БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Быстрее ветра: концепт самого быстрого в мире суперкара

Быстрее ветра: концепт самого быстрого в мире суперкара

03 мая 2024

Гаджетыгаджетыавторекорды

MG Motor на протяжении 40 лет держала рекорд скорости в своих руках. Но времена меняются. Чтобы вернуть лидерство, компания сделала ставку на концепт EXE181. Его представят на выставке Auto China 2024 до 4 мая.

Сейчас увидеть гиперкар можно только в тизере, опубликованном MG Motor. Однако и этого достаточно, чтобы понять — компания настроена серьёзно. О том, что автомобиль создан для гонок, говорят форма руля, наличие только водительского места и форма электрокара. Она, кстати, позволила добиться удивительно низкого коэффициента лобового сопротивления — 0,81. Лучше только у болидов Формулы 1.

Технические характеристики пока не раскрывают. Однако уже известно, что до 100 км/ч EXE181 разгоняется менее чем за 2 секунды. А это уже заявка на уничтожение конкурентов. По крайней мере, предшественник сегодняшнего героя под названием MG EX181 точно будет глотать пыль.

Да, при создании нового чемпиона MG Motor вдохновлялась собственным творением. Именно это авто и установило легендарный рекорд в 1959 году. Как думаешь, сможет компания снова прыгнуть выше головы?

Фото: скриншоты видео, SAIC Design

Гаджетыгаджетыавторекорды

«Сижу одна»: Валерия Гай Германика рассказала, как снимает фильмы

02 мая 2024

Week&Starкиноинтервьюсериалы

7 апреля гостьей шоу Week&Star стала режиссёр Валерия Гай Германика! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня у нас в гостях яркая, творческая и необыкновенная девушка. Она кинорежиссер, она снимает как художественные, так и документальные ленты, которые вызывают бурные обсуждения. Рад представить всем – Валерия Гай Германика! Лера, привет, и всем добрый вечер!

Валерия Гай Германика: Привет! Спасибо за такое представление!

Александр Генерозов: Вот я наговорил всяких разных эпитетов: яркая, обсуждаемая и так далее…

Валерия Гай Германика: И я с ними согласна!

Александр Генерозов: Но это как шлейф, который именно в результате работы путешествует за тобой, как хвост от кометы, газовое облако такое? Или это и есть суть – вы яркая, поэтому всё так и получается?

Валерия Гай Германика: Я вот недавно думала по этому поводу, и поняла, в чем здесь закономерность. Еще 10 лет назад мы могли по телевизору показывать очень скандальные проекты. Поскольку я кинодокументалист – я люблю очень концентрацию жизни в кадре на свой вкус. И теперь, спустя 10 лет, шлейф ещё идет с того времени, но многих и сейчас удивляет то, что я могу показать.

Александр Генерозов: То есть эта сепарация, если она и предстоит, то она очень болезненной представляется? Отделить бунтарку...

Валерия Гай Германика: Ну, я была помоложе, и, кажется, лучше была (смеётся). На самом деле нет, может быть, я сейчас получше стала. Я тогда не была готова к такой популярности, которая на меня свалилась. Потому что человека, особенно юного, надо готовить к популярности, ему надо уметь ей пользоваться, нести какую-то там ответственность, вот это всё. Теперь я научилась, и всё, можно отделить одно от другого. Я стала профессиональней во всех смыслах, смотрите мои проекты.

Александр Генерозов: Ну и один из них сейчас в эпицентре обсуждения, это вторая часть «Обоюдного согласия», которая уже выходит на KION...

Валерия Гай Германика: Ну, она не вторая часть, на самом деле. Они не связаны между собой, они являются двумя частями какого-то одного проекта. Это вертикальная франшиза, и это не продолжение, а просто отдельный сезон и новые герои.

Александр Генерозов: Мы об этом обязательно поговорим, но я вот подумал, что по творческому ритму вы ближе не к Мартину Скорсезе, а скорее к Дэниэлу Дэй-Льюису, простите, что в одно сравнение запихнул режиссёра и актёра.

Валерия Гай Германика: Я считаю, что я максимально близка самой себе, и это главное.

Александр Генерозов: Ну, я просто по количественному признаку, нам же хочется все измерять, в фильмо-метро-часах в год...

Валерия Гай Германика: Ну не надо, пожалуйста. Это как кота измерять в котах. Коты – это жидкость, и они принимают форму того пространства, в которое они залезают. Так же и искусство.

Александр Генерозов: Итак, «Обоюдное согласие». Я уже посмотрел пару серий, очень впечатлен и всё здорово.

Валерия Гай Германика: А что вас именно впечатлило?

Александр Генерозов: Многое, но вот, например, сразу впечатляет, и даже в каком-то смысле убивает неожиданностью каст. Думаю почему-то, что это заслуга Валерии Гай Германики?

Валерия Гай Германика: Да, ну, многое, конечно, я делаю сама. Все, что ни делается на площадке, я контролирую. Но каст – это же моя записная книжка, потому что времени было мало на подготовку, и если бы мы звали профессиональных актеров, на подготовку времени бы ушло, на кастинг, до двух месяцев. Потому что их надо было бы перебирать, а я пользуюсь методом документалиста, одноразового актера. И зову просто типажей – в данном случае, которые просто очень хорошо встраиваются в персонажа. Поэтому это было достаточно быстро, это можно сделать буквально за полмесяца. Но это надо очень постараться.

Александр Генерозов: Ну а как их все-таки обучать?

Валерия Гай Германика: Их не надо обучать, это просто метод психодрамы или, например, тех же психологических расстановок. Вот приходит ко мне типаж, который мне нравится, я ему просто говорю: «Вы – вот этот человек». Они спрашивают: «А какая у него сверхзадача»? Я говорю, что я не знаю, вы – этот человек. И они начинают действовать, исходя из своего персонажа, и у них всё получается.

Александр Генерозов: Ну а Максим Ползиков, который в эпицентре событий, – это все-таки профессиональный актер? У него есть образование театральное, но работает человек ресторатором. Кто он для вас?

Валерия Гай Германика: Он типаж, скорее всего. Потому что от этой роли отказывались очень многие люди, которые не являются актерами. Я её изначально предлагала только типажам. Был один известный ювелир, который сказал, что это будет вредить его имиджу, потом – один известный адвокат, который сказал, что это будет вредить его имиджу (смеётся), они не хотели, чтобы их ассоциировали с абьюзерами и страшными людьми. И поэтому Ползиков – очень такой добрый, улыбчивый, и такой милый христианин в жизни – я посчитала, что абьюзер должен быть в моем фильме именно таким. Вы тоже могли бы играть, кстати, эту роль. Вы такой весельчак, что-то за этим скрывается, сразу я вижу. За этим многословием, улыбками и постоянными шутками может скрываться какая-то драма. Вы вполне подходите на эту роль.

Александр Генерозов: Пригласите меня на следующий проект?

Валерия Гай Германика: На следующий проект (смеется)?

Александр Генерозов: Запомните, есть человек такой, который не думал, но если есть возможность – почему бы и нет? Я еще обратил внимание, что тема школы если и не исчезла, то звучит куда как менее ярко. Все? Вы вбили все свои гвозди в крышку своих отношений со школьным образованием?

Валерия Гай Германика: Наконец-то! За мной реально закрепилась после сериала «Школа» такая харизма, и мне постоянно предлагали, и до сих пор предлагают, представляете? Мне предлагают снимать фильмы про подростков, а я объясняю людям, что вообще понятия не имею давно про подростков – что они сейчас делают, кто они, чем они занимаются? Ну и про школу, конечно, везде эта школа всё время попадается. А я не хочу, на самом деле, надеюсь, что сейчас мы перепишем эту историю, этот родовой сценарий, и у нас все будет по-другому.

Александр Генерозов: А вот сама по себе тема семейного насилия – она довольно-таки известный движок сюжетный. Но не то чтобы новый. Как его можно заставить зазвучать, как ему можно придать какой-то нерв? Мне кажется, все эти ситуации где-то уже по 20-30 раз проигрывали.

Валерия Гай Германика: Я не знаю сериала, который так углубленно затрагивал бы эту тему, может быть, вы знаете? Я думаю, что это очень актуально для нас, нам кажется, что это уже очень привычная тема, потому что в огромном количестве семей это происходит. Особенно сейчас, когда появилось очень много психологов, которые рассказали нам, что мы все очень травмированные в детстве люди, и мы все поняли, что в нашем детстве тоже происходило какое-то насилие; родителей над детьми – точно происходило. И психологическое насилие в школе советской и постсоветской – тоже происходило. Поэтому нам кажется, что это в каждом сериале затронуто, а на самом деле это просто жизнь такая, а в сериалах я этого как раз совсем не видела.

Александр Генерозов: Ну, не знаю, сходу пример не приведу, но вот почему-то в память выплыл «Дивергент», когда отец главного героя произносит зловеще: «Тобиас, я просто хочу помочь тебе стать лучше». Мне почему-то кажется, что это достаточно широко распространенная тема с якобы добрым папой.

Валерия Гай Германика: За границей может быть да, а у нас вообще очень аккуратно обращаются ко всем этим темам. У нас скорее сериалы про отношения сейчас, или, по крайней мере, то, что я вижу. Это для меня, правда, сложная тема, потому что я точно не доктор, не социолог и не провидец. Я вот режиссер, и я могу рассказать, как кино делается.

Александр Генерозов: Хорошо, а почему при абсолютно разных сюжетах все-таки и то, и другое – «Обоюдное согласие»? Как вы видите эту связку, и возможна ли третья часть «Обоюдного согласия»?

Валерия Гай Германика: Мне кажется, что они разрабатывают уже третью часть, мне так показалось. Я имею в виду продюсеров. И «Обоюдное согласие» – я думаю, имеет большее отношение к маркетингу. Я не выбирала название, я скорее работала с предложенными вариантами, как-то модифицируя их.

Александр Генерозов: Но вы как-то все-таки наполняли их своими смыслами?

Валерия Гай Германика: Ну наполняю, я даже сценарий как-то меняю, но «Обоюдное согласие» – это название, которое может объединить в себе целую череду такого концепта из многих сезонов, я думаю.

Александр Генерозов: Недоучилась в школе и не пошла традиционным путём ВГИК или ГИТИС, скорее всего ей всё это было лишним и избыточным, Валерия Гай Германика на Европе Плюс! Без сожалений по этому поводу?

Валерия Гай Германика: Я очень иногда переживаю, и мне не хватает высшего образования, но не в плане того, что это актерское или режиссерское образование. Все-таки мне хотелось бы закончить какой-то филологический или философский университет. Я чувствую острую нехватку высшего образования, и всю жизнь сама стараюсь его восполнить. Если уж так получилось – то я читаю, изучаю, даже себе преподов в последние годы начала брать по каким-то дисциплинам и изучать их отдельно. Но это скорее мне в жизни помогает, режиссуру я постигаю другим путем немного. Поэтому нехватки театральных университетов я не испытываю, даже рада, что я не потратила столько времени на обучение там.

Александр Генерозов: Ну а есть понимание, что они все-таки малость подустарели, что они просто физически не успевают?

Валерия Гай Германика: Ну, смотрите, можно как поступить, можно взять срез, посмотреть по выпускным фильмам, которые каждый год выпускают, есть какой-то фестиваль у выпускников ВГИК. И можно смотреть, что они делают, и когда я этим занималась, я посмотрела пару выпусков, и мне это совсем не понравилось. Я поняла, что точно не жалею. Но в принципе, важно не то, куда ты идешь учиться, а тот, к кому ты идешь учиться. Просто найти мастера, который тебе очень может много дать, и пойти к нему.

Александр Генерозов: Марина Разбежкина была для вас таким мастером?

Валерия Гай Германика: Она как раз дала мне пару лайфхаков, и этого хватило на долгие годы.

Александр Генерозов: Ну и, тем не менее, вы себя сразу воспринимали как режиссера-документалиста?

Валерия Гай Германика: Нет, я вообще поступала в Школу кино, где мы учились полгода, я была уверена, что я буду снимать игровое кино. Потому что мне хотелось всемирной славы, и я всем врала, что я хочу стать документалистом на вступительных экзаменах. Я делала это осознанно, потому что все были уверены, что у меня талант документалиста, и документалисты нужны, но меня не устраивала минимальная аудитория документальных фильмов. Я такая говорю: «Я буду точно снимать, обещаю! Буду точно снимать!» Но делала это для того, чтобы завоевывать мир.

Александр Генерозов: Ладно, все-таки резюмируя тему этого выхода. Школа, как социальное явление, для Валерии Гай Германики – зло?

Валерия Гай Германика: Сейчас уже отмирает вот эта система обучения из школы, я, например, была недавно в школе Класс-Центр, я поразилась, у меня слезы были на глазах, как там у Казарновского всё круто и классно устроено...

Александр Генерозов: Это же не совсем то, давайте говорить про обычную школу.

Валерия Гай Германика: Хорошо! Обычная школа – я считаю, что она воспитывает будущих преступников, рецидивистов и заключенных.

Александр Генерозов: До сих пор?

Валерия Гай Германика: До сих пор, для меня не поменялось ничего. Я вижу, что по-прежнему никто не занимается развитием личности, и никто не понимает, что значит дать ребенку свободу и научить грамотно пользоваться своей свободой.

Александр Генерозов: Вопросы покороче, ответы в любом размере. Валерия и Гай – это имя. Когда говорят, что у вас двойная фамилия или пишут через дефис – оскорбительно?

Валерия Гай Германика: Бесит! Бесит!

Александр Генерозов: Снимать на пленку в 2024 – блажь? Или вполне себе творческий метод?

Валерия Гай Германика: Расточительство. Я снимала на пленку «Все умрут, а я останусь», один раз, и сейчас, представляете, я работаю уже с теми людьми, которые уже вообще не снимали на пленку, и не знают, что это такое. И мне так радостно, что у меня был этот опыт, снимать однокадровые, сложные сцены на пленку. То есть там она заканчивалась самым настоящим образом во время дублей, и мы перезаряжали – это чудо!

Александр Генерозов: Делегировать полномочия тяжело? Или этому учишься, и это просто как данность?

Валерия Гай Германика: Нужно найти, конечно, компетентных людей, которым ты доверяешь, потому что я часто заставляю себя делегировать, а потом это полный провал. Поэтому нужны суперпрофессионалы, очень мало людей, которые учились на свою профессию, их практически нет. В кино приходят люди, конечно, либо романтики с большой дороги, либо просто от безнадёжности.

Александр Генерозов: Ладно, попроще и полегче. Мы в ретроградном Меркурии. Для вас это что-то значит, равно как и знаки Зодиака в гороскопе?

Валерия Гай Германика: Нет, ничего не значит, я слышала это расхожее выражение «ретроградный Меркурий», и даже сама иногда им пользуюсь, в коннотации, что «полный... провал» (смеётся).

Александр Генерозов: Вегетарианство, раздельное питание, глютенофобия – что-то близко?

Валерия Гай Германика: Только интервальное голодание. Если хотите быть красивыми, женщины и мужчины, используйте интервальное голодание 8/16. Это реально влияет на внешность!

Александр Генерозов: Пересмотреть свои ранние работы. Случается, просто, по желанию?

Валерия Гай Германика: О нет, не случается. Я даже... мне сегодня сказали с утра про какую-то сцену, из проекта, который я снимала в 2009 году, а я: «А что там было, расскажите, пожалуйста, я не помню». Ну... А зачем мне их пересматривать? У меня нужды даже такой нет, мне бы посмотреть что-то на Нетфликсе для начала...

Александр Генерозов: 1 марта, в один день с вами, шикарная кинотусовка родилась. Это Хавьер Бардем! Зак Снайдер! Рон Ховард! Кто из них самый большой профинтерес представляет для вас?

Валерия Гай Германика: Мы не знакомы, не имели удовольствия общаться. А что вы хотите, напомните?

Александр Генерозов: Узнать, к кому Лера испытывает эмпатию!

Валерия Гай Германика: Так, сейчас, значит, я буду нарываться на хейтеров, потому что я не смотрю кино...

Александр Генерозов: И не знаете, кто такой Хавьер Бардем?

Валерия Гай Германика: Это актер! Да, знаю. Потому что я с ним на одной вечеринке была, он со мной в одном клубе тусовался в Каннах (смеётся)…

Александр Генерозов: Ладно, не буду мучить, будем считать, что вот тут-то и возникла эмпатия! А вот когда говорят, что «Лера – интроверт», вы готовы в этом признаться, сказать: «Да, я интроверт»?

Валерия Гай Германика: Да, я интроверт, и я хочу постичь искусство самопрезентации, например.

Александр Генерозов: И где же проходит магический рубеж, когда на площадке приходится неизбежно превращаться в экстраверта?

Валерия Гай Германика: Нет, мне не приходится. Потому что я выработала такую технологию, с помощью которой я сохраняю свою интровертность, и я, на самом деле, практически и не общаюсь на площадке с группой. То есть я сижу одна, в такой тёмной комнате, у меня там стоят свечи (смеётся), я, кстати, говорю вам сейчас правду, и есть специальный человек, с которым я постоянно работаю, и если что-то надо передать актерам – я ей говорю, а она аккуратно на ушко рассказывает актерам. Либо актеры приходят ко мне, желательно по одному.

Александр Генерозов: То есть этот человек – это второй режиссер, правильно я понимаю?

Валерия Гай Германика: Да, да.

Александр Генерозов: И это и есть тот самый реальный демон, который на площадке скачет… Давайте вообще про команду, что мы…

Валерия Гай Германика: Ну, кстати, много раз про второго режиссера артисты второго плана думали, что это я. Потому что у меня женщина, обычно вторые режиссеры именно они. Женщины более выносливы, чем мужчины, поэтому они работают вторыми режиссерами.

Александр Генерозов: Мы сегодня без имен, да?

Валерия Гай Германика: Я работаю с Кристиной, она очень хорошо со мной сработалась, и это как раз тот человек, которой можно делегировать. И я ещё общаюсь с группой по рации, если мне нужно что-то сказать для всех сразу. То есть я говорю, и меня слышит вся площадка сазу. Я стараюсь не мешать людям работать и сижу, у меня плейбэк стоит всегда отдельно, обязательно, и никогда никакая группа не должна быть рядом с комнатой. То есть по райдеру в «плейбэчной», где я сижу, должна быть звукоизоляция, мне нужен полумрак и полнейшая тишина.

Александр Генерозов: Угу, а потом актер приходит домой, ему: «А Лера то была?» А он: «Да я … была не была…»

Валерия Гай Германика: Именно так. Вот у них про это шутки все, вы очень точно всё угадали. И то, что я ни разу не представила на премьере всю съёмочную группу, потому что я не знаю, как их зовут – есть такое, да.

Александр Генерозов: Слушайте, ну это уже практически какой-то Говард Хьюз получается! Осталось только ещё руки с мылом мыть после каждого по 20 раз!

Валерия Гай Германика: (смеётся) Я никого не трогаю!

Александр Генерозов: Ладно, хорошо, это второй режиссер. А тем не менее, какой-то костяк команды есть?

Валерия Гай Германика: Самые важные! Из проекта на проект, самые важные люди для меня – это оператор-постановщик, это художник-постановщик, художник по костюмам и второй режиссер. Это прямо «маст хэв», и люди со мной работают годами, они мне очень необходимы. Потому что это супергерои, которые, на самом деле, делают кино.

Александр Генерозов: Ой, какая милота! Супергерои – ребята, девчонки, вы слышите? Вас сейчас, возможно, в первый раз похвалили! Часто, кстати, про них расспрашивают?

Валерия Гай Германика: Ахах, да не очень! Вы тоже, вы прямо вот сегодня вообще попадаете в точку. Они любят очень, да, это редко, и когда я их хвалю, они расцветают прямо как цветы поутру, и покрываются свежей утренней росой! То есть я их люблю и хвалю!

Александр Генерозов: Мама Октавии, Северины и Августа, Валерия Гай Германика – всё почти как в античном Риме, но вот кино там не снимали, да и вместо каскадеров приглашали следующего гладиатора. А мы с Лерой – про кино, на Европе Плюс! Валерия – это из «Спартака». А было бы интересно экранизировать Джованьоли? Не ради пеплума, а в качестве невозможной и обреченной истории любви бунтаря и мажорки?

Валерия Гай Германика: Ну на самом деле… подождите, важно «где», а не «как». Если в условиях I века нашей эры в Римской империи – я бы любую историю, конечно, сняла. А так, истории все, конечно, достаточно хрестоматийные, и эту историю тоже можно было бы снять, мне главное, чтобы это было интересно мне. Ну, кстати вот, «Спартак» – а ещё есть одна вариация, потому что Валерия была женой Луция Корнелия Суллы, и есть такая книга «Карающий меч удовольствий», как раз про Суллу и Валерию, и это совсем другой взгляд. Там совсем по-другому рассказана эта история, с точки зрения того, как он жил и как отвратительно умирал. То есть ракурсов и взглядов очень много, важна форма скорее.

Александр Генерозов: А я к стыду и не помню – Валерия, стало быть, исторический вполне персонаж?

Валерия Гай Германика: Да, это исторический персонаж, да.

Александр Генерозов: А я что-то подумал, что Джованьоли придумал. Друзья, если кто-то сейчас заскучал, мы с Лерой копаемся в сюжете книги «Спартак» Рафаэлло Джованьоли – кстати, рекомендую, увлекательнейшая любовно-батальная история.

Валерия Гай Германика: А вообще, это меня бабушка так называла, сначала у неё была версия Маргаритой назвать, в честь «Мастера и Маргариты», потом был модный очень роман вот этот «Спартак», и она решила Валерией, а до этого меня хотели назвать «Дубравкой», потому что фильм был модный тогда советский, помните?

Александр Генерозов: Ну и заметьте, не я сейчас произнёс про «Мастера и Маргариту», но раз уж прозвучало – это ружье должно выстрелить. Экранизацию смотрели?

Валерия Гай Германика: Смотрела!

Александр Генерозов: Она просто со свойствами поляризующего фильтра, либо да, либо нет, всех делит. Вы как?

Валерия Гай Германика: Мне не близко это с точки зрения киноязыка и магии кино. Я, когда не улавливаю магию кино вот эту, мне становится скучно. И я понимаю, что у нас всё высокобюджетное кино вырождается в гонку за технологиями. А сам киноязык, то есть язык драмы, того кино, которое создавал Тарковский, мы это наследие забываем, не разрабатываем эту духовную, так сказать, чакру, поэтому мне это не очень близко. И мне бы не хотелось, чтобы наш кинематограф уходил в сторону высоких технологий, потому что заставь дурака молиться – он лоб расшибёт. Мы именно по этому принципу действуем во всем, то есть, если у нас уже технологии, мы будем думать только о том, как это технологично снять, и показать всему миру, как мы тоже умеем как Голливуд снимать, а то и лучше. Вот мне кажется, что эта гонка – она людей немного ослепляет и заставляет двигаться в направлении бездуховного.

Александр Генерозов: Вы миллениалка, ну просто по факту года рождения. Вы рано или поздно начнете работать с поколениями своих детей, зумеры, альфы. Есть ли какое-то понимание или, наоборот, непонимание, как с ними жить, работать, общаться на площадке? Именно в рабочих отношениях, а не про то, что мама любит дочку.

Валерия Гай Германика: Многие сейчас приходят в кино с ощущением, что они все знают, что у них очень на высоком уровне подготовка, такие борзые, вот когда молодежь в административной среде...

Александр Генерозов: А у вас в своё время не так прямо было?

Валерия Гай Германика: Ну, чтобы, так сказать, выламываться – надо иметь крылья, как вороне в самолете (смеётся). Поэтому да, я пришла так, но чувствовала, что могу себе кое-что позволить, но действовала инстинктивно, на самом деле. А так – я вообще за скромность. И молодежь приходит после всяческих школ, кино и курсов с ощущением, что они могут всё! Но это, на самом деле, не так.

Александр Генерозов: Да, ну в ваше оправдание скажу, что уже второй или третий фильм были замечены на фестивалях, поэтому это не голословное утверждение Валерии, ладно. Свою шпильку немножко сам же и обломлю.

Валерия Гай Германика: Да хорошо! Да, просто они, чем они хороши, они не страдающие. Они не бедненькие, как мы, они без страдальческой базы, как у нас, но у них и нет вообще ощущения канвы драмы, например. То есть им важны какие-то перипетии сюжетной линии, которую они просто придумывают от башки, но на самом деле, не углубляясь в ту же самую древнегреческую драму, по каким технологиям она создана. То есть что такое катарсис они еще могут понимать и фабула, а более сложные вещи они не знают, что такое финал-катастрофа, финал-спасение, открытый финал – они, скорее всего, не расскажут, по каким принципам строится.

Александр Генерозов: Ну и не могу не спросить, в конце концов, Лера вне игрового кино, в доке – что-то будет?

Валерия Гай Германика: Да, у меня уже готово два фильма документальных, один я сейчас снимаю в процессе, может быть, еще один начну, то есть я документальное кино все время снимаю.

Александр Генерозов: Про что?

Валерия Гай Германика: Софинансируемый Министерством культуры фильм, называется «На равных», это мы снимали изначально про бездомных людей, я провела с ними какое-то количество времени, ну и еще один фильм я уже пытаюсь снять более полугода про саму себя. Я снимаю про себя и свою семью.

Александр Генерозов: И сейчас снимаете?

Валерия Гай Германика: Да у меня при себе камера в сумке, у меня с собой GoPro, и если что, начинаю вдруг себя снимать на прошку. Это мой любимый формат, и мне так удобно.

Александр Генерозов: Лера, спасибо огромное за то, что нашли время для нас, это очень приятно и почетно. Буду с нетерпением ждать, когда придёте ещё!

Валерия Гай Германика: Спасибо! Приду, конечно!

Александр Генерозов: Валерия Гай Германика провела свой воскресный вечер вместе с нами на Европе Плюс, ну а я, Александр Генерозов, прощаюсь с вами ровно на семь дней, встретимся с новым выпуском Week&Star! Будет звездно, будет интересно, пока!

Валерия Гай Германика: Пока!

Week&Starкиноинтервьюсериалы

Из-за бойфренда от Селены Гомес отписался миллион человек

02 мая 2024

Ближе к звездамСелена Гомесзвёздные пары

Ещё в декабре 2023-го Селена Гомес подтвердила роман с Бенни Бланко. С тех пор звёзды часто постят совместные фотографии и делятся подробностями личной жизни. Но фанаты приняли бойфренда в штыки. Недавно певица поделилась совместными фото с Бенни, и за сутки от неё отписался миллион фолловеров: было 429, а стало 428 миллионов. Весомо!

Отписываясь, комментаторы не стесняются в выражениях и критикуют внешность Бланко и то, что они не смотрятся вместе с Гомес. Но парочку мнение другие людей не волнует.

Музыкант не унывает и делится секретами. Так, он рассказал, как завоевал внимание певицы. Парни, берём на заметку. Оказывается, Гомес влюбилась в рэпера из-за его кулинарных навыков. Да-да, всё так просто!

«Посмотрите на меня, единственный способ, которым я могу чего-то добиться — это приготовление еды. Вы шутите? Как кто-то может не полюбить тебя, если ты сделаешь для него огромный стейк с картофелем и салатом?»

— рассказывал Бланко.

Знаменитость также добавил, что старается часто баловать свою возлюбленную её любимыми блюдами. Однако фаворитом всё равно остаётся мясо. А ведь Бенни готовит ради того, чтобы подарить Селене позитивные эмоции и хорошее настроение. Милота!

«Я проснулся сегодня рано утром и решил, что хочу сделать что-нибудь приятное для своей девушки. И тут я понял: “Каждый раз, когда я хочу вызвать у неё улыбку, я просто готовлю ей стейк”»,

— признаётся продюсер.

Что ж, инсайдеры не зря утверждают, что у артистов настоящий роман. Ведь звёзды максимально вкладываются в свои отношения. Впрочем, фанаты всё равно продолжают недолюбливать Бланко. Многие поклонники считают, что он не достоин Гомес. Причина этому — неудачные шутки и неоднозначные высказывания музыканта.

А как тебе звёздная пара?

Фото: соцсети

Ближе к звездамСелена Гомесзвёздные пары
LIVE

ТЕМА РАШ на 17 мая

Мой любимый сериал

Комментировать

15 мая

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, обращайте внимание на любые мелочи в разговоре с коллегами.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!