Прощай, птичка: Илон Маск провёл ребрендинг Twitter

Илон Маск снова придумал что-то интересное. На этот раз миллиардер решил, что птичка, которая уже много лет красуется на логотипе Twitter, себя изжила. Как говорится, новый владелец — новый бренд.

Официальное объявление пользователи соцсети получили 23 июля. В этот день Маск высказался о ближайших планах и сообщил, что собирается ещё кое-что поменять.

«Скоро мы попрощаемся с брендом Twitter и со всеми птицами»,

— так высказался он в личном блоге.

А 24 июля изменения уже вступили в силу. Глава компании Линда Яккарино высказалась в поддержку Маска. Она постаралась объяснить значение нового логотипа, связав его с будущим и с искусственным интеллектом. Но пользователям её слова показались недостаточно убедительными. Как и сама идея ребрендинга.

В соцсети начались массовые прощания с голубой птичкой, полюбившейся пользователям. В рамках такой своеобразной акции появилось множество мемов. Одни из них можно считать выпадами в сторону Маска, другие — данью уважения ушедшей эпохе.

Рунет также не остался в стороне:

Некоторые пользователи, наоборот, восхитились политикой Маска, ведь его новая соцсеть буквально за долю секунды собрала многомиллионную аудиторию.

Фото: соцсети

Загружается ...