Когда смотришь странички знаменитостей в соцсетях, не понимаешь, как при таком плотном графике они всегда успевают делиться подробностями своей жизни. В Instagram публикуют новые фото с красной дорожки, в Twitter каждый час появляются их комментарии на разные темы. Они обсуждают новый трек Селены Гомес, очередной фотошоп-скандал и шутят, разглядывая вирусные видео. Как оказалось, у знаменитостей есть свои секреты!
Аккаунты звезд ведут Insta-ассистенты
Мы, конечно же, подозревали, что у звезд очень мало времени. Но искренне верили, что все-таки чаще всего свои фото они делают сами. Ну, или просят об этом друзей. Но после интервью Селены Гомес все в этом засомневались. Певица призналась, что устала от своего Instagram. Как оказалось, его давно ведет ее ассистент, а Селена не знает даже новый пароль к нему. В какой-то момент звезда стала очень зависима от социальных сетей. Она начинала свой день с просмотра ленты и проводила там очень много времени. К тому же, ее огорчали негативные комментарии от хейтеров. В итоге она нашла для себя такой выход — отдать телефон ассистенту. Так поступают многие знаменитости. Бритни Спирс признавалась, что у нее есть целая команда людей, которые ведут ее соцсети. Правда, она просит, чтобы они согласовывали с ней каждый пост. Пристально проверяет каждое слово перед публикацией и Ариана Гранде. А у Тейлор Свифт есть особый человек, который обрабатывает ее снимки в фотошоп. Ведь она хочет всегда выглядеть идеально.
Им придумывают шутки для Twitter
Многие фанаты начинают свой день с того, что читают сообщения звезд в Twitter. И восхищаются их чувством юмора. Но, как выяснилось, даже у них нет способности шутить 24 часа в сутки. И тут на помощь приходят твиттер-писатели, которые размещают посты за них. В этом однажды признался Хью Джекман. Вернее, у него просто не было выбора. В одном из сообщений актер назвал Сиднейский оперный театр Оперным центром. И фанаты указали ему на эту ошибку. После этого Джекман извинился. Он сказал, что действительно рассказывал о театре своему помощнику, но при написании текста была допущена ошибка.
У них есть менеджеры по скандалам
А еще у звезд есть специальные менеджеры по скандалам. Ведь ни для кого не секрет, что больше всего светских репортеров привлекают две вещи — выпуск нового альбома и… очередной конфликт. Чтобы всегда находиться в центре внимания, им никак не обойтись без очередной порции скандалов. Журналист издания W magazine как-то писал, что во время интервью заметил как Селене Гомес на телефон пришло сообщение от ее менеджера, в котором тот сообщал, что фотография, на которой она обнимает неизвестного парня, скоро появится в Instagram. И она действительно там появилась. Поклонники написали в комментариях тысячи своих предположений. Только позже выяснилось, что это кадр из ее нового клипа.
Актеры используют свой Инстаграм вместо портфолио
Некоторые голливудские звезды часто экспериментируют в Instagram с макияжем и стилем в одежде вовсе не просто так. Ведь режиссеры тоже просматривают их странички и сразу делают вывод — может ли звезда примерить роль персонажа или нет. Очень часто так проходят заочные кастинги.
«Если у вас есть много подписчиков в соцсетях, то на это всегда обращают внимание. Если бы выбор был между двумя профессиональными актерами, один из которых был бы очень популярен в Instagram, а другой едва узнаваем, то мы бы выбрали первый вариант», — говорит голливудский кастинг-директор Майк Фентон.
У них нет ни одного натурального фото
Ассистенты звезд говорят, что не стоит доверять ни одному кадру знаменитостей в соцсетях. Даже если на этом фото они изображают, что только что проснулись. А в особенности, если там есть подпись «no makeup». Каждое такое «естественное» фото очень тщательно обсуждается их командой. Известный звездный журналист Джо Пиазза в одной своей публикации рассекретила, что над натуральными фото их стилисты и визажисты работают гораздо дольше, чем над образом для красной дорожки. А чашка, подушка и пижама выбираются заранее и согласовываются с брендами.
У них есть секретные инструменты
У звезд есть секретные инструменты, к которым нет доступа у обычных пользователей соцсетей. Речь идет о так называемой кнопке для массового удаления комментариев. Она существует для того, чтобы знаменитостям не нужно было тратить на это много времени. Например, после скандала между Тейлор Свифт и Канье Уэстом на странице певицы появились тысячи гневных комментариев и эмоджи со змеей. И ей (или ее команде) потребовалась пара секунд, чтобы сделать все их невидимыми.