БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
«Я реально плакал»: JONY о том, как писал свои хиты

«Я реально плакал»: JONY о том, как писал свои хиты

25 марта 2021

Week&StarWeek & StarJONY

14 марта гостем шоу Week&Star стал JONY! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке» и Podbean.

Александр Генерозов: На Европе Плюс парень, который растворился в музыке и дышит ей вместо кислорода, его карьера набирает обороты, его треки слушают и скачивают, и вот он уже в статусе эксперта на конкурсе «Ну-ка, все вместе!», рад представить всем – с нами сегодня JONY! Привет тебе и привет всем-всем!

JONY: Сколько приятных слов, спасибо большое, всем привет!

Александр Генерозов: Знаешь, когда идёт всё круто и замечательно – люди, бывает, боятся, что проснутся, а все это приснилось. Тебе знакомо такое чувство?

JONY: Иногда да, конечно, задаешься вопросом, думаешь: «Вау, это всё со мной происходит?» Но это, наверное, из-за того, что всё идёт очень как-то быстро, незаметно. То есть, ты работаешь над одним делом, а тут второе, а потом третье, четвёртое, пятое, и ты такой: «Так, всё надо всё успеть!» И тут ты понимаешь, к чему тебя готовили школа, университет. Надо сдать по всем предметам домашнее задание, курсовые работы, все очень схоже! Поэтому жизнь нас с самого детства готовит к этому всему, и я считаю, что каждый сможет справиться!

Александр Генерозов: Ты сам для себя – на сколько баллов из ста ты достиг мечты?

JONY: Ох! Из ста… Ну один, может быть, процент! (смеется) Ну я никогда не перестаю мечтать, не останавливаюсь на достигнутом, и стараюсь метить прямо высоко-высоко! Вы знаете, когда-то я услышал историю про то, что у Льва Николаевича Толстого спросил его сын. Точнее он спросил сына: «Кем ты хочешь стать?» Он говорит: «Я хочу быть тобой, папа!» А он говорит: «Ну тогда ты будешь никем». Тот: «А почему?» А писатель: «Ну потому что я чуть ли не хотел стать богом, и вот стал тем, кем стал». То есть, нужно прямо вот метить высоко-высоко, и тогда ты сможешь добиться, хотя бы вот до середины дойдешь. (смеется) Как-то так, но это чисто моё личное такое мышление.

Александр Генерозов: Крепко сказано! Где находятся аллеи, о которых наш гость пел в своем треке, как он чувствует себя в роли эксперта на музыкальном конкурсе, а также удалось ли ему растопить сердца итальянцев после легендарного новогоднего шоу, всё это узнаем у нашего гостя – певца и музыканта JONY, ну и давайте прямо сейчас «Аллею» и послушаем. Может ты сам пару слов об этом треке скажешь?

JONY: Да, на самом деле это песня, которая действительно мне открыла путь. Четвертая песня по счету, которую выпустил, и я ее очень сильно люблю. Когда я написал, реально я плакал, я просто сидел и плакал от того, насколько вообще и как у меня получилось это написать! Это просто, для меня это было реально такой победой, и я очень рад, что это прочувствовали слушатели. Многим полюбилась эта песня, а тем, кто не слышал – приятного прослушивания!

Александр Генерозов: Тебе ведь пришлось, как и многим музыкантам и актерам, не послушать родителей. Когда ты сказал «я музыкант, это не игра, это моя жизнь». Психологически это был сложный момент? Тяжело для тебя?

JONY: Очень, очень тяжело! И я считаю, что это на самом деле большая проблема. Я хочу хоть как-то её решить, хоть как-то помочь, потому что я общался со своей слушательницей, ей было 14 лет, и она мне задала вопрос: «JONY, вот я хочу стать маркетологом, а мои родители этого не хотят. Они хотят, чтобы я стала врачом». И просто я не понимаю, ну почему нельзя прислушаться к своему ребенку? Действительно, реально же тяжело человеку, у нее лежит душа к этому. Я с самого детства хотел стать певцом, с самого детства! Поэтому в принципе нужно было просто где-то увидеть потенциал. И я такой – пожалуйста, вот я хочу этим заниматься! В принципе мои родители были не то чтобы прямо табу, «против», а они просто мне пытались объяснить, что, возможно, это ну…не работа, и это не принесет прибыли или еще что-то…

Александр Генерозов: Есть легендарная история про Джона Леннона, который подарил тете дом с табличкой «Гитара – это хорошо, Джон, но ты никогда не сможешь заработать ею на жизнь…»

JONY: Но ей ты денег не заработаешь…(смеется) Ну это да, вот эти все… Это такая проблема, что просто встречается везде, и я подумал, что нужно действительно просто прислушаться – к родителям, да и к себе тоже, то есть, нужно грамотно оценить, трезво оценить ситуацию. Не ссорится, и без этих «всё, я ухожу из дома!» или что-то ещё, такие вещи не нужно делать. И я рад, что у нас получилось адекватно с родителями пообщаться на эту тему, и я согласился пойти в бизнес, пойти по стопам отца, и я шесть лет учился в Государственном Институте Управления – четыре года до бакалавра и магистратуры два года. Но там я обрел поющих друзей, у которых очень многому научился, я там нашел ребят, с которыми ездили, катались по городам, давали туры, ну не концерты, конкурсные, локальные такие. И это большой опыт для меня был. Я просто понимаю, что мне это нравится! Ты от этого никак не убежишь, ты занимаешься бизнесом – но ты все равно будешь петь на сцене, потому что тебе это нравится, ты же живешь музыкой, ты ей дышишь! Да, хорошо, возможно ты построишь свою жизнь так, что ты бизнесмен, но ты все равно будешь петь, и рано или поздно я бы написал какую-то песню, которая бы понравилась слушателям, и лет в 40 или в 50 я бы все равно стал музыкантом!

Александр Генерозов: Ты в конкурсе «Ну-ка, все вместе!», и у тебя там почетная миссия, ты стал музыкальным экспертом! Не было «комплекса самозванца», когда «Кто? Я? Почему? Вы ошиблись!», это другой JONY?

JONY: Да я считаю, что в принципе даже посадить туда просто человека, а не певца, не артиста, то он лучше многих будет судить! Просто суть в том, что здесь больше значит не кто ты и что ты, что там сидишь, а что ты можешь дать людям, что ты можешь рассказать. Да, то есть, вот вышел человек, спел – ему все равно интересно твое мнение, как человека, который написал хиты, да? И поэтому, когда я там стоял, я чувствовал себя уверенно, то есть не было такого, что: «Ой, а почему я здесь-то?» Как-то я просто поймал себя на мысли, что нужно максимально трезво, грамотно оценить действительно выступление ребят по достоинству и максимально конструктивно сказать, если тебе не понравилось. Сказать почему, над чем работать – как ты это видишь! То есть это просто мое мнение, я вижу, я вот там захожу, возможно не согласится кто-то. Там 100 человек! 100 человек жюри, и споры возникали, действительно люди каждый не соглашался со словом другого члена жюри, и это нормально! Это абсолютно нормально, но я считаю, что все равно, если талантливый человек выходит какой-то петь, то вот эти цифры, которые поднимаются там до 94 и так далее – это тоже все не зря, то есть тебе нравится, что человек исполняет, и ты просто несмотря ни на что встаешь, и говоришь: «Да это же кайф!» То есть ты не сидишь, не смотришь там… ну вот сейчас там, не знаю, Сергей Лазарев встанет, и я тоже встану (смеется), или еще что-то. Нет, ну то есть свое мнение, да, тут просто попроще как-то отнестись надо к этому. До того, как сесть на стул жюри, я пел. И это было намного волнительнее, чем сидеть и просто говорить о том, что тебе понравилось, а что нет. Просто ты, когда видишь этих людей, встал на сцену и видишь, что 100 человек! 100 человек перед тобой просто, и так: «Ну давай, покажи, на что ты способен!» и ты такой: «Блин!» Это на самом деле, вот каким бы ты артистом не был, кажется, все равно у тебя это внутреннее, перед каждым концертом, перед каждым выступлением, каждый артист скажет о том, что не бывает такого, чтоб не волноваться! Если ты не волнуешься, значит ты уже все, ты уже не артист, ты уже, видно, ничего не чувствуешь! Вот, ну в общем как-то так!

Александр Генерозов: Продолжая тему конкурса, а ты сам мечтал оказаться в «Фабрике звезд», «Песнях» или каких-то ещё конкурсах? Насколько, действительно, этот лифт важен в карьере артиста?

JONY: У меня не было времени на конкурсы! (смеется) Правда, реально не было, но, если бы я целенаправленно изначально бы занимался музыкой, я бы пошел на эти конкурсы. Пощупать, посмотреть, а каково это, что это? Это тоже огромный опыт!

Александр Генерозов: Вот опять же про конкурсы говоря и реалити. Иногда говорят, что артисты поставлены в несколько искусственную ситуацию, что за них слишком много решают продюсеры, наставники и прочие. И мне кажется, это, ну не всё объясняет, но такой момент действительно есть, они чуть как подопытные кролики, эти ребята. И это некоторый вред им приносит. Есть ли отрицательная сторона?

JONY: Я думаю, есть! Я думаю, вообще во всем в этом мире есть баланс – есть положительные и отрицательные стороны. А как человек сам справляется с этим? Ты пришел туда, ты прекрасно понимаешь, что, возможно, вот эту песню я бы спел намного лучше! Но наставник или там жюри, или продюсер, или я не знаю кто-то, вот сказал, что ты должен вот спеть это. Потому что вот это зайдет. Возможно, он тоже что-то знает, и он заинтересован, в принципе, в том, чтобы ты там взорвал, поднялся. Потому что ну я что, наставник, что потом вы мне скажете: «плохой наставник»? Ну там вот допустим, как пример вот. И тут опять же вот, нужно выработать в себе какое-то восприятие. Вот если бы я был человеком, которому говорят: «Слушай, вот пой это, или там вот это не пой», я бы сказал: «Хорошо, да не вопрос вообще!». Ну попробую, хорошо, для меня же это тоже интересно! То есть я это воспринимаю как опыт, как вызов! «А спой! А сможешь спеть?» «Да смогу, я спою так, что у всех мурашки будут, вот я сделаю это!» И на это не нужно смотреть как-то так, что вот всё, я подопытный кролик, вот меня тут все используют, что-то от меня хотят, а я вот художник!

Александр Генерозов: Больше фактов о госте – в серии быстрых вопросов, ответы в любом формате! Попадал в истории с невыключенным микрофоном? Я только-только перед нашей встречей попался!

JONY: (смеется) Не попадал, на самом деле, да и если попаду, думаю, ничего страшного. Да я и так стараюсь особо никогда никого не оскорблять. То есть, я думаю, что это, конечно, забавная ситуация!

Александр Генерозов: Ты вкладываешься в Hi-Fi аппаратуру дома? Или наушники и смартфон – рабочая тема, а все остальное понты?

JONY: Качество девайсов очень влияет на твое восприятие музыки! Вот поэтому это немаловажный аспект. Но я считаю, что не нужно прямо тратить миллионы, да, там крупные суммы, чтобы купить себе бешеный аппарат! Главное, на самом деле, вот я бы во что вложился прямо конкретно – это в микрофон! Потому что ну вот звучание чтобы было прямо такое, как будто рядом стоит и поет – вот это классно, конечно!

Александр Генерозов: Твой страх: Микрофон? Камера? Или вот это мамино: «JONY, ты поздравил с днём рождения твою троюродную племянницу?»

JONY: Ха-ха! Наверное, третье!

Александр Генерозов: Ну ответ был немножко предсказуемым, но я не удержался! Вдохновение, когда оно приходит: ночь, утро, вечер?

JONY: В 2:44 ночи! Это на самом деле такая история – я наручные часы вообще не ношу, я ими не пользуюсь, у меня привычки нет. Меня спрашивают, сколько времени, я сразу на телефон лезу там, или смотрю по сторонам куда-то, но на руку не смотрю! Поэтому я на руках всегда ставлю время «2:44», это как напоминание о том, что вдохновение есть всегда, и в любой момент могу написать музыку качества хорошей песни! А эта история вообще началась, когда я вот только-только вот начинал писать песни. Каждую ночь, вот прямо ночью, я садился за пианино, и случайно просто такой ну какие-то дела делал и ну, пойду, попишу музыку. И вот садился, и там были часы рядом с камином, где было пианино. Я смотрю на часы, и там всегда было 2:44. И я такой – ну ладно, я поначалу не обращал внимания, и потом как начал смотреть – как раз вот «Аллея» и все песни, вот они были вот в этом промежутке времени!

Александр Генерозов: Машина времени, куда отправишься, в прошлое или будущее?

JONY: Вот я, наверное, в прошлое бы отправился, где-то, наверно, в двадцатые!

Александр Генерозов: JONY, Европа Плюс, и мы только что послушали его трек «Комета», давай о нем и поговорим! Давай с самого начала – ты комету видел настоящую? Я просто Neowise пытался посмотреть в июле 2020, но, как оказалось, смотрю на ладонь левее её!

JONY: Я вообще, на самом деле, Луну очень люблю, с ней общаться, люблю космос, люблю вообще вот это все небо. Потому что, не знаю… Может из-за того, что я «рыбы» по гороскопу, такой мечтатель. (смеется) Возможно, это все в совокупности так действительно работает!

Александр Генерозов: А лирика Пушкина как попала в песню? Буря мглою... Это твоя идея? Или просто подвернулось?

JONY: Когда я придумывал мотив, я как-то спел именно вот это стихотворение. Там другой мотив, и там это был не припев, не куплет – это был прехорус перед припевом. И я такой – вау, красиво звучит! И я задался вопросом: «А интересно, а можно это стихотворение-то в песню вставить? И отложил этот мотив вообще. Когда настал момент, и я пишу «Комету» – так, ну надо куплет делать, и вот я начал петь вот, как чувствую. И опять у меня вылезло про неё, и я такой – а что, если? Я это все склеил и такой – вау, получилось классно, и по смыслу, мне что важно, это по смыслу идеально вообще совпало! Я прямо так, мурашками накрыло. Думаю – класс, вот бы можно было сделать. Я начал изучать этот вопрос, мне сказали, что это общественное достояние, конечно можно! Юристы сказали. Я знал, что многие и захейтят за это, многие вообще подумают, что я там украл у Пушкина текст, или ещё что-то! «Ты думал, никто не заметит?» (смеется)

Александр Генерозов: Мы сейчас не в формате гастролей, но есть музыка на платформах. Это круто с точки зрения быстроты отклика? Тебе, как учившемуся на бизнесмена, любопытно?

JONY: На самом деле, я не хотел бы вообще это… вообще, бизнес – ну это как работа, да? То есть пугающие такие слова, и на самом деле отталкивающие, да? Ну то есть, кто хочет работать, да? Поэтому, когда мне говорят – а кем ты работаешь, или где ты работаешь, я говорю, что безработный. Я говорю, что это образ жизни. Что музыкант – это образ жизни, певец или композитор. Я пишу песни, я автор, и мне это нравится просто. И понятное дело, что монетизировать это все – это конечно очень круто.

Александр Генерозов: Тут даже не то чтобы монетизировать, я не столько про монетизацию, сколько про возможность почувствовать – что хотят слушатели, люди? Гораздо быстрее можно и точнее, и более тонко, чем даже, например, рёвом на концерте. Потому что на концерт придут твои фанаты, это понятно, они будут слушать и реветь тебе, просто потому что тебя любят! А вот нащупать какие-то новые нити, я про это.

JONY: «Что нужно людям», понятно, да. В принципе, в любой момент ты можешь подумать о том, что нужно людям. То есть и в отеле, и в дороге, и везде! То есть не то что нужно людям, да, вот если бы я был животным и думал бы, что нужно людям – мне было бы тяжело, я животное, я не знаю. А я тоже человек, и я в первую очередь отталкиваюсь от своего мнения. Так, грубо говоря, «мне это сейчас необходимо», там ну как, да – лето, давайте танцевальные песни! Все будут на курортах отдыхать, танцевать. А мне не знаю, грустно, допустим. Я же не могу сделать танцевальную песню, когда мне грустно, мне плохо, у меня там, не знаю, в жизни что-то случилось. И здесь всё же творчество! То есть тут надо как-то, либо ты все-таки в целях бизнеса, типа, ну вот здесь это зайдет, это надо в это время выпускать, это надо так… Можно об этом думать! Это неплохо, в принципе! Можно стратегически выстраивать какие-то цепочки, да. Но это не мое.

Александр Генерозов: Открываем твою страничку в инстаграме, а там… Неделю назад ты в облике лунного парня. Moon boy. Многие боятся Луны. «Она смотрит», а ты как к ней относишься?

JONY: Обожаю! Знаете, вот есть вот люди, которым ты хочешь излить душу в этой жизни, и иногда они не рядом. Потому что ты в туре, непонятно вообще в какой стране, в городе или еще что-то, и ты, не знаю там, без связи или еще что-то, опять же телефон – это другое. А Луна-то – она одна, и ты вот поднимаешь голову, а она на тебя смотрит, и я не знаю, мне как-то внутри… вообще всё по-другому становится, переворачивается. Я начинаю с ней разговаривать, я понимаю, что у меня там нет ответов и так далее, но обсуждая, выясняя что-то у себя в голове, я нахожу ответы на многие вопросы, и мне это помогает! То есть, я, возможно, это фантастическое что-то, но это чисто личное такое. То есть я не говорю, что вот, ребята, попробуйте, это классно, да? (смеется) То есть у каждого индивидуально это все, поэтому вот и мне хочется себя с Луной ассоциировать, и я Moon boy!

Александр Генерозов: Середина февраля, ты презентуешь видео «Пустота». А ты каков в жизни, тебе понятен скандинавский минимализм – белые стены, вещей чем меньше, тем лучше? Или ты скорее обставишь богато всё?

JONY: Я люблю минимализм, да, но и хочется, чтобы вещи были значимые для тебя, ну если это какая-то ваза, то она должна быть с определенной историей, да, кто-то её, может, подарил, или где-то её купил, и так далее! И, ну конечно, должна быть невероятно красивой, чтобы… Ну просто я такой: «Вау!» (смеется)

Александр Генерозов: Классный кадр, 29 декабря ты в метро! Это уже экстрим для тебя? Или можешь ещё, натянув масочку, очёчки?

JONY: Ну все-таки я был вообще в балаклаве! Это я просто для фото открыл быстро, потом друг щелкнул, и я обратно надел это все. На это на самом деле не вижу смысла в принципе вообще там, что-то закрываться или там еще что-то. Но просто опять же, я человек такой, редко кому отказываю, фото там, еще что-то. Но, конечно я очень люблю метро, очень! Я всегда катался на метро – в универе, везде! Я никуда никогда не опаздывал!

Александр Генерозов: Многие артисты используют такую штуку, как альтер-эго, когда хочешь немного по-другому высказаться. У Ёлки – ЯАVЬ, у MARUV – Shlakoblochina, ты никогда не хотел сделать что-то такое себе – так, чтобы тебя не узнавали, чтоб ты не был заложником образа?

JONY: Да у меня нет образа просто в принципе! Вот такой, какой есть, да. И вот пытаюсь, ну я пишу песню и выпускаю. Ну, конечно же, есть очень много экспериментальных песен, которые непривычны были бы моему слушателю. Да не только моему, а просто даже человеку, прослушав и посмотрев вообще на меня, как на личность, изучив меня, или где-то увидев на интервью, или еще что-то, скажет: «что это, песня вообще с ним никак не сопоставляется»! Есть такие экспериментальные работы, но… Возможно, это уже такое… Это творческий такой подход, возможно в будущем, можно придумать, действительно, себе какое-то имя и выпускать эти песни. Типа вообще-то, это не я, я не знаю кто это там. Конечно же, понятно по голосу там все знают, но я стараюсь всё-таки всегда оставаться самим собой.

Александр Генерозов: Хороший рецепт, пригодится и всем нам, кажется! JONY, спасибо огромное, что заскочил к нам, ждем с новыми треками!

JONY: Вам спасибо!

Александр Генерозов: Друзья, певец и музыкант, автор «Аллеи», «Кометы» и других отличных треков, JONY провел с нами свой воскресный вечер на радио №1 в России, на Европе Плюс. Александр Генерозов, Week&Star, встретимся в воскресенье, пока!

JONY: Пока!

Week&StarWeek & StarJONY

Imanbek: о реакции на получение «Грэмми» и коллаборациях с топовыми артистами

23 марта 2021

Week&StarWeek & StarГрэммиинтервьюМузыкапремии

21 марта гостем шоу Week&Star стал музыкальный продюсер и диджей, обладатель премии «Грэмми» – Imanbek! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке» и Podbean.

Александр Генерозов: На Европе Плюс парень, который своим появлением в чартах вызвал смятение не только у музыкантов, но и у всего мирового шоу-бизнеса. И если ещё год назад к его имени добавляли вопросы «кто» и «как», то с воскресенья 14 марта он носит невероятный для музыканта титул обладателя «Грэмми» – Иманбек Зейкенов! Привет, бро! И привет всем, и поздравляю тебя, невероятный, космический успех!

Imanbek: Здравствуйте! Очень круто оказаться здесь, в студии!

Александр Генерозов: Поздравляю тебя! Ну что хочу сказать – это просто же кайф!

Imanbek: Спасибо, да! Я сам до сих пор в шоке!

Александр Генерозов: Итак, нежный голос «And the Grammy goes to… Imanbek Zeikenov!» Скажи, а помещение, где вы тусили, не разнесли после этого в щепки, оно осталось целым?

Imanbek: Оно осталось целым, мы сказали, что должны отреагировать абсолютно адекватно, чтобы никто ничего плохого не подумал, потому что мы параллельно снимали документалку про меня, Костя Майер снимал нас, когда объявляли победителя. Мы прислушиваемся, и да, «and thе Grammy…» – а я вот так стоял (показывает) – теперь очень популярная картинка в мемах будет! Я уверен! (смеется)

Александр Генерозов: И кому позвонил первому?

Imanbek: Маме!

Александр Генерозов: Итак, «Грэмми»! Самая горячая новость сейчас. Вы пытались прорваться на саму церемонию?

Imanbek: Я не знаю, если бы «Грэмми» проходила в традиционном формате, возможно, я бы туда полетел! Но, опять же, я не супер мечтал туда поехать, всё равно для меня это страшно! Это место, где все разговаривают на английском языке, и я наоборот обрадовался тому, что «Грэмми» будет проходить в онлайн-формате.

Александр Генерозов: Я посмотрел конкурентов, и действительно, как-то удивительно. В этом году по ремиксам такое ощущение, что тебе подбирали спарринг-партнеров! Потому что ни Bazzi, ни Loui Vega не тянут даже до номинации на «Грэмми». Тебя не удивил такой подбор, что не нашли никого более яркого, хитового?

Imanbek: Там могли оказаться и Martin Garrix, и David Guetta, которые тоже сделали отличные ремиксы, ну что – нормально я к этому отнесся!

Александр Генерозов: Кого воспринимал как самого опасного конкурента в номинации? Ну вот: «Должны мне дать, но если не мне, то, наверное, ему»?

Imanbek: Знаете, из всех номинантов я знаком только с творчеством Bazzi. Я видел один только знакомый ник, ну и думаю – всё, он мой главный конкурент, потому что остальных я даже не слышал.

Александр Генерозов: Ну как мне показалось, Young&Alive действительно самая крепкая. Остальные просто удивили присутствием. А вот среди более известных музыкантов, эта премия обошлась без имени The Weeknd. Он не получил даже ни одной номинации. Какая-то темная история и с одной стороны, хочется ему посочувствовать, а с другой – пожалеем себя, а не его! Но тебе не кажется это всё-таки незаслуженно? Что Blinding Lights не попал никуда?

Imanbek: Я не знаю, какие терки у него были с организаторами, но, если бы я там что-то решал, я бы включил его в несколько номинаций. Сто процентов! Я сам его слушаю.

Александр Генерозов: За лучший трек отдал бы? И видео?

Imanbek: Да, согласен.

Александр Генерозов: А с другой стороны, Бейонсе вот получила 28-ю статуэтку, 28-ю! Представь себя с 28-м «Грэмми». Не закричал бы как в сказке: «Горшочек, не вари!»

Imanbek: Да я до сих пор ещё не понимаю, насколько это круто, когда мне говорят. Что это – самый верх музыкальной индустрии. Я ещё не вкусил этого, насколько это значимая победа.

Александр Генерозов: Возвращаясь к «Грэмми» и Roses. Почему эта песня осталась незамеченной у St. JHN, он её выпустил, и ее никто не заметил?

Imanbek: Ну я не могу ответить на этот вопрос, так же, как и не могу предугадать хит. Я не знаю, правда.

Александр Генерозов: Ну а для тебя-то он был хитовым? Когда ты его раскопал, ты понял его потенциал?

Imanbek: Roses? В оригинале мне он очень «зашел», я его слушал, и я не знаю, а может это андеграунд такой просто?

Александр Генерозов: Ну да, он вроде и вне музыкальной всей тусовки находится. И по-своему ты же его туда втянул в итоге?

Imanbek: Да, согласен!

Александр Генерозов: Сначала он тебе не отвечал, а потом, когда вся эта история сыграла, он сказал хоть раз «спасибо»?

Imanbek: Он мне респектанул, говорил: «Братишка, ты красавчик! Дерзай», ну и так далее! Но это он мне написал спустя очень много времени после официального релиза. Игнорировал всё это время поначалу, а когда Roses достиг какого-то там, если не ошибаюсь, это было, когда ремикс Roses поднялся на первую строчку мирового Shazam.

Александр Генерозов: Как бы ты описал изменение песни Roses – от St JHN к твоему ремиксу? Питч голосу и ритм?

Imanbek: Ритм? Ну ритм и темп поменял, да, конечно!

Александр Генерозов: Но в этом есть какая-то твоя фишка, твой «звук от Imanbek»?

Imanbek: Знаешь, в локальном кругу людей уже такой стиль так и называют Imanbek Style, да.

Александр Генерозов: А программно это что было, «эфэлка» всё та же?

Imanbek: Да, FL Studio…

Александр Генерозов: И вот этого хватило? И ты ничего не прописывал, ни бочек, ни барабанов там?

Imanbek: Да у меня ноутбук десятилетний, ну честно! Я на нем всё это сделал!

Александр Генерозов: Ты четыре года внутри музыки. Что с ней происходит? Она окончательно потеряла деление на жанры, стили?

Imanbek: Ну да, сейчас многие, очень многие музыканты стали мультижанровыми, и это нормально вполне.

Александр Генерозов: Ну это меня запутывает, получается, когда составляешь свой плейлист, просто чтобы послушать, я вот порой не понимаю, что от кого ждать. Но всё же, сейчас не так много таких ярких мелодий, как Roses, «под ногами»? Или хватает?

Imanbek: Да очень много песен в таком стиле сейчас. Когда я выкладывал этот ремикс, такой музыки было меньше, очень мало было.

Александр Генерозов: Не хотел себя попробовать в хип-хопе?

Imanbek: Я думаю, если я и перейду в хип-хоп, то буду писать музыку всё равно. Но читать рэп я не буду. Я не смогу, и это будет выглядеть очень нелепо!

Александр Генерозов: То есть твоё дело – биты и сэмплы?

Imanbek: Именно!

Александр Генерозов: Больше информации в быстрых вопросах, ответы в любом размере. Делаешь во сне треки?

Imanbek: Пару раз такое было, но я просыпался и сразу забывал.

Александр Генерозов: Сколько шазамов в минуту или в день делается на твои треки, когда-нибудь считал?

Imanbek: Есть один парень, мой фанат – он считает это всё, я уже забыл, правда.

Александр Генерозов: Твой стиль уже копируют? Вот тот самый «Imanbek Style», о котором мы говорили.

Imanbek: Конечно, и мне не обидно, а наоборот, очень приятно. На меня равняются – это круто!

Александр Генерозов: Знаю, что играешь на гитаре, что ещё?

Imanbek: Только гитара!

Александр Генерозов: Пандемия – облом, или она помогла тебе?

Imanbek: Знаете, мне не с чем сравнивать, но я думаю, что, если бы не было карантина, я бы уже был намного популярнее благодаря концертам. Я бы уже выступал во всех странах.

Александр Генерозов: Где бы хотел жить?

Imanbek: Ну я бы хотел остаться на родине, в городе Аксу, а потом, ну может быть в столицу, в Нур-Султан перебраться.

Александр Генерозов: Машина времени, выбирай прошлое или будущее, любое место!

Imanbek: В Грецию!

Александр Генерозов: В Древнюю Грецию?

Imanbek: (смеется) Да нет, в современную! Ну или в Грузию!

Александр Генерозов: Коллаборации с диджеями, вот только что послушали отличный трек, мне интересно – как это всё происходит, как вы делите свои обязанности? Какая часть в этом – твоя?

Imanbek: Вообще, это всё организовывают менеджеры наши. То есть мой менеджер коннектится с менеджером Marshmello и Ашера, делаем коллаб. То есть я присылаю свою демку, они присылают переделанную мою демку. Так, по чуть-чуть, помаленьку, приходим к финальному звучанию.

Александр Генерозов: То есть невозможно сказать, что я вот там беру ритмическую часть, к примеру? А вы дополировываете друг за другом?

Imanbek: Именно! Так и работаем.

Александр Генерозов: То есть ты можешь сказать, что ты исправлял что-то в работе Марша?

Imanbek: Вы знаете, это было страшно, и я… не трогал! (смеется) Ну нельзя сказать, что, например, Imanbek написал «дроп», а Марш написал «ямы» или куплеты. Нет, всё вместе.

Александр Генерозов: То есть как большой снежный ком лепите в итоге?

Imanbek: Да, именно так.

Александр Генерозов: Тебе доводилось отстаивать именно свое видение, ну может не с такими звездами, что это должно звучать вот так? А тебе кто-то говорил – нет, так не надо, неправильно?

Imanbek: Знаете, было наоборот, люди делали трек, а я им говорил, что вот это неправильно – ну дисгармония же, ну не круто же! Вот так было.

Александр Генерозов: Коллаборации с российскими диджеями? Ты всё как-то по верхам берешь, то Дэвид Гетта, то Marshmello, а у нас, в конце концов, свои отличные диджеи есть? Что-то есть на подходе?

Imanbek: Я как бы об этом даже и не думал ещё. Хочу поработать больше с Западом.

Александр Генерозов: Ну с другой стороны, пока у тебя все карты на руках – надо банковать по-крупному!

Imanbek: Именно, именно! Это верно.

Александр Генерозов: С нашими диджеями всегда успеешь, в конце концов. Насколько глубоко в своем плейлисте приходится копаться? Я к чему – Roses это 2016, а в 80-е или 70-е не приходится заходить, поискать хорошую мелодию, чтобы ремикснуть потом?

Imanbek: Ну этим больше, наверное, занимаются всё-таки «битмари», то есть битмейкеры, которые берут кусочки сэмплов всяких, а вот взять запись 60-го или 70-го года и сделать из неё ремикс – ну пока я даже об этом и не задумывался!

Александр Генерозов: Можно взлететь к успеху не спеша, на воздушном шаре, а можно с первой космической, как это и сделал наш гость музыкант, диджей и продюсер Imanbek, как он переносит невесомость – узнаем у него самого на Европе Плюс! Так что – как чувствуешь, чисто по-человечески в этом статусе? Когда тебя стали узнавать везде: «О, о, это тот самый Иманбек!» Не тяготит ещё?

Imanbek: Меня это прикалывает, мне классно! Это круто и всегда будет круто. Но есть и темная сторона этого. Появляются псевдодрузья.

Александр Генерозов: А друзья настоящие – те, которые остались в Аксу, они шокированы этим уровнем, который ты достиг сейчас, после «Грэмми»?

Imanbek: Когда я узнаю о каком-то своем достижении, я всегда объясняю, что это обозначает им. То есть не все это понимают у нас. А когда объясню, вот тогда уже да – шок! Конечно!

Александр Генерозов: Сейчас все ищут пути успешности, нейрофизиология, управление энергией, достижение целей. А ты с их точки зрения как хакер, ничего не делал и прошел. Ты не хотел бы сейчас с такой более глубокой точки зрения проанализировать – а что же я сделал такого? Почему это получилось?

Imanbek: Ну это я думаю работа профессионалов должна быть. Те, кто давно в этой сфере, кто может отличить – хит или не хит? То есть это очень много факторов, я считаю, и я не готов ещё так анализировать.

Александр Генерозов: Есть эффект «обоймы», попал в тренды, и ты какое-то время востребован, тебя ищут, с тобой знакомятся. Все идёт само собой, тебе не надо ничего делать и тебе все только предлагают сотрудничество. Ты ощущаешь вот этот поток, ветер популярности, который в твою сторону дует: «А давайте со мной сделаем. А давайте вот так» от людей, о которых ты мог бы только мечтать?

Imanbek: Есть такое, есть! Но мы решаем все вопросы по сотрудничеству вместе с лейблом, то есть менеджер мой Кирилл, мы вот с ним и решаем, все предложения именно к нему идут, а потом уже мы созваниваемся, и он говорит: «Они хотят вот это, а те – вот это. Как ты хочешь»?

Александр Генерозов: Кстати, за статуэткой «Грэмми» надо ещё как-то добраться, или по почте пришлют?

Imanbek: Надеюсь, да, пришлют! Пока неизвестно, как будут её отправлять, и будут ли вообще отправлять. Или скажут дождитесь окончания пандемии и приезжайте, забирайте сами! Не знаю, как это будет, но подождем! Поживем – увидим!

Александр Генерозов: Ты диджей и продюсер. Для людей со стороны это почти неразличимо, но ты получил «Грэмми» именно как продюсер. Ты готов проявить себя в большей степени теперь именно с диджейской стороны? Покататься по клубам, поднимать народ? Или твоё дело – продюсерство?

Imanbek: Сейчас на 90% я саундпродюсер. Я в процессе обучения игры на вертушках, когда я освою это – буду, конечно же, играть.

Александр Генерозов: Ну это заводит тебя? Или это целое искусство?

Imanbek: Знаете, для меня это азарт! Круто! Я попробовал, мне понравилось, и я хочу двигаться дальше.

Александр Генерозов: Ок, продюсерская работа. Ты уже оборудовал рабочее место, домашнюю студию, где будешь работать? Или это всё равно ноутбук и наушники?

Imanbek: Мне вот сегодня ребята из моего лейбла подарили новый ноутбук. А в прошлый раз они прислали мне наушники Sennheiser очень крутые, и пока это так! Этого хватает вполне.

Александр Генерозов: Ну это тоже очень важно, понимать, что именно тебе нужно. Можно ведь обложиться и инструментами всякими, вложиться в акустику…

Imanbek: …А в голове не прет, музыка не прет, и всё! Бывает такое.

Александр Генерозов: Сколько времени – отсидеться, отслушать пачку музыки. Сколько часов выделяешь на поиски в день?

Imanbek: Я занимаюсь этим когда по кайфу. Я могу неделю не писать, не слушать, а могу в день написать две демки.

Александр Генерозов: Все звуки в ремиксах, как правило, синтетического происхождения. Хотел бы что-то добавлять живого, аналогового в звучание?

Imanbek: Сто процентов, будет живая гитара у меня в музыке, надеюсь живая флейта, духовые, да и струнные. Хотелось бы, конечно! Я и сам кайфую от этого, от такого звука. Так что будет, обещаю.

Александр Генерозов: Вообще представь себе такой челлендж, будем как в TikTok говорить – сыграть именно твой ремикс на Roses максимально вживую? Unplugged. Ну или «Акустика», как на Европе Плюс? Или это невозможно вообще.

Imanbek: Вполне реально! Очень даже! Есть люди, которые играют эту песню на домбре. А домбра – это национальный музыкальный инструмент у казахов, и у него всего две струны. Что говорить там про гитару, у которой шесть струн! Там вообще легко можно.

Александр Генерозов: Ну и давай, напоследок – какой движ, какие коллабы на подходе? Что нам от тебя ждать?

Imanbek: Будет ремикс на Kiesza и коллаборация с Шоном Полом!

Александр Генерозов: И то, и другое звучит круто, потрясающе! Будем ждать и качать, и надеюсь, что оба трека зайдут к нам в ЕвроХит Топ 40!

Иманбек, спасибо огромное тебе за то, что нашел время для нас, давай приходи с новыми треками и достижениями, это только начало твоего большого пути!

Imanbek: Я надеюсь, мы ещё не раз увидимся, спасибо большое за приглашение, очень приятно было пообщаться, Александр!

Александр Генерозов: Друзья, музыкант, диджей и продюсер из Казахстана, первый музыкант из СНГ, получивший «Грэмми» за неклассическую музыку – Imanbek сегодня провел с нами воскресный вечер. Александр Генерозов, Week&Star! Пока!

Imanbek: Пока-пока!

Week&StarWeek & StarГрэммиинтервьюМузыкапремии

Дмитрий Красилов в Бригаде У

23 марта 2021

Европа ПлюсБригада У

Год назад он снялся в клипе Little Big – Uno, и о нём узнала не только вся страна, но и Европа. Позже он не менее эпично появился в других видео группы – Tacos, Sex Machine. В пятницу в 9:00 популярный танцор и актёр Дмитрий Красилов придёт в гости к Бригаде У и отметит вместе с ребятами Funky Day!

Он покажет Джему, Вэлу и Вики, как правильно дэнсить под фанк-музыку. Также узнаем, какие свежие треки Дмитрий добавил в свой плейлист и чем он удивит своих фанатов в ближайшее время.

Приходи на прямой эфир Бригады У с Дмитрием Красиловым в нашу VISUAL STUDIO – заполняй анкету ниже и жди приглашения! А если не получается прийти, слушай Европу Плюс в пятницу в 9:00 или смотри прямую трансляцию на нашем сайте, в мобильном приложении или в нашей группе ВКонтакте. Свои вопросы Дмитрию задавай в комментах – самые интересные Джем, Вэл и Вики озвучат в эфире.

Европа ПлюсБригада У
LIVE

ТЕМА РАШ на 16 июня

Я боюсь оставить свой цифровой след

Комментировать

15 июня

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, важные открытия ожидают представителей этого знака.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!