БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Платье-пуховик и «чудо в перьях» Гвен Стефани: модные провалы

Платье-пуховик и «чудо в перьях» Гвен Стефани: модные провалы

07 декабря 2024

Модамодные провалыРита ОраГвен СтефаниЭлли ГолдингКира Найтли

Рита Ора

Певица изрядно напугала и нас, и фанатов на церемонии Fashion Awards 2024 в Лондоне. Рита Ора резко сменила имидж (надеемся, что временно) и вышла на красную дорожку другим человеком. Светлые короткие пряди, стоящие «дыбом», обесцвеченные брови и «хищный» макияж сделали Риу неузнаваемой. Выдала диву любовь к украшениям: Ора надела на себя пару кило серёг, браслетов и колец и стала самой обсуждаемой гостьей вечера.

Андреа Райзборо

На той же церемонии блистала Андреа Райзборо: особенно переливались на свету необычные туфли актрисы. Черевички как будто сделаны из листов фольги или листового железа: посмотри, как огромные банты стелятся по дорожке. Андреа, если ты за вечер ни разу не споткнулась, тебе должны вручить «Оскар» за грацию!

Элли Голдинг

Вот кто точно готов к холодам, так это Элли Голдинг. Певица утепляется даже на красной дорожке и упрямо потеет под софитами в платье-пуховике. Зато не нужно ломать голову над вечерним образом. Сделала пару фото, поздравила победителей и выпорхнула на декабрьскую улицу.

Кира Найтли

Актриса долго не появлялась на светских мероприятиях, но украсила своим появлением премьеру триллера «Чёрные голуби» в Лондоне. Обыграв название сериала, Кира Найтли закуталась в total black, но не слишком удачно: длинный жакет плохо сочетается с длинной юбкой. Правда за улыбку и редкий выход мы готовы простить Кире всё.

Зои Дойч

Актрисе досталась яркая внешность, поэтому на ней шикарно смотрятся даже сложные оборазы. Но это платье не село даже на Зои Дойч. Еще бы, в нём столкнулись полоска и горох, а пышные оборки увеличили плечи звезды вдвое. Зои, ты достойна лучшего платья!

Гвен Стефани

Хорошо, что Гвен Стефани живёт в тёплом климате, ведь её накидка из перьев не годится для холодной зимы. У этого элемента гардероба даже нет застёжки, поэтому певица скрепила его на талии кожаным ремнём с ковбойской пряжкой. Согласны, одежда смотрится эффектно, но в длинном и пушистом шлейфе легко запутаться и потерять равновесие. Гвен, береги себя!

Провалы прошлой недели ждут тебя ЗДЕСЬ.

Фото: Getty Images, соцсети

Модамодные провалыРита ОраГвен СтефаниЭлли ГолдингКира Найтли

Анна Михалкова рассказала, почему дядя Стёпа – супергерой

06 декабря 2024

Week&Starинтервьюкино

1 декабря гостьей шоу Week&Star стала актриса Анна Михалкова! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: Сегодня с нами на Европе Плюс этот час проведёт замечательная актриса нашего кино, продюсер и телеведущая, а ещё она вместе с сестрой придумала новогоднее шоу «Дядя Стёпа» — Анна Михалкова! Добрый вечер, Аня, и всем привет!

Анна Михалкова: Всем-всем-всем добрый вечер!

Александр Генерозов: Ну и давайте для начала. Сегодня день, который сложно игнорировать, — 1 декабря! И это первый день зимы! Осенняя грусть улетает? Или вы в календарь и не успеваете посмотреть?

Анна Михалкова: Знаете, я вообще люблю сезонность нашей страны необъятной, и я как раз из тех людей, которые с радостью созерцают изменения природы каждый сезон. Поэтому я к зиме отношусь хорошо, просто что-то она пока где-то подзадержалась, но я надеюсь, что она просто пока в пути.

Александр Генерозов: А удаётся её как-то в календаре хоть заметить, где-то выйти, посмотреть сугробы? Или так вот: «А, это зима была, да? Ну ладно, запишем где-то». (смеются)

Анна Михалкова: Нет, ну я фиксирую. Поскольку у меня дочка младшая учится в пятом классе, они всё ещё как-то ведут этот самый дневник наблюдений периодически. И поэтому я вместе с ней смотрю на изменения мельчайшие, начиная от того, как уходит день и становится темнее, темнее по утрам, и заканчивая лужами и какими-то там оставшимися листочками.

Александр Генерозов: Ну и про само шоу: вы делаете историю, которая притягивает детей, и вы придумали её вместе с сестрой Надеждой. И это был тот случай, когда долго на бумажке что-то, с калькуляторами, со сценариями, или звонок: «Надь, а что же мы раньше-то не подумали об этом!»

Анна Михалкова: Нет, мне кажется, во-первых, всему всегда своё время. И основная, конечно, наша мотивация была в том, что мы имеем действительно огромное наследие Сергея Владимировича Михалкова, которое проверено временем, и не одно поколение воспитано на этих стихах. Плюс ко всему, мне кажется, наши отечественные герои были незаслуженно забыты. И в какой-то момент, видимо, уже прошла эта временная дистанция, которая показала, что эти герои пережили, в общем-то, разные времена, и всё же остались актуальными. Поэтому, имея такое наследие, мы решили найти какую-то форму, которая бы этого персонажа снова интегрировала в наше время. И дядя Стёпа — мы так уверено об этом говорим — он всё-таки наш отечественный супергерой, и плюс ко всему, что тоже немаловажно, он является проводником между детьми и взрослыми. То есть он говорит то, что родитель всегда должен говорить — а дети между собой говорят на своём языке. И поэтому персонаж дяди Стёпы — это тот человек, который может рассказать на понятном для детей языке то, как должно быть, как правильно и как неправильно. И вот мы решили взять персонажа дядю Стёпу и других персонажей из стихов Сергея Владимировича Михалкова: и Фому неверующего, и Юлю, которая плохо кушает, никого не слушает. И про «Я прививок не боюсь, если надо, уколюсь»…

Александр Генерозов: Ого! Это уже актуальные вопросы, кажется! (смеются)

Анна Михалкова: Да! Взять все истории про детей, которые написаны очень хорошим слогом, очень хорошим ритмом, и объединить всё в одной общей истории, связанной с Новым годом. Ведь говорят, под Новый год, что ни пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается. Но мы и сделали историю, где ввели антигероя, который противостоит дяде Стёпе. Это уже наше, конечно, изобретение.

Александр Генерозов: Ну да, сюжет же надо двигать!

Анна Михалкова: Просто чтобы это действительно была сказка, где дети должны встречать какие-то сложные ситуации, из которых дядя Стёпа помогает им как-то выбраться, вот. И сделали, переложили это на музыку — у нас замечательные композиторы — и мы сделали огромное количество номеров и танцевальных, и музыкальных, и акробатических, потому что это шоу всё-таки! Оно в себе заключает все прелести современного мира и с точки зрения технологии, и действительно хорошую литературную основу. И мы сделали вот это шоу.

Александр Генерозов: И прямо со стихами вашего деда, да?

Анна Михалкова: Ну мы не рискнули ещё сами туда стихи писать! Нет, конечно, со стихами Сергея Владимировича! (смеётся)

Александр Генерозов: А давайте порассуждаем следующим образом: стоит ли перечитывать «Дядю Стёпу» перед посещением такого шоу? Я почему подумал: просто «милиционер», «постовой» — это даже слова такие, возможно, детям непонятные будут?

Анна Михалкова: Да «милиционер», мне кажется, понятно, всё же. Нет, ну, во-первых, это не основная функция дяди Стёпы. Он и атлет, и спортсмен, он…

Александр Генерозов: Он супергерой же, да!

Анна Михалкова: Да-да, перечитывать вообще любые стихи хорошо. И дело не в том, что это нужно, нет, там формат такой, что ты можешь даже вообще быть незнакомым с этим персонажем, но ты придёшь, и тебе будет интересно. Вообще мы очень гордимся этим шоу, не только потому что это наш дедушка, — ну каждый, естественно, хвалит себя, это ясно! Мы просто гордимся этим форматом, потому что в том огромном ряду ёлок, новогодних мероприятий, которые существуют вообще сейчас на рынке, нам удалось создать абсолютно уникальный продукт! Потому что он про детей, и он для детей, потому что опять же в силу работы мы ходили в прошлом году на разные мероприятия: очень много уделяется внимания и форме, и действительно фантастическим декорациям, каким-то технологиям. Но дети, особенно маленькие, они очень плохо следят за сюжетом. А здесь они всё время участвуют ещё непосредственно в этом действии интерактивном и с антигероем, и с дядей Стёпой, и с залом. И я очень горжусь тем, что у нас очень большое количество отзывов, которые действительно говорят про то, что это продукт для всех!

Александр Генерозов: У нас в студии секретный гость, генеральный продюсер этого шоу — Катя Соколова. Думаю, вопрос возможно к ней. А вы не хотели вот это шоу поставить на лёд? Просто это вполне очевидный формат. Ледовое новогоднее шоу — это же так круто!

Катя Соколова: Вы знаете, мы, наоборот, хотели сделать что-то такое неожиданное для зрителей. Ведь есть уже много достойных, классных, масштабных ледовых шоу, а мы хотим как раз делать формат и сделали такой формат, когда это не ледовое шоу. И мне кажется, мы в одном ряду стоим и можем спокойно себе позволить конкурировать с таким масштабом. У нас нет льда. Но у нас тепло. У нас теплее, у нас классная атмосфера, у нас офигенные декорации. Ты попадаешь на вокзал, приходишь сразу, ты саму обстановку Нового года чувствуешь. То есть у нас очень тепло, по-семейному душевно, и эта атмосфера дорогого стоит! И её многие сейчас пытаются поймать. Поэтому вас очень ждём, у нас будет в этом году много интересных активностей до представления. Будут мастер-классы, будут отдельные специальные фотозоны…

Александр Генерозов: Магазин — хорошо, но подарки — лучше. Будут?

Катя Соколова: Безусловно! Мы изначально решили все вместе, что у нас подарок будет входит в стоимость билета.

Анна Михалкова: Мы очень гордимся этим!

Александр Генерозов: Сладкий?

Катя Соколова: Не только! Не только для желудка, но и для ума!

Анна Михалкова: В общем, премьера и первый день у нас 27 декабря, именно с этой даты выходим, и до 8 января будем каждый день давать по два спектакля, до конца детских каникул.

Катя Соколова: Выходной 1 января только, хотим чуть отоспаться, и снова в путь!

Александр Генерозов: Класс!

Александр Генерозов: Выросла в семье, где всё, так или иначе, связано с кино. И только мама нашей гостьи Анны Михалковой из мира моделей и моды. А было жалко маму? Ну правда, вот я представляю, вы все там за столом, и говорят: «Да понимаешь, там светоустановщики… Нет, оптика не та, не та совершенно!» И сидит бедная ваша мама! Или ничего, она нормально справлялась?

Анна Михалкова: Ну нет, у нас были более интересные темы для обсуждения, чем какие-то трудности технические! (смеётся) Мы — обыкновенная семья, и у нас есть куча бытовых каких-то тем, которые мы с радостью обсуждаем.

Александр Генерозов: Илья, кстати спрашивает: «С кем спорили больше, с папой или с мамой, будучи в подростковом возрасте?»

Анна Михалкова: Сейчас у меня ощущение, что он у меня вообще прошёл гладко и спокойно, и я никому не доставляла никаких проблем. Но, наверное, больше с мамой всё же. Потому что она просто физически с нами больше времени проводила и с Тёмой, братом. Поэтому, наверное, ей больше досталось.

Александр Генерозов: Да просто девочки с мамой конфликтуют, мальчики — с отцами, исторически так! Всё по классике так!

Анна Михалкова: Тоже правда, да. Абсолютно!

Александр Генерозов: Смотрите, а вот чувство коллективной ответственности, когда твой успех ложится на всю семью, но и твоя неудача тоже на всех бросает тень. Есть вот ответственность за коллективный бренд Михалковых?

Анна Михалкова: Нет, это ты всегда помнишь, в общем-то, вне зависимости от того, к какой семье ты принадлежишь. Но если есть определённое воспитание, конечно, все друг за друга несут эту круговую ответственность. Родители всегда ответственны за детей — это ясно, всё это идёт сверху вниз, это закон. Просто, конечно же, ты должен понимать, давать себе отчёт, что ты делаешь. Это всегда хорошо, в любой ситуации.

Александр Генерозов: Хочется кивать вам с видом Тайвина Ланнистера, но вот, по-моему, совсем не похож на него. Слов поменьше, информации побольше, вопросы — кратко, ответы — в любом формате. «Анна: от 6 до 18» убрали бы из биографии постфактум?

Анна Михалкова: Нет, я бы не убрала, потому что это факт моей жизни, в общем-то! Другое дело, что я не очень люблю это кино. Потому что это такой эксгибиционизм души. И хотя я понимаю, что, наверное, в масштабе исследования какой-то отдельной жизни, на фоне событий в огромной стране это крутая идея, но для меня это всегда сложный фильм.

Александр Генерозов: «Стёпу» придумали вместе с Надей. А ещё что-нибудь, например, какое-нибудь телевизионное шоу или фильм, может быть, какой-то? Не думали?

Анна Михалкова: Ну, Надя, во-первых, режиссёр! И я имела счастье сыграть у неё в двух её работах, в трёх даже. И могу сказать, что не потому, что она моя сестра, а просто исходя из опыта своего кинематографического, она — действительно хороший режиссёр, и у неё работать очень интересно. Вот так, будучи артистом, я могу сказать, что это тот режиссёр, о котором можно мечтать. Она понимает, что делает, и даёт возможность артисту быть соавтором, и это интересно!

Александр Генерозов: А вам самой режиссёрские амбиции чужды?

Анна Михалкова: Чужды абсолютно. Я не занимаюсь тем, в чём не чувствую себя комфортно.

Александр Генерозов: То есть продюсер — да, режиссёр — нет?

Анна Михалкова: Да! Продюсер — да! Да! Да! Режиссёр — нет! Нет! Нет! (смеётся)

Александр Генерозов: «Кинокорм» на площадке свой или демократичненько вместе со всеми?

Анна Михалкова: «Кинокорм»… Ну как это! У нас уже всё это называется «фудтрак», как-то это всё интеллигентно более.

Александр Генерозов: Ну я от актёров почерпнул, вот теперь хвастаюсь знанием терминов.

Анна Михалкова: Нет-нет, ну понятно, что между собой мы, конечно, так его периодически называем. Я питаюсь вместе со всей группой. Хотя бывает, конечно, когда большие проекты, и ты устаёшь каждый день есть с утра два яйца жареных и сосиску, например, и что-то берёшь с собой. Но вообще я питаюсь так же, как и вся группа.

Александр Генерозов: С вашим опытом, с вашими знаниями, с вашими поколениями киношников всё-таки актёрские суеверия какие-то есть, или вы выше этого?

Анна Михалкова: Ну что значит «выше»? Конечно, наверное, они существуют! И как-то традиционно — это не рассказывать о каких-то проектах, которые должны быть в будущем. Потом есть какие-то вещи, которые связаны с тем, что ты играешь свою смерть. Я знаю артистов, которые иногда отказываются в гробу лежать. Я не знаю, смогла бы или нет, потому что пока ещё в гробу лежать — нет. Меня убивали много раз, но вот в гробу лежать… Не знаю пока, не думала. Говорят, что ты что-то притягиваешь из того, что играешь. Но просто поскольку для меня это действительно в первую очередь профессия, то я очень чётко разделяю то, что происходит на экране, и то, что происходит в моей жизни. И с опытом приходит: я стараюсь не тащить дальше за собой этих персонажей.

Александр Генерозов: Это да, правильно. Вовремя отстегнуть вагончик. Сергей спрашивает: «Ваша искренность всегда впечатляет. Как относитесь к современным форматам, таким как реалити-шоу на ТВ или жанр мокьюментари в кино? Смотрите ли такие проекты, находите ли интересными и согласились бы сами поучаствовать в подобном?» Отличный вопрос, Сергей!

Анна Михалкова: Вопрос сложный! Я, будучи всё-таки человеком отчасти публичным, конечно, очень дорожу какой-то своей частной жизнью, и поэтому, наверное, сама бы я не стала участвовать в реалити-шоу. Конечно, я смотрю эти форматы. Не могу сказать, что я любитель, но вообще, поскольку я действительно люблю людей, и каждый человек для меня — источник абсолютно точно какой-то информации, которая может мне потом никогда не пригодиться, источник вообще какой-то информации для работы, поэтому действительно всегда интересно про людей, мне кажется.

Александр Генерозов: Вот Инесса хвалит вас: «Анечка, спасибо большое за ваши роли, следователь в "Трассе" — вы бесподобны!» Такая роль труднее, чем врач или психолог, например, или мама на грани срыва?

Анна Михалкова: Я так не разделяю. Знаете, факторов такое количество, начиная от погодных каких-то явлений и заканчивая твоим настроением, которое случилось в этот день. Спрогнозировать успех невозможно абсолютно точно. Бывает, когда нравится и сценарий, и режиссёр, и ты думаешь «вот сейчас мы как бабахнем», а кино не сложилось. Просто люди разные: кто-то работает на результат, кто-то получает удовольствие от процесса. Я люблю процесс, я люблю сниматься в кино, когда мне попадаются классные роли какие-то или истории интересные. Я всегда с радостью за это берусь, потому что для меня это возможность. Через кино я проживаю какие-то вещи, которые в жизни никогда себе не могу позволить, или там у меня нет возможности общаться с такими людьми, и я переживаю их в этом виртуальном мире, что меня в принципе «обезопашивает» вообще от каких-то ненужных для меня вещей в реальности.

Александр Генерозов: А много ли уходит в корзину предложений каких-то, намёток, сценариев, прежде чем найти роль, на которую согласитесь в итоге?

Анна Михалкова: Вы знаете, у артистов две составляющих всегда: либо «не зовут, забыли» либо «ой, не могу вообще, нет ни секунды свободного времени». Я всё читаю, что предлагают, и действительно никогда не знаешь, где и кто пришлёт именно тот сценарий, который так вот откликнется в тебе.

Александр Генерозов: И ещё в тему кино — это уже моя личная вам похвала — мне безумно понравился фильм «Чувства Анны» Анны Меликян. Но мне кажется, он имеет поляризационные свойства: либо приняли, либо нет. Вы сами его для себя как оценили? Скорее в любимой категории?

Анна Михалкова: Да вообще про это кино сложно что-то говорить, потому что я человек процесса, это какое-то исследование моё, я в каких-то предлагаемых обстоятельствах. Это исследование своего какого-то, наверное, внутреннего рабочего процесса. Этот фильм, конечно, какой-то этапный, рубежный, он сложносочинённый, он действительно не для массового зрителя. И кто-то понимает это, кто-то не понимает. Вообще, к сожалению, любое искусство всё равно по итогу делится на «нравится» и «не нравится». И такая вкусовщина, конечно, есть. С точки зрения профессии, это кино очень хорошего уровня, действительно большого!

Александр Генерозов: Концовка, с вашей точки зрения, открытая? Или всё-таки пессимистическая?

Анна Михалкова: Открытая, конечно, открытая!

Александр Генерозов: Просто люди спорят, для меня это странно, поэтому и у вас уточнил видение. А что у вас с театром? Вас там нет же?

Анна Михалкова: У нас с ним нет романа, с театром у меня никогда не складывалось. Я знаю почти всё про кино, но театр — это для меня совершенно неизученная область. И я бы не сказала, что сожалею о том, что не работаю в театре. Я много работаю в кино!

Александр Генерозов: Ну просто он проникает в кино неизбежно: у нас играют в кино театрально, у нас всё образование, в конце концов, заточено. Пять только лучших театральных вузов в Москве, а кино, получается, где-то так: мастер-классы, что-то между дублями, «вот так вот делай». Есть проблемы в кинообразовании, на ваш взгляд?

Анна Михалкова: Вообще, с образованием всегда были проблемы! (смеётся) Мне кажется, всё зависит от того, насколько ты готов, любишь ли учиться, и всё равно это ремесло, в общем-то! Этому можно научиться. Понятно, что должен быть талант, очень много зависит от твоей счастливой звезды какой-то, но сказать, что вот именно по кино у нас нет какого-то достойного образования — конечно, это не так. Другое дело, что была прекрасная идея сделать курсы для профессиональных артистов, которые действительно получают в своей базе театральное образование, какие-то азы киноработы, крупности какие, что такое «выйти на точку», что значит «стать в свет», и просто для того, чтобы не тратить это время потом. И это было бы хорошее подспорье вообще для артистов.

Александр Генерозов: Но так на уровне идеи и остаётся? То есть получается, театральное образование у нас мощно бьёт любое киношное?

Анна Михалкова: Это база, это так же, как в архитектурных, в каких-то художественных училищах — всё равно у тебя должна быть школа какая-то.

Александр Генерозов: И давайте вернёмся к главному вашему событию — «Дяде Стёпе». Вот я так подумал: а по России с таким шоу проехать? Ну вдруг я вам сейчас какой-то смысл подарю? (смеётся)

Анна Михалкова: Здесь история про то, что, к сожалению, «день рождения только раз в году»: Новый год у нас просто, в общем-то, не так часто бывает. Хотя, конечно, можно было бы подумать об этом. В планах у нас есть такое: мы переработаем немножко новогоднюю эту тематику и сделаем спектакль, не привязанный к новогодним событиям. Потому что, как мы просто по прошлому году наблюдали, есть большой запрос на это, и многие подходят и спрашивают, можно ли привезти к ним в город это шоу или просто там в театрах играть его и как-то возить. Поэтому это в наших планах точно!

Александр Генерозов: Смотрите, а вы сказали, что дядя Стёпа — наш главный супергерой, и это действительно так. Мне, честное слово, это не приходило в голову, хотя это по сути именно так! Но супергерои существуют в своих вселенных. Может, проработать как-то, и во что-то большее это выльется, да? Вот как «Союзмультфильм» сейчас «Простоквашино» дал — и NILETTO там, и всё такое!

Анна Михалкова: Нет, ну конечно, компания называется «Для больших и взрослых», и мы действительно думаем про разные направления деятельности. Ясно одно, что она вся будет связана с детьми, потому что мы имеем огромное наследие Сергея Владимировича Михалкова. К тому же, без ложной скромности могу сказать, что 20 с лишним лет я веду передачу «Спокойной ночи, малыши!», поэтому всё-таки понимание вообще того, что происходит в этой сфере, у нас есть, и планов много! Мы хотим сделать ещё спектакль «Три поросёнка» кукольный, так что мы придём ещё не раз и расскажем вам тут, надеюсь!

Александр Генерозов: А вы понимаете, что фактически работаете с поколением «альфа», и за их внимание будете бороться даже не с какими-то другими шоу, а с телефоном? Пока сидят на шоу, вам нужно вот эту штуку перебороть!

Анна Михалкова: Это сложнейшая задача, но мы принимаем этот вызов!

Александр Генерозов: Вы их не боитесь? Вы умеете на их языке говорить?

Анна Михалкова: Знаете, дело в том, что, если действительно без иронии, это первая, в общем-то, ситуация вообще в истории всего человечества, когда не старшее поколение учит младшее и знания передаются сверху вниз, а как раз уже та история, когда знание начинает передаваться снизу вверх. И с этим ещё никто не сталкивался. Будем смотреть, будем просто по ходу решать проблемы.

Александр Генерозов: Шоу скорее о трюках или с литературным таким компонентом? Это, наверное, к Кате больше.

Катя Соколова: У нас шоу многогранное: оно включает в себя и трюки, и у нас много цирковых номеров, акробатических. У нас много музыкальных номеров, у нас на сцене больше сорока артистов, поэтому оно и есть шоу!

Александр Генерозов: И то, и то, в общем?

Анна Михалкова: Да, и живой звук, все поют живьём абсолютно, детишки все, у всех свои микрофоны, и это очень круто! Многие даже забывают, убегает звукорежиссёр, забывают выключить, и у них там какие-то споры, они играют что-то, и это очень круто смотрится!

Александр Генерозов: Когда в отпуск? После шоу сразу же пойдёте отдыхать все вместе?

Анна Михалкова: Ну вот да, после праздников уже.

Александр Генерозов: Аня, спасибо вам огромное, и вам, Катя, тоже, за то, что нашли время и заехали к нам! Анна Михалкова провела с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс. А я, Александр Генерозов, жду всех с новым выпуском Week&Star через неделю. Будет звёздно, будет интересно. Пока!

Анна Михалкова: Спасибо всем! До свидания!

Week&Starинтервьюкино

Том Круз подарил дочери миллионы, хотя они много лет не общаются

06 декабря 2024

Ближе к звездамТом КрузКэти Холмсдети

Считается, что студенты живут без роскоши. Но это правило тебя не касается, когда ты Сури Круз. В этом году дочь известного актёра не только поступила в Университет Карнеги-Меллона и стала по-настоящему богатой.

«Она получила доступ к деньгам в апреле, когда ей исполнилось 18 лет. Остальная сумма станет доступна, когда ей исполнится 30. Целевой фонд был тщательно продуман, чтобы она не потеряла голову, получив все деньги сразу»,

— сообщает источник Daily Mail.

Дело в том, что при разводе отец девушки Том Круз завёл трастовый фонд ради стабильного будущего Сури. Предусмотрительно! Вот только долгое время актёр не общался с дочерью. Тем не менее его наследница ни в чём не нуждалась. Каждый месяц она получала от отца около $33 000. К тому же Том оплатил обучение дочери в размере $65 000.

Выходит, что теперь Сури полностью готова к взрослой жизни. Но без поддержки она не останется.

«Я горжусь своей дочерью. Конечно, мне будет не хватать близкого общения, но я очень горжусь ею и счастлива»,

— говорила счастливая мама Кэти Холмс.

Кстати, актриса тоже поддерживает начинания дочери. Она даже позволила Сури поучаствовать в своих фильмах «Мелочи жизни» и «Только вдвоём». Дальше — больше.

Фото: соцсети, Ruven Afanador, архив журнала Town & Country, кадры из фильма «Топ Ган: Мэверик», Getty Images

Ближе к звездамТом КрузКэти Холмсдети
LIVE

ТЕМА РАШ на 15 мая

На что я потратил время впустую?

Комментировать

14 мая

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, сегодня все пойдут у вас на поводу.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Подкаст

PLAYBACK

461

О подкасте

Подкаст PLAYBACK — это разговор ведущего Артура с гостями о том, что происходит внутри музыки. Как создаются хиты, и как становятся настоящим артистом.

В каждом выпуске — звезды, фрешмены, музыкальные деятели, тренды и глубина музыкального процесса, что позволяет слушателю не только понять, как создаются хиты, но и увидеть, что стоит за каждой мелодией и текстом.

Выпуски

17.04.2025

PLAYBACK: Диджеи выступают под фонограмму? Почему стало так много каверов? В гостях DJ DIMIXER

00:25:44

03.04.2025

PLAYBACK: Зачем нужен продюсер и музыкальный лэйбл? Гость – Денис Саттаров, сооснователь ZION Music

00:46:04

20.03.2025

PLAYBACK: Как найти время на творчество? Главный секрет успешного выступления? В гостях CHEBANOV

00:59:55

06.03.2025

PLAYBACK: Как пишутся хиты? Что главное в успешном артисте? В гостях музыкальный продюсер FARGO

00:44:40

19.02.2025

PLAYBACK: Изучаем классическую музыку. Иван Кокорин - музыкант оркестра Большого Театра

00:46:06

Загрузка...

Скачивай наше мобильное приложение!