Личка 182. ИТОГОВАЯ (не крайняя, не последняя).
- Вэл зафиналил выпуск своей змеёй
- Вики начала и завершила карьеру рэпера
- Лёха устроил алко-гимнастику
- А Паша приступил к прокачке новой девушки
Делись своими итогами года в комментах!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
24 декабря 2024
23 декабря 2024
15 декабря гостем шоу Week&Star стал режиссёр Игорь Волошин! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».
Александр Генерозов: Сегодня на Европе Плюс у нас в гостях невероятно разносторонний человек: он снимает кино, он весь в музыке и часто продумывает её даже раньше, чем фильм, в котором она будет звучать. А ещё он поступал в мед, мог стать дзюдоистом, но всё же, в первую очередь, он режиссёр. С нами Игорь Волошин. Добрый вечер, Игорь, и всем-всем-всем привет!
Игорь Волошин: Александр, здравствуйте, очень приятно здесь находиться. Спасибо большое, что пригласили!
Александр Генерозов: Здорово! Слушайте, ну сейчас у прокатчиков и у киношников вообще, как я понимаю, нечто вроде чемпионата под названием «Новогодние праздники»: кто соберёт больше. И вы выходите с «Волшебником Изумрудного города» ровно 1 января. Значит, вы прямиком в плей-офф или даже в полуфинал пробиваетесь?
Игорь Волошин: Да-да, я очень переживаю тоже вместе с ребятами, которых называют дистрибьюторы, прокатчики, сейлз-агенты и так далее. То есть мы, конечно, дико волнуемся, но главное волнение связано с картиной: насколько она будет близка зрителям. Мы очень надеемся, что её примут. А цифры — вещь абсолютно непрогнозируемая. Но вот эксперты — я вижу в их глазах — они что-то ощущают хорошее.
Александр Генерозов: Ну, смотрите, в 2024 году осталось буквально там пара недель каких-то с копеечками. Как в целом-то оцените уходящий год? Он ведь високосный у нас! Вот для вас лично, я имею в виду.
Игорь Волошин: Вы знаете, я живу в вечности, я не в году живу. Если говорить про отрезок времени, в котором мы сейчас находились, вот так вот этими цифрами обозначенном, то этот год для меня такой же, как и другие: чудесный, необычный, радостный, наполненный тем, что названо судьба. Да, какая-то свыше о всех о нас мыслительная деятельность вселенной, которую мы отражаем в виде зеркал, названных искусство.
Александр Генерозов: Класс! Слушайте, это надо записывать и на скрижалях отражать! До «Волшебника» Александра Волкова была исходная версия Лаймена Фрэнка Баума — «Удивительный волшебник из Страны Оз». А вы всё-таки на чём базировали свою экранизацию?
Игорь Волошин: Вы знаете, это удивительно вообще, когда ты понимаешь, что должен экранизировать самую главную сказку для населения фактически всей планеты! Потому что, как вы правильно заметили сейчас, первоисточник всё-таки написан Баумом. И вот наш выдающийся переводчик, а в дальнейшем известнейший писатель Волков был изначально переводчиком и интерпретатором, как всякий выдающийся гениальный переводчик. Если мы берём перевод Шекспира от Пастернака, то понимаем, что там это уже больше, чем Шекспир, и мы получаем какой-то удивительный новый материал. И, конечно, я ориентировался на Волкова и только на Волкова! Потому что я Баума не знал и познакомился с ним, уже когда вошёл в дверь кинематографа. Но я посмотрел это как классную картину в своё время и могу сказать, с чем ты сразу сталкиваешься как профессионал: первое, что я там вижу, что и Страшилу, и Дровосека, и Льва там играют люди! Этот момент условности преодолевается только тем, что в те годы так не могли снять, как сняли мы, извините! А мы сняли льва, и у нас лев разговаривает, у нас собачка разговаривает, у нас разговаривает пугало — Страшила. У нас нет людей в этом фильме в их ролях, у нас есть те, кто сошёл со страниц нашего произведения любимого, вот. И технологии позволили нам сегодня это сделать. Это очень дорого, очень дорого даже сегодня!
Александр Генерозов: Мы этот фильм обсуждали осенью с замечательным Димой Чеботарёвым, и он там Урфин Джюс. Вы полностью на его суд отдали эту роль как режиссёр? Или всё-таки как-то вы искали вместе точки: «Нет, Дим, надо вот так всё-таки!», «Игорь, а можно я вот так всё-таки сделаю?»
Игорь Волошин: Я вам скажу, что я режиссёр не такой, который отдаёт, а который требует, вот. То есть даже если ты стопроцентно попадаешь в персонажа, пройдя период кастинга, как, допустим, в случае с Димой, а с Димой я давно хотел работать! Ещё он был артистом в Театре Станиславского, и я обратил на него внимание и влюбился абсолютно в его работу. Он ещё тогда не снимался, и не было этих картин. И я думаю такой: «Ммм! Да это не простой парень, сейчас мы с ним поработаем!», и я ждал этого момента. И, конечно, артисты очень благодарны, когда есть школа показа. И она ускоряет процесс в миллион раз на площадке и на подготовительном периоде! Это я не к тому, что Дима сам бы не сделал, но есть такие истории, есть картины, где артисты гениально играли сами по себе и именно так, как хотели, и это был немножечко иногда такой капустник, понимаете? То есть не зря же для лошади придумали удила, простите. (смеются) Но смысл не в этом, так сказать, образе. Артисты очень любят, когда режиссёр точно знает, что нужно. И пусть эти удила означают границу образа.
Александр Генерозов: Всё-таки в фильме сложно было соблюсти этот баланс: быть понятным этому поколению и не превратить это в фэнтези, а оставить именно сказку? Вот я между сказкой и фэнтези вижу границу.
Игорь Волошин: Да, это очень интересный вопрос. Спасибо за очень правильный вопрос! Он уже находится в такой сфере суперпрофессиональной и, наверное, достоин пера диссертации какого-нибудь киноведа! Потому что отличить эти штуки — что такое сказка, а что такое фэнтези — до конца сложно. Потому что сказка — это же не жанр. Жанр — это фэнтези, жанр — это мелодрама, драма, хоррор. А сказка может зайти во все эти ниши. Конечно, если говорить про фэнтези, — это опасная штука. Вот, наверное, и Волков, и Баум, и Толкин, и Льюис — для меня это всё-таки не фэнтези, а... А давайте изобретём сегодня новый жанр — «чисто сказка», и всё, без всякого, а? Фэнтези для меня, знаете как, это сразу дракон там…
Александр Генерозов: Мартин, кстати, да? Вот у него и Сэм толстый, добрый, характерный для фэнтези, и драконы, и всё такое. Я обожаю, между тем, «Игру престолов»!
Игорь Волошин: Да, там какая-нибудь птица пролетела и там заговорила со мной... Но, с другой стороны, у нас начинает разговаривать собака. Давайте скажем так, ладно — сказка, фэнтези, комедия, вот.
Александр Генерозов: Ладно, давайте к более практичным вещам из этого фильма. Вы уже однажды обустраивали Австралию в Дагестане и даже целый аэропорт построили для «Повелителя ветра», конечно же. А где здесь канзасские степи?
Игорь Волошин: А вот интересно. Значит так. Мы такие берём и экранизируем эту историю и говорим: «А вообще-то, это же Канзас!» Так у нас всё честно, у нас и называется Канзас — это посёлок под Москвой.
Александр Генерозов: Прикол!
Игорь Волошин: Да, потому что родители нашей девочки поехали отдыхать, и мы не в Америке находимся, мы находимся здесь, но таким образом мы решили ряд вопросов.
Александр Генерозов: Ну что ж, классно!
Игорь Волошин: Но степи, если говорить про всю эту красоту, конечно, мы снимали под Москвой, это очень классное место. Мы видим действительно степи, видим озёра, видим леса и видим страшный торнадо, который похищает ребёнка.
Александр Генерозов: Пока думал, кем быть, чуть не остался в монастыре. Но в кинематографе уже была прописана для него ниша. Игорь Волошин с нами на Европе Плюс. Вы удивляетесь?
Игорь Волошин: У меня такое ощущение, что я пришёл не на Европу Плюс, а к Гудвину! Вы всё знаете! (смеются)
Александр Генерозов: Дааааа!
Игорь Волошин: Это вы? Это прямо удивительно — вся моя судьба на ладони.
Александр Генерозов: Да всё это в открытом доступе, ну что вы! Вы сами об этом рассказывали даже. Я просто к чему: мне кажется, что в «Повелителе ветра» вы отчасти этот опыт своему герою подкинули же?
Игорь Волошин: Да, вы знаете, с Конюховым вообще удивительная штука. Вот представьте, к вам приходят и говорят: «Александр, я вот пришёл к вам, я про вас придумал байопик снять». Фильм про Европу Плюс — классно же? Вы представляете, как сразу позвоночник выпрямляется буквально? А Конюхов, когда мы решили про него делать картину, он не мог никак прийти к нам на встречу. Год, полтора. Он всегда на Эльбрусе или где-то в плавании. Ему это не надо было. Его не интересовал фильм. Более того, он к этому относился очень сложно. И вот вы заметили, что в прошлом меня связывает с детства монастырский устав, я действительно там находился какое-то время. И, наверное, этот мост невидимо выстроил контакт между мной и непостижимой для сегодняшнего мира фигурой Фёдора Конюхова, которому этот фильм не нужен был, которому нужно только одно — доказать, что стихия человека боится. И что со стихией реально договориться. Поняв то, я пришёл к нему, написал молитву от его имени, чтобы понять, в каком диалоге с Богом он существует в момент ежесекундного контакта со смертью.
Александр Генерозов: Друзья, чтобы вы поняли, в чём суть Фёдора Филипповича Конюхова: этот 72-летний человек — я только что посмотрел — он уже прошёл Фолклендские острова, и впереди у него ревущие 40-е и жуткие 50-е широты! Пока мы тут думаем, какой пуховик надеть, он отправился в очередное одиночное кругосветное путешествие на вёсельной лодке!
Игорь Волошин: Знаете, у меня недавно просто невероятный день был. И начали! Я снимаю «Буратино». У меня в кадре великолепная Светлана Немоляева. К ней на площадку приезжает Алексей Львович Рыбников. Поболтать, пообщаться, посмотреть на то, как снимается музыкальный номер маэстро. И… вишенка на торте, как говорится! Вечером я прихожу домой — и сейчас я произнесу фразу, которая реально вставляет — и мне звонит Фёдор Филиппович Конюхов. Та-дам! И говорит: «Алло, Игорь, привет!» Это как раз было накануне 1 декабря. Я говорю: «А вы где?» Он говорит: «Я на мысе Горн, и я сейчас 1 декабря выхожу в кругосветку в одиночное плавание». Он опять в кругосветке, только это уже будет 200 дней. То есть если в прошлый раз он обогнул нашу планету через океан за 154 дня, побив рекорд, то в этот раз он идёт 200. И ты такой думаешь: «Понятно!»
Александр Генерозов: Да! Вопросы — кратко, ответы — как захотите. Ваш творческий путь сравнивают с Антоном Борматовым. Кто из вас за кем следит в итоге? (смеётся)
Игорь Волошин: Ой, а я не знал этого. Я, на самом деле, очень Антона люблю и всегда говорю про него, когда про русских режиссёров спрашивают, всегда о нём вспоминаю. Я не видел, что из последнего делает Антон Борматов, с удовольствием посмотрю, но ранние работы меня очень-очень радовали!
Александр Генерозов: У вас они очень похожи, потому что вы из такого вот артхауса через сериалы к таким эпикам и сказкам пришли.
Игорь Волошин: Я это называю «прозорливое продюсирование», когда продюсеры понимают, что ты можешь сделать. Правда, есть много примеров, когда из арта режиссёры переходили в блокбастеры, и было фиаско. И в Голливуде тоже очень много провалов. Но я думаю, что на данном этапе я делаю всё то же самое, просто с другим инструментарием. Я бежал от унылого, так скажем, артхауса семимильными шагами в ту сказку, которую я делаю сейчас. Ведь в арте что? Смыслов больше, чем формы. А я сейчас делаю форму, волшебство вместе с большими смыслами. Не растерять большие смыслы, заложенные великими мыслителями, такими как Волков, Толкин, Льюис, вместе с невероятным аттракционом. Но чтобы это не был оголтелый Marvel!
Александр Генерозов: Хорошее выражение. «Оголтелый Marvel» — надо записать где-то! (смеются)
Игорь Волошин: Ну да, когда ты смотришь и уже знаешь, что будет. И даже дети твои знают трёхлетние, какая следующая будет сцена. Но в комиксах и нет большого смысла на прокачку. Там заложены архетипы, а дальше мордобой! Моя задача совместить все важные элементы такого большого зрительского кино. Но у нас там есть отношения. Помимо всех говорящих собак, львов и так далее. Как выстраивается тип отношений современной семьи — об этом тоже наша картина.
Александр Генерозов: Хороший оператор и хороший сценарист. Они где-то в Красной книге, или кто-то из них уже в списке вымерших? (смеются)
Игорь Волошин: Мне кажется, что это птицы фениксы. Они всё время реинкарнируются. Но у нас сейчас удивительно крутая школа.
Александр Генерозов: Да. С продюсерами приходится воевать за режиссёрское видение?
Игорь Волошин: Удивительно, но сейчас продюсеры воюют с тобой за твоё режиссёрское видение. И иногда, когда ты берёшь и чуть-чуть пытаешься отойти в сторону, может быть, более понятных вещей, тебе говорят: «Нет-нет-нет, подожди! Ты начинал с фильма "Нирвана"! А потом это стало картиной, которая многим служит как референс: костюмы, грим, музыка, саундтрек, цветокоррекция и так далее». То есть вот то самое странное режиссёрское необычное видение пытаются ребята во мне дальше держать, отстоять. И это я называю суперпрофильное продюсирование!
Александр Генерозов: Смотрите, вот вы неоднократно говорили в интервью, что у вас на постпродакшне монтаж вторичен по отношению к музыке. То есть это всегда у вас так: музыка, можно сказать, какой-то доминирующий статус имеет?
Игорь Волошин: Да. Например, когда мы снимали «Волшебника Изумрудного города». Снимают, допустим, у тебя две камеры. На одной камере — выдающийся Михаил Милашин, оператор. И на второй камере — Даня Войтов, наш стедикамщик замечательный. И вот чтобы он правильно параллельно снимал, я ему ставлю музыку, под которую он должен снимать, под которую он ощущает. И было смешно, когда я ему ставлю или напеваю ему так, как я её слышу в голове, либо, если она существует, я ему ставлю, и он её шазамит и идёт, снимает под неё движение, выстраивает. То есть я слышу её, и под неё, наверное, выстраивается каждый мой день жизни и каждая сцена. В дальнейшем наступает более агрессивный период, когда мы всё-таки не можем использовать ту музыку, под которую начинаем монтировать кино. Её надо переписывать, да? Либо, если это покупные треки, мы пытаемся купить, очистить права, чтобы они звучали в картине. Но, как правило, если даже у тебя не останется той музыки, под которую ты видел эту сцену или монтировал её, то в ней будет тот ритм, в котором актёры её сыграли.
Александр Генерозов: А мы можем порассуждать: вот только что мы слушали перед этим выходом Teddy Swims "The Door". Какой бы видеоряд под такую музыку можно было подогнать? Или какую концепцию? Ну вот какие ассоциации по ней, допустим?
Игорь Волошин: Ой, какая роскошь!
Александр Генерозов: Хорошая история будет, если мы так...
Игорь Волошин: Я думаю, что это отец, играющий с детьми на пляже, где много какого-то песка. Он играет с детьми, и почему-то не приходит его жена. И дальше они где-то там в путешествие едут вместе. Ну и, в общем, оказывается, что она уже ушла в мир иной, а он растит двоих детей, вот, и они уже взрослые. Потому что у этого вокалиста невероятно тёплый голос, который тебе что-то рассказывает. И я не понимаю сейчас, я не могу так услышать текст, перевести его в голове, не успеваю. Но чувствуется, что ему есть что сказать, я вижу в этом какую-то светлую печаль…
Александр Генерозов: Кайф! Человек, снимающий в самых разных жанрах, в том числе и в изобретённом им некро-Ренессансе — Игорь Волошин сегодня у нас на Европе Плюс. Ну давайте, чтобы не сильно плавать в абстрактных словах, что за некро-Ренессанс? И откуда вы этот термин вообще скроили? Из чего?
Игорь Волошин: Из головы! Нет, это просто на самом деле жутковатый термин.
Александр Генерозов: «Некро» — мёртвый, «Ренессанс» — возрождение?
Игорь Волошин: Да-да-да. Абсолютно верно вы перевели. Просто мы снимали сериал жуткий абсолютно. Это была история, где маньяк был очарован смертью. И его очарование граничило с тем, что он чувствовал себя художником. Как бы визуалом. И то, как он, так сказать, «украшал» своих жертв, родило во мне понятие и определение Ренессанса. То есть Ренессанс — это прорыв, мы знаем. И я подумал о том, что наш персонаж является художником от тёмной материи. То есть это как бы вызвало из недр моей памяти слово «некро». Что это антиискусство, это анти-Ренессанс. Потому что искусство может быть только живым. Смотрите, значит, есть Ренессанс — это то, что радует глаз человека. Микеланджело, Рафаэль и так далее. А есть некро-Ренессанс — по Волошину. Это то, что и радует, и вызывает отвращение одновременно, потому что всё, что связано с жизнью, — радостно и светло. А всё, что связано со смертью, — угнетающее и тяжело. Но зритель сегодня выбирает этот жанр, когда смотрит сериалы про маньяков. Итак, это украшение смерти в кадре, украшение жертв, он как бы чувствует себя продолжателем Ренессанса, только очерняя это понятие.
Александр Генерозов: А Тарантино с его ранними фильмами — не к некро-Ренессансу? Вот эти его бесконечные потоки крови бутафорской, да?
Игорь Волошин: Я тут недавно пересматривал, кстати, тоже Pulp Fiction, и, конечно, он удивительный! Это всё... Как так переступить эту черту и заставить весь мир снимать так же? То есть он просто взял это, перерезал эту аорту, сказал «Заливайте, ребята, кровью», и все стали заливать. Я думаю, что он, конечно, открыл, видимо, какую-то дверь. Ну, Тарантино — это просто... Я не знаю, как назвать. Это просто огромный подарок всему человечеству. Было одно кино, а с ним стало другое. Вот. Он, я думаю, открыл эту дверь как чувствующий автор, чувствующий то, что всё можно, будучи дико смелым на ранних этапах. И в каком-то смысле он тоже сказочник. Он... Это что-то такое, отдельное!
Александр Генерозов: А ещё будет «Буратино». И я не прощу себе, если пару вопросов не задам про этот фильм! Насколько он сильно отличается от известного уже фильма с Димой Иосифовым в главной роли?
Игорь Волошин: Слушайте, тут такая вещь: это не ремейк. Всё, что связывает эти два фильма, — это только музыка, только Алексей Львович Рыбников с его замечательными песнями и, скажем так, саундтреком. Всё остальное абсолютно никак не связано. Сценарий написан по книге Алексея Толстого, и для зрителя будет невероятным откровением, потому что это очень крутой сценарий. Мы очень рады, что Алексей Львович нас всех проверил перед тем, как пуститься с нами в это плавание.
Александр Генерозов: Проверил на «Повелителе ветра»? Там же тоже его музыка?
Игорь Волошин: Да-да, именно!
Александр Генерозов: У меня есть одна музыкальная догадка, которую мне много лет не с кем проверить. Вот та заглавная песня «Бу-ра-ти-но!!!» — это ведь чистый панк-рок по энергетике, по драйву! И это 1973-74 год, когда панк-рок только зарождался во всём мире! И можно ли нам считать Алексея Львовича Рыбникова одним из отцов русского панка?
Игорь Волошин: Нужно! И необходимо! Более того, у нас и Буратино панк, потому что он имеет отношение к этой музыке. Это абсолютный панк! То, что сейчас Алексей Львович творит, делая аранжировки, — вы не представляете! Это как будто сделано сегодня, я не знаю, как будто он сидит у Тома Йорка или, скажем, у Skepta, подслушивает новые сэмплы, биты и просто их раздаёт. В общем, это будет удивительная штука!
Александр Генерозов: После таких слов мне остаётся только вас поздравить с наступающим 2025 годом и пожелать, чтобы он был у вас максимально продуктивным, удачным. И вы тоже можете пару слов сказать слушателям Европы Плюс сейчас!
Игорь Волошин: Раньше, когда я ездил в машине и слушал Европу Плюс, я всегда радовался. Я всегда радуюсь, на самом деле! И мне сейчас здесь сидеть очень приятно, потому что (поёт) «Европа Плюууус»! Ты знаешь, ты как бы сразу получаешь какой-то дикий кайф, дикую радость! Я лично от себя говорю. А сейчас мне приятно сидеть на кресле напротив микрофона с надписью «Европа Плюс» у вас, Александр, и поздравлять с наступающим Новым годом, с Рождеством всех слушателей. И все друг другу желают всегда одного: счастья, радости, здоровья, удачи. А я желаю, чтобы все не переставали себе и друг другу этого желать вечно, не только на праздники! Пусть вечность длятся наши пожелания друг другу с этим Новым годом и со следующим, со всем каскадом вот этой вот струящейся радости от ёлки, чтобы она продолжалась и не растворялась с этими огонёчками, как звёзды уходят с неба, весь год, весь год!
Александр Генерозов: Спасибо огромное! Игорь Волошин провёл с нами свой воскресный вечер на Европе плюс. А я, Александр Генерозов, вернусь сюда ровно через 7 дней с новым выпуском Week&Star. Он тоже будет киношным и тоже будет очень классным. Week&Star ждёт вас в воскресенье в 17:00. Всем пока!
Игорь Волошин: Спасибо! Всем удачи, до свидания!
23 декабря 2024
Долго встречаться в высшем свете непросто. А дойти до свадьбы — вообще какая-то сказка. Но у этих знаменитостей получилось найти своих принцев и принцесс. Осталось только жить долго и счастливо. Этого им и желаем! А тебе рассказываем о звёздах, которые создали семьи в уходящем году.
Он сделал ей предложение под водой! Разве могла свадьба этой парочки пройти незаметно? Торжество Милли Бобби Браун и Джейка Бон Джови было удивительным: оно состоялось в мае, на вилле Цетинале в Италии.
«Они потрясающие, абсолютно фантастические! Это была маленькая семейная свадьба. Невеста выглядела шикарно, а Джейк казался таким счастливым, насколько это вообще возможно!»
— поделился впечатлениями отец жениха Джон Бон Джови.
И только спустя почти полгода Милли выложила красивые кадры в сеть и рассказала детали:
«Для меня это совсем не было стрессом. Джейк очень вовлечён. Он очень помогает во время всего процесса. Я никогда не чувствовала себя одинокой, что, по-моему, очень приятно. Я всегда думаю: "Это хорошая идея? Это хорошая идея?" Но, в конечном итоге, это просто очень интимный день для нас обоих, и мы оба очень взволнованы».
Главный конкурс на свадьбе этой пары — прятки. Они настолько хотели сохранить всё в секрете, что даже не стали заказывать ресторан. Просто посидели в доме друзей в Нью-Йорке. Среди гостей был сын пары Малколм и несколько близких людей.
Месяц отношений — семье не помеха. И Лана Дель Рей с её супругом это доказали. В августе певица начала встречаться с Джереми Дюфреном — защитником аллигаторов. А в сентябре они уже сыграли тайную свадьбу. Но ничего, знакомы молодожёны уже с 2019 года. Может, в этом всё дело?
В этом году в копилку рэпера Eminem добавилось ещё одно достижение: он наконец погулял на свадьбе дочери Хейли. Девушка вышла замуж в мае за программиста Эвана МакКлинтока.
«О более красивом праздновании мы и мечтать не могли. Мы с Эваном так благодарны всей семье и друзьям, которые приехали, чтобы поддержать нас и стать частью новой главы нашей жизни»,
— написала она в соцсетях.
Пускай знаменитости официально вышли в свет вместе лишь в 2022 году, их роману уже более шести лет. И всё это время они смогли держать личное под замком. Поклонники даже не знают, как зовут их ребёнка. Даже новость о свадьбе сообщили инсайдеры.
«Они создали семью и проведут остаток своих дней вместе. Будет официальное заявление о свадьбе или нет, но Роб и Сьюки действительно женаты»,
— заявил источник In Touch Weekly.
Эта любовь началась с «Пистолета». Именно так назывался сериал, на съёмках которого познакомились Талула Райли и Томас Сэнгстер. А теперь они муж и жена. Удивительно!
«Томас шёл до церкви пешком, а Талула приехала в экипаже, запряжённом лошадьми. Пока они были внутри на церемонии, подъехала ещё одна лошадь с вплетёнными в гриву белыми розами»,
— рассказал инсайдер The Sun.
Они уже были семьёй, правда, только в фильме. Но в июне Сирша Ронан и Джек Лауден всё исправили и пошли по стопам своих героев из фильма «Две королевы». Повезло, конечно, что сейчас всё проще, чем в шотландском Средневековье. И надёжнее. Торжество прошло традиционно в семейном кругу.
Но зачем скрывать такое событие, если можно поделиться им со всеми поклонниками? Они ведь обязательно порадуются. Эми Джексон и Эд Вествик рассказали всем не только о свадьбе, но и о предсвадебных вечеринках. И, кажется, не пожалели.
«Путешествие только начинается»,
— подписали молодожёны пост с фотографиями.
Бывшая девушка Эда Джессика Зор тоже времени зря не теряла и сыграла свадьбу в тот же день, что и Вествик. Вот так совпадение! Супругом актрисы стал экс-хоккеист Брэд Ричардсон. И церемония получилась действительно громкой! Она прошла в гольф-клубе, а среди гостей были замечены Нина Добрев и Чейс Кроуфорд. Звёздно!
Но не так, как у пары из Индии. Анант Амбани и Радика Мерчант — главные молодожёны этого года. На их свадьбе побывали сёстры Кардашьян, Джей Ло, Приянка Чопра, Ник Джонас и другие. В один из дней перед гостями выступил сам Джастин Бибер, чьё выступление обошлось в $10 000. Да, такое торжество мы запомним надолго.
Читай другие итоги года на Европе Плюс:
Расставания-2024: кто из звёзд пополнил ряды холостяков?
Самые крутые выступления звёзд за 2024 год
Cамые стильные звёзды 2024 года. И один мемный бегемот!
Фото: соцсети, Ryan West, Cody Osbourne, Erika Christine, Muriel Margaret, Zamar Velez, Miya Mizuno, кадры из фильмов «Две королевы», «Бэтмен» (Кинопоиск)
До перехода на сайт осталось 0