Сегодня Билли Айлиш исполнилось 18. Накануне дня рождения певица запостила в инстаграм видео с редкими детскими кадрами. По ролику становится понятно, что Билли любила музыку с самого детства и всегда мечтала выступать на сцене. В видео засветился и брат Билли, Финнеас, который вместе с ней пишет треки. Кстати, на видео детские кадры чередуются с выступлениями Айлиш на своих шоу. Билли доказывает – мечты сбываются! Лови видео :)
Сможешь угадать звёзд по их детским фото? Проходи тест и проверяй.
Запускаем сумасшедшую новогоднюю игру Сrazy Hit! С 16 по 27 декабря слушай Европу Плюс — каждый день играем в 8:20, 12:20 и 18:20. Лови в эфире хит, который «сошёл с ума», и как только услышишь его, звони по телефону +7 (495) 745-65-65 и называй Сrazy Hit этого часа. Отгадал правильно – 20 000 к 2020 году твои! Неверный ответ? Сумма переходит в следующую игру, и на кону уже 40 000 рублей! Играем до победного.
Эта life – в кайф! Это, пожалуй, самый лучший слоган 2019 года. А вот станут ли слова «каждому по факту в жизни нужен человек» из песни Credo девизом 2020-го – пока неизвестно, но мы все прекрасно знаем их автора – жгучую, музыкальную и таинственную Zivert!
15 декабря одна из самых успешных певиц уходящего года пришла в шоу Week & Star к Александру Генерозову. Он узнал, сколько времени уходит у Юли на создание одного трека, почему в её инстаграме нет ни одного котика, а также каким музыкантам она вручила бы личную премию по итогам года, и что эта награда из себя представляет! Читай интервью с Zivert ниже или подписывайся на подкаст для iOS или Android.
Александр Генерозов: Однажды услышав ее, сразу кажется, что ты всегда знал этот голос. Она всегда такая загадочная, такая винтажная, и в то же время остроактуальная. На Европе Плюс певица, музыкант, прекрасная Zivert! Привет тебе Юля!
Zivert: Привет!
Александр Генерозов: И привет всем-всем! Как она заулыбалась! Легко всегда девушке с хорошим комплиментом заходить. Две недели и два дня на раскачку, и мы попадаем, заходим в год новый, который, знаешь, уже звучит, как хороший танцевальный бит – 20-20, 20-20!
Zivert: Даа, 20-20, да, хорошо!
Александр Генерозов: Но пока мы еще в 2019-м, я тебе предлагаю для начала поставить этому году оценку, давай по 100-балльной шкале, за поведение.
Zivert: Шестьдесят!
Александр Генерозов: 2019 году за успешность?
Zivert: Сто один! (смеется)
Александр Генерозов: И году за финансы? Знаешь, сейчас главные бухгалтера все подводят тоже финансовые итоги года. Давай и ты!
Zivert: Ой, я не жалуюсь – 100! Спасибо, год (смеется)
Александр Генерозов: У тебя недавно случилось очень важное музыкальное событие, и оно важное не только для российских музыкантов, но даже Араш мне про этого человека говорил с придыханием. Вы сняли клип с Аланом Бадоевым?
Zivert: Yeeees!
Александр Генерозов: Давай этому парню накидаем эпитетов? Я и ты, вот такую игру. Итак, гениальный.
Zivert: Светлый.
Александр Генерозов: Мирового уровня.
Zivert: Искренний.
Александр Генерозов: Востребованный.
Zivert: Дорогой! (смеются)
Александр Генерозов: Я ждал такого специально, я знал, что на третьем, на шестом каком-нибудь мы обязательно...
Zivert: Я имела в виду – моему сердцу.
Александр Генерозов: Но мы-то все поняли. Более-менее портрет Алана прорисовался. А вот что для тебя Beverly Hills, город о котором ты поешь в этом клипе? Это, в первую очередь, локация американская, или этот хук из 80-х, твоих обожаемых 80-х, который всем нам запал, и даже в треке он прослушивается?
Zivert: BeverlyHills– это такая локация, находящаяся где-то вот здесь, внутри, в мечтах юной девушки Юлии, когда ей было 18 лет.
Александр Генерозов: А нужно ли вообще сейчас музыканту снимать на каждый свой трек видеоклип? Хороший видеоклип, я имею в виду? Можно взять, запилить какое-нибудь расширенное lyrics-video, и тоже будет YouTube тебя индексировать неплохо. Для чего это нужно?
Zivert: Я считаю, что здесь в принципе-то можно варьировать. Я не берусь никогда говорить за какие-то схемы, сейчас надо делать вот так, потому что их действительно не существует. Лучше делать, как чувствует каждый. Вот мы чувствуем так, что на эту песню мы безумно хотели картинку, потому что при создании песни у нас было в голове кино. И кино мы снять и хотели. В принципе, не знаю, на какую-то другую песню это вполне может быть, действительно, да lyrics, или mood-video, которые тоже, кстати говоря, очень сильно любят люди, и в которых тоже много разных чувств и эмоций можно показать и проникнуть в глубину каждого сердца.
Но, конечно, клипы должны быть. Тем более, артист, когда молодой, это презентация тебя, как личности. То есть показать, как ты выглядишь, как ты чувствуешь музыку тела, как ты отыгрываешь какие-то эмоции, заложенные в песню, как ты проживаешь эту историю. Это тоже очень важно. Это такая визитная карточка артиста. Но схемы нет. Это не обязательно так. Делайте, как чувствуете.
Александр Генерозов: Саму затею клипа, сам сценарий клипа это ты прописала, или это все-таки идея Алана целиком?
Zivert: Это идея Алана. И он удивительным образом попал сразу в самую точку. Опять же, я говорю, что когда он прислал мне идею, я вспомнила свои картинки, у меня начали всплывать в памяти мои картинки из юности, как, действительно, я смотрела на эту стену, копила в банке деньги на то, чтобы улететь и построить свою американскую мечту. Причем, он абсолютно не знал об этом и попал, действительно, в самое сердце. И как-то у нас так сразу сложилось.
Александр Генерозов: Ну да, «Каждому по факту нужен человек», это в другой песне своей ты поешь. Кстати, давай ее сейчас послушаем. И я предлагаю тебе ее презентовать. Итак, Европа Плюс, Zivert и трек?..
Zivert: Одиночкам посвящается, это мое Credo!
Александр Генерозов: Послушали Credo. Расскажи, как эта песня рождалась?
Zivert: Рождалась по частям, насколько я помню. То есть существовала у нас аранжировка, которая нам нравилась, и мы понимали, что мы что-то хотим из нее делать. И, по-моему, на каком-то отдыхе или на гастролях в Турции, где-то в маршрутке Кемер-Алания, я придумала мелодию припева. Абсолютно вначале там был другой текст, что-то это было явно не про одиночество, я уже сейчас не вспомню.
А потом мы как раз с моим автором и идейным вдохновителем, с Богданом, сидели, каждую ночь собирались на крыше в кальянной и ставили себе задачу, что мы не выйдем утром, пока не будет готова одна песня. И так каждую ночь происходило. И в один прекрасный вечер у нас случилось, «Каждому по факту рядом нужен человек». Собственно, это мы совместно писали куплеты просто под закатным,ночным и потом рассветным небом московского центра. Так это сложно объяснить, ты просто сидишь и творишь, а оно откуда-то идет. Главное, к небу подключиться, поэтому мы всегда на крыше пишем! (смеется)
Александр Генерозов: Подвальные студии это не про Юлию Зиверт, нет? Кто у тебя отвечает за саунд? Кто тебе делает такой потрясающий саунд? Мне кажется, ты назвала этого человека, – Богдан?
Zivert: У нас есть команда, небольшая, которая моя музыкальная семья, с которой мы делаем, в принципе, абсолютно всю мою музыку, с самого начала, по сей день, и да будет так дальше. У нас есть замечательный аранжировщик в Киеве Аркадий Александров. Есть Богдан Леонович, человек, с которым они совместно творят музыку, непосредственно прямо по Skype, и с которым мы потом вместе пишем текста, или он пишет, в основном, текста. В общем, как-то так, что касается именно музыки.
Александр Генерозов: А у тебя есть такое право вето, когда ты можешь сказать: нет, ребята, вы, конечно, все это здорово придумали, но я это не буду исполнять!
Zivert: Конечно.
Александр Генерозов: Ты же девочка, ты же можешь повредничать в принципе?
Zivert: Это даже не вредничать, это такой абсолютно нормальный рабочий процесс. Но я могу сказать, что в 95% случаев из 100 у нас абсолютно на все один взгляд, и мы так сходимся во всем, одинаково чувствуем и музыку, и текста, и посыл, который хотим в это вложить. Поэтому, обычно, всегда попадание. Но, конечно, бывают моменты, когда я могу послушать и сказать: блин, чего за бред? Давайте переделывать (смеется). Они говорят: тогда думай сама, переделывай.
Александр Генерозов: Музыканты делятся всегда для меня на две группы – одни отдыхают после гастролей, другие отдыхают перед гастролями, собираются с силами. Ты к какому лагерю ближе?
Zivert: Я к лагерю бессмертных – я не отдыхаю ни до, ни после (смеется), так что... Нет, конечно, я немножечко отдыхаю, обычно, после, да. Мне важно потом как-то дух перевести. Но у меня в принципе, можно одновременно это считать и до следующего. Это такой перевалочный пункт, он после и до.
Александр Генерозов: Обожаю твои замороченные ответы, они всегда такие глубокомысленные, то есть можно так залипнуть, подумать об этом.
Zivert: Что есть до и после, па-ра-па-ра-пам!
Александр Генерозов: Спрошу про ближайшую локацию, на которую ты нацеливаешься по-крупному, по-вкусному?
Zivert: В конце января, отдохнувшая после отпуска, я лечу с небольшим туром в Соединенные Штаты Америки, куда я мечтала поехать, уехать, вообще, сбежать практически всю свою сознательную юную жизнь, куда так и не доехала ни разу. И теперь я еду туда первый раз и уже сразу с концертами, и уже там в некоторых местах есть приятное слово под названием солд-аут!
Александр Генерозов: Минимум слов, максимум информации – время для быстрых вопросов. Однажды ты поняла, что, все, я с этого дня профессиональный музыкант. Какой день? Ты отметила для себя в календаре? Знаешь, девочки любят, там, год совместной жизни, вот не отмечала?
Zivert: Я не из этих девочек! (смеется) Я не из этих девочек, цифры вообще не для меня. Мне самое главное, что я запомнила яркость этих ощущений, когда я вот так на улицу вышла и воздух изменился. Невероятное какое-то чувство полета, свободы с этого решения. То есть у меня было ощущение, что я стою на краешке на самой какой-то пропасти, над которой, не знаю, вот так фейерверки, салюты с новой жизни, которую я себе всегда мечтала и рисовала. И был момент, обычно как? В пропасть шагнуть страшно, потому что ты не знаешь, что тебя там ждет. А у меня настал момент, когда мне было не страшно. И я понимала, что я, когда шагну, меня ветер подхватит и понесет. И дату не помню, а чувства помню на всю жизнь очень сильно.
Александр Генерозов: Давай еще про страх. Гримерка, бэкстейдж, проход к микрофону, и вот ты первое слово, первая нота. Когда исчезает страх? Когда исчезает мандраж, на каком этапе у тебя?
Zivert: Никогда.
Александр Генерозов: Или после третьей песни?
Zivert: Раньше, поначалу было такое волнение, которое чуть-чуть мешало, которое дает тебе неуверенность во взгляде, в движениях, ты такой чуть деревянной становишься. Я просто в какой-то момент научилась, опять же, это все с опытом приходит, научилась это волнение направлять просто в правильное русло, и оно больше похоже на адреналин, хороший, толкающий на безумные поступки и на драйв, адреналин.
Александр Генерозов: Твоя распевка – это минуты, час, секунды, сколько занимает?
Zivert: Если экстренно надо, быстро, минут 20, а так от получаса до 40 минут.
Александр Генерозов: И это такая хорошая физкультура или просто так, погреть связочки?
Zivert: Когда времечко позволяет, стараюсь все-таки, чтобы регулярно была хорошая физкультура, потому что, во-первых, когда у тебя такое большое количество гастролей в месяц, плюс маленькое количество сна. Связки, как мы знаем, восстанавливаются хорошо только во сне, и длительном сне, поэтому диафрагма и все, что касается голоса, это такой же аппарат, с такими же мышцами, которые нужно, чтобы всегда было, как хороший орех, нужно его постоянно тренировать. Также и с голосом (смеются).
Александр Генерозов: Перед тобой машина времени. Можешь слетать в ознакомительных целях в будущее, в прошлое, куда хочешь, в любое место, а мы подсмотрим, куда.
Zivert: Я, конечно, обязательно должна посетить свои любимые 80-е. Я также, кстати, очень бы хотела и в 70-е.
Александр Генерозов: И даже в 60-е?
Zivert: И даже в 60-е. И в какие-нибудь 20-е, но явно в будущее мне не так интересно. Мне интересно в прошлое, честно говоря.
Александр Генерозов: Сейчас такое интересное время в музыке, когда у всех на старте очень классно уравнялись возможности. Я к чему? Не нужно даже каких-то крутых знакомств, можно, как Бибер, записывать каверы, выкладывать в YouTube. Можно, как Монеточка, бряцать что-то на гитаре, и потом это тоже приобретет популярность. Или, как диджей сделать какой-нибудь ремикс. Но какова цена этого для вас, для состоявшихся музыкантов? Вы ощущаете постоянное давление снизу, что их не десятки, не сотни, а их миллионы давят на вас, или ты этого еще так...
Zivert: Я этого не ощущаю! (смеется) Я, как ты заметил, живу в своем коконе. На самом деле, ты поставил такой вопрос, «как вам, состоявшимся музыкантам». Вот это, то, что приходит сотнями, наступает якобы на пятки. Во-первых, я себя пока еще считаю той самой наступающей на пятки, а не супер состоявшимся музыкантом все-таки. Мы к этому идем, но я не могу сказать, что я уже прямо вот, я всего-то ничего еще творю. Это только самое начало.
Александр Генерозов: Ну, это очень грань тонкая, знаешь ли!
Zivert: Это только самое начало. Если ты занимаешься своим абсолютно делом, живешь музыкой, то какая разница, какое количество артистов стремится тоже какой-то эшелон занять, сотни или тысячи? Твое-то место, оно всегда твое.
Александр Генерозов: Свое местечко в плейлисте найдется всегда.
Zivert: Да!
Александр Генерозов: Открываем инстаграм, страничку нашей гости Юлии Zivert. А там 30 ноября ты отмечаешь, что песне Life уже год. Праздновали день рождения?
Zivert: Постом в инстаграме (смеются). Всей инстаграмной семьей праздновали, поздравляли.
Александр Генерозов: Девятого ноября You have one missed call from London, и ты стоишь около красной будочки. Лондон – город твоей мечты? Ты туда бы рванула отдыхать или в Беверли-Хиллз?
Zivert: Ни за что! Ни за что. Я, честно говоря, очень всегда хотела побывать в Лондоне, потому что по всем своим учебникам по английскому, я его знала досконально, где, что находится, какие музеи, какие исторические здания. И я в юности очень любила английский язык, любила эти все исторические учебники. Они все были по Лондону, по Великобритании. И мне очень хотелось это увидеть воочию. Но, в принципе, я день там побыла, погуляла, увидела. Все так же, как смотришь на открытку. У меня не было, к сожалению, времени походить где-то внутри, может быть, я больше бы прониклась. Но город абсолютно не мой. Холодный энергетически, для меня не комфортный.
Александр Генерозов: Много фоток с твоим четырехлапым и ужасно обаятельным собакеном!
Zivert: Собакен!
Александр Генерозов: Во-первых, как зовут? Давай, скажем.
Zivert: Это она, ее зовут Муни.
Александр Генерозов: Двадцать второго августа – My African Soul Woman – на твоей руке татуировка. Ты быстро решаешься на такие вещи?
Zivert: Да!
Александр Генерозов: Да? Я вот...
Zivert: Да, так же быстро, как отвечаю на этот вопрос. На самом деле, все татуировки мои, а у меня их девять, кроме одной, про нее не будем, все остальные, они приходили, как знамения в голову. То есть я не то, что шла такая: ой, ну, что-то надо набить, сейчас подумаю, что, а что будет красиво... Это, обычно, либо какая-то картинка, всплывающая в моей голове, либо какая-то фраза или событие, сформулированное и вот сюда бьющее, прямо в сердце. Я думаю: Господи, всё, я должна это запечатлеть на своем теле, это очень важно, это меня питает, и пятое, и десятое. И все, я сразу бегу, и мне нужно это запечатлеть.
Александр Генерозов: Ну, что? Год завершается, не пора ли нам раздать какие-нибудь награды тем, кто заслужил их? И я предлагаю, знаешь что раздавать? Такие маленькие зиверты, или большие зиверты. А что это будет, кстати, за фигурка?
Zivert: «Z» в виде печати. Ну, пусть это будет белое золото, как я люблю.
Александр Генерозов: Белое золото. Итак, первый зиверт из белого золота уходит иностранной песне, это песня, заслужившая наибольшее уважение у Юлии в этом году.
Zivert: У меня в любом году одна песня, заслуживающая моего любимого внимания и всех наград, Уитни Хьюстон – IWannaDancewithSomebody.
Александр Генерозов: Русская песня 2019 года по версии Юлии Зиверт?
Zivert: Мои друзья Artik & Asti, действительно, с замечательной песней... Какой забыла! (смеется) Я шучу. Конечно же, это «Грустный Дэнс». Я, правда, люблю эту песню, просто из головы вылетело. На самом деле, песня действительно очень классная, они прямо большие молодцы, это хит!
Александр Генерозов: Итак, следующая номинация иностранному исполнителю за наибольшие заслуги. И Юлия тянется и выдает свой бело-золотой зиверт кому?
Zivert: Девушке с невероятнейшими просто вокальными данными, я не знаю многих ее песен, но то, как она исполняет все на свете, это Jessie J.
Александр Генерозов: Итак, соответственно, парная номинация. Иностранному исполнителю мы только что выдали, а русскому исполнителю за наибольшие успехи по версии Юлии Зиверт?
Zivert: Сейчас прямо мне стукнуло в голову, я поняла, что важно этому человеку отдать эту прекрасную награду за его невероятную искренность в его творчестве. Это будет Макс Корж.
Александр Генерозов: Итак, альбом года и общая номинация, потому что альбом года, он и для России, и для всего мира будет один?
Александр Генерозов: Смотри, такой интересный момент. Ты поешь треки, твоя фишка даже, можно сказать, которая принесла тебе наибольшую популярность, ты чередуешь русский и английский. А кто это придумал?
Zivert: Изначально все пошло с того, что я всю свою жизнь, в основном, слушаю зарубежную музыку, и пела я на английском. Я смотрела все эти зарубежные концерты, зарубежных артистов, их лайфы. И мне, в принципе, когда я понимала, что я все-таки буду сейчас заниматься российским шоу-бизнесом, и мне нужно петь все-таки на русском. Я практически, можно сказать, переучивалась петь заново на русском языке, потому что это совсем разные вещи.
Кстати говоря, на Life мы на протяжении очень-очень долгого времени писали туда всевозможные припевы на русском, и просто никак! Вот, чтобы это звучало так, как мы придумали, на так называемом птичьем, как придумывают музыканты, это такой полу-английский, вя-вя-вя, такой язык. И мы уже поехали записывать какой-то более-менее вариант, и я пою и понимаю, что нет. Мы ночь посидели, подумали и решили: а давайте оставим так. Напишем туда похожие фонетические английские строчки. И это была одна из самых счастливых музыкальных ночей в моей жизни, потому что я думала: если я не могу петь хотя бы целиком на английском, я буду разбавлять! Ура!
Александр Генерозов: Песня получилась, конечно, фантастически цепляющей, потому что я очень хорошо помню, я ее услышал первый раз, и это тот случай, когда, действительно, с первого же захода, это редко, по крайней мере, в моем случае бывает, чтобы так проникла. Песня гениальная. Юля, скоро Новый год, и ты имеешь возможность сейчас обратиться и поздравить всех, кто нас слышит, с этим наступающим праздником!
Zivert: Дорогие друзья! Я вас от всей души поздравляю с наступающим 2020! Пусть ваша Life будет супер-пупер кайф, и, конечно же, не забывайте, просыпаясь по утрам, что тут в этой жизни любая полоса на любителя. Постарайтесь вставать всегда с той самой правильной ноги, с улыбкой на лице! Обнимайте близких почаще, говорите, как вы их сильно любите! Цените каждый-каждый момент! Жизнь – это один миг!
Александр Генерозов: Юля, спасибо тебе огромное, новых треков и таких же звонких! А, главное, давай, чтобы больше был успех, чем у предыдущих! Надо взорвать все чарты. Желаю тебе успехов, желаю тебе, чтобы год 2020, он был в таком виде, как мы в самом начале загадали! Zivert провела свой воскресный вечер вместе с нами на Европе Плюс! Александр Генерозов, Week & Star! Пока!
A little party never killed nobody!!! Каждый субботний вечер — ResiDANCE на Европе Плюс! Два часа главных dance-новинок в компании резидента программы DJ Anton Bruner: лучшие миксы в исполнении топовых диджеев специально для Европы Плюс, а также все самое интересное из мира электронной музыки!