В Нью-Йорке недавно приняли закон о прозрачности труда. Его суть в том, что все компании обязаны давать реальную стоимость оплаты труда для каждой вакансии при поиске соискателей. Но в чём же наш интерес? В том, что теперь можно спокойно узнать ответ на очень волнующий вопрос – сколько зарабатывают разные участники разработки игр в год.
В Нью-Йорке не так много студий производства и выпуска игр, но они всё-такие есть. И какие! Epic Games, Rockstar Games, издатель Take-Two Interactive, отделение Twitch и ещё несколько более мелких студий.
Обладатель самых высоких зарплат – Epic Games. У них операционный менеджер по политике контента получает от 159 тысяч долларов в год, а старший менеджер по Unreal Engine – от 187 тысяч.
Рабочие места в Rockstar оцениваются в среднем в 120-130 тысяч долларов.
Старший системный инженер Take-Two получает от 120 тысяч, а директора по управлению персоналом и маркетингу могут зарабатывать до 200 тысяч.
Activision предлагает специалисту по измерениям для команды продаж от 70 тысяч долларов, а Ubisoft принимает людей на работу на мероприятиях от 15 долларов в час.
Вскоре подобный закон должны принять в Вашингтоне и Калифорнии, а это поможет нам узнать, сколько стоит работа в Nintendo, Sony, Microsof и других игровых и технических компаниях.