БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Названы 10 худших игр 2022 года

Названы 10 худших игр 2022 года

22 декабря 2022

Игры

Пора подводить итоги года не только в чём-то положительном, но и обратить внимание на то, что должно стать хорошим опытом в жанре «как не надо делать». Главный портал оценки игры Metacritic опубликовал 10 худших игр, которые вышли в 2022 году.

10. Blade Runner: Enhanced Edition

Ремастер оригинальной игры 1997 года, который, мягко говоря, не удался. Отзывы на неё оставляют желать лучшего: игроки считают, что игра, которой уже более 25 лет, смотрится и играется даже сейчас лучше, чем то, что мы можем увидеть в ремастере. Замыленные текстуры, восковые персонажи и дёрганные анимации – вот малая часть того, что не дало играть стать хотя бы играбельной.

Названы 10 худших игр 2022 года

9. Kamiwaza: The Way of the Thief

Игра, в которой мы переносимся в прошлое Японии и становимся вором. Негативную славу ей принесли внешний и внутренний вид игры для PS 2-того поколения со всеми вытекающими проблемами: неконтролируемая камера, характерная музыка и исполнение. И стоимость этого привета из прошлого – 40 долларов, что, наверное, является её самым большим минусом.

Названы 10 худших игр 2022 года

8. The Waylanders

Игра обещала многое, но стала разочарованием. Сырая RPG, которая пытается вводить новые механики, но у неё это слабо получается. В ней игроков возмутили странная стилизация персонажей и такой же странный уровень сложности, который динамично меняется в зависимости... ни от чего. А русскоязычных пользователей оттолкнула поломанная локализация, которая была обещана не поломанной.

Названы 10 худших игр 2022 года

7. The Last Oricru

Игра могла бы стать успешной, ведь плюсов в ней для этого достаточно: достойная графика, увлекательный сюжет и вариативность как повествования, так и боёвки. Но картонные персонажи, сбои анимаций, слабые боссы и ещё много-много недостатков сполна перекрыли все плюсы.

Названы 10 худших игр 2022 года

6. Zorro The Chronicles

Великий герой и низкий бюджет – что может пойти не так? Да всё, на самом деле. Даже для своего ценового сегмента игра не отличается чем-то, что нужно современному игроку. Это как проект начала 2000-х. Текстовое описание миссий вместо диалогов и кат-сцен, невозможность взаимодействия с ключевыми персонажами и ведения двойной жизни сыграли игре не на руку.

Названы 10 худших игр 2022 года

5. LEGO Brawls

По задумке большой и фановый файтинг в сеттинге лего-игра, однако в реальности всё намного печальнее. Минимум контента, практически несостоятельная однопользовательская компания и невозможность играть в кооперативе на одном устройстве – это далеко не все минусы. Главный – заоблачная стоимость игры, которая ощущается фанатской адаптацией.

Названы 10 худших игр 2022 года

4. XEL

Разработка небольшой инди-студии. Когда вышла в свет, сразу собрала вокруг себя много негатива из-за огромного количества лагов и недоработок. Игроки советовали вернуть игру в «долгое тестирование». Уж не знаем, как сейчас обстоят дела, но негативных отзывов и оценок набралось достаточно для заслуженного места в рейтинге худших игр.

Названы 10 худших игр 2022 года

3. Babylon's Fall

MMORPG от Squire Enix, которые в этот раз допустили достаточно ошибок для того, чтобы негативно выделиться среди остальных подобных проектов. Здесь свою роль, в первую очередь, сыграли недоделки с графикой, отвратительный пользовательский интерфейс и сложности с кооперативом.

Названы 10 худших игр 2022 года

2. CrossfireX

Игра от корейской студии, которая должна была вернуть самому популярному шутеру былую славу, но не срослось. Единственное, что можно выделить – сюжет в одиночной компании (делали другие разработчики). Но этого вряд ли достаточно для того, чтобы насладиться игрой. Остальное абсолютно уронило все надежды.

Названы 10 худших игр 2022 года

1. Postal 4: No Regerts

Первое место рейтинга худших игр занимает Postal 4: No Regerts. Это игра, которая разочаровала всех поклонников серии. Во-первых, отказом от всего того, что цепляло в других играх – в первую очередь, свободный чёрный юмор.

Названы 10 худших игр 2022 года

Игры

Роман Косицын признался, что его обвинили в краже собственной шутки

21 декабря 2022

Week&Starинтервьююмор

Гостем шоу Week&Star стал комик Роман Косицын! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс с нами сегодня классный и отличный комик, упорный, если не сказать упоротый фанат футбола и даже ведущий футбольного шоу «Площадка», участник шоу StandUp на ТНТ, а с этого сезона он ещё и присоединился к команде «Прожарки», и я с радостью представляю всем – Роман Косицын! Привет, Рома, и привет всем-всем!

Роман Косицын: Здравствуйте! Привет всем, ребята, и рад всех слышать и видеть – видите, у меня суперсвойство, я вижу прямо на радио всех (смеётся)!

Александр Генерозов: Ром, вот ты прошел много уровней игры «Стань стендап-комиком»: студенческий КВН с командой «Факультет», Comedy Club, «Смех без правил»…

Роман Косицын: А ты сильно подготовился, молодец!

Александр Генерозов: …поработал на выезде с двумя великими Гариками – Мартиросяном и Харламовым…

Роман Косицын: Ой, ну всё, какие-то скрытые папки пошли!

Александр Генерозов: … и запрыгнул в ещё набирающий обороты локомотив шоу StandUp. Ты сам как считаешь – абсолютно всё это было нужным и правильным? Или можно было к шнуровому микрофону путь сделать покороче?

Роман Косицын: Так не бывает правильного и неправильного, бывает то, что есть. Потому что это не считается, что могло быть так или так. Только так, как произошло, и по-другому не могло и быть. Но естественно меня и в нашей тусовке часто стебали и стебут за то, что у меня не короткий ни разу путь. Ну то есть нет такого, что я невероятно талантлив, и каждый раз оправдываю ожидания. Наоборот, это такой путь вопреки, доказывая, комедия не простым путём – давай назовём это так.

Александр Генерозов: Сейчас практически экватор осени на улице. И я ни разу не Пушкин, чтобы её любить. Скажи, а зажигать и веселить людей, когда на улице дождик – труднее?

Роман Косицын: Да я не знаю, тут видишь, все ещё совпадает с началом телевизионного сезона, лето – это такой отдых скорее везде. Нет, мы, конечно, выступаем, но больше народ активизируется осенью. Ну и ещё совпало с началом нашего сезона, который мы снимаем в декабре и в начале июня, а готовим декабрьский сезон, начиная с конца августа и до декабря. Ну вот и у нас c начала сезона подготовка, и народ такой активизировался. В-третьих, это, наверное, плохо, когда твоё впечатление и твоё самоощущение зависит от времени года. Я вот больше это расцениваю как футбольная или нефутбольная погода.

Александр Генерозов: Брутальная борода и вполне изящный юмор в лучших традициях стендапа – Роман Косицын сегодня с нами на Европе Плюс!

Роман Косицын: Вау! Я просто ставлю пятерку за домашнюю работу тебе!

Александр Генерозов: Сейчас зачетку поищу! Слушай, я лично тебя узнал и запомнил с двух твоих практически бриллиантовых монологов…

Роман Косицын: Да что ж ты творишь, я уже полностью на твоей стороне! Ну давай, слушаю…

Александр Генерозов: …про отцов и детей, где «и тогда я узнал, что преступникам не покупают конфеты…», и про сгущенку и американцев. Ты сам до сих пор используешь их на концертах, или в стендапе нельзя как на концертах рок-звезд гонять бесконечно свои золотые и платиновые хиты?

Роман Косицын: Так в этом же и отличие юмора от песен, потому что если музыкант написал десяток хитов и, в принципе, может заканчивать карьеру, если не хочет дальше развиваться, потому что всегда все будут требовать только хиты. А в юморе всегда требуют только новое. И у нас есть такое негласное правило, что если «моно» показали по телику, то это момент его смерти, монолога. Потому что его дальше уже обкатывать как будто и невозможно. Но это начиналось ещё с эпохи, когда премьера на телике была всеобъемлющим концом, сейчас ещё добавился интернет, там другие немного правила, но тоже, считай, что твоя активная аудитория его весь пересмотрела. Иногда бывает, что я монолог воскрешаю, какие-то старые «разгоны», но ни «Сгущ», ни «Отец» туда не вошли. И если посмотреть «Отца» сейчас внимательно, то там больше сработала эмоциональная составляющая, слишком очевидный опыт, а по шуткам – не скажу, что прямо сильно. А по «Сгущу» – там же была история, что через три месяца после эфира какой-то тип перепечатал этот текст, это разошлось по всем пабликам ВК и крупнейшим агрегаторам, и это было заявлено как народная история. И когда я однажды попытался через год на каком-то корпоративе это проверить, мне сказали из зала: «Не рассказывай вещи, которые ты украл из интернета!»

Александр Генерозов: А с другой стороны – это же признание!

Роман Косицын: Ну это такое себе признание, с которым я один на один живу, и вот ещё ты узнал и будешь гордиться. Слушай, мне очень нравится, как ты меня подаёшь, поэтому придумай что-нибудь в следующем выходе такое, типа «непризнанный гений» или что-то такое, да?

Александр Генерозов: Земляк Руслана Белого и Юли Ахмедовой в Воронеже и их же земляк, но уже в Москве – стендап-комик Роман Косицын на Европе Плюс! А вот в «Прожарке» Русик и Юля не участвовали?

Роман Косицын: Руслан точно был во всех амплуа, которые только есть, и прожариваемым, и гостем специальным, и прожарщиком тоже!

Александр Генерозов: Ага, ну ладно. Ну и давай об этом твоем новеньком амплуа, ты комик в треш-комедийном шоу «Прожарка». Поздравляю с новым шагом, но скажи, пришлось ли тебе выгнать себя из зоны комфорта для этого? Троллить по-жёсткому, мочи и терпи! Тяжеловато было?

Роман Косицын: Слушай, да нет такого, чтобы так жёстко было. Если мы говорим про нынешний эфир, который будет, то я имею опыт уже года три. Потому что когда появился roast-юмор, я его впервые увидел в именно американских прожарках. И там, конечно, невероятное впечатление просто, потому что выходят все знаменитые персоны, во-первых. А во-вторых, так тонко сформулированы шутки, что не может быть ничего кроме положительного впечатления от этого. Потом появились ещё и roast-баттлы, я начинал с них, это когда один на один выходишь и начинаешь баттлиться. Естественно, как и любая экстремальная штука, на которую я решился, это был очень долгий период боязни, а потом надоело бояться, и понял, что уже надо попробовать. И я вышел, первый раз попробовал, свои страхи там пощупал, скажем так, и по ним проехались. И когда уже ты, как говорят на моей малой родине в городе Россошь Воронежской области, «прыгнул с моста в речку» – дальше уже легче становится. Соответственно, после roast-баттла, где ты выходишь вообще один на один, и там много посвящают времени и твои минусам, и всяким подколам, а когда ты участвуешь просто как прожарщик в проекте «Прожарка», то мне посвящают максимум две-три шутки, и это не так много.

Александр Генерозов: И не так страшно?

Роман Косицын: И не так страшно, тем более, что они меня не так глубоко копают, одна или две шутки отстебываются – и всё.

Александр Генерозов: Первый кто к вам попал – Ваня Абрамов, он дважды был у меня в гостях, классный он. И я вспомнил, как смотрел выпуск с его участием «Что было дальше?», и он поплыл. Конечно, чуть другое шоу, но с похожим «панчем», и он в какой-то момент просто поплыл, понимаешь? Как он у вас держался?

Роман Косицын: Нет, ну, во-первых, он, естественно, точно знал куда идёт, потому что Иван Абрамов – максимально прагматичный человек, знайте это, слушатели Европы Плюс, а во-вторых, всё-таки в «Прожарке» достаточно понятен формат – ясно, что про тебя будут говориться шутки – а вот как сложится разговор на «Что было дальше?», не знают даже сами ведущие, и такое бывает, как я заметил по нескольким выпускам, что они накидываются, и уже в порыве этого накидона сами не понимают, что дальше будет. Возможно их адреналин так сильно захватывает, что сильно достанется. У нас же, как показалось мне, он чуть слишком сосредоточенный сидел весь на фоне ребят.

Александр Генерозов: Не пропустить удар чтобы?

Роман Косицын: Да, на фоне моих предыдущих ребят, в виде Галустяна и Собчак, которые избрали тактику поведения «смеяться над всем», а Ваня сидел скорее сосредоточенный, как будто анализировал, что же дальше будет…

Александр Генерозов: Слушай, ну у вас же там вообще перестановка, и легендарный Соболь, скажем так, занимается другими проектами теперь, и Бебуришвили в качестве ведущего, практически настолько идеальный вариант, что по-другому и быть не могло. Но! Вот та же история, то он шутки кидал в одну сторону, а тут ответный дисс и к нему прилетает?

Роман Косицын: Ну на него всегда много чего накидывали, у него ярко выраженный образ, скажем так. Во-вторых, я вот сейчас задумался, может Соболь был, а просто сделали тумбу чуть повыше, и стоял Бебур, и никого не было видно?

Александр Генерозов: Скажи, мне вот кажется, что у «Прожарки» вопросы этики ходят по тончайшей грани. Ещё немного, и это просто жестокое унижение. У тебя не остается такого чуть неправильного послевкусия после участия в съемках? Мне почему-то кажется, что вот в момент рукопожатия с жертвой такая гримаска проскакивала частенько, хорошо затаенной обидки.

Роман Косицын: Нет-нет, это всё не так. Во-первых, есть же старое правило из тех мест, откуда я родом. Бывает так, что мужики законфликтовали, вступили в бой, а потом сели и стали лучшими друзьями, потому что на общем каком-то горе родилось зерно дружбы – это какая-то психология. Здесь, я думаю, я не знаю, как рассуждают гости, которые приходят в качестве основной звезды, но я бы на их месте шел бы с мыслью, что будет всё самое худшее, из того что может быть вообще. И так гораздо легче воспринимать, потому что если оно случится, то ты его уже ожидал, а если не случится, то ты такой уже «О, тут классно!» – на лайтах вышел и так далее!

Александр Генерозов: Время для быстрых вопросов, ответы как заблагорассудится! Кто, кстати, по юридической специализации?

Роман Косицын: У меня государственная специализация была, которая не принуждает ни к какой конкретной профессии, я могу быть любым юристом, но если бы я делал юридическую контору, я бы стал адвокатом.

Александр Генерозов: Хотелось когда-либо выставить из зала или ударить кого-то из зрителей?

Роман Косицын: Бывает такое, что кто-то сказал что-то из зала, ему ответили, но он всё равно что-то кричит. Потому что ему комфортно, ему какое-то внимание, ну в общем, деструктив идёт. И это портит, не то что мне выступление, это портит всем в зале настроение. Поэтому случаи, когда выводили людей были, и сказать, что я чувствовал в этот момент прилив какого-то удовлетворения, нет, скорее разочарование было, я думаю и сам человек, который протрезвел, потом думал: «Блин, зачем я это наделал?»

Александр Генерозов: Стендап для олигарха – один на один. Было что-то близкое?

Роман Косицын: Ну не прямо вот, но у меня был случай, я могу рассказать. На корпоративе в одном дорогом месте в Москве собрались люди, они вполне интеллигентно выглядели, судя по тому, что я слышал, был музыкальный блок, ведущий посадил их, объявил тост, представил меня, я выхожу, и они не дали мне просто даже шанса. Они посмотрели и начали есть. Ну я имею в виду, что тяжело рассмешить человека, который начинает есть. И вот идут какие-то смешки единичные, но так скажем, не фееричные. И есть несколько ходов, которые выводят из такого состояния, и я, где-то так на минуте седьмой выступления просто сделал паузу и сказал: «По-моему, всё сейчас так круто проходит!» – и их это прямо рассмешило. Потому что они как будто прямо следили за моей болью, и им интересно было, что я сделаю. Это единичный случай, но я имею в виду, что смех – это такая, скажем, реакция организма, которую очень тяжело вызвать через не хочу. Поэтому если люди не хотят смеяться и не настроены на смех, то что бы ты ни делал, ну щекотать я точно всех не пойду, и люди, если заплатили деньги тебе и не хотят смеяться, ну это их дело!

Александр Генерозов: Это точно! И хорошо, конечно, что щекотать не приходится. В один день с тобой, 22 февраля, не родился ни один звездный комик или значимый футболист, но днюху с тобой делят актриса Дрю Бэрримор, звезда Twin Peaks, да и почти всех фильмов Линча и «Отчаянных Домохозяек», Кайл Маклахлен, ну и отличный музыкант Джеймс “You’re beautiful” Блант. С кем бы тусанул?

Роман Косицын: Опа! Слушай, Джеймс Блант – я конечно же слушал песню, но даже не знаю, как он выглядит…

Александр Генерозов: Да 48 лет уже, не старенький, конечно, но…

Роман Косицын: Да мне на 10 лет меньше, поэтому тут и выбирать особо не приходится, тусоваться-то осталось не так много!

Александр Генерозов: Ну давай за футбол что ли?

Роман Косицын: О! Давай!

Александр Генерозов: Как вообще, все события и нацеленность на себя, давай так аккуратно выразимся, российскому футболу пошли на пользу? Просто многие это ожидали, обещали даже, что мы будем больше играть, чем гонорары платить…

Роман Косицын: Если бы мы сами сказали, что мы уходим – это одно дело, а так как всё-таки условия, в которых мы оказались, такие, то это другой вопрос. В этих условиях можно найти только какой-то приемлемый вариант. И я видел в таких условиях приемлемый вариант – это сделать ставку на российских игроков. А получилось так, что она, эта ставка, сама и вышла. Потому что многие легионеры уехали в зарубежные чемпионаты, что и логично. А стал ли наш футбол от этого лучше? Я не могу сказать, потому что всё-таки мы живём в системе, когда мы привыкли – ну, скажем так, люди, которые глубже в системе разбираются, чем я, предвзятый зритель – мерить всё по еврокубкам. Потому что, скажем так, у Премьер-лиги примерно один уровень – разные берем этапы, учитывая, что мы два раза в нулевых выигрывали кубок UEFA, российские клубы. Так вот тогда, наверное, выше относительно Европы всей был уровень. А в последние годы, когда наши не выбирались из групп вообще ни в одном европейском турнире, то тут можно сказать, что уровень упал. Как сейчас – я не представляю. Я хожу на «Спартак», слежу очень пристально за «Факелом» из родного Воронежа. Там у меня добавляется помимо футбольного какого-то видения ещё и сердечное отношение, поэтому мне как шоу российский футбол заходит. Вам он может не нравиться, или казаться менее динамичным, чем Англия, Италия, Германия, Франция и Испания – что логично, потому что там действительно футбол выше уровнем, потому что там это более серьёзный бизнес, и более круто и серьёзно всё организовано. Но российский футбол – вполне себе смотрибельное шоу.

Александр Генерозов: Какая хорошая и взвешенная позиция! А вот шоу «Площадка». Вы с Димкой Позовым вдвоём просто взяли и придумали его?

Роман Косицын: Нет, не правильно, эта идея всё время рядом где-то летала, и потом мы в какой-то момент заявились командой в Москве на какой-то турнир, прямо такой, с очками, серьезное противостояние, и некоторые наши коллеги и кореша там тоже участвовали – и я помню четко момент, когда в августе 2019-го, по-моему, это было. Мы стояли у офиса, и один из них – Олег Титов, он со Славой Титовым нынешний продюсер канал «Площадка», сказали: «Давайте снимать подкаст про футбол». И Димка давно думал об этом, и я уже выкидывал какие-то ролики в социальные сети, анализируя футбол, пытаясь что-то сделать с приколом, с шутками. Потому что наша сильная сторона – это всё-таки комедия. И в этот момент как будто бы захлопнулся чемодан с этой комедией, и дальше по нарастающей пошло количество подписчиков.

Александр Генерозов: Он смотрел концерты легендарных стендап-комиков на родине стендапа, в Штатах. Ну а в России – он сам известный стендап комик, Роман Косицын на Европе Плюс! А давай про эти концерты – есть такой момент, что вот ты знаешь, есть легендарный ресторан, звезды Мишлена – а выходишь, и так и не понял. Не произошло такого?

Роман Косицын: Нет, такого вообще не было. Я скажу больше того, я полетел в Америку и только там узнал, что в ближайшее время пройдёт концерт. И Крис Рок – один из самых моих любимых комиков, в мой топ-3 точно входит, и Кевин Харт как дополнение – то есть это то, на что следовало сразу идти. И всё это ещё в Мэдисон Сквер Гарден – там же, по-моему, снимался концерт Эдди Мёрфи, с которого все стэндап-комики в России начинали – «Как есть» 1987 года. Смотри, я не скажу, что сильно воспринимаю английскую речь на слух, а комедия – это же очень специфический английский язык, а не стандартный вот этот вот Happy English, который мы все учили в школе. Поэтому Криса Рока я понимал, потому что у него такая неторопливая, размеренная речь. Я понимал, как я думаю, процентов 40, остальное просто домысливал, потому что там примерно понятно из контекста, что он имеет в виду. А Кевина Харта я не понял нисколько, потому что он разговаривает очень быстро и в каком-то афроамериканском стиле – вот афроамериканцы сидели рядом и вообще просто умирали от смеха, настолько им это было смешно. А там же ещё интересен другой факт, что внезапно у них самым первым артистом на сцене, ни с того ни сего… Вот у них, кстати, знаешь какая культура? Если начало мероприятия скажем так в восемь вечера, и я пришел где-то в начале восьмого, думал, ну вот пока будем заходить и так далее. Так вот к восьми собралась только треть зала, а до этого просто все сидели и ели какую-то еду и напитки пили в помещениях около зала. Где-то потом все собирались минут 30-40, и только через час они вышли, вот так вот. Это у них нормально считается. У нас пишут обычный сбор гостей за час, начало вот в такое время, и вот оно и начинается, а у них начало мероприятия – это вот как раз начало сбора гостей. Так вот, первым вышел абсолютно внезапно, и кого никто не ожидал – Дейв Шаппелл. А этот парень сейчас точно, наверное, в топ-3 или тoп-5 мировой комедии, он сейчас считается одним из самых крутейших философов комедии, которые есть только в мире! И когда он вышел, там зал просто сошел с ума. Потому что это такой бонус, ну я не знаю, как на концерте «Чайф» внезапно бы ещё вышли и сыграли бы, ну не знаю, Papa Roach.

Александр Генерозов: Papa Roach и «Чайф»? Ну достаточно странная всё-таки компания.

Роман Косицын: Вот, а там это всё логично, и поэтому, конечно, в этот момент всё настроение переворачивается, ты по-другому начинаешь всё воспринимать, и я невероятно был вдохновлён именно этим, что получилось попасть на такую движуху.

Александр Генерозов: Смотри твой Телеграм с очень многообещающим названием канала «Душнила Косицын». Смотрю пост «проделал путь Ильи Лагутенко», как ты летал во Владик. В последнее время все просто влюблены в этот юго-восточный форпост России, ты тоже?

Роман Косицын: Слушай, в моем окружении есть несколько людей, которые прямо и однозначно называют Владивосток самым лучшим местом на земле! А у меня самого впечатление о городе обычно складывается из двух компонентов: сам город, то есть его архитектура, вайб и так далее, и второй пункт, если он существует, конечно, – это то, как меня встречают местные. В моем случае это организаторы моего концерта. И там конечно оба пункта совпадают на невероятном уровне, потому что и Владик сам город такой, у него свое есть настроение, он немного необычный, хотя и пасмурный, но прикольный. Не могу тебе объяснить вот. И второй момент – то, что там местные организаторы концерта умеют встречать гостей просто на невероятном уровне.

Александр Генерозов: 5 октября ты пишешь под своей фоткой: «Супергерой Человек-Душнила. Может победить абсолютно любого суперзлодея, при условии, что в здании все окна закрыты намертво». Ты только об этом? Или и в моральном смысле?

Роман Косицын: Это давнишняя история, ну просто оказалось, что мы оба с Позом, во-первых, отличники, оба школьные медалисты. А, во-вторых, хоть эта черта и уходит с возрастом, но вот когда мы делали подкаст «Кос и Поз», к нам приходил даже гость, и мы зачастую его просто бросали! Потому что мы закусывались по какой-то проблеме, например, и начинали что-то друг другу доказывать, и вот эта наша черта, что мы можем так глубоко уйти – есть модное сейчас слово «душнила», и очень жёстко стали в комментариях наши подписчики выяснять, кто же из нас больший душнила. И в какой-то момент я, видимо, сильно перехватил пальму первенства в этом плане, что меня так начали все называть даже. Ну и это неплохо ложится на моё какое-то внутреннее ощущение, так скажем, я по началу всех спрашивал, что это за слово такое, а потом привык, и даже прикольно стало, какое-то позиционирование себя, что ли, есть.

Александр Генерозов: Слушай, а нет ли в этом немножко такого британского самоуничижения, когда аристократическая часть британского общества сама себе осмеивает жёстче, чем кто-либо?

Роман Косицын: Ну, наверное, да, наверное, существует и такое, но меня абсолютно не напрягает, что меня называют душнилой. Во-первых, просто потому что уже давно это происходит, ну и потом, это не самое плохое качество.

Александр Генерозов: Ты пишешь на канале довольно-таки много о музыке и музыкантах. Прощупываешь полянку в музыкальной журналистике?

Роман Косицын: Нет-нет! Я не скажу, что я много и сильно глубоко разбираюсь в музыке, мне нравится примерно один стиль, и я просто, раз уж разные сферы освещаю в канале, то думаю, иногда достаточно будет обратить внимание и на музыку.

Александр Генерозов: А ты к себе слово «звёздный» примеряешь так уже потихоньку? Или можешь спокойно в метро проехать?

Роман Косицын: Вот всегда свободно езжу на метро, часто очень езжу. Потому что меня, как видимо как раз душнилу, больше всего устраивает то, что я точно знаю время, которое я потрачу на дорогу. Про звёздность – у меня же не было и вряд ли будет когда-либо момента такой вспышки в отношении меня, у меня всё эволюционно. Поэтому, бесспорно, есть люди, которые узнают, которые порой просят сфотографироваться. Но чтобы это носило характер «аж надоело» – этого не было, и я не предполагаю, что будет когда-нибудь, поэтому я весьма повседневно отношусь к своей какой-то… не звёздности, а узнаваемости, давай назовем так.

Александр Генерозов: Скажи, как КВНщик в прошлом. Мне обидно смотреть на это сейчас, как на нечто давно ушедшее и уже отчасти разлагающееся. Ты можешь представить, что в этот легендарный мир вдохнут ещё какое-то свежее дыхание?

Роман Косицын: Слушай, я не знаю, я не хочу вставать в защиту КВНа, но меня, честно говоря, немного передёргивает, когда говорят, что он уже не тот, это попахивает какой-то детскостью и инфантильностью говорящих, потому что вы всё ещё хотите, чтобы он вас удивлял так же, как и в 2003 году. Но, во-первых, и вы изменились, вряд ли вас вещи, которые в 20 лет прикалывали, сейчас прикалывают, простите, если вам сейчас 22. Но я к тому, что не должен он удивлять всю жизнь, у него есть, скорее всего, своя аудитория, которая его смотрит, даже проклиная его – всё равно смотрит. Ведь чтоб проклинать его, надо смотреть вначале? Во-вторых, это отдельный юмористический формат, который себе существует. И если он вам не нравится – да пожалуйста, не смотрите! Вот я, например, смотрю, когда нарвался где-то, глянул, и вот какая-то игра была, и мне шутки зашли. Общее впечатление было положительное. Смотреть, чтобы расстроиться? Ну вряд ли я такое делать буду. А если вы так делаете – то, значит, вам просто нравится расстраиваться.

Александр Генерозов: Ну, прости, но это гениальное аршавинское ты, по сути, сказал: «Ожидания зрителей – это проблемы зрителей!»

Роман Косицын: Не извиняйся, всё хорошо! Смотрите каждый форматы, которые вам нравятся. Смотрите StandUp, «Импровизацию», «Прожарку» обязательно смотрите, и если вам нравится КВН, смотрите КВН. Выбирайте лучшее, и оставляйте это для себя!

Александр Генерозов: Рома, спасибо, что нашел время для нас, приятно видеть тебя на Европе Плюс, заходи как будет часик ещё к нам!

Роман Косицын: Зовите, спасибо, что пригласили! Всем классного настроения и хорошей погоды!

Александр Генерозов: Стендап-комик, участник проектов StandUp и «Прожарка» от ТНТ, ведущий футбольного канала «Площадка» и просто классный парень Роман Косицын провёл свой вечер вместе с нами на Европе Плюс. Александр Генерозов, встретимся ровно через семь дней с новым выпуском Week&Star, будет звёздно, будет интересно, пока!

Роман Косицын: До свидания, ребята!

Week&Starинтервьююмор

Джонни Депп отдал на благотворительность деньги, отсуженные у Эмбер Хёрд

21 декабря 2022

Ближе к звездамДжонни ДеппЭмбер Хёрд

Похоже, драма между Эмбер Хёрд и Джонни Деппом наконец закончилась. Развод скандальной пары длился несколько месяцев. 28 мая этого года актёру всё-таки удалось выиграть дело. Суд встал на его сторону и обязал экс-возлюбленную Деппа выплатить 15 миллионов долларов (итоговая сумма составила $10,35 млн).

Эмбер долго пыталась оспорить решение и подавала апелляции. Однако недавно она всё-таки признала своё поражение. Несколько дней назад звезда выложила пост, где объявила о примирении с бывшем мужем. По итогу Хёрд должна выплатить Деппу миллион долларов.

Сразу после заявления актрисы Джонни через своих адвокатов сообщил, что полученные деньги пойдут в благотворительные фонды. Для него развод и победа в суде всегда были связаны с репутацией. Интересно, почему же он всё-таки пошёл на финансовые уступки?

«Депп всегда говорил, что не собирается рушить ей жизнь. Он говорил, что дело не в деньгах, и это на самом деле так! Он просто хотел добиться правды»,

— утверждает инсайдер.

Что ж, в любом случае пора начинать новую главу жизни! Надеемся громкий развод и связанные с ним конфликты так и останутся в 2022-м.

Фото: кадры из фильмов, соцсети, Getty Images

Ближе к звездамДжонни ДеппЭмбер Хёрд
LIVE

ТЕМА РАШ на 17 мая

Мой любимый сериал

Комментировать

15 мая

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, обращайте внимание на любые мелочи в разговоре с коллегами.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!