Илон Маск снова придумал что-то интересное. На этот раз миллиардер решил, что птичка, которая уже много лет красуется на логотипе Twitter, себя изжила. Как говорится, новый владелец — новый бренд.
Официальное объявление пользователи соцсети получили 23 июля. В этот день Маск высказался о ближайших планах и сообщил, что собирается ещё кое-что поменять.
«Скоро мы попрощаемся с брендом Twitter и со всеми птицами»,
— так высказался он в личном блоге.
А 24 июля изменения уже вступили в силу. Глава компании Линда Яккарино высказалась в поддержку Маска. Она постаралась объяснить значение нового логотипа, связав его с будущим и с искусственным интеллектом. Но пользователям её слова показались недостаточно убедительными. Как и сама идея ребрендинга.
В соцсети начались массовые прощания с голубой птичкой, полюбившейся пользователям. В рамках такой своеобразной акции появилось множество мемов. Одни из них можно считать выпадами в сторону Маска, другие — данью уважения ушедшей эпохе.
Рунет также не остался в стороне:
Некоторые пользователи, наоборот, восхитились политикой Маска, ведь его новая соцсеть буквально за долю секунды собрала многомиллионную аудиторию.
Фото: соцсети