«Дюна» и другие фильмы с невероятными костюмами

Внимание к деталям — залог успешного фильма. Костюмерам некоторых лент можно аплодировать стоя. Сегодня вспоминаем самые необычные наряды героев кино.

«Дюна» и «Дюна: Часть вторая»

За создание атмосферы стимпанка на площадке «Дюны» отвечала костюмер Жаклин Уэст, пять раз номинировавшаяся на «Оскар». Она придумала эстетику «modieval», что означает «современное средневековье». Жаклин вместе с режиссёром Дени Вильнёвым сошлась на том, что в первую очередь костюм должен быть функциональным. Каждая деталь образа должна помогать герою выжить в его среде обитания. В дизайне также учитывалась психология персонажа.











«Чудо-женщина»

Над супергеройским амплуа Чудо-женщины работала Линди Хэмминг. Костюм Галь Гадот мало отличался от того, что был представлен в комиксах. Только к аксессуарам добавили щит и меч. Источником вдохновения стало комбо из древнегреческих мифов и спортивного стиля.







«Бедные-несчастные»

Что ни премия, то очередная победа «Бедных-несчастных» в номинации «Лучшие костюмы». Давай разбираться, почему же все так полюбили образ Эммы Стоун. Перед дизайнером Холли Уоддингтон стояла непростая задача: поймать баланс между модой 1880-х и фэнтези. Режиссёром Йоргосом Лантимосом была выбрана палитра гнилых яблок. Обязательным элементом платьев стали рукава-жиго, создававшие лёгкий и воздушный эффект.





«Круэлла»

Каждый наряд в ленте похож на произведение искусства. За это нужно сказать «спасибо» Дженни Беван, трёхкратной победительнице «Оскара». Она опиралась на панковские стили Вивьен Вествуд и певицы Нины Хаген. К слову, благодаря последней Эстелла была рыжей до трансформации. Дженни оббежала все блошиные рынки в поисках винтажных вещей. На первую примерку Эммы Стоун она приехала с десятью чемоданами. Многие наряды шились вручную, как красное платье, в котором Эстелла взбиралась на автомобиль. Все 5 тысяч лепестков создавались несколькими студентами.





«Чёрная Пантера»

Рут Картер, главный костюмер фильма, провела много часов сверхурочно, чтобы в подробных деталях изучить многовековую моду африканских племён и сплести их воедино. Вдохновение для «Чёрной Пантеры» удалось найти в афрофутуризме и афропанке. Костюмы героев и правда получились невероятными, но главное, они с точностю смогли отразить характер каждого жителя Ваканды.

«Перед нами мир, существующий вне колонизации. Я взяла традиции, цвета и узоры коренных племён и использовала их в футуристическом ключе»,

— с гордостью рассказывала дизайнер.













Фото: кадры из фильмов

Загружается ...