БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Бен Аффлек в прошлом: Дженнифер Лопес флиртует с Дрейком

Бен Аффлек в прошлом: Дженнифер Лопес флиртует с Дрейком

18 октября 2024

Ближе к звездамДженнифер ЛопесДрейкотношенияБен Аффлек

Несколько месяцев мы переживали за брак Дженнифер Лопес и Бена Аффлека, скрещивали пальцы, чтобы новости о грядущем разводе оказались слухами. Но недавно звезда сама прокомментировала события в личной жизни и подтвердила расставание. Как это обычно бывает у артистов, все эмоции и переживания они отражают в своём творчестве. Вот и на этот раз серьёзные перемены на личном фронте вдохновили Джей Ло на создание новой музыки.

В одном из недавних интервью певица призналась, что расставание в очередной раз «разрушило» её. Сейчас Лопес пытается найти счастье в самой себе, а не в партнёре, учится жить дальше, наслаждаясь одиночеством и самодостаточностью. Теперь всю энергию она хочет направить не на личную жизнь, а на карьеру. Инсайдеры рассказали, что в планах у звезды выпустить новый альбом, чтобы покорить мировые музыкальные чарты.

«Её приоритет — музыка. Нет никакого смысла в том, чтобы браться за это, если только оно того не стоит. Критики должны сказать, что Джей Ло вернулась. Ей нужен большой бэнгер»,

— пояснило близкое окружение певицы.

«Она хочет, чтобы следующий год был её лучшим годом в жизни. Она поднимется»,

— добавили другие инсайдеры.


Кстати, летом этого года Дженнифер отменила свой гастрольный тур по США. Поклонники предположили, что из-за проблем в браке с Беном певица была не в состоянии работать — на тот момент кризис в их отношениях был на самом пике. Но теперь, по словам близкого окружения, Лопес собралась с духом и готова с головой окунуться в работу. А ещё инсайдеры рассказали, что в ближайшее время звезда планирует заняться своим здоровьем и преображением. Недавно она перенесла операцию по коррекции зрения.

«Джен решила, что пришло время сделать что-то только для себя, и что может быть лучше, чем начать этот новый этап, в буквальном смысле увидеть мир более ясно? Она в восторге от своего нового зрения на 20 из 20! Может быть, эти новые глаза помогут ей найти мужчину, который наконец-то сможет сделать её счастливой».

К тому же на горизонте уже показался новый, а точнее, бывший ухажёр Дрейк. Напомним, что Лопес встречалась с рэпером в конце 2016 года. На тот момент они вместе работали над синглом, поэтому фанаты были уверены, что их отношения — пиар-ход для продвижения трека. Роман звёзд продлился всего около трёх месяцев, что ещё больше убедило поклонников в неискренности пары. Однако теперь Дрейк, узнав о расставании певицы, решил не упускать шанс на воссоединение. Инсайдеры передают, что звёзды снова начали сближаться, часто переписываться и болтать по телефону.

«Как только она подала документы, Дрейк связался с ней. Он был очень мил и сказал, какой дурак Бен, что позволил ей уйти. А затем он быстро дал ей понять, что он готов вмешаться и удовлетворить её. <…> Получить такое внимание, когда она чувствовала себя так плохо, было именно тем, что ей было нужно. Теперь они переписываются каждый день, и с каждым разом всё становится только горячее»,

— заинтриговало близкое окружение звёзд.



Даже не знаем, стоит ли ожидать от этой дружбы чего-то серьёзного, ведь в интервью Лопес ясно дала понять, что пока не готова к новым отношениям.

«Я не ищу счастье в других. <…> Я никого не ищу»,

— заявляла звезда.

Да уж, личная жизнь Джей Ло никому не даёт расслабиться. За ней заворожённо наблюдают не только фанаты, но и парни-коллеги, которые только и ждут шанса сблизиться с такой красоткой.

Фото: соцсети, Ernesto Casillas, Kayla Catalano

Ближе к звездамДженнифер ЛопесДрейкотношенияБен Аффлек

Софья Багдасарова объяснила, как паблики и мемы продвигают искусство

17 октября 2024

Week&Starинтервьюискусство

29 сентября гостьей шоу Week&Star стала искусствовед, журналистка, писательница Софья Багдасарова! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: Сегодня на Европе Плюс мы будем говорить об искусстве, о людях, изучающих искусство, и о том, как отличить хорошее искусство от плохого. У нас сегодня в гостях искусствовед, журналистка, автор самых разных научно-популярных книг про искусство Софья Багдасарова! Добрый вечер, Софья, и всем привет!

Софья Багдасарова: Добрый вечер!

Александр Генерозов: Мы с вами встречаемся в момент, когда буквально только что закончился период аномально тёплого сентября. А для художников осень считается в целом хорошим временем, типа из серии «если не повесится — точно шедевр будет». Как думаете, где-то так оно и есть?

Софья Багдасарова: Ну, русская осень тем и хороша, что она длинная и от неё никуда не деться. И поэтому у нас так много осенних и зимних пейзажей. А вот весенних пейзажей у нас мало: к весне, видимо, психика художника совсем уже истончается, и только Саврасов пишет «Грачи прилетели», но в общем, Саврасов и спился в итоге.

Александр Генерозов: А с другой стороны, качелька настроения сейчас как в начале «Игры престолов», когда все говорили про финал аномально долгого и тёплого лета. А может, просто климат более комфортным становится, и художники наши станут тоже в своём творчестве более лёгкими и более летними?

Софья Багдасарова: Опыт показывает, что всё-таки к зиме художники становятся очень грустными. По крайней мере, за себя как за искусствоведа я могу сказать, что для меня осень обозначает конец года, что надо «подбивать хвосты», и печаль, печаль! Потому что надо сдавать самые разные проекты.

Александр Генерозов: Я к чему вспомнил Мартина. Тут досмотрел «Дом Дракона» и печалюсь: книга начиналась как произведение искусства, а в итоге всё это прихлопнули какой-то невразумительной экранизацией. Мне кажется, в истории сложно найти другой пример, как прекрасную вещь можно взять и испортить в конце.

Софья Багдасарова: А вы, кстати, слышали, что Джордж Мартин сказал, что в этом году он в последней книге написал то ли сто, то ли десять страниц? То есть никто никогда не дождётся всё-таки финального тома «Игры престолов».

Александр Генерозов: Эх, ладно. Будем надеяться, что однажды он всё-таки пришпорит коней своего вдохновения и допишет. А для вас он деятель искусства, и «Песнь льда и пламени» — произведение искусства?

Софья Багдасарова: Мартин — очень большая умница! И забавно наблюдать, как он сплавляет в своём творчестве самые разные пласты. Ведь сюжет и история — это английская «Война роз»! То есть Ланкастеры и Йорки — это Ланнистеры и Старки. И он всё это перетолковывает, переизобретает. Кстати, он говорил, что одним из источников его вдохновения был цикл книг Мориса Дрюона «Проклятые короли», горячо любимый советскими читателями, где секс, насилие, рок-н-ролл, образно говоря. И он этим вдохновился и это использовал. Кстати, Дрюона недавно переиздали и даже на обложке написали «Любимая книга Джорджа Мартина». И он берёт всякие истории, например, смерть правителя в туалете — это классический сюжет, он даже в Библии встречается, в средневековой миниатюре тоже. И Екатерина II тоже умерла на горшке, между прочим, за что её враги-европейцы очень высмеивали. В общем, он сплавляет всякие истории. Та же смерть правителя от кабана — это тоже абсолютно такая хрестоматийная штука!

Александр Генерозов: «Фениксы и сфинксы» — это на самом деле не только мифологические существа, но и книга Софьи Багдасаровой. В чём связь между этими терминами, узнаем у неё лично. Итак, в чём же?

Софья Багдасарова: Моя новая книга «Фениксы и сфинксы» про искусство и про женщин в искусстве, как они влияли на него. Это биографии женщин, а «феникс» и «сфинкс» — два греческих слова, которые имеют переносное значение. «Фениксы» — это кто угодно, кто дошёл до полного испепеления и потом из этого кризиса вышел и воспрял. То есть феникс — это человек, который выжил! И эта история про ренессансных дам, многие из которых выжили после всяческих побед и поражений. А «сфинксы» — это загадочные люди. Просто когда мы говорим о женщинах, которых писал Леонардо да Винчи или Боттичелли, то слово «сфинксы» к ним применимо очень хорошо. Потому что кто знает, о чём думали эти женщины с таким потрясающе загадочным выражением лица? И вот о чём они думали, я и попыталась ответить в своей книжке.

Александр Генерозов: Это новый для вас опыт, потому что это почти художественное описание жизни героинь. Вы описываете эмоции, страсти. Так и до художественной литературы недолго.

Софья Багдасарова: Мои предыдущие книжки были про искусство и искусствоведение, а в этой книге я рассказываю про искусство и с точки зрения конкретно людей. То есть я рассказываю про Леонардо, Боттичелли и Микеланджело и о женщинах, связанных с этими людьми так, как обычно не рассказывают. Потому что обычно о них рассказывают мужчины и не понимают некоторых аспектов проблем.

Александр Генерозов: Меня зацепила, хотя я и не дочитал ещё до конца, история Лауры Дианти, и она прожила 94 года! Без вакцин, без предохранения и без особой гигиены! Мы, наверное, что-то не то знаем про эпоху Возрождения?

Софья Багдасарова: Ну, я думаю, что ей очень помогло, что она стала любовницей герцога, и бюджет на медицину и гигиену там всё-таки был. А ещё ей очень повезло, что он умер и оставил ей своё состояние, и ей не надо было больше рожать — это была одна из главнейших причин смертности женщин до совсем недавнего времени. А Лаура Дианти — потрясающий человек! Это женщина, в которую влюбился вдовец Лукреции Борджиа, то есть получается, в чём-то она оказалась круче Лукреции!

Александр Генерозов: Вы говорите о них как о забытых. Но это, наверное, именно в массовой культуре «забытых», не у историков и искусствоведов?

Софья Багдасарова: Всё равно забытые, потому что если, например, говорить о пушкинской эпохе, то кого вы вспомните, кроме жены Пушкина, пары близких друзей и императрицы? Все, кто дальше и выше этой пирамиды, они теряются в таком тумане...

Александр Генерозов: Шесть лет назад вы написали ваше уже легендарное «Омерзительное искусство». Не жалели о названии за годы? А давайте в альтернативную историю. Вам пишет ЭКСМО: «Давайте книгу». И как назвали бы?

Софья Багдасарова: Там было чуть иначе. У меня была рубрика в блоге, которая называлась «Омерзительное искусствоведение». И я им предложила это название, и они действительно сказали «нет», но не про слово «омерзительное». Они сказали, что слово «искусствоведение» слишком длинное, и в итоге книга получилась именно «Омерзительное искусство». Но из песни слов не выкинешь. И поскольку она про каннибализм в живописи, отрубленные головы и так далее — это действительно омерзительное искусство, оно есть, и его много!

Александр Генерозов: У вас была при написании сверхцель такая: «Напишу про гадости, это же интересно читать, чтобы как можно больше читателей пришло в искусство»? Такая назидательная и дидактическая.

Софья Багдасарова: Вы знаете, ко мне как-то подошла читательница на встрече и сказала, что моя книга «Омерзительное искусство» — это первая книга, которую её подросток прочитал за последнее время, и я поняла, что делаю что-то правильное для своей кармы. Заманивать людей в культуру надо и такими способами!

Александр Генерозов: Ну, то есть вы видите в себе и такую миссию?

Софья Багдасарова: Миссия — это печальное слово.

Александр Генерозов: Почему?

Софья Багдасарова: Для меня написание книги о самом разном искусстве — и омерзительном, и печальном, и смешном — это просто некая сублимация моей энергии. Я вижу что-то странное, какую-то странную картину, я пытаюсь разобраться: что на ней происходит, почему эта собака пытается откусить голову этому человеку, например. И когда я выясняю, прочитав книги и прошерстив интернет, я испытываю такую радость и удивление, что мне с этим хочется поделиться с людьми!

Александр Генерозов: Ну, и чтобы закрыть тему. Не хотелось ли как-то дополнить, расширить её? Переиздать или вторую часть написать?

Софья Багдасарова: Это хорошая история, но я просто подобрела за эти шесть лет, стала мягче, и поэтому моя последняя книга «Фениксы и сфинксы» — она про любовь, про богатых, ну и про живопись тоже.

Александр Генерозов: После таких ярких историй про женщин Возрождения как вы думаете, такой накал страстей встречается ли в принципе сейчас? Ну, эскортница с Патриков, СЕО крупной компании, да что там мелочиться — «королева марафонов», а?

Софья Багдасарова: Да, в моей книге пятнадцать героинь, и четыре из них работали куртизанками. Это был бизнес самый настоящий, и я недавно прочитала лекцию под названием «Куртизанки эпохи Ренессанса», где рассказывала, как этот бизнес был устроен с точки зрения пиара, стратегии, экономики, построения социальных связей, нетворкинга и так далее. Я читала её довольно-таки продвинутой аудитории, это было закрытое мероприятие, там сидели люди из бизнеса, и они после лекции ко мне подходили и говорили: «Там всё то же самое, что происходит сейчас!». То есть, «нетворкинг куртизанок Ренессанса» — это примерно как всё сейчас устроено. (смеются) А знаете, что изменилось? Тогда с них брали налог, они не скрывались от государства и платили подати, и на эти деньги строились мосты, дороги и так далее. А у нас они вне закона и не платят налоги!

Александр Генерозов: Вы и искусствовед, и журналист, и автор. И подозреваю, что вы везде «свой среди чужих, чужой среди своих». Или так и должно быть?

Софья Багдасарова: Ну, мы сейчас в 20-х годах и никаких чётких социальных страт больше нет. Всё настолько переколбашено. Поэтому я бы сказала, что принадлежу одновременно к множеству страт. И журналист, и блогер, и так далее. И в каждой из них у меня есть некое своё положение, и в каждой тусовке меня принимают по-разному. И, конечно, где-то ко мне относятся очень снисходительно, зато в другой я богиня! И это, в общем-то, уравновешивает всё.

Александр Генерозов: Я слышал от одной женщины, которая отучилась и в Бауманке, и на искусствоведа, что по объёму знаний, по задействованию памяти искусствоведение гораздо сложнее технических наук. Вы согласны?

Софья Багдасарова: Искусствоведение делится приблизительно на две большие области, которые часто путают. Одна — история искусства, а другая — искусствознание. История искусства — это гигантский набор фактов, гигантская эрудиция. А искусствознание — это умение оперировать законами эстетики, оптики, логики и так далее. И выучить историю искусства — это гораздо проще, чем понять искусствознание. Это почти как психология, и это действительно очень сложно, потому что это психология, связанная с такими эстетическими вещами.

Александр Генерозов: Ну, то есть напрямую нельзя всё-таки сравнивать? Условно говоря, физика-ядерщика и искусствоведа по сложности.

Софья Багдасарова: Ну, мой дедушка был физиком-ядерщиком, я стояла рядом с ними, и это не страшно. Вы знаете, я общалась с разными людьми, у меня были, скажем так, ученики. И оказалось, что легче всего почему-то вторым образованием искусствоведение даётся юристам. А может, в юриспруденции есть что-то такое, что после неё люди хотят заняться искусством. Может, для них это отдых, я не знаю! Но самое важное, что в искусствоведении тоже есть логика, формальная логика, очень строгая, причём. И если ей овладеть, то ты станешь профессионалом! Но другое дело, что эту формальную логику не везде преподают, много где ограничиваются накачиванием эрудиции.

Александр Генерозов: Вопросы — покороче, ответы — как захочется. «Страдающее Средневековье» и тому подобные паблики с мемами не злят вас?

Софья Багдасарова: Я считаю, что паблик «Страдающее Средневековье» сделал колоссально много для продвижения искусства Средневековья среди масс, среди людей. Из этого паблика вырос книжный проект, книжная серия, которую пишут несколько искусствоведов. Я их очень уважаю: это Дмитрий Антонов, Михаил Майзульс, Дильшат Харман. И то, что они делают, вот именно книги про искусство и культуру средневековья с нового ракурса — это очень здорово!

Александр Генерозов: Дома у вас на стенах репродукции? Или оригиналы современных художников?

Софья Багдасарова: У меня есть и репродукции моих любимых картин из музеев, в которых я бывала, и есть картины, подарки моих любимых друзей-художников. И это очень здорово. Это, конечно, не какие-то там шедевры мирового уровня и аукционные рекорды, но зато это вещи, которые я выбирала сама, и они энергетически на меня действуют.

Александр Генерозов: Вы в «Фениксах и сфинксах» вспоминаете про ткани, которые доходят даже до «диких московитов». Это просто игра с русским читателем, или действительно в глухом итальянском монастыре того времени могли знать что-то про московитов? О том, что они дикие, по крайней мере?

Софья Багдасарова: Ну, это как раз тот период, когда Константинополь был разрушен, и последняя представительница византийских императоров Софья Палеолог, тогда ещё Зоя, была эвакуирована в Италию, жила там много лет, взрослела, её собирались выдать замуж за итальянского дворянина, но отправили к нам сюда, в Москву. И в итоге мы имеем Успенский собор и вот эту всю белокаменную красоту. Так что это было, связи были, была торговля. Вот есть такая картина, например Бронзино «Герцогиня Элеонора Толедская» XVI века, и на ней надето платье из парчи. И это абсолютно та же самая парча, на которой вышивала наша царевна Ксения Годунова! То есть от одного куска буквально резали!

Александр Генерозов: Ну, то есть «Московия» вполне могла быть на слуху?

Софья Багдасарова: Ну, как какое-то далёкое место, откуда возят много товаров. В первую очередь, конечно, меха.

Александр Генерозов: Вы любите украшения. Название «декоративно-прикладное» не слишком сухое для такого искусства?

Софья Багдасарова: А ювелирное входит как подкатегория в декоративно-прикладное. Это система структуры из советских энциклопедий, и кто я такая, чтобы спорить с такими мощными вещами, как советские энциклопедии? (смеётся)

Александр Генерозов: Самоирония у вас точно есть. А вообще, она в топе важнейших качеств для всех?

Софья Багдасарова: Мне кажется, это был бы ужасный мир, если бы у всех было чувство юмора.

Александр Генерозов: То есть оно становится выигрышным только при отсутствии его у большинства?

Софья Багдасарова: Нет, это просто как духи — всё должно быть в меру!

Александр Генерозов: Ясно! Для вас блогерская работа, жизнь в соцсетях так и остались неким дополнением, не самоцелью?

Софья Багдасарова: Ну, соцсети просто сейчас заменяют любое другое общение, а если говорить о блоге про искусство, то для меня очень важно получать фидбэк от читателей, которые прочитают какой-то мой текст и скажут: «Ну, что за бред вы тут написали, Софья!». Я начинаю доказывать обоснованно, что это не бред, что так и было, в таких спорах рождается истина, и это очень круто.

Александр Генерозов: В одной из сетей вы просто любите читать книги и быстренько в качестве набросков что-то отмечать. А люди ведутся сильно. Это некоторая стратегия, ну или просто вам так удобно, может быть?

Софья Багдасарова: По мне, так удобно, да. У меня есть такая эпопея, челлендж своего рода, я несколько лет назад начала читать собрание сочинений Бальзака. Это 22 тома, а я прочитала половину его. Каждый том я конспектирую, выписываю какие-то новые мысли, а люди в это всё втянулись, они читают вместе со мной мои пересказы Бальзака, и я уже подумываю сделать из этого потом отдельную книгу-эссе, потому что это получилось какое-то отдельное путешествие. А я читаю это ещё и как искусствовед, то есть когда Бальзак пишет, что, например, какой-то девушке дали приданое — 13 старинных дублонов XVI века — я сразу иду и ищу, что это были за дублоны, какая на них была иконография и так далее. Такой вот получается перекос.

Александр Генерозов: В сегодняшних медиа есть очень характерная единица — «эксперт». А вас они, собственно говоря, не раздражают? Такие, знаете ли, при кормушках стоят и чуть чего, на всё готовы дать ответы.

Софья Багдасарова: Ну, я не знаю, мне тоже периодически звонят...

Александр Генерозов: А, то есть вы всё же эксперт? А я поискал перед тем, как спросить, но сходу не нашёл. (смеётся) Думал, вот вы сейчас размажете экспертов по стенке.

Софья Багдасарова: Нет-нет, спрашивают, звонят по самым разным поводам. Например, уходит какой-нибудь старый художник, и меня тут же спрашивают: «Софья, скажите, что вы об этом думаете?». А я говорю: «Да я не знаю, кто это!», а они: «А можно вас цитировать?». Я: «Нет, конечно!». Эксперт — это человек, чей телефонный номер попал в базу журналистов, и они ему звонят, когда нечем занять это место.

Александр Генерозов: Ну, как ни крути, а капля в личный бренд. Смотрите, я думаю, вот Возрождение — феномен, который с нами навсегда. Но история же циклична, и, если предположить какой-то аналог в наше время или в будущем, может ли всеобщее увлечение азиатской культурой — японской, корейской, китайской — стать такого уровня феноменом?

Софья Багдасарова: Ну, если говорить об этом увлечении азиатской культурой, то оно уже было, к вопросу о цикличности. Это было в XIX веке: торговля стала небывало активной, и всё это хлынуло в Европу. Японские гравюры повлияли на импрессионистов, повлияли на постимпрессионистов, Ван Гога. Искусство модерна появилось благодаря тому, что европейцы увидели азиатское искусство, это переменило очень сильно и дизайн. То есть мы сейчас с точки зрения истории искусства проходим ту же самую фазу, которая была в XIX веке, но благодаря научно-техническому прогрессу это происходит с гораздо большей интенсивностью и в более сложной форме.

Александр Генерозов: Давайте с другой стороны...

Софья Багдасарова: Вы забыли ключевой момент! Возрождение было после Средних веков. И чтобы оно случилось сейчас, нужно, чтобы произошла ядерная катастрофа, случился постапокалипсис, и уже потом из обломков поднялось бы что-то новое. То есть Возрождение — это было возрождением античной культуры после тёмных веков, после нашествия кочевых народов и так далее. Нет, не надо нам Возрождения! Сейчас живём спокойно и без него.

Александр Генерозов: Ну, оно может быть и на ровном месте, мне кажется. Необязательно же расти от отрицательных температур, можно прибавлять и от нуля, условно говоря. А может, точкой роста станет симбиоз нейросетей и человека? Хотя в слово «нейросеть» сейчас каждый закладывает что хочет...

Софья Багдасарова: Вы знаете, я в таких разговорах вспоминаю только фильм «Терминатор» — оживший компьютер. Только он будет не воевать, а рисовать, что, мне кажется, будет ещё ужаснее!

Александр Генерозов: Вот мы живём мемами, картинками и прочим мусором. А вдруг это не мусор, а это и есть то, чем нас запомнят? Может, мы просто не понимаем, что это высокое искусство.

Софья Багдасарова: Ну, это уже начинают изучать, пока только социологи, конечно. Есть такая моя любимая тема — интернет-археология — это когда изучают сайты 90-х годов и так далее.

Александр Генерозов: А это всё пропало, кстати!

Софья Багдасарова: Всё пропало, да. Потихонечку это всё изучается, и со временем оно войдёт в некие учебники как что-то, что изменило сознание.

Александр Генерозов: Ну, это ближе уже не к искусствоведению, а к социологии, действительно.

Софья Багдасарова: А искусство проистекает из социологии и экономики.

Александр Генерозов: Что ж, тогда так и запомним. Не стирайте ваши старые жёсткие диски и не выкидывайте их! У вас в канале увидел, что есть рубрика «Веб-комикс "Омерзительное искусствоведение"». Вы сами рисуете?

Софья Багдасарова: Это проект, который мы делаем вдвоём с моей сестрой. Она художница, иллюстратор-комиксист. Я выступаю как сценарист, потому что там иллюстрируются истории из моей жизни.

Александр Генерозов: То есть это вы героиня?

Софья Багдасарова: Да, я героиня. Она, конечно, покрасивее меня, но зачем себя ограничивать в искусстве? Там персонаж, это такая комическая «искусствоведьма», и мы там иллюстрируем реальные случаи из моей жизни, а также распространённые истории из нашей жизни. Вот, например, последний комикс иллюстрировал шутку, что люди, которые слишком заняты искусством, — это когда тебя мужчина приглашает домой смотреть гравюры и действительно показывает гравюры! Вот про это была, например, последняя картинка. Грустно и печально!

Александр Генерозов: Что посмотреть? На чём бы заострили внимание — «не пропустить»?

Софья Багдасарова: Ну, если говорить о Москве, то обязательно сходите на проект новой Третьяковки — выставка Васнецовых. В Еврейском музее и Центре толерантности идёт очень интересный проект, посвященный поэту Бродскому, и там же продолжается классная выставка про Марка Шагала, которая сделана очень гостеприимно к детям, они туда приходят и с удовольствием вовлекаются в это всё. Ну, и конечно же, ходите в Пушкинский музей, там всегда что-то любопытное есть!

Александр Генерозов: От вас ждать новых книг? Вы довольно неспешно пишете, но это, кстати, вызывает доверие — если человек не десятками в год пишет...

Софья Багдасарова: Ну, я за семь лет, по-моему, пять книг сделала. Мне кажется, это нормально. Примерно по книге на год. Ковидные годы мы не считаем: мы были не в сознании, мы были в лимбе. Вот «Фениксы и сфинксы», которая вышла в январе, весь тираж раскупили, сейчас идёт допечатка. И это очень здорово, это значит, что людям понравилось. А пока я думаю, над какими следующим проектом буду работать. Возможно, это будет что-то очень популярное и ликбезовское, чтобы было понятно и подросткам в том числе.

Александр Генерозов: Софья, спасибо огромное за то, что нашли время приехать к нам на Европу Плюс. Говорить с вами так интересно! Будем ждать новых встреч.

Софья Багдасарова: Спасибо!

Александр Генерозов: Софья Багдасарова — искусствовед, журналист, автор отличных книг по искусству провела с нами сегодня свой воскресный вечер на Европе Плюс!

Софья Багдасарова: До свидания!

Week&Starинтервьюискусство

10 крутых комедий 2024 года

17 октября 2024

Новости кинофильмы

Чтобы осенние будни не казались такими серыми, нужно поддерживать хорошее настроение. Мы даже знаем, каким способом это сделать. Предлагаем 10 картин, над которыми можно посмеяться!

«Дэдпул и Росомаха»

Главной премьерой этого года стал триквел о дерзком антигерое. В свежем фильме Уэйд Уилсон вновь вернётся к роли Дэдпула после долгой паузы. Только теперь он будет сражаться с врагами не один. Напарником болтливого наёмника станет Росомаха. Вместе им суждено изменить историю.

«Союз»

Порой спонтанные встречи могут сильно изменить жизнь. Майк — обычный строитель из Джерси. Его будни проходят однотипно, пока он не встречает свою школьную знакомую Роксану Холл. После совместного ужина Майк внезапно просыпается в Лондоне. Оказывается, его подруга работает на спецслужбу «Союз», и ей очень нужна помощь приятеля. Теперь главному герою придётся погрузиться в мир шпионажа.

«Семейное дело»

Быть личной ассистенткой эгоистичной звезды Криса Коула — непростая задача. Так что в один день Зара решает уволиться с неблагодарной работы. Правда, расстаться с капризным боссом не получится. Вскоре девушка узнаёт, что актёр тайно строит отношения с её мамой. Что же будет дальше?

«Каскадёры»

Из-за травмы Кольт Сиверс уходит из каскадёрской сферы. Однако вскоре ему звонит продюсер и просит помощи. Ему нужно прилететь в Австралию на съёмки фильма, который готовит его экс-возлюбленная Джоди. Когда он приезжает на площадку, выясняется, что девушка не очень рада видеть экс-бойфренда. Ситуация осложняется, когда главный актёр картины пропадает. Как же теперь поступят Кольт и Джоди?

«Рики Стэники»

У многих в какой-то период жизни был выдуманный друг. Так случилось и с главными героями свежей комедии. Когда-то давно три друга создали приятеля Рики Стэники. На него они скидывали вину за все свои проделки. Даже будучи взрослыми, друзья не перестают упоминать имя четвёртого компаньона. Когда окружающие начинают подозревать неладное, мужчины нанимают актёра, чтобы он сыграл Рики.

«Повышение»

Ради высокой должности стажёрка Ана терпит все нападки от своей высокомерной начальницы Клэр. Однажды главную героиню отправляют в командировку в Лондон. Во время полёта её неожиданно пересаживают в первый класс. Там она знакомится с Уильямом. Мужчина по ошибке принимает новую знакомую за Клэр. Ана решает подыграть ему, но вскоре неожиданно осознаёт, что влюбилась в богатого красавчика.

«Дрянные девчонки»

Кэйди впервые за свою жизнь отправляется в старшую школу. Там она знакомится с Джэни и Дэмиан, которые объясняют ей все тонкости. Внезапно с новенькой захотела подружиться самая популярная девушка школы Реджина Джордж. Новые знакомые уговаривают Кэйди согласиться, чтобы узнать сплетни местной королевы. Всё меняется, когда главная героиня влюбляется в парня Реджины.

«Ирландская мечта»

Однажды Мэдди узнаёт, что лучшая подруга хочет выйти замуж за парня её мечты. Эта мысль вводит главную героиню в отчаяние. Поэтому она загадывает желание — поменяться с приятельницей местами. В итоге происходит чудо и Мэдди становится невестой. Правда, свадебный переполох оказывается не таким весёлым, каким был изначально.

«Охотники за привидениями: Леденящий ужас»

Семья Спенглер возвращается в Нью-Йорк. Жители города страдают от аномальной жары. Но появившийся в городе призрак заставляет людей узнать, что такое настоящий мороз. Остановить нежданного гостя из потустороннего мира берётся уже знакомая команда.

«Андердоги»

Джейсен Дженнингс — успешный профессиональный футболист. Правда, в один момент его карьера пошла на спад. Вскоре Джейсена приговаривают к общественным работам в его родном городе. Чтобы восстановить свой имидж, он решает стать тренером самой худшей футбольной команды младшей лиги и сделать из них чемпионов.

Другие киноподборки смотри на нашем сайте:

Фильмы, которые вернулись через много лет с теми же актёрами

10 самых зрелищных фильмов осени

10 фильмов и сериалов, где есть двойники

Фото: кадры из фильмов «Дэдпул и Росомаха», «Союз», «Семейное дело», «Каскадёры», «Рики Стэники», «Повышение», «Дрянные девчонки», «Ирландская мечта», «Охотники за привидениями», постер из фильма «Андердоги» с Кинопоиска

Новости кинофильмы
LIVE

ТЕМА РАШ на 16 мая

Мой любимый сериал

Комментировать

15 мая

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, до боли знакомые грабли могут повстречаться у вас на пути.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!