БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
«Мы с Лёхой натворим дел»: FEDUK о новой коллаборации с Элджеем и своей популярности

«Мы с Лёхой натворим дел»: FEDUK о новой коллаборации с Элджеем и своей популярности

01 октября 2021

Week&StarМузыкаинтервьюWeek & StarартистыЗвёзды

26 сентября гостем шоу Week&Star стал FEDUK! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс парень, балансирующий между хип-хопом, R&B и поп-музыкой, его треки узнаваемы четко выверенным вокалом и мелодикой, он крутецкий музыкант с мощными коллаборациями, пора бы уже его представить, что ж – ловите, FEDUK! Привет тебе, Фёдор, и привет всем-всем!

FEDUK: Здравствуйте! Привет, Европа Плюс! Это FEDUK – ванлав, йеее!

Александр Генерозов: Хорошая у тебя «представлялка»! Ты себя всегда позиционировал как парня несерьёзного, который просто по кайфу что-то пишет, но реальный имидж у тебя как у такого нехайпового музыканта-работяги. Кто ты сейчас? Работяга или парень на расслабоне?

FEDUK: Ну мне кажется, это всё пошло, это, наверное, гены. То есть, может быть, я и хотел бы быть беззаботным машинистом «хайп-трэйна», говоря современным языком, но всё-таки меня перетянуло на сторону … ну не буду говорить, что на сторону качественной музыки. Но на сторону какой-то более долговечной, с долгим сроком годности музыки, которую завтра – хотя об этом никто не знает, и я, конечно, не знаю – музыки, которая завтра не перестала бы быть актуальной. Стараюсь делать в таком стильке.

Александр Генерозов: На сколько процентов из ста ты себя считаешь реализованным, в плане популярности, выполнения задуманного?

FEDUK: Ну если говорить про какую-то популярность, прямо в лоб, то сейчас идёт такой органический спад. Именно какой-то узнаваемости, популярности и так далее. Но, по поводу качества музыки, по поводу её содержания, инструментальной и текстовой составляющей – мне кажется, что я намного стал выше, чем во времена, когда хайпа было до отвала.

Александр Генерозов: Ты довольно-таки критичен к себе!

Музыка, которая подкупает и проникает прямо в сердце, музыкант и продюсер FEDUK сегодня с нами на Европе Плюс!

FEDUK: Круто, круто сказано, ха! Композитор ещё, можно же?

Александр Генерозов: Ну вот, кстати, слова «продюсер» и «композитор» – они ведь стали бороться даже в каком-то смысле. Потому что не столь часто это выглядит как композиторская работа, как мы её понимаем, нотный стан и всё такое, а гораздо чаще сидят за компом?

FEDUK: Ну если заглянуть на запад, то там прописан и автор мелодии, и автор одной строчки, автор перкуссии и так далее, вплоть до микроскопических моментов музыки, и целая команда – 20-30 человек может работать над одним куплетом одного артиста. И это, в принципе, прикольная практика, и ты задаёшься вопросом: «Почему известные исполнители на плаву до сих пор столько лет?», заглядываешь в это закулисье, и понимаешь, что там целая огромная команда работает над этим. У кого-то в одиночку получается, с двумя-тремя компаньонами, а кто-то с целой бандой.

Александр Генерозов: Ну эта ситуация действительно имеет место быть, у нас как-то скромно не упоминают просто порой соавторов и тех, кто внизу пирамиды. Но об этом мы, кстати, ещё поговорим, а скажи мне вот что. Вот трек, который мы отслушали, «Розовое вино», а был ли момент, когда ты его просто-таки возненавидел? Я знаю, что ты к нему достаточно лояльно относился, уже даже в разгар его популярности, когда можно было и устать самому.

FEDUK: Слушай, ну я не знаю, правда это или нет, может это моя версия, но там присутствует в припеве какая-то – не знаю уж, белая или черная – магия, сто процентов. Какая-то присутствует штука, какие-то этнические звуки проникают в душу, и вот они мне не надоедают. Я не сторонник самолюбования, но каждый раз, когда я слышу хук, я не закатываю глаза, и не говорю: «Выключите!», это вполне приятные воспоминания, которые даже за границей, на улице, в ресторанах настигают меня. Это очень приятно и прикольно, и я какие-то другие свои треки – могу про них сказать, что блин, надоело, хочется уже нового. Может быть это вот этот флёр какого-то суперхита психологический… Но мне кажется, что в этом всё-таки что-то есть.

Александр Генерозов: У тебя мини-релиз «Заново» из четырёх треков. И если его сравнить с «ЙАЙ», мне в нем показалось, что присутствует все же некоторая недосказанность. То есть, как будто ты примеряешь образ будущей работы, да?

FEDUK: Как у меня всегда это было, все мои вышедшие альбомы когда-то давно или совсем недавно – это не совсем концептуальные такие лонгплеи, а это сборники разностилевых таких абсолютно композиций. У меня так всегда было, то есть я записываю один, два, три трека, потом думаю: «О, ещё парочку, и будет альбом!» То есть это такая соляночка. Но по поводу «Заново», в периоды работы на студии я за последние полгода-год, я собрал несколько достаточно концептуальных треков, которые шли примерно в одной стилистике, и это такие хардроковые чуть припевы, на распевчик, и где-то читочка в своем стиле и так далее. И я решил подсобрать небольшую EP-шку, я не хотел этому посвящать целый альбом. То есть, это одна из моих каких-то сторон, в которой я реализовал свою любовь из детства к русскому року, панку, ска-панку и так далее. Конечно, труб и саксофонов у меня не было, но может и будут когда-то. Я периодически играю с музыкой, и это такая вот осенняя игра была - «Заново».

Александр Генерозов: Знаешь, я до конца не понимаю вот, зачем сейчас музыкантам выпуск альбомов? Все равно половина музыки заходит через «рекомендованное», а значит по одному треку, то есть ни «спотик», ни кто-то другой же не будет предлагать «А зацени вот этот альбом на час?» И музыканты теряют интерес к выпуску альбомов…

FEDUK: Да, это такая интересная вещь, что музыкальный рынок артисту так шепчет на ухо: «Чувак, не делай длинные альбомы! Я понимаю, что тебе нравится, и ты видишь душу в каждом треке, он для тебя особенный. Делай разрывные синглы, эпоха синглов, чувак!» и так далее. Но настоящего музыканта и художника этот «шепот Люцифера», рыночного Люцифера, никогда не отпугнёт от полноценной работы!

Александр Генерозов: Слушай, мы сидим все – то ли по домам, то ли можно где-то выступать. Черт ногу сломит, и даже рыночный Люцифер, которого мы вспоминали. Вообще, живые выступления останутся? Они есть сейчас, ты лично выступаешь?

FEDUK: Я выступаю, но очень редко. Но сейчас у нас впереди большие сольные концерты в столицах и регионах.

Александр Генерозов: То есть пациент скорее жив?

FEDUK: Пациент скорее подаёт признаки жизни, пульс учащается потихонечку, но, всё-таки это настолько всё непредсказуемо, и я вот недавно читал пост Земфиры, где она писала, что вот ребята, по-моему лайвы умирают тихонько. Я не цитирую, но что-то в этом стиле. И мне стало так грустно, потому что музыканты некоторые даже готовы спокойно это всё принять и переходить в домашнюю работу, выпускать онлайн-концерты.

Александр Генерозов: Мне кажется под самой большой угрозой именно «стадионники». Они всегда и самые рискованные были – кто знает, соберет – не соберет? А во-вторых, и организовывать их сложно, даже чисто с технической точки зрения… Может живые выступления и останутся, но в более камерном формате, не думаешь?

FEDUK: Ну я вообще очень люблю камерные форматы, но существует сейчас множество площадок и на пять, и на семь тысяч – ну такие полустадионные форматы, но с закрытой крышей, и только часть из них проводится. Некоторые на 50%, некоторые меньше, но всё это настолько ничтожно, мы живём в такое время, что никто просто не понял ещё правила игры, и некоторые региональные руководители – кто-то сильнее старается ограничить, кто-то наоборот доступнее мероприятия, и реально просто непонятно кто кому там хочет угодить, но факт один – всё очень нестабильно. Здесь мы можем провести концерт, а в соседнем городе – нет. Вот так как-то, привыкаем.

Александр Генерозов: Минимум слов, максимум информации, вопросы покороче, а ответы в любом размере. Полтысячи игроков в РФПЛ и полтысячи музыкантов, ну, условно говоря, схожего калибра в масштабах страны. Кто больше получает, ну в среднем по больнице? Футболисты или музыканты?

FEDUK: Ну если в процентном соотношении… Не знаю, мне кажется футболисты больше.

Александр Генерозов: Мне тоже почему-то так кажется. Они недосягаемы в России. Ты оформился как музыкант в Венгрии. Ты их музыку слушаешь?

FEDUK: Я только там когда жил, периодически на школьных дискотеках там включали какие-то венгерские хиты. Но я вам скажу, что это язык достаточно тяжеловатый. Мы слушали какой-то панк, как я помню… Ну рэпчик, кстати, ничего был такой, неплохой. Просто это очень локальное явление, язык. Это не немецкий хип-хоп, не французский – это венгерский. Так звучит венгерский хип-хоп, очень непонятно, ни «шайсе», ни чего там нет, чтоб зацепиться.

Александр Генерозов: Сложно ли поддерживать вокал в форме? Это как гимнастика раз в день и зубы утро-вечер?

FEDUK: Ну я достаточно часто на студии провожу время, и естественным образом тренировки мои носят повседневный характер. То есть специально я не занимаюсь, разве что специально перед концертом и когда большой перерыв я распеваюсь.

Александр Генерозов: Самый экспериментальный, самый крэйзи, по стилю и звуку твой трек?

FEDUK: Наверное «Бэнгер». Это самый экспериментальный по звучанию, я тебе больше того скажу, что весь этот трек – там нет ни одной написанной специально строчки. Это фристайл, который мы решили поместить в альбом наш с Cream Soda ради эксперимента, а в итоге этот трек оказался самым главным синглом с этого альбома.

Александр Генерозов: 9 февраля, в один день с тобой, родились футболист Фёдор Смолов, боец ММА Генри Сехудо и фигуристка Ирина Слуцкая. К кому бы с респектом подошёл?

FEDUK: Ну мы со Смоловым как раз на этой почве и познакомились. Он мне как-то пишет пару лет назад: «Братан, привет! Очень нравится твое творчество, а не хочешь выступить на дне рождения у меня?» Я: «А когда?» Он: «Девятого февраля», а я: «так у меня тоже днюха!», ну а он: «Да, я знаю, и в один день, и мы по именам с тобой тезки!» Но в итоге так и не получилось, я был где-то в отпуске.

Александр Генерозов: О треке «Бэнгер». Он вообще, как и все треки с этого альбома, насколько я знаю, написан в коллаборации с Cream Soda. Ну для начала спрошу – правда ли это? Что весь альбом с ними?

FEDUK: Конечно, это чистая правда – весь альбом. Мы даже были рядом в этот момент и записывали его у Димы Новы на его даче в Ярославской области. Одни из самых ярких, приятных и тёплых воспоминаний – эта вот запись альбома, потому что мы проводили времени много за работой и очень сбалансированно отдыхали, как в детстве, в общем. Ходили купаться, загорали, жарили шашл, парились в бане, пекли какие-то пироги и печенье… То есть там вообще вся возня была, которую только можно придумать! И записывали альбом. Были моменты эпические, там мыли собаку на озере, было классно. Я набрал столько земляники, сколько за всю свою жизнь не набирал. Потому что в детстве я набирал её себе в рот.

Александр Генерозов: Ну ты такую, честно скажу, сюрреалистичную картину написал сейчас – я просто представляю Cream Soda, такие, знаешь ли, разнообразные по внешнему виду! И в лесу, и ты землянику с ними собираешь…

FEDUK: Ну они по лисичкам угорали тогда, а я грибы не очень котирую и собирал землянику.

Александр Генерозов: Класс. Фиты для тебя комфортная история – раз ты целый альбом сделал? Ты волк-одиночка, и когда надо с кем-то сделаешь проект, а потом – не хочу никому быть обязан?

FEDUK: У меня была такая проблема всегда, у меня очень короткие куплеты. Припевы были всегда классные, вот прямо вот был кондитером-производителем припевов хороших, а вот с куплетами всегда было как-то тяжко. И вот на какое-то время фиты стали своего рода отдушиной, сделать классный, законченный трек, коллабу с каким-то классным чувачком или девушкой, которые нравятся мне по духу, по стилю, по музыке – это такой огромный постер: «Смотрите, нажмите на меня, два разных имени, три, четыре» – лонгплей какой-то огромный, сайфер и так далее. Сейчас имена, стоящие рядом, очень привлекают молодые пальчики, которые должны нажать клавишу play. Что-то там интересное? То есть это как «скандалы, интриги, расследования» – когда мы видим несколько имен, совершенно музыкально противоречивых рядом, и чем они различнее, тем сильнее хочется нажать play.

Александр Генерозов: Европа Плюс, с нами сегодня классный парень и отличный музыкант FEDUK, открываем инстаграм нашего гостя, что я вижу – 13 сентября, ты сидишь перед студийным микрофоном, твоя студия? Ты где пишешься обычно?

FEDUK: Эта фотка, мне кажется, со студии друга моего Гриши «OG Buda». А так, да, я построил свою студийку, работаю там каждый день практически. У меня такой маршрут незамысловатый. Спортзал – студия – дом, и так по кругу идёт каждый день, и мне, как ни странно, не надоедает, потому что это такая дисциплина. Не получается – не расстраиваюсь, завтра ещё раз попробую сделать то же самое.

Александр Генерозов: Листаем дальше инстаграм нашего гостя – 11 августа «Happy Birthday Big Pappa!» Конфликт «отцы-дети» был у вас, ну в стиле: «Какая музыка? Музыка вообще не профессия!» Классика жанра.

FEDUK: Ну именно от папы никогда такого не было. Ты, говорит, занимайся, ты занимайся параллельно ещё какой-то работой, которая будет приносить ещё какой-то доход стабильный. А я был по своей сути немножко ленивый человек, и я всё время говорил: «Ребята, ну сейчас скоро-скоро денежки будут, потерпите!» Но всё-таки шёл на какую-то работу ненавистную себе, и через силу там какие-то деньги зарабатывал себе, возвращал долги родителям. Но в последствии они сказали: «Ну всё, красавчик! Типа, классно».

Александр Генерозов: А мама, учитель литературы, за обсценную лексику не шпыняет?

FEDUK: Эмм, ну по классике так (задумчивым «маминым» голосом): «Ну можно же было сказать по-другому, можно?» Но в последнее время чаще всего получается так, что писал так, как споткнулся. То есть очень естественно. Конечно, меня и самого раздражает очень ненормативная лексика, которая там через слово и не в тему. С матом надо ещё уметь обращаться.

Александр Генерозов: Третье августа, вы с Элджеем! Что такое? Вы помирились? Вы пишете?

FEDUK: Мы ремонтировали студию, красили её. Шутка. Мы встретились с Лёхой на студии, до этого встречались на репетициях к его концерту, помянули 2017-й год – в хорошем смысле, хорошем! Пообщались, у нас сейчас абсолютно ровные такие, дружеские отношения, а по поводу трека – будет или не будет? Не знаю, не могу сказать, но всё возможно!

Александр Генерозов: С одной стороны практически золотой век для музыкантов, загружай музыку и получай роялти, с другой – большие гастроли стоят уже почти два года на паузе, как живут в новой реальности музыканты – узнаем у FEDUK!

Знаешь, меня в жизни музыкантов поражает такое явление, как битмейкеры, или как просто их называют битмари. Мне всегда кажется, что они как няня в богатой семье, которая ребеночка воспитывает, его отдают в частную школу, а она где-то стоит за забором: «Вон мой пошел», а вспомнит или нет? Так и они, отдавая свой бит, не имеют к нему вроде как отношения потом? Не кажется, что это довольно-таки жестоко, если не аморально?

FEDUK: Если тебе просто какой-то молодой человек или девушка присылает просто музычку достаточно простую, а ты её дорабатываешь, то есть идея трека – да. Но когда ты начинаешь полностью перерабатывать этот инструментал, делать аранжировку побогаче, в музыкальном смысле, и ты придумываешь на неё какой-то суперхит – да, чувак является автором суперидеи, одной из идей этой музыки. Но он не автор этой песни, а соавтор, получается. Ты понимаешь, что это большой вклад в эту композицию, и, конечно же, всеми способами должен его отблагодарить, и популяризировав имя его, и вознаградив его и так далее. Но здесь такой момент, а какой, собственно, был вклад в музыку? Просто есть малые ребята, которые себя возомнили какими-то суперпродюсерами, присылают тебе какую-то коротышку маленькую, и говорят, что они авторы музыки. А когда ты потом её перерабатываешь, тратишь некоторое количество денег, сил и времени на переаранжировку, на создание полноценного трека – они даже и знать об этом не хотят, они хотят роялти.

Александр Генерозов: Ну и тем не менее, за условные 10-15 тысяч рублей – правда, что за эти деньги можно купить бит вполне хитовый? Меня просто эта цена поразила как-то...

FEDUK: Ну вот представь, что я битмейкер, я долго-долго работаю, на протяжении нескольких лет, может быть десятков лет я выпускаю музыку, я расту. И один раз у меня купили за одну цену, а потом я повышаю ценник, и вот идёт такой органический рост. Есть такой момент. Но есть чуваки, так называемые ноунеймы. Они делают какой-то бит, продают его непонятно кому, и непонятно за что, и этот трек потом становится суперхитом. И чувак такой: «Блииин, ну что-то я продешевил!». Но на самом деле, это к разговору о том, что есть практика, а есть удача. То есть звёзды сходятся, какие-то события пересекаются, и трек становится хитом. Это абсолютно непредсказуемая вещь, и если музыкант, битмейкер видит потенциал в своей музыке, то, конечно, он накинет приличный ценник, ну или возьмёт роялти, это уже индивидуально.

Александр Генерозов: После «Розового вина» было очень интересно наблюдать за развитием карьеры, на тот момент вы были уже минимально состоявшиеся музыканты, и Лёха, и ты. И глядя на твою и его, Элджея, карьеру, не могу отделаться от мысли, что если сначала перевес по удаче, успеху был явно на стороне Алексея, то потом, после его «раскрытия глаз», женитьбы и развода, которые не на его инфополе стали работать, ты стал смотреться выигрышнее, ну как поросенок «Наф-Наф», который на крепком фундаменте дом строил. Согласишься?

FEDUK: Ну это просто ситуация, ну вот двух человек сравнивать из-за того, что у нас есть совместная песня… Я считаю, что меня можно так же сравнить и с другими музыкантами, но если мы говорим об этом именно сравнении, не знаю, всё сугубо индивидуально. Потому что мне кажется, что у Лёхи вообще всё в порядке, и с треками – они выходят очень часто, что самое главное. Треки прикольные, саунд качественный, коллаборации всякие, и музыка в своем продакшне растет. Ну а у меня как-то, ну с чего я больше начинал – с андеграунда, с такой ниши, мне кажется, что я опять погружаюсь в него в хорошем смысле, у меня инди-андеграундная культура сейчас преобладает в моей музыке. И я не могу себя пересилить и попросить фит у каких-нибудь чуваков, которые сейчас в топе, которые мне, например, не сильно нравятся, не особо симпатичны мне…

Александр Генерозов: С Даней Милохиным фита не дождемся?

FEDUK: Если Даня Милохин завтра сделает какой-то офигенный саунд, он мне понравится – почему нет? Я не могу по обложке судить, но если человек раскрывается как музыкант – то очень приятно. У меня так было с несколькими артистами, я их не воспринимал, а потом после некоторых треков моё представление о них поменялось.

Александр Генерозов: Федя, спасибо огромное за отличный разговор, было так круто, жду тебя с новыми треками и выступлениями, заглядывай, договорились?

FEDUK: Спасибо всем, обязательно зайду. И могу «вкинуть» так, по секрету, что с Лёхой мы натворим дел, по крайней мере, в ближайшее время.

Александр Генерозов: Звучит интригующе, и даже чуть угрожающе. Друзья, хип-хоп артист, музыкант и продюсер FEDUK провел сегодня свой воскресный вечер вместе с нами на Европе Плюс, прощаюсь до воскресенья, Александр Генерозов, Week&Star. Пока!

FEDUK: Bye-bye!

Week&StarМузыкаинтервьюWeek & StarартистыЗвёзды

«Веном 2» в Бригаде У: итоги игры

01 октября 2021

Европа ПлюсВеномБригада У

30 сентября в России при поддержке Европы Плюс вышел фильм «Веном 2» с Томом Харди и Вуди Харрельсоном. На этот раз антигерою предстоит остановить опасного Карнажа, который жаждет только одного – бойни. Эти симбиоты уже борются, а на этой неделе ты мог принять участие в схватке… в Бригаде У. На кону был крутой 4K телевизор!

Победительницей игры стала София из Москвы, которая дозвонилась по номеру (495) 745-65-65 и сыграла с Джемом, Вэлом и Вики. Поздравляем! Остальные участники получили классные призы от создателей фильма.

Также ты мог выиграть крутой набор мерча фильма в наших соцсетях – ВКонтакте и инстаграме. Там можно найти Джема, Вэла и Вики – каждый из них превратился в Венома...

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Европа Плюс (@europaplus)

Смотри «Веном 2» в кино, играй с Бригадой У!

ПОЛОЖЕНИЕ ПО ИГРЕ

Европа ПлюсВеномБригада У

Бригада У. Личка, которая откроет глаза на многое

28 сентября 2021

Европа ПлюсподкастБригада У

47-я Личка Бригады У откроет глаза на многое:

- кого Джем хотел озадачить желудком в ногах?

- Вэл и берёзы: кто кого бросил?

- когда Вики потеряла пол?

- какой город теперь точно закроет въезд для Лёхи?

Европа ПлюсподкастБригада У
LIVE

ТЕМА РАШ на 22 июня

Мой спор, в котором я переубедил

Комментировать

19 июня

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, для вас сегодня нет ничего невозможного.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Подкаст

ResiDANCE

10462

О подкасте

A little party never killed nobody! 

Устроить вечеринку с друзьями? Легко!

Каждый субботний вечер — ResiDANCE на Европе Плюс! 

Двухчасовой танцевальный сет от резидента программы RITN! 

Делай громче! Стартуем в 22:00!

Выпуски

16.06.2025

ResiDANCE 549 Part 1 - 2025.06.14 DJ RITN

00:49:46

16.06.2025

ResiDANCE 549 Part 2 - 2025.06.14 DJ RITN

00:49:51

09.06.2025

ResiDANCE 548 Part 1 - 2025.06.07 DJ RITN

00:49:45

09.06.2025

ResiDANCE 548 Part 2 - 2025.06.07 DJ RITN

00:49:51

02.06.2025

ResiDANCE 547 Part 1 - 2025.05.31 DJ RITN

00:49:45

02.06.2025

ResiDANCE 547 Part 2 - 2025.05.31 DJ RITN

00:49:51

26.05.2025

ResiDANCE 546 Part 1 - 2025.05.24 DJ RITN

00:49:45

26.05.2025

ResiDANCE 546 Part 2 - 2025.05.24 DJ RITN

00:49:51

19.05.2025

ResiDANCE 545 Part 1 - 2025.05.17 DJ RITN

00:49:45

19.05.2025

ResiDANCE 545 Part 2 - 2025.05.17 DJ RITN

00:49:51

12.05.2025

ResiDANCE 544 Part 1 - 2025.05.10 DJ RITN

00:49:45

12.05.2025

ResiDANCE 544 Part 2 - 2025.05.10 DJ RITN

00:49:51

05.05.2025

ResiDANCE 543 Part 1 - 2025.05.03 DJ RITN

00:49:45

05.05.2025

ResiDANCE 543 Part 2 - 2025.05.03 DJ RITN

00:49:51

28.04.2025

ResiDANCE 542 Part 1 - 2025.04.26 DJ RITN

00:49:45

Загрузка...

Скачивай наше мобильное приложение!