Даже самые успешные компании иногда получают негативные отзывы. Но главное — уметь на них правильно реагировать. Например, так, как это сделали представители The North Face.
Недавно в соцсетях набрало популярность видео, в котором девушка-блогер Джен Дженсен рассказывает о своём разочаровании. По её словам, товар компании, который она приобрела, совсем не отвечает заявленному качеству:
«У меня есть претензии к The North Face. Я купила эту ветровку пару дней назад, и на бирке было написано, что она водонепроницаемая. Так вот, на улице идёт дождь, и я на сто процентов уверена, что промокла насквозь»,
— поделилась Джен с подписчиками.
Девушка также добавила, что деньги ей возвращать не нужно. Она просит только доработать куртку и привезти ей в горы. В ответ на претензию The North Face тут же сорвались с места и помогли клиентке, попавшей в беду.
Ладно, на самом деле, это просто пиар-ход. Конечно, блогер не дожидалась вертолёта в горах. По словам Дженсен, с ней связались представители компании и пригласили полетать, а заодно снять совместное видео. Отлично вышли из ситуации!
Фото: The North Face, соцсети