Похудеть, отказаться от имени или отважиться рассказать свою историю? Всё это могут современные актёры. Читай об их подвигах на Европе Плюс, пока Геракл нервно стоит в стороне.
Киллиан Мёрфи — «Оппенгеймер»
Ради роли можно и поголодать. Но с такой диетой, как у Киллиана Мёрфи, справился бы не каждый. Его коллега Эмили Блант говорила, что в течение дня актёр мог есть только миндаль. А всё ради максимального сходства с персонажем.
«Мне пришлось немного похудеть. Ты вынужден конкурировать с самим собой, и это трудно назвать здоровым поведением. Я не советую этого делать»,
— рассказал сам Мёрфи.
Орландо Блум — The Cut
Что-то подобное пришлось проделать и Орландо Блуму. Да, его рацион был немного шире. Но пировать тоже не приходилось. Так решил диетолог.
«Я был очень голоден. Последние три недели в Лондоне, перед началом съёмок, мы питались только тунцом и огурцами»,
— заявил актёр.
В общей сложности он сбросил 24 килограмма. Орландо также рассказывал, что после такой диеты у него начались проблемы с головой. К счастью, съёмки уже позади.
Хоакин Феникс — «Джокер: Безумие на двоих»
А вот и главный герой последних лет. Для съёмок в первом «Джокере» Хоакин Феникс потерял на диете такой же вес, как и Орландо Блум. А продолжение потребовало от него ещё и физических нагрузок.
«В этот раз мне было сложнее, потому что мы много репетировали танцы, чего не было в прошлый раз. Сложнее, но зато безопасно»,
— поделился Хоакин.
Дело в том, что ограничения для второй части были не такими серьёзными. А недавно актёр заявил, что и вовсе не будет отказывать себе в еде. Наконец-то!
Леди Гага — «Джокер: Безумие на двоих»
Коллега Феникса тоже пошла на жертвы. Чтобы погрузиться в образ Харли Квинн, певица на время съёмок забывала о своём имени. Обращаться к ней можно было только как к персонажу.
«Чувствовалось, что она хочет отделить своё сценическое амплуа певицы от своей героини в фильме. Она не отзывалась на имя Гага. А в какой-то момент перестала откликаться на своё настоящее имя Стефани. У меня было такое ощущение, будто мы с ней никогда не встречались»,
— рассказывал оператор «Джокера» Лоуренс Шер.
Хью Джекман — «Дэдпул и Росомаха»
У Хью Джекмана возникли трудности, о которых сложно и подумать. Да, они связаны с диетой. Но относительно Хоакина Феникса и Орландо Блума это совсем другой случай. Актёру, наоборот, приходилось очень много и насильно есть. Кажется, другие были бы только рады такому читмилу. Но вот что в интервью говорил сам актёр:
«Мне приходилось очень много есть. У меня такой тип фигуры, я от природы худой. Набрать массу было самым сложным в подготовке к роли. Это просто не давало мне покоя».
Глен Пауэлл — «Чад Пауэрс»
Ладно, хватит о еде. Жертва Глена Пауэлла совсем в другом. Для съёмок в спортивной комедии голливудский красавчик отдал самое дорогое — своё лицо. С такой причёской и новым носом он стал совсем другим человеком.
Ричард Гэдд — «Оленёнок»
А вот такого подвига, как он, ещё никто не совершал. Дело в том, что Ричард Гэдд не только сценарист, но и главный герой сериала. Ощущение многозадачности его пугало. Ричард рассказал, как непросто ему это далось:
«По пути на съёмки я надеялся на серьёзную пробку или что-то в этом роде, чтобы я мог просто подготовиться и привести свои мысли в порядок»,
— рассказывал Гэдд.
Вот они — герои нашего времени. И на экране, и в реальности.
Фото: кадры из фильмов «Оппенгеймер», «Дэдпул и Росомаха», постер сериала «Оленёнок», архив журнала Empire, соцсети, Alexi Lubomirski