Буквально вчера все восхищались брендом одежды Khy, а сегодня его критикуют. Неужели Кайли Дженнер, построившая бизнес-империю на косметике, не оправдала ожиданий фанатов?
Как оказалось, массовый хейт вызвала не сама одежда. Дженнер всего лишь назвала вещи «доступными». Хотя на самом деле цены в её магазине заоблачные.
Некоторые товары достигают отметки в 200 долларов, но на том же Amazon можно найти их дешёвые аналоги. Например, Кайли предлагает купить за 40 долларов перчатки, которые продаются на маркетплейсе за 20 долларов.
Также звезду обвиняют в плагиате. Её «авторские» вещи напоминают коллекции фирмы The Row, основанной Мэри-Кейт и Эшли Олсен. Один пользователь заявил, что близнецы потратили на запуск компании гораздо больше сил, чем Кайли. И посоветовал покупателям Дженнер идти к Олсен.
Одежда бренда The Row
Есть слухи, что звезда создавала бренд Khy впопыхах, чтобы обогнать конкурентку Софию Ричи. В конце лета модель анонсировала производство собственной линейки одежды.
«Эстетика — это моя атмосфера. Примеряя каждый образец, я убеждалась, что он воплощает эстетику, которую я ношу»,
— рассказывала манекенщица.
София же вдохновлялась модным домом House of Harlow, принадлежащим её сестре Николь.
Фото: соцсети, архив журнала The Wall Street, кампейн The Row