БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
«Оскар-2025»: стали известны все номинанты

«Оскар-2025»: стали известны все номинанты

23 января 2025

ПремииОскарОскар 2025

Совсем скоро мы узнаем, кто получит премию «Оскар» в 2025 году (в ночь со 2 на 3 марта), а пока Киноакадемия назвала всех номинантов. И главной новостью стало то, что Юра Борисов — в списке претендентов! Борисов стал первым российским актёром, номинированным на «Оскар»!

Фильм с участием Юры, «Анора», заявлен в шести категориях. А главными фаворитами в этом году стали картины «Эмилия Перес» (13), «Злая: Сказка о ведьме Запада» и «Бруталист» (у обоих по 10) и «Конклав» (8).

Лучший фильм

  • «Анора»
  • «Бруталист»
  • «Боб Дилан: Никому не известный»
  • «Конклав»
  • «Дюна: Часть вторая»
  • «Эмилия Перес»
  • «Я всё ещё здесь»
  • «Мальчишки из «Никеля»
  • «Субстанция»
  • «Злая: Сказка о ведьме Запада»

Лучший режиссёр

  • Шон Бэйкер — «Анора»
  • Брэйди Корбет — «Бруталист»
  • Джеймс Мэнголд — «Боб Дилан: Никому не известный»
  • Жак Одиар — «Эмилия Перес»
  • Корали Фаржа — «Cубстанция»

Лучшая мужская роль

  • Эдриан Броуди — «Бруталист»
  • Тимоти Шаламе — «Боб Дилан: Никому не известный»
  • Колман Доминго — «Синг-синг»
  • Рэйф Файнс — «Конклав»
  • Себастьян Стэн — «Ученик: Восхождение Трампа»

Лучшая женская роль

  • Синтия Эриво - «Злая: Сказка о ведьме Запада»
  • Карла Гаскон — «Эмилия Перес»
  • Майки Мэдисон — «Анора»
  • Деми Мур — «Субстанция»
  • Фернанда Торрес — «Я всё ещё здесь»

Лучшая мужская роль второго плана

  • Юра Борисов — «Анора»
  • Киран Калкин — «Настоящая боль»
  • Эдвард Нортон — «Боб Дилан: Никому не известный»
  • Гай Пирс — «Бруталист»
  • Джереми Стронг — «Ученик»
  • Дензел Вашингтон — «Гладиатор 2»


Юра Борисов — первый российский актёр, номинированный на «Оскар»

Лучшая женская роль второго плана

  • Моника Барбаро — «Боб Дилан: Никому не известный»
  • Ариана Гранде - «Злая: Сказка о ведьме Запада»
  • Фелисити Джонс — «Бруталист»
  • Изабелла Росселлини — «Конклав»
  • Зои Солдана — «Эмилия Перес»

Лучший оригинальный сценарий

  • «Анора»
  • «Бруталист»
  • «Настоящая боль»
  • «5 сентября»
  • «Субстанция»

Лучший адаптированный сценарий

  • «Боб Дилан: Никому не известный»
  • «Конклав»
  • «Эмилия Перес»
  • «Мальчишки из «Никеля»
  • «Синг-Синг»

Лучшие визуальные эффекты

  • «Чужой: Ромул»
  • «Быть лучше: История Робби Уильямса»
  • «Дюна 2»
  • «Планета обезьян: Новое царство»
  • «Злая: Сказка о ведьме Запада»

Лучший звук

  • «Боб Дилан: Никому не известный»
  • «Дюна 2»
  • «Эмилия Перес»
  • «Злая: Сказка о ведьме Запада»
  • «Дикий робот»

Лучший короткометражный фильм

  • «Залог»
  • «Ануя»
  • «Я не робот»
  • «Последний рейнджер»
  • «Человек, который не мог молчать»

Лучший дизайн

  • «Бруталист»
  • «Конклав»
  • «Дюна 2»
  • «Носферату»
  • «Злая: Сказка о ведьме Запада»

Лучший дизайн костюмов

  • «Боб Дилан: Никому не известный»
  • «Конклав»
  • «Гладиатор 2»
  • «Носферату»
  • «Злая: Сказка о ведьме Запада»


«Гладиатор 2»

Лучшая оригинальная песня

  • «Бруталист»
  • «Конклав»
  • «Эмилия Перес»
  • «Злая: Сказка о ведьме Запада»
  • «Дикий робот»

Лучший саундтрек

  • «Бруталист»
  • «Конклав»
  • «Эмилия Перес»
  • «Злая: Сказка о ведьме Запада»
  • «Дикий робот»

Лучший грим и причёски

  • «Другой человек»
  • «Эмилия Перес»
  • «Носферату»
  • «Субстанция»
  • «Злая: Сказка о ведьме Запада»

Лучший фильм на иностранном языке

  • «Я всё ещё здесь» — Бразилия
  • «Девушка с иглой» — Дания
  • «Эмилия Перес» — Франция
  • «Семя священного инжира» — Германия
  • «Поток» — Латвия

Лучший монтаж

  • «Анора»
  • «Бруталист»
  • «Конклав»
  • «Эмилия Перес»
  • «Злая: Сказка о ведьме Запада»


«Злая: Сказка о ведьме Запада»

Лучший документальный фильм

  • «Дневники чёрного ящика»
  • «Нет другой земли»
  • «Фарфоровая война»
  • «Cаундтрек к государственному перевороту»
  • «Cахарный тростник»

Лучший документальный короткометражный фильм

  • Death by numbers
  • I am ready, warden
  • Incident
  • Instruments of a beating heart
  • The only girl in the orchestra

Лучшая операторская работа

  • «Бруталист»
  • «Дюна 2»
  • «Эмилия Перес»
  • «Мария»
  • «Носферату»

Лучший мультфильм

  • «Поток»
  • «Головоломка 2»
  • «Мемуары улитки»
  • «Уоллес и Громит: Самая дикая месть»
  • «Дикий робот»

Лучший короткометражный мультфильм

  • «Красивые мужчины»
  • «В тени Кипариса»
  • «Волшебные конфеты»
  • «Путешествие к чуду»
  • «Фу!»


«Дюна 2»

Фото: кадры из фильмов

ПремииОскарОскар 2025

Александр Петров рассказал, для какой роли постригся налысо

22 января 2025

Week&Starинтервьюкиносериалы

19 января гостем шоу Week&Star стал актёр Александр Петров! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс… слушайте, ну кому сегодня нужны представления, ведь у нас в гостях Александр Петров! Саша, привет, друзья и слушатели – привет вам, всех с 2025 годом и всеми праздниками, начинаем!

Александр Петров: Привет!

Александр Генерозов: Мы с тобой встречаемся после Нового года, но ещё до твоего Дня рождения! И я, наверное, не удержусь, но наговорю тебе кучу пожеланий, ну так нельзя делать перед Днем рождения. А с другой стороны, а почему бы и нет? Я желаю, чтобы Новый год, как твой личный, так и вообще, принес тебе только положительные эмоции, только все со знаком плюс. А если где-то негатив и проскочит, то пусть это будет только в арках персонажей. Потому что там надо немножко всегда минорности добавлять, для того чтобы это было реалистично.

Александр Петров: Очень круто! Спасибо!

Александр Генерозов: Ну и прошедший 2024-й «високосил» для тебя? Показывал свой характер?

Александр Петров: Ну не знаю, для меня был классный год. Все отлично, добавить нечего. Очень-очень рад этому году, были какие-то изменения. И внутренние, естественно и внешние, в том числе которые пошли только на пользу. И я стал еще счастливее – у меня была куча работы, много фильмов, в которых я снялся в этом году. Они все выйдут, чему я очень-очень рад. Один из них, «Василий», выйдет 23 января.

Александр Генерозов: Да и поэзию не забывал!

Александр Петров: Поэзию тоже не забывал. Сделал «Клуб поэзии», сделал спектакль «2501», камерный, чему тоже очень рад. Тоже приходите – 14 февраля следующий спектакль, а потом еще следующий 8 марта, мы вот по таким датам пошли, праздничным. И мне кажется, это такой, на самом деле, и ради рекламы, и не ради рекламы – но крутой подарок любимым людям, потому что вот то, чего я хотел, то, чего добивался, такой камерной атмосферы уютной, где нет ничего лишнего, где многие вещи продуманы. И вот то, чего хотел, чтобы возникало это волшебство, такое погружение полное, когда человек, зритель, приходящий туда, мне кажется, даже не хочет брать мобильный телефон в руки, а действительно хочет побыть наедине, в первую очередь, с собой, наблюдая то действие, которое мы придумали, и я получаю от этого огромное, огромное удовольствие!

Александр Генерозов: Ну и у тебя отличная программа прорисовывается на этот год в кино, мы уже знаем, как ты его завершишь, это будет «Буратино». До него серьезный, почти артхаусный «Почтарь», фантастический и подводный «Кракен», ну и «Василий»! Ты в нем играешь сразу двоих. Ты и Коля, ты и Вася. Было такое до этого?

Александр Петров: Нет, такого не было, опыта такого не было. Это интересно, это сложно, это придумывалось, как именно снимать, как именно различать их, как их делать совершенно разными. И, мне кажется, нам удалось. И это как раз из разряда тех вещей, когда хочется сказать о том, что очень сложно описать это словами, нужно это увидеть.

Александр Генерозов: Ну все-таки это авантюрная, роуд-муви, но комедия?

Александр Петров: Ну, в общем, да. Но такая с элементами многожанровости в целом. Есть места, где, мне кажется, людей как-то за горло возьмет с точки зрения драматургии и где подкатят слезы. Но в целом, конечно, это смешно. Это большое кино, это блокбастер, так называемый – на чем специализируется вообще компания «Водород» и «Арт-пикчерс». У меня с ними уже, если я не ошибаюсь, по-моему, 7-я премьера будет за все эти годы. И надо признаться, что ни один фильм еще не был без продолжения. Все имели вторые части, и все, в общем, были успешны. Поэтому эту традицию нужно продолжать, развивать.

Александр Генерозов: Всё будет! Слушай, ну мне тут соцсети подсказывают, что в Москве актриса Барбара Де Рехиль, это же суперзвезда в Мексике и исполнительница главной роли! Как вообще с мексиканскими ребятами работалось?

Александр Петров: Они очень крутые, они очень профессиональные! Они горят, они включаются за одну секунду, им не нужно какое-то время на раскачку. Мне было работать с ними одно удовольствие. И при том, что в кино снимались суперзвезды мексиканские. Начнем с Барбары, безусловно, которую знает и любит вся Мексика. Марко де ла О, который играл главные роли в сериалах на Netflix. У нас он играет небольшую роль, но ему было очень классно, когда он познакомился с Димой Литвиненко, режиссером, ему было очень классно поработать в этой команде и над этим сценарием. И у нас сложился такой «мэтч», коннект с группой, с ребятами-актерами – об этом я могу рассказывать просто часами. Но я думаю, что самое главное, что это очень видно в кадре, это чувствуется. И зритель, безусловно, это увидит и почувствует, что эта история сама по себе сложилась. Я очень рад тому, что это происходит именно в Мексике. Потому что до этого были разные варианты, когда еще история готовилась и писался сценарий, придумывалась история, что, возможно, это будет другая страна, но это Мексика, это круто!

Александр Генерозов: А ещё я обратил внимание, что ты и Вика Исакова играли в «Сто лет тому вперед» и сейчас в «Буратино». Совпадение? Или это тандем на годы?

Александр Петров: У нас дуэт, тандем, это вообще просто чума! Он давно сложился, с «Вишневого сада» еще, 7 лет мы играли «Вишневый сад» в Театре Пушкина под руководством Евгения Александровича Писарева. Женя, привет тебе большой, если ты слушаешь Европу Плюс. И как-то там мы задружились, сложился такой тандем, но не снимались нигде. И потом вот Саша Андрющенко, режиссер «Сто лет тому вперед», утверждает нас в нем. Мы дико кайфанули, потом «Буратино» – тут вообще оторвались по полной.

Александр Генерозов: И тоже Саша туда же вас, я так понимаю, пристроил? Он тоже у нас был между прочим!

Александр Петров: Да, Саша, огромный тебе привет, большой мой друг. И мы там, конечно, похулиганили на славу, это просто подарок для нас с Викой. Я думаю, опять же, это все так настолько видно, настолько это чувствуется, будет чувствоваться в «Буратино», в кадре, как мы получаем удовольствие от того, что мы делаем. Поэтому не за горами следующие какие-то роли с Викторией Исаковой. И, конечно, большой привет Виктории, если она слушает!

Александр Генерозов: Смотри, смотри, а вот оба фильма – это фактически «реэкранизации», так скажем, да? То есть это было снято раньше. Какое-то новое прочтение? Ты чувствовал себя в некотором таком прокрустовом ложе, что вот ты и не должен быть похожим, да, но и должен быть узнаваемым все равно?

Александр Петров: Нет, вообще такого даже в голове не было. Мне кажется, это какие-то такие, я не знаю, ну не то что бы предрассудки, а вот когда-то кто-то придумал, что вот есть какая-то вечная классика, и нужно на кого-то быть похожим. И безусловно, мы с уважением к этому относимся, но делаем какие-то новые вещи на базе вот этого вечного. Вот не было вообще таких мыслей, ни одной не возникало! Как-то интуитивно мы шли с Игорем Волошиным, с режиссером, с Викой Исаковой. Мне кажется, это все равно уже в нас есть. Об этом не надо думать, это все равно уже в крови. И это никуда не денется. Но то, что это происходит с какой-то новой энергией, – это круто.

Александр Генерозов: Ира вот спрашивает тут, говорит: «А будут ли мексиканские треки»?

Александр Петров: По-моему да, будут, но там точно есть мексиканский колорит, и в музыке естественно он поддерживается. И если я не ошибаюсь, могу ошибаться, то Дмитрий Литвиненко очень хотел там именно мексиканские песни. Там точно есть перепетые вещи на наши песни, то есть, перепетые на мексиканский мотив.

Александр Генерозов: Не из кинодинастии, и вообще родился в уютнейшем Переславле-Залесском ещё до взятия его ордой кайтсерферов, Александр Петров у нас в шоу Week&Star! Связь осталась с родным городом?

Александр Петров: Конечно, да.

Александр Генерозов: Я даже знаю, что у тебя одна из машин – 76-й регион!

Александр Петров: Не забываю свои корни в этом плане. Конечно, я очень люблю приезжать в Переславль, когда у меня там живет семья, у меня там живет мама, сестра, племянница, бабушка. Я очень люблю туда приезжать в свободное время, чувствую там себя прекрасно.

Александр Генерозов: Переславль – крутой город. А ты туда не затягивал съемочные группы: «Вот у меня фактурка есть!»

Александр Петров: Там много снимают, я сам не затягивал, нет, но там достаточно много снимают в городе и всегда снимали. Но все равно он такой старинный город.

Александр Генерозов: Да я там был миллион раз, обожаю его!

Александр Петров: Там эта фактура осталась и природа сумасшедшая!

Александр Генерозов: Да. Слушай, а сейчас вот понятно, конечно, с высоты прожитых лет, что вот та травма, которая тебя из футбола вышибла – это было знаком Вселенной.

Александр Петров: В общем, да.

Александр Генерозов: Она тебе шептала, наверное, сначала, но ты не услышал шепот, и она тебе так «бум!», аккуратно.

Александр Петров: Там даже невозможно было ничего услышать, потому что в голове был один футбол, и кроме футбола не было ничего. Я готов был гонять мяч с утра до ночи, ни о каком театре или актерской карьере я даже не думал, даже представить не мог в то время, когда вот, собственно говоря, вышибло из футбола, что как-то у меня по-другому сложится. Мне всегда снился сон, что я выхожу на стадион, и там очень много людей. И по факту, я думал, что я выхожу на футбольный стадион – и, собственно говоря, на футбольный стадион я и выходил, но только спектакль там играл. Вот, поэтому вот так всё.

Александр Генерозов: Ну а теперь ты слушаешь знаки Вселенной, да?

Александр Петров: Теперь очень хорошо слушаю знаки Вселенной!

Александр Генерозов: Вопросы кратко, ответы как захочешь. Сравнивают тебя с голливудскими актерами, даже как-то со Шварценеггером. Вообще вот это лестно или удивительно, или каковы эмоции?

Александр Петров: Не знаю, лестно, наверное. Не знаю.

Александр Генерозов: Ладно, твоё видение персонажа не утверждают или не согласны с ним. Ты попытаешься добиться своего? Или режиссёр и продюсер в этом смысле – царь и бог?

Александр Петров: Нет, не царь и бог. И может быть давным-давно так было. Но сейчас как-то современные режиссёры, даже с огромным опытом, конечно, прислушиваются к артистам. И это очень важно, в сотворчестве находиться и вместе придумывать персонажа.

Александр Генерозов: То есть это почти всегда синергия такая?

Александр Петров: Конечно. А если этого не будет, мне кажется, результат будет плохой.

Александр Генерозов: Ира интересуется: «Саша, а вас одноклассники в чат добавляли, ходили на встречи»?

Александр Петров: Да, да. Какое-то количество лет назад был день встречи у выпускников, я ездил в Переславль, увиделся с ребятами, с которыми учился.

Александр Генерозов: Мистика и гороскопы у Саши Петрова работают вообще?

Александр Петров: Гороскопы – нет, а вот мистика – конечно! Я очень во всё это верю и мне самому это очень нравится. И день ото дня, так сказать, иногда смотрю разные фильмы про инопланетян, документальные. Обожаю просто!

Александр Генерозов: Если у тебя попросят прощения, через сколько раз простишь?

Александр Петров: Да сразу, мне кажется сразу, я такой ...

Александр Генерозов: И спрашивают про «Полицейского с Рублёвки», известно, что он завершён, закрыт, но если бы вдруг поступило предложение поучаствовать, согласился бы?

Александр Петров: Да, я думаю, да. Я с удовольствием. Я не знаю, почему до сих пор таких мыслей у больших дядек-продюсеров не возникает, но мне кажется, и Серёжа Бурунов не против был бы тряхнуть стариной, так сказать.

Александр Генерозов: Я думаю, что мысли есть, все деньги считают!

Александр Петров: Не знаю, не знаю.

Александр Генерозов: 25 января, в один день с тобой, – Татьянин день. И вот ты безумствовал на Студенческий день, будучи студентом, или ты всегда был тихоньким?

Александр Петров: Я не могу сказать, что я был тихоньким, но мне кажется, с точки зрения безумств, когда я учился в ГИТИСе, как-то времени не особо хватало, и сил на это не хватало. Обучение забирало всё с утра до ночи. Я вообще не помню каких-то супертусовок или что-то типа того, потому что мы очень уставали и нам нравилось всем учиться, и нравилось то, чем мы занимаемся, поэтому как-то всё в обучении было!

Александр Генерозов: Ну и твой новый проект, «2501», день рождения твой зашифрован, понятно. Но почему после больших залов ты вдруг «в камерность» так выбираешь?

Александр Петров: А вот как-то захотелось, вот как-то сам не понимаю. Обычно наоборот всё бывает, что…

Александр Генерозов: То есть ты как будто не чувствуешь вот этот зал огромный, и хочется каждому в глаза поглядеть?

Александр Петров: Да вот не знаю, не знаю, просто я, на самом деле, давно хотел именно такой вот камерной атмосферы попробовать. Слишком много энергии тратится, когда большие площадки… И вроде ты получаешь, но взамен. Но вот здесь как будто бы сложнее, когда немного людей, и как будто бы интереснее, как будто бы отдача энергии людей, она происходит в большем. То есть ты её, как сказать, ощущаешь по-настоящему. Когда перед тобой огромная аудитория, ощущение не покидает одиночества какого-то на сцене, когда…

Александр Генерозов: Несоотносимость масштабов, да?

Александр Петров: Да! А когда немного людей, например, человек 60-70, то у тебя есть это ощущение площадки, есть это ощущение близости со зрителем, и то, что это происходит, рождается здесь и сейчас. Что микродвижения видны, ну, то есть не знаю, это очень-очень-очень крутые эмоции.

Александр Генерозов: Ты рассказываешь о себе и о своей жизни с автобусной остановки, и, конечно, не могу не вспомнить, «Форрест Гамп», это дружеский референс такой?

Александр Петров: Ты знаешь, я не думал про это, вот сейчас ты мне сказал, я сейчас об этом вспомнил и понял это, я об этом не думал. Но вот как-то у меня всегда. У меня возникла идея автобусной остановки и вообще остановки как таковой, и как глобальный такой смысл…

Александр Генерозов: Это классно!

Александр Петров: Да, как глобальный такой смысл, что когда человек сидит на автобусной остановке, он ждет, ждет, когда придет автобус, и он погружен, ну, сам с собой какой-то диалог начинает вести, возможно, где-то в своих мыслях. И дальше начинает просто понимать, а куда он едет, а зачем он едет, к кому он едет и так далее. Это какие-то очень простые и сложные и важные вопросы в жизни каждого человека.

Александр Генерозов: Смотри, я сказал, что ты в основном читаешь чьи-то. Или здесь ты в том числе и свои в эту программу включаешь?

Александр Петров: И свои, да, там большинство – 90% – своих стихов.

Александр Генерозов: Поедешь потом с этой программой по стране?

Александр Петров: Вот как будто бы не знаю. Это такой формат, когда мы нашли прекрасный зал, мы его переоборудовали, и вот это вот конкретно там родилось и там происходит. Поэтому пока есть план играть только в Москве, только в этом зале. Как будет дальше – не знаю, но планов таких, что ехать с гастрольным туром, таких планов нет.

Александр Генерозов: Что для тебя поэзия? Я часто слышу от актёров, что для них театральная сцена – это некое пространство чистого творчества. Мне подумалось, что возможно в твоем случае этот функционал большей степени ушел к поэзии?

Александр Петров: Да, совершенно верно. Поэзия выполняет все эти функции, все эти запросы, отвечает на все эти запросы. Не знаю, это какая-то такая штука, которая параллельно мне идет, и я ее как будто бы не контролирую. Я не контролирую написание стихотворений, я не контролирую в какие-то моменты, когда идет прочтение стихотворения. Я не знаю, как правильно, как неправильно. Безусловно, у меня есть эта база театрального актерского образования, есть некие законы и прочее. Но тем не менее, я про них и не думаю, как-то оно само по себе идет и идет, и пускай идет.

Александр Генерозов: А вот смотри, стихи ведь тоже в разные годы и разные поэты по-разному читают, потому что можно навзрыд немножко так, как Бродский, можно драматическим шепотом, как сейчас все в основном декламируют, а можно и пофристайлить в хип-хоп теме. Ты в каком скорее таком стиле? Или не пытался анализировать?

Александр Петров: Не пытался анализировать, по-разному. Но всегда это идет как-то вот честно. Ты понимаешь, я много раз видел, когда другие люди читают стихи, и для меня гораздо ценнее и важнее, когда человек выходит на сцену, и он немножко стесняется, есть у него какие-то зажимы, он с ними борется, и он как будто бы не знает, как произносить эти строчки, но он точно понимает, о чем он говорит. Вот это для меня гораздо важнее, нежели, когда человек умеет владеть языком. Но гораздо сильнее цепляет неактерское такое... Неактерское прочтение! Может быть, где-то ошибается, может быть, где-то не делает паузу, и это так круто, это так здорово, это такая жизнь.

Александр Генерозов: А слушатели спрашивают, что за косплей на Уолтера Уайта у тебя на голове, почему-то в очках и постриженный коротко-коротко? Актерская жертва?

Александр Петров: Да, совершенно верно. Мы отсняли вот недавно сериал, который называется «Камбек», и было еще хуже.

Александр Генерозов: Ну заключенного ты уже играл!

Александр Петров: Да, какое-то количество волос здесь чуть-чуть большее было, (показывает) здесь, значит, сбоку часть выбрита, часть здесь еще выбрита, часть здесь волос. Где бы я ни был, я везде был в шапке, потому что если я ее снимал, то сразу вопрос: «А что это такое?» В общем, роль человека, который живет на улице, который потерял полностью память, не понимает, что с ним было, и встречает школьников, которые начинают ему помогать. И это такая очень интересная история. Продюсер Антон Щукин, снял ее Динар Гарипов. Это сериал, выйдет он в этом году, я думаю, что может быть под конец года, может быть нет.

Александр Генерозов: Слушай, а ты в свое время реализовал прямо такой четкий снимок поколения. Твои герои – Артем из «Притяжения», Гриша Измайлов. И вот оно взрослеет потихоньку. Ты как бы его отпустил, да, своих миллениалов? Или ты все равно их же продолжаешь, так скажем, играть? Просто с ними вместе взрослеешь?

Александр Петров: Наверное с ними вместе взрослею – хороший вопрос! Я об этом тоже не задумываюсь, но я взрослею, персонажи взрослеют, они становятся, мне кажется, сложнее, интереснее. Но при этом, вот эта вот энергия, мне кажется, у людей, рожденных на стыке, людей, рожденных в 90-е, есть какая-то совершенно другая энергия, совершенно другой какой-то генетический код, не знаю.

Александр Генерозов: Вопросы слушателей в формате суперблиц. Сергей: «Как вы думаете, кем вы были в прошлой жизни?»

Александр Петров: Я? Ой, не знаю…

Александр Генерозов: Миша: «Если было бы у вас время отдыха, то что вы успели бы сделать кроме карьеры?»

Александр Петров: Да не было такого. Может, все-таки в футбол бы погонял.

Александр Генерозов: Так. «Александр, что именно вдохновляет вас на написание стихотворений?» Вот сейчас ты мне на час здесь уйдешь…

Александр Петров: Нет, нет, вообще нет такого. Просто берешь и пишешь.

Александр Генерозов: Никакого слова вдохновения просто?

Александр Петров: Его не существует, мне кажется, просто берешь и пишешь.

Александр Генерозов: Алена: «Добрый вечер! Александр, скажите пожалуйста, за какую бы свою роль вы дали бы «Оскар»? И почему?»

Александр Петров: Не знаю, не мне судить.

Александр Генерозов: Женя: «Как реагируете на критику в свой адрес?»

Александр Петров: На конструктивную нормально! Ну, как таковой критики сейчас, наверное, в последнее время ее практически нет, именно конструктивной. Есть там всем нам известное слово какое-то – хейт, а это не критика.

Александр Генерозов: А психануть можешь?

Александр Петров: Да уже нет, мне кажется. Ну нет, конечно, могу. Я живой человек, но как будто бы я это все оставляю где-то в мусорном ведре. Вот эту всю историю. А конструктивная если критика, если какой-то придет человек или кто-то где-то скажет или что-то напишет по тому или иному поводу, касаемо профессии, опять же, на профессиональном языке – то я с удовольствием это прочитаю и с удовольствием либо подискутирую, либо обращу на это внимание.

Александр Генерозов: Мне понравилось, в качестве финального. «Я думал Саня все, а он – красавчик!» Вот на этой ноте мы с тобой завершаем.

Александр Петров: Кайф (смеются)!

Александр Генерозов: Спасибо тебе огромное за то, что ты нашел время для нас, за то, что ты в прямом эфире здесь и за то, что ты Саша Петров.

Александр Петров: Спасибо.

Александр Генерозов: Всем пока, встретимся в следующее воскресенье в 17 ровно!

Александр Петров: Ура!

Week&Starинтервьюкиносериалы

На сайте Леди Гаги появилось таинственное послание

22 января 2025

МузыкаМузыкаальбомЛеди Гага

Певица готовит фанатов к чему-то грандиозному (и нет, мы не о грядущей свадьбе). На её официальном сайте подходит к концу обратный отсчёт: осталось чуть больше пяти дней. Что бы это могло значить? Отвечает издание TMZ:

«Источник, близкий к поп-звезде, сообщил, что обратный отсчёт, который сейчас ведётся на сайте Гаги, относится к новому альбому, а его название и дата выхода будут объявлены, когда закончится отсчёт».

Кстати, произойдёт это 27 января. Сначала поклонники решили, что дата станет днём выхода новой пластинки. Но инсайдеры опровергли их теорию.

Последние две работы Леди Гаги были не так уж успешны: критики и слушатели довольно низко оценили альбом Joker: Folie à Deux и его дополнение Harlequin. Новая пластинка — шанс певицы вернуться на волну успеха. Тем более что последний год не обошёлся и без побед.

Фит Леди Гаги и Бруно Марса привёл поклонников в восторг. Его даже номинировали на «Грэмми-2025».

«Для меня было честью работать с Гагой. Она — икона, и благодаря ей эта песня становится волшебной. Я так рад, что все её услышат»,

— комментировал музыкант совместную работу с певицей.

Но кто вдохновил её на LG7? Так пока называют новый альбом. Конечно, любовь. А конкретно жених Леди Гаги, сделавший ей предложение в прошедшем году.

«Именно Майкл предложил мне записать новый поп-альбом. Он сказал: “Детка, я люблю тебя. Тебе нужно заниматься поп-музыкой”»,

— поделилась артистка.

Все подробности узнаем уже 27 января. Осталось не так уж и много, правда?

Фото: соцсети, скриншоты сайта, Greg Williams

МузыкаМузыкаальбомЛеди Гага
LIVE

ТЕМА РАШ на 5 июня

С кем бы я выпил кофе?

Комментировать

04 июня

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, от вас требуется только одно – почаще улыбаться.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!