20 апреля в студию шоу Week&Star приходила актриса кино и сериалов Дарья Руденок. Она рассказала о том, помогло ли увлечение музыкой лучше понять свою героиню, басистку из «Комбинации», о съёмках в пластическом гриме, карьере певицы и многом другом. Читай интервью ниже или слушай подкаст в Apple Podcasts, Castbox и «Яндекс.Музыке».
Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня с нами этот вечер проводит замечательная актриса кино и сериалов в её портфолио такие крутые проекты, как «Плейлист волонтера», «257 причин, чтобы жить», сверхзвездная новая история женской группы «Комбинация», первой женской группы, по-моему, в России. А еще она и сама поет. Ну, в общем, во всем будем сегодня разбираться. А пока представлю всем – Дарья Руденок! Даша, привет и всем добрый, добрый вечер!
Дарья Руденок: Здравствуйте!
Александр Генерозов: Слушай, совсем немного осталось нам дождаться до майского суперзагула. Если, конечно, не будет какого-то там фокуса с погодой, типа снег растаял, тепло и опять снег, как в прошлом году, то все рванут, конечно, на дачи, шашлычки и всё такое. А мне кажется, у актеров-то нет ничего такого, ни супервыходных, ни коротких выходных. Вот есть вызывная, и ты едешь сниматься. Все так, да?
Дарья Руденок: Ну вообще, да, потому что у нас не существует ни понедельника, ни пятницы, ни праздников, ни выходных. Но я сейчас пока не снимаюсь, поэтому у меня много свободного времени, так что я думаю, что шашлычки я тоже застану.
Александр Генерозов: А как долго ты способна терпеть вот эту вот тишину? Когда тебя пробивает, вот эта вот биполярка летит в ту полуплоскость?
Дарья Руденок: Мне кажется, недели две. Меня начинает уже штормить, уже становится тяжело, не по себе, особенно учитывая тот факт, что я полтора года сейчас без перерыва работала – у меня было параллельно четыре проекта. Я очень просто люблю этот режим, когда ты в процессе очень плотно! Да, конечно, я утомилась, но я вот съездила отдохнуть, и через две недели вернулась в Москву, уже я поняла, что мне опять снова надо срочно. И я впала в такую немножечко депрессию, потому что мне нужно было придумывать, чем себя занять. И тебе нужно вот эту дисциплину себе заново воссоздавать. Вот так же, как и наоборот, например, когда ты долго не работаешь и входишь в проект, тебе нужно продолжать внедрять важные для себя какие-то вещи, например, пробежка, не знаю, чтение книг, там еще что-то. В тот график новый, который у тебя появился в связи со съемочным процессом. То есть это такая вечно плавающая история, но, с другой стороны, вот сейчас я об этом рассказываю, мне кажется, что это очень интересно.
Александр Генерозов: Класс. Ну а что весна вообще значит в понимании актрисы вот с твоей точки зрения? «Так-так-так, срочно у нас уличные сцены, пока солнышко греет, идем-идем сюда»? Или так это не работает? Там все запланировано за полгода вперед каждый день по съемкам.
Дарья Руденок: Ну, в принципе, весна считается таким моментом, когда начинаются моторы. То есть зимой все отдыхают, либо доснимают зимние блоки, идут в пробы и запускают новые проекты, как раз вот весна и начало лета. Это такие массовые запуски. И вот я помню, там мне рассказывали, что в прошлом году летом невозможно было взять в ренталах камеры, потому что было 300 проектов в работе и люди просто не могли снимать кино, потому что негде было взять оборудование, до такой степени все было плотно и загружено.
Александр Генерозов: Ну слушай, начнем все-таки с взгляда в прошлое и совсем недавнее, потому что очень хорошо отгремела «Комбинация», и ты играешь музыкантку, басистку, Олю Ахунову. И как было с точки зрения актерской задачи, вот то, что Оля есть? Она вот где-то бьет татухи там на югах. С одной стороны легко, да, потому что вот взяла ее и изобразила, а с другой стороны никакой вроде бы свободы в шаге нету, да?
Дарья Руденок: Вообще на самом деле только свобода у меня это и была, потому что я не знаю почему так случилось, что связка у нас с Олей произошла прямая уже после того, как мы все досняли. И до этого мы с ней только переписывались. Она меня просто благословила и сказала, что она очень рада, что это именно я, и мы с ней как-то вот в этой переписке поняли, что у нас похожая с ней энергетика, а там установка дальше вот Никиты Власову уже была от режиссера от нашего, что говорит, мы искали, она такая, она спортивная, она такая вся типа свой пацан условно, она все решит, при этом она актриса, то есть она постоянно в каких-то разных образах находится. Просто будет собой и говорит, не надо ничего выдумывать. В этом плане я такая актриса, мне очень нужен режиссер, просто потому что какая-то часть меня хочет скинуть с себя эту ответственность, закрыть глаза и вот так вот назад упасть со словами «я тебе доверяю, скажи мне, что мне надо делать, я это сделаю».
Александр Генерозов: Побыть «пластилинчиком», да?
Дарья Руденок: Да, да, мне это очень нужно, мне это очень нравится. Наверное, вот сейчас, если бы мы снимали этот проект, я бы чуть более включенной была в этот процесс, то есть я бы уже попыталась найти связь с Олей там и встретиться с ней как-то и поэтому вот если в будущем играть тоже персонажи какого-то вот живого человека, я бы прям вот погружалась бы в его историю и шла бы с ним на прямой диалог. Сейчас этого не было.
Александр Генерозов: Ладно, а как тебе «Комбинация» с музыкальной точки зрения? Потому что, конечно, вроде бы это была ужасная музыка по тем временам, а сейчас она уже какая-то ностальгическая, там много об этом с Даней Воробьевым рассуждали, вот он свои заумные гнал «энергия молодости», вот такой, да, «энергия познания», ну можешь представить Воробьева такого, да? А как тебе музыка?
Дарья Руденок: Я тоже это воспринимала как просто энергию молодости, а потом Володя Канухин мне дал послушать такие треки, которые не были прямо вот на слуху, и я поняла, что это как The Queen, то есть с точки зрения звучания, это математика какая-то просто потусторонняя! Звуки, на самом деле невероятные, это фантастически, то есть это даже удивительно, что это там советская музыка, по сути, девчонки, как это все можно было вот сделать вот таким, и почему у нас не делают такого сейчас, хотя, казалось бы, у нас намного больше возможностей!
Александр Генерозов: А еще – тоже свежачок, «Фарма». Что для тебя вообще значил этот сериал? Вот так вот сейчас спрошу.
Дарья Руденок: Непростая вообще история, вся сама по себе была. Меня еще в шутку на разных проектах называют «Дашкой зерно роли», потому что я очень люблю копаться глубже. У нас здесь наша линия с Марком, она была ведущая, но нас количественно в проекте было вот просто раз-два и обчелся, на самом деле. Просто так вот базово, типа, ну танцовщица в стриптиз-клубе, ну мальчик на инвалидном кресле, ну типа что-то высосали из пальца, какие-то отношения, как бы. Нам надо было сделать это важным, и я там консультировалась, у меня тоже есть пара, друзья мои близкие и у них отношения такие, там девочка на инвалидном кресле. И я спрашивала, я говорю, как вы познакомились, как у вас все это начиналось, как это устроено вообще в голове у двух людей, казалось бы, с одной стороны, таких похожих, с другой стороны, таких разных, ну в социальном плане. У нас, как бы, такая история, там интимная связь была, это было показано. Ну там можно было наворотить три короба, но нам надо было показать во-первых, что между ними произошла искренняя настоящая любовь, но при этом мы с Марком Эйдельштейном, когда простраивали вот нашу линию персонажную, мы конечно там ковырялись вообще, нам важно было все это придумать для себя, потому что нам нужен был подтекст. Этого не было написано в сценарии, некуда было это вставить, потому что у нас в основном это происходило, ну «а-ля голяк», у пацанов там какая-то вот тусовка.
Александр Генерозов: Смотри, вот ты уже вспомнила сама Марка Эйдельштейна, Марк до «Аноры», и Марк сейчас, он все-таки остался одним и тем же человеком?
Дарья Руденок: На самом деле, мы когда снимали «Фарму», он уже в этот момент доснялся в «Аноре». В целом, я не знаю какой он сейчас, потому что мы с ним вот после съемок «Фармы» уже не виделись, ну наверное...
Александр Генерозов: Ну его утянуло потоком этим, да.
Дарья Руденок: Да, ну я, конечно, в восторге от того, что я вот вижу просто даже с стороны в социальных сетях, что с ними там происходит, и мне кажется это действительно тяжело. Я вот молюсь просто, чтобы ребята смогли стойко и красиво пройти этот путь. Я, что Юру Борисову тоже знаю лично, что Марка, и они оба очень талантливые и очень душевно очень открытые ребята, и при этом при всем простые в хорошем понимании этого слова. И я прямо вот желаю, чтобы у них это прошло вкусно!
Александр Генерозов: А ты понимаешь, почему Юра был номинирован на «Оскар»?
Дарья Руденок: «Анора» классное кино, и я очень ждала, я прям сидела и молилась вселенной, чтобы Юра взял «Оскар».
Александр Генерозов: Не заорала потом: «Киран, да подавись ты «Оскаром» своим» (смеются)?
Дарья Руденок: Я рада за всех номинантов, но, мне кажется, премии просто нужно было вернуть свою силу, понимаешь?
Александр Генерозов: Была участницей уже легендарных «Непосед», которые подарили множество звезд, включая Сережку Лазарева. Похоже, непоседой осталась Дарья Руденок на Европе Плюс. Слушай, а насколько у нас вообще хороши вот все эти детско-взрослые лифты? Есть ли какая-то от этого всего помощь в дальнейшей карьере?
Дарья Руденок: Мне кажется, это так индивидуально. Ну, смотря что можно из этого взять, то есть какую помощь. Помощь с точки зрения того, что ты чувствуешь себя как в своей тарелке, уже будучи взрослым, осознанным, и ты идешь в это действительно как в работу. То есть, например, даже у меня было интервью, и я рассказывала о том, что вот в «Непоседах» у нас были какие-то концерты и я там пела, держась за ручку Киркорова, тут у меня Алсу, тут Пугачева, еще что-то. Для меня это было частью моей жизни. Я вообще никак это не оценивала. Но когда я рассказывала об этом другим людям, у которых было совершенно другое детство, только благодаря их реакции я понимала, что, наверное, это что-то экстраординарное. То есть, наверное, не у всех такое детство было. И уже непосредственно сейчас рассуждаю на тему того, что я 18 лет снимаюсь в кино, и что я с детства была в этом шоу-бизнесе, и для меня это просто настолько атмосфера какой-то жизни и обычные работы. Понятно, что, наверное, если бы я пошла учиться в актерский институт, будучи школьницей, то я как-то может быть по-другому бы на это все реагировала. Потому что вот я сейчас замечаю, подростки сегодня, которые выбирают пойти поступать в актерский институт, они как будто бы не совсем понимают вообще, зачем они хотят быть артистами. Потому что такое ощущение, даже вот я по своим братьям смотрю, как будто бы это тот возраст, типа 15-16 лет, когда ты хочешь результат от своей реализации в этой профессии, типа денег, славы, узнаваемости, подписчиков и так далее. Но те затраты и те ресурсы, которые тебе нужно будет вложить и оставить в этой профессии, для того чтобы реализовать себя, для того чтобы стать этим человеком, который заслужил, условно говоря, все это, они не очень себе это представляют. Это действительно сложная работа, которая забирает у тебя силы твои физические, эмоциональные. Нужно быть очень стабильным психологически. Либо ты просто рискуешь вылететь из этого процесса.
Александр Генерозов: Раскачаться на своих качельках.
Дарья Руденок: Да, да, да. То есть нужно действительно быть к этому готовым. И, наверное, с точки зрения того, что вот если артист начал этим заниматься в детстве, он понимает уже ко взрослому своему состоянию, что это действительно работа, и он имеет возможность выбирать, готов ли он на эту работу или не готов. А если человек уже будучи взрослым, осознанным, допустим, подростком, идет туда учиться, он как будто бы не совсем осознанен, что ли, в этом выборе.
Александр Генерозов: Слов минимум и информации побольше Вопросы - кратко, ответы - в любом формате У тебя сложный характер Сама как оцениваешь?
Дарья Руденок: Очень сложный!
Александр Генерозов: А кому прилетает?
Дарья Руденок: Самым близким, конечно, прилетает!
Александр Генерозов: А потому что Близнец!
Дарья Руденок: Да, а откуда ты знаешь, подготовился (смеется)?
Александр Генерозов: А то ж! Твой певческий голос, как он официально называется?
Дарья Руденок: Что это значит? Я об этом не задумывалась никогда…
Александр Генерозов: Тенор или альт, там?
Дарья Руденок: Ааа, не, я не знаю…
Александр Генерозов: «Не, я не знаю», молодец, хорошо сказала так (смеется)! С температурой снималась?
Дарья Руденок: С температурой снималась.
Александр Генерозов: А не жалко свое здоровье? Ты понимаешь, что это может иметь далеко идущие последствия?
Дарья Руденок: Меня исцеляет работа! Я помню, я была ведущей Детской Новой Волны, и я ввела ее с температурой 40. И вариантов не было.
Александр Генерозов: Да вы психи просто все там!
Дарья Руденок: Да ну это офигенно, блин! Потому что у меня вот, когда я работаю, у меня ничего не болит! Я и со сломанной ногой снималась, и с температурой снималась, и как только не происходило это все! Ну, у меня не знаю, у меня вот работа лечит, реально, она исцеляет.
Александр Генерозов: Ценой своего здоровья, я все равно душнилу не выключу у себя, чего ты думаешь!
Дарья Руденок: Я психосомат в этом плане! И у меня, если вдруг там какая-то хандра или что-то, я как раз перебрасываю это состояние на персонажа, и он меня там внутри как-то исцеляет.
Александр Генерозов: Магия Ладно, пойдем на провокационные темы дальше. В половине интернет-страничек ты Даша «Рудёнок». А ты знаешь того человека, кто вот запустил это дезу? И вычислила вообще нулевую точку?
Дарья Руденок: Я вообще не понимаю, я хочу до сих пор, надо это сделать! Мне кажется, сегодня прямо я запишу видео, во все социальные сети выложу. Как меня только не называют Руде́нок, Руденко, Рудёнок, в том числе. Хотя я Рудено́к!
Александр Генерозов: Кто, по твоему опыту, на съемочной площадке больше всего лажает? Светики, костюмы, грим, помрежи, а может актеры?
Дарья Руденок: Мне кажется, актеры… Ну что еще значит лажать? То есть типа не выучить текст?
Александр Генерозов: Вообще портит дубли.
Дарья Руденок: Портить дубли, блин… Ну если ты вообще не в материале…
Александр Генерозов: Делать не так.
Дарья Руденок: «Не так» тоже, не так, а как? Не так, как сказал режиссер? Не так, как что?
Александр Генерозов: А вот не так и всё! Побуду в женской логике: «Ну ты что, не понимаешь? Не так – это не так!» Что ты вот по-мужски докопалась (смеются)?
Дарья Руденок: «Дашка – зерно роли», я напомню! Блин, ну наверное все-таки актеры, потому что характер тоже! Очень много же актеров таких, типа бунтарей. Они пытаются все, что-то, вот как бы прийти: «Я здесь главный, вообще-то!» Да ты вообще здесь никому не нужен! Если ты не будешь уважать людей, с которыми ты работаешь. Кто ты такой?
Александр Генерозов: Принято! Ну и что ж, давай о музыке. И я тебе задам в лоб максимально тупой и максимально бесявый по формулировке вопрос, как любит сейчас так коучи, «что бы что» ты музыкой занялась?
Дарья Руденок: На самом деле, я думаю, что я буду в процессе узнавать, потому что вообще это не было моим планом. То есть, мы играем вместе в спектакле с Сашей Честом, и мы поем там с ним песню Мистера Кредо, «Медляк». И он просто в какой-то момент такой подходит ко мне за кулисами и говорит: «Слушай, давай сделаем из тебя песенную звезду?» Я говорю: «Сань, ты гонишь? Зачем?» И он такой: «Да просто типа». Я никогда не могла признать, сказать о своих талантах, каких-то возможностях в этом плане, потому что не хватало мне в этом отношении уверенности. И когда мне предложили эту историю, я подумала, что у меня не получится. И Рита Крон меня поддержала. Она очень сильная вокалистка, просто человек, на которого можно ориентироваться в этом плане. И она сказала, говорит: «Получится – получится! Не получится – не получится!» И мы что-то попробовали. И вот ты спрашивал до этого про Олю Ахунову – получилось так, что я параллельно, то есть я играю в «Комбинации» Ахунову, сидя на гриме, включала девочкам демку первую еще, которая уже пропала к тому моменту, когда мы выпустили по-настоящему. То есть это все как-то развивалось параллельно друг другу, вот эта вся история.
Александр Генерозов: Музыкой навеяло, в общем.
Дарья Руденок: Да, и моя роль музыканта в сериале, и моя певческая карьера, скажем так.
Александр Генерозов: У тебя уже три трека.
Дарья Руденок: Да.
Александр Генерозов: Моим предыдущим гостям, Ay Yola одного трека хватило, чтобы шазам покорить. Но я о другом, на самом деле. Я просто хотел сказать, что это не так уж и мало. Планируешь это довести до EP или до LP? То есть до альбома какого-то?
Дарья Руденок: Вообще, я бы хотела, на самом деле. Я бы хотела, и у меня основная моя мысль была, когда мы обсуждали с Сашей вообще нашу перспективу, вот этой вот музыкальной деятельности. Я сказала, что, говорю, «поющие трусы» не про меня. У меня очень какая-то такая миссия в этом отношении. Может быть, я перфекционист, жесткий, но у меня есть ощущение, что если мне и петь, то делать это как-то так, чтобы можно было донести свои чувства, свою мысль. То есть актриса, которая поет, например, возвращаясь к Пугачевой или к Высоцкому, то, что он делал. И я бы хотела, чтобы мое вложение в музыку было не то, что как сейчас говорят, «все запели, и я тоже пойду петь».
Александр Генерозов: Ну а ты готова к тому, что люди все равно будут так воспринимать? Ты же не сможешь им донести, скажешь? Ну все равно, просто «девичья блажь» и всё тут?
Дарья Руденок: Да вообще готова, потому что сколько людей, столько и мнений. И тут уже каждый человек все, что он думает и чувствует относительно того, что он видит и слышит, это про него. Это прямой путь ему разобраться с самим собой, на самом деле.
Александр Генерозов: И давай уже глядеть в будущее, потому что скоро выйдет «Кукушкин» И ты там играешь мечту робкого офисного рефлексирующего Дани Рассомахина, да, это его роль. Пашка, кстати, у меня был, Дани не было, близнецы же они, да, ты в курсе (смеются)? Прости, что поинтересовался. Нет ли такого вот в этой роли общего образа мужчин, немножко таких рефлексирующих. Мужчины не знают, что хотят… Ой, я такой пласт копнул, сейчас мы с тобой до утра здесь проболтаем!
Дарья Руденок: На самом деле, я бы вот эту черту, которую любезно взял на себя герой Дани Рассомахина, я бы ее и на себя в том числе переложила. И вообще на любого человека! Это вот… эта вот какая-то робость. И просто после этого я подумала, блин, а действительно, вот: «А что случится, если я возьму, приду смело и скажу: «Я стою дороже!» Ну не возьмут они меня за эти деньги, ну возьмут кого-то другого, да, бога ради, да грош цена в таком случае мне, ну, условно! А что будет, если я скажу этому человеку о том, что я его люблю?
Александр Генерозов: Ну, а тем не менее, согласна, что мужчины все-таки немножко себя потеряли в современной жизни? Или не сказать, когда все режиссеры мужики…
Дарья Руденок: Да, блин, да потеряли, ну так жизнь стремится к балансу! Рано или поздно как-то это все наверняка сбалансируется. Ну, вот я тоже из тех женщин, которые я не очень понимают, как правильно должна вести себя женщина. И что есть вообще женщина? Потому что, условно, я зарабатываю с детства. У меня никогда не было каких-то супербогатых обеспечивающих меня мужиков, например, или супербогатой семьи, допустим. То есть у меня все, что касается материального обеспечения себя и своей жизни – это все всегда было в моих руках! И, допустим, смотря на женщин, которые встречаются с супербогатыми мужчинами, при этом они там домохозяйки, например, содержанки, допустим. Вот если мы в хорошем смысле берем это слово, там, просто «хозяйка дома», а он вот зарабатывает. Что это за поведение, что это за такой конструкт личности у этой женщины – мне непонятно! Потому что меня отец в детстве воспитывал так, говорит: «Ты всегда должна зависеть только от себя! Ты всегда должна быть самодостаточная, чтобы вот в любой непонятной ситуации ты не оказалась в одних трусах на улице с ребенком на руках!»
Александр Генерозов: Это точно!
Дарья Руденок: И вот я живу в парадигме того, что я должна быть самодостаточная и независимая, но при этом как это может быть в гармонии и в связке с тем, что я должна быть мягкая, женственная, покорная, например, и «за мужем», все-таки? То есть, это вопрос моей жизни, потому что, с одной стороны, хочется иногда побыть содержанкой, честно сказать, удачно выйти замуж и просто сидеть дома, готовить борщи, щи и вести социальные сети.
Александр Генерозов: И изводить мужа!
Дарья Руденок: Да-да-да!
Александр Генерозов: Еще осталась «Карта желаний», и ты снялась у Оксаны Мафагел, по сценарию Оксаны Мафагел, а потом пришла к ней на подкаст, к Оксане Мафагел! Что это такое вообще, антимонопольной службы на вас нет, да?
Дарья Руденок: Окси вообще моя любовь, и проект этот чудо! Я очень жду когда он наконец-то выйдет, потому что сам по себе проект типа «сдохни или умри», вот это вот называется так. Потому что мне нужно было действительно как-то выживать в этом пластическом гриме. Я-то думала про себя, что это будет легко и, «да что такого, ты с парашютом прыгала, на танке каталась, что-то только не делала на съемочной площадке, что ты вот эту вот силиконовую шкуру на себе не потаскаешь, что ли?» Офигеть! Вот я могу сказать что. За всю мою жизнь пластический грим – это было самое тяжелое, вообще, что только было в моей жизни! Я потела как не знамо кто, причем там еще костюм сконструирован таким образом, то есть, у меня силиконовые накладки были на лице, шее, груди, на руках. Как-то этот был костюм сшит так, что я не могла никаким образом дотянуться до позвоночника, и к позвоночнику не прикасался костюм! То есть, как бы, такая была конструкция странная, и я чувствовала как я потею, я стояла на улице, а там минус 10, я стою просто в этом костюме, и у меня струя течет просто по позвоночнику, и я не могу ее остановить, я не могу до нее достать, плюс отваливались постоянно эти силиконовые руки, ребята постоянно подходили, все это поправляли, башка вся была мокрая! Короче, это было очень жарко и очень прикольно еще! Окси написала текст просто какой-то вообще сумасшедший, у моего персонажа было столько текста, сколько не было у меня тоже вообще ни в одном проекте, ни в одной роли!
Александр Генерозов: Ну и давай на прощание, есть у меня такая микрорубрика «деконструкция», убираем от тебя актерство, убираем от тебя твою музыку, вынем тебя из твоего силиконового тела твоей занятости. Что увидим-то вообще? Чем будешь заниматься – сидеть будешь дома и рефлексировать?
Дарья Руденок: Блин, хороший вопрос! Я, как раз, вот сейчас над этим задумываюсь… Скорее всего, я была бы научным деятелем и изучала бы изучала бы космос, потому что я понимаю, что в рамках вселенной – это все такая ерунда вообще, какие-то рефлексии, какие-то процессы внутри – там так далеко! И, возможно, философия… Может быть, еще журналистику, ну чисто так...
Александр Генерозов: Я тебе могу сказать по итогу что ты 100%, на 150% «Близнец», с чем я тебя напоследок и поздравляю! Даша, спасибо тебе огромное за то, что пришла к нам сегодня, за то, что принесла такое хорошее настроение, удачи тебе и давай как-нибудь заглядывай еще, придешь?
Дарья Руденок: Да, обязательно, спасибо большое, что пригласили, что удалось так здорово посидеть, поболтать, порассуждать на такие темы, такие вопросы классные, на самом деле!
Александр Генерозов: Спасибо!
Дарья Руденок: Я прямо ухожу наполненная, ощущением того, что у нас произошла действительно как-то полноценная, крутая, взаимная беседа, когда ты порассуждала о чем-то. Вопросы очень крутые, правда! Спасибо и атмосфера классная, очень приятно!
Александр Генерозов: И мне это тоже приятно слышать! Даша Руденок провела с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс, ну а я Александр Генерозов прощаюсь с вами ровно на 7 дней жду всех с новым выпуском Week&Star в следующее воскресенье в 17:00, всем пока!
Дарья Руденок: Всем пока-пока!