25 марта в российский прокат при поддержке Европы Плюс вышел фильм «Годзилла против Конга». Эти титаны сойдутся в схватке и выяснят, кто из них круче! Одну из главных ролей в фильме сыграл Александр Скарсгард – он перевоплотился в доктора Нейтана Линда. Ведущая Бригады У Вики решила узнать больше о блокбастере и пообщалась с Александром. Актёр рассказал ей, почему фильм нужно обязательно смотреть на больших экранах, какая актриса больше других вдохновляла его на съёмках картины и кому он сам отдавал предпочтение – Годзилле или Конгу. А ещё Скарсгард частично выучил язык жестов во время съёмок – свои таланты он продемонстрировал Вики. Лови видео!
В прошлом году стало известно, что Киану Ривз выпустит свой комикс про героя-одиночку, который подозрительно похож на самого актёра. В графическом романе рассказывается про полубога, который будет работать на правительство США. Первый выпуск вышел в начале марта – было продано около 615 тысяч экземпляров. А на днях было объявлено, что по мотивам комикса снимут фильм, и главного героя сыграет, конечно, Киану. Вероятно, всё так и задумывалось с самого начала!
Расскажем и про других звёзд, которые придумали собственные комиксы.
The Weeknd
В 2018 году издательство Marvel выпустило комикс Starboy, названный как песня и альбом певца. Сюжет придумал сам The Weeknd. Певец стал супергероем, в вымышленном городе Альфатроне его персонаж противостоит злодею Шефу.
Марк Хэмилл
Марк Хэмилл известен не только по роли Люка Скайуокера в «Звёздных войнах», но и по озвучиванию Джокера в мультфильмах и играх. А ещё он автор комикса «Чёрная жемчужина» издательства Dark Horse. В ограниченной серии из пяти выпусков рассказывается про Лютера Дрейка, который становится героем, спасая девушку от похищения. СМИ приковывают к нему своё внимание, а некоторые люди пытаются заработать на славе Лютера… Марк планировал экранизировать комикс и сыграть главную роль, но что-то пошло не так.
Тайриз Гибсон
Как-то звезда «Форсажа» Тайриз Гибсон оказался на Comic Con, вдохновился атмосферой и решил создать собственный комикс. Он получил название Mayhem! («Беспредел») и вышел в 2009 году. Героем комикса стал мститель в маске Данте, который борется с преступностью в Лос-Анджелесе, а его главный враг – криминальный авторитет Big X.
Джон Фавро
Джон Фавро – режиссёр первого «Железного человека», также сыгравший в этом и других фильмах Marvel Хэппи Хогана. После выхода первой части он придумал комикс «Железный человек: Да здравствует Лас-Вегас!». По сюжету, Тони Старк отправляется на отдых в Лас-Вегас, где сталкивается с нашествием ящериц и злодеем, известным как Фин Фан Фум. В планах было четыре выпуска, но вышло только два – закончилось на самом интересном…
Сэмюэл Л. Джексон
Ещё одна звезда киновселенной Marvel, сыгравший Ника Фьюри, тоже принял участие в создании комикса. В 2010 году в свет вышел «Холодный космос», главный герой которого срисован с Сэмюэла. Действие происходит в 4012 году – космический пират оказывается втянут в гражданскую войну на незнакомой планете.
Квентин Тарантино
Большой поклонник комиксов Квентин Тарантино просто не мог не написать свой собственный. «Джанго/Зорро» стал продолжением истории Джанго, про которого Квентин снял фильм. Действие комикса происходит спустя несколько лет после событий картины. Джанго встречает пожилого Диего де ла Вегу, который ранее помогал людям как Зорро. Они объединяются в борьбе за освобождение коренного населения. Кстати, по мотивам комикса планируют снять фильм. Сам Тарантино хочет стать продюсером, но не режиссёром.
Александр Генерозов: На Европе Плюс парень, который растворился в музыке и дышит ей вместо кислорода, его карьера набирает обороты, его треки слушают и скачивают, и вот он уже в статусе эксперта на конкурсе «Ну-ка, все вместе!», рад представить всем – с нами сегодня JONY! Привет тебе и привет всем-всем!
JONY: Сколько приятных слов, спасибо большое, всем привет!
Александр Генерозов: Знаешь, когда идёт всё круто и замечательно – люди, бывает, боятся, что проснутся, а все это приснилось. Тебе знакомо такое чувство?
JONY: Иногда да, конечно, задаешься вопросом, думаешь: «Вау, это всё со мной происходит?» Но это, наверное, из-за того, что всё идёт очень как-то быстро, незаметно. То есть, ты работаешь над одним делом, а тут второе, а потом третье, четвёртое, пятое, и ты такой: «Так, всё надо всё успеть!» И тут ты понимаешь, к чему тебя готовили школа, университет. Надо сдать по всем предметам домашнее задание, курсовые работы, все очень схоже! Поэтому жизнь нас с самого детства готовит к этому всему, и я считаю, что каждый сможет справиться!
Александр Генерозов: Ты сам для себя – на сколько баллов из ста ты достиг мечты?
JONY: Ох! Из ста… Ну один, может быть, процент! (смеется) Ну я никогда не перестаю мечтать, не останавливаюсь на достигнутом, и стараюсь метить прямо высоко-высоко! Вы знаете, когда-то я услышал историю про то, что у Льва Николаевича Толстого спросил его сын. Точнее он спросил сына: «Кем ты хочешь стать?» Он говорит: «Я хочу быть тобой, папа!» А он говорит: «Ну тогда ты будешь никем». Тот: «А почему?» А писатель: «Ну потому что я чуть ли не хотел стать богом, и вот стал тем, кем стал». То есть, нужно прямо вот метить высоко-высоко, и тогда ты сможешь добиться, хотя бы вот до середины дойдешь. (смеется) Как-то так, но это чисто моё личное такое мышление.
Александр Генерозов: Крепко сказано! Где находятся аллеи, о которых наш гость пел в своем треке, как он чувствует себя в роли эксперта на музыкальном конкурсе, а также удалось ли ему растопить сердца итальянцев после легендарного новогоднего шоу, всё это узнаем у нашего гостя – певца и музыканта JONY, ну и давайте прямо сейчас «Аллею» и послушаем. Может ты сам пару слов об этом треке скажешь?
JONY: Да, на самом деле это песня, которая действительно мне открыла путь. Четвертая песня по счету, которую выпустил, и я ее очень сильно люблю. Когда я написал, реально я плакал, я просто сидел и плакал от того, насколько вообще и как у меня получилось это написать! Это просто, для меня это было реально такой победой, и я очень рад, что это прочувствовали слушатели. Многим полюбилась эта песня, а тем, кто не слышал – приятного прослушивания!
Александр Генерозов: Тебе ведь пришлось, как и многим музыкантам и актерам, не послушать родителей. Когда ты сказал «я музыкант, это не игра, это моя жизнь». Психологически это был сложный момент? Тяжело для тебя?
JONY: Очень, очень тяжело! И я считаю, что это на самом деле большая проблема. Я хочу хоть как-то её решить, хоть как-то помочь, потому что я общался со своей слушательницей, ей было 14 лет, и она мне задала вопрос: «JONY, вот я хочу стать маркетологом, а мои родители этого не хотят. Они хотят, чтобы я стала врачом». И просто я не понимаю, ну почему нельзя прислушаться к своему ребенку? Действительно, реально же тяжело человеку, у нее лежит душа к этому. Я с самого детства хотел стать певцом, с самого детства! Поэтому в принципе нужно было просто где-то увидеть потенциал. И я такой – пожалуйста, вот я хочу этим заниматься! В принципе мои родители были не то чтобы прямо табу, «против», а они просто мне пытались объяснить, что, возможно, это ну…не работа, и это не принесет прибыли или еще что-то…
Александр Генерозов: Есть легендарная история про Джона Леннона, который подарил тете дом с табличкой «Гитара – это хорошо, Джон, но ты никогда не сможешь заработать ею на жизнь…»
JONY: Но ей ты денег не заработаешь…(смеется) Ну это да, вот эти все… Это такая проблема, что просто встречается везде, и я подумал, что нужно действительно просто прислушаться – к родителям, да и к себе тоже, то есть, нужно грамотно оценить, трезво оценить ситуацию. Не ссорится, и без этих «всё, я ухожу из дома!» или что-то ещё, такие вещи не нужно делать. И я рад, что у нас получилось адекватно с родителями пообщаться на эту тему, и я согласился пойти в бизнес, пойти по стопам отца, и я шесть лет учился в Государственном Институте Управления – четыре года до бакалавра и магистратуры два года. Но там я обрел поющих друзей, у которых очень многому научился, я там нашел ребят, с которыми ездили, катались по городам, давали туры, ну не концерты, конкурсные, локальные такие. И это большой опыт для меня был. Я просто понимаю, что мне это нравится! Ты от этого никак не убежишь, ты занимаешься бизнесом – но ты все равно будешь петь на сцене, потому что тебе это нравится, ты же живешь музыкой, ты ей дышишь! Да, хорошо, возможно ты построишь свою жизнь так, что ты бизнесмен, но ты все равно будешь петь, и рано или поздно я бы написал какую-то песню, которая бы понравилась слушателям, и лет в 40 или в 50 я бы все равно стал музыкантом!
Александр Генерозов: Ты в конкурсе «Ну-ка, все вместе!», и у тебя там почетная миссия, ты стал музыкальным экспертом! Не было «комплекса самозванца», когда «Кто? Я? Почему? Вы ошиблись!», это другой JONY?
JONY: Да я считаю, что в принципе даже посадить туда просто человека, а не певца, не артиста, то он лучше многих будет судить! Просто суть в том, что здесь больше значит не кто ты и что ты, что там сидишь, а что ты можешь дать людям, что ты можешь рассказать. Да, то есть, вот вышел человек, спел – ему все равно интересно твое мнение, как человека, который написал хиты, да? И поэтому, когда я там стоял, я чувствовал себя уверенно, то есть не было такого, что: «Ой, а почему я здесь-то?» Как-то я просто поймал себя на мысли, что нужно максимально трезво, грамотно оценить действительно выступление ребят по достоинству и максимально конструктивно сказать, если тебе не понравилось. Сказать почему, над чем работать – как ты это видишь! То есть это просто мое мнение, я вижу, я вот там захожу, возможно не согласится кто-то. Там 100 человек! 100 человек жюри, и споры возникали, действительно люди каждый не соглашался со словом другого члена жюри, и это нормально! Это абсолютно нормально, но я считаю, что все равно, если талантливый человек выходит какой-то петь, то вот эти цифры, которые поднимаются там до 94 и так далее – это тоже все не зря, то есть тебе нравится, что человек исполняет, и ты просто несмотря ни на что встаешь, и говоришь: «Да это же кайф!» То есть ты не сидишь, не смотришь там… ну вот сейчас там, не знаю, Сергей Лазарев встанет, и я тоже встану (смеется), или еще что-то. Нет, ну то есть свое мнение, да, тут просто попроще как-то отнестись надо к этому. До того, как сесть на стул жюри, я пел. И это было намного волнительнее, чем сидеть и просто говорить о том, что тебе понравилось, а что нет. Просто ты, когда видишь этих людей, встал на сцену и видишь, что 100 человек! 100 человек перед тобой просто, и так: «Ну давай, покажи, на что ты способен!» и ты такой: «Блин!» Это на самом деле, вот каким бы ты артистом не был, кажется, все равно у тебя это внутреннее, перед каждым концертом, перед каждым выступлением, каждый артист скажет о том, что не бывает такого, чтоб не волноваться! Если ты не волнуешься, значит ты уже все, ты уже не артист, ты уже, видно, ничего не чувствуешь! Вот, ну в общем как-то так!
Александр Генерозов: Продолжая тему конкурса, а ты сам мечтал оказаться в «Фабрике звезд», «Песнях» или каких-то ещё конкурсах? Насколько, действительно, этот лифт важен в карьере артиста?
JONY: У меня не было времени на конкурсы! (смеется) Правда, реально не было, но, если бы я целенаправленно изначально бы занимался музыкой, я бы пошел на эти конкурсы. Пощупать, посмотреть, а каково это, что это? Это тоже огромный опыт!
Александр Генерозов: Вот опять же про конкурсы говоря и реалити. Иногда говорят, что артисты поставлены в несколько искусственную ситуацию, что за них слишком много решают продюсеры, наставники и прочие. И мне кажется, это, ну не всё объясняет, но такой момент действительно есть, они чуть как подопытные кролики, эти ребята. И это некоторый вред им приносит. Есть ли отрицательная сторона?
JONY: Я думаю, есть! Я думаю, вообще во всем в этом мире есть баланс – есть положительные и отрицательные стороны. А как человек сам справляется с этим? Ты пришел туда, ты прекрасно понимаешь, что, возможно, вот эту песню я бы спел намного лучше! Но наставник или там жюри, или продюсер, или я не знаю кто-то, вот сказал, что ты должен вот спеть это. Потому что вот это зайдет. Возможно, он тоже что-то знает, и он заинтересован, в принципе, в том, чтобы ты там взорвал, поднялся. Потому что ну я что, наставник, что потом вы мне скажете: «плохой наставник»? Ну там вот допустим, как пример вот. И тут опять же вот, нужно выработать в себе какое-то восприятие. Вот если бы я был человеком, которому говорят: «Слушай, вот пой это, или там вот это не пой», я бы сказал: «Хорошо, да не вопрос вообще!». Ну попробую, хорошо, для меня же это тоже интересно! То есть я это воспринимаю как опыт, как вызов! «А спой! А сможешь спеть?» «Да смогу, я спою так, что у всех мурашки будут, вот я сделаю это!» И на это не нужно смотреть как-то так, что вот всё, я подопытный кролик, вот меня тут все используют, что-то от меня хотят, а я вот художник!
Александр Генерозов: Больше фактов о госте – в серии быстрых вопросов, ответы в любом формате! Попадал в истории с невыключенным микрофоном? Я только-только перед нашей встречей попался!
JONY: (смеется) Не попадал, на самом деле, да и если попаду, думаю, ничего страшного. Да я и так стараюсь особо никогда никого не оскорблять. То есть, я думаю, что это, конечно, забавная ситуация!
Александр Генерозов: Ты вкладываешься в Hi-Fi аппаратуру дома? Или наушники и смартфон – рабочая тема, а все остальное понты?
JONY: Качество девайсов очень влияет на твое восприятие музыки! Вот поэтому это немаловажный аспект. Но я считаю, что не нужно прямо тратить миллионы, да, там крупные суммы, чтобы купить себе бешеный аппарат! Главное, на самом деле, вот я бы во что вложился прямо конкретно – это в микрофон! Потому что ну вот звучание чтобы было прямо такое, как будто рядом стоит и поет – вот это классно, конечно!
Александр Генерозов: Твой страх: Микрофон? Камера? Или вот это мамино: «JONY, ты поздравил с днём рождения твою троюродную племянницу?»
JONY: Ха-ха! Наверное, третье!
Александр Генерозов: Ну ответ был немножко предсказуемым, но я не удержался! Вдохновение, когда оно приходит: ночь, утро, вечер?
JONY: В 2:44 ночи! Это на самом деле такая история – я наручные часы вообще не ношу, я ими не пользуюсь, у меня привычки нет. Меня спрашивают, сколько времени, я сразу на телефон лезу там, или смотрю по сторонам куда-то, но на руку не смотрю! Поэтому я на руках всегда ставлю время «2:44», это как напоминание о том, что вдохновение есть всегда, и в любой момент могу написать музыку качества хорошей песни! А эта история вообще началась, когда я вот только-только вот начинал писать песни. Каждую ночь, вот прямо ночью, я садился за пианино, и случайно просто такой ну какие-то дела делал и ну, пойду, попишу музыку. И вот садился, и там были часы рядом с камином, где было пианино. Я смотрю на часы, и там всегда было 2:44. И я такой – ну ладно, я поначалу не обращал внимания, и потом как начал смотреть – как раз вот «Аллея» и все песни, вот они были вот в этом промежутке времени!
Александр Генерозов: Машина времени, куда отправишься, в прошлое или будущее?
JONY: Вот я, наверное, в прошлое бы отправился, где-то, наверно, в двадцатые!
Александр Генерозов: JONY, Европа Плюс, и мы только что послушали его трек «Комета», давай о нем и поговорим! Давай с самого начала – ты комету видел настоящую? Я просто Neowise пытался посмотреть в июле 2020, но, как оказалось, смотрю на ладонь левее её!
JONY: Я вообще, на самом деле, Луну очень люблю, с ней общаться, люблю космос, люблю вообще вот это все небо. Потому что, не знаю… Может из-за того, что я «рыбы» по гороскопу, такой мечтатель. (смеется) Возможно, это все в совокупности так действительно работает!
Александр Генерозов: А лирика Пушкина как попала в песню? Буря мглою... Это твоя идея? Или просто подвернулось?
JONY: Когда я придумывал мотив, я как-то спел именно вот это стихотворение. Там другой мотив, и там это был не припев, не куплет – это был прехорус перед припевом. И я такой – вау, красиво звучит! И я задался вопросом: «А интересно, а можно это стихотворение-то в песню вставить? И отложил этот мотив вообще. Когда настал момент, и я пишу «Комету» – так, ну надо куплет делать, и вот я начал петь вот, как чувствую. И опять у меня вылезло про неё, и я такой – а что, если? Я это все склеил и такой – вау, получилось классно, и по смыслу, мне что важно, это по смыслу идеально вообще совпало! Я прямо так, мурашками накрыло. Думаю – класс, вот бы можно было сделать. Я начал изучать этот вопрос, мне сказали, что это общественное достояние, конечно можно! Юристы сказали. Я знал, что многие и захейтят за это, многие вообще подумают, что я там украл у Пушкина текст, или ещё что-то! «Ты думал, никто не заметит?» (смеется)
Александр Генерозов: Мы сейчас не в формате гастролей, но есть музыка на платформах. Это круто с точки зрения быстроты отклика? Тебе, как учившемуся на бизнесмена, любопытно?
JONY:На самом деле, я не хотел бы вообще это… вообще, бизнес – ну это как работа, да? То есть пугающие такие слова, и на самом деле отталкивающие, да? Ну то есть, кто хочет работать, да? Поэтому, когда мне говорят – а кем ты работаешь, или где ты работаешь, я говорю, что безработный. Я говорю, что это образ жизни. Что музыкант – это образ жизни, певец или композитор. Я пишу песни, я автор, и мне это нравится просто. И понятное дело, что монетизировать это все – это конечно очень круто.
Александр Генерозов: Тут даже не то чтобы монетизировать, я не столько про монетизацию, сколько про возможность почувствовать – что хотят слушатели, люди? Гораздо быстрее можно и точнее, и более тонко, чем даже, например, рёвом на концерте. Потому что на концерт придут твои фанаты, это понятно, они будут слушать и реветь тебе, просто потому что тебя любят! А вот нащупать какие-то новые нити, я про это.
JONY: «Что нужно людям», понятно, да. В принципе, в любой момент ты можешь подумать о том, что нужно людям. То есть и в отеле, и в дороге, и везде! То есть не то что нужно людям, да, вот если бы я был животным и думал бы, что нужно людям – мне было бы тяжело, я животное, я не знаю. А я тоже человек, и я в первую очередь отталкиваюсь от своего мнения. Так, грубо говоря, «мне это сейчас необходимо», там ну как, да – лето, давайте танцевальные песни! Все будут на курортах отдыхать, танцевать. А мне не знаю, грустно, допустим. Я же не могу сделать танцевальную песню, когда мне грустно, мне плохо, у меня там, не знаю, в жизни что-то случилось. И здесь всё же творчество! То есть тут надо как-то, либо ты все-таки в целях бизнеса, типа, ну вот здесь это зайдет, это надо в это время выпускать, это надо так… Можно об этом думать! Это неплохо, в принципе! Можно стратегически выстраивать какие-то цепочки, да. Но это не мое.
Александр Генерозов: Открываем твою страничку в инстаграме, а там… Неделю назад ты в облике лунного парня. Moon boy. Многие боятся Луны. «Она смотрит», а ты как к ней относишься?
JONY: Обожаю! Знаете, вот есть вот люди, которым ты хочешь излить душу в этой жизни, и иногда они не рядом. Потому что ты в туре, непонятно вообще в какой стране, в городе или еще что-то, и ты, не знаю там, без связи или еще что-то, опять же телефон – это другое. А Луна-то – она одна, и ты вот поднимаешь голову, а она на тебя смотрит, и я не знаю, мне как-то внутри… вообще всё по-другому становится, переворачивается. Я начинаю с ней разговаривать, я понимаю, что у меня там нет ответов и так далее, но обсуждая, выясняя что-то у себя в голове, я нахожу ответы на многие вопросы, и мне это помогает! То есть, я, возможно, это фантастическое что-то, но это чисто личное такое. То есть я не говорю, что вот, ребята, попробуйте, это классно, да? (смеется) То есть у каждого индивидуально это все, поэтому вот и мне хочется себя с Луной ассоциировать, и я Moonboy!
Александр Генерозов: Середина февраля, ты презентуешь видео «Пустота». А ты каков в жизни, тебе понятен скандинавский минимализм – белые стены, вещей чем меньше, тем лучше? Или ты скорее обставишь богато всё?
JONY: Я люблю минимализм, да, но и хочется, чтобы вещи были значимые для тебя, ну если это какая-то ваза, то она должна быть с определенной историей, да, кто-то её, может, подарил, или где-то её купил, и так далее! И, ну конечно, должна быть невероятно красивой, чтобы… Ну просто я такой: «Вау!» (смеется)
Александр Генерозов: Классный кадр, 29 декабря ты в метро! Это уже экстрим для тебя? Или можешь ещё, натянув масочку, очёчки?
JONY: Ну все-таки я был вообще в балаклаве! Это я просто для фото открыл быстро, потом друг щелкнул, и я обратно надел это все. На это на самом деле не вижу смысла в принципе вообще там, что-то закрываться или там еще что-то. Но просто опять же, я человек такой, редко кому отказываю, фото там, еще что-то. Но, конечно я очень люблю метро, очень! Я всегда катался на метро – в универе, везде! Я никуда никогда не опаздывал!
Александр Генерозов: Многие артисты используют такую штуку, как альтер-эго, когда хочешь немного по-другому высказаться. У Ёлки – ЯАVЬ, у MARUV – Shlakoblochina, ты никогда не хотел сделать что-то такое себе – так, чтобы тебя не узнавали, чтоб ты не был заложником образа?
JONY: Да у меня нет образа просто в принципе! Вот такой, какой есть, да. И вот пытаюсь, ну я пишу песню и выпускаю. Ну, конечно же, есть очень много экспериментальных песен, которые непривычны были бы моему слушателю. Да не только моему, а просто даже человеку, прослушав и посмотрев вообще на меня, как на личность, изучив меня, или где-то увидев на интервью, или еще что-то, скажет: «что это, песня вообще с ним никак не сопоставляется»! Есть такие экспериментальные работы, но… Возможно, это уже такое… Это творческий такой подход, возможно в будущем, можно придумать, действительно, себе какое-то имя и выпускать эти песни. Типа вообще-то, это не я, я не знаю кто это там. Конечно же, понятно по голосу там все знают, но я стараюсь всё-таки всегда оставаться самим собой.
Александр Генерозов: Хороший рецепт, пригодится и всем нам, кажется! JONY, спасибо огромное, что заскочил к нам, ждем с новыми треками!
JONY: Вам спасибо!
Александр Генерозов: Друзья, певец и музыкант, автор «Аллеи», «Кометы» и других отличных треков, JONY провел с нами свой воскресный вечер на радио №1 в России, на Европе Плюс. Александр Генерозов, Week&Star, встретимся в воскресенье, пока!