Хит Despacito Луиса Фонси и Daddy Yankee несколько раз попадал в книгу рекордов Гиннесса и мотивировал других артистов – им тоже захотелось записать крутые треки и повторить успех Despacito. В итоге The Weeknd, Ариана Гранде, BTS и другие музыканты подарили поклонникам свои хиты, которые побили рекорды самых крутых чартов. Собрали топ-5 таких треков!
The Weeknd – Blinding Lights
Многие удивились, что The Weeknd не получил ни одной номинации на «Грэмми-2021». Особенно это странно на фоне тех рекордов, которые побили его альбом After Hours и треки с него. Хит Blinding Lights на днях стал первой песней в истории Billboard Hot 100, которая провела в топ-10 этого чарта целый год. Представь, сколько разных треков вышло за это время, но Blinding Lights так и не потерял своей актуальности.
Смотри выступление The Weeknd на Супербоул-2021 ЗДЕСЬ.
Ариана Гранде – thank u, next
Песня Арианы Гранде про бывших вызвала огромный интерес у её поклонников и не только у них. Она побила рекорд по скорости набора 100 миллионов стриминговых прослушиваний на Spotify. Для этого хиту thank u, next понадобилось всего 11 дней. Спасибо бывшим!
BTS – Dynamite
Похожий рекорд, только на YouTube, установила южнокорейская группа BTS. Их взрывной хит Dynamite за первые сутки посмотрели более 100 миллионов раз. Ни одному клипу такого не удавалось! Многомиллионная армия поклонников сделала своё дело.
Lil Nas X – Old Town Road
Целых 19 недель никто не мог вытеснить с первого места чарта Billboard Hot 100 хит Old Town Road. В конце концов это удалось сделать Билли Айлиш с треком bad guy, но к тому времени рекорд по количеству недель на первой строчке уже был установлен. Сначала Lil Nas X выпустил сольную версию, потом зарелизил ремикс совместно с Билли Рэй Сайрусом.
Tones And I – Dance Monkey
Dance Monkey стал самым популярным треком по версии Shazam за всё время. Именно этот хит, вышедший в 2019 году, пользователи приложения искали чаще всего. Запоминающимся получился не только трек, но и клип, который посмотрели 1,5 миллиарда раз.
Эти хиты установили множество рекордов. А сегодня Антон Комолов и Лена Абитаева в прямом эфире Европы Плюс обсудят тему «Моя любимая песня и что с ней связано». Не пропусти шоу РАШ с 20:00 до 22:00!
Недавно Европа Плюс тоже установила уникальный рекорд – провела эфир с самой высокой горы в Европе! СМОТРИ, как это было.
Звёзды, которые всё время в разъездах, иногда мечтают оказаться дома в кровати и не вставать оттуда как можно дольше. Если такой момент всё же наступает, некоторые селебрити, расслабляясь, всё равно не забывают про фанатов. Они устраивают фотосессии, не вставая с кровати, и постят снимки в инстаграм. Лови примеры!
Александр Генерозов: На Европе Плюс актер театра и кино, он проделал невероятный и для многих невозможный путь из КВНщика в драматические актеры, но он не отрекся и от своего комедийного амплуа, рад представить всем – Андрей Бурковский! Здравствуйте, Андрей, и привет всем-всем!
Андрей Бурковский: Привет!
Александр Генерозов: Завтра, а точнее уже через семь часов, настанет весна. Как настоящий сибиряк, томич, скажите, эта зима, которую мы уже провожаем, была похожа на сибирскую? Или, всё-таки такая, мягкая – по сибирским меркам?
Андрей Бурковский: Ну просто всё быстро забывается, мне кажется, что зима в Москве была не так долго, но и дольше, чем обычно. Но, мне кажется, что такая погода, за исключением некоторых нюансов, мне кажется она прикольная! Крутая, потому что снег. Солнце. Нет вот этой жижи, нет запачканной обуви, даже у нас вот собака, ей год почти. И вот в такую погоду ты приходишь домой и не вытираешь лапы, не моешь собаку, потому что она в грязи, и так далее. Единственный нюанс был – то что вот невозможно было поставить машину, где-нибудь приезжаешь на встречу – вот это было «караул». А так – мне кажется, наоборот, зима была прекрасна!
Александр Генерозов: Итак, у вас премьера. Новый мини-сериал – «За час до рассвета».
Андрей Бурковский: Не сериал, скорее многосерийный художественный фильм.
Александр Генерозов: Ну вот такая, довольно-таки необычная история. Первая серия вызывает тройной отклик, «Место встречи изменить нельзя», «Ликвидация» и потом вдруг понимаешь, что где-то рядом ходили «Острые козырьки». Ну и как вам этот адский мэш?
Андрей Бурковский: Наверное, согласился я сниматься в этом проекте именно по вот этой причине. Что это будет такой современный язык и возможность рассказать о вот этой теме послевоенной как-то по-другому. Мне это показалось интересным.
Александр Генерозов: Но такой формат, он ведь не только экспериментален, он и рискован? Я восторгаюсь продюсерами, которые берутся за такие вещи.
Андрей Бурковский: Вы знаете, это вообще очень дорогой проект. Он просто дорогой, и насколько позволяет, что называется, производство – его смогли реализовать. Есть нюансы, понятно, что в Америке это, наверное, было бы по-другому, но там были на всех позициях очень талантливые и крутые специалисты. Понимаете, и смешно, что я пришел пробоваться на другую роль, на роль Буяна – то, что сейчас играет Артур Смольянинов. Через несколько дней мне позвонил режиссер и продюсер и сказал: «Мы хотим тебя на другую роль, на главную – ты как?» И я сказал: «Вообще, супер!» И вот так получилось.
Александр Генерозов: То есть, на первых пробах вместо милицейского строгого кителя был тельник заключенного?
Андрей Бурковский: Не, ну там обычно на пробы, знаешь, безо всего, в таком, обычном виде, но это такие уже нюансы, но действительно, режиссер точно подобрал, как мне кажется, героев, и сейчас уже вот четыре серии, а буквально через день у нас уже будет шесть серий выложено в интернете на More.tv, КиноПоиске и Wink.
Александр Генерозов: Для меня, кстати, удивительный момент, что сразу три конкурентных сервиса показывают…
Андрей Бурковский: Это говорит само за себя, что это проект, который хотят. А позже это будет на федеральном канале, на НТВ.
Александр Генерозов: «За час до рассвета» – отчасти нуарная история, а с другой стороны есть элементы графичности, комикса. Любопытное сочетание. Это обертка от режиссёра и продюсеров? Или играть тоже приходится соответственно?
Андрей Бурковский: Ну в этом и заключается успех проекта. В жанровой правильности, вот так вот. Как только все слагаемые соответствуют жанру, все играют одинаково – как вот, допустим, происходит в спектакле, вот почему очень часто спектакль не получается – все играют в разные игры. Один в футбол, другой – в хоккей, третий в гольф, понимаешь… А надо играть за одну команду, понимаешь? А не всегда это получается. Я тебе даже больше скажу – артист обязан играть в рамках этого жанра. И когда артист приходит и говорит: «Нет, это там не буду» – это плохо. Это разрушается тогда мир, понимаешь? У Уэса Андерсона нельзя играть по-другому, понимаешь? В «Отеле Будапешт», понимаешь? Надо обязательно вот так вот, с таким лицом вот (показывает). Это и есть жанр, и тогда это всё работает, тогда ты веришь.
Александр Генерозов: Ещё из трендов, это не новый фильм, конечно, но он вышел в тренды, потому что попал на телеэкран наконец. Это «Доктор Лиза».
Андрей Бурковский: Понравилось?
Александр Генерозов: Да! Я смотрел ещё раньше, конечно, понравилось. Это такая история…
Андрей Бурковский: Я не могу представить человека, который мне может с открытым сердцем сказать, ну типа: «Ну это вот…» Я просто не понимаю, что у человека должно быть в районе сердца?
Александр Генерозов: Да. Я и хотел сказать, что все, кто касался когда-либо её судьбы и жизни, говорят, что переживали какой-то катарсис. Тебя тоже это коснулось? Когда ты, наконец, стал входить в материал?
Андрей Бурковский: Я вообще не знал, кто такая Лиза Глинка. Вообще! И потом я прочитал сценарий, и я просто обалдел. Потом начал разбираться, начал вот это всё про неё узнавать, и очень много понял интересных вещей. По природе благотворительности – почему люди помогают? И ответ меня поразил! Ну как мне кажется, может он неправильный, но мне кажется, он правильный. Ответ на этот вопрос не существует! Как только человек себе отвечает на этот вопрос: «Я помогаю потому что…» – это уже какая-то другая история. Это меркантильная какая-то, ещё чего-то, а когда человек просто помогает, потому что не может по-другому, как в фильме говорит потом Чулпан – ну, героиня Чулпан – сама Доктор Лиза: «Ну а как иначе?»
Александр Генерозов: Твой домашний театр – это МХТ. Он довольно бережно обращается с классикой, и ваш сегодняшний худрук, Сергей Женовач, продолжает эту традицию. Ты в целом также относишься, или можно было бы академизма чуть бы и убавить в родном театре?
Андрей Бурковский: Могу не согласиться с твоим утверждением полностью. И объясню почему. Это представление. Понимаешь, у нас, тем более с советским временем, навешано очень много ярлыков. Знаешь, такое: «А, это вот это». Что такое МХАТ? Это ходят люди по сцене с прямой спиной, и говорят раскатистым голосом, как Качалов, говоря (изображает) такие вот интересные слова! Или знаешь, Чехова в театральном вузе как показывают – и все одинаковые. И этот Чехов, и этот Чехов. Интонации чеховские эти. На самом деле, что такое художественный театр? Дорогие друзья, урок истории начался. (смеется) Начался он как МХОТ, художественный общедоступный театр.
Александр Генерозов: То есть внеклассовый, что подчеркивалось этим да?
Андрей Бурковский: Общедоступный, очень важно. И там как раз и МХАТ начинался с того, с другого. Вот про что ты говоришь – это было в Малом театре. А они решили, как… ну вот с «Чайки» даже начнем – она была другой! Она была тогда там, грубо говоря, супер-реалистичной. Так как говорили люди в этот момент, и все такие: «Господи, да это что-то другое!». МХАТ всегда был новым. Новым словом, новым театром, и, что очень важно, во МХАТе всегда появлялись новые сценаристы, они же драматурги, Чехов, Горький, Булгаков, и так далее. Это – противоположность тому, что ты сказал. Во МХАТе начинал Серебренников, Богомолов, Рыжаков, Бутусов – да, Бутусов начинал в Ленсовете, но рассвет тут был. В этом то и есть суть. Мы ищем, здесь и сейчас. Какой-то свой язык современный. Не то чтобы мы должны все как в TikTokразговаривать, но, чтобы это откликалось у тех людей, которые пришли в зал. Поэтому всё, что ты сказал – это представление о художественном театре, академическом, он ещё назывался Художественный Академический, театр, трижды что-то там знаменный, ордена Ленина, имени Горького, он тогда назывался, в советское время. Ты понимаешь? Он меняющийся театр, очень меняющийся. И поверь мне, артисты, которые там – они все это очень чувствуют!
Александр Генерозов: Время для быстрых вопросов, ответы всегда в любом размере! Сколько дней без МХТ можете выдержать?
Андрей Бурковский: Мало!
Александр Генерозов: Роль, образ, который потребовал самого чудовищного усилия от тебя?
Андрей Бурковский: Я только за результат! Если режиссеру нужно меня просто измотать, и просто чтобы я умирал, и превратился непонятно в кого – я готов, если результат будет хорошим.
Александр Генерозов: Сакральная для всех театралов роль – Гамлет. Ты примерял эту роль к себе?
Андрей Бурковский: Я чувствую, что это можно сделать интересно, про какую-то боль, и это можно сделать неоднозначно.
Александр Генерозов: В «Звоните ДиКаприо!» был дуэт с Петровым, в «За час до рассвета» – с Костей Хабенским. С кем из них бы продолжил работать и дальше?
Андрей Бурковский: Я готов работать, и люблю работать, и с одним, и с другим. Замечательные артисты!
Александр Генерозов: Светлана Сурганова, Лолита Милявская, Ольга Куриленко, Маша Кожевникова. Что их всех объединяет? А то, что все они родились с тобой в один день – 14 ноября. С кем бы бокальчиком так «чин-чин»?
Андрей Бурковский: Я почти всех их знаю, подожди! С Машей мы даже один раз пересекались, она меня пригласила на День рождения, ей было что ли 25? И она мне сказала: «Отдай мне эту дату! Я должна праздновать!» А я сказал: «Хорошо, тогда мой будем праздновать через два дня!» Вот такой был опыт с Машкой Кожевниковой! Ко всем, наверное, подошел бы!
Александр Генерозов: Машина времени. Прошлое? Будущее?
Андрей Бурковский: Нет! Нет! Самим прожить и посмотреть!
Александр Генерозов: У тебя есть любопытный опыт, ты попал в «Легенду о Коловрате» у Джаника Файзиева в абсолютно «хромакейный» фильм!
Андрей Бурковский: Да-да!
Александр Генерозов: Зеленые стены вокруг тебя. Мне интересны твои переживания, как «аналогового» актера.
Андрей Бурковский: В том-то и дело! Там роль-то небольшая, и именно поэтому я и согласился, хотел и мечтал, понимаешь? Когда мы с Серебряковым стояли на такой башне, а вокруг всё зеленое, такое, да? И он говорит: «Впереди войско огромное тысячное татар!» Вот, смотрите туда! А вот здесь летит стрела, там. Это было очень интересно! Очень! Просто так рождалось, когда мы на конях ездили туда-сюда, а потом в кино – мы скачем по степи, понимаешь? Это очень интересно.
Александр Генерозов: Ну для актера это – реально сложная задача? Потому что действительно, на съёмочной площадке лишь…
Андрей Бурковский: Тут должен быть режиссер и оператор! Я всегда говорю – а кто отвечает? Есть ответственный за то, что он такую штуку замутил, если он знает, что он делает, то тогда просто. Становится всё в кайф, и та задача, которая тебе казалась невероятно сложной, – ты просто доверяешь этому человеку: «Как, вот так?», «Да!» «А, ну всё!» Понимаешь?
Александр Генерозов: Ещё из твоих киночелленджей заинтересовал «Тобол». Ты играл шведа, и пришлось достаточно достоверно на русском языке изображать акцент. Это действительно был такой вызов?
Андрей Бурковский: Ну конечно, конечно! Да у меня всё время вызовы, что бы я ни делал, сейчас вот в новой картине, которая скоро выйдет, называется «Медиатор», там роль просто бомба! Ну я прочитал, очень хочу, но там был один нюанс. Очень много монологов, и таких нехилых! А есть даже такие монологи, что даже за три месяца в театре не выучишь, я тебе серьезно говорю! И я думаю: «Всё равно хочу!» Сделаю, понимаешь, да? Но это такой опыт интересный, да. Ты постоянно для себя ставишь цель, думаешь, что невозможно, а потом – нет, возможно.
Александр Генерозов: Для него нет плохих персонажей, он найдёт что-то хорошее в каждом образе, и он никогда не скажет плохо о чужой работе – но я не стал бы его называть мягким и пушистым, просто он актер и всё воспринимает как часть своей актерской задачи. Андрей Бурковский на Европе Плюс!
Андрей Бурковский: Неплохо! Это было хорошо сейчас сказано!
Александр Генерозов: У нас в России, насколько я знаю, никогда не было разделения при обучении актера театра и кино. Всех учили как театралов. Это, во-первых, действительно так?
Андрей Бурковский: Вот если бы у нас ввели такой дополнительный курс «Возможности кино», я бы сам туда пошел, это же очень интересно, понимаешь как, такие нюансы, нюансы, это очень помогало бы людям, которые в кино в первый раз, это стресс дикий для всех!
Александр Генерозов: Вообще, если обсуждать вот эту разницу, это же действительно надо по-разному играть роль, потому что кино – это практически микроскоп, и в том числе на исполнителе главной роли. В театре всё-таки нет такого крупного плана.
Андрей Бурковский: Ну я тебе так скажу. Театр – гораздо больший микроскоп, чем кино, честно тебе скажу. Гораздо больший. Потому что раз, два три – и ты про артиста всё понимаешь! Всё-всё-всё. С другой стороны, у тебя есть возможность подготовиться и выпустить роль, и ты уже не входишь в кадр через пять секунд – пришел и вот делай, на! И вы должны быстро сделать, всё-таки кинопроизводство хоть три минуты в день – это здесь и сейчас! Ну вот бред скажу, но, ты стоишь анфас в камеру говоришь какую-то вещь, и там чего-то не получается. А просто поверни голову и боком стоя это скажи – и это будет вот там именно то выражение, которое надо. Возможно ты даже ничего не играешь, понимаешь, а просто отвернулся и это стало живое какое-то, очень правильное и так далее. Или там артисты молодые смотрят в два глаза, и у тебя начинают глаза бегать. Ты знаешь же, что в жизни, когда мы в два глаза смотрим, у нас зрачки бегают немного, а надо смотреть в один глаз. То есть такие нюансы, знаешь, интересные. А в кино очень часто бывает, что ты просто не можешь с партнером играть в эту секунду, потому что он закрыт тремя листами света, понимаешь? Он тебе подыгрывает, а ты… или нужно смотреть прямо в компендиум, ближе к этому, и играть, и ты тут уже играешь не конкретно от партнера, а уже по-другому. То есть в театре ты в любом случае играешь от партнера. Ну и в хорошем кино, конечно, тоже, ха-ха!
Александр Генерозов: Эта зима всех заставила себя уважать. Ты в хоккей не забросил играть?
Андрей Бурковский: Нет, я играю, сейчас у нас команда называется Хоккейный Клуб «GhostBusters», и мы играем на Новой Риге, у нас замечательная команда, приятные ребята. Главное, что какая атмосфера внутри! Я люблю!
Александр Генерозов: Я хотел коснуться может и не самой приятной темы, но, если ты согласишься об этом поговорить, то круто будет. Скандал с Артемием Панариным, замечательный хоккеист, которого обвинили, а потом оправдали в избиении. Я не об этом факте, я не знаю, что там было. Я к тому что по одному слову человека – сломалась карьера, сломалось всё. Ты не опасаешься вот этого всё больше возрастающего влияния слова, одного решения, одного голословного обвинения?
Андрей Бурковский: Я даже не знаю, как сказать. Это очень хорошую тему ты затронул, презумпция невиновности. Её, к сожалению, мы теряем, это странно, странно, да! Ну то есть, если мы все будем это просто игнорировать, вот эту дичь, если это дичь, а вот так смеяться над этим, то лучше посмеяться над этим, типа: «Ну ты че, серьезно, что ли?»
Александр Генерозов: Ну в общем, не расчесывать, где чешется, и не придавать значения откровенной дичи?
Андрей Бурковский: Ну конечно! Ну это же какая-то просто ерунда. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь! Чем мы будем дружнее, бережливее, и если будем с юмором друг к другу относиться, тем мы дольше проживем, и будет у нас всё хорошо!
Александр Генерозов: Весна, и все сразу думают, вот кто-то успел отдохнуть зимой, а кто-то только собирается летом. Ты вообще к какому лагерю: к зимним отпускникам или…
Андрей Бурковский: Я всегда летним был, но этой зимой поехал с семьей на Мальдивы, и это было прекрасно, просто прекрасно! Как говорят друзья: «Андрей, неприятно было смотреть твои фотографии, неприятно!» А нам было очень приятно! Я много работаю, действительно много. И такие выезды у меня бывают крайне редко. А тем более с семьей, надолго, и я был очень рад!
Александр Генерозов: Какой съемочный день, в каком проекте у тебя в самом ближайшем календаре отмечен?
Андрей Бурковский: Съемочный день стоит 10 марта, в экспериментальном проекте, в экспериментальном.
Александр Генерозов: Полный метр или сериал?
Андрей Бурковский: Полный метр, и нас там будет всего двое.
Александр Генерозов: Андрей, спасибо огромное за время в плотнейшем актерском графике, желаю успехов в новых проектах, ждём с ними в гости! Андрей Бурковский, актер с богатым КВНовским прошлым, занятый теперь в самых статусных проектах сцены, кино и сериалов провел свой воскресный вечер вместе с нами на Европе Плюс! Александр Генерозов, встретимся через неделю, пока!