Мы уже думали, что эта Неделя моды лишится мемов и останется без кринжовых нововведений. Как вдруг Balenciagaпредставила свою новую коллекцию. В этот раз удивили всех не платья-доспехи и дутые плащи, а очень странные сумки. Спойлер: ты точно найдёшь такую у себя на кухне.
Трендовый аксессуар представляет собой пакет прямоугольной формы из лакированного нетканого материала. Ручки у сумки цветные и зависят от принта на лицевых сторонах модного атрибута. К слову, рисунки бренд выбрал соответствующие — непромокаемый шоппер украшают снимки различных продуктов питания. Есть версия с клубникой, хлебом и овощами.
Пользователей такая коллекция шокировала. И не столько из-за дизайна, сколько из-за цены — модный дом оценил сумку в 1800 долларов. Дороговато за обычный пакет из супермаркета, правда? Тем более подобный аксессуар есть у каждого дома и используется явно не для стилизации аутфита.
Интернет-шутники уже сравнили сумку с легендарным клетчатым пакетом и пофантазировали, у кого эти шопперы будут пользоваться спросом. Самые предприимчивые юзеры даже запустили рекламу своих запасов пакетов. Такими темпами Balenciagaостанется без выручки!
«Наконец-то у нас с бабушкой будет одна сумка на двоих»,
«Пакет для рынка стоимостью в несколько тысяч долларов — интересно»,
«Пойду скажу маме, что её пакет стоит почти две тысячи долларов»,
«У бабушек подсмотрели?»
«Продам мой пакет из пакетов в пакете, идентичный»,
Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня с нами этот час проведёт просто-таки роскошный музыкант, мы сейчас с ним у нас в студии, но уже меньше чем через неделю вы сами сможете его увидеть на Живом Завтраке. Проверьте будильники уже сейчас и высыпайтесь получше, чтобы поддержать нас из зала, рад представить вам – Звонкий! Привет, Андрей, и всем привет!
Звонкий: Всем привет, привет и ещё раз привет!
Александр Генерозов: Мы с тобой встречаемся уже далеко не первый раз, и это на самом деле ужасно круто! Я тебе такой респект кину – ты не первый год делаешь музыку, которая удивительным образом с одной стороны разная, с другой – узнаваемая, а с третьей – востребованная, легко заходит в тренды. Это как-то само собой приходит?
Звонкий: Ну скажем так, на самом деле это такая история, что я это чувствую прежде всего, у меня есть какое-то ощущение, что нужно сделать именно так. Но вообще тема попадания в тренды и соблюдения тренда, актуальности – это тоже такие очень важные вещи, которые нужны для того чтобы быть на рынке, чтобы быть в чем-то фрешменом. Поэтому я стараюсь всё помнить, но при этом я больше всё-таки чувствую. Я слушаю очень разную музыку, ну и плюс у меня определённый бэкграунд есть музыкальный. Я достаю из своей подкорки какие-то впитанные музыкальные истории, и получается какой-то микс.
Александр Генерозов: Представляешь, какая у тебя там драгоценность внутри на подкорке?
Звонкий: Да-да, это всё на подсознании идёт. И я пока рад, что получается как будто бы всё это соблюсти.
Александр Генерозов: Ну и давай для настроения поставим твою классную вещицу «Простые слова», погнали!
Александр Генерозов: И что бы там ни советовал или не советовал Минздрав в этой песне – уверен, простые слова «ты в ответ мне скажешь да» – сто процентов прозвучат после этой песни, если вы под неё задумаете сделать предложение, как думаешь, Андрей?
Звонкий: Да-да, обязательно!
Александр Генерозов: И возвращаясь к песне, «простые слова», а тексты, как правило, именно так и ложатся, набрасываешь, набрасываешь, и готово?
Звонкий: Да, ну вот допустим этот текст, «Простые слова» – у него сразу так и пришел припев. Была музыка, и сразу пришли слова, как будто она сразу с текстом пришла. Какая-то такая простая мысль, не знаю. Это просто приходит неконтролируемо. А потом уже наступает такой процесс, когда ты дальше пишешь куплеты и всё такое, главное, чтобы пришла вот эта мысль основная. Какая-то фраза, может быть. Или какой-то хук, а дальше уже технический момент.
Александр Генерозов: И ты поёшь «я не бумер и не зумер»…
Звонкий: Ну я на самом деле спел об этом сам, потому что я иногда сам не понимаю, как будто бы есть отовсюду по чуть-чуть каких-то свойств, и я как будто бы не принадлежу к какому-то конкретному течению. То есть, я себя не чувствую так.
Александр Генерозов: А у тебя в команде есть вот эта зумерская составляющая, те, кого нянчил первый айфон, образно говоря? Легко с ними вообще?
Звонкий: Да-да-да, есть у нас парочку проектов прямо с молодыми очень ребятами.
Александр Генерозов: И спокойно ты с ними взаимодействуешь?
Звонкий: Да, в целом я понимаю всё, понимаю очень хорошо эту историю. Другой вопрос, что есть какой-то и у меня опыт определённый, который я могу донести до них, и в тоже время, я понимаю, что и у них есть определённые скиллы своего восприятия, которые тоже очень прикольные. И вообще я считаю, что в музыкальной сфере время постоянно движется, и очень неправильно привязываться к какому-то определённому взгляду или мнению. Мне кажется, что нужно смотреть, что происходит, пробовать себя менять, делать по-разному, экспериментировать. Или иначе происходит эффект, не знаю, как сказать, типа ты уже не понимаешь, что тут происходит. Начинаешь отрицать – это неправильно, я считаю.
Александр Генерозов: Ну а иначе просто время и история тебя обтекут, и ты останешься один на берегу.
Звонкий: Да, конечно, можно сколько угодно говорить, что все плохо, но я считаю, что это не так. И есть хорошие и плохие моменты в каждом времени и во всех музыкальных жанрах, поэтому нужно брать лучшее из всего, что происходит, конечно.
Александр Генерозов: Совсем скоро, 6 октября, Звонкий присоединится к компании самых классных музыкантов, которые будут будить нас на Живом Завтраке с Бригадой У.
Звонкий: Ребята! Я вот уже думаю, как бы он не был полуживой (смеётся), потому что это рано, это реально рано. Это мне надо заставить себя проснуться, а потом ещё и спеть надо (смеётся), как вам пришла такая идея? У меня завтраки, между прочим, начинаются в час дня! Это уже не завтрак, это какой-то поздний-поздний ужин. Напоминает, когда утренний рейс какой-то в 6-7 утра. И то ли ложиться спать сегодня, то ли не ложиться, и сразу в аэропорт приехать, там чего-нибудь поужинать, не знаю – вот такие ассоциации. Но в целом, я уверен, что всё будет супер, подарим настроение и споём!
Александр Генерозов: Обязательно! Ну и поделись самой схемой твоего утра, вот ты просыпаешься, долго отвисаешь потом, разогреваешься?
Звонкий: Долго, долго! Я просыпаюсь, как и многие, наверное, и сразу беру телефон, смотрю, что там происходит, какую-то там ленту листаю, ещё что-то. Могу залипнуть ещё на полчасика в телефоне, ну, в общем, какой-то процесс, более-менее, как и у всех сегодня, я думаю. Потом я куда-нибудь выхожу взять кофеёчек вкусный, куда-нибудь съездить, выпить кофе, прийти в себя, съесть омлет какой-то. Ну а потом занимаюсь делами всякими типа съемок или ещё чего-то такого. А уже с шести где-то вечера у меня обычное студийное время. Наверное, где-то до 12 часов.
Александр Генерозов: Мне кажется, большинство музыкантов всё-таки «совиного» такого типа, да?
Звонкий: Ну я раньше вообще работал ночью, но больше не хочу. Ночью всё-таки тяжеловато, я так, скорее до 12, а потом уже домой. А так все музыканты действительно такого совиного склада, это факт. Наверное, какие-то мысли именно по ночам приходят.
Александр Генерозов: А как насчёт голоса? Ему тоже сложно утром?
Звонкий: Сложновато, но, скажем так, есть определённые навыки и по этому поводу. Постоянно бывают моменты, когда нужно и пораньше спеть, или не спать и петь потом. Сон вообще очень сильно на голос влияет в негативном плане. Голос спит, и чтобы он проснулся – это достаточно сложно. Особенно сложно, когда мы куда-нибудь прилетаем, в какой-нибудь город, у нас утренний, ранний вылет, мы прилетаем и сразу едем на саундчек, если это какое-то большое мероприятие и утренний чек. И мы вообще не понимаем, в каком состоянии мы чекаемся. Мы сейчас спим, или что вообще происходит? Ну или ты прочекался и думаешь: «Да как я буду петь сегодня?» А потом поспал, проснулся, расходился, и вроде думаешь: «Не, всё нормально!», постоянная такая борьба с сонным голосом происходит.
Александр Генерозов: А ты на мероприятиях, в принципе, разрешаешь плотный контакт народа с тобой? Вот они рвутся, а ты спокойно разрешаешь подойти и сфоткаться?
Звонкий: Ну да, в целом да. Я стараюсь всегда не забывать фотографироваться после концерта, иногда бывают какие-то неудобные истории, ну, к примеру, если я подойду, то я спровоцирую какие-то несанкционированные движения людей, и охрана будет спрашивать, зачем я это сделал. Да, есть неудобные моменты, но в целом, я всегда стараюсь или какую-то зону сделать пофоткатся или ещё как-то встретиться.
Александр Генерозов: Но мне кажется это какая-то ноша артиста, да?
Звонкий: Да, я считаю, что это правильно, что это нормально.
Александр Генерозов: И вдогонку к «Простым словам». Очень клёвое и настроенческое видео.
Звонкий: Да, мне тоже очень нравится!
Александр Генерозов: Оно и очень простое, я для тех, кто не видел, подскажу: парень с девчонкой красивые, идут по коридору в мехах, постепенно скидывая их, и в итоге они оказываются не в постели, как могло бы представиться, а на подиуме! Очень и очень аллегорично! В чем-то это про нашу жизнь, потому что мы думаем, что мы в тепле и защите, но социальные сети любого могут заставить почувствовать себя в нижнем белье на людях! Поздравляю с удачей!
Звонкий: Да, спасибо!
Александр Генерозов: И что ж, клип снял Алексей Куприянов, он один из самых актуальных клипмейкеров.
Звонкий: Да, точно, он очень крутой, давно мечтал с ним поработать, на самом деле, и мы с ним даже поработали, но он был оператором в клипе с Мари Краймбрери «Как дела, малыш?», он отвечал за визуальную составляющую, хотя там режиссером был Серега Грей, а этот клип снял полностью уже он, и это было полностью его идеей. Ты видишь одно, а на самом деле, это другое. И такая вот простая история под простой текст, и здесь – то же самое, простая история, но очень необычный поворот. И в этом и был, наверное, такой, что ли хук. Но здесь очень важно было найти красивых героев, которые будут держать на себе весь клип, и все будут думать: «А что же дальше произойдёт?», и вот этот мех, тут нужно было много чего с себя снять, и мы подумали, что даже в какой-то степени будет аллегория, что снимать вот меха, я сам их не люблю, если честно (смеётся).
Александр Генерозов: Да, я не помню у тебя ни одного лука так-то с хоть чем-то меховым, даже экомех!
Звонкий: Я не очень люблю, да! Ну и совсем чуть-чуть мы хотели это стилизовать под какой-то советский фильм, что ли, в общем, мне кажется, что это под музыку классно подошло эту!
Александр Генерозов: И очень тёплая картинка, я не знаю, как вы это делали…
Звонкий: Ну это вот Куприянов, это топ! Здесь вопросов нет, он умеет так делать, это правда.
Александр Генерозов: Это фигура такого масштаба, что ты просто доверяешься и работаешь полностью по его установкам?
Звонкий: Абсолютно, именно тут я знаю, что он точно снимет, как он это видит, и как ты это себе представляешь, это правда.
Александр Генерозов: Что ж, рассчитываю, что однажды я его к себе приглашу, это не марафон желаний, но я загадал! Больше фактов в серии быстрых вопросов, ответы – да как захочется! Трек полностью на английском. Никогда не хотел?
Звонкий: Хотелось! И на испанском ещё хочу, но никак не сделаю почему-то, надо сделать!
Александр Генерозов: Даже сейчас? Это для себя скорее пунктик?
Звонкий: Да.
Александр Генерозов: А тебя не удивляют такие вещи, когда поют на английском, но это чётко на внутренний рынок, просто или галочку хотел поставить, или маркетинговый ход такой, пишут-то именно для нашего рынка, не будем тыкать пальцами, но, думаю, все поняли про каких я артистов.
Звонкий: Да, я понимаю, но я хотел даже скорее на испанском бы, причем это был бы такой реггетон, причем сделать, чтобы был и не только на нашу аудиторию, а вообще, такой классный и прикольный трек. Мне кажется, что у меня получилось бы, но пока не срослось, надо каких-то людей найти, которые спродюсируют произношение, текст надо написать, как-то я не успел на эту тему заморочиться, но есть желание!
Александр Генерозов: Засечем, в следующий раз спрошу! А на виниле выпускаешь синглы или ЕР?
Звонкий: Нет, мне предлагали, но как-то я не готов.
Александр Генерозов: А у самого есть коллекция винильчика?
Звонкий: Не, нету. А у меня вообще как-то так, что я в моменте понял, что я не хочу дом привязывать к работе что ли… У меня нет ни компьютера студийного, ни какого-то места нет, я приезжаю на работу, и там всё это есть. А дома прямо ничего, колоночка и музончик.
Александр Генерозов: Ну это прямо как нас учат психологи, разносить работу и отдых!
Звонкий: Да, раньше у меня был и комп, и клавиши какие-то, но потом я понял, что не хочу это делать. Я прихожу домой, и я как будто отдыхаю от работы, и от музыки даже.
Александр Генерозов: Корпоративы выдохлись – таков общий вайб в плане безумия и загула. Ты бы не сказал так?
Звонкий: Ну, меня приглашают периодически и на корпоративы, бывает! Безумные танцы – это да, я думаю, что в каком-то смысле это связано с тем, что клубная движуха подутихла, корпоративы тоже, бюджеты у всех сократились, и поэтому всего поменьше. Но мои корпоративы заказывают какие-то девушки, женские компании, в основном как-то так получается. Выступаешь, красивые дамы, можно спеть какие-то лирические треки. У меня в основном так.
Александр Генерозов: Сейчас сезон букирования уже идёт на Новый год?
Звонкий: Уже есть запросы, да, возможно, даже с выездом в другие страны, мы общаемся, да!
Александр Генерозов: Так сказал Андрей Звонкий, ну а сейчас впервые слушаем его суперколлаб с Евой Польна, Hasta la vista, а потом обсудим его!
Александр Генерозов: Hasta la vista, прекрасный фит Андрея и Евы, но не прощаемся с самим Звонким, хоть и название такое. Ну и горю услышать детали – Ева Польна! Как? Пришлось уговаривать?
Звонкий: Слушай, на самом деле, опять же очень странно случилось, спонтанно. У меня была эта демка, она лежала достаточно долго, просто идея песни. И мне показалось, что припев этой песни должен спеть не я, а какой-то женский вокал должен быть. И я всё время демку слушал и думал: «Прикольно, прикольно». Но вот думал всё, с кем бы это можно было сделать, не знаю, и всё, опять откладывал. А потом я вдруг подумал, что может Еву Польна? Я не знаю, почему я так подумал, ну, наверное, потому что я любил «Гостей из будущего», это была одна из самых моих любимых групп российских, даже несмотря на то, что я тогда слушал практически исключительно рэп. Но вот почему-то «Гости из будущего» мне нравились. Наверное, это просто был очень стильный проект и в плане текста, и в плане аранжировок. Это было супер. Я подумал, а почему бы не спеть Еве Польна? Я сначала не стал предлагать, потому что я подумал, что это не её стиль, что она не согласится, а потом подумал, а дай-ка отправлю, почему нет? И вот мы отправили, и она написала, что ей очень нравится, что она ко мне с большой любовью относится, к моей музыке, типа «я впишусь». И все, вот мы встретились, она попробовала спеть, как-то все получилось.
Александр Генерозов: То есть вы всё-таки в студии встречались, а не как сейчас все фиты делаются?
Звонкий: Да, конечно, она прямо приехала в студию, мы посидели, полчаса песню писали, два часа общались (смеётся), она любит поговорить! В общем, мы так очень долго разговаривали, обсудили все, что можно. И самое главное, у неё там есть именно её узнаваемость фирменная, и у меня есть мой стиль. И как-то всё соединилось, в жанре несвойственном ни ей, ни мне, но при этом это суперклассно получилось. Опять же, вот такие вещи у меня как-то происходят спонтанно.
Александр Генерозов: Мне кажется, у нас недостаточно вписаны «Гости из будущего» в наши аллеи славы. Именно Юра с Евой определили в значительной степени тренд на 10-15 лет в поп-музыке!
Звонкий: Абсолютно, это было очень, это сильно опережало своё время! И я не думал, повторю, что она согласится.
Александр Генерозов: А Юра сейчас выпал как-то из шоу-бизнеса? Я, честно, давно про него не слышал.
Звонкий: Нет, он же занимается своим проектом фольклорно-фанковым, Zventa Sventana.
Александр Генерозов: Ну это, конечно, по большому счету, не про деньги, увы, так?
Звонкий: Ну да, наверное, да. Ну у них был один момент, взлет этой истории, но просто сейчас вообще за последние несколько лет, если брать например массовый шоу-бизнес, именно этот сегмент музыкальный, он достаточно сильно не то чтобы деградировал, но он стал таким, попса попсой.
Александр Генерозов: Ну в этом же, в конце концов, есть определённая цикличность всегда?
Звонкий: Да, но она, музыка, не стала хоть чуть-чуть лучше, даже наоборот, стала хуже. А всё, что интересно – оно из попсы как будто бы вышло всё и варится в какой-то своей истории.
Александр Генерозов: А потом, знаешь, произойдёт какой-то сдвиг и сплавление всего...
Звонкий: Да, а потом, когда всё надоест, действительно сильно – все захотят чего-то такого прикольного, чтобы это было по-другому, и кто-то вот такой другой появится, это нормально. Просто все думали, что такие, в том числе и фолк-фанковые проекты, могут находиться в шоу-бизнесе, но они всё-таки уходят в какую-то нишевую историю, в инди-музыку и так далее. То есть они не могут существовать, потому что всё занимают блогеры, какие-то вирусные треки. Немножечко, наверное, нет места такой музыке для массового сегмента. Но может и появится, я думаю, что цикличность, о которой говоришь ты, существует. Но когда появится – мы не знаем.
Александр Генерозов: Будем ждать! Ну и давай всё-таки вернёмся к теме Hasta la vista, я не поверю, что вы не снимете на такую песню клип!
Звонкий: Снимем, мы уже сейчас будем снимать. Мы снимем вообще три видео на три трека с нашей EP. Там их пять, но на три мы из них снимем. Я не могу это не визуализировать, конечно. Зафиксировать на видео, что мы встречались.
Александр Генерозов: Смотри, а монетизация вроде как отключена, раньше был хороший принцип, для чего это делалось, клипы просто сами себя отбивали. А сейчас это фактически просто дело престижа?
Звонкий: Я думаю, что дело и в этом, и в том, что можно какой-то определённый стиль показать, какое-то видение проекта – это тоже нужно. Просто, другой вопрос, что многие говорят, что не нужно дорогие видео какие-то, а нужно просто креативные. А кто-то вообще считает, что достаточно рилсов. У всех свой подход. Но я считаю, что визуализация нужна, в каком виде – ну тут уже другой вопрос, но точно нужно снимать видео, всё равно это дает визуализацию трека, проекта. Без видео это не понятно абсолютно, песню надо показать, потому что клипы могут тоже песню помочь «продать», зацепить, человек будет смотреть где-то и слушать песню. Такие вещи тоже очень важны.
Александр Генерозов: Да, тем более, что на некоторых сервисах видео уже подтягивается автоматически. То есть, ты захотел во время прослушивания посмотреть видос, и вот видеоклип ты уже смотришь. То есть тебе уже не надо никуда переключаться.
Звонкий: Да, поэтому видео будет, обязательно!
Александр Генерозов: Ну и что ж, мы уже говорили вскользь про твою ЕР-шку, расскажи, как тебе пришло в голову название: «Непонятно с чем это сравнить»?
Звонкий: Есть такой художник, Валерий Чтак, очень известный. И мы как-то косвенно сначала с ним познакомились, а потом уже и лично. Мне просто очень нравится его стиль, у него есть какой-то узнаваемый стиль, но я не знал, что эти картины пишет Валерий Чтак. Мы с ним встретились, познакомились лично, и оказалось, что ему очень нравится то, что я делаю в музыкальном плане, и он, кстати, делал обложку и шрифт с нашего трека предыдущего с Рем Дигга, делал этот узнаваемый шрифт, а вот эта обложка – это его картина, просто так подписана у него в соцсетях, я листал и смотрю, «о, классный слоган, мне очень подходит», а она и называется «Непонятно с чем это сравнить», и я ему пишу, говорю: «Валера, это очень мне подходит по отношению к мини-альбому, можно мы сделаем какую-то совместную историю, и это будет обложка?» Он согласился, и мы сделали некий коллаб, Валерий Чтак и Звонкий, получилось прикольно по-моему, и очень хорошо отражает суть этого всего, пытаются сравнивать с чем-то. А тут – сделал, что по кайфу, и вот просто непонятно, с чем это сравнить. Вот так как-то.
Александр Генерозов: Ну смотри, когда мы в июне 2022 года виделись, я тянул из тебя инфу про новый альбом. И ты говорил: «Нет-нет, и ЕР-шку то вряд ли, скорее сингл». Всё-таки выпустил?
Звонкий: Я экстренно обратился к истории с ЕР, я просто подумал, что хочу совместить какие-то такие душевные, красивые русские мелодии с африканскими битами, и я сел, накидал и резко написал все демки, очень быстро причем. Я так обычно быстро не пишу, а тут написалось. И я подумал, что раз написалось – надо делать мини-альбом. И вот и по количеству было как раз 4-5 демок, растягивать это не хотелось как-то, решил сесть и сделать, за три месяца я это сделал.
Александр Генерозов: Покататься по городам в поддержку не хотел бы?
Звонкий: Ну я сейчас внедряю как-то в концерты, но большого тура мы делать не будем, 25 ноября я с акустическим концертом буду в Москве, в Мумий Тролль баре, и там я хочу всё это спеть в акустической версии, весь этот ЕР и всё это сыграть, вот так.
Александр Генерозов: О, это крутая будет история! Что ж, Андрей, спасибо тебе огромное за отличную музыку и классный разговор, всегда рады тебе, и до встречи на Живом Завтраке!
Звонкий: Спасибо, взаимно! И приглашаю всех на Живой Завтрак в VK Stadium, 6 октября в 7:00! Приходите, будет круто, настоящий концерт, и завтрак, и общение, жду вас!
Александр Генерозов: Андрей, спасибо огромное за отличную музыку и классный разговор, прощаемся с тобой до пятницы! И я лично буду там, заходите и вы, послушаем и зажжем под Звонкого и других хитмейкеров! Будет звездно, будет интересно, пока!
Он уже совсем близко… в эту пятницу в 7 утра – Живой Завтрак с Бригадой У! Топовые артисты, горячие ведущие, вкусные круассаны и кофе, и это далеко не всё. Тебя ждёт розыгрыш крутых, точнее ОЧЕНЬ КРУТЫХ призов! Если не веришь, читай дальше.
Разыграем на Живом Завтраке:
- Путешествие для двоих в Гоа! Хочешь провести незабываемое время на горячих курортах? (Можешь не отвечать, мы знаем ответ) Всё включено*: перелёт туда-обратно и проживание.
- Крутой Smart TV! Смотри топовые фильмы и сериалы с удовольствием на классном экране.
- Деньги в СЕЙФЕ Бригады У. Потрать их на… В общем, ты разберёшься!
- Эксклюзивный мерч Бригады У, включая легендарную термобутылку и… новинку сезона – бомбер Бригады У! Войди в историю и стань первым слушателем, который её наденет.
Ну что, заинтригован? И это даже не всё – тебя ждут и другие сюрпризы!
Будем разыгрывать призы с самого начала Живого Завтрака. Приходи пораньше, увеличивай свои шансы на победу!
6 октября, 7:00, VK Stadium. Вэл и Викиждут тебя!
ВХОД СВОБОДНЫЙ
*Обязательное условие для участия в конкурсе – возраст 18+ и наличие действующего загранпаспорта у тебя и твоего +1.
Твой гид в мире актуальной танцевальной музыки!
Топ-25 главных клубных треков недели вместе с Тимуром Бодровым формируют лучшие диджеи России.
Они делают правильный выбор и делятся профессиональным мнением.
Присоединяйся к самому большому радиотанцполу страны!