После выхода «Любимки» у него появились поклонники по всей России и за её пределами, а артисты выстроились в очередь, чтобы записать с ним совместный трек. Он выпустил ещё несколько успешных синглов – как танцевальных, так и лирических…. В понедельник в 20:00 новый сезон проекта Европа Плюс Акустика открывает NILETTO! Он споёт свои хиты в крутой акустической обработке, а также пообщается с Антоном Комоловым и Леной Абитаевой и ответит на вопросы слушателей.
Хочешь попасть на Акустику в нашу VISUAL STUDIO и послушать NILETTO вживую? Тогда заполняй форму ниже и жди приглашения! А если у тебя не получается прийти, слушай Европу Плюс в понедельник в 8 вечера или смотри трансляцию на сайте, в мобильномприложении или в нашей группе ВКонтакте. И не забывай задавать вопросы NILETTO в комментах – самые интересные ведущие озвучат в эфире.
В ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Аарон Тейлор-Джонсон,
Кеннет Брана и другие.
Сюжет:
Бывший агент ЦРУ, который называет себя Протагонистом, противостоит русскому олигарху, сколотившему состояние на продаже оружия и задумавшему нечто ужасное. Протагонист знакомится с технологией инверсии времени, которую уже используют враги. Только с её помощью он сможет предотвратить катастрофу.
О фильме:
Говоря простым языком, «Довод» – это фильм про путешествие во времени, только в «нолановском» стиле. Кристофер как всегда трепетно подошёл к вопросу и придумал свои собственные правила путешествий. К слову, эти самые правила – одно из ключевых понятий для фильмов с тайм-трэвелом. Вспомнить, например, «Назад в будущее», да и во франшизах «Мстители», «Люди Икс» и «Гарри Поттер» тоже были такие путешествия. Почти всегда речь заходит о последствиях прыжков во времени и о том, как это изменит настоящее или будущее. Кристофер Нолан назвал свой метод перемещений инверсией, вокруг неё и строится сюжет фильма. Режиссёр признался, что придумал такую технологию путешествий около 20 лет назад, а позже понял, что хочет поместить эту идею именно в шпионский фильм. Суть инверсии в том, что она переворачивает время, и всё (люди, предметы, события) начинает двигаться назад, а не вперёд.
По-настоящему расслабиться в кинотеатре не получится (то же самое можно сказать и про предыдущие картины Нолана, которые заставляют подумать). Весь фильм нужно сохранять концентрацию, чтобы понимать, что происходит на экране. Следить за сюжетом помогают диалоги героев, которые обсуждают свой каждый дальнейший шаг. Кристофер достиг максимального уровня сложности фильма – чтобы всё понять, многим захочется пойти в кино ещё как минимум один раз.
Как боевик фильм не подкачал, ведь в нём много крутых экшн-сцен, взрывов и драк – как обычных, так и не совсем. Не каждый день увидишь, как человек дерётся в инверсии, то есть задом наперёд. Стоит отметить, что Нолан практически не прибегал к спецэффектам – все сцены актёрам приходилось отыгрывать по-настоящему…
Герои/Актёры:
К слову об актёрах. Им пришлось проделать огромную работу, чтобы суметь показать разные движения (бег, драки) в обратном порядке. Бывший спортсмен Джон Дэвид Вашингтон признался, что было непросто, но он благодарен Нолану за терпение и доверие. Выложиться пришлось и будущему Бэтмену Роберту Паттинсону, который сыграл партнёра главного героя.
Что касается персонажей, то они раскрыты минимально. Просто режиссёр акцентировал внимание на идее, а не на драматической составляющей. Поэтому, в отличие от «Интерстеллара» или «Начала», такого сопереживания героям уже не будет.
Музыка:
На этот раз саундтрек к картине Нолана написал не Ханс Циммер, а Людвиг Йоранссон. У него, кстати, уже есть «Оскар» за «Чёрную Пантеру». К музыке Людвига вопросов нет – она создаёт правильную атмосферу в фильме, выделяя особо напряжённые моменты. Кстати, Йоранссон много экспериментировал (под присмотром Нолана) и сумел создать уникальные звуки.
«Я люблю брать знакомые всем звуки и менять их до неузнаваемости. Например, мы с Крисом сразу решили по-новому использовать гитару, и это вылилось во множество экспериментов. Я пропустил её звук через кучу примочек и вертел его в разные стороны. На самом деле значительная часть саундтрека «Довода» – это гитарный эмбиент. Зачастую звук сложновато распознать. Кстати, мы также использовали обычные бытовые звуки. Например, часть саундтрека, сопровождающего антагониста, – это просто дыхание Криса в микрофон, которое я изменил, превратив в такой неприятный царапающий звук».
Сцена после титров:
нет.
Итог:
Кристофер Нолан создал очередной оригинальный масштабный фильм с уникальной идеей. Правда, в своём желании как можно сильнее удивить зрителя он немного перемудрил. В некоторые моменты фильма зритель может чувствовать себя глупо из-за того, что не до конца понимает происходящее. Не вини себя – это всё гений по имени Кристофер.
Иногда не нужно быть модным экспертом, чтобы понять, что вещь выглядит не просто не стильно, но откровенно ужасно. Это может быть дурацкая надпись или цвет, напоминающий... что-то совсем не привлекательное, или странный крой. Таких примеров в мире дизайна более чем достаточно. Собрали некоторые из них.
А ЗДЕСЬ можешь посмотреть на самые некрасивые предметы интерьера, их собрали в одном аккаунте.