Эти звезды не могут находиться в обществе друг друга. Они не позируют вместе фотографам на красной дорожке. Не стесняются отпускать резкие комментарии друг другу в соцсетях. И организаторы премий знают, что на светском ужине они никогда не сядут за один стол. Их общие друзья уже не верят, что они когда-нибудь помирятся.
Джастин Бибер и Мэрилин Мэнсон
Джастин Бибер может испортить отношения со всеми. На него часто обижаются фанаты из-за его резких высказываний. Он ругался с Селеной Гомес в соцсетях. И даже подрался с Орландо Блумом! И список тех, кто не выносит певца растет с каждым днем. Недавно в нем появился Мэрилин Мэнсон. Джастин Бибер выпустил коллекцию футболок, на которых было изображение Мэнсона. И это не понравилось рок-музыканту. А Бибер еще и заявил, что эти футболки вернули ему популярность. В итоге началась перепалка в интервью. Но затем певец решил пойти на примерение.
«Я думал, что мы поладили. Но если тебя обидели футболки, то мне очень жаль. Мне не очень приятна вся эта ситуация. Так что, если я вел себя как ненормальный, то прошу прощения»
На что Мэнсон лаконично ответил:
«Все ок! Ты просто был самим собой».
Но, видимо, Мэрилин Мэнсон затаил обиду на певца. Уже позже в одном интервью он сказал, что у Джастина мозги, как у белки. И конфликт вспыхнул с новой силой.
Камила Кабельо и Fifth Harmony
Недавно Камила Кабельо появилась на обложке глянца и дала интервью, в котором рассказывала о своей успешной карьере. И старательно обходила вопросы по поводу своей бывшей группы Fifth Harmony. Инсайдеры утверждают, что она ушла с большим скандалом. Ей удалось поссориться не только с продюсером, но и с участницами коллектива. Правда, о подробностях не хочет говорить ни одна из сторон.
Селена Гомес и Деми Ловато
Когда-то Селена Гомеси Деми Ловато были близкими подругами. Они всегда появлялись вместе на красных дорожках. Но затем перестали общаться. Говорили, что Деми начала завидовать Селене. Ее карьере, а также роману с Джастином Бибером. Но ни одна из девушек эти слухи не комментировала. Был период, когда они пытались наладить отношения. А недавно Селена отписалась от Деми в Instagram. И теперь остается только догадываться, чем же певица так смогла разозлить свою экс-подругу.
Сара Джессика Паркер и Ким Кэтролл
Видимо, фанаты сериала «Секс в большом городе» так и не дождутся третьего полнометражного фильма. А причина в конфликте между Сарой Джессикой Паркер и Кэм Кэтролл. Он начался много лет назад, когда Паркер стала исполнительным продюсером сериала. Это очень не понравилось Кэтролл и она потребовала увеличить ее гонорар. Но ее просьбу проигнорировали. А в прошлом году все опять заговорили о разногласиях между актрисами. Как выяснилось, Ким заявила, что согласится сниматься в картине только если кинокомпания поддержит один из ее проектов. Но не получила положительного ответа. В итоге Сара Джессика Паркер сообщила, что огорчена тем, что съемок не будет.
А в начале этого года вспыхнул очередной конфликт. После того как появилась информация о смерти брата Кэтролл, Сара Джессика Паркер решила выразить свои соболезнования. И это раздражило актрису. Она заявила, что ей не нужна поддержка от такой лицемерки как Паркер.
Ники Минаж и Мэрайя Кэри
Ближайшее окружение Мэрайи Кэри уже смирилось со звездными капризами певицы. А Ники Минаж решила, что не будет этого терпеть. Скандал случился во время шоу American Idol. Ники в какой-то момент заявила, что не собирается с ней больше работать. И вела себя так агрессивно, что Кэри даже пришлось нанять дополнительных телохранителей. С тех пор звезды не ладят и на красных дорожках избегают друг друга.
Майли Сайрус и Стефано Габбана
Майли Сайрус устраивает скандалы также часто, как записывает новые треки. Она даже поссорилась с дизайнерами Dolce&Gabbana. В показе модного бренда дебютировал ее брат Брейсон. Майли поздравила его на своей странице в Instagram, а также поблагодарила дизайнеров. А потом зачем-то добавила: «Dolce&Gabbana, я совсем не согласна с политикой вашего бренда. Но это круто, что вы поддерживаете молодежь». И этим подпортила карьеру своего брата. Стефано Габбана ответил ей, что политика их не интересует и после такого комментария они не собираются больше работать с ее братом.
Крис Браун и Дрейк
Крис Браун и Дрейкникогда не были близкими друзьями, но Рианна сделала их настоящими врагами. Музыканты всегда соперничали между собой, но после ссоры в ночном клубе стало понятно, что примирения ждать не стоит. Как оказалось, Браун решил наладить отношения с Дрейком. А тот заявил: «Тебе нужно смириться, что я встречался с твоей девушкой». В итоге все закончилось дракой.
Эти знаменитости не выносят друг друга. И их близкие друзья считают, что они никогда не помирятся. Сегодня Антон Комолов и Лена Абитаева в прямом эфире Европы Плюс обсудят тему «Как помириться с другом». Не пропусти шоу РАШ 11 апреля с 20.00 до 22.00.
8 апреля гостьей шоу Week & Star стала Валерия! Певица рассказала ведущему Александру Генерозову подробности о своём новом клипе «Любовь и боль». Также она раскрыла некоторые секреты своего шоу «К солнцу», которое состоится в Санкт-Петербурге и Москве, и ответила на вопросы слушателей. Читай интервью с Валерией ниже или подписывайся на подкаст для iOS или Android.
Александр Генерозов: Музыка – кислород нашей жизни. Мы буквально дышим ей, и с музыкой мы делим наши радости и печали. А люди, которые делают музыку, − желанные гости на радио №1 в России *. И мне не терпится представить нашу знаковую гостью. На Европе Плюс прекрасная, талантливая и удивительно музыкальная Валерия! Здравствуйте, Валерия, и привет всем-всем, кто с нами!
Александр Генерозов: Валерия, открываю ваш сайт, открываю ваш Instagram и… у вас пополнение! С новой песней «Любовь и боль»?
Валерия: Да, действительно. Песня, которую написал Виктор Дробыш на стихи Иры Дубцовой. Но вот долго ее вымучивали, не то, чтобы вымучивали, − пытались найти, чтобы этой музыке соответствовали правильные стихи, такие сильные, что просто на разрыв. И поняли, что такие стихи может написать только Ира Дубцова. Вот у нее это хорошо получается, так по-женски, так откровенно. И записали эту песню. Долго в студии были, по много раз я приезжала. Это был какой-то такой процесс удивительный совершенно, доставляющий удовольствие находиться в студии, находить какие-то нюансы в звучаниях. Какая-то, я бы даже сказала, эйфория, счастье, когда происходит творческий процесс таким образом. И мне кажется, у нас получилось, действительно, что-то интересное. Может быть, отчасти для меня новое. Вроде бы какая-то баллада, но она такая, какая-то на разрыв.
Александр Генерозов: Но у вас очень интересный звук получился, я точно вам говорю.
Валерия: Спасибо. Хотели что-то как-то чуть-чуть по-другому, как-то не «по-валериевски», как мы говорили.
Александр Генерозов: «Любовь и боль», почему-то это всегда неразрывная связка.
Валерия: Чаще всего. Но и песня-то, я, конечно, не назову ее автобиографичной. Но, конечно же, много всего в жизни было неприятного и, действительно, соседствовала любовь с болью в очень концентрированной степени. Но сейчас уже это все отделилось от меня, от моего сознания, и я уже погрузилась в совершенно какую-то новую реальность. Я себе сама придумала некую историю, когда я эту песню пела, условно, Эдит Пиаф, как она вот поет своим зрителям и понимает, что ее любовь он не оценил, что ее чувства важнее зрителя, важнее ее слушателя. У меня была скорее какая-то такая ассоциация, а не какая-то такая реальная.
И я пыталась это как-то актёрски воспроизвести, и голосом, и позже в видео, которое сняла Александра Рассказова. Мы тоже остались им очень довольны. Мы хотели сделать видео такое мощное. Не набор картинок, пусть даже модных, красивых, сильных, каких угодно. Хотелось, чтобы все было сконцентрировано, сосредоточено на эмоциях, на живых, настоящих таких, как молодежь говорит, рушных.
Александр Генерозов: А меня знаете что поразило? Что у вас в Instagram всюду честно абсолютно упомянуты абсолютно все авторы этой песни. И авторы стихов, авторы музыки, и даже те, кто снимал. Это же так редко! Вы никогда не скрываете это, да?
Валерия: А что скрывать? Послушайте, я наоборот горжусь. Я горжусь своими талантливыми друзьями, с которыми мы сотрудничаем. И я с радостью всегда упоминаю молодых, с кем мы работаем, потому что последний мой альбом, который вышел не так давно под названием «К солнцу», он как раз, не знаю, большую часть альбома написал молодой совершенно автор Кирилл Бут, из Белоруссии он приехал. Он год в Москве жил, как-то так мы случайно совершенно с ним познакомились, и он оказался очень талантливым человеком, с каким-то таким свежим подходом, свежим взглядом. И, в общем, наш опыт, помноженный на его какое-то такое юное восприятие, такой результат дал, нам кажется, неплохой. И другие авторы там тоже все очень молодые. Я с радостью о них говорю всегда, потому что это, мне кажется, ну как? Они часть такого творческого процесса, им это важно.
Александр Генерозов: Говорить о песне можно долго, но лучше всего ее послушать. И я предлагаю вам ее представить.
Александр Генерозов: И что, открываю ваш сайт опять же, ваш Instagram. У вас прекрасный сайт, во-первых, давайте я похвалю, потому что редко кто содержит его в таком образцовом порядке.
Валерия: Спасибо. У меня специально обученные люди этим занимаются, ведут эту часть нашей работы, безусловно. Хотя, конечно, мы контролируем всё, абсолютно, вместе с ним.
Александр Генерозов: Скоро у вас выступления, вы называете их «юбилейные концерты». Знаете, женщины не любят говорить, мужчины не любят говорить вот это слово «юбилей», всячески избегают. Вы не боитесь этих слов?
Валерия: Не любят говорить цифры (смеется). Слово «юбилей» ничего страшного. Юбилеи бывают и в 25, и в 30. Хочу, не хочу, в наше время интернета все равно всем все известно. Поэтому что-либо скрывать абсолютно бессмысленно. Да, мне исполняется 50 лет, и мы будем отмечать это событие концертами, как водится. Очень часто мои дни рождения я отмечала на сцене, и мне кажется, для артиста это вообще нормально, и лучшего подарка, чем аплодисменты зрителей, просто и придумать нельзя.
Александр Генерозов: Шоу называется?
Валерия: «К солнцу». Как и мой предыдущий альбом, только что вышедший. Я хочу сказать, наверно, все мы стремимся к свету, знаете как? Взмыть вверх, хочется оторваться...
Александр Генерозов: Особенно от такой затянувшейся зимы.
Валерия: Да. Вот это прямо, мне кажется, настолько актуально даже и в прямом смысле этого слова, даже не фигурально выражаясь. Да, мы делаем грандиозное шоу. Сложно, конечно, удивить кого-либо чем-либо. Все уже видели всё на свете. Но самое главное, хочется удивить даже не обилием эффектов каких-то, которых тоже будет предостаточное количество. У нас там невероятное совершенно количество декораций, мне кажется, шоу получается очень стильным, очень модным. Хочется все-таки не потерять главное. Хочется сохранить общение артиста и зрителя, потому что очень часто за вот этими нагромождениями и какими-то спецэффектами теряется главное.
Я сама замечаю, когда хожу на различные такого рода большие концерты. Конечно, все хотят, чтобы как можно круче все это выглядело. А по факту, иногда хочется, чтобы пусть было бы даже меньше наворочено, но чтобы был контакт. Хотелось бы, чтобы каждая песня нашла свое какое-то творческое воплощение, в то же время, чтобы зрителям было уютно, чтобы они все равно видели меня, чтобы они хотели со мной общаться. Очень много, конечно, мы там будем всяких штучек делать. Кроме всего прочего, я впервые, наверно, в этом шоу я буду танцевать.
Кстати, многие, когда видят мои репетиции, говорят: «А почему вы раньше этого не делали?» Ну, как бы репертуар не сильно этому способствовал. У нас будет очень много интересных музыкальных находок и, в общем, много всяких приемов. Но о концерте лучше, конечно, не рассказывать, а лучше его смотреть. Я вас приглашаю всех. И вас тоже (смеется).
Александр Генерозов: Концерты – всегда такая отличная площадка для экспериментов. Рокеры поют оперы, диджеи врубают дисторшн на гитаре. Удивите чем-нибудь?
Валерия: У меня концерт, поскольку он юбилейный, он предполагает...
Александр Генерозов: Некоторый статус.
Валерия: Нет, не в статусе дело, вообще не хочу, вот это бронзоветь не собираюсь. Мне хочется как раз в какой-то степени, как сказать? Подведение неких итогов что ли, да? То есть, что было сделано. Конечно, те люди, которые придут на мой концерт, те, кто давно за мной как бы следят, давно со мной, они все равно захотят услышать старые песни. Они, конечно, захотят услышать и песню «Самолет», понятно, конечно, я ее обязательно спою.
В то же время очень много всего происходило. Каждый год в моей жизни песни появлялись и оставались, и остаются до сих пор в моем репертуаре. Слава Богу, у меня не только ретро-репертуар 20-летней давности. У меня и сегодня появляются хорошие песни, которые хотят слышать. В общем, надо все как-то охватить в одной программе, и еще немножечко чего-то новенького добавить. Хочется ознакомить своих зрителей, кто придет на концерт, с тем, что у нас нового появилось, интересно, и чем я, собственно говоря, даже горжусь. Вот мне этого хотелось бы.
Александр Генерозов: Смотрите, 13-го и 14-го в Питере, 20-21-го в Москве. Почему сначала Питер?
Валерия: Как-то так уже традиционно сложилось. Многие шоу мы начинаем, презентуем в Санкт-Петербурге. Может быть, отчасти потому, что Санкт-Петербург, как бы сказать, питерская публика, она более снисходительная, наверно. Москва более беспощадна (смеется). И хочется проверить на зрителях, почувствовать какую-то особенную отдачу и потом уже привезти шоу в Москву. Конечно, в точности все равно концерты повторить невозможно, даже с точки зрения технической, потому что все площадки очень разные, и не все возможно перенести с одного места на другое.
Александр Генерозов: Смотрите, концерт всегда – часть какого-то живого общения со зрителями. И как можно холодную толпу, скажем так, вскипятить? Нужен ли какой-то экспромт постоянно, разрыв шаблона, хотя бы небольшой?
Валерия: Обычно это спонтанно получается, я ничего не прогнозирую. Я просто люблю быть самой собой. Мне нравится такое искреннее общение со зрителями, вот между песнями. Я понимаю, шоу предполагает, когда все сделано, здесь закадровые тексты говорятся, когда все так тын-тын-тын, и нет вообще возможности даже человеку просто пообщаться. Я так не хочу. Я хочу как всегда, чтобы они чувствовали, что я их люблю, что я очень ими дорожу, что я их очень ценю. Я хочу, чтобы эта сохранялась атмосфера. А вы знаете, что больше всего подкупает зрителей? Сразу же сердца тают, когда забываешь слова. Не знаю, какая-то магическая история – стоит только забыть слова, все сразу: «Ох, как здорово!»
Александр Генерозов: А сразу это доказательство живого человека просто, да, да.
Валерия: Живьем, человек живой, настоящий. Я когда забываю слова, я еще так смешно делаю руками (смеется).
Александр Генерозов: Слушайте, это где-то потом остается? Вот эти моменты можно увидеть или вы их скрываете?
Валерия: Скорее нет, потому что, как правило, это происходит спонтанно. Это не так часто случается, конечно, чтобы я забыла слова (смеется).
Александр Генерозов: А как организовываете залы? Есть ли у вас танцевальная зона? Фан-зона?
Валерия: Фан-зона у нас будет в Москве.
Александр Генерозов: А в Питере немножко все так похолоднее, почопорнее?
Валерия: Да нет, не почопорнее. В Питере у нас вообще весь зал – фан-зона фактически, питерская публика, она немножечко другая. Просто здесь, честно говоря, из-за конструкции зала. Я вообще люблю, когда фан-зоны, когда прямо близко-близко зрители. Я люблю, когда я их вижу, когда я их чувствую. Я больше знаете, какие не люблю залы? Но это сейчас не относится к нашим двум объявленным. Это, знаете, когда работаешь в каком-нибудь оперном театре. В некоторых городах, например, площадки только такие. Соответственно, закрывают оркестровую яму. Не накрывают ее, а просто туда никого не пускают. Представляете, перед тобой черная дыра, зритель где-то вдалеке, тоже не видно.
Александр Генерозов: Да, да. Получается дистанция.
Валерия: Мало того, что дистанция, и вдалеке ничего не видно, просто какая-то пустота такая. И становится не по себе. Я люблю, чтобы они были все рядышком, близко.
Александр Генерозов: Значит, 13-14-го в Питере, 20-21-го в Москве.
Александр Генерозов: Время для быстрых вопросов, ответы же принимаю абсолютно в любом формате. Поехали. Бэкстэйдж, проход на сцену, свет и вот тот самый момент для первой ноты, для первого слова. Это всегда страшно?
Валерия: Да. Вот секунды до выхода – страшно. Как только выходишь на сцену, страх пропадает. Уже впрыгиваешь в атмосферу, авансовые аплодисменты (смеется), первые. И всё становится хорошо.
Александр Генерозов: Новый термин – авансовые аплодисменты.
Валерия: Знаете, я, действительно, всегда так воспринимаю, что вначале, когда тебя так а-а-ах! Встречает зал, ты понимаешь, что это авансом, потому что, ну, там, за былые заслуги. А вот как сложится вот этот момент, зависит только от тебя.
Александр Генерозов: Эти продукты – катастрофа для голосовых связок. И что это?
Валерия: Орехи. Орехи.
Александр Генерозов: А эти – благо? Вот чем можно, действительно, воспаленное...
Валерия: Воспаленное? Продуктами я не лечусь. Я знаю, что многие какие-то там продукты едят. Нельзя, конечно, есть молочные всякие, это тоже не очень хорошо. Рекомендуют держать во рту, рассасывать курагу, например, что очень хорошо снимает сухость, в общем, все такое.
Александр Генерозов: На заметку.
Валерия: Да.
Александр Генерозов: Случалось ли экстренно переводить концерт в формат unplugged из-за какого-нибудь сбоя?
Валерия: Ой, случалось. Однажды был такой сбой, вообще, фантастический, даже где-то в интернете есть. В Америке был концерт, в Атлантик-Сити, сборный большой, где я пела, по-моему, минут 20, было несколько песен. Я выхожу на сцену и вдруг, я беру микрофон, я не знаю, что у них там случилось. Вроде как Америка (смеется), техническое обеспечение там должно быть на высоте.
Александр Генерозов: Люди есть люди.
Валерия: Да. Вдруг по сети идет дикий совершенно треск, абсолютно. И уже все, музыку всю выключили, чуть-чуть слышно микрофон тоже совершенно с какими-то искажениями. Конечно, unplugged на такое невозможно, на, сколько там? Десять тысяч?
Александр Генерозов: Что-то надо делать.
Валерия: Вот что-то надо делать. В общем, я пела. Я пела без сопровождения, как могла. Потом, ну, народ, на самом деле, улюлюкал, они не понимали, что это живье, что это, вообще, не моя накладка абсолютно, и что от меня тут вообще ничего не зависит. Людей, кстати, на самом деле всегда это очень подкупает. И тогда возникло просто: а почему же у других, типа, все хорошо работало? Бывали такие ситуации. Когда в маленьких залах – проще, бывало, что, действительно, и микрофон выключался, бывало так, что вылетали вообще порты с одной стороны. Я говорю: «Ну, что будем делать? Как будем продолжать концерт? Или останавливать?» Мне: «Продолжаем!» Продолжаем.
Александр Генерозов: Приходится бороться. Машина времени может вас отправить в любое время, в любое место. А куда вы отправитесь? Мы хотели бы подглядеть.
Валерия: Я обожаю Рим 2 000 лет тому назад.
Александр Генерозов: Вот имя предполагает все-таки, Валерия, мне кажется, именно римское имя.
Валерия: Я не знаю, насколько оно римское, оно, по-моему, греческое.
Александр Генерозов: Нет, римское.
Валерия: Да? Римское? Ну, они все равно друг у друга заимствовали, поэтому это одно и то же. Рим, да. Я прямо обожаю тот период времени. Я очень много читала всякой литературы, и я люблю этот город древний, не знаю, мне кажется, что я все-таки там жила когда-то (смеется).
Александр Генерозов: Валерия – римское имя, которое значит «здоровая» и «сильная», сейчас подглядел. А мы дополним этот перевод словами − музыкальная и красивая. Валерия на Европе Плюс! И если поглядеть на нашу российскую музыку, как на цветущее поле, такую метафору используем, то появилось множество таких не крупных, но очень ярких цветов, которым даже название-то не дашь. Это всякие хип-хоп-коллаборации с DJ, клауд-рэп и прочее. Как вам эта всякая дикая поросль? Как вы на нее смотрите? Какое впечатление вызывает?
Валерия: Мне нравится. Мне многое нравится, и что-то, действительно, привлекает внимание. Много, конечно, и мусора откровенного. Но это нормально, так во все времена было. Но есть что-то яркое, интересное.
Александр Генерозов: Они все такие независимые...
Валерия: Ну да.
Александр Генерозов: Используют заранее обсценную лексику, чтобы никуда их никогда не взяли.
Валерия: Таких, вот честно, которые на этом педалируют и делают все, что в их... У меня такое ощущение, что они делают специально, чтобы говорили: вот он такой молодец, вот он так разговаривает и поет. Я так не очень люблю. Может, когда к месту, когда это прямо необходимо, что вот я еще могу понять почему. А когда это просто из принципа...
Александр Генерозов: Вопрос даже не столько в самом использовании этой лексики, а в том...
Валерия: Да, на протесте такие.
Александр Генерозов: Что они мимо официальной сцены заходят.
Валерия: На протесте.
Александр Генерозов: Да, они заходят в уши, и в этом ничего нет ужасного, да?
Валерия: Ничего ужасного нет, потому что у нас, например, в наше время, во времена моей юности, или в детстве моем, скорее, рок-культура была такая в обход официальной сцены, да.
Александр Генерозов: А потом они все потихоньку повзрослели.
Валерия: Да. Нет, а потом повзрослели и бах, и перешли уже на официальную, они тоже везде появляются, в разных программах телевизионных, и радио, и никто их не запрещает. Но вот теперь другая такая поросль (смеется). Нормально. Это как раз очень свойственно, наверно, молодым.
Александр Генерозов: Смотрите, у вас абсолютно самодостаточные песни, и даже не возникает желания искать, у кого что позаимствовано. Тем не менее, вы, как музыкант, должны быть в курсе всего, что происходит, в том числе, и на европейской сцене. Какие имена вам запомнились последние из современных каких-то треков?
Валерия: Знаете, все знать опасно, все знать невозможно. Сейчас такое количество музыки выходит! Иногда даже заходишь куда-нибудь, я на Samsung Google Play захожу, думаю, дай посмотрю, что там вышло-то, да? Слушаю, и понимаю, что столько ерунды! Даже западной. Я понимаю, конечно, что оригинальных, по-настоящему оригинальной музыки все равно не так много во всем мире. Это, наверно, веяние нашего времени. Сейчас кто угодно может на коленке сделать любой трек, записать. Сейчас упростился этот процесс. Если раньше была одна студия, две студии на всю Москву. Нужно было приехать, записать. А сейчас все это очень легко и просто. Поэтому, соответственно, и отношение тоже поменялось. Кто мне нравится. Не из таких уж новичков.
Александр Генерозов: Не обязательно новички, почему? Вообще не новички.
Валерия: Да. Weekndмне нравится. Мне очень нравится. Мне нравится Daft Punk.
Александр Генерозов: Когда-то в гостях было принято полистать семейный альбом и получить комментарии и пояснения от авторов фото. В XXI веке это можно сделать даже в формате воскресного шоу на Европе Плюс. Листаем Instagram певицы Валерии и просим ее комментировать фото. И вот я гляжу, вы в машине с емкостью какой-то, которой я, но что-то веганское, что? Где? Вкусно ли это? Не кривя душой.
Валерия: На самом деле, вкусно. Во-первых, это вчера еще было... Или когда это было? Вчера? Позавчера? Фотографию не помню, ну, на днях, еще шел пост, поэтому питание веганское. Знаете, сейчас вообще очень просто мне следить за тем, что я ем, потому что сделала наконец-то свою линию, сетку такую даже, свой рацион, систему питания.
Валерия: Да, вместе с Эмином Агаларовым, мы затеяли штуку. Я давно хотела. Это так удобно для мегаполиса! Взял все, что тебе положено съесть, утром тебе привезли в сумке-холодильнике, и все замечательно. Я сама все тестировала. Я считаю, что у нас просто замечательный продукт получился, вот этот No secret by Valeriya. Поэтому я что могу сказать? Я это и ем с большим удовольствием. Иосиф ест и вся наша семья. Вот, собственно, да, там веганский лук, на самом деле, безобидный перекус. Действительно, он был не совсем веганский-веганский, конечно, там какой-то салатик легкий.
Александр Генерозов: То есть не всегда так?
Валерия: Не всегда так. Бывает, что и сытное, даже если это без мяса.
Александр Генерозов: Второе апреля, «с днем рождения Йося!». И, слушайте, фотка настолько необычная для формата дня рождения, где вы ее сделали?
Валерия: Это фото сделано в Париже. Этим летом мы гуляли с Йосей, с его дочкой Лизой. А у нас же так, если я куда-то попадаю за границу, мне надо много ходить, по много километров. Чем больше, тем лучше, потому что здесь у меня, конечно, дефицит этого в Москве, я не хожу. Погода, во-первых, у нас не позволяет. А если погода хорошая, ты вдруг занят. Короче, много должно совпасть всяких условий (смеется). Нет, летом иногда мы ходим с семьей, гуляем, экскурсии пешие делаем по Москве. Берем экскурсовода. Это мы любим. И вот за границей. Я помню, Париж, жаркий день, и вот мы с ним шли-шли-шли, по-моему, такое расстояние. А была идея сходить на знаменитое кладбище, как это... Короче говоря, и вот Йося был такой уже уставший, и он так стоит, говорит: «Я больше не могу, вы меня замучили!». И такой стоит, несчастнее его нет человека. Говорю: «Терпи, уже все позади».
Александр Генерозов: Пятеро парней подкинули вас к потолку. И это понятно, что подготовка к концерту. Одним словом, это было страшно, когда вас…
Валерия: Это было не страшно, потому что, во-первых, я в надежных руках, я понимала совершенно, они у меня опытные, сильные. Слушайте, приятно, когда тебя носят на руках, в конце концов.
Александр Генерозов: Четырнадцатая неделя 2018 года на выходе. Прежде, чем мы отправим ее к истории, пробежимся по ее стоп-кадрам, попавшим в фокус внимания Week & Star, и сделаем это вместе с нашей гостьей Валерией! И вот стоп-кадр один: Конор Макгрегор, боец смешанных единоборств, и он дерется с автобусом, в котором наш боец сидит. Это турнир UFC-223. Знаком ли вам этот персонаж, и какие вообще ощущения от этого спорта?
Валерия: Ну, я, честно, не очень понимаю, и не очень за этим слежу, но бороться с автобусом – это сильно.
Александр Генерозов: Стоп-кадр два, и это, как ни странно, «Продолжение Простоквашино». И первая серия уже выложена в интернет. И она собрала 13 млн просмотров.
Валерия: Ух ты! Здорово! Смотрели?
Александр Генерозов: Я смотрел, да. И я оставлю, мое мнение здесь не столь важно...
Валерия: Я поняла.
Александр Генерозов: Смотрите, фишка в том, что Эдуард Успенский хочет судиться с создателями, и это грустная история, на ваш взгляд, или?
Валерия: А он не имеет отношения к продолжению, да?
Александр Генерозов: Получается, что вроде как «Союзмультфильм», и вроде как Успенский, сами по себе.
Валерия: Но он же автор этих персонажей. Я думаю, что все-таки надо было бы, неплохо было бы посоветоваться создателям продолжения с автором, кто придумал. Мне так кажется. Вообще, я еще ни разу не видела продолжения лучше оригинала. Я имею в виду вторые, какие-то ремейки эти бесконечные. Лучше первые.
Александр Генерозов: А «Терминатор 2»?
Валерия: Кто?
Александр Генерозов: «Терминатор 2» явно был лучше первого.
Валерия: Давайте поговорим лучше про «Форсаж» какой-нибудь (смеются).
Александр Генерозов: И стоп-кадр три от Стивена Спилберга, это «Индиана Джонс», который может оказаться девушкой. Никаких трансгендеров. Стивен Спилберг просто сказал, что если уж Харрисон Форд достаточно стар для того, чтобы сниматься, то почему бы не сделать Индиану Джонс девушкой? Просто надо Индиана Джоан, как вам кажется?
Валерия: Ну, почему бы нет.
Александр Генерозов: Нормально?
Валерия: Нормально. Это я понимаю. Я не феминистка, если что.
Александр Генерозов: Музыка, концерты и самая обаятельная носительница этого имени – Валерия на Европе Плюс! Бегом к вопросам наших слушателей. Вопросы из группы «Европа Плюс» в Одноклассниках. Ира спрашивает: легко ли вы просыпаетесь?
Валерия: Да. Я легко встаю. И во сколько бы это ни было, во сколько надо, во столько и встаю.
Александр Генерозов: Мария спрашивает: будет ли дуэт с дочкой? Хороший вопрос.
Валерия: Будет. Обязательно.
Александр Генерозов: Билеты на шоу где лучше покупать? Где лучше всего покупать?
Валерия: Мне кажется, самые надежные источники в Питере это БКЗ «Октябрьский», где мы будем играть 13-14 апреля. А 20-21 апреля «Крокус-Сити-Холл», соответственно, кассы «Крокус-Сити-Холла». Это самый простой и самый надежный. Можно купить их и в интернете тоже, есть сайты залов.
Александр Генерозов: Сегодня воскресенье, день простой, тем более, такой праздничный, легкий. А понедельник у нас никто не любит. Есть у вас какой-то, хотя бы маленький, крохотный коротенький рецептик, как понедельник сделать хоть чуть-чуть полегче?
Валерия: Поменьше зажигать в воскресенье (смеется). Что я могу сказать? Как-то дозируйте вот это желание отдохнуть на всю катушку.
Александр Генерозов: Валерия, спасибо огромное за то, что в цейтноте подготовки к выступлениям нашли возможность прийти к нам на Европу Плюс! Приходите обязательно еще! Друзья, Валерия провела свой воскресный вечер на Европе Плюс! Ее концерты в Питере 13-го и 14-го, в Москве – 20 и 21 апреля. Александр Генерозов, Week & Star, пока!
В сети появился трейлер со спойлерами второго сезона «Мира Дикого Запада»!Но его можно смело смотреть, ведьон получился очень забавным!
Создатели сериалов обычно боятся, что хакеры сольют в сеть новые эпизоды. Но, кажется, авторов сериала «Мир Дикого Запада» это совсем не пугает. Более того, они сами предложили выложить ролик со спойлерами нового сезона, если «за» проголосует хотя бы 1000 человек.
И сдержали свое обещание! Через какое-то время на YouTube и правда появилось видео, которое за считанные часы посмотрело более 300 000 человек. Зрители оценили чувство юмора авторов сериала Джонатана Нолана и Лизы Джой. Ведь вместо подробностей, они смотрели полчаса на собаку, сидевшую возле фортепиано. Правда, в качестве бонуса на первых кадрах была Эван Рейчел Вуд, поющая Never Gonna Give You Up.
Напомним, что второй сезон сериала «Мир Дикого Запада» выйдет 22 апреля. А пока участвуй в КиноКайфеи у тебя есть шанс увидеть новые серии первым! А также ты можешь выиграть поездку в Будапешт на шоу оркестра под управлением Рамина Джавади, который написал музыку к этому сериалу!
Твой гид в мире актуальной танцевальной музыки!
Топ-25 главных клубных треков недели вместе с Тимуром Бодровым формируют лучшие диджеи России.
Они делают правильный выбор и делятся профессиональным мнением.
Присоединяйся к самому большому радиотанцполу страны!