2 февраля гостем шоу Week&Star стал музыкант и актёр НИГАТИВ! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».
Александр Генерозов: Сегодня с нами на Европе Плюс этот вечер проведёт отличный музыкант, серьезнейший актёр кино и сериалов – и это не про выражение его лица, а про уровень ролей. Огромнейший фанат автоспорта и дрифта, рад представить всем, Владимир Афанасьев, или как всем уже привычно его называть – НИГАТИВ! Володя, привет, и всем добрый вечер!
НИГАТИВ: Привет-привет, добрый вечер, друзья!
Александр Генерозов: Слушай, ну я тут вот весь январь сейчас слушаю стоны о том, что «зима никакая», а прошлую зиму все стонали, «куда столько снега». Ну а ты, как человек, родившийся на юге России, выросший, тебе, мне кажется, должно быть сейчас по погоде прямо самое оно, комфортно?
НИГАТИВ: Ну, такое, мартовское окно, я бы сказал, в зиме. Да почему нет, хорошо! Я же переехал в Петербург сдуру, сдуру и по влюбленности восемь лет назад из солнечного Краснодара, из Кубани. Ну и там вариантов нет. То есть ты выходишь из дома либо в окошко выглядываешь, и понимаешь, что там все плохо, закрываешься в себе, думаешь: «туда мы не смотрим, смотрим внутрь себя».
Александр Генерозов: А, понятно. То есть ненужные сенсоры выключить просто, такие там свитчи внутри, «так до лета ждем». Потом белые ночи наступают, ты включаешь их назад и тут...
НИГАТИВ: Да нет, одинаково хорошо. И вьюги хорошо, и белые ночи хорошо, и дожди прогревные и горизонтальные – у нас есть в Петербурге. Ну да, когда ветер 15-20 метров в секунду, и вода летит сбоку, а не сверху, к этому тоже нужно привыкнуть, и это тоже неплохо.
Александр Генерозов: Ну и под каким настроем врываешься в февраль? Скорее в рабоче-боевом или так, на чиле и релаксе, там на премьерку сходить, тут это, туда-сюда?
НИГАТИВ: Хороший вопрос. Мне кажется, я всегда на боевом режиме. Невозможно, вот может быть есть какие-то проблемы, которые следует проработать с психологом, что я не могу отдыхать. Ну я могу отдыхать, но дня три, не более того. Потом нужно обязательно себя чем-нибудь занять.
Александр Генерозов: А психологи и коучи – вообще не твоё, да?
НИГАТИВ: Вот коучи точно, не надо (смеётся). Давай договоримся на берегу, что мы этого слова не произнесём.
Александр Генерозов: Я с огромной радостью не произнесу (смеются)! Давай лучше о кино. Ты звезда сериалов, четвертый сезон «Патриота» скоро выйдет. И ты там, если кто не в курсе, чувак по имени Гера такой, да. Четыре сезона! И ты как-то с ним выходишь на новые уровни?
НИГАТИВ: Ну вообще говоря Гера, конечно, не обижается на такие штуки, но Гера, все-таки – это кличка, либо «погоняло», либо «погремуха», как на районе говорят у них. А зовут его Андрей, фамилия Рублев. Полный тезка того самого Андрея Рублева. Ну такой он, конечно, «человек с судьбой», как про него говорят. Но все равно он светлый, хороший, добрый. И не надоело нисколечко, потому что каждый новый сезон есть новая, усложненная задача. Потому что, с одной стороны, нужно восстановить в памяти все наработанное, чтобы у тебя там в первой сцене следующего сезона все-таки в кадр не заходил «не пойми кто», а именно Гера, именно вот тот самый. Но при этом надо держать в уме, что в разрыве между концом предыдущего сезона и нового что-то произошло. Додумать логично что произошло, как это поменяло Геру. И развиваться с сюжетом, то есть прямо выстраивать перспективу роли. Поэтому, если работать честно, – это очень интересно и совсем нескучно!
Александр Генерозов: А как вот эти настройки ты у себя сохраняешь в памяти? Какой-то бэкап такой, типа «так-так, надо его где-то «заскринить» у себя», да?
НИГАТИВ: У меня очень простой и, мне кажется, старомодный такой способ. Когда я выписывал «шорт-лист» – назовем его так, по персонажу, еще перед первым сезоном, и я выписывал на листочке А4. И вот действительно, кроме шуток, прямо накануне я открываю, просматриваю, восстанавливаю в памяти. А потом – я достаточно основательно работал над персонажем в канун первого сезона. И там есть такая штука… Всегда, знаешь, спрашивают: «Был ли какой-нибудь мистический опыт во время съемок»? Действительно был, потому что по моей задумке Гера – это такой черный бродячий пес, с грустью и обидой в глазах. Который когда-то был домашним, потому что Гера очень много утратил. И вот у него вот эта обида и непонимание как у пса, который: «Как так, я же приносил палку, я же встречал всегда хозяина, а вот меня взяли и выперли», и то же самое Гера, он не поймет, где он ошибся. Думает: «Я же ко всем отношусь с любовью, я же все делал правильно». И тут – хоба, и все сломалось. И вот крючком роли работал как раз вот воображаемый такой, с черной шерстью, пес.
Александр Генерозов: Классный лайфхак!
НИГАТИВ: С грустными глазами. У нас на втором сезоне, мы снимали в Подмосковье, и там есть бродячие собаки, они все такие с бирочками, все условно ухоженные, стерилизованные. И ни разу там не встречалось черного пса. И вот на втором сезоне, в одну из смен пришел на площадку черный пес.
Александр Генерозов: И именно такой, каким ты и представлял его!
НИГАТИВ: Да, и он пришел, сел рядом со мной, то есть, он сторонился съемочной группы. Я с ним что-то поболтал, чуть-чуть пригладил, он посмотрел и ушел. И я больше никогда его не видел! И поскольку есть крючок роли проработанный, который достаточно точно характеризует и «пришивает» к тебе персонажа, каждый раз, каждый новый сезон, каждую новую смену и новую сцену мне достаточно легко поднимать Геру быстро.
Александр Генерозов: Классно, красивая история! Стал популярен своим участием в «Триаде». Нет, речь не про китайскую мафию, а про Владимира Афанасьева, более известного как НИГАТИВ, именно он сегодня у нас на Европе Плюс. Ну а так, на полях подводки, «Триада», как музыкальный проект, без шанса на реюнион?
НИГАТИВ: Я думаю, что да. Потому что у нас с моим другом и коллегой Лешей Галкиным состоялся такой честный, мужской разговор, мы пожали руки и сказали «всё». А мне кажется, что это очень старомодно, но если мужчины друг другу пожали руки и о чем-то договорились, то нам нужно соблюдать договоренности любой ценой.
Александр Генерозов: И это точно. Ну и возвращаемся к кино. У меня вот две недели назад ровно был Саша Петров в гостях, и мы пришли в разговоре к сериалу «Камбэк», а ты тоже оказывается в нем! А ты кто?
НИГАТИВ: Авторитет! Кино – это в принципе типажное искусство, а в России это остро типажное искусство. Поэтому, конечно, я играл там бандита, вот. Куда деваться!
Александр Генерозов: Мне кажется, это такой для тебя уже мостик еще немножко вверх, немножко уровень в объеме больший?
НИГАТИВ: Это платформенный серьезный проект, и на самом деле очень классный. Я уже до этого работал с режиссером, с Динаром, и у нас замечательно сложились все отношения. Отработал в замечательном городе Нижнем Новгороде. Мне было интересно – там, на самом деле, по сценарию, опять же, ничего рассказывать нельзя, как говорится, конкретного. Там конец 90-х – начало 2000-х. То есть это уже не девяностые, какими мы их знали, то есть все пытаются переобуваться, сменить, скажем так, кастеты на какой-то там нормальный, основательный бизнес, законный. А с другой стороны, еще и не двухтысячные. Сам по себе период времени, срез времени того, он очень интересный! Я его застал, я там жил-был, поэтому мне понятно было, опять же, что играть, как. Посмотрим, чем закончится!
Александр Генерозов: Ну и чтобы нам твою киношную ипостась тогда прочесать – тоже крутой проект. Это такая прямо слезоточивая конечно же мелодрама. «Бедные смеются, богатые плачут». Вот я реально где-то там минут 20, когда смотрел премьеру первого еще сезона, я тебя не признал, да, потому что смотрю, ну охранник, а потом думаю, а кто охранник, да ладно? И я скажу, что ну это очень классно было. И судя по всему, это продолжается, потому что вот и второй сезон уже?
НИГАТИВ: Грядет, грядет! Он еще не вышел, он уже готов по монтажу, готов вообще по всему.
Александр Генерозов: Ну в общем, ожидаем?
НИГАТИВ: Ожидаем, да. Ожидаем. Очень интересно тоже, вот совсем не Гера – Валерий Иванович! И причем очень интересно, что опять же совсем не я, то есть не Владимир Афанасьев. Я вот прямо, как это говорится, давеча, прямо сегодня, час тому назад, в первый же прием пищи, поставил две капли масла на новенький костюм, вот! И это вообще, ну это у меня в крови, как я ни пытаюсь быть там опрятным, аккуратным – не выходит! В отличие от Валерия Ивановича, который идеалист, аккуратист, и вот все такое. Тем интереснее на самом деле!
Александр Генерозов: В дипломе у Нигатива квантовая электроника, если нас не обманывают онлайн-энциклопедии, возможно и в душе тоже? Сейчас и узнаем, он у нас шоу Week&Star на Европе Плюс! Ну ты всё-таки, вот если говорить в старинных категориях «физики и лирики», а в современных «физматы и гуманитарии», ты в итоге-то кто?
НИГАТИВ: Ой, какой хороший вопрос! Мне кажется, что все-таки я лирик, при этом лирик, сдерживаемый в каких-то своих порывах рациональным образованием на физико-техническом факультете. Я не знаю, куда меня бы понесло, будь я на сто процентов гуманитарием, а так все равно, когда ты хотя бы примерно знаешь, как устроен мир изнутри. Я даже работал по специальности достаточно долго, и вот ну как-то не сложилось, не могу сказать, что мне было интересно работать. У меня специальность – радиофизик, специализация – квантовая электроника. Я работал, и даже солнечные батареи в качестве инженера собирал, и в сотовой сети работал. При этом я уже начинал какие-то писать песни, альбомы, и был целиком там. И на меня смотрели, как на болвана и на оболтуса, то есть, «ну ума не дашь», вроде как бы и учился хорошо, вроде что-то знает, но работает вообще оторви и выкинь. Я бы, честно говоря, вот если, даст бог, не получилось бы возвращаться к работе по специальности непосредственно, я бы и не возвращался! Здесь мне нравится больше, но тот опыт, он все равно никуда не девается, и я понимаю, что он со мной, и как-то, так или иначе, все равно где-то переплавился и сейчас продолжает ювелирно подправлять какие-то особенности моей личности!
Александр Генерозов: Есть еще интересный момент! Насколько я знаю, ты достаточно рано поступил в университет, ну такой практически вундеркинд, вот. Я знаю, что обычно просто у таких детей не очень хорошо складывается судьба, у тех, кто быстро-быстро-быстро вот это всё проходят. И педагоги не сильно, в общем-то, как-то любят с такими работать. Как ты вот это преодолел «проклятие вундеркинда», давай это громко скажу, пафосно, кликбейтно!
НИГАТИВ: Можно сказать, «ну вот и у меня не сложилось» (смеётся). Да нет, на самом деле так сложилось просто, что родители решили меня отдать на год раньше в школу. Потому что, вроде как, я уже хватал там на лету. И потом получилось так, что я полгода отучился в первом классе, сдал переводные экзамены, и в следующие полгода отучился во втором классе. Но потом, начиная там с пятого класса, наверное, средней школы, то есть, когда закончилась начальная, я не могу сказать, что мне прямо вот все легко давалось, то есть это видимо сказывалось. И поэтому, ну вот я окончил школу в 15 лет, да, но это было нелегко! В университете тоже, особенно там первые года два, ну тяжеловато мне было, я еще такой, поздненький, может быть немножечко избалованный. То есть даже просто переехать от родителей в 15 лет в чужой город и жить самому, и ходить там, а с тобой на курсе ребята, которым 17-18 – ну такое себе! Поэтому мне кажется, что оно «баш на баш», где-то там и скомпенсировалось.
Александр Генерозов: Ну а не осталось вот этой привычки все-таки ране-детской, да, вот поскорее перелистнуть, да? Быстрее прочитать книгу, быстрее просмотреть сериал, да ну, потому что «скучно-скучно», да? Вот жить именно на скорость такую.
НИГАТИВ: Ну вот порой мне кажется, что все-таки осталось где-то, в моментах проскакивает. В целом, наверное, в моем темпоритме вот это вот есть, что «быстрее-быстрее, ну сколько можно ждать, ожидание смерти хуже самой смерти». То есть ждать я не люблю и что-то такое медленное, тягучее не люблю!
Александр Генерозов: Слов минимум, информации побольше, краткие вопросы, ответы как захочешь. Кепка в твоем имидже в свое время как придумалась… да ты сейчас без неё же?
НИГАТИВ: Без неё, да, как бы отказались уже. То есть она когда-то поработала лет пять, мне было классно, удобно, комфортно. Мне кажется, это был такой аксессуар для выхода из группы «Триада». Ну это я шучу, понятно. Началась сольная карьера, и вот как-то подтянулся такой имидж. Я в нем просуществовал, мне было хорошо, потом он надоел. И сейчас в свободном имидже, можно так сказать. Есть такое выражение?
Александр Генерозов: Кто из сыгранных персонажей ближе всего к тебе самому? Если так вот всех, от «Вампиров» там до последних.
НИГАТИВ: Ой, хороший вопрос! Ответа на который у меня не существует. Ну, мне кажется, не было еще такого. Вроде бы не так я и поздно пришел в кино, ну вот как Виктор Сухоруков мне говорил: «Ой, поздно я пришел, в 37 лет». Вот поэтому и оглядываешься уже: ролей сыгранных много, но вот такого, чтобы был прямо близко, не было. Были пробы на такие роли, когда мне казалось, что «ну вот я же!» Понимаю, это вот прямо я, там даже играть ничего не нужно, возьмите, пожалуйста! Туда не брали. Вот. А над всеми прочими персонажами, большими и малыми, все равно приходилось работать достаточно упорно. И приходилось преодолевать эту вот дистанцию психологическую, между мной и ними. Поэтому самого близкого пока не случилось. Надеюсь, он случится в некоем будущем.
Александр Генерозов: А Сухоруков, коль вспомнили. Близко знакомы?
НИГАТИВ: Мы работали в одном проекте, который называется «Я ничего не помню». Антон Риваль там режиссер.
Александр Генерозов: Антон Риваль? Тот самый француз, актер и комик? Да он у меня был!
НИГАТИВ: Вот! Ну это конечно удивительный опыт. Виктор Иванович при съемочной группе перед всеми извиняется для того, чтобы там минутку буквально обсудить что-то с Митей, он с Антоном тоже снимает. «Ребятушки, ради бога извините, что отвлекаю! Митя, вы позволите?» На «вы»! И я думаю: «Боже мой, как здорово!» Невероятного масштаба человек, невероятного такта, и вот интеллигент до мозга костей вообще! Это я к чему вспоминал – что он тоже рассказал о том, что он поздно пришел в кино. Он говорит: «Я без конца ходил на эти пробы, меня не утверждали. Как только в 1987 году я сказал, что «пошло это кино в баню», так с восемьдесят восьмого, что вы думаете, меня стали утверждать». Вот. Поэтому ролей, маленьких, в том числе, в которых, тем не менее нужно все-таки сыграть судьбу, много, но пока суперблизких не было!
Александр Генерозов: Если хип-хоп не на русском и не на английском, то на каком языке в твоей фонотеке, да, например?
НИГАТИВ: На французском. Французский, испанский.
Александр Генерозов: И давай о дрифте. Вот все-таки для тебя лично, как человека в теме – это ближе к спорту?
НИГАТИВ: Хороший вопрос! Что называется «хорошо, что не мотоцикл». Вообще, мне кажется, что как бы не звучало сейчас... Так сработал в моем случае кризис среднего возраста. С момента, когда у меня появились права в 2007 году, только переплывала со стороны Японии к нам эта культура. И я поздно получил права, и мне хотелось научиться ездить хорошо. Я, конечно, с восторгом смотрел за ребятами, и думаю: «Как они так могут делать?» Если вот так уметь в миллиметрах на такой скорости громадной вдоль стен проноситься, вот это было бы здорово научиться так! Но потом судьба меня кувыркнула во взрослую жизнь, мне пришлось продавать невзрослые автомобили, купе, и заниматься совсем другими делами. Говорят, что нельзя войти в одну реку дважды. У меня получилось! Я заново влюбился, и я, во-первых, стал активным зрителем. Потихонечку стал ездить на тренировки. И в этом году, я могу сказать, что вот этот сезон летний, который грядет для меня, – это впервые спорт! И в этом году у нас самая сильная серия, высшая лига, скажем так, RDS GP называется. И есть первая лига, так называемая, которая, на мой взгляд, ничем не уступает по уровню подготовки автомобилей мастерства пилотов, RDS Европа она называется. Причем моя альма-матер, то есть школа дрифта, в которую я ходил в Санкт-Петербурге, пригласила меня в качестве пилота ехать весь сезон RDS Европа за команду «Tamashi. Культура заноса». То есть теперь все по-настоящему. Я три года смотрел со стороны, и для меня это был, ну даже по-мальчишески, по-детски – мне кажется, любой мальчишка, автолюбитель – если он не мотоциклист, конечно – это прямо настоящий, громадный, интереснейший мир!
Александр Генерозов: Ну я просто когда общался с гонщиками, заметил, что они очень плохо относятся к стритрейсингу: «Это опасно!» и так далее. И мне кажется, что как раз-таки дрифт – он некий такой мостик, примиряющий, между миром вот этого стиля, понтов и стритрейсинга, и вот тех вот уже взрослых кольцевых гонок, не находишь?
НИГАТИВ: На самом деле, мне кажется, очень точно и тонко ты подметил про переходность! То есть он, дрифт, как автокультура, так ее назовем, культура пилотирования, с разбегу стремится в большой автоспорт. Он поглядывает на самые серьезнейшие мировые серии и приближается к ним и по аудитории в том числе. Но, с другой стороны, даже все эти красивенькие финтифлюшечки на машинах, мода делать машину максимально яркой, заметной и прочее-прочее, это, во-первых. И даже с точки зрения элементов гонки. Есть такой термин «kiss the wall», когда стараешься максимально близко проехать к стене либо чиркнуть бампером, например. И это абсолютно нетипично для большого спорта! То есть мы не можем предположить, что в Формуле-1 либо в Формуле-3000 вот прямо будет супершик, если при прохождении поворота «обчухал» колеса и спойлер снес. На этом гонка закончится. То есть да, дрифт – он переходной такой. Но при этом, как бы странно ни звучало это, я, конечно же, осуждаю стритрейсинг так называемый. Мне кажется, он в принципе себя изжил!
Александр Генерозов: Ну давай про музыку поговорим. Знаю, что вот, например, вспоминали «Бедные смеются, богатые плачут», и ты даже записал трек и снял клип. Это правда?
НИГАТИВ: Да, правда! Ну «снял» как, сняли мы общими усилиями. Трек записал, причем интересно было работать. Нетипичная для меня задача, когда не сам «что захотел, то и придумал», а под конкретные сценарные события, под конкретных персонажей. Песня называется «Сокровенная». А поскольку она является саундтреком к сериалу «Бедные смеются, богатые плачут», то в этой же теме, соответственно, и клип снят. С одной стороны, там живое выступление, а с другой – собственно сюжет сериала, про который песня и была написана. И такая случается «химия», сочетание, резонанс музыки и того, что происходит в кадре. Ну и для «Патриота», на самом деле, тоже, как раз к анонсу и к выходу четвертого сезона я читаю рэп. Меня все-таки заставили. Было несложно – нам рэперам, что называется, микрофон покажи, мы уже и готовы (смеются). Нас сильно и заманивать не надо.
Александр Генерозов: Ну а как именно музыкант? Мне просто всегда знаешь, как казалось, что рэп для тебя – это все-таки обертка. То есть ты не такой вот прям на все сто процентов хип-хоп-музыкант. Или я себе надумал, может, что-то про тебя?
НИГАТИВ: Да нет-нет, всё верно на самом деле. Понятно, что я был без ума влюблен в эту музыку, и мне хотелось сделать хоть что-нибудь, ну хотя бы чуть-чуть, отдаленно похожее, ну вот хоть как-нибудь. Но потом, со временем, музыкальные горизонты расширялись, и я понял, что, пожалуй, это ближе всего к классическому ритм-энд-блюзу, потому что есть ярко выраженный ритм, появились живые инструменты. Ну и какое-то такое зачастую не сильно замысловатое пение, то есть без сложных мелизмов, витиеватых ступеней и так далее. Но, тем не менее, это такое открытое вокальное исполнение. И с музыкой и кино есть ещё такая вещь. Как бы я ни хотел, но кино – такая коварная штука как профессия! То есть у меня был период, честно признаюсь, два года тому назад, когда было много проектов и было четыре проекта, которые снимались в параллели. И я только до этого слышал такое в байках актерских, что ну вот, там «с одной площадки едешь на другую, во что-то переодевшись по пути». И у меня было наяву такое, и я такой думаю, сдуру подумал: «О, ну всё, ну уже сколько можно вот по сцене скакать». Ну вот как-то складывается с кино – и хорошо, и пусть складывается. Думаю: «поставлю минимум концертов и займусь именно кино». И, как это часто бывает в кино, за полгода случилась одна единственная смена! То есть запланированное отменилось, и шутки шутками, но мне кажется, в кино всё действительно как в жизни, то есть в жизни, по большому счету, ничего нельзя спланировать! И в кино то же самое, даже если тебе говорят: «Всё, молодой человек, вы утверждены, у вас 120 съемочных дней, нас устраивает ваша ставка. Несмотря на то, что она как будто бы «с дуба упала» там». И вот тебе даже звонят в десять вечера, уточняют, говорят: «Владимир Владимирович, всё, точно! Да, в семь утра приедет к вам Виктор». И вот в кино запросто может быть так, что на следующий день ты проснешься как дурак в шесть утра, никто не возьмет трубку, а потом ты в новостях через неделю узнаешь, что там снимается другой актер, и вообще проект переименовали и режиссер там другой. Поэтому кино – это супернепредсказуемая профессия, но тем, мне кажется, и интересней!
Александр Генерозов: Ну так это классно же. Давай пофантазируем о твоих вообще планах, идеях и прочем. Вот ты как-то писал книгу, она не зашла, да, с писательской деятельностью завязал?
НИГАТИВ: Я писал, но вот это вот, наверное, действительно хобби. «Книги – это тебе не автоспорт» (смеётся), в копилку больших и малых цитат. Я безумно любил читать, еще вот с такого возраста, когда еще пешком под стол ходил. И мне было интересно, а смогу ли я написать книгу? Ну вдруг получится? Вот такой вот вызов интересный был. И так появилась первая книга, в которой смешались в кучу кони, люди, ну в том плане, что смешались мои любимые жанры. Мне очень нравился в ту пору Эдгар Аллан По, я был без ума от его «Золотого жука» и «Убийства на улице Морг». Я думал, «а что, если вот вообще полностью роман попробовать написать в жанре такого интеллектуального детектива?» И написал, ну книга получилась… дурная, как бы. То есть она мне не нравилась. И у меня вот мысль висела, думаю: «Нет, надо написать такую книгу, чтобы она была вот прям книга-книга!» Чтобы не стыдно за нее было. И так появился второй роман «Фан-Фан», который ближе к «Шагреневой коже» Бальзака. Ну это уже больше похоже на роман, больше похоже на книгу. Но, безусловно, писательская стезя – не то, с чем, как мне кажется, нужно мне в моем случае связывать мою судьбу. Хотя сверху там, конечно, виднее!
Александр Генерозов: Где увидеть тебя можно в ближайшее время? По городам и весям.
НИГАТИВ: В ближайшее время, в феврале, появлюсь я в Туле, появлюсь в Зеленограде, в Ижевске, на родине русских оружейников, в Челябинске и Уфе. А дальше уже придет весна, и будет совсем другое дело!
Александр Генерозов: А это к «зальникам» ближе или к «клубникам», все-таки, какой твой любимый формат?
НИГАТИВ: Нет, у меня очень такие… Вот, кстати, песня выходят «Сокровенная», ну и треки в основном очень личные, сокровенные. Я часто рассказываю личные истории, либо оголенные эмоционально. И мне нужно вот прямо видеть всю аудиторию, видеть и глаза, и чтобы они меня видели, чтобы я каждому мог рассказать, поделиться. Поэтому большие площадки вот прямо совсем не моё! И я себя чувствую неуютно, и я понимаю, что и слушателям некомфортно, когда я вот там, где-то далеко. То есть большие залы – не моя история. Какие-то камерные, маленькие, уютные. Не «капустники», но какие-то определенно «пироги» такие концертные.
Александр Генерозов: Володя, спасибо огромное, отлично пообщались! Давай, заглядывай еще как-нибудь в гости?
НИГАТИВ: Спасибо большое! Спасибо тебе, очень рад знакомству! Спасибо, с удовольствием!
Александр Генерозов: Владимир Афанасьев, он же НИГАТИВ, провел свой воскресенье вечер вместе с нами на Европе Плюс. А я, Александр Генерозов, прощаюсь со всеми ровно на семь дней. Встретимся в следующее воскресенье в пять ровно, с новым выпуском Week&Star. Будет звездно, будет интересно, пока!
НИГАТИВ: Пока-пока!