Сегодня состоялся долгожданный релиз одиннадцатого студийного альбома Тейлор Свифт The Tortured Poets Department. Певица анонсировала его ещё несколько месяцев назад, и с каждым днём о пластинке становилось известно всё больше интересных фактов. Итак, что нужно знать о новом музыкальном сборнике звезды?
Песни альбома затрагивают некоторые важные темы: расставание, саморефлексия, исцеление и многое другое. В течение нескольких недель Свифтинтриговала поклонников строчками из песен в соцсетях, намекая на их содержание.
«Новые работы, отражающие события, мнения и настроения того мимолётного и фаталистического момента, который был одновременно сенсационным и печальным в равной мере. <…> Этот период в жизни автора закончился, глава завершена. Мстить не за что, не с кем сводить счёты, когда раны заживут»,
— рассказала Тейлор о новом альбоме.
До сегодняшнего дня было известно, что официальный трек-лист пластинки включает 16 песен. Но сегодня ночью Свифт сделала сюрприз своим фанатам. Оказалось, что этот альбом — двойной, то есть состоит сразу из двух частей. Его вторая часть называется The Anthology и включает ещё 15 дополнительных песен. Итого в репертуаре звезды 31 новый трек. Это настоящий рай для ушей поклонников!
«Это сюрприз в два часа ночи: The Tortured Poets Department — секретный двойной альбом. За последние два года я написала так много "измученных" стихов, которыми так хотела поделиться с вами, что появилась вторая часть TTPD — The Anthology. <…> 15 дополнительных песен. И теперь эта история больше не моя, она вся ваша»,
— сообщила Свифт радостную новость.
А ещё, если мы правильно поняли намёк Тейлор, 19 апреля в восемь часов вечера должен выйти и клип на одну из новых песен. Подробности о нём читай здесь.
«19.04, пятница — день релиза The Tortured Poets Department. В 8 вечера релиз музыкального видео»,
— было объявлено в одном из постов Свифт в соцсетях.
Сегодня релизу новой музыки радуется не только многомиллионная армия фанатов Тейлор, но и поклонники Post Malone и группы Florence & The Machine. С первым Свифт записала фит Fortnight, со вторыми — песню Florida.
Тейлор Свифт и Post Malone
Кстати, физическая копия альбома The Tortured Poets Department выпущена в нескольких изданиях. Все версии пластинки имеют разные обложки. Эти фото, обработанные в стиле «сепия», звезда публиковала в своём профиле на протяжении последних трёх месяцев.
Уже послушал новые песни Свифт? Делись своими впечатлениями!
Кстати, ты можешь попасть на концерт Тейлор Свифт уже в этом году! Участвуй в LIVE TOUR 2024 от Европы Плюс! Заполняй анкету ЗДЕСЬ и выигрывай поездку на двоих!
Фото: соцсети, обложки альбома, Beth Garrabrant, архив журнала Time Magazine
Сегодня в Бригаде У определился победитель розыгрыша поездки на концерт Dua Lipa в Испании. Это Юлия Кабалина из Москвы! Она заполнила заявку на нашем сайте, а позже в эфире сыграла с Вэлом и Вики и выиграла поездку на двоих в Мадрид на фестиваль Mad Cool. Поздравляем! Юлия рассказала, что возьмёт с собой мужа – вместе они будут отрываться под хиты Dua Lipa и других топовых артистов.
Ты можешь стать следующим! Мировой LIVE TOUR 2024 на Европе Плюс продлится весь год. Попади на шоу Coldplay, Adele, P!nk, Taylor Swift, Martin Garrix. Заполняй заявку и читай все подробности на нашем сайте.
Александр Генерозов: Сегодня этот воскресный вечер с нами на Европе Плюс проведёт фантастически успешная и драйвовая музыкальная команда The Hatters!
The Hatters: (хором) Аааааа-а-а-а!
Александр Генерозов: Вот они здесь все, и только их барабанщик где-то потерялся по пути. Тут Паша Личадеев.
Паша Личадеев: Здрасьте!
Александр Генерозов: Саня Анисимов!
Александр Анисимов: Привет!
Александр Генерозов: И рядом сидят, Юра и Аня Музыченко! Привет, ребята!
Аня и Юра: Здравствуйте!
Александр Генерозов: Завтра у нас апрель, вы в середине огромного гастрольного тура, только что из Ижевска, а завтра в Тюмень, а это, кстати, родина нашего Вэла из Бригады У, Вэл, привет! Ну и вы только что выпустили чумовой трек, фит с Tritia «Где-то там», в общем, вы просто монстры, молодцы, и респект вам. Или вы сейчас скажете: «Остынь, мы 8 лет в таком графике!»
Юра Музыченко: Мне просто хочется сказать, Александр, остынь хоть на секунду, мы так и будем час слушать?
Паша Личадеев: Ну, вообще мне очень приятно, если честно, продолжайте!
Юра Музыченко: Да, все это здорово, просто я даже не знаю теперь, за что языком зацепиться. Столько было сказано...
Юра Музыченко: Ага, здравствуйте, дорогие радиослушатели Европы Плюс, если вы не видите, не в курсе и не слышите, то вот я киваю головой. Здрасьте!
Александр Генерозов: А сколько вам концертных туров вообще комфортно в год проводить? Раз уж мы зашли с вашего тура.
Юра Музыченко: Ну получается три их. Один осенний, другой весенний, ну и третий летний, фестивальный.
Александр Генерозов: К летнему положено готовить свои бэнгеры, которые и должны обязательно выстрелить. Вы сейчас запилили роковый, драйвовый такой. А что к лету выпустите?
Юра Музыченко: Понимаете, у нас песен записано просто тьма-тьмущая, а нам менеджеры и всякие люди, которые отвечают за релизы, ничего не разрешают выкладывать, говорят: «Рано, рано». Потом еще выскакивают всякие сериалы, фильмы, куда мы тоже записываем песни, и поэтому все это перемешивать нельзя. И в итоге все эти песни, которые мы записали, вы не услышите никогда-а-а-а!
Александр Генерозов: А весна для вас скорее – время надежды или время обострения? Как вы ее воспринимаете, давайте поразмышляем.
Паша Личадеев: Я буду размышлять в сторону обострения (смеются).
Александр Генерозов: Биполярочка прилетает?
Паша Личадеев: Объясню, просто чаще всего за зиму что-то пишем….
Юра Музыченко: И вы это не услышите никогда-а-а-а…
Паша Личадеев: А за весну мы все это сводим, а к лету по фестивалям мы всё это уже показываем.
Александр Генерозов: Нет, ну здесь, по-моему, просто зреет протест против вашего менеджмента, который держит вас в заложниках. У вас написано множество хитов, и они, получается, не дают вам их выпускать.
Паша Личадеев: Дааа! Дааа!
Александр Генерозов: Ладно, все еще обсудим, а давайте прямо сейчас ваш фит с KDDK Bloody Sun послушаем!
The Hatters: Йооууу!
Александр Генерозов: Шляпник – из Кэрролла, а «Шляпники» – это из Питера.
The Hatters: Оааааааа!
Юра Музыченко: Как, как ты делаешь? Надо просто сказать «всем привет, в гостях Шляпники», но нет (с интонацией): «Это Питер, это Шляпники, это Hatters, это пять вечера на Европе Плюс, это Hatters, Hatters, Hatters, Hatters».
Александр Генерозов: Ты что-то против имеешь, я не понимаю?
Паша Личадеев: Он тебя подсиживает просто по-моему (смеются)!
Александр Генерозов: Ладно. Bloody Sun послушали, а какое солнце, кровавое или проклятое хоть?
Юра Музыченко: Кровавое. Ну типа «если снова над миром грянет гром, небо вспыхнет огнем».
Александр Генерозов: Блин, ты из какого года сейчас приземлился?
Юра Музыченко: Это Мстители нормального человека, не курильщика. Кровавое зарево вот это, четыре всадника. В общем, это или рассвет, или закат, кто как проснулся, тот так и видит.
Александр Генерозов: Я кину тут ещё респект KDDK, он же Кирилл Dzham, который сделал много для музыки, от Иманбека и Swanky Tunes и до Don Diablo, и вам тоже придал новое звучание. Как вам эта электронная и рэп-история?
Юра Музыченко: А вы с ним чем-то похожи!
Паша Личадеев: Да! Точно!
Юра Музыченко: Он прилетел с тусовкой, и такой стремительный «бл-бл-ла-ла» – и вот мы с ним уже сколько? Три отложенных ещё песни!
Паша Личадеев: Да, он просто такой: «Бли-бла-бла-всё-всё-всё-записали-записали-Юра-всё-всё, готово!»
Александр Генерозов: Кирилл, слышишь? Мы с тобой похожи, брат!
Юра Музыченко: Да-да, вы энергетикой очень сильно атакуете, мы не готовы, не готовы, не готовыыы!!! А Кирилл очень классный парень, нам повезло с ним подружиться, привет, Кирилл!
Александр Генерозов: От своего фолк и балканского звучания пока не устали?
Паша Личадеев: Да мы никогда не играли его по-моему...
Юра Музыченко: Паша, ну, люди слышат так!
Паша Личадеев: Да мы и фолк никогда не играли, как будто бы.
Александр Генерозов: Я и не говорю, что вы играли, но эпитеты такие есть про вас. И Кустурица тоже тут ни при чем, да?
Паша Личадеев: Ну а что он? А что?
Александр Генерозов: Может, он тоже не балканец? Может он ню-метал гонит?
Паша Личадеев: Ну да! Я был у него на концерте, «тан-дан-ду-дан-ду-дан»! Но только на трубах, ну и что? Если это сыграно на трубе, то это просто балканский ню-метал получается (смеются).
Александр Генерозов: Ладно, давайте уж дорасскажите. Откуда и как взялась сама эта идея, с KDDK записаться?
Юра Музыченко: Наш менеджер Даниил Мустаев очень хотел, чтобы у нас появилась какая-нибудь совместная работа со Swanky Tunes, и он с ними связывался и так, и сяк, и с Кириллом познакомился, который их представлял. Ну и вот через это долгое общение постепенно все это переросло в созвоны, в диалог, и в итоге так и перешло в песню. То есть нормальные, человеческие, деловые отношения.
Александр Генерозов: Опять какая-то история про ваш менеджмент, что он все за вас решает, а вы просто как артисты, которых и заменить можно... Теневой аппарат!
Юра Музыченко: Ну нет, все, конечно, не так.
Александр Генерозов: Ну, просто постоянно ссылаетесь, что кто-то за вас что-то решает.
Юра Музыченко: Ну так я же их всех нанял, дал задания, делегировал – и все! Пусть они работают, все у нас четенько, слажено! Есть парни, которые отвечают за одно, а есть, которые отвечают за другое! Это очень удобно! Ну вот, например, я ни за что не отвечаю, я все раздал, и мне теперь делать нечего. Я всех попросил «ответь за это, а ты – за это». Ну, давай, Паш, ответь за меня уже.
Александр Генерозов: Ну хорошо, это понятно. Сидит Паша ближе всех ко мне, и он отвечает сегодня за коммуникацию, за серьезные вопросы.
Паша Личадеев: Кто, я? Спасибо, очень приятно. Я, кстати, могу шутёхи накидать!
Юра Музыченко: Нет, подожди, а что тебя, Александр, пугает в нашем менеджменте?
Александр Генерозов: Ну, что такое менеджмент – это, по идее, ваша обслуга. А ты его постоянно в разговорах выдвигаешь куда-то на первый план. «Вот, наш менеджмент так решил».
Юра Музыченко: Нет, менеджмент – это не обслуга, это не так. Ну, потому что смотри, наш музыкальный коллектив – мы все друзья, и мы, практически, семья. И мы с самого начала вместе. Вот у нас такая компания, вот мы бухали все вместе, по приколу сделали на пьянке группу и в итоге вместе так и двигаемся. И постепенно, постепенно… Вот чтобы, например, устроить наш первый концерт, нам надо кого-то попросить пойти и с кем-то договориться. И так у нас появился букер, менеджер. И так он себя в этой роли и продвигает дальше, и все договоренности идут через этого человека. Не потому, что никто из нас не может справиться, а потому, что мы не нагружаем себя этой лишней информацией и даем человеку возможность заработать, чтобы оставаться в одной тусовке и никого не обижать. Чтобы быть все время рядом.
Александр Генерозов: Юра, ну, наконец-то я из тебя что-то выцепил, я уж думал, каким крючком тебя зацепить! Для этого надо было наехать просто на твоих менеджеров (смеётся).
Юра Музыченко: Да я тебя спасаю! Ты сейчас наехал на менеджеров наших, и тебе там, на парковке, уже колеса протыкают!
Александр Генерозов: Да я на электричке приехал.
Юра Музыченко: Блин! Леха, отмена, ты не тому протыкаешь! (смеются)
Александр Генерозов: Не могу не коснуться, конечно же, вашей «лицедейской» странички. Мне кажется, это театр глубоко в структуре Шляпников, да?
Юра Музыченко: Естественно! Во-первых, мы там познакомились – основная часть нашего коллектива. А во-вторых, мы со стороны смотрим на свои выступления, и такое ощущение, что музыка – это уже что-то второстепенное (смеётся). По-моему, у нас уже главная задача – это кто проскочит по сцене смешнее и рассмешит друг друга. Но это не надо было говорить, потому что за это мой менеджмент даст мне по башке. У нас музыка и хорошее выступление на первом месте, и довольный зритель!
Александр Анисимов: Мы – молодцы!
Александр Генерозов: Хорошо, а двое других участников, которые здесь – это Саня Анисимов, и Аня, вы не лицедейщики?
Паша Личадеев: Аня Музыченко – это мой препод! Она мне преподавала первые полтора года обучения, и я называл ее «на вы».
Аня Музыченко: Я Пашу помню еще с поступления, он пришел и сразу же ворвался в аудиторию со своим инструментом, аккордеоном. А что ты пел: «А я милого узнаю по походке»?
Юра Музыченко: Не, ну ты начала рассказывать и рассказывай!
Аня Музыченко: Ну, я просто хотела проверить, не вру ли я?
Паша Личадеев: Не врешь!
Юра Музыченко: А какая разница?
Паша Личадеев: Никто, кроме нас двоих, это никогда не узнает и не проверит.
Аня Музыченко: Ну что сказать, харизматичный...
Паша Личадеев: Спасибо!
Аня Музыченко: Эффектный...
Паша Личадеев: Благодарю тебя!
Юра Музыченко: Никто не просил Пашу нахваливать, вообще!
Александр Генерозов: Ладно, это разобрали. Саня, а ты-то как вообще там оказался? Ты же не из Лицедеев?
Паша Личадеев: Да, а ты-то, Саня, куда?
Александр Анисимов: А вот я-то на той самой пьянке и приписался, о которой Юра говорит.
Паша Личадеев: Сколько лет вы уже дружите с Юрой?
Александр Анисимов: С 2005-го, наверное, года.
Аня Музыченко: Ты на год дольше с ним, чем я, Саша!
Юра Музыченко: Да, мы считали. Саня, чтобы попасть к нам, остаться в нашей тусовке, он продал машину, чтобы купить бас-гитару.
Александр Генерозов: Бас-балалайку?
Юра Музыченко: Ну да, да! Чтобы пойти к мастеру и сделать мастеровой инструмент.
Александр Генерозов: Слушай, ну это жесткая на самом деле история, я однажды пробовал поиграть в оркестре народных инструментов на бас-балалайке...
Александр Анисимов: Контрабас-балалайка!
Александр Генерозов: И это была жесточайшая штука, там просто чудовищные усилия.
Юра Музыченко: Да-да! Так мы поэтому и обратились к мастеру. Она ещё и нетранспортабельная!
Александр Генерозов: Но вы это допилили до стадии практически удобного инструмента?
Паша Личадеев: Допилили – это прекрасное слово. Замечательное! Мы допилили до того, что, Саша, расскажи, как мы отрезали... Расскажи!
Александр Анисимов: Ну она состоит из трех частей...
Юра Музыченко: Лопата и два крыла!
Александр Анисимов: Ну или лопата и весло, кому как удобнее называть. Весло, да. И крылья, которые приставляются к ней, и в результате получается такой полномасштабный инструмент!
Паша Личадеев: То есть Саша собирает конструктор постоянно перед концертом!
Александр Анисимов: Да!
Паша Личадеев: (визжит) Где моя отверткааааа?
Александр Генерозов: The Hatters на Европе Плюс...
The Hatters: (хором) Ооооооооааааа!
Александр Генерозов:... почти в полном составе, потому что где-то они потеряли своего барабанщика.
Юра Музыченко: Да хватит про него все время говорить!
Александр Генерозов: Ну потому что как, ну это же неотъемлемая часть ваша!
Юра Музыченко: Как это?
Паша Личадеев: Он бы сделал так: Пубудупупыщь!
Александр Генерозов: Он бы наверняка сидел по привычке за стеклянным заборчиком здесь, в студии.
Паша Личадеев: А вы расскажите про стеклянный забор, что это такое?
Александр Генерозов: Да чтобы барабанщик не забрызгал своим потом, на самом деле. Это самый активный музыкант все время же…
Юра Музыченко: Да чтобы в него не было желания плюнуть, на самом деле, вот зачем.
Александр Генерозов: Личадеев – Лицедеи. Музыченко – музыка. Это вообще как-то сыграло свою роль в вашей истории?
Паша Личадеев: Меня из-за фамилии взяли на курс.
Аня Музыченко: Ой, не говори глупостей!
Александр Генерозов: Ну так вы чувствуете это влияние на себя?
Юра Музыченко: Нет, я вообще ненавижу, когда меня по фамилии называют. Просто терпеть не могу, эта фобия со школы.
Александр Генерозов: О как. Ты, Юра, самый забитый татушками у вас. А Павел самый незабитый, так?
Юра: Нет-нет, у нас, у Димы-барабанщика... А! Вот почему мы не берем его! Вот он и попался! Получается, самый забитый я. Потом на втором месте Кикир Александрович Анисимов, на третьем месте Павел Игоревич Личадеев, потом Анечка у нас идёт, ну вот на этом группа и закончилась. И единственный человек, которому тяжело у нас, – это Кикир! Потому что он вообще математик, физик, доцент, обсерваторист, и вообще, я даже не знаю, кто...
Паша Личадеев: Он знает про теорию струн! Квантовую механику! Да, Саша?
Юра: Ну, видимо, чего-то не то он про теорию струн знает (смеются).
Александр Анисимов: Ну, по ходу, я перепутал струну. И поэтому я здесь!
Юра: Да потому, что единственный человек с нормальным образованием у нас в коллективе – это Саша. И того мы не пустили в мир науки и забрали к себе.
Александр Анисимов: Ну, справедливости ради, не особо я туда и рвался!
Александр Генерозов: А чем тебе, Юра, театральное образование «не то»? Вот ты говоришь – «нормальное образование».
Юра: Да я на комплимент просто напрашивался.
Александр Генерозов: «Театральное образование – это круто, дети».
Юра: Не надо! Идите и получайте нормальную профессию.
Александр Генерозов: А давайте дадим сейчас свежачка и рока врежем. Послушаем вашу новинку с Tritia «Где-то там»!
Александр Генерозов: Где-то там, кто-то там и что-то там остались за горизонтом, а The Hatters тут сидят!
TheHatters: Йееее! Пам-пам-пам-пам!!!
Юра: А в начале нашей беседы вы анонсировали, какие вопросы хотите задать, и в частности, о том, как нам с Tritia работалось, рассказать?
Александр Генерозов: Да, конечно!
Юра: Прикольно работалось!
Александр Генерозов: А почему выпустили именно живую версию, вот что на самом деле хотел узнать.
Юра: Ну так как мы стали чуть-чуть поизвестнее, скажем так, мы стали общаться с большим количеством артистов, уже знаменитых артистов, именитых артистов, и поняли, что среди них не так много музыкантов настоящих. И поэтому, когда мы встретили настоящих музыкантов, например, таких, Максим Свобоda или группа Tritia, нам захотелось всем об этом рассказать и показать, что музыка – вот она еще здесь есть, ее делают еще живую и настоящую. Прямо здесь, right now!
Паша Личадеев: Ты очень красиво сказал, Юра. Прямо круто!
Юра: Спасибо!
Александр Генерозов: Ну а как бы вы определили...
Юра: Ну а как все на самом деле было (смеются)?
Александр Генерозов: Да, как бы вы определили свои процентные вклады, сколько от «Шляпников» и сколько от Tritia? Вот и плотный гитарный звук очень легко и хорошо угадывается сразу. Сколько кого?
Паша Личадеев: Ответ на ваш вопрос – мы изначально хотели сделать такой звук, чтобы это была песня с плотным, тяжелым гитарным звуком. И мы хотели интегрировать свои инструменты как раз в такую музыку. Yes? Yes?
Александр Генерозов: Понятно, но это не ответ на вторую часть вопроса. Про соотношение, я не отстану, потому что вопрос, на мой взгляд, неплохой.
Юра: Эту работу мы сделали не удаленно, а прямо в серии два дня вместе, пробовали, записывали, меняли местами, удаляли. Перепевали, переигрывали.
Александр Генерозов: Ну вот, я просто со стороны скажу, что, на мой взгляд, Tritia чуть побольше там, нет?
Юра: Ну да, конечно, не 50 на 50, наверное. Вот блин!
Паша Личадеев: А работа проделана поровну! А их там больше, отстой!
Юра: Вот это вы пытались этого добиться – нет! Нас с ребятами не поссоришь!
Александр Генерозов: Но можно поделить! (смеются) Hatters сегодня у нас тут! Юра, Паша, Саня и Аня!
The Hatters: (поют) Ййееее! Уапапапидапау! Папапидапау!
Александр Генерозов: О, даже Скэтмана вспомнили! Славные были времена! Ладно, вы сейчас сидите прекрасной бандой, вы потом ей же сидите, составляйте и сочиняете. А разве хорошо постоянно быть вместе, ну, хотя бы на примере семейной пары вашей, Аня и Юра. Это комфортно и правильно?
Юра: Слушайте, ну, во-первых, не то чтобы есть с чем сравнить, мы так привыкли. А во-вторых, Аня же больше выступает с нами, а процесс написания и составление песен... Она помогает только с текстами, а в музыке она не участвует.
Александр Генерозов: Ну а дай микрофончик Анюте, расскажи нам, где появляются твои слова, уже после того, как они наиграли что-то?
Аня Музыченко: Ну это сложно, вот ты начнешь сейчас делить, процентовку вычислять, иногда просто бывает какое-то словечко, даже вброс был – уже хорошо! Я не пишу для них тексты, я пишу стихи. Стихи же можно потом и на музыку как-то положить... Но они этого не делают!
Юра: В общем, Аня помогает нам, поправляет тексты, подсказывает нам идеи, она наша муза, моя, по крайней мере.
Александр Генерозов: Прикольно! А поэтические фрагменты, которые вы в концерт вставляете, – это просто такой респект ее поэтическому дару?
Юра: Поскольку мы скачем по сцене как козлы горные, нам всегда нужно дать хотя бы минутку подышать, настроить инструменты, вытереть пот с лица, ну и зрителю немножечко дать отдохнуть, чтобы темпоритм немножечко сбросить. Ну вот, поэтому мы делаем такие паузы, чтобы люди выдохнули, немножечко поэзии, Анечка вкидывает свою Анну Серговну, чтоб у людей произошло погружение в какой-то образ, и дальше мы продолжаем. В нашей концертной программе можно насладиться разными видами искусства: и музыкой, и пением, и оригинальным жанром, и мелодекламацией, и, конечно же...
Паша Личадеев: И стриптизом! (смеются)
Александр Генерозов: Я даже не знаю, как это прокомментировать, просто напомню, что с нами сегодня The Hatters, три-четыре!
The Hatters: Уаааааааа!
Аня Музыченко: Будто кто-то в кого-то врезался.
Александр Генерозов: Да, а сейчас к серьезным темам. Мне просто так захотелось, в стиле новостей. Смотри, мы вспомнили Кирилла, и сложно не вспомнить его подопечного, Иманбека.
Юра: Почему, очень легко не вспомнить его.
Александр Генерозов: Мне сложно, потому что вы вот трудяги, работяги. Вы совершенствуйте свое мастерство, а он взял на стареньком ноуте, в FL Studio, забытую песню и получил «Грэмми». И вот не говорите, что это не обидно.
Юра: Ну хорошо, если не говорить, что нам не обидно, – что нам сказать? Людям нравится.
Паша Личадеев: Ну нравится, ну и замечательно! Людям же понравилась эта песня – ну и замечательно, почему бы и нет? Это ж как раз таки открывает возможности, что необязательно какие-то вот мастодонты могут получать «Грэмми», а вот парень, железнодорожник, я не ошибаюсь? Работал на железной дороге в маленьком городке, сделал ремикс, хоп, он стрельнул – ну и прекрасно! Музыка нас связала, музыка – она ведь про любовь, а не про то, что мы должны трудиться, сжав зубы, жестко работать.
Юра: Хорошо сказал, Пашка! Иманбек – красава! Часто бывает, что артист с чем-то выстреливает, становится знаменитым, а дальше наступает реальность, надо работать каждый день, Иманбек так и делает, он выстрелил – и дальше всё, наступает работа. Да так во всём и всегда! Многие говорят: «Вот ты талантливый, тебе так-то, а мы – нет». Мол, тебе ничего не надо делать. Это тоже не так, талант – это небольшое преимущество на полкорпуса вперёд, всё остальное – это ежедневная работа. Это рутина. Молодец парень, красава!
Александр Генерозов: Ну и будете ли вы этим летом выпускать какую-нибудь знойную, жаркую латину? Потому что от вас прямо конкретной латины летней очень бы хотелось.
Юра: Спасибо большое!
Александр Генерозов: Я просто сильно далеко смотрю, у нас будет «Летний Вайб», когда мы все уйдем на каникулы, я думаю, что было бы круто, если бы вы в нем тоже как-то звучали.
Юра: А вы знаете, знаете, так как мы до этого работали в театре, и частенько работали на корпоратах еще, и мы очень счастливы от того, что нашли себя в этой группе, и мы работаем теперь уже как самостоятельные артисты. И у нас есть такая, знаете, стена неприязни работать на заказ. Заказ мы можем делать только там, скажем, музыку для кино, и для вас, например. Вы так хорошо попросили...
Паша Личадеев: А давайте мы сделаем! Музыку латино, почему нет?
Юра: Но, к слову, потому что Даня Белов тоже будет слушать этот эфир, он тоже у нас просил латину. Я не мог не упомянуть еще одного нашего человека.
Александр Генерозов: Даня просто ко мне подкатил и говорит: «Ты давани на них как-то».
Юра: А если Даня подкатил – ему не откажешь, это точно знаю!
Паша Личадеев: Так это ж замечательно, тогда мы сделаем латину!
Александр Генерозов: Чуваки, девчонки, ждем все дружно латинские ритмы от The Hatters!
The Hatters: (Напевают ритм латины)
Аня Музыченко: Чистим перышки!
Александр Генерозов: Ну, короче, вот на этой, наверное, ноте и закончим сегодня нашу программу, спасибо парни, спасибо Анюта!
The Hatters: Уааааааааа!
Паша Личадеев: Покаааа, Европа-а-а Плюу-у-с!
Александр Генерозов: Хэээттеррррс! Вы лууучшиеееее!