БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Европа Плюс Акустика: Zivert

Европа Плюс Акустика: Zivert

02 ноября 2020

Европа ПлюсАкустика

Хочешь послушать лайв, который точно будет тебе в кайф? 9 ноября в 20:00 в проекте Европа Плюс Акустика выступит одна из самых популярных и актуальных певиц России – Zivert!

Она исполнит свои хиты и свежие треки в уникальной акустической обработке. Также Zivert пообщается с Антоном Комоловым и Леной Абитаевой, расскажет, чем ещё удивит поклонников до конца года, и ответит на вопросы слушателей.

На счету Zivert такие хиты, как «ЯТЛ», Credo и Life, а в 2020-м она записала несколько крутых фитов, включая «Fly 2» с NILETTO. Клипы артистки всегда набирают десятки миллионов просмотров на YouTube, а фото в инстаграме собирают сотни тысяч лайков.

9 ноября в 8 вечера слушай Европу Плюс или смотри трансляцию Акустики на сайте, в мобильном приложении или в нашей группе ВКонтакте. Свои вопросы певице задавай в комментариях – самые интересные ведущие озвучат в эфире.

Европа ПлюсАкустика

Ёлка в Week&Star

30 октября 2020

Европа ПлюсЁлкаWeek & Star

Её треки не раз взрывали чарты, её голос узнаётся с первой ноты, но она всё такая же загадочная и притягательная — конечно же, Ёлка! Первое ноября, воскресенье, 17:00. Ставь напоминалки, откладывай дела, включай Европу Плюс погромче — Ёлка станет участницей воскресного шоу Week&Star.

Александр Генерозов обязательно спросит у гостьи, как музыканты переживают вынужденное отсутствие гастролей, куда исполнительница песни «Времена не выбрать» стала бы путешествовать во времени (кстати, эта песня вошла в официальный саундтрек сериала «Гости из прошлого»), а также, как Ёлка сохраняет баланс между приватностью и популярностью.

Слушай Европу Плюс, подпевай Ёлке!

Есть вопрос гостье? Напиши строчкой ниже!

Европа ПлюсЁлкаWeek & Star

Джон Ригби о работе над мюзиклом «Шахматы» и сходстве диджеев и дирижёров

28 октября 2020

Week&StarWeek & Star

25 октября гостем Week&Star стал британский дирижёр, музыкальный руководитель мюзикла «Шахматы» – Джон Ригби! Читай интервью ниже и подписывайся на подкаст для iOS или Android.

Александр Генерозов: Эта осень принесла нам одну из самых громких премьер мюзиклов, впервые в России мы можем посетить легендарный мюзикл «Шахматы», и мы просто не могли пройти мимо этой премьеры, сегодня на Европе Плюс один из создателей его российской версии, музыкант, дирижер, музыковед, постановщик множества мюзиклов – Джон Ригби! Здравствуйте, Джон, и привет всем-всем!

Джон Ригби: Здравствуйте! Я очень рад быть в Москве, и я очень рад быть частью команды мюзикла «Шахматы»!

Александр Генерозов: Джон, а если бы вам сказали лет 20 назад, что вы будете ставить мюзиклы в России, вы бы посмеялись, или таков и был ваш секретный план?

Джон Ригби: Я бы не сказал, что это был мой план, но это была моя большая мечта, меня очень вдохновляет быть частью большой международной постановочной команды. И, тем более, я очень рад быть в Москве. Вы не поверите, но 20 лет назад я был в Москве в отпуске, и вот спустя много лет я снова здесь!

Александр Генерозов: Джон, хочу сделать признание. Вы не похожи на классический образ дирижера. Вам говорили об этом когда-нибудь?

Джон Ригби: Это, наверное, потому, что я выгляжу младше, чем на самом деле есть. А каким, собственно, должен быть дирижер?

Александр Генерозов: Ну как, седые длинные волосы, вдохновенный взгляд.

Джон Ригби: Ну, может быть, с возрастом я и приближусь к этому образу.

Александр Генерозов: Итак, «Шахматы». Вам не кажется странным, что железный занавес пал 30 лет назад, а шахматы расставили на доске только сейчас?

Джон Ригби: Может быть это чуть странно, действительно, что только сейчас. И всё-таки главный герой, протагонист – это образ советского шахматиста, и это история о России, о Советском Союзе. Но, тем не менее, может быть уже прошел достаточный промежуток времени для того, чтобы эта история резонировала у зрителя.

Александр Генерозов: Отличаются ли «Шахматы» в музыкальном плане на английском и на русском?

Джон Ригби: В своей фундаментальной части музыкальный материал остается тем же самым. И это то, что делает эту постановку интересной. Потому что тут интересно, как российские режиссеры видят эту историю. В каких-то моментах какие-то части стали более драматизированными. Какие-то моменты были подчеркнуты, но это то, что может отличить постановку, сделать её интересней.

Что также интересно, если показать разные части «Шахмат», какие-то определённые фрагменты разной аудитории: русскому зрителю, американскому или, скажем, европейскому, то реакции будут абсолютно разными. В то же время ставишь другие фрагменты, такой же аудитории из разных стран, и тут уже реакция одинаковая. Это, скорее всего, связано с тем, что по сути своей «Шахматы» – постановка о том, как человек пытается понять своё предназначение, и о его поиске своего места.

Александр Генерозов: А вы сами любитель этой игры? Классической, многотысячелетней уже…

Джон Ригби: Ну не очень сильный (смеется).

Александр Генерозов: Авторы мюзикла – Бенни Андерссон и Бьорн Ульвеус, участники ABBA. Участвовали они в русификации?

Джон Ригби: Мы работали с Бенни и Бьорном на лондонской постановке порядка двух лет назад, и главной целью было приблизить музыкальный материал к оригинальному музыкальному альбому «Шахматы», который был выпущен уже без малого сорок лет назад. И приблизить к этому оригиналу и было главной нашей целью. Работать с ними было огромным удовольствием.

Александр Генерозов: И кто из этих двух музыкантов всё же в большей степени автор музыки «Шахмат», вам удалось понять?

Джон Ригби: Это действительно сложный вопрос, потому что участвовали и Бенни, и Бьорн, а ещё и Тим Райс! Сложно сказать, кто привнес больше, но я хочу заметить, что и Бенни, и Бьорн – отличная, слаженная команда, и работать над материалом с ними очень здорово!

Александр Генерозов: Вы ставили мюзиклы разных авторов, в том числе и Эндрю Ллойда Уэббера. Сэр Эндрю – англичанин, а Бьорн и Бенни – шведы. Вы чувствуете эту разницу в темпераменте, если угодно, в менталитете? В конце концов, у вас разные король и королева!

Джон Ригби: (смеется) Я думаю, что композиторы и писатели по всему миру более или менее одинаковые, с одинаковым характером и темпераментом. Я также ещё работал с создателями мюзиклов «Отверженные» и «Мисс Сайгон», а это французы. Но моя позиция – делать просто всегда лучшее.

Александр Генерозов: Шведскую поп-музыку упрекают в прагматичности и расчетливости. Не находите?

Джон Ригби: Да, действительно, музыка «Шахмат» соответствует стилю шведской поп-музыки, и всё-таки Бенни и Бьорн с тех пор не опубликовали ничего нового, за исключением мюзиклов. Сложно судить. Но работать с «Шахматами» очень здорово.

Александр Генерозов: Вы в значительной степени дирижер современной музыки, мюзиклов. Классика, как таковая, для вас была трамплином? Или это скрытая любовь?

Джон Ригби: Вообще, я по образованию – дирижер классической музыки. Популярная и современная музыка – это то, что пришло ко мне чуть позже, и я всегда был в этих двух областях.

Я дирижировал во множестве рок- и поп-произведений, но так же я дирижировал в лондонской филармонии, опере, и, мне кажется, очень здорово иметь возможность заниматься разными стилями музыки.

Александр Генерозов: В России работает греческий дирижер Теодор Курентзис. Он борется с излишним академизмом классики. Вы согласны с ним?

Джон Ригби: Да, прежде всего, я хочу сказать, что я большой поклонник Теодора, и я считаю, что он один из лучших сейчас в мире. И я согласен, что не должно быть единой манеры, академической манеры в исполнении классики. Потому что важность, особенность и ценность музыки заключается в том, что мы можем проявить свою индивидуальность посредством её, и поэтому – нет единого способа исполнения.

Александр Генерозов: Ускорим темп быстрыми вопросами, ответы в любом формате! Палочка или пассы рукой?

Джон Ригби: Палочка! Я в этом смысле следую традициям.

Александр Генерозов: Оркестровый треугольник или тарелки. За сколько часов или дней научите меня полноценно играть на них?

Джон Ригби: Надо попробовать, а там посмотрим! (смеется).

Александр Генерозов: Три величайших дирижера по версии Джона Ригби?

Джон Ригби: В первую очередь, Клаудио Аббадо, Карлос Клайбер и, я думаю, что это должен быть кто-то из британцев… я бы сказал, Саймон Рэттл. Это будет мой топ-3 на сегодняшний момент, но, может быть, если вы спросите меня завтра, то я выберу три абсолютно других человека.

Александр Генерозов: Кинокомпозитор Ханс Циммер, Пол Маккартни, Рик Райт из Pink Floyd. Что их объединяет? Они не знали нотной грамоты. Согласились бы вы забыть ноты в обмен на их славу?

Джон Ригби: Для меня лично – нет! Абсолютно точно, нет. Потому что это то, что я люблю в музыке. Например, сегодня утром я сидел у себя в номере в отеле и слушал симфонию Шостаковича. И это то, что мне нравится, и я бы никогда не продал своё музыкальное знание и не обменял бы его ни на какую славу.

Александр Генерозов: Кроме дирижерской палочки, какие ещё инструменты вам подчиняются?

Джон Ригби: Я – пианист. Много-много лет назад я играл на флейте, но это было давно. А так, я играю на пианино, и делаю это с большим удовольствием.

Александр Генерозов: Машина времени, и вы можете отправиться куда угодно…

Джон Ригби: Возможно, в Вену, начало 20 века. Это было прекрасное время для того, чтобы быть музыкантом.

Александр Генерозов: Джон, сейчас диджеи – одни из королей лейблов и чартов. Как вам кажется, есть ли некоторое пересечение в работе дирижера и диджея за пультом?

Джон Ригби: Безусловно, есть и общее, есть и большие различия. Общее заключается в том, что они работают с ритмом, интерпретируют музыку, но различия в средствах, которыми они этого достигают. Но и то и другое – креативная работа, креативная атмосфера.

Александр Генерозов: Не кажется ли вам, что популярная музыка обеднела мелодиями? Заимствования, повторы, ремиксы?

Джон Ригби: Современная музыка – слишком широкое понятие. Только потому, что она отличается от того, к чему привыкли я и моё поколение, не означает, что она «скучная». И мой 20-летний сын с этим бы абсолютно точно не согласился бы, например.

Александр Генерозов: А какую музыку можно встретить в вашем Shazam, Spotify?

Джон Ригби: О, очень много всего. Я большой фанат The Rolling Stones. И с утра я могу послушать их с той же легкостью, как и Баха. Я так же с нетерпением жду новый альбом AC/DC, не знаю – можно ли их отнести к современной музыке. Так же с удовольствием слушаю оперу, и что-то новое вообще.

Александр Генерозов: Россия и наша музыкальная культура. А знаете, чего боятся мои соотечественники, когда иностранцы берутся снимать кино для русских или ставить спектакли для нас? Что обязательно будет babooshka, pirozhki и медведь со стопками, na zdorovie!

Джон Ригби: (смеется) Ну, то же самое могу сказать про нас, британцев. Не все мы пьем чай с королевой, носим зонтики и так далее.

Александр Генерозов: Русская музыка очень лирична. Вам приходилось как-то это учитывать при постановке «Шахмат»? Менять акценты в эту сторону?

Джон Ригби: Я бы так не сказал, мне было очень интересно работать с режиссером, Евгением Писаревым, я знаю, что он очень популярный режиссер, и было интересно его видение, и то, как он уходит от стереотипного мышления.

Александр Генерозов: Вообще, вам знакома русская поп-музыка?

Джон Ригби: Нет, я может быть что-то и слышал, но хорошо эту тему не знаю. Но я и британских поп-музыкантов сейчас не назову, наверное.

Александр Генерозов: В вашем портфолио – Королевский Северный Музыкальный Колледж и университет Эдж Хилл. Как вы вообще пришли к идее стать дирижером?

Джон Ригби: Ещё в колледже я начал дирижировать, и я продолжил учиться у Мартина Браббинса, который, в свою очередь, был учеником и студентом Санкт-Петербургской Консерватории. В какой-то степени я чувствую, что во мне есть русская школа дирижерская. А так же я закончил докторантуру в области дирижирования в Королевском Колледже в Лондоне. И затем, также в Берлине. В университете Эдж Хилл мне дали уже почетную докторскую степень за проделанную работу в музыкальной сфере. То есть одна докторская степень была дана мне по заслугам, а другая в качестве своеобразного «подарка».

Александр Генерозов: Если сравнивать британскую и российскую дирижерскую школу, даже, давайте возьмем шире, музыкальное образование в целом, какая из них будет более консервативной, традиционной?

Джон Ригби: Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что образование я получал только в Великобритании, пусть и касался российской школы дирижирования, но я бы сказал, наверное, что Санкт-Петербургская дирижерская школа учит большей экспрессии и большей рефлексии относительно самой музыки.

Александр Генерозов: Ваши другие проекты, в числе которых «Школа рока», «Призрак Оперы», «Мисс Сайгон», «Отверженные», «Иисус Христос – суперзвезда». Вы уже знаете, что привезете к нам в следующий раз?

Джон Ригби: Я думаю, что это в большей степени вопрос к продюсерам, но я бы с удовольствием привез все свои проекты сюда.

Александр Генерозов: Ну, а если только один?

Джон Ригби: Ох, ну-у, я бы… всё-таки выбрал тогда «Иисус Христос – суперзвезда».

Александр Генерозов: Джон, вы выглядите счастливым человеком, и осенью счастье – то, за чем многие охотятся буквально. Поделитесь коротким, но действенным рецептом, как быть счастливым.

Джон Ригби: Я думаю, секрет заключается в том, чтобы радоваться жизни. Сейчас, конечно, все находятся по всему миру не в самой простой жизненной ситуации, но, тем не менее, я работаю над проектом, самым громким мюзиклом по всему миру из всего, что сейчас происходит. Я нахожусь в прекрасном городе, с прекрасными людьми, и почему бы мне и не быть счастливым?

Александр Генерозов: Джон, спасибо огромное, очень интересно с вами говорить, приходите ещё!

Джон Ригби: Spasibo!

Александр Генерозов: Друзья, Джон Ригби, дирижер, музыкальный руководитель мюзикла «Шахматы», почетный доктор Университета Эдж Хилл и просто отличный собеседник провел свой воскресный вечер на Европе Плюс!

Александр Генерозов, Week&Star, пока!

Джон Ригби: Bye bye!

What a fun afternoon! Can’t wait to start putting everything together tomorrow! @RaymondGubbay #DubaiOpera https://t.co/lYyJv5BL3J

— Dr. John Rigby (@johnrigbymusic) December 11, 2019
Week&StarWeek & Star
LIVE

ТЕМА РАШ на 11 мая

За что я обижен на родителей

Слушать

29 апреля

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, не зацикливайтесь на мелочах, день располагает к крупногабаритным свершениям.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ИЮЛЬ - ДЕКАБРЬ 2024 г., AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!