Sony подвели итоги фанатского голосования за лучшие игры 2023 года.
Абсолютным лидером по числу побед стала Marvel's Spider-Man 2. Игра забрала большинство наград, включая «Лучшую игру», а также «Лучший сюжет», «Лучшая графика», «Лучший аудиодизайн», «Саундтрек года», «Лучшие опции доступности», «Лучшее использование DualSense» и «Лучший новый персонаж».
«Победители этих наград, охватывающих 18 категорий, были определены исключительно по выбору игроков. Спасибо всем, кто голосовал. И, конечно же, мы благодарим все студии и креативщиков»,
— сообщила редакция PlayStation.
Успех Marvel's Spider-Man 2 впечатляет, но только посмотрев на показатели продаж, мы можем увидеть его истинный потенциал. За всё время было продано более 33 миллионов копий, что делает игру самой продаваемой на PS5. Marvel’s Spider-Man 2 — это лучшая игра, которую может предложить PlayStation 5, и просто ещё одна великолепная история про Человека-паука.
Все номинации и главные призёры
Лучший новый персонаж: Веном из Marvelʼs Spider-Man 2
Лучший сюжет: Marvelʼs Spider-Man 2
Лучшая демонстрация графики на консолях PlayStation: Marvelʼs Spider-Man 2
Лучшая арт-дирекция: Alan Wake 2
Лучший аудио-дизайн: Marvelʼs Spider-Man 2
Лучший саундтрек: Marvelʼs Spider-Man 2
Лучшая доступность и специальные опции: Marvelʼs Spider-Man 2
Лучшее использование геймпада Dual Sense: Marvelʼs Spider-Man 2
Александр Генерозов: Ну и что же, потанцуем в этом часе? И не просто потанцуем, а станцуем втроём! Вы спросите, Саша, при чём тут танцы? А при том, что с нами сегодня этот час проведут потрясающие танцоры! Они участники «Танцев на ТНТ» и «Dance Революции», у них титулы чемпионов Европы, России и мира по бальным танцам, Артемий и Марина Каташинские! Привет! И привет всем-всем, кто с нами!
Марина Каташинская: Привет!
Артемий Каташинский: Привет, Александр! Мы рады тебя видеть!
Александр Генерозов: Ну и что скажу вам? Зима в сердце, на душе вьюга. Так пела Ева Польна, моя недавняя гостья, так поёт Таня Ткачук, «Моя Мишель», и так будем все мы петь в ближайшие четыре месяца. Тоска-грусть? А давайте, кстати, споем?
Марина Каташинская: Ну давай, задавай тон.
Поют хором: «Зима в сердце, на душе вьюга, знаешь ты, что можем мы друг без друга...»
Александр Генерозов: А хорошо, кстати, спели! Вот сразу видно, что ребята спортивные, на дисциплине. Сказал, давай споем – и спели!
Марина Каташинская: Нужно продолжать нашу карьеру в формате музыкантов, потому что у нас была однажды записана уже наша песня, она называлась «Румба», это были латиноамериканские мотивы, очень много было станцовано ча-ча-ча, самбы и всех подобных ритмов под этот трек, и я сейчас подумала, мы хорошо взяли тон! Можно продолжить!
Артемий Каташинский: А я оцениваю сейчас эту запись с позиции того, что классно – танцоры записали песню! То есть не то чтобы: «О, танцоры записали трек, они теперь и в музыку подались», а что просто классно, танцевальный трек, можно классно потусоваться, потанцевать, и мне кажется, надо еще один делать!
Марина Каташинская: Артемий обладает слухом, я – голосом, мне кажется, что у нас идеальный тандем!
Артемий Каташинский: То есть я голосом не обладаю? Напополам у нас?
Марина Каташинская: (смеется) Нет, хорошо идет распределение обязанностей! Мне медведь на ухо наступил, все чемпионаты мира на паркете вел нас исключительно Артемий. Я вступала и следовала за ним только потом.
Артемий Каташинский: Ну это такая роль просто у партнерши – следовать, не надо на себя наговаривать, Марина!
Марина Каташинская: Хорошо (смеется), спасибо!
Александр Генерозов: А вот я ещё думаю, что зимой вы можете грустить оттого, что не выбрали в своё время коньки. Сейчас бы на ледовых шоу сколько заработали бы!
Артемий Каташинский: Александр, я сначала по поводу зимы отвечу. Я тут недавно общался с психотерапевтом своим, и он...
Александр Генерозов: Всё (смеётся)! Дальше не продолжай, все сказано, конец истории!
Артемий Каташинский: Нет, я специально подсвечиваю это, я указываю это, а почему? А тема просто была про мотивацию, что пропадает она зимой. А для меня вот, например, холодная погода – она меня держит в тисках, мне хочется работать, пахать! И вообще психологи говорят, что мальчикам хорошо на морозе. Потому что их теплая погода расслабляет! Поэтому я себя прекрасно чувствую, тем более, что сейчас выбраться в какую-то теплую страну можно быстро.
Марина Каташинская: На самом деле, ещё больше КПД, еще больше эффективность учеников, тренировок. Именно зимой все активно бегут греться, активно сжигать калории. И поэтому наши ученики запросто 1500-2000 калорий сжигают за одну тренировку!
Александр Генерозов: Ого! Двушечку за одну тренировку? Да это же мечта поэта!
Марина Каташинская: Двушечку! Представляешь, да? Поэтому все пончики, все оливьешечки можно с чистым сердцем захрумкать перед Новым Годом! Да и перед танцами тоже!
Александр Генерозов: Мы с вами должны были встретиться осенью после чемпионата мира по танцам, который прошел в Баден-Бадене. Но печальная история, заморочка с визами, и вы остались дома. Посылаем лучи поддержки, сочувствия и эмпатии! Потому что вообще куда-то выбраться сложно стало, ну и событие, конечно, знаковое, а с чем вообще готовились туда?
Марина Каташинская: Ну, мы вот за кадром делали Александру комплименты, что невероятный голос, тембр, и если бы ты, Саша, обратился к консулам, которые решают все эти вопросы – я думаю, что они вспомнили бы, что «Спорт, ты – мир!» Ну а мы с Артемием летели на этот чемпионат с нашей новой постановкой, которую мы хотели представить миру, но она пока осталось за рамками танцевального паркета. Но я думаю, что мы это обязательно осуществим. Если вы нам поможете, конечно, Александр! Правда же, мы договорились с вами (смеется)?
Александр Генерозов: Конечно, вообще не вопрос! А это был прямо чемпионат по бальным танцам? Или все-таки какой-то другой формат?
Артемий Каташинский: Это был ежегодный чемпионат по шоу-программам, который проходит во дворце Баден-Бадена. Мы очень любим его за тепло, которое там обычно царит, но оказалось, что не очень-то и тепло было в этот раз. Как оказалось, участников всё-таки там не объявляют…
Марина Каташинская: Ни флага, ни гимна, но, слава богу, что с именем и фамилией. Хоть за это спасибо…
Александр Генерозов: Ничего себе! А эту историю можно как-то потом еще куда-то адаптировать?
Марина Каташинская: Конечно! Сейчас у нас с Артемием очень много выступлений в формате шоу-программы, нас приглашают как звезд освещать события, открывать важные мероприятия, и мы сейчас во многом являемся теми самыми лицами, которые представляют спортивно-бальный танец России в формате концертов, каких-то частных мероприятий и так далее.
Александр Генерозов: То есть у вас сейчас жаришка самая?
Марина Каташинская: Дааа!
Александр Генерозов: И это само по себе стало быстро утомлять вас? Вот эти однотипные проходы, фото туда, фото сюда, интервью на смартфончики: «Артемий, дальше какие планы?»
Марина Каташинская: Ну мы с Артемием поняли, на самом деле, что мы – прирожденные артисты! И мы каждый раз получаем от этих проходов удовольствие, и каждый раз мы еще больше раскрепощаемся, даем людям возможность не просто какие-то вопросы задать, а дать повод что-то спросить у нас, не просто сфотографироваться, а сделать какое-то «па», и вы не представляете, какой ажиотаж каждый раз это вызывает. И нас это подпитывает, и мне кажется, это будет бесконечно, да, Артемий?
Артемий Каташинский: Да, конечно, на самом деле я считаю, что человек, которой влюблен в свое дело, он должен гореть, сиять, и когда я смотрю на тех, кто отнекивается, я просто удивляюсь, ну как же так?
Александр Генерозов: Ну а ты, Марина, сказала «всё более раскрепощенные», и я представил себе ваш первый раз, и вам: «Ну идите сюда!» – «Нет, мы не пойдем!» – «Нет, идите же сюда!», и вы стоите такие зажатые, да?
Марина Каташинская: (смеётся) Ну это всегда, на самом деле, стресс. Под объективами, под взглядами журналистов, а еще рядом с тобой находятся звезды нашей эстрады, и это всегда какое-то дополнительное волнение. Но и это же огромный бонус, вот мы сидим сейчас с тобой, встретились, я понимаю, какая классная и позитивная энергия между нами образуется! И вот поди это в жизни найди, а у нас есть такая невероятная возможность это сделать!
Александр Генерозов: А мы ей делимся с вами, дорогие слушатели! И вот мы чередуем наши разговоры с отличной музыкой, а вас приглашали сняться в качестве танцоров в клипах?
Артемий Каташинский: Ооо, первый опыт съемок в клипе в качестве танцоров, у нас с Олей Данка. Она также и телеведущая.
Александр Генерозов: Ты один там снимался, получается?
Артемий Каташинский: Ну да, но Марина помогала с хореографической постановкой.
Марина Каташинская: Вообще-то я помню, я снималась в клипе, а тебя не было, это как так?
Артемий Каташинский: Подожди, подожди, мы оба снимались, получается?
Марина Каташинская: Вот так мы делим с Артемием славу на двоих (смеется)!
Артемий Каташинский: Помню, ты по центру на каблуках и каких-то канатах, а я под какой-то маской.
Марина Каташинская: Ну, одним словом, на самом деле, очень много таких проектов и предложений...
Артемий Каташинский: А про последний опыт наш расскажи!
Марина Каташинская: Последний? А, я снималась, я была главной героиней в клипе Юлии Савичевой «Жёлтое такси», и я действительно ездила на этом желтом такси и плакала, потому что мне надо было плакать, а мне говорят: «Марина, ну давай, эмоции!» И там вообще получилась такая смешная история, водитель такси говорит мне: «Давайте я включу вам трек какой-нибудь?», а я думаю, что же меня может вывести на эмоции, от чего я могу заплакать? Там было все, ANNAASTI, Jony, не берет – и все! Угадайте вот, какая группа довела менядо слез?
Артемий Каташинский: Группа? Tokio Hotel (смеётся)?
Марина Каташинская: Русская! Не догадались? Барабанная дробь! «Любэ»!
Артемий Каташинский: Аааа!
Марина Каташинская: Вот так, и я рыдала, а на следующий день мне написала жена этого таксиста. «Марина, здравствуйте! Вы такая прекрасная!», а я думаю, что она сейчас мне скажет, что я приставала к ее супругу.
Александр Генерозов: А приставала?
Марина Каташинская: Ни в коем случае (смеётся)! И вот она мне пишет про то, что ее супруг рассказал ей про съемки, и про то, как вы плакали, и что какая вы молодец, и что я буду смотреть этот клип и так далее! Я думаю: «Боже, такого в моей жизни еще не было»!
Александр Генерозов: Признание года, не меньше! Тяжело сниматься в клипе, как вам показалось?
Марина Каташинская: Ну конечно, это все в формате минуты, ну, максимум двух минут в клипе, но выставить свет, сесть загримироваться, дубль, дубль, дубль! И ладно бы летом, все это было зимой.
Александр Генерозов: А вы же говорили, что вас холод мотивирует?
Марина Каташинская: Это Артемия!
Артемий Каташинский: Да, это меня холод мотивирует! Я и сейчас сижу собранный весь, но вообще, когда снимаешь клип для себя, ты становишься таким многофункциональным бойцом. Тебе надо быть и режиссером, и актером одновременно. Я вчера придумал идею для нового клипа, и я понимаю, сколько нюансов надо продумать одновременно, то есть проще, конечно же, просто прийти в кадр какого-то кино, где за тебя уже решили твой образ и твои слова, а тут мы являемся творческими единицами в процессе.
Александр Генерозов: Топовые танцевальные шоу, такие как «Dance Революция» и «Танцы на ТНТ», и победы на самых престижных турнирах, Артемий и Марина Каташинские на Европе Плюс! А что сейчас? Танцевальные шоу талантов вам интересны в принципе? Или это уже прошлый формат?
Артемий Каташинский: Александр, мы уже подумываем, на самом деле, как бы нам уже своё сделать шоу танцевальное! Представляешь?
Александр Генерозов: Ого!
Марина Каташинская: И ты там будешь ведущим!
Александр Генерозов: Ну давайте, драфт договора кидай в телегу мне, и посмотрим (смеётся)!
Марина Каташинская: Мы всё поняли, всё поняли, главное сойтись по сумме, всё решаемо! На самом деле, если говорить серьезно, многие не понимают, что они обращаются к людям, которые уже выступали на каких-то проектах, побеждали, и после этого получаем уже какие-то миллионные по количеству сообщения: «А что у вас дальше?», а как мы будем жить, будто бы мир остановился просто!
Артемий Каташинский: Или мы должны всю жизнь участвовать в шоу до конца жизни?
Александр Генерозов: Есть и такие, «профессиональные» участники, кстати!
Марина Каташинская: Ну вот это очень интересный кейс, потому что у нас была жизнь до проекта, была во время проекта, и есть после него! То есть, у нас идёт нон-стоп производство! А люди, понятное дело, они видят нас на экране, и на этом их время с нами ограничено. Им кажется, что мы ушли с телика, и значит, мы сели в подвал, сидим там и думаем: «Когда же, значит, нас позовут, когда будет кастинг на следующий проект?» И вот мне всё-таки кажется, что вот как правильно должен спортсмен уйти с паркета, завершить свою карьеру танцевальную – ну в силу возраста, в силу того, что меняются кондиции физические, в силу того, что ты многого достиг, и тебе надо уйти, дать подрастающему поколению занять свои чемпионские места. И в телепроектах невозможно сесть на эту иглу и постоянно её раскачивать, невозможно сесть на этот поезд и постоянно на нем ехать!
Артемий Каташинский: Марина Николаевна, ну вспомните, ну сесть на него невозможно, но вы, так или иначе, сели и сидите на одном телепроекте постоянно, у вас есть своя танцевальная рубрика, так что вы выступаете как-то…
Марина Каташинская: Ну тут – да, да, но это история уже в том, что ты становишься уже экспертом, мы как участники показали уже, что да, мы молодцы, у нас есть признание, дали широкой аудитории увидеть себя, а дальше мы уже идём в тот мир, где мы сидим уже в членах жюри, где мы уже создаем наш проект танцевальный. Телевизионный. Ну, или как вот нас «Первый канал» пригласил освещать, уже в качестве экспертов освещать танцевальное направление.
Александр Генерозов: Класс! Брат Артемий и сестра Марина Каташинские, крутые и харизматичные танцоры на Европе Плюс, добавим огонька вопросами покороче, ну а ответы в любом размере! Минимальная разминка перед танцами. Сколько минут?
Артемий Каташинский: Если вы вдруг не успели размяться, рассказываю, методика такая: берете свои уши и растираете быстро-быстро-быстро, идёт поток тепла по всему телу, и организм сразу размят и готов!
Марина Каташинская: Главное – вовремя остановиться (смеётся), а то уши красные и горят! И ещё супервещь – это планка. Не на локтях, именно на ладонях, стоять пару-тройку минут. Это экстренная, конечно, вещь, если ты опаздываешь на паркет или ещё что-то.
Александр Генерозов: «Плие», «па курю», «пассе» – у балета свой язык. Накидаете чисто танцевальных?
Марина Каташинская: «Фолловей Виск»…
Александр Генерозов: Это что такое?
Марина Каташинская: У нас мальчик был на сборах, и мы сдавали теорию, ну он такой был, хорошенький, но абсолютно бестолковый, он не мог выучить ничего, и Артемий ему сказал, что фигура называется «Соловей Виск», и он провалил экзамен (смеётся)! А Артемий сдал!
Артемий Каташинский: Это от английского follow, следовать. А я ему сказал: «Иди и скажи “Соловей Виск”». Вот так мы избавляемся от конкурентов!
Александр Генерозов: Ну все мы не без греха, я как-то человека посадил на аэроэкспресс не в ту сторону. Кажется, в Одинцово…
Артемий Каташинский: Какой ужас!
Александр Генерозов: Да, вот не отпускает до сих пор меня. Эпичное падение в номере. Чем похвастаются Артемий и Марина?
Марина Каташинская: Есть наше легендарное видео, мы были как раз в Баден-Бадене на этом чемпионате, шоу-программа так была поставлена, что если ты пропускаешь один такт, у тебя смещается уже вся постановка! И, в общем, мы падаем, поскальзывается, конечно же, Артемий…
Александр Генерозов: «Конечно же» – уловили все, друзья (смеётся)?
Марина Каташинская: Да, да! Но при этом Артемий хорошо ориентируется в пространстве, он умеет свои ошибки исправлять.
Артемий Каташинский: А зал, кстати, встал и аплодировал стоя!
Марина Каташинская: Мне (смеются)!
Александр Генерозов: У вас воровали элементы танца?
Артемий Каташинский: Да! Наше шоу, с которым мы выступали на ТНТ, полностью скопировали, и вышли в Польше на таком же телепроекте где-то!
Марина Каташинская: Не знаю, наше эго тешится, что ты создаешь такой проект, который хочется копировать.
Александр Генерозов: Фазы Луны и магнитные бури, ретроградный Меркурий, знакомо?
Марина Каташинская: Скоро будет, кстати!
Артемий Каташинский: А почему вы это спросили, Александр?
Александр Генерозов: Да просто интересно, на кого это действует, вот и спросил.
Артемий Каташинский: Да ни на кого это не действует!
Марина Каташинская: Да на всех это действует!
Артемий Каташинский: Это просто магифренический синдром, и всё! А в маниакальной форме он превращается в иерусалимский! Поэтому все, которые ориентируются и верят в…
Марина Каташинская: Теперь точно вся аудитория на моей стороне! Ребята, идите за мной!
Артемий Каташинский: Пусть она будет на твоей стороне, но разумные люди, мне кажется, ещё остались!
Марина Каташинская: Ну слушайте, мы живем по Луне! Как вот, ну все приливы-отливы, черепашки даже идут, когда полная или убывающая Луна…
Александр Генерозов: У них просто интернета нет, и они идут по Луне!
Марина Каташинская: Слушайте, я узнала, я открыла рот от удивления, когда я узнала, что капусту квасят по Луне! Что, если ты заквасишь не в те лунные сутки – она не заквасится! И что ты теперь скажешь, Илон Маск? А?
Артемий Каташинский: Марин, Марина Николаевна, смотрите, многие люди не отличают астрономию от астрологии! О чем вы говорите!
Марина Каташинская: Кстати, ещё одна веселая история, нам ученица подарила одна портрет… Расскажи, Артемий!
Артемий Каташинский: У меня есть одна ученица, с ее слов она владеет магическими инструментами. И она увидела эту фотографию, когда пришла на урок, и говорит: «Артемий, я чувствую какую-то энергию от вашей фотографии! Какая-то там энергия». А я думаю: «Да какая там энергия?» А она приходит на второй урок с пакетом соли и начинает вокруг портрета ее сыпать!
Марина Каташинская: Вы представляете?
Артемий Каташинский: В нашей школе, на наш же паркет, сыплет соль! Больше мы не виделись!
Александр Генерозов: Ну ничего себе! Мне рекомендации подкинули «Плюшки-шоу» Богдана Лисевского, и там он встретился с уже легендарным блогером Александром Зубаревым. И вот я подумал, а насколько тесен танцевальный мир, знаком ли вам этот поедатель китайских пельменей, который при этом учит китайских же детей балету и танцам?
Марина Каташинская: Вау… Александр Зубарев…
Александр Генерозов: «Распакоука!»
Марина Каташинская: Распаковка? Александр Зубарев, напиши нам, пожалуйста, если слышишь. На самом деле это круто, каждый день появляются какие-то такие звездочки, которые решили занять какую-то нишу, и занимаются тем, что им интересно и приносит удовольствие. И это им приносит аудиторию и охват, и интерес… Ааааааа! Мы его знаем! Конечно!
Артемий Каташинский: Да, знаем, знаем!
Марина Каташинская: А он танцор?
Александр Генерозов: Танцор, живущий в Китае, он там реально учит китайских девочек балету и танцам! У него офигительная аудитория при этом!
Марина Каташинская: Очень круто, но нам в этом плане сложнее, потому что у нас в танцевальной школе учатся дети от трёх лет, и взрослые тоже учатся, любители, профессионалы, все! Поэтому мы, конечно же, должны очень тщательно подбирать контент!
Александр Генерозов: Про контент понятно, но я вот, например, ещё с какой точки зрения, мы все хотим развить наш личный бренд, открыть какие-то новые грани. И вот этот танцор, живущий в Китае, он собирает бешеные цифры стримов в твиче! И там он собирает просто миллионные аудитории! Как вам, не пробовали себя в таком, казалось бы, простом, но очень честном жанре?
Марина Каташинская: А для меня очень непонятна эта система. Я просто не понимаю ее, если я когда-нибудь ее раскушу – мы, наверное, будем это делать.
Александр Генерозов: Ну надо, наверное, просто начать?
Артемий Каташинский: А на каком сервисе все это делается?
Александр Генерозов: Да где угодно, тот же YouTube, тот же твич. Просто это очень честная история, тебя либо слушают, либо нет. Да, ты можешь вести одинокий стрим гордо, но кому это нужно?
Марина Каташинская: У меня, кстати, девочки, стилистки и визажистки, которые ходят на какие-то такие штуки. И они просто там сидят, красятся, что-то делают. Но у неё там такая аудитория, они на этом зарабатывают колоссальные деньги, но я не понимаю откуда! Там типа донатят люди, да?
Александр Генерозов: Да, и немало донатят! А есть ещё и чат-рулетка, вот тоже ресурс неплохой.
Артемий Каташинский: Да, эту мы знаем, знаем!
Александр Генерозов: Зубарева там, правда, нет, коль о нем уж заговорили сначала (смеётся), просто на его примере мы смотрим, как можно сделать. Вот такие вам пути я подкинул, в общем, развития возможного. А что со школой вашей, она всё-таки для каких-то определенных уровней, или вы готовы со всеми работать?
Марина Каташинская: Наша школа Artmari принимает всех тех, у кого когда-то родилась мысль: «Я хочу танцевать!» Это ваш ребенок, вы, ваша мама, бабушка, дедушка, друзья друзей! У нас есть подразделение и на спорт высших достижений, для тех, кто хочет стать чемпионами, и мы показываем этот путь как никто лучше, и мы доводим детей до чемпионства…
Александр Генерозов: И изнеможения?
Марина Каташинская: Всё это очень-очень даже с любовью, вот мы недавно в конференции принимали участие в формате круглого стола, «Может ли быть детский спорт в России безопасным?» И мы раскрывали эту тему, и были олимпийские чемпионы, были представители СМИ.
Артемий Каташинский: А ещё и адвокаты и юристы!
Марина Каташинская: И мы с Артемием высказывали своё мнение на основе нашего педагогического опыта и образования, которое у нас есть. И вот когда мы уже последний свой спич делали, люди говорили, что единственные хорошие изменения, которые могут произойти, это если такие молодые, инициативные и грамотные педагоги возьмут на себя такое бремя, этот факел, и понесут его. Мы с Артемием как раз отличаемся тем, что люди приходят за энергией к нам, и мы это делаем с любовью, с энергией для всех!
Александр Генерозов: А вот Мигель, будучи у меня в гостях, выдал интересный пассаж: «Мне очень повезло, что мои нейронные связи налажены с моим телом, и я могу изобразить то, что я фантазирую с помощью своего тела, и это называется хореографией». Вот это правда ключевой момент, что человек – генетически хороший танцор?
Артемий Каташинский: В зависимости от сложности координационного навыка! На самом деле, есть данные, которые передаются по наследству, есть те, которые можно развить. Можно, конечно, рассуждать как Николай Цискаридзе, как он говорит, что «поросенок никогда не станет ланью, лань никогда не станет орлом», но в этом тоже есть плюсы, у поросенка свои, у лани свои, и у орла тоже свои! Поэтому важно их найти и быть счастливыми, а если ты никогда не танцевал, но хочешь, у тебя тоже есть шанс сделать это просто для ощущения кайфа и радости от процесса. Танцы же – такой прекрасный инструмент для развития нейронных связей!
Марина Каташинская: Сейчас все, и нейропсихологи, и психологи говорят об этом! Что это сложная координация, это не просто десять раз присел, пять раз отжался, а это вот именно простройка тех самых нейронных связей, про которые говорил Мигель. И это развивает и творческую составляющую, и физическую активность даёт тебе в жизни, поэтому я не знаю более уникального вида спорта, который направлен именно на гармонизацию тела, ума, на развитие тела в целом!
Александр Генерозов: Ну а Мига-то, он всё-таки великий?
Артемий Каташинский: Мига – талантище!
Марина Каташинская: Однозначно великий, человек, который достиг столько всего в жизни!
Александр Генерозов: И что ещё, Новый год только через месяц, а люди уже устроили огромные очереди на открытом воздухе, билеты на «Щелкунчика» в Большой театр на 31 декабря. Это реально какая-то магическая история? Вы сами как-то смотрели его?
Артемий Каташинский: Александр, я всегда удивлялся тому, как в Лондоне выстраиваются такие же очереди перед Альберт-холлом, и из этого делается такой масштаб – мурашки идут по коже, когда ты приближаешься даже к этому зданию! И то же самое происходит и с Большим театром, это магическое место! И я не удивляюсь тому, что происходит такой ажиотаж. И он должен быть! На Бродвее, в Альберт-холле и в Большом театре!
Александр Генерозов: То есть таким образом ты продаешь нечто нематериальное, мечту?
Марина Каташинская: Я, на самом деле, безумно горжусь этим! Единственное, я и ужаснулась, и посмеялась, когда прочитала новость, что в ночной давке в очереди на «Щелкунчик» пострадали два человека. Это насколько же культурное просвещение может и в обратную сторону сыграть? Я видела разные видео с того мероприятия, где люди стоят в ночи, очереди, это, конечно, ажиотаж невероятный, и мы видим, что люди тянутся к искусству, тянутся к культуре, то есть вот он, отклик, есть куда стремиться тоже! Для нас, как для людей творческих, это тоже сигнал, что людям нужна пища! Давайте, создавайте, люди будут это потреблять, если качественный продукт будете делать – будет вот такой спрос! Поэтому я думаю, что для всех людей, которые связаны с творчеством, это тот самый момент. Сейчас люди пребывают в некотором вакууме, сейчас сложно стало летать на зарубежные какие-то концерты, раньше – ой, прыгнули на самолет и полетели на какой-то концерт, а сейчас это сложно, и люди пытаются удовлетворить свой спрос здесь, в нашей любимой России-матушке! И я думаю, наша прямая обязанность – создать качественный продукт, чтобы люди могли наслаждаться без вылетов куда-то там еще!
Александр Генерозов: Эх, вот прямо вот здесь бы и поставить красивую точку, но я все-таки поинтересуюсь, какие планы на длинные праздники? Уже придумали, куда деться? Или работать, работать и еще раз работать, начиная со 2 января?
Артемий Каташинский: Мы начнем работать с 4 января, то есть все-таки чуть попозже.
Александр Генерозов: Период полураспада оливье?
Артемий Каташинский: Да-да-да (смеются)! Мы все-таки дадим себе немножко отдохнуть, а потом мы будем делать интенсивы для всех, кто хочет идти оливье в себе расщепить! И все же, как бы это банально не звучало, я так люблю проводить время дома, в уюте, с этим самым с салатом в обнимку, и спать, сколько хочешь, есть сколько хочешь!
Марина Каташинская: Я тоже это люблю, но понимаю, что жизнь проходит немножечко мимо меня. Оливье – это хорошо, дом – хорошо, но это болото потом так меня затягивает, что очень сложно из этого выходить! И я просто подружилась с правильными людьми, компанией такой, и на Новый год я улечу в Африку!
Александр Генерозов: Ух ты! Не на «Звезды в Африке» ли?
Марина Каташинская: А вот и узнаете (смеётся)! Да нет, пока просто расширить территорию, а там посмотрим!
Александр Генерозов: Марина, Артемий, спасибо за отличный разговор, вот что значит, спели хором в начале разговора, так и провели его! Спасибо вам!
Артемий Каташинский: Спасибо, Александр, до встречи!
Марина Каташинская: Спасибо!
Александр Генерозов: Танцоры мирового уровня, Артемий и Марина Каташинские, провели сегодня с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс. Ну а я, Александр Генерозов, жду всех в следующее воскресенье с новым выпуском Week&Star в пять вечера, будет звёздно, будет интересно, пока!
Киновселенная DC развивается полным ходом. И многим фанатам это в новинку. Логично, что у них возникают вопросы по поводу будущего студии. На некоторые Джеймс Ганн ответил в соцсетях.
Напомним, что по словам главы студии, в истории DC будет линейка проектов, связанная одним миром, как в Marvel. Кроме того, планируются фильмы и сериалы для так называемых Elseworlds. Это слово подразумевает параллельные вселенные, не связанные с основной историей. Здесь-то и начинается путаница.
Дело в том, что на сегодняшний день режиссёр Мэтт Ривз работает над фильмом про Бэтмена. Дальше ему доверят сериал о психиатрической клинике на родине того же героя — в Аркхэме. Но будет ли он входить в основную киновселенную? И в скольких ещё проектах занят Ривз?
«Прямо сейчас Мэтт занимается сериалом про Аркхэм в рамках DCU, так что пока проекта только два. Мы любим его как режиссёра и продюсера, поэтому он будет продюсировать истории как в своей вселенной Бэтмена, так и в DCU»,