Тратить свои первые и честно заработанные деньги особенно приятно. Хочется купить на них что-то особенное, чтобы это запомнилось на всю жизнь. Расскажем, на что звёзды потратили свои первые крупные гонорары. А ты помнишь, на что спустил свою зарплату?
Брэд Питт
Немногие знают, что у Брэда Питта есть талант к дизайну и архитектуре. Ещё в нулевых он начал создавать эскизы мебели, а в 2010-х выпустил свою первую коллекцию кроватей, кресел, столов и многого другого. Так, страсть актёра к мебели и интерьеру настолько велика, что даже свой первый заработок он потратил на стильное винтажное кресло и лампу. Об этом Брэд рассказал в одном из давних интервью. Захотелось посмотреть на интерьер его дома. Наверняка он очень изысканный.
«Когда я получил свою первую зарплату, то потратил её на старинное кресло Craftsman и лампу от Фрэнка Ллойда Райта. А на вторую зарплату купил стереосистему»,
— поделился Питт.
Дженнифер Лопес
В начале своей карьеры Дженнифер Лопес ездила на хэтчбеке Honda. Тогда у звезды не было личного водителя, она сама управляла авто, и ей это очень нравилось. Джей Ло из тех девушек, которые любят классные тачки и разбираются в них. Так, будущая мировая звезда мечтала обновить свой автомобиль, чтобы почувствовать себя на ступень выше. Неудивительно, что свой первый крупный гонорар Лопес потратила именно на машину. В интервью селебрити рассказала, при каких обстоятельствах совершала покупку.
«Когда я получила зарплату, кажется, за какой-то сериал, я купила машину Mercedes. Это была огромная сделка. Я подписывала договор о приобретении авто, причём за несколько дней до этого рассталась с парнем. Мы были в дилерском центре, и я плакала»,
— вспоминает Дженнифер.
Джордж Клуни
Ситуация Джорджа Клуни будет знакома многим. Когда в начале своего карьерного пути у тебя ещё нет денег, поэтому приходится жить где-то на съёмной квартире или перекантовываться у друзей и знакомых. Пока Джордж не стал всемирно известным, он жил у своего приятеля вместе с его бабушкой. Чтобы отблагодарить их за гостеприимство, добряк Клуни потратил свой первый гонорар на новый телевизор для этой женщины. Интересно, а что бы он мог купить лично для себя?
«Я купил ей телевизор с пультом дистанционного управления, потому что ей всегда приходилось вставать, идти и переключать каналы. Да, свой первый чек я потратил на это»,
— рассказал актёр в интервью.
Селена Гомес
Когда Селена Гомес только переехала в Лос-Анджелес, то первое время жила на съёмной квартире вместе со своей семьёй. У будущей звезды ещё не было внушительных цифр на банковском счёте, поэтому зарплату приходилось тратить на вещи первой необходимости, как делает большинство обычных людей. Так, свой первый гонорар Селена потратила лишь на оплату аренды жилья. Ну и чтобы порадовать лично себя, купила новые туфли.
В другом интервью Гомес рассказала, что следующую, более крупную зарплату она потратила на сумку для ноутбука от Louis Vuitton. Хотела ходить с ним в атмосферные кофейни и работать за столиком? Понимаем девушку на все сто процентов. Ну кто хотя бы раз в жизни не испытывал желания побаловать себя дорогой брендовой вещью?
Дэниэл Рэдклифф
Первые крупные гонорары Дэниэл Рэдклифф получил ещё будучи ребёнком — когда начал сниматься в «Гарри Поттере». Удивительно, что в том возрасте у будущей мировой звезды не было списка «хотелок», на которые он копил бы деньги. Более того, они не появились у Рэдклиффа и спустя несколько лет. Актёр оказался очень экономным и бережливым, поэтому свой первый большой гонорар он просто положил на банковский счёт. Быть транжирой — не в его стиле.
«Я до сих пор так и не сделал какие-то большие покупки на те деньги. Я просто благодарен за то, что они у меня есть. Ведь они дают свободу в твоей работе. Можно выбирать не только успешные коммерческие проекты, но и те, что тебе просто нравятся»,
— говорил Дэниэл спустя несколько лет.
Деми Ловато
Звезда снимается в кино с самого детства, поэтому первую зарплату она получала ещё будучи совсем маленькой. На тот момент Деми Ловато не могла распоряжаться деньгами в силу своего возраста. Получив гонорар, девочка выразила самое банальное детское желание — купить мороженое. А остальное она отдала маме.
Эмма Уотсон
Ещё одна звезда «Гарри Поттера» тоже расходует деньги с умом. Свой первый крупный гонорар со съёмок фильма Эмма Уотсон потратила на полезные вещи. Она купила хороший ноутбук и свозила папу на отдых в Тоскану. А самая крупная, но не менее полезная трата актрисы на тот момент — покупка «умного» автомобиля Prius. В приоритете для Эммы были не красота и крутизна машины, а её безопасность для окружающей среды.
«Я получила права, и мне очень нравился Prius. Честно говоря, это не самая красивая машина на дороге, но она полезна для окружающей среды. Она разумная и скучная, как я»,
Александр Генерозов: Сегодня этот воскресный вечер с нами на Европе Плюс проведёт фантастически успешная и драйвовая музыкальная команда The Hatters!
The Hatters: (хором) Аааааа-а-а-а!
Александр Генерозов: Вот они здесь все, и только их барабанщик где-то потерялся по пути. Тут Паша Личадеев.
Паша Личадеев: Здрасьте!
Александр Генерозов: Саня Анисимов!
Александр Анисимов: Привет!
Александр Генерозов: И рядом сидят, Юра и Аня Музыченко! Привет, ребята!
Аня и Юра: Здравствуйте!
Александр Генерозов: Завтра у нас апрель, вы в середине огромного гастрольного тура, только что из Ижевска, а завтра в Тюмень, а это, кстати, родина нашего Вэла из Бригады У, Вэл, привет! Ну и вы только что выпустили чумовой трек, фит с Tritia «Где-то там», в общем, вы просто монстры, молодцы, и респект вам. Или вы сейчас скажете: «Остынь, мы 8 лет в таком графике!»
Юра Музыченко: Мне просто хочется сказать, Александр, остынь хоть на секунду, мы так и будем час слушать?
Паша Личадеев: Ну, вообще мне очень приятно, если честно, продолжайте!
Юра Музыченко: Да, все это здорово, просто я даже не знаю теперь, за что языком зацепиться. Столько было сказано...
Юра Музыченко: Ага, здравствуйте, дорогие радиослушатели Европы Плюс, если вы не видите, не в курсе и не слышите, то вот я киваю головой. Здрасьте!
Александр Генерозов: А сколько вам концертных туров вообще комфортно в год проводить? Раз уж мы зашли с вашего тура.
Юра Музыченко: Ну получается три их. Один осенний, другой весенний, ну и третий летний, фестивальный.
Александр Генерозов: К летнему положено готовить свои бэнгеры, которые и должны обязательно выстрелить. Вы сейчас запилили роковый, драйвовый такой. А что к лету выпустите?
Юра Музыченко: Понимаете, у нас песен записано просто тьма-тьмущая, а нам менеджеры и всякие люди, которые отвечают за релизы, ничего не разрешают выкладывать, говорят: «Рано, рано». Потом еще выскакивают всякие сериалы, фильмы, куда мы тоже записываем песни, и поэтому все это перемешивать нельзя. И в итоге все эти песни, которые мы записали, вы не услышите никогда-а-а-а!
Александр Генерозов: А весна для вас скорее – время надежды или время обострения? Как вы ее воспринимаете, давайте поразмышляем.
Паша Личадеев: Я буду размышлять в сторону обострения (смеются).
Александр Генерозов: Биполярочка прилетает?
Паша Личадеев: Объясню, просто чаще всего за зиму что-то пишем….
Юра Музыченко: И вы это не услышите никогда-а-а-а…
Паша Личадеев: А за весну мы все это сводим, а к лету по фестивалям мы всё это уже показываем.
Александр Генерозов: Нет, ну здесь, по-моему, просто зреет протест против вашего менеджмента, который держит вас в заложниках. У вас написано множество хитов, и они, получается, не дают вам их выпускать.
Паша Личадеев: Дааа! Дааа!
Александр Генерозов: Ладно, все еще обсудим, а давайте прямо сейчас ваш фит с KDDK Bloody Sun послушаем!
The Hatters: Йооууу!
Александр Генерозов: Шляпник – из Кэрролла, а «Шляпники» – это из Питера.
The Hatters: Оааааааа!
Юра Музыченко: Как, как ты делаешь? Надо просто сказать «всем привет, в гостях Шляпники», но нет (с интонацией): «Это Питер, это Шляпники, это Hatters, это пять вечера на Европе Плюс, это Hatters, Hatters, Hatters, Hatters».
Александр Генерозов: Ты что-то против имеешь, я не понимаю?
Паша Личадеев: Он тебя подсиживает просто по-моему (смеются)!
Александр Генерозов: Ладно. Bloody Sun послушали, а какое солнце, кровавое или проклятое хоть?
Юра Музыченко: Кровавое. Ну типа «если снова над миром грянет гром, небо вспыхнет огнем».
Александр Генерозов: Блин, ты из какого года сейчас приземлился?
Юра Музыченко: Это Мстители нормального человека, не курильщика. Кровавое зарево вот это, четыре всадника. В общем, это или рассвет, или закат, кто как проснулся, тот так и видит.
Александр Генерозов: Я кину тут ещё респект KDDK, он же Кирилл Dzham, который сделал много для музыки, от Иманбека и Swanky Tunes и до Don Diablo, и вам тоже придал новое звучание. Как вам эта электронная и рэп-история?
Юра Музыченко: А вы с ним чем-то похожи!
Паша Личадеев: Да! Точно!
Юра Музыченко: Он прилетел с тусовкой, и такой стремительный «бл-бл-ла-ла» – и вот мы с ним уже сколько? Три отложенных ещё песни!
Паша Личадеев: Да, он просто такой: «Бли-бла-бла-всё-всё-всё-записали-записали-Юра-всё-всё, готово!»
Александр Генерозов: Кирилл, слышишь? Мы с тобой похожи, брат!
Юра Музыченко: Да-да, вы энергетикой очень сильно атакуете, мы не готовы, не готовы, не готовыыы!!! А Кирилл очень классный парень, нам повезло с ним подружиться, привет, Кирилл!
Александр Генерозов: От своего фолк и балканского звучания пока не устали?
Паша Личадеев: Да мы никогда не играли его по-моему...
Юра Музыченко: Паша, ну, люди слышат так!
Паша Личадеев: Да мы и фолк никогда не играли, как будто бы.
Александр Генерозов: Я и не говорю, что вы играли, но эпитеты такие есть про вас. И Кустурица тоже тут ни при чем, да?
Паша Личадеев: Ну а что он? А что?
Александр Генерозов: Может, он тоже не балканец? Может он ню-метал гонит?
Паша Личадеев: Ну да! Я был у него на концерте, «тан-дан-ду-дан-ду-дан»! Но только на трубах, ну и что? Если это сыграно на трубе, то это просто балканский ню-метал получается (смеются).
Александр Генерозов: Ладно, давайте уж дорасскажите. Откуда и как взялась сама эта идея, с KDDK записаться?
Юра Музыченко: Наш менеджер Даниил Мустаев очень хотел, чтобы у нас появилась какая-нибудь совместная работа со Swanky Tunes, и он с ними связывался и так, и сяк, и с Кириллом познакомился, который их представлял. Ну и вот через это долгое общение постепенно все это переросло в созвоны, в диалог, и в итоге так и перешло в песню. То есть нормальные, человеческие, деловые отношения.
Александр Генерозов: Опять какая-то история про ваш менеджмент, что он все за вас решает, а вы просто как артисты, которых и заменить можно... Теневой аппарат!
Юра Музыченко: Ну нет, все, конечно, не так.
Александр Генерозов: Ну, просто постоянно ссылаетесь, что кто-то за вас что-то решает.
Юра Музыченко: Ну так я же их всех нанял, дал задания, делегировал – и все! Пусть они работают, все у нас четенько, слажено! Есть парни, которые отвечают за одно, а есть, которые отвечают за другое! Это очень удобно! Ну вот, например, я ни за что не отвечаю, я все раздал, и мне теперь делать нечего. Я всех попросил «ответь за это, а ты – за это». Ну, давай, Паш, ответь за меня уже.
Александр Генерозов: Ну хорошо, это понятно. Сидит Паша ближе всех ко мне, и он отвечает сегодня за коммуникацию, за серьезные вопросы.
Паша Личадеев: Кто, я? Спасибо, очень приятно. Я, кстати, могу шутёхи накидать!
Юра Музыченко: Нет, подожди, а что тебя, Александр, пугает в нашем менеджменте?
Александр Генерозов: Ну, что такое менеджмент – это, по идее, ваша обслуга. А ты его постоянно в разговорах выдвигаешь куда-то на первый план. «Вот, наш менеджмент так решил».
Юра Музыченко: Нет, менеджмент – это не обслуга, это не так. Ну, потому что смотри, наш музыкальный коллектив – мы все друзья, и мы, практически, семья. И мы с самого начала вместе. Вот у нас такая компания, вот мы бухали все вместе, по приколу сделали на пьянке группу и в итоге вместе так и двигаемся. И постепенно, постепенно… Вот чтобы, например, устроить наш первый концерт, нам надо кого-то попросить пойти и с кем-то договориться. И так у нас появился букер, менеджер. И так он себя в этой роли и продвигает дальше, и все договоренности идут через этого человека. Не потому, что никто из нас не может справиться, а потому, что мы не нагружаем себя этой лишней информацией и даем человеку возможность заработать, чтобы оставаться в одной тусовке и никого не обижать. Чтобы быть все время рядом.
Александр Генерозов: Юра, ну, наконец-то я из тебя что-то выцепил, я уж думал, каким крючком тебя зацепить! Для этого надо было наехать просто на твоих менеджеров (смеётся).
Юра Музыченко: Да я тебя спасаю! Ты сейчас наехал на менеджеров наших, и тебе там, на парковке, уже колеса протыкают!
Александр Генерозов: Да я на электричке приехал.
Юра Музыченко: Блин! Леха, отмена, ты не тому протыкаешь! (смеются)
Александр Генерозов: Не могу не коснуться, конечно же, вашей «лицедейской» странички. Мне кажется, это театр глубоко в структуре Шляпников, да?
Юра Музыченко: Естественно! Во-первых, мы там познакомились – основная часть нашего коллектива. А во-вторых, мы со стороны смотрим на свои выступления, и такое ощущение, что музыка – это уже что-то второстепенное (смеётся). По-моему, у нас уже главная задача – это кто проскочит по сцене смешнее и рассмешит друг друга. Но это не надо было говорить, потому что за это мой менеджмент даст мне по башке. У нас музыка и хорошее выступление на первом месте, и довольный зритель!
Александр Анисимов: Мы – молодцы!
Александр Генерозов: Хорошо, а двое других участников, которые здесь – это Саня Анисимов, и Аня, вы не лицедейщики?
Паша Личадеев: Аня Музыченко – это мой препод! Она мне преподавала первые полтора года обучения, и я называл ее «на вы».
Аня Музыченко: Я Пашу помню еще с поступления, он пришел и сразу же ворвался в аудиторию со своим инструментом, аккордеоном. А что ты пел: «А я милого узнаю по походке»?
Юра Музыченко: Не, ну ты начала рассказывать и рассказывай!
Аня Музыченко: Ну, я просто хотела проверить, не вру ли я?
Паша Личадеев: Не врешь!
Юра Музыченко: А какая разница?
Паша Личадеев: Никто, кроме нас двоих, это никогда не узнает и не проверит.
Аня Музыченко: Ну что сказать, харизматичный...
Паша Личадеев: Спасибо!
Аня Музыченко: Эффектный...
Паша Личадеев: Благодарю тебя!
Юра Музыченко: Никто не просил Пашу нахваливать, вообще!
Александр Генерозов: Ладно, это разобрали. Саня, а ты-то как вообще там оказался? Ты же не из Лицедеев?
Паша Личадеев: Да, а ты-то, Саня, куда?
Александр Анисимов: А вот я-то на той самой пьянке и приписался, о которой Юра говорит.
Паша Личадеев: Сколько лет вы уже дружите с Юрой?
Александр Анисимов: С 2005-го, наверное, года.
Аня Музыченко: Ты на год дольше с ним, чем я, Саша!
Юра Музыченко: Да, мы считали. Саня, чтобы попасть к нам, остаться в нашей тусовке, он продал машину, чтобы купить бас-гитару.
Александр Генерозов: Бас-балалайку?
Юра Музыченко: Ну да, да! Чтобы пойти к мастеру и сделать мастеровой инструмент.
Александр Генерозов: Слушай, ну это жесткая на самом деле история, я однажды пробовал поиграть в оркестре народных инструментов на бас-балалайке...
Александр Анисимов: Контрабас-балалайка!
Александр Генерозов: И это была жесточайшая штука, там просто чудовищные усилия.
Юра Музыченко: Да-да! Так мы поэтому и обратились к мастеру. Она ещё и нетранспортабельная!
Александр Генерозов: Но вы это допилили до стадии практически удобного инструмента?
Паша Личадеев: Допилили – это прекрасное слово. Замечательное! Мы допилили до того, что, Саша, расскажи, как мы отрезали... Расскажи!
Александр Анисимов: Ну она состоит из трех частей...
Юра Музыченко: Лопата и два крыла!
Александр Анисимов: Ну или лопата и весло, кому как удобнее называть. Весло, да. И крылья, которые приставляются к ней, и в результате получается такой полномасштабный инструмент!
Паша Личадеев: То есть Саша собирает конструктор постоянно перед концертом!
Александр Анисимов: Да!
Паша Личадеев: (визжит) Где моя отверткааааа?
Александр Генерозов: The Hatters на Европе Плюс...
The Hatters: (хором) Ооооооооааааа!
Александр Генерозов:... почти в полном составе, потому что где-то они потеряли своего барабанщика.
Юра Музыченко: Да хватит про него все время говорить!
Александр Генерозов: Ну потому что как, ну это же неотъемлемая часть ваша!
Юра Музыченко: Как это?
Паша Личадеев: Он бы сделал так: Пубудупупыщь!
Александр Генерозов: Он бы наверняка сидел по привычке за стеклянным заборчиком здесь, в студии.
Паша Личадеев: А вы расскажите про стеклянный забор, что это такое?
Александр Генерозов: Да чтобы барабанщик не забрызгал своим потом, на самом деле. Это самый активный музыкант все время же…
Юра Музыченко: Да чтобы в него не было желания плюнуть, на самом деле, вот зачем.
Александр Генерозов: Личадеев – Лицедеи. Музыченко – музыка. Это вообще как-то сыграло свою роль в вашей истории?
Паша Личадеев: Меня из-за фамилии взяли на курс.
Аня Музыченко: Ой, не говори глупостей!
Александр Генерозов: Ну так вы чувствуете это влияние на себя?
Юра Музыченко: Нет, я вообще ненавижу, когда меня по фамилии называют. Просто терпеть не могу, эта фобия со школы.
Александр Генерозов: О как. Ты, Юра, самый забитый татушками у вас. А Павел самый незабитый, так?
Юра: Нет-нет, у нас, у Димы-барабанщика... А! Вот почему мы не берем его! Вот он и попался! Получается, самый забитый я. Потом на втором месте Кикир Александрович Анисимов, на третьем месте Павел Игоревич Личадеев, потом Анечка у нас идёт, ну вот на этом группа и закончилась. И единственный человек, которому тяжело у нас, – это Кикир! Потому что он вообще математик, физик, доцент, обсерваторист, и вообще, я даже не знаю, кто...
Паша Личадеев: Он знает про теорию струн! Квантовую механику! Да, Саша?
Юра: Ну, видимо, чего-то не то он про теорию струн знает (смеются).
Александр Анисимов: Ну, по ходу, я перепутал струну. И поэтому я здесь!
Юра: Да потому, что единственный человек с нормальным образованием у нас в коллективе – это Саша. И того мы не пустили в мир науки и забрали к себе.
Александр Анисимов: Ну, справедливости ради, не особо я туда и рвался!
Александр Генерозов: А чем тебе, Юра, театральное образование «не то»? Вот ты говоришь – «нормальное образование».
Юра: Да я на комплимент просто напрашивался.
Александр Генерозов: «Театральное образование – это круто, дети».
Юра: Не надо! Идите и получайте нормальную профессию.
Александр Генерозов: А давайте дадим сейчас свежачка и рока врежем. Послушаем вашу новинку с Tritia «Где-то там»!
Александр Генерозов: Где-то там, кто-то там и что-то там остались за горизонтом, а The Hatters тут сидят!
TheHatters: Йееее! Пам-пам-пам-пам!!!
Юра: А в начале нашей беседы вы анонсировали, какие вопросы хотите задать, и в частности, о том, как нам с Tritia работалось, рассказать?
Александр Генерозов: Да, конечно!
Юра: Прикольно работалось!
Александр Генерозов: А почему выпустили именно живую версию, вот что на самом деле хотел узнать.
Юра: Ну так как мы стали чуть-чуть поизвестнее, скажем так, мы стали общаться с большим количеством артистов, уже знаменитых артистов, именитых артистов, и поняли, что среди них не так много музыкантов настоящих. И поэтому, когда мы встретили настоящих музыкантов, например, таких, Максим Свобоda или группа Tritia, нам захотелось всем об этом рассказать и показать, что музыка – вот она еще здесь есть, ее делают еще живую и настоящую. Прямо здесь, right now!
Паша Личадеев: Ты очень красиво сказал, Юра. Прямо круто!
Юра: Спасибо!
Александр Генерозов: Ну а как бы вы определили...
Юра: Ну а как все на самом деле было (смеются)?
Александр Генерозов: Да, как бы вы определили свои процентные вклады, сколько от «Шляпников» и сколько от Tritia? Вот и плотный гитарный звук очень легко и хорошо угадывается сразу. Сколько кого?
Паша Личадеев: Ответ на ваш вопрос – мы изначально хотели сделать такой звук, чтобы это была песня с плотным, тяжелым гитарным звуком. И мы хотели интегрировать свои инструменты как раз в такую музыку. Yes? Yes?
Александр Генерозов: Понятно, но это не ответ на вторую часть вопроса. Про соотношение, я не отстану, потому что вопрос, на мой взгляд, неплохой.
Юра: Эту работу мы сделали не удаленно, а прямо в серии два дня вместе, пробовали, записывали, меняли местами, удаляли. Перепевали, переигрывали.
Александр Генерозов: Ну вот, я просто со стороны скажу, что, на мой взгляд, Tritia чуть побольше там, нет?
Юра: Ну да, конечно, не 50 на 50, наверное. Вот блин!
Паша Личадеев: А работа проделана поровну! А их там больше, отстой!
Юра: Вот это вы пытались этого добиться – нет! Нас с ребятами не поссоришь!
Александр Генерозов: Но можно поделить! (смеются) Hatters сегодня у нас тут! Юра, Паша, Саня и Аня!
The Hatters: (поют) Ййееее! Уапапапидапау! Папапидапау!
Александр Генерозов: О, даже Скэтмана вспомнили! Славные были времена! Ладно, вы сейчас сидите прекрасной бандой, вы потом ей же сидите, составляйте и сочиняете. А разве хорошо постоянно быть вместе, ну, хотя бы на примере семейной пары вашей, Аня и Юра. Это комфортно и правильно?
Юра: Слушайте, ну, во-первых, не то чтобы есть с чем сравнить, мы так привыкли. А во-вторых, Аня же больше выступает с нами, а процесс написания и составление песен... Она помогает только с текстами, а в музыке она не участвует.
Александр Генерозов: Ну а дай микрофончик Анюте, расскажи нам, где появляются твои слова, уже после того, как они наиграли что-то?
Аня Музыченко: Ну это сложно, вот ты начнешь сейчас делить, процентовку вычислять, иногда просто бывает какое-то словечко, даже вброс был – уже хорошо! Я не пишу для них тексты, я пишу стихи. Стихи же можно потом и на музыку как-то положить... Но они этого не делают!
Юра: В общем, Аня помогает нам, поправляет тексты, подсказывает нам идеи, она наша муза, моя, по крайней мере.
Александр Генерозов: Прикольно! А поэтические фрагменты, которые вы в концерт вставляете, – это просто такой респект ее поэтическому дару?
Юра: Поскольку мы скачем по сцене как козлы горные, нам всегда нужно дать хотя бы минутку подышать, настроить инструменты, вытереть пот с лица, ну и зрителю немножечко дать отдохнуть, чтобы темпоритм немножечко сбросить. Ну вот, поэтому мы делаем такие паузы, чтобы люди выдохнули, немножечко поэзии, Анечка вкидывает свою Анну Серговну, чтоб у людей произошло погружение в какой-то образ, и дальше мы продолжаем. В нашей концертной программе можно насладиться разными видами искусства: и музыкой, и пением, и оригинальным жанром, и мелодекламацией, и, конечно же...
Паша Личадеев: И стриптизом! (смеются)
Александр Генерозов: Я даже не знаю, как это прокомментировать, просто напомню, что с нами сегодня The Hatters, три-четыре!
The Hatters: Уаааааааа!
Аня Музыченко: Будто кто-то в кого-то врезался.
Александр Генерозов: Да, а сейчас к серьезным темам. Мне просто так захотелось, в стиле новостей. Смотри, мы вспомнили Кирилла, и сложно не вспомнить его подопечного, Иманбека.
Юра: Почему, очень легко не вспомнить его.
Александр Генерозов: Мне сложно, потому что вы вот трудяги, работяги. Вы совершенствуйте свое мастерство, а он взял на стареньком ноуте, в FL Studio, забытую песню и получил «Грэмми». И вот не говорите, что это не обидно.
Юра: Ну хорошо, если не говорить, что нам не обидно, – что нам сказать? Людям нравится.
Паша Личадеев: Ну нравится, ну и замечательно! Людям же понравилась эта песня – ну и замечательно, почему бы и нет? Это ж как раз таки открывает возможности, что необязательно какие-то вот мастодонты могут получать «Грэмми», а вот парень, железнодорожник, я не ошибаюсь? Работал на железной дороге в маленьком городке, сделал ремикс, хоп, он стрельнул – ну и прекрасно! Музыка нас связала, музыка – она ведь про любовь, а не про то, что мы должны трудиться, сжав зубы, жестко работать.
Юра: Хорошо сказал, Пашка! Иманбек – красава! Часто бывает, что артист с чем-то выстреливает, становится знаменитым, а дальше наступает реальность, надо работать каждый день, Иманбек так и делает, он выстрелил – и дальше всё, наступает работа. Да так во всём и всегда! Многие говорят: «Вот ты талантливый, тебе так-то, а мы – нет». Мол, тебе ничего не надо делать. Это тоже не так, талант – это небольшое преимущество на полкорпуса вперёд, всё остальное – это ежедневная работа. Это рутина. Молодец парень, красава!
Александр Генерозов: Ну и будете ли вы этим летом выпускать какую-нибудь знойную, жаркую латину? Потому что от вас прямо конкретной латины летней очень бы хотелось.
Юра: Спасибо большое!
Александр Генерозов: Я просто сильно далеко смотрю, у нас будет «Летний Вайб», когда мы все уйдем на каникулы, я думаю, что было бы круто, если бы вы в нем тоже как-то звучали.
Юра: А вы знаете, знаете, так как мы до этого работали в театре, и частенько работали на корпоратах еще, и мы очень счастливы от того, что нашли себя в этой группе, и мы работаем теперь уже как самостоятельные артисты. И у нас есть такая, знаете, стена неприязни работать на заказ. Заказ мы можем делать только там, скажем, музыку для кино, и для вас, например. Вы так хорошо попросили...
Паша Личадеев: А давайте мы сделаем! Музыку латино, почему нет?
Юра: Но, к слову, потому что Даня Белов тоже будет слушать этот эфир, он тоже у нас просил латину. Я не мог не упомянуть еще одного нашего человека.
Александр Генерозов: Даня просто ко мне подкатил и говорит: «Ты давани на них как-то».
Юра: А если Даня подкатил – ему не откажешь, это точно знаю!
Паша Личадеев: Так это ж замечательно, тогда мы сделаем латину!
Александр Генерозов: Чуваки, девчонки, ждем все дружно латинские ритмы от The Hatters!
The Hatters: (Напевают ритм латины)
Аня Музыченко: Чистим перышки!
Александр Генерозов: Ну, короче, вот на этой, наверное, ноте и закончим сегодня нашу программу, спасибо парни, спасибо Анюта!
The Hatters: Уааааааааа!
Паша Личадеев: Покаааа, Европа-а-а Плюу-у-с!
Александр Генерозов: Хэээттеррррс! Вы лууучшиеееее!
Киностудия А24 начинала свой путь в 2012 году с поддержки необычных проектов и малоизвестных, но дерзких и одарённых режиссёров. За короткое время её картины начали получать «Оскары», а в фильмах стал сниматься самый сок Голливуда от Роберта Паттинсона до Скарлетт Йоханссон.
Мы собрали для тебя яркие и оригинальные проекты компании, которые однозначно стоит посмотреть.
«Солнце моё»
Когда Софи было одиннадцать, она вместе с отцом отправилась на каникулы в Турцию. За время отпуска связь между родителем и ребёнком окрепла. Однако теперь это всё лишь воспоминания. Какой была история взросления девочки, и как она выстраивала отношениях с папой после развода, смотри в картине «Солнце моё»!
«Прошлые жизни»
Что бы ты почувствовал, встретив свою первую любовь? Именно в такой ситуации оказалась и Нора. С детства она была влюблена в своего лучшего друга Хэ Суна. Но после переезда в другой город связь между ребятами прервалась. Теперь главная героиня живёт в Нью-Йорке. Она стала женой и работает писательницей. Правда, вскоре уже привычную идиллию нарушит появление близкого знакомого из прошлого. Эта картина была номинирована на «Оскар-2024», но уступила первенство «Оппенгеймеру».
«Всё везде и сразу»
Жизнь Эвелин — запутанная цепочка событий. Она разрывается между бунтующей дочерью, мечтательным мужем и пожилым отцом, который требует внимания. А ещё у главной героини есть скрытая суперспособность. Она может перемещаться по разным вселенным и получать доступ к воспоминаниям и навыкам других версий самой себя. Когда женщина узнаёт о своём таланте, среди её задач появляется новое дело. Теперь ей предстоит сразиться со злой сущностью.
«Герой наших снов»
История о человеке, который хочет славы. В один день жизнь профессора Пола Мэтьюса переворачивается на 360 градусов. Всё потому, что он начинает появляться во снах разных людей. Интерес к мужчине растёт с каждым часом: его приглашают на телевидение и снимают папарацци. Однако вскоре радостные сны с участием Пола становятся страшными. Теперь ему предстоит доказать, что он не имеет ничего общего с человеком из снов.
«Небо повсюду»
Сюжет расскажет историю девушки Ленни. Она тяжело справляется с потерей сестры, постоянно находится в апатии и ничем не хочет заниматься. А ведь до всех событий она обожала заниматься музыкой. Сможет ли кто-то вернуть главную героиню в привычное русло? Что ж, одноклассник Джо — один из кандидатов, кому это под силу.
«Стальная хватка»
Изнурительные тренировки, спортивный зал и арена — вот из чего состоит жизнь сыновей знаменитого рестлера Кевина фон Эриха. Каждый бой для них может стать последним. Однако другого варианта нет. Ведь отец уверен, что рано или поздно четверо сыновей станут великими чемпионами.
«Тьюздей»
Уже долгое время Зора заботится о своей неизлечимо больной дочери Тьюздей. Однако она не перестаёт верить, что её ребёнок поправится. Однажды в их доме появляется сказочный попугай Ара, способный разговаривать и менять размер своего тела. Кем на самом деле является птица и чего она хочет — узнаешь в фильме!
«Все страхи Бо»
Бо боится всего на свете. Да, это не шутка, ведь мужчина старается даже не выходить из дома. Для него мир — сплошная опасность, где каждый хочет тебе навредить. Однажды мужчина всё-таки решается съездить в родной город и навестить маму. С самого начала поездка будет складываться неудачно. В итоге она наполнится странными событиями, которые выйдут за рамки пространства и времени.
«Проблемный»
Алехандро из Сальвадора увлекается созданием игрушек. Его творения настолько необычные, что он решает показать их всему миру. В надежде на успех парень отправляется в Нью-Йорк. Только вот оценят ли люди уникальные дизайнерские вещицы?
«Последняя капля»
Лаура счастлива замужем. По крайней мере, так она думала, пока не стала подозревать супруга Дина в изменах. Чтобы найти выход из ситуации, девушка обращается за помощью к своему отцу Феликсу. Он предлагает дочери следить за возлюбленным. В итоге это ночное приключение по Нью-Йорку поможет девушке и её родителю пересмотреть взгляды на жизнь.