Красивая картинка на экране часто стоит актёрам огромных усилий. В новой подборке Европы Плюс — звёзды, которые честно рассказали о сложных проектах в своей карьере.
Роберт Паттинсон
Актёр рассказал, как проходила работа над фильмом «Дюна: Часть третья». Съёмки начались этим летом в Будапеште и продолжились в Абу-Даби. По словам Роберта, самой большой проблемой стала невыносимая жара.
«Когда я снимался в “Дюне”, в пустыне было так жарко, что я просто не мог ни о чём размышлять. Это было так расслабляюще, как будто мой мозг на самом деле не работал. У меня не было ни единой функционирующей клетки мозга. Я просто покорно слушал режиссёра Дени Вильнёва»,
— делился Паттинсон.

Джейкоб Элорди
Один из последних проектов оказался для Джейкоба Элорди непростым. Во время работы над «Франкенштейном» актёру ежедневно приходилось сидеть больше 10 часов на гриме. Обычно его начинали делать поздно вечером, чтобы к утру образ актёра был готов. Более того, у него даже не было времени на перекус.
«Когда снимаешь такой фильм, как этот, время уходит впустую. У меня не было часов, и я просто ждал, пока приедет внедорожник. Это означало, что пора уходить. Я не завтракал, не обедал и не ужинал, и не мыслил категориями “утро”, “день”, “ночь”. Это все превращалось в один долгий промежуток времени»,
— делился Элорди.
Несмотря на плотный график, актёр не жаловался. Даже режиссёр картины отметил, что Джейкоб вёл себя как настоящий профессионал:
«Он ни разу не пришёл ко мне и не сказал: “Я устал. Я голоден. Можно мне идти?” А ведь ему пришлось терпеть 20-часовой рабочий день».


Том Круз
Не могли оставить Тома Круза без внимания. Актёр часто удивляет своей смелостью на съёмочных площадках. А от трюков, которые он выполняет самостоятельно, идут мурашки. Впрочем, большинство сцен даются Тому нелегко. Одна из таких была в ленте «Миссия невыполнима: Финальная расплата», когда звезде пришлось находиться на внешней части летящего самолёта.
«Когда ты высовываешься из самолета на скорости 190−210 км/ч, кислорода просто не хватает. Мне пришлось учиться правильно дышать. Бывали моменты, когда я терял сознание и физически не мог забраться обратно в кабину»,
— рассказывал Круз.
Был и ещё один случай на тех съёмках. Тогда Том едва не повредил руки и спину. Всё произошло в эпизоде, когда актёр висел на самолёте с помощью ремня безопасности и в какой-то момент врезался в борт:
«О, это было жестоко. Удар был сильным».

Билл Скарсгард
Представь, как тяжело носить на своём теле более 70 протезов. А Биллу Скарсгарду пришлось это ощутить на себе. Во время съёмок «Носферату» актёра каждый день готовили на протяжении 4 часов. За это время 16 гримёров надевали на тело звезды около 60 протезов, ещё 10 предназначались для лица. Билл в шутку сравнивал процесс с пит-стопом на автогонках.
«Билл очень высокий, стройный, обаятельный и веселый парень. Помню, как во время накладывания грима впервые этот милый парень начал исчезать, а на его месте появлялся кто-то другой»,
— рассказывал руководитель гримёров Дэвид Уайт.
Кстати, во время перевоплощения Билл не скучал. Команда рассказывала, что в гримёрном кремле он медитировал, чтобы сберечь энергию для следующих съёмок. Осознанно!


Сильвестр Сталлоне
Недавно Сильвестр Сталлоне рассказал о своих самых сложных съёмках. В начале карьеры актёр исполнил роль в боевике «Разрушитель». Некоторые сцены оказались слишком опасными. Например, в одном из эпизодов его герой попадал в гигантскую клешню:
«Эти штуки (зажимы) действительно работали. Гидравлика давала сбой, и сила этих металлических когтей была очень опасна».
Была еще одна тяжёлая сцена, когда персонаж Сталлоне оказался в круглой ванной с крышкой. Внутри она была наполнена тёплым маслом. После того дубля Сильвестр попросил открыть сосуд. Однако даже с помощью инструментов не удалось разбить конструкцию.
«Ты не можешь выбраться оттуда, потому что крышка заперта на засов. Со мной были двое парней с кувалдами»,
— вспоминал актёр.

Фото: соцсети, кадры из фильмов «Носферату», «Франкенштейн», «Разрушитель», «Довод», «Топ Ган: Мэверик», архив журналов Wall Street Journal, Esquire


