БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Марк Эйдельштейн: о фильме «Сто лет тому вперёд», актёрском образовании и играх

Марк Эйдельштейн: о фильме «Сто лет тому вперёд», актёрском образовании и играх

23 мая 2024

Week&Starинтервьюкино

14 апреля гостем шоу Week&Star стал актёр Марк Эйдельштейн! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: Сегодня этот час с нами проведёт актёр, который стремительно ворвался в самые актуальные проекты кинематографа, от «Страны Саша», которая стразу попала в программу «Берлинале», до суперпроекта «Сто лет тому вперёд», рад представить всем, Марк Эйдельштейн! Привет, Марк, и всем добрый вечер!

Марк Эйдельштейн: Всем добрый вечер, да!

Александр Генерозов: Есть известный кадр, на котором актеры «Друзей» летят в самолете накануне премьеры легендарного сериала, их продюсеры везут в Лас-Вегас, их никто не знает, но они завтра станут звёздами! Ты сейчас, перед выходом в прокат «Сто лет тому вперёд», возможно, находишься в таком же статусе, не задумывался?

Марк Эйдельштейн: Ну, мы с какой-то грустной ноты начали, потому что продюсеры «Сто лет тому вперёд» нам такого не устроили, и, видимо, у них нет ощущения, что это будет такого же уровня фурор (смеётся). Но правды ради, пока я сейчас до вас ехал, я увидел два огромных билборда, и это очень странное ощущение, потому что у меня не было такого масштаба проектов, и сейчас я с ним сталкиваюсь впервые, что вот ты едешь в такси и вдруг видишь себя где-то на большой афише. И это такое ощущение дереализации, будто ты в фильме находишься. То есть там фильм с тобой, а ты сейчас едешь в машине, и это тоже фильм. И таким образом, реальность немножко плывет по чуть-чуть.

Александр Генерозов: Ну а продюсерам кинем такое пожелание на будущее – раскручивать звезд, можете и так поступить!

Марк Эйдельштейн: Это был бы классный пиар-ход, кстати! А потом заснимать, как они тусуются, и делать из этого фильм о фильме. Это было бы классно, да. Правда, видимо, уже не с нами…

Александр Генерозов: 2024 год, судя по количеству фильмов, готовящихся к выходу, для тебя стал ударным. Ты уже столкнулся с таким явлением, как нехватка сил или нехватка календарных часов?

Марк Эйдельштейн: Да нет, пока есть куда жать, более того – у меня есть теория, что чем больше у тебя дел появляется, тем лояльнее к тебе относятся время. Вот как у нас в фильме «Сто лет тому вперёд», у нас там время выведено как отдельный герой. Время – это некое оно. И время в реальной жизни – это тоже как бы некоторая субстанция, с которой реально работать. По крайней мере, я помню, когда учился в школе и ничего не делал, время утекало очень быстро. То есть я возвращался из школы – и уже наступал вечер, а возвращался я между тем в час дня. То есть я приходил, открывал компьютер, что-то делал, и бах – уже вечер, надо делать уроки, засыпать и опять идти в школу. А потом, когда я начал заниматься китайским, скрипкой, пошел на фехтование – я почувствовал, что времени становится все больше и больше, и ты успеваешь уже и уроки сделать, и в компе посидеть. Мне кажется, что чем больше ты его загружаешь тем, что тебе нравится, какими-то интересными вещами, тем лояльнее оно к тебе относится и тем больше оно тебе дает пространства. Такая странная метафизическая теория, но вроде как работает... пока.

Александр Генерозов: Круто, я прямо задумался. Итак, ты Коля Герасимов в новой экранизации «Сто лет тому вперёд». Скажи честно, а «Гостью из будущего» ты посмотрел уже при подготовке, или это классический фильм, и ты не мог пройти мимо ещё в детстве и помнишь, что происходило в каждой серии?

Марк Эйдельштейн: Такого, чтобы помнить, что происходило в каждой серии – нет, конечно. Классика – да. Но это классика не моя, а моих родителей. То есть она не была мной присвоена, это было что-то, что просто... Ну вот я знал, что я ребенок, а у моих родителей тоже было детство. И тому, что у них было детство, есть всего лишь одно доказательство, точнее два. Это фотоальбомы, где они засняты маленькими – это можно было и на фотошопе сделать, можно было им и не верить, это плохое доказательство. И второе – вот этот факт, что у них был любимый телесериал, что были любимые герои, Фима Королев, Алиса Селезнева, Коля Герасимов. Конечно, я про это знал, но до конца я не понимал, в чем нонсенс, в чем феномен этого. А вот совсем недавно я пришел к мысли, что это же шикарно, это жизнь материала Булычева, это даже некоторый такой образ сансары. Потому что вы представляете, эти герои – они продолжают жить! Вот, например, мой брат младший, ему 17 лет. И вот я знал про Алису Селезневу, для меня это что-то значило, потому что я чуть поближе туда. А он совсем не знал уже, потому что время ускоряется, все бежит сильно вперед.

Александр Генерозов: Ты – зумер, он – альфа!

Марк Эйдельштейн: Да-да, так и есть! И вот он узнает про ту Алису через наш фильм, и это суперкруто, это необходимое колесо сансары, ну то есть, это все равно, как если через 40, к примеру, лет переснимут «Гарри Поттера». Это будет плохо? Нет, это не будет плохо. Это реальное колесо сансары искусства, в этом прикол.

Александр Генерозов: Такая мощная тема, но я немножко снижу накал, мне показалось, что фильм очень геймерский. Ты сам, кстати говоря, как насчет погамать? У тебя остается для этого хоть какое-то время еще?

Марк Эйдельштейн: Я на самом деле был зависимым, я был зависимым от игры, причем не какой-то суперизвестной, типа как Fortnite, Counter-Strike или Dota, а я был зависим от флеш-игры во ВКонтактике. Вот то, что я сказал в самом начале, что ты приходишь из школы, открываешь компьютер и пропадаешь – это вот было оно. Я просто открывал, и мне дальше не было интересно ничего. А когда родители стали забирать у меня ноутбук, я просто бился в истерике, я чуть ли не дрался с ними, 10-13-летний на тот момент. Это очень долго продолжалось, это реально стало зависимостью, и я просто знаю, что это очень страшно. И также я знаю, как много счастья всё-таки это приносит, но в 13 лет я бросил эту зависимость с помощью разных всяких техник, это было непросто, но после этого я не включал ни одну игру и вообще ни во что не играю. И как-то меня к этому даже и не тянет.

Александр Генерозов: Фильм начинается с ломки «четвёртой стены», ты обращаешься к зрителю. Многие актёры говорят, что это непривычная актёрская задача. А я не могу понять, так уж ли это сложно?

Марк Эйдельштейн: Сложно... Ну, есть застольный период какой-то, когда вы с режиссером, командой обсуждаете, разбираете идеи фильма, что вы там транслируете, о чем вы хотите рассказать, когда ты разбираешь роль. И это достаточно смелый ход, но он не новый, потому что вообще в первый раз четвертую стену сломал такой режиссер Эдвин Портер, в 1903 году в фильме «Большое ограбление поезда». Это фильм, в котором чуть ли не впервые был применен параллельный монтаж, и в конце этого фильма один из грабителей смотрит в камеру резко. Потом он поднимает пистолет и стреляет в зрителя. Ну, то есть он как бы не успевает выстрелить, но у тебя полное ощущение присутствия. И это 1903 год! То есть еще даже звука нет, а четвертую стену уже сломали. Вопрос в другом: я вот в этом фильме очень конкретно понимаю, для чего он это делает. Почему, в чем этот ход, как он оправдан и как они к этому пришли. Потому что они таким образом первые сделали зрителя не сторонним наблюдателем, а своего рода соучастником процесса. Когда он практически прямым текстом говорит: «Это про вас, это не про ограбление поезда». А нам сложно было другое, нам сложно было найти всем поворотам Коли в камеру свое оправдание. То есть оправдать этот ход в большом смысле и оправдать каждый конкретный. И это было очень интересно, и мне кажется... Ну, это может, конечно, только зритель сказать, получилось это или нет. Режет это или нет?

Александр Генерозов: Нет, нет! Это очень здорово освежает с самого начала, поскольку это прямо в самом начале происходит. Не дает сразу в какую-то рутину скатиться. Сюжет, на мой взгляд, достоин вполне Нолана в плане замороченности причинно-следственных связей. Как долго ты втыкал в петли времени, альтернативные реальности?

Марк Эйдельштейн: Да, мы разбирались, более того, мы даже фантазировали таймлайны. Это очень интересные пространства, я думаю, даже я понимаю теперь, почему Нолан так много с этим работает. Потому что это какая-то цепляющая тебя субстанция, с которой хочется экспериментировать, хочется работать.

Александр Генерозов: Ты хотел быть актером, а родители не хотели. История ну практически эталонная для успешных актеров. А может, так и должно быть? Только те, кто против потока, хотя бы отчасти?

Марк Эйдельштейн: Мне кажется, важнейшее качество актера, вообще – это количество боли, которую он пережил. Это не обязательно какие-то трагедии, это вопрос в отношении человека к тому, как и что он переживает. Я вот всё детство очень остро переживал. Если мама ругала меня, например, что я не стал есть овсяную кашу. Но я ее не любил, а если я не люблю есть овсяную кашу, то я её и не буду есть! Ну, или там манную кашу с комочками.

Александр Генерозов: Я так понимаю, что каша до сих пор сложное место?

Марк Эйдельштейн: Нет, сейчас уже нормально. Уже понял, что надо для мышц, для белка. Но если я не хочу есть, я не буду её есть! И дальше мама вот так смотрит на меня с укоризной и говорит: «Ладно, не ешь, а я старалась для тебя, варила». И всё! Тут моя принципиальность в том плане, что я не буду есть кашу, сталкивается с маминым вот этим взглядом, и происходит взрыв! И дальше я могу три дня ходить и думать о том, что, «блин, я обидел маму». Но я не стал есть эту кашу.

Александр Генерозов: А ведь это была простейшая техника манипуляции!

Марк Эйдельштейн: Да, но которая не работала! Ну и на таком маленьком примере просто хочется сказать, что то, о чем ты даже можешь говорить дальше в театре и кино, это то, насколько остро переживал, ну, например, свое детство. И в этом плане то, что родители не хотели или во что они не очень верили поначалу, это оставило свой отпечаток. И поэтому все герои, которые у меня сейчас есть на данный момент, они про взросление. Из неприятия меня родителями я, получается, черпаю для этого темы. Поэтому я им за это очень благодарен.

Александр Генерозов: Преодолел эту боль, эту энергию, это сопротивление и попал, если я правильно понял, в училище имени Евгения Евстигнеева, твоего земляка. Для тебя эта фигура скорее мемориальная, пантеонная? Или ты чему-то учился и от него?

Марк Эйдельштейн: Поначалу, конечно, я не понимал, что это, кто это. Просто вот на театральном училище написано, что оно имени Евстигнеева. Я не понимал, ну, наверно, мне просто лет было немного, 13 или около того. Я даже не задумывался кто это. Потом я начал изучать и офигел, насколько это великий человек. Но он все равно не стал от этого для меня живым. А вот когда мне про него рассказали Татьяна Васильевна Цыганкова – великий педагог, Рива Яковлевна Левите – величайший тоже педагог, и вот оказалось, что они с ним знакомы, они с ним дружили. Они рассказывали мне какие-то истории про их взаимоотношения, про то, что он ходил по этим улицам, и тут я понял, что вообще-то, к разговору о времени, время – очень плотное, и всё очень близко и всё взаимосвязано, вот. И это тогда меня очень поразило!

Александр Генерозов: Вопросы покороче, ответы как угодно. Я за сегодня ни разу не сравнил тебя с Тимоти Шаламе. «Спасибо, Саша»? Или «Почему бы и нет»?

Марк Эйдельштейн: Ну, спасибо тебе сказать уже не могу, потому что ты это только сделал, сравнил меня. Ну нет, нормально, респект – привет, Тимоти!

Александр Генерозов: Я не о том, что, собственно сравнивают. Тебя это достало, вот я о чем?

Марк Эйдельштейн: Это не достало, но меня уже достали, честно говоря, вопросы «не достало ли меня это!» Вот такая рекурсия получается.

Александр Генерозов: Ахах! Хорошо! Перед сценой ты интроверт, весь в себе, или потрепаться с парнями, и «ладно, я работать»?

Марк Эйдельштейн: Зависит от сцены.

Александр Генерозов: Обидно роли мимо себя пропускать кому-то?

Марк Эйдельштейн: Нет, наоборот! Сейчас вот очень приятно роли мимо себя пропускать. Я сначала очень расстраивался, ты приходишь на пробы, и тебе хочется, чтобы на всех пробах утверждали. Потом ты придумываешь себе вот такую метафизическую конструкцию, что если тебя не утвердили, значит, роль решила, что так ей будет лучше. А главный все-таки в этой конструкции «актер и история», не актер, а сама история. Потому что мы, актеры, обслуживаем истории. И если история тебя не выбрала, то так, значит, для неё лучше. А главное, чтобы история прозвучала, а не ты сыграл.

Александр Генерозов: Практически как космеон, который выбрал или не выбрал тебя?

Марк Эйдельштейн: Кстати да, неплохо!

Александр Генерозов: Залёт, косяк, ошибка. Это жжёт и мучает тебя потом, будто ты выпил слишком горячего чая?

Марк Эйдельштейн: Это тяжело. Каждый раз, делая дубль, даже когда говорят «снято», ты думаешь: «Стоп, а все ли я доделал, все ли я хорошо сделал? Не мог ли сделать что-то лучше?» Но потом приходит осознание, что это, в принципе, эгоизм. И ты понимаешь для себя: «Стоп, это мои проблемы, это значит, я не доделал», это значит только то, что нужно усерднее готовиться и больше выкладываться. Но если режиссер сказал «снято», то значит снято.

Александр Генерозов: Заплакать или расхохотаться по сценарию. Не вопрос?

Марк Эйдельштейн: Заплакать чуть сложнее, но по сути нормально, справимся.

Александр Генерозов: Заморочен по питанию и биохакингу? Чтобы сохранить максимально данные?

Марк Эйдельштейн: Вообще, слово «биохакинг» впервые в жизни слышу.

Александр Генерозов: А, ну это просто потому, что молодой еще (смеётся). Сериал или полный метр, что более твоё по духу?

Марк Эйдельштейн: Интересная история.

Александр Генерозов: 18 февраля, в один зимний день с тобой, родились Энцо Феррари, стендап-комик Зоя Яровицына, и я не могу не вспомнить – Dr. Dre. Кто интересней всего?

Марк Эйдельштейн: Dr. Dre, конечно! Великий мужик, абсолютно. Музыку его я очень люблю, и наушники от него я всегда очень хотел, никогда не было возможности. А так, «Beats By Dre» – это в 15 лет что-то невероятное, недосягаемое, очень желанное, респект ему.

Александр Генерозов: Начал ты свой путь фактически с ленты «Страна Саша». Ты сам целеустремленный, а твой герой ничего не знает наверняка. Быстро ты сам подхватил вот всю эту тему, как его играть?

Марк Эйдельштейн: На самом деле, в этом смысле мне очень везет на роли, потому что в тот момент, когда прекрасные Юлия Трофимова и Катя Михайлова утвердили меня на роль, я окончил первый курс, и я действительно не знал, куда дальше двигаться, что дальше делать, что пытаться.

Александр Генерозов: Тебя как раз поймали в этом состоянии, близком к твоему персонажу?

Марк Эйдельштейн: А я думаю, что это и есть причина, по которой меня утвердили, потому что они увидели эту растерянность, какую-то искреннюю и детскую. А её на самом деле очень тяжело сыграть. А вот, например, сейчас Коля Герасимов – это на самом деле история про пацана, который берет ответственность на себя. Вот в «Стране Саша» – он так и не берет ответственность за свою любовь, по крайней мере. Об этом говорит последняя сцена фильма, где он видится с девушкой, которую он любит, и он даже к ней не подходит, потому что он решает, что как будет, так и будет. Коля Герасимов уже не такой. Он знает, что если он сейчас этого не сделает, то есть вероятность, что никто этого не сделает. И он берет на себя эту ответственность. Мне кажется, это клево, потому что сейчас это очень созвучно, я начинаю приходить к тому, что ответственность брать нужно, и это очень по-мужски.

Александр Генерозов: Однозначно! Ну вот упоминал про разбитую скрипку, наверное тоже тебя уже замучили этими вопросами, но тем не менее это правда, что ты потом немножко пожалел об этом, и тебе пришлось досовершенствовать свои навыки в «Смычке»? Это карма, это карма, брат! Ты понимаешь?

Марк Эйдельштейн: Может быть. Это сансара, тогда уж. Скрипка меня догнала, речь идет о сериале «Смычок», где мы играем с Рузилем Минекаевым. Да, конечно, я пожалел, что я тогда это сделал, но потом я вдруг врубился в тот факт, что если б я этого не сделал, то, возможно, я бы и в «Смычке» не снимался. Все происходит так, как задумано Временем. Время – оно решает, а не я.

Александр Генерозов: А Рузиль, на твой взгляд, смог выйти из себя и превзойти самого себя, конечно, про сериал «Слово пацана».

Марк Эйдельштейн: Он не выйти смог, он вылететь смог! Он просто большой красавчик, и когда я смотрел «Слово пацана», я так гордился, что я с ним знаком, потому что мне кажется, что он так точно и так, наверное, благодаря партнерам, благодаря сценаристам, благодаря режиссеру он это сделал, но зато как сделал – это просто, я не знаю, мой поклон, я тебя уважаю, это очень крутая и точная актерская работа!

Александр Генерозов: В «Сто лет тому вперёд» – масса хромакейных, CG-съемок. Это трудный опыт, быть вне поля действия, вне картинки. Это нужно вводить в стандартные учебные процессы, или каждый сам для себя, ну, типа, осваиваешь такой скилл – ну и молодец, играешь в CG-сценах!

Марк Эйдельштейн: Ну конечно, играть на хромакей в институтах никто не учит...

Александр Генерозов: А почему, почему? В 2024 году, почему так?

Марк Эйдельштейн: А потому что это в принципе бесполезно. Потому что в этом и прикол университетов театральных, мне кажется. Потому что тебе дают определенный багаж знаний, который ты потом можешь использовать не только, скажем, при игре на хромакей. Просто система Станиславского – это система психологического переживания, ты погружаешься в роль, ты начинаешь думать, что ты и есть Коля Герасимов. А есть какие-то вещи, типа хромакея в современном мире, которые ты ну никак через систему Станиславского не решишь. Потому что ты не можешь никак реально поверить, что ты сейчас в будущем, это очень сложно. Если кто-то так может, это очень круто, но я не могу, например. Но для этого есть, например, система Михаила Чехова, которая близка к системе представления. И вот есть такая хорошая цитата в его книге, что «не то, что есть, побуждает нас к творчеству, но то, что может быть». Не действительное, но возможное. И этому нас учили в институте, и вот как раз это – самый суперкрутой ключ, как существовать внутри хромакея. Ты его представляешь, придумываешь свой мир какой-то, что там будет нарисовано, и так становится проще, и за это спасибо институту!

Александр Генерозов: Ну, то есть ты не скажешь, что это какое-то отсталое обучение, оно просто дает вечный базис?

Марк Эйдельштейн: Нет-нет. Вот как раз моя мастерская, мастерская Брусникина и Щедрина, – это точно не отсталое образование, и у нас там было очень много крутых предметов. Например, такой предмет, как сторителлинг, его нам вел актер Алексей Анатольевич Розин. У нас были перформативные практики, и в этом плане, мне кажется, у нас суперавангардное и передовое обучение было.

Александр Генерозов: Ты в «Сто лет тому вперёд» читал Алисе рэпчик, типа фристайлил. По сценарию было? Или тебе дали возможность показать себя?

Марк Эйдельштейн: Это был действительно фристайл. Но фристайл этот был осуществлен и в первый раз зачитан на первых пробах, к которым я очень плохо подготовился, потому что там было очень много текста и очень много сцен, и одна из сцен была как раз эта, где был рэп, где был, точнее, написанный рэп. Это мой герой Коля Герасимов, он включает с телефона или с колонки бит и под него что-то зачитывает. И я подумал – о, тут я разгуляюсь сейчас на пробах. Я нашел бит, а ведь фристайл – это, по сути, не то, когда ты придумываешь на ходу, а то, когда ты, услышав бит в первый раз, кладешь на него уже написанный текст. Исконно фристайл – это так. Я нашел тогда бит, под него зачитал, понял, что туда можно добавить пару строчек, потом пришел и прочитал это Саше Андрющенко, и в таком виде это и вошло в фильм. Это очень круто!

Александр Генерозов: Ну, то есть ты с хип-хопчиком по жизни – это твоя музыка, да?

Марк Эйдельштейн: Да, я обожаю эту музыку, и сейчас будет выходить сериал «Фарма», и для этого сериала я записываю альбом, его можно будет послушать на всех площадках!

Александр Генерозов: А еще какие скиллы, ты упомянул фехтование, ты там много такого наговорил...

Марк Эйдельштейн: Да всякого разного, но это всё профанация, я фехтовать то чуть-чуть умею, ну так, в рамках учебы.

Александр Генерозов: Да это неизбежная часть любого, наверно, актерского портфолио.

Марк Эйдельштейн: Нет, ну вот сейчас я на бокс пошел, у меня костяшки вот все сбиты, чуть болят, но очень мне нравится.

Александр Генерозов: Классический бокс?

Марк Эйдельштейн: Да, классический. Канонический даже. Ну и диджеингом сейчас пытаюсь заниматься, это помогает работать с ритмами, я все больше и больше думаю о том, что кино – это ритмы, и актерская профессия – это тоже ритмы, и диджеинг как-то помогает с этим разбираться. Всяким стараюсь заниматься, в общем.

Александр Генерозов: Майские придумал, где провести?

Марк Эйдельштейн: Наверное, на работе, потому что у меня горизонт событий чисто до премьеры «Сто лет тому вперёд», а что будет дальше – я вообще не знаю!

Александр Генерозов: Марк, спасибо огромное за отличный разговор, предвижу множество премьер и проектов, заглядывай к нам с ними, будем рады новым встречам!

Марк Эйдельштейн: Конечно!

Александр Генерозов: Марк Эйдельштейн, звезда «Страны Саша», «Праведника» и давно ожидаемого «Сто лет тому вперёд» провел свой воскресный вечер вместе с нами на Европе Плюс. Ну а я, Александр Генерозов, прощаюсь с вами на 7 дней, мы встретимся в воскресенье в 17:00 с новым выпуском Week&Star. Будет звёздно, будет интересно, пока!

Марк Эйдельштейн: Пока!

Week&Starинтервьюкино

Фанаты в предвкушении: Кэти Перри оставляет загадочные намёки

23 мая 2024

Ближе к звездамКэти Перри

«Кэти Перри приближается!» — главный лозунг всех фанатов певицы за последнее время. Но при чём тут аватарка? Давай разбираться.

На протяжении семи лет селебрити была членом жюри на музыкальном шоу American Idol. Однако её эпоха судейства подошла к концу, и певица решила покинуть проект.

«Просто нужно освободить место для других вещей. <...> Я ухожу из этого шоу не потому, что собираюсь на пенсию и буду коротать её на каком-нибудь острове, как бы сказочно это ни звучало. Я собираюсь работать»,

— прокомментировала Кэти свой уход.

Вскоре после этих событий Перри сменила аватарки во всех соцсетях. Только поставила она не красивое селфи, а свои инициалы на ярко-оранжевом фоне. Разумеется, фанаты считают, что всё это связано. Многие поклонники предполагают, что певица так намекает на нечто грандиозное. Например, на новый альбом:

«Ничто не доставляет мне больше дофамина, чем анонс новой эры Кэти Перри».

Сама звезда никаких официальных заявлений не давала. Однако после такого «шума» Кэти просто не имеет права разочаровать фанатов. Надеемся, вскоре Перри поделится радостными новостями и музыкальная индустрия пополнится шикарной новинкой.

Фото: соцсети, Cynthia Parkhurst

Ближе к звездамКэти Перри

Тимоти Шаламе и другие топовые звёзды в метро

23 мая 2024

ЗвездыТом ХиддлстонДжейк ДжилленхолЗендеяТом ХолландКиану РивзХью ДжекманКит ХарингтонДжейкоб ЭлордиРианна

Бизнес-класс? Это как у всех звёзд. Метро — вот самый необычный вид транспорта у селебрити. Спускаешься под землю и видишь Тимоти Шаламе или Киану Ривза. Твои действия?

Зендея и Джейкоб Элорди

Становится понятно, почему в 2021-м Зендея ушла от Джейкоба Элорди. На свидания экс-партнёры катались на метро. Зато с Томом Холландом не нужен никакой транспорт. С ним можно «летать» по городу на паутине.

Зендея и Том Холланд

А нет, мы ошибались. Кажется, у Человека-паука закончилась паутина. пришлось добираться своим ходом. Зендея этому «очень рада».

Кит Харингтон

Какие драконы, когда есть метро! Летающее чудище нужно ещё приручить, а на подземку можно запрыгнуть в любом момент. Как легко Кит Харингтон без щита и меча сливается с обычными прохожими.

Джейк Джилленхол

Мы нашли, где прячется злейший враг Питера Паркера! Он обитает глубоко под землёй. Ещё постоянно ходит в капюшоне и тёмных очках, чтобы Мститель его точно не нашёл.

Тимоти Шаламе

За несколько лет за съёмок в «Дюне» Тимоти Шаламе зачитывался романом Фрэнка Герберта. И испонил свою мечту. А читать при его плотном графике удавалось только в подземке.

Хью Джекман

Кажется, здесь собрался весь актёрский состав Marvel. В вагоне можно встретить даже Росомаху. Наверное, Хью Джекман мчит на вечеринку к Дэдпулу. Видишь, какой он счастливый!

Нил Патрик Харрис

Тот самый момент, когда опаздываешь на работу, и двери транспорта закрываются прямо перед носом. Нил Патрик Харрис даже надел очки, чтобы скрыть свои слёзы. Теперь стоит и придумывает отмазку для начальства.

Киану Ривз

Кажется, мы попали в матрицу. В метро, то тут, то там, можно заметить Киану Ривза. Актёр является постоянным пассажиром подземки. Надеемся, он не устраивает там баталии как его персонаж Джон Уик.

Рианна

Мы не знали, что в метро могут быть пробки, пока туда не спустилась Рианна. Фанаты «атаковали» певицу, заметив её в вагоне. Не беспокойся, она выжила: её защитил охранник.

Том Хиддлстон

Вместо чтения книги, Том Хиддлстон предпочитает слушать музыку в дороге. Интересно, какой трек у него сейчас играет? Новый альбом Билли Айлиш?

Фото: соцсети, кадр из фильма

ЗвездыТом ХиддлстонДжейк ДжилленхолЗендеяТом ХолландКиану РивзХью ДжекманКит ХарингтонДжейкоб ЭлордиРианна
LIVE

ТЕМА РАШ на 9 мая

За что я обижен на родителей

Слушать

29 апреля

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, звёзды советуют наконец собрать всю свою волю в кулак.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ИЮЛЬ - ДЕКАБРЬ 2024 г., AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Бригада У

Бригада У. Личка

РадиоАктивное Шоу

Week & Star

ЕвроХит Топ 40

Top Club Chart

ResiDANCE

PLAYBACK

Скачивай наше мобильное приложение!