкой куда-то пробиться, ещё с Екатеринбурга. Вот всё это втроём сделали, и ребята-танцоры позже подтянулись. Антон, конечно, всегда за кадром у нас на сцене. Вот и в фильме получилось, как будто он за кадром. Но человек представляет из себя важную часть нашей команды.
Александр Генерозов: А что за история, что ты вроде бы и в «Простоквашино» отметился? У тебя, гляжу, плотное сотрудничество с «Союзмультфильмом» нарисовалось... Просто где ты, и где «Простоквашино»...
NILETTO: Да, я тот самый Даня NILETTO, который «Любимку» поёт и ещё что-то такое, и вот я участвовал в легендарном мультфильме «Простоквашино», который все знают, помнят. Постоянно выходят новые серии. И в первой серии нового сезона есть я как персонаж мультипликационный. И специально для этой серии я написал песню, она называется «Подход». В этой серии я дядю Фёдора готовлю по спорту, чтобы он не получил двойку по физкультуре. Очень крутая мотивационная, добрая серия — посмотрите! Просто я думаю, насколько же легендарно попасть в такой мультфильм, который ещё мои родители смотрели, когда молодые были!
Александр Генерозов: Ну, тебе к актёрству, в принципе, не привыкать: ты же снимался в качестве актёра в фильме «Иван Васильевич меняет всё». Причём ты там не кто-нибудь, а Бенни Андерссон из ABBA!
NILETTO: Да, было дело, но это всё равно такое, как бы. Полюбившаяся история, под Новый год особенно. Но мультики для меня роднее, а особенно дать музыку в эту историю — это супердорогое! И я в эту песню также вложил дополнительные смыслы, которые всегда видел во всех песнях, посвящённых советским мультикам. И этот смысл, как всегда, можно найти, только хорошенько подумав. И он не касается спорта, всякого «быстрее, выше, сильнее», там есть второй смысл. И когда-нибудь кто-нибудь об этом подумает и найдёт его.
Александр Генерозов: Даня, спасибо огромное за то, что заехал к нам. Давай чаще заглядывай, пиши треки, озвучивай, танцуй, заряжай нас!
NILETTO: Спасибо всем, кто не переключился и остался на этой волне, слушал нас и смотрел. Вы супер! Слушайте новую песню «Счастливым», смотрите «Формулу воды» и «Простоквашино», живите, улыбайтесь, кайфуйте, не болейте! Осень — коварное время года, когда можно простыть.
Александр Генерозов: NILETTO был нашим гостем в это воскресенье, а я, Александр Генерозов, прощаюсь до следующего воскресного дня, а он, если кто не знает, случится ровно через семь дней. И тогда в 17:00 жду с новым выпуском Week&Star! Будет звёздно, будет интересно. Всем пока!
Пока кто-то мечтает о мировой славе, огромных гонорарах, съёмках в глянце и блокбастерах, селебрити из нашей подборки уже насытились звёздной жизнью. Шумный и суетливый Голливуд настолько им надоел, что они решили отказаться от красных дорожек и бешеного рабочего графика. Теперь в приоритете для них — семья, дети и личная жизнь.
Иэн Сомерхолдер и Никки Рид
Переживаешь, что фильмографии Иэна Сомерхолдера и Никки Рид уже много лет не пополняются новыми проектами? Этому есть объяснение. Ещё четыре года назад супруги переехали на ферму, устав от голливудской суеты. Они обосновались недалеко от Лос-Анджелеса. Там Иэн и Никки наслаждаются гармонией с природой и друг другом, воспитывают детей и ведут домашнее хозяйство. Да, такое, оказывается, тоже бывает! Пока многие мечтают о мировой славе и заоблачных гонорарах, эти двое выбрали семью и быт вместо карьеры. Но, надеемся, это навсегда, и у нас ещё будет возможность увидеть актёров в кино.
«Я люблю гулять по ферме с детьми, собаками и всей семьёй. По пути вы обрываете деревья или кусты, вытаскиваете плоды из земли и кормите друг друга»,
— поделился Сомерхолдер.
«Приятно видеть, что происходит с детьми, наблюдать, как они участвуют в выращивании продуктов питания и осознают, что такое еда, и откуда она берётся»,
— рассказала Рид.
Джессика Бил
Последний проект в фильмографии Джессики Бил — сериал «Кэнди» — датируется 2022 годом, а предпоследний — вообще 2017-м. Куда же она пропала? В СМИ уже не раз писали о том, что актёрская карьера звезды никогда не была успешной. Во многом, по мнению критиков, на это повлиял брак с Джастином Тимберлейком. Музыкант с мировой известностью затмевает собой супругу. По этой причине фанаты приписывают Джессике статус не «актрисы», а просто «жены Тимберлейка». Но судя по тому, что Бил состоит с ним в браке уже 12 лет и ничего не пытается изменить, её устраивает такой расклад. Любовь и семья оказались для Джессики куда важнее собственной славы.
Кстати, на мнение о своей «слабой» карьере она совсем не обижается. Как-то Джессика сама призналась, что мало в чём добивается успеха и часто бросает дела на полпути. Немногие знают, что она является соучредителем продюсерской компании Iron Ocean Studios, которая много лет была безуспешной.
«Двери вообще не открывались, даже несмотря на то, что я так долго проработала в этом бизнесе. Я владею этой продюсерской компанией вместе со своей партнёршей Мишель Пёрпл уже 20 лет. Я основала её вместе с ней, когда мне было 22 года, и в течение первых 10 лет мы почти не добивались успеха»,
— призналась Джессика в мае этого года.
Ева Мендес
Дела с карьерой Евы Мендес обстоят примерно так же. Последний проект с её участием — фэнтезийный детектив «Как поймать монстра» — вышел в 2014 году. С тех пор актриса пропала с экранов, объяснив это желанием посвятить себя семье.
Ева состоит в браке с Райаном Гослингом, вместе они воспитывают двоих дочерей. Такого известного и успешного супруга тяжело переплюнуть в популярности, поэтому возможность быть карьеристом и продолжать покорять кинематограф Мендес предоставила ему. А насчёт себя она решила, что уже достигла своего карьерного пика. По последним данным известно, что Ева пока не планирует возвращаться к актёрской работе. Ей больше по душе заниматься воспитанием детей и вести быт. А ты скучаешь по Мендес в кинокадре?
«Я не знаю, когда я вернусь. Может, если появятся интересные роли. Я ушла в тот момент, когда... это было десять лет назад... Я как бы чувствовала, что уже всё сделала»,
— пояснила актриса в сентябре этого года.
Кэмерон Диас
В начале 2025 года на экране выйдет комедийный боевик «Снова в деле» с Кэмерон Диас в главной роли. Но эту киноработу можно считать каплей в море для фильмографии актрисы, особенно учитывая, что это первый проект с её участием за последние десять лет. Ещё в 2018-м Кэмерон объяснила, что решила уйти из кино, потому что захотела больше времени проводить с семьёй. Популярность мировой звезды, конечно, не угасла. Однако по соцсетям Диас стало заметно, что теперь она ведёт образ жизни домохозяйки, а не селебрити. В описании профиля звезда указала несколько характеристик о себе. Статус «мамы» там стоит на первом месте, и только на втором — «актриса».
«Когда ты снимаешься в кино, они владеют тобой. Ты на площадке 12 часов в день целыми месяцами. У тебя нет времени ни на что более. И я поняла, что я отдаю часть своей жизни другим людям. Они забирают её. Мне попросту нужно было взять её обратно, взять на себя ответственность за свою жизнь»,
— объяснила Кэмерон своё решение в интервью.
Дженнифер Лоуренс
На днях стало известно, что Дженнифер Лоуренс станет мамой во второй раз. Мы, конечно, искренне рады за актрису. Но, интересно, как это повлияет на её карьеру? Скорее всего, она снова возьмёт перерыв в работе и посвятит себя малышу. Напомним, что Дженнифер вышла замуж за галериста Кука Марони в 2019 году, а в 2022-м у них родился первенец Сай. Весь этот период фильмография Лоуренс пополнялась крайне мало — всего три проекта за последние пять лет. Очевидно, что для звезды сейчас в приоритете семья и будущий новорождённый. Но Джен может не переживать за свою популярность. Она уже стала такой успешной и хайповой, что мы её точно не забудем!
Рианна
Певица хоть и не объявляла о завершении музыкальной карьеры, но поклонники уже смирились, что новой музыки от неё им не видать. В 2016 году Рианна выпустила восьмой студийный альбом Anti, который на данный момент является последним в её дискографии. Перерыв слишком затянулся из-за насыщенной личной жизни звезды. В мае 2022 года Рианна родила первенца, а в августе 2023-го вновь стала мамой. Однако звезда не пропала с радаров окончательно. Певица активно занимается бизнесом. У Рири есть бренд нижнего белья Savage X Fenty и бренд косметики Fenty Beauty. А ещё звезда продолжает сниматься для глянца. Правда, почти все фотосеты теперь семейные — совместно с детьми и возлюбленным A$AP Rocky. Да и темы интервью тоже исключительно про личную жизнь и материнство. Сразу видно, как изменились приоритеты Рианны.
Кстати, в июне этого года певица заявила, что вообще-то всё это время она не забывала о музыке. Она долго готовила новый альбом и собирается заняться его выпуском в ближайшее время. Как думаешь, успеет в этом году?
«Все люди такие: “Мы теперь никогда не дождёмся альбома!” Я здесь! Я работала над альбомом очень долго, поэтому я отложила его. Сейчас я готова, так что я собираюсь начать. Я не хочу пренебрегать своими предыдущими песнями, я хочу послушать их “новыми ушами” и понять, что я люблю до сих пор»,
Фото: соцсети, Charlie Dailey, архив журнала Santa Barbara, кадры из фильмов «Без обид», «Пассажиры» (Кинопоиск), кампейны для Fenty Skin, Savage X Fenty, Getty Images
A little party never killed nobody!!! Каждый субботний вечер — ResiDANCE на Европе Плюс! Два часа главных dance-новинок в компании резидента программы DJ Anton Bruner: лучшие миксы в исполнении топовых диджеев специально для Европы Плюс, а также все самое интересное из мира электронной музыки!