Гостьей шоу Week&Star стала актриса Ингрид Олеринская! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».
Александр Генерозов: Её зовут Ингрид. И это, как и её фамилия Олеринская, чистая правда! А ещё правда, что она самая адекватная из «Неадекватных людей», что она получила главную роль в этой дилогии почти случайно, и что она замечательная актриса, которая пришла сегодня к нам на Европу Плюс. Встречайте, Ингрид Олеринская! Привет, Ингрид, и всем, кто нас слушает!
Ингрид Олеринская: Всем привет, всем привет, кто нас слушает, очень здорово, что пригласили!
Александр Генерозов: Тебе спасибо, за то, что смогла прийти! Мы встречаемся ещё осенью, а уже следующая неделя станет зимней, в том числе и по календарю. По шкале «отрицание, гнев, депрессия, принятие», ты где сейчас?
Ингрид Олеринская: Что со мной происходит (смеётся)? Слушай, я терпеть не могу зиму! Я вот тот человек, который будет рад, если зимой на Новый год и Рождество будет снежно, сухо, солнечно, может даже, мороз и солнце, вот такая классная пара-тройка дней, и всё! На этом можно исключить снег, и я буду счастлива, благодарна и всё такое. Я правда очень тяжело принимаю холод, у меня аллергия на холод, я сразу начинаю плакать, глаза слезятся, руки сохнут, вот это вот всё. Плюс ещё у меня собачка, и он тоже не любит зимой вот эти ботиночки, одежда вся эта…
Александр Генерозов: Да, а без них всё реагентами разъест.
Ингрид Олеринская: Да он просто не пойдёт, ему просто холодно, и он скажет: «Мама, я не пойду», так что мы совсем скоро в ботиночках будем.
Александр Генерозов: Слушай, ну а мы сейчас все ходим в пуханах и мембранках, но мне кажется, что твоя фактура, твой образ идеально сочетаются с мехами и роскошью, драгоценностями. Ты как к этим, уже уходящим трендам относишься? Или ты вся за эко топишь?
Ингрид Олеринская: Слушай, на самом деле могу сказать, что мода циклична, поэтому мы можем сейчас убрать все наши, как говорится, меха, бриллианты и всё остальное в долгий ящик, но потом, в скором времени, можем снова достать, потому что это вот цикл. Я лично не ассоциирую себя с таким вот немножко, эммм...
Александр Генерозов: Лухари?
Ингрид Олеринская: Да, таким «лухари», возрастным немножечко в моем понимании, да, образом. Я пацанка, мне нужно побыстрее, помобильнее, покомфортнее, поудобнее. Конечно, есть ряд мероприятий, куда я наряжаюсь и хожу на каблучках, вот это вот всё, при параде, но в повседневной жизни, как видишь...
Александр Генерозов: Да! Розовый кофтец как бы говорит, отвечает мне без слов. Но без слов на радио нельзя, такой жанр у нас.
Ингрид Олеринская: В общем да, немножечко такой девчачий спортшик, вот что-то такое!
Александр Генерозов: «Девчачий спортшик» – запишем себе в копилочку выражений! Звезда «Лондонграда», «Неадекватных людей», ну и стартующего уже завтра на СТС проекта «Мафия – дело семейное» Ингрид Олеринская на Европе Плюс. Ну и об этом проекте – как не поговорить о нём, потому что ты там дочка уголовника и афериста. Я вот думаю, ты, когда вживалась, примерялась, как тебе вообще вот в этой роли?
Ингрид Олеринская: Да ладно! Я вообще такая простая девчонка, и мне кажется, я вообще родилась в Рязани, а это все-таки…
Александр Генерозов: Грибы с глазами?
Ингрид Олеринская: Ну, как бы там и грибы с глазами, и ещё чего только там нет. Но, честно говоря, мне было довольно комфортно, потому что нельзя сказать, что они прямо уж уголовники, что вот они прямо супер какие-то криминальные авторитеты или ещё что-то. Они просто мелкие воришки, жулики, очень хитрые авантюристы. Ну а я вот такая вот, родилась у них в семье умная дочка, которая стала адвокатом, чтобы их защищать. Ну должен же кто-то прикрывать их во всем этом деле. Прикрывала их я, поэтому интересно, что все время идет сравнение, что это какая-то история Ромео и Джульетты, еще что-то, но это очень поверхностно, мне кажется. Потому что да, есть две враждующие семьи, но, на самом деле, они не столько не хотят свадьбы своих детей, сколько вот просто друг другу пакостничают. Вот какая-то такая вот у них детская история. Знаешь, так что ж там про мафию. Просто семейный клан, что с одной стороны…
Александр Генерозов: Сопрано?
Ингрид Олеринская: Да, Сопрано такие, Синицыны, то есть, с другой – Скворцовы. Вот эти вот птички и воюют.
Александр Генерозов: Смотри, монстры киноиндустрии: Робак, Лавров, Уколова, кто там ещё… Кутепова, да. И вы с Ефимом... С замечательным портфолио, но все-таки там ну плюс-минус 40 работ. Вот никогда не было такого, что реально вы как детки, да, а они типа ваши родители?
Ингрид Олеринская: Вообще нет! Кстати, помимо нас с Ефимом там все-таки есть еще Филипп Ершов, тоже потрясающий!
Александр Генерозов: И тоже мой гость!
Ингрид Олеринская: Обожаю Фила, мы очень давно дружим.
Александр Генерозов: Да как его можно не любить!
Ингрид Олеринская: Вообще! Его кудряшки чего только стоят! В общем, есть еще потрясающе молодые артисты, такие как Ульяна Молдованова и Влад Прохоров, тоже совершенно замечательные. И у нас вот наши киносемьи, они как бы нас наоборот поддерживали, то есть не было никакой дедовщины, ничего мы там не чувствовали, что такие вот мастодонты и мы маленькие...
Александр Генерозов: Подай знак, если тебя удерживают...
Ингрид Олеринская: …в заложниках (смеётся)? Нет, надо отдать должное, у меня была потрясающая мама, «киномама» Аня Уколова, я ей восторгаюсь и восхищаюсь. С Федей Лавровым и Сашей Робаком мы тоже давно знакомы. И конечно круто, у нас классный состав, надо сказать! С Ксенией Кутеповой мы работали на «Молодом человеке», она играла маму героя Паши Табакова!
Александр Генерозов: Тесен там мир, конечно, киношный.
Ингрид Олеринская: Очень! И, конечно, я очень рада со многими встречаться повторно на съемочных площадках — это большой кайф.
Александр Генерозов: Это всё же ситком? Или скорее семейная такая история?
Ингрид Олеринская: Я считаю, что все-таки это очень легкая история, она комедийная. Все-таки артисты, которые там работают, они много в каких жанрах работали, и в жанре комедия их тоже уже встречали. Для меня жанр комедии не так давно стал каким-то новым, куда меня приглашают, где я начинаю раскрываться как актриса. И собственно да, наверное, это такая больше история для легкого вечера. Вот посмотреть, посмеяться, ну и как бы расслабиться, примерно так вот.
Александр Генерозов: Почему у нас, как ты думаешь, ситкомы получаются все-таки лучше? Ну правда, комедии вообще в нашем кино получаются вот точно лучше, хотя мы вроде бы такие наоборот, по идее, по нашей натуре мы тяготеем к такому тяжеловесному, Достоевскому какому-нибудь, хочется предположить, ну мировые культурные штампы на нас такие вот.
Ингрид Олеринская: Я, кстати, не могу сказать, что у нас комедии получаются лучше. У нас много очень хороших глубоких фильмов.
Александр Генерозов: Нет, нет, я сейчас... Ну не знаю, мне как бы, вот мне кажется, комедии у нас здорово получаются.
Ингрид Олеринская: Ну не знаю, у нас же выходит, например, куча сериалов на платформах, которые совершенно не комедийного формата. Я, вот, например, фанат больше такого жанра, как триллеры, психологические детективы. Я прямо обожаю про маньяков, вот это вот все, типа сериала «Самка богомола» или еще что-то. Но сейчас вот вышел еще один сериал, который я с удовольствием смотрю, это «Слово пацана». И я считаю, что это тоже очень глубокая история, и прямо моё сердечко отдано туда.
Александр Генерозов: Хотя профессиональная тусовка, между прочим, очень и очень по-разному к нему относится.
Ингрид Олеринская: Они... Да всегда будет так, неважно, какой проект выходит, я с этим сталкиваюсь постоянно как актриса. Неважно, в каком жанре я работаю, в каком фильме, сериале, еще чем-то, все равно, сколько людей – столько мнений. Ты не можешь понравиться всем!
Александр Генерозов: Вот если бы ты оказалась в триллере в качестве участницы съемочного процесса, ты кто бы, жертва все-таки была бы, наверное, да?
Ингрид Олеринская: Я не знаю! Слушай, я бы очень, я бы очень хотела, я просто фанат «Настоящего детектива» и вот этого вот всего жанра. Недавно посмотрела сериал, называется «Донкербос». Он такой скандинавский, немножко тягомотный, нудный, но я такое люблю, вот прям вот чтобы залипнуть и следить за сюжетом. И вот там героиня ищет маньяка, который убивает маленьких детей. Я бы вот с удовольствием сыграла что-то такое.
Александр Генерозов: А true crime поглядываешь, есть такое guilty pleasure?
Ингрид Олеринская: Редко, кстати, редко, да, не фанат.
Александр Генерозов: Ее назвали в честь легендарной актрисы Ингрид Бергман. Ну и был у нее хоть один шанс после этого самой не стать актрисой, а каким-нибудь бухгалтером или экономистом? Ингрид Олеринская сегодня с нами в Европе Плюс! Смотри, для меня в твоей биографии есть какие-то несопоставимости, несовместимости. Польская фамилия такая, даже хотел бы сказать, какая-то благородная – и Рязань, ну не в обиду Рязани и рязанцам!
Ингрид Олеринская: Нет, ну представь себе, родиться Ингрид Олеринской в городе Рязань! Это было крайне сложно, и я потом уже спрашивала родителей: «А почему, в чем прикол?» Они: «Ну как? Ну такое имя, такая фамилия, извините, непридуманные. Вот у папы такая фамилия была, и, в общем, так вот сложилось». И в школе, в начальных классах, конечно, я стеснялась говорить, что я Ингрид, потому что это было непонятное имя, вообще незнакомое. Кто из детей знает, кто такая Ингрид Бергман, ну серьезно?
Александр Генерозов: Да кто из взрослых знает?
Ингрид Олеринская: Соглашусь! Да, не все, но меня спасало то, что у меня преподавательницу в начальных классах звали Инга Владимировна, и поэтому, когда я представлялась как Инга, это прокатывало.
Александр Генерозов: Хорошо, ну а Ингу в Рязани прямо сразу: «А, Инга, ну конечно, понятно»!
Ингрид Олеринская: Ну что же, нет, но Инга все-таки было как-то более привычно и не так сложно, как Ингрид, поэтому отдавала предпочтение ему.
Александр Генерозов: А вот то несоответствие, что ты все-таки в честь актрисы названа, а на площадку практически случайно попала...
Ингрид Олеринская: Слушай, на самом деле я попала бы туда специально, если бы я что-то для этого сделала. Серьезно. Просто я трусиха была дикая. И когда вот у нас в десятом, в одиннадцатом классе в лицее, в котором я здесь училась, при Международном университете, у нас был собственный режиссер Виктория Анатольевна. И вот Виктория Анатольевна, когда ставила нам всякие выпускные, какие-то спектакли в День учителя или еще что-то, она всегда мне говорила: «Олеринская, тебе нужно в актрисы! Иди готовься, иди делай программу». А я говорила: «Виктория Анатольевна, я ничего не знаю, какую программу, я понятия не имею, что там делать, я петь не умею. Куда я пойду»? «Да умеешь ты петь!» И, в общем, она меня постоянно убеждала в том, что надо, а я постоянно, значит, как этот рак, пятилась назад, потому что боялась, что опозорюсь. Ну и, короче, поэтому получилось, что я попала в педагогический вуз, и в этот же момент меня встретил Рома Каримов – сам! То есть просто сам, это было чистое стечение обстоятельств, поэтому ничего специального я правда не делала!
Александр Генерозов: Я не нарочно!
Ингрид Олеринская: Я не нарочно, просто совпало, да!
Александр Генерозов: Вопросы покороче, ответы в любом размере. Короткая верcия твоего имени, кроме Инга, для семьи, близких есть?
Ингрид Олеринская: Слушай, нет! На самом деле нет, меня зовут часто по фамилии – Олеринская, или сокращают «Олерина». Если касательно Ингрид – многим удобно использовать «Ингрюша», почему-то вот, такая история. А Владимир Яглыч зовет меня «Ингредиент».
Александр Генерозов: Ингредиент (смеётся)?
Ингрид Олеринская: Да! Тут понимаешь, что кому удобнее.
Александр Генерозов: А что у тебя, кстати, с театром? Почему тебя там нет, и, по-моему, и не было?
Ингрид Олеринская: Нет, не было и не знаю, буду ли! Я не могу сказать, что я хочу или не хочу. Я могу сказать только одно, что я хотела бы попробовать, но было бы здорово, если бы человек, который возьмёт меня туда, например, провёл бы мне глобальную, обширную экскурсию. Потому что я и сцена – ну это глобально разные вещи, я никогда там не стояла и не работала. И для этого мне нужен какой-то проводник.
Александр Генерозов: Вы с антитентурой, как у Данелия в «Кин-дза-дза»?
Ингрид Олеринская: Возможно, да! Понимаешь, я в кино, и это постоянно кадр и клоузап. А театр (патетически) – это всё-таки!
Александр Генерозов: А ты вот этих прямо театральных актеров, ты чувствуешь их на площадке?
Ингрид Олеринская: Ну периодически да, это всё, это у всех иногда бывает. На три зарплаты и я могу наиграть случайно!
Александр Генерозов: Чтобы сняться с ДиКаприо в «Быстром и мёртвом», Шэрон Стоун пожертвовала часть своего гонорара. За кого ты бы доплатила?
Ингрид Олеринская: Часть своего гонорара? Ну я не знаю, ну в общем, ни для кого уже, наверное, не секрет, что фильмы Романа Каримова делались на чистой идее, поэтому говорить о каких-то гонорарах мы даже не станем, а вот ради кого… понятия не имею, это очень сложный вопрос, и ответ на него не может быть коротким.
Александр Генерозов: Ладно, на этот быстро ответишь сейчас. Кинокорм свой, или ты демократично из общего котла?
Ингрид Олеринская: Я из общего котла могу, но у меня правда всегда правило на площадке, если это кинокорм, я беру диетическую вареную курицу и гречку, ну и может быть, овощной салат.
Александр Генерозов: Ну какая умница, оказывается!
Ингрид Олеринская: Не, я просто не могу столько, да и я не ем мясо красное.
Александр Генерозов: Ну я так-то тоже не особо, а вот в ситуациях как отельные завтраки – отрываюсь (смеётся)!
Ингрид Олеринская: Английский завтрак, классический?
Александр Генерозов: Да! 14 марта, в один день с тобой, родились абсолютно разные люди: комик Павел Воля, некая актриса Саша Грей, гимнастка Симона Байлз, которая стала символом уважения слабости, и автор легендарного «Тетриса», советский программист Алексей Пажитнов. Кому респект от Ингрид?
Ингрид Олеринская: Ой, ну конечно, Паше Воле! Я его очень люблю и уважаю за то, что он делает, и я прямо отдаю отдельный респект ему как комику, мужчине и как всё-таки преподавателю русского языка!
Александр Генерозов: Ну и давай про «Иру» поговорим немножечко. Совсем свежий проект, и мне даже нравится постер, где ты такая с короной сидишь. Очень хорошо дух времени уловили, потому что именно сотрудница МФЦ, как в 90-х и даже нулевых бухгалтер или охранник, точно передаёт приметы 20-х годов, такой типаж!
Ингрид Олеринская: Ну да, мне кажется, что этот персонаж можно встретить везде, где угодно. Я сразу влюбилась в сценарий проекта «Ира», как она ломает 4-ю стену, я же этого не делала раньше, я видела только, как Никита Ефремов в «Лондонграде» так хлёстко общается со зрителем. И я тоже хотела так, но я не представляла, какой это труд! Это огромный труд, удерживать внимание зрителя на себе, потому что моего персонажа в сериале всё-таки 90%! Очень много! И эти вот тонны текста, которые приходилось учить… Но не знаю, он был такой классный! Я в «Ире» жила все три месяца, и мне кажется, на какой-то момент я действительно стала Ирой! Прямо такой кондовой «Иришкой»!
Александр Генерозов: Ну а фидбэк получали от реальных сотрудников?
Ингрид Олеринская: Дааа, слушай, мне реально писали из филиалов: «А не хотите ли вы стать лицом именно нашего, главного офиса»? Или: «Ингрид, спасибо вам за то, что вы осветили все реалии нашей профессии, что мы чувствуем и испытываем каждый день, сидя в этих окошках». Слушай, ну это было очень приятно, это значит, что есть какая-то народность у сериала! Значит, мы затронули струны души человеческой.
Александр Генерозов: О как, на какой ты прямо высокий слог перешла! Видишь, как тебя операционистки заводят-то?
Ингрид Олеринская: Ой, очень! Меня вообще очень заводят такие народные истории, поэтому я очень люблю это! Вот то, что в жизни можно встретить.
Александр Генерозов: А вот смотри, «Ира» довольно таки созвучно «Ингрид». А не под тебя писали, случаем?
Ингрид Олеринская: Нет, писали точно не под меня, но я лучше всех справилась на кастинге. И всё. И лично для меня этот персонаж имеет очень большой отклик внутри меня, и поэтому у нас с ней всё как по маслу прошло.
Александр Генерозов: А ты потом узнаёшь, кто участвовал в кастингах, или это, как правило, закрытая история?
Ингрид Олеринская: Слушай, ну тут смотря дружишь ты или нет со сценаристами, продюсерами и режиссерами, ну конечно, я знала, кто был ещё претендентами, и более того, я знала, почему этого не случилось. Более того, скажу, что и у меня могло не случиться, потому что главный продюсер и люди, которые имели отношение к созданию этого сериала, были против меня! И мне сказали, что я очень красивая, а надо было показать измученную женщину 30 лет, прибухивающую и страдающую депрессивным эпизодом после расставания с парнем, понимаешь? Поэтому, надо отметить, у меня нет в сериале тонального крема, у меня нет никаких улучшайзеров в основной линии её персонажа, где она сидит на унитазе и общается со зрителем, только вот для контраста в её фантазиях, у Иры есть мэйкап на лице, тон, какая-то прическа и ещё что-то.
Александр Генерозов: Вот, запомните все, кто хочет узнать, как выглядит Ингрид без всякого, без фильтров, без масочек…
Ингрид Олеринская: И самые уродские ракурсы! Тоже были там специально!
Александр Генерозов: Ну и вот смотри, мы вспоминали с тобой Ефима Петрунина, а он тоже ведь, как и ты, актер Романа Каримова, «Гуляй, Вася!» же! И мне кажется, не знаю, как там у Ефима, но ты не училась официальным путём, Роман тоже вроде нет. Это ценно, что вы в итоге не шли вот этим накатанным путём…
Ингрид Олеринская: А кто я такая, чтобы судить об этом? Я не знаю, ценно или нет. Я смотрю на Рому, и я знаю, что он очень нестандартный режиссер, и я знаю, что он может быть местами абсолютно невыносим, и что он делает какие-то нестандартные вещи. Но по факту, он потом создаёт из этого прикольный и даже гениальный продукт, и ни на кого не похожий, очень индивидуальный и клёвый. А я – я просто интуитивно двигаюсь в каждом своём персонаже, я не знаю, откуда я ощущаю родство с той или иной ролью, которую мне приходится играть, но этот отклик, он мгновенно происходит, и я знаю, что мне нужно будет там показать, какая арка там у персонажа, как говорится, из пункта А в пункт Б, что мы будем проходить.
Александр Генерозов: Ну вот ты снялась в «Неадекватных людях», а потом попадаешь к «нормальному» режиссеру, не к Каримову (смеётся). Не было такого, что опыт определенный уже зафиксировался, и от этого сложно привыкать к новым реалиям?
Ингрид Олеринская: Нет, кстати, не было! Я всегда знала, что Рома Каримов такой один. Я не знаю, простите меня, ребята, пожалуйста, я благодарна всем, с кем работала, но это просто… ну как первая любовь!
Александр Генерозов: И всё-таки в процессе кинопроизводства режиссер – это абсолютно особенный человек? Потому что есть ведь и шоураннеры, есть продюсеры, ассистенты режиссера, но с ним самим ты никого не спутаешь по воздействию на актеров?
Ингрид Олеринская: Да, я считаю, что режиссер – самый важный человек на площадке. И я могу разговаривать с авторами, шоураннерами или ещё с кем-то, но понятно, что последнее слово останется именно за режиссером! Для меня лично как для актрисы – всегда! Я все-таки иду к этому человеку работать, он даёт мне ТЗ, он ставит актерскую задачу для меня. Это важно.
Александр Генерозов: И общение с продюсером идёт уже через призму режиссера?
Ингрид Олеринская: Ну как сказать, по-разному бывает, я в любом случае считаю, что с продюсерами нужно быть в хороших и уважительных отношениях, всё остальное решается через агента. А творческая история решается исключительно с режиссером!
Александр Генерозов: Мне всегда было интересно, как актеры распределяют своё время. Есть вот моменты такой тоски, что сидишь и думаешь: «Всё, никто не звонит, не отзывается!»
Ингрид Олеринская: Ну слушай, всё так бывает по-разному. В моём вот случае – это какая-то хаотичная история. То есть у меня бывают периоды, когда прямо из проекта в проект, в параллели два и ещё что-то. Когда ты загружен «до талого», вообще просто невозможно! И у тебя не хватает времени ну просто чтобы позавтракать дома, спокойненько выспаться. Потому что если у тебя даже и выпадает какой-то выходной, ты обязательно делаешь стопятьсот дел, которые у тебя накапливаются в период пятидневных съёмок.
Александр Генерозов: В МФЦ сходить, например (смеётся)?
Ингрид Олеринская: В МФЦ я вообще предпочитаю в эти периоды не ходить, потому что я злая как собака бываю! Вот именно в эти выходные. А я как человек эмоциональный могу не сдержаться. А бывает наоборот, когда творческий отпуск затягивается. Я вообще, признаюсь, не очень люблю, когда долго сижу в отпуске, ну потому что проходит неделя-полторы, и я начинаю тосковать, мне снова хочется на площадку, мне хочется погрузиться в эту динамику, я люблю это! Мне нужно куда-то девать свои эмоции, я в обычной жизни с этими качелями творческими не могу справиться!
Александр Генерозов: А гримеры то есть справятся, получается, да?
Ингрид Олеринская: Гримеры – да отлично! Гримеры, к слову сказать, очень важный цех! Потому что актеры сначала приходят на грим, на костюм и на грим, поэтому эти цеха очень важны. Они настраивают на целый съемочный день.
Александр Генерозов: То есть они такие прикладные психологи, да?
Ингрид Олеринская: Да, но мне, кстати, с этими цехами очень везёт. У меня очень много друзей, которые связаны с гримцехом, и это потрясающие собеседники и замечательные люди!
Александр Генерозов: Ну и давай отложим роли, сценарии, отложим всё. Кого увидим?
Ингрид Олеринская: Вы увидите живую «пацанку», которая очень любит свою семью. Когда ей скучно, она начинает готовить и убираться, любит собак, заядлая собачница, я из этих вот людей. Я помогаю своим знакомым, у кого есть проблемы с животинками, вот.
Александр Генерозов: Ладно, зима рядом, а значит и январь, и праздники. Куда-то свалишь?
Ингрид Олеринская: Свалю, причем подальше от Москвы, во-первых, потому что очень уже хочу поменять картинку. А во-вторых, я всё равно считаю, что Новый год – это самый чистый, добрый, семейный какой-то праздник, поэтому я поеду в дом к своей маме под Рязань и буду наслаждаться лесом, спокойствием, тишиной и очень красивыми зимними пейзажами. Вкусной едой и семейным очагом!
Александр Генерозов: Ингрид, ты так вкусно всё расписала! Я, на самом деле, всегда с родителями Новый год встречаю.
Ингрид Олеринская: Это же очень важно!
Александр Генерозов: Да, это очень здорово, возможно, это не даёт возможности куда-то далеко уехать, но может и не надо никуда уезжать! Ингрид, спасибо огромное за время, которое ты нашла для нас, ждем с новыми блистательными ролями, заходи!
Ингрид Олеринская: Спасибо! Да-да, зовите, приглашайте, буду очень рада!
Александр Генерозов: Ингрид Олеринская, актриса кино и сериалов, провела с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс! Ну а я, Александр Генерозов, всех жду с новым выпуском в следующее воскресенье в 17:00. Будет звёздно. Будет интересно! Пока!
Ингрид Олеринская: Пока!