БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Игорь Мишин: о будущем онлайн-кинотеатров и успехе российского кино в 2021 году

Игорь Мишин: о будущем онлайн-кинотеатров и успехе российского кино в 2021 году

14 декабря 2021

Week&StarWeek & Starинтервьюкиносериалы

12 декабря гостем шоу Week&Star стал медиаменеджер, продюсер, генеральный директор KION Игорь Мишин! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс человек, который определяет, что мы будем смотреть, по крайней мере, в рамках возглавляемой им онлайн-платформы, он – медиаменеджер, продюсер множества кино и телепроектов, генеральный директор KION – Игорь Мишин! Здравствуйте, Игорь, и привет всем!

Игорь Мишин: Добрый день!

Александр Генерозов: У нас есть традиция в конце декабря расставлять с гостями оценки году, как в школе по пятибалльной... Итак, за успешность 2021-й получает...

Игорь Мишин: Ну по пятибалльной шкале… У меня «шесть» идёт!

Александр Генерозов: Ну или по школьному «пять с плюсом». За поведение 2021-му, помните, как нам на полях красной ручкой писали, какую ставим оценку?

Игорь Мишин: Ну это самая такая формула сложная, по которой у меня всё в школе было непросто. Всё «пять с плюсом», а по поведению – «два». Ну и видимо это же можно поставить и уходящему году.

Хотя 20 апреля мы запустили KION, новый медийный бренд – результат невероятно напряженной работы в невероятно сжатые сроки. За полтора года такие проекты ну не запускаются, и я даже не смогу объяснить, как всё получилось. У этого нет какой-то разумной логики, какого-то бизнесового или творческого алгоритма. Тут просто нет опыта, которым можно было бы поделиться, это уникальная ситуация, и нам сейчас всего больше чем полгода, а такое ощущение, что индустриально мы существуем невероятное количество лет, так же как лидеры, которым уже по 10-12 лет. Потому в этой оценке – «пять с плюсом» за успешность, для меня совместилось абсолютно всё. Кроме старта у нас хорошие итоги по росту смотрения наших проектов, по их резонансности в паблик-зоне и профессиональной среде, по росту доходов, и вот на этом парадоксе вот так получилось, может даже и неловко в чем-то, как зазнайство какое-то. Но это действительно так, мы сделали в этом году результат, и для меня вряд ли уже, с учетом количества отработанных лет в медиа и кино, в моей биографии вряд ли возможен подобный результат. Это редкая возможность, когда жизнь подвела тебя к такому челленджу, и он состоялся. Поэтому при всей общей нерадостности в отношении того, как проходят пандемийные года, для нашей команды и для меня это очень удачный год.

Александр Генерозов: Знаете, интересный момент. Пока ехал, листал сториз в соцсетях друзей. Я подумал, а ведь это отличный ход. Этот микроформат повествования – как он вам с точки зрения киношника?

Игорь Мишин: Ну, кстати, именно платформа даёт возможность смотреть контент в разных обстоятельствах с разных устройств. И мы стали снимать такие полнометражные фильмы, структура у которых посерийная. Каждая короткая серия, 12-15 мнут – это не просто разрезанный на кусочки фильм, это драматургический акт. И человек кнопочкой просто выбирает: если он сидит дома у большого экрана – он смотрит как фильм, полтора – два часа полноценного фильма, а если ты перемещаешься по городу в транспорте, ты в поездке, то ты выбираешь функцию «смотреть как сериал», смотришь посерийно, тебе удобно выбирать, на какой серии ты остановился.

Александр Генерозов: А сценаристы вас не прокляли за такой подход, как же так, нарративную линию всю рвать?

Игорь Мишин: Ну сценаристам вообще трудно перестраиваться на неэфирные форматы. Вот эти восемь серий, к которым все привыкли – это же с телика пришло! С понедельника по четверг, да? А мы приветствуем сейчас абсолютно любое количество серий, любой хронометраж, я говорю: «Давайте пишите нам четыре, пять, шесть… Просто давайте нам, как у вас есть история». Вот она есть в своей гармонии, и не надо натягивать обязательно как для эфирного телевидения точный хронометраж и так далее. Поэтому в этом смысле история получается очень гармоничная и по сюжету динамично развивается. Вообще, я считаю, что «новую волну» принесли OTT-сервисы в российское сериалостроение, скажу так. Разнообразие невероятное просто, конкуренция высочайшая, конечно же, выигрывает от этого зритель, это практически не стоит каких-то там ощутимых для любого пользовательского бюджета денег, а возможности платформы открыли просто невероятные.

Александр Генерозов: Вы это всё же планируете, или уже есть примеры такого построения сюжета?

Игорь Мишин: Это уже есть, у нас есть комедия такая народная, деревенская – «Афера», уже в таком формате киносториз снятая. Есть очень необычный проект, называется «16+», мы взяли 10 самых популярных песен из TikTok от разных исполнителей. Там есть 10 новелл, и каждая построена на основе одного популярного трека из TikTok. При этом, очень интересные по содержанию новеллы, они про то, как в 16-17 лет люди на пороге вхождения во взрослую жизнь испытывают разные психологические переживания, зачастую абсолютно новые, то есть сепарация от родителей, наоборот – манипуляция родителей детьми. Какая-то сексуальная самоидентификация, граница любви и дружбы и где она проистекает с точки зрения взаимоотношения полов и так далее. Это тоже такой любопытный проект очень.

Александр Генерозов: Посмотрел в ваших актуальных проектах и увидел, что вы Любу Аксенову взяли и с нового года отправляете в какой-то чудовищный для неё экспириенс, в образ алчной чиновницы, которую поджимают медицинские факторы. А почему именно Люба?

Игорь Мишин: Да, это проект «Почка», который выходит в новогодние каникулы, легкая такая история про достаточно любопытную жизненную ситуацию, в которой оказывается 30-летняя, молодая и успешная женщина-инспектор пожарной части.

Александр Генерозов: Ну понятно почему успешная!

Игорь Мишин: Да, и она сделала своим жизненным кредо заработок, мздоимство со всех, кого только можно, и была абсолютно счастливая, реализованная во всех своих желаниях, планах и фантазиях, пока у неё не проявилась проблема с почкой. И ждать четыре года, а пересадить можно только от близких людей. Мама, папа и так далее. А она выставила так свои отношения с родней, что никто не хочет с ней почкой делиться. Вот такая коллизия. Авдотья Смирнова, а именно она принимала все такие творческие решения, а вместе с ней и режиссер, молодая девушка Марина Шульгина, она же и соавтор сценария, в общем, Авдотья пестовала этот проект как опытный сценарист и режиссёр. Я бы сказал, шоураннер, который заставляет шоу бежать, развиваться и определяет какие-то ценности смысловые, эмоциональные, атмосферу – вот Авдотья за это отвечает, и она помогает режиссёру установить какие-то вещи. Это её решение, про Любу. И у неё даже проб не было, она просто позвонила Любови Аксеновй, «вот, предлагаю вот такую роль в таком проекте», так она её увидела.

Александр Генерозов: Игорь, старт с Нового года намекает, да не намекает, а кричит даже, что вы собираетесь откусить кусок от новогоднего этого зрительского пирога, в том числе и проката. И мне кажется, что именно он, кинопрокат классический, пострадал сильнее прочих. Допускаете вероятность перехода его в ламповую и виниловую сущность? Что он останется, но ходить будут примерно с такой же частотой, как сейчас виниловые пластинки покупают?

Игорь Мишин: Это часто задаваемый мне вопрос, и я никогда на него не отвечаю, я не знаю на этот счет ровно ничего. Это всё-таки очень специальная сфера, кинопрокат.

Александр Генерозов: Пару лет назад общее поле онлайн-кинотеатров напоминало чем-то освоение Дикого Запада в Америке, гонка на экипажах, кто сколько ухватил – всё твоё. И тут появляетесь вы, с некоторым даже опозданием, эффектно врываетесь. Как вам кажется, два с лишним десятка игроков укрупнятся в итоге ну… в десятку?

Игорь Мишин: Ну у нас вообще, безусловно, в России очень многие процессы происходят с какими-то такими яркими особенностями. Понятно, что Россия – одна из тех стран, у которых есть собственный интернет. Россия, Китай, ну и США. В европейских странах же нет своего интернета – Google, Netflix и всё! Поэтому цифровая среда, развитие цифоровых технологий и вообще культура it-стартапов – очень высокая в России. Во всяком случае по сравнению с европейскими странами точно. Как следствие, отрасль заинтересовала огромное количество людей, специалистов и творческих, и технических – теперь это не айтишники в нашем случае называются, а продуктологи. Поэтому прогноз о том, что онлайн-кинотеатров станет меньше – в общем и целом, как бы да, их станет меньше. Но с другой стороны это зависит от такого количества факторов, развитие которых не в состоянии спрогнозировать на сегодняшний день никто, чтобы понять – действительно ли меньше? Вот прямо на сто процентов такой прогноз? А если меньше, то насколько? Вот, например, борьба с пиратством. Системно, по-настоящему, жёстко – в России борьбы с пиратством нет. Если она в ближайшие 5-7-10 лет останется в том виде, котором она есть – конечно же, это жёсткий удар, и выдерживать это будет очень сложно, чисто экономически сложно многим платформам. Плюс, мы проживаем инвестиционный период, OTT-индустрия, когда в каждой платформе инвестиционные деньги. Но инвестиционный период рано или поздно заканчивается. Мы тоже это спрогнозировать не можем. Понятно, что может происходить какое-то слияние, укрупнение, поглощение, когда несколько онлайн-кинотеатров, слившись, два или три вместе, могут образовать какой-то единый бренд, коммуникацию технологическую, удобный единый bundle через единую подписку для аудитории – ну вот это, наверное, да. То есть какое-то движение навстречу друг другу будет, но это произойдёт укрупнение, а это не значит, что игрок вылетает. Он приобретает просто новое качество. Кто-то разорится, мы знаем первый пример, когда одна платформа в России уже заявила о своём банкротстве, когда выдерживать невозможно эту конкуренцию, не хватает финансовых ресурсов. В любом случае, от этого выигрывает зритель, сто процентов! Потому что чем труднее и жёстче нам между собою конкурировать, тем радостнее зрителю, это точно!

Александр Генерозов: Меньше слов, больше информации, вопросы покороче, ответы как придётся! Раз в пять лет надо менять работу, жену или город. Чушь, или что-то в этом есть?

Игорь Мишин: О, я чаще меняю работу! В том смысле, что я как бы и не меняю работу – я всё равно в кино, но я проекты меняю раз в два-три года.

Александр Генерозов: Режиссер как мама, а продюсер – суровый папа. Согласитесь с таким допущением?

Игорь Мишин: По отношению к актёрам – да, безусловно, ну конечно!

Александр Генерозов: «Бешеных псов» сняли за $ 1 200 000, «Брат 1» за $ 100 000. Как вы думаете, минимальный бюджет можно ещё вниз подвинуть, ведь съёмки, в конце концов, удешевляются?

Игорь Мишин: Конечно, технология меняется и упрощается. Но вышла огромная масса денег совокупная, которая инвестируется в OTT-сервисы, то есть в производство оригинальных сериалов, и, конечно, если масса денег давит на рынок, то рынок отзывается ростом цен. И вообще наступили золотые времена для продюсеров, в последние два года рынок полностью стал продюсерским. Это не рынок заказчиков – это рынок производителей, это абсолютно точно. Сегодня производитель выбирает и зачастую капризничает, чьи деньги он хочет брать, а чьи не хочет.

Александр Генерозов: Короткий метр. Так и останется уделом студентов и фестивалей? Я просто обожаю короткометражки!

Игорь Мишин: На многих платформах, в том числе и на нашей, появились специальные разделы короткометражных фильмов, а каждый понедельник выкладываем пять короткометражек. В них очень много достойных работ, практически все звёзды первой величины снимаются в коротком метре. Вообще, считается очень хорошей такой кинематографической традицией, нормой такой, когда большие артисты снимаются даже в дебютных студенческих работах. Это такая цеховая солидарность, поддержать молодых кинематографистов, дать согласие за небольшой гонорар, меньше чем обычно, сняться в их коротком метре. И вообще, короткий метр – для него на платформах сейчас какой-то ренессанс происходит. Потому что в прокате его никогда не было, он был в специальных альманахах, ну иногда редкие какие-то эпизоды случались. А мы выступаем партнером, спонсором такого проекта, как «Уличное Кино», уже седьмой год идёт по стране, правда в пандемийных условиях в чуть меньшем размере проходит. Ну вот это как раз программа из 10 короткометражек, отобранных для показа, которая идёт по всей стране в течение трех с половиной летних месяцев! До середины сентября на открытых площадках, в парках, скверах, в городских пространствах, которые сейчас во всех городах появляются, а не только в Москве. Популяризируем короткий метр, потом эти программы у нас на платформе лежат, доступны. Платформы дали новую жизнь для этих работ.

Александр Генерозов: Хочу поругать немного онлайн-кинотеатры, сказать, что мне не нравится. А вы, возможно, возразите.

Игорь Мишин: Давайте, это всегда полезно!

Александр Генерозов: Есть разные модели функционирования кинотеатров, сейчас всех вытесняет SVOD, то есть платная подписка. Отличная модель, но в ней есть вымораживающий нюанс: фильмы за отдельную плату или за отдельную подписку. Этот тренд только усилится?

Игорь Мишин: Это претензия не в адрес онлайн-кинотеатров. Это практика управления правами, и студии-мейджоры, у них есть своё представление – как тот или иной фильм, когда у него открываются права подписки? И обычно они открываются чуть позже, а перед этим идёт так называемая транзакционная модель. То есть, когда человек должен купить фильм или взять его в аренду. Поэтому мы здесь действуем в русле общей практики управления правами.

Александр Генерозов: Почему «один мой знакомый» никак не снесет торрент-клиент (смеётся). Во-первых, это выбор дубляжа. Очень приятно выбрать, мало что не из 10 иногда вариантов – пожестче, посвободнее, а кто-то любит и всё, вот именно этих вот озвучников. Будет ли увеличиваться количество вариантов озвучки именно в онлайне?

Игорь Мишин: Ну это на стыке двух моментов, то есть, действительно, это дополнительные деньги, которые нужно внести. А реально эта тема время от времени возникает, её ярко двигают в Facebook какие-то люди, но надо понимать, что это микроскопическое количество людей по отношению к нескольким миллионам смотрящих. И второй момент, опять же – правовой. Не всегда это возможно из-за управления правами.

Александр Генерозов: Ну и ещё «за тех малых» скажу. Я хоть и средний, но киноман, по крайней мере, себя таковым считаю. И если я захочу официально посмотреть неформатное кино, классику, фестивальное – практически нет пути, чтобы сделать это легально…

Игорь Мишин: Мы наблюдаем, что за последнее время, конечно же, потребление контента в онлайн-кинотеатрах не носит, скажем так, библиотечного характера. Я думаю, что постепенно внимание к таким деталям – а это, конечно же, детали, собрать там уникальную какую-то коллекцию европейских режиссёров, это уже такие тонкие настройки, вот у строителей есть такое выражение «ход не дошёл». Почему что-то не сделали? Ход не дошёл! То есть попытки идут, но они сегодня не могут определить лицо платформы и её конкурентоспособность.

Александр Генерозов: А давайте быстренько «за киноповестку» пробежимся. Сэр Ридли Скотт очень эффектно пообщался с кинокритиком Антоном Долиным: «Да пошли вы, сэр!» – ну почти буквально. На ваш взгляд, в состязании некорректности кто из них победил? Антон, который сравнивал фильмы режиссера в разговоре с ним, или сам Ридли Скотт?

Игорь Мишин: Вы знаете, дело в том, что это не было пикировкой Ридли Скотта с Антоном Долиным. Это была пикировка Ридли Скотта с каким-то для него абсолютно безымянным, неизвестным, непонятного статуса и калибра журналистом из России. Это мы с этой стороны воспринимаем: «Ооо, Ридли Скотт самого Антона Долина послал!» Слушайте, этих Антонов Долиных в жизни Ридли Скотта – несчитанные тысячи, при его биографии, и при его работоспособности, и при его возрасте. Поэтому это мы немножко тут надули себе тему, что вот, дескать, самого Антона Долина. Для него это просто безымянный журналист из России.

Александр Генерозов: Ну и к нашим новостям «now it’s official», как любят писать в соцсетях, абсолютно официально. Фильм Киры Коваленко «Разжимая кулаки» идет в «оскаровскую» программу. Как вам кажется, такие фильмы, которые прямо изначально претендуют на актуальную повестку, вопросы прав, семьи и так далее. Насколько это классно? Или это именно ради «Оскара»?

Игорь Мишин: Да, я фильм видел. С точки зрения личного отношения я вижу в этом очень хороший признак. И я думаю, что здесь сыграл свою роль невероятный успех российского кино в этом году на международных фестивалях. Ну то есть такого сбора урожаев на главных мировых площадках: Канны, Венеция, Локарно, Сан-Себастьян, Карловы Вары – ну то есть это с весны и до осени, когда и принималось это решение. И мне кажется, что победили здравый смысл и правильная логика, а не какие-то конъюнктурные там: «Мы двигаем своих, а не двигаем чужих» и так далее. Был задан такой импульс успехами русского кино, невероятным количеством успехов за это лето, и мне кажется, в контексте этого импульса это очень логичное решение. Другой вопрос – судьба финального решения академиков, но это другая жизнь, другие взаимоотношения, другой рынок, но я воспринимаю такое решение Российского оскаровского комитета как очень здоровое.

Александр Генерозов: Я когда готовился к передаче, увидел вас в питчинг-шоу DreamApp на Rutube. И я вот думаю, насколько реально пробиться в таком жестком по времени формате? Это работает?

Игорь Мишин: Это работает, абсолютно точно! И, безусловно, случаев, когда это не работает – их в разы, даже в сотни раз больше. По определению, потому что участников этих процессов тысячи! Очень много за последние несколько лет ярких примеров, когда по результатам питчингов, где молодые и начинающие кинематографисты представляют свои проекты, в итоге они получали бюджеты, они получали запуск своих сериалов и своего кино, сценаристы получали заказы на написание сценариев. Практически у каждого питчинга есть реальный результат, есть конкретный автор, конкретный человек молодой, которому повезло, который выиграл и получил средства на реализацию своего проекта. За каждой такой победой – это, безусловно, талант, но это во-вторых. А во-первых, это просто огромный объём очень сложной, зачастую просто «в стол», зачастую как бы ненужной работы. И люди определённого характера, которые упорно, твердо добиваются своего, монтируют, снимают, пишут, пишут, пишут, не ленятся во всех питчингах принять участие. И когда говорят мне молодые ребята: «А какой вот рецепт успеха? Как попасть куда-то?» И я отвечаю, что просто много надо работать. Несмотря на уровень твоего таланта, и, как бы тебя не хвалили родители или преподаватели, количество затраченного в часах труда – всегда перекроет любую степень таланта, это точно. Самый идеальный случай – это когда, конечно, происходит совпадение, когда суперталатнливые люди – они ещё и супертрудоспособны. Но это правда, очень большое количество молодых кинематографистов реально выигрывают средства на реализацию своих идей. И это тоже примета положительно меняющегося рынка кино в России.

Александр Генерозов: Игорь, спасибо огромное за то, что нашли время для нас, громких премьер и хороших просмотров, ждём в гости!

Игорь Мишин: Спасибо большое что пригласили!

Александр Генерозов: Друзья, Игорь Мишин, продюсер один из авторов «Овсянок», «Гоголя», «Немцев», член Европейской киноакадемии и Гильдии продюсеров России, директор KION провёл свой воскресный вечер вместе с нами на Европе Плюс. Александр Генерозов, Week&Star, встретимся ровно через неделю, пока!

Игорь Мишин: Всего доброго!

Week&StarWeek & Starинтервьюкиносериалы

Бригада У. Личка: о недосказанном

14 декабря 2021

Европа ПлюсподкастБригада У

В 58-й Личке Бригады У:

- Джем прописал Вики витами…

- Вэл обвинил Лёху в занудст…

- Вики разнервничалась на фоне истории Дже…

- Лёха приревновал котов Вики к…

Всю недосказанность как рукой снимет в новом выпуске.

Европа ПлюсподкастБригада У

Стали известны номинанты «Золотого глобуса — 2022»

14 декабря 2021

Премии

13-го декабря стали известны номинанты на премию «Золотой глобус — 2022»: их в своей неповторимой манере зачитал рэпер Снуп Догг. Среди фильмов лидирующие позиции заняли «Белфаст» Кеннета Браны и «Власть пса» Джейн Кэмпион — у каждой картины по семь номинаций. А среди сериалов фаворитом стали «Наследники» с пятью номинациями. На одну меньше у популярных проектов «Утреннее шоу» и «Тед Лассо».

Среди претендентов есть и российский актёр Юра Борисов — правда, он представляет картину от Финляндии «Купе номер шесть» режиссера Юхо Куосманена.

Церемония вручения пройдёт 9-го января в Лос-Анджелесе — вот уже в 79-й раз. В этом году с ней связано немало скандалов. Организаторов премии, Голливудскую ассоциацию иностранной прессы (HFPA), обвинили во внутренней коррупции, харассменте и отсутствии темнокожих журналистов среди голосующих. В итоге Том Круз вернул все вручённые ему статуэтки, а Скарлетт Йоханссон высказалась о сексизме, процветающем в HFPA. С ассоциацией отказались сотрудничать NBC (телекомпания традиционно показывала трансляцию), Netflix, HBO, многие журналисты и звёзды. HFPA пообещали прислушаться к критике и изменить регламент премии.

Номинанты церемонии «Золотой глобус — 2022»:

КИНО


Лучший фильм (драма)
«Белфаст»
«CODA: Ребенок глухих родителей»
«Дюна»
«Король Ричард»
«Власть пса»

Лучший фильм (мюзикл или комедия)
«Сирано»
«Не смотрите наверх»
«Лакричная пицца»
«Тик-так… БУМ!»
«Вестсайдская история»

Лучший режиссёр
Дени Вильнёв — «Дюна»
Стивен Спилберг — «Вестсайдская история»
Джейн Кэмпион — «Власть пса»
Мэгги Джилленхол — «Незнакомая дочь»
Кеннет Брана — «Белфаст»

Лучший сценарий
Пол Томас Андерсон — «Лакричная пицца»
Кеннет Брана — «Белфаст»
Джейн Кэмпион — «Власть пса»
Адам МакКей — «Не смотрите наверх»
Аарон Соркин — «Быть Рикардо»

Лучший актёр (драма)
Бенедикт Камбербэтч — «Власть пса»
Хавьер Бардем — «Быть Рикардо»
Махершала Али — «Лебединая песня»
Дензел Вашингтон — «Трагедия Макбета»
Уилл Смит — «Король Ричард»

Лучшая актриса (драма)
Джессика Честейн — «Глаза Тэмми Фэй»
Оливия Колман — «Незнакомая дочь»
Николь Кидман — «Быть Рикардо»
Леди Гага — «Дом Gucci»
Кристен Стюарт — «Спенсер»


Леди Гага в фильме «Дом Gucci»

Лучший актёр (мюзикл или комедия)
Леонардо ДиКаприо — «Не смотрите наверх»
Питер Динклэйдж — «Сирано»
Эндрю Гарфилд — «Тик-так… БУМ!»
Купер Хоффман — «Лакричная пицца»
Энтони Рамос — «На высоте мечты»

Лучшая актриса (мюзикл или комедия)
Марион Котийяр — «Аннетт»
Алана Хаим — «Лакричная пицца»
Дженнифер Лоуренс — «Не смотрите наверх»
Эмма Стоун — «Круэлла»
Рэйчел Зеглер — «Вестсайдская история»

Лучший актёр второго плана
Бен Аффлек — «Нежный бар»
Джейми Дорнан — «Белфаст»
Киран Хайндс — «Белфаст»
Трой Коцур — «CODA: Ребенок глухих родителей»
Коди Смит-Макфи — «Власть пса»

Лучшая актриса второго плана
Катрина Балф — «Белфаст»
Ариана ДеБос — «Вестсайдская история»
Кирстен Данст — «Власть пса»
Онжаню Эллис — «Король Ричард»
Рут Негга — «Идентичность»

Лучший фильм на иностранном языке
«Сядь за руль моей машины» — Япония
«Купе номер 6» — Финляндия
«Рука бога» — Италия
«Герой» — Иран
«Параллельные матери» — Испания

Лучший анимационный фильм
«Энканто»
«Побег»
«Лука»
«Моя афганская семья»
«Райя и последний дракон»


«Райя и последний дракон»

Лучший оригинальный саундтрек
Александр Деспла — «Французский вестник. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан“»
Джермейн Франко — «Энканто»
Джонни Гринвуд — «Власть пса»
Альберто Иглесиас — «Параллельные матери»
Ханс Циммер — «Дюна»

Лучшая песня
«Be Alive» — «Король Ричард»
«Dos Oruguitas» — «Энканто»
«Down to Joy» — «Белфаст»
«Here I Am (Singing My Way Home)» — «Респект»
«No Time to Die» — «Не время умирать»

Телевидение

Лучший телесериал (драма)
«Люпен»
«Игра в кальмара»
«Утреннее шоу»
«Наследники»
«Поза»

Лучший телесериал (мюзикл или комедия)
«Великая»
«Хитрости»
«Убийства в одном здании»
«Псы резервации»
«Тед Лассо»

Лучший телефильм, сериал или мини-сериал
«Ломка»
«Американская история преступлений»
«Уборщица. История матери-одиночки»
«Мейр из Исттауна»
«Подземная железная дорога»

Лучший актёр в драматическом сериале
Брайан Кокс — «Наследники»
Ли Джон-джэ — «Игра в кальмара»
Билли Портер — «Поза»
Джереми Стронг — «Наследники»
Омар Си — «Люпен»


Ли Джон-джэ в сериале «Игра в кальмара»

Лучшая актриса в драматическом сериале
Узо Адуба — «Пациенты»
Дженнифер Энистон — «Утреннее шоу»
Кристин Барански — «Хорошая борьба»
Элизабет Мосс — «Рассказ служанки»
ЭмДжей Родригес — «Поза»

Лучший актёр в мюзикле или комедии
Энтони Андерсон — «Черная комедия»
Николас Холт — «Великая»
Стив Мартин — «Убийства в одном здании»
Мартин Шорт — «Убийства в одном здании»
Джейсон Судейкис — «Тед Лассо»

Лучшая актриса в мюзикле или комедии
Ханна Эйнбиндер — «Хитрости»
Эль Фаннинг — «Великая»
Исса Рэй — «Белая ворона»
Трэйси Эллис Росс — «Черная комедия»
Джин Смарт — «Хитрости»

Лучший актёр в телефильме, сериале или мини-сериале
Пол Беттани — «Ванда/Вижн»
Оскар Айзек — «Сцены из супружеской жизни»
Майкл Китон — «Ломка»
Юэн Макгрегор — «Холстон»
Тахар Рахим — «Змей»

Лучшая актриса в телефильме, сериале или мини-сериале
Джессика Честейн — «Сцены из супружеской жизни»
Синтия Эриво — Genius: Aretha
Элизабет Олсен — «Ванда/Вижн»
Маргарет Куэлли — «Уборщица. История матери-одиночки»
Кейт Уинслет — «Мейр из Исттауна»

Лучший актёр второго плана
Билли Крудап — «Утреннее шоу»
Киран Калкин — «Наследники»
Марк Дюпласс — «Утреннее шоу»
Бретт Голдстин — «Тед Лассо»
О Ён-су — «Игра в кальмара»

Лучшая актриса второго плана
Дженнифер Кулидж — «Белый лотос»
Кейтлин Дивер — «Ломка»
Энди МакДауэлл — «Уборщица. История матери-одиночки»
Сара Снук — «Наследники»
Ханна Уоддингхэм — «Тед Лассо»


Ханна Уоддингхэм в сериале «Тед Лассо»

Фото: кадры из фильмов и сериалов

Премии
LIVE

ТЕМА РАШ на 3 июля

Самое красивое место в России

Слушать

26 июня

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, подумайте над заманчивой возможностью порвать с прошлым.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Подкаст

ResiDANCE

10863

О подкасте

A little party never killed nobody! 

Устроить вечеринку с друзьями? Легко!

Каждый субботний вечер — ResiDANCE на Европе Плюс! 

Двухчасовой танцевальный сет от резидента программы RITN! 

Делай громче! Стартуем в 22:00!

Выпуски

30.06.2025

ResiDANCE 551 Part 1 - 2025.06.28 DJ RITN

00:49:45

30.06.2025

ResiDANCE 551 Part 2 - 2025.06.28 DJ RITN

00:49:51

23.06.2025

ResiDANCE 550 Part 1 - 2025.06.21 DJ RITN

00:49:45

23.06.2025

ResiDANCE 550 Part 2 - 2025.06.21 DJ RITN

00:49:51

16.06.2025

ResiDANCE 549 Part 1 - 2025.06.14 DJ RITN

00:49:46

16.06.2025

ResiDANCE 549 Part 2 - 2025.06.14 DJ RITN

00:49:51

09.06.2025

ResiDANCE 548 Part 1 - 2025.06.07 DJ RITN

00:49:45

09.06.2025

ResiDANCE 548 Part 2 - 2025.06.07 DJ RITN

00:49:51

02.06.2025

ResiDANCE 547 Part 1 - 2025.05.31 DJ RITN

00:49:45

02.06.2025

ResiDANCE 547 Part 2 - 2025.05.31 DJ RITN

00:49:51

26.05.2025

ResiDANCE 546 Part 1 - 2025.05.24 DJ RITN

00:49:45

26.05.2025

ResiDANCE 546 Part 2 - 2025.05.24 DJ RITN

00:49:51

19.05.2025

ResiDANCE 545 Part 1 - 2025.05.17 DJ RITN

00:49:45

19.05.2025

ResiDANCE 545 Part 2 - 2025.05.17 DJ RITN

00:49:51

12.05.2025

ResiDANCE 544 Part 1 - 2025.05.10 DJ RITN

00:49:45

Загрузка...

Скачивай наше мобильное приложение!