Плагиат и высокие цены: за что критикуют бренд одежды Кайли Дженнер

Буквально вчера все восхищались брендом одежды Khy, а сегодня его критикуют. Неужели Кайли Дженнер, построившая бизнес-империю на косметике, не оправдала ожиданий фанатов?

Как оказалось, массовый хейт вызвала не сама одежда. Дженнер всего лишь назвала вещи «доступными». Хотя на самом деле цены в её магазине заоблачные.

Некоторые товары достигают отметки в 200 долларов, но на том же Amazon можно найти их дешёвые аналоги. Например, Кайли предлагает купить за 40 долларов перчатки, которые продаются на маркетплейсе за 20 долларов.

Также звезду обвиняют в плагиате. Её «авторские» вещи напоминают коллекции фирмы The Row, основанной Мэри-Кейт и Эшли Олсен. Один пользователь заявил, что близнецы потратили на запуск компании гораздо больше сил, чем Кайли. И посоветовал покупателям Дженнер идти к Олсен.

Одежда бренда The Row

Есть слухи, что звезда создавала бренд Khy впопыхах, чтобы обогнать конкурентку Софию Ричи. В конце лета модель анонсировала производство собственной линейки одежды.

«Эстетика — это моя атмосфера. Примеряя каждый образец, я убеждалась, что он воплощает эстетику, которую я ношу»,

— рассказывала манекенщица.

София же вдохновлялась модным домом House of Harlow, принадлежащим её сестре Николь.

Фото: соцсети, архив журнала The Wall Street, кампейн The Row

Загружается ...