БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Европа Плюс Акустика: группа PIZZA

Европа Плюс Акустика: группа PIZZA

30 сентября 2020

Европа ПлюсАкустикаPIZZA

Некоторое время назад они ушли на «перезагрузку» и не выпускали новых хитов, но их возвращения стоило ждать. Свежий сингл «Улыбка» ворвался в ЕвроХит Топ 40 и уверенно держит свои позиции уже несколько недель. Теперь группа PIZZA готова спеть тебе долгожданные новинки и уже знакомые хиты в неповторимой акустической обработке.

В ближайший понедельник, 5 октября, группа PIZZA в проекте Европа Плюс Акустика. Сергей Приказчиков расскажет Бригаде У о новом альбоме «Основано на нереальных событиях», о том, как карантин и самоизоляция повлияли на его музыку и, конечно, споёт в нашей крутой студии свои хиты.

Хочешь попасть на Акустику? Заполняй анкету ниже и, возможно, именно ты услышишь хиты группы PIZZA вживую. Или включай Европу Плюс и смотри прямую трансляцию эфира 5 октября в 20:00 на сайте, в мобильном приложении или в официальной группе радио №1 в России* ВКонтакте.

Европа ПлюсАкустикаPIZZA

Александр Самойленко: об успехе «Холопа» и съёмках фильма «Смотри как я»

29 сентября 2020

Week&StarWeek & Starкино

27 сентября гостем Week&Star стал актёр Александр Самойленко! Читай интервью ниже и подписывайся на подкаст для iOS или Android.

Александр Генерозов: На Европе Плюс актёр, подаривший нам множество ёмких и удивительно жизненных образов, он востребован режиссёрами и полюбился зрителям, и вот он на радио № 1 в России – Александр Самойленко! Здравствуйте, Александр, и привет всем-всем, кто с нами!

Александр Самойленко: Здравствуйте, Александр, очень приятно быть у вас здесь, тем более что никогда в жизни не был на Европе Плюс, так что меня – с дебютом.

Александр Генерозов: 2020-й потряс всех причастных к кино двумя событиями. Сначала оглушительный старт «Холопа» с вашим участием и какими-то просто невероятными сборами. А потом – локдаун. Как чувствуете себя, от шока отходите?

Александр Самойленко: Я не могу сказать, что я прогнозировал по поводу того, что так будет с «Холопом». Я редко смотрю кино со своим участием, но тут посмотрев, понял, что картина очень даже достойная, что давно не было такой простой, понятной для всех комедии. С внятными, непошлыми шутками, и это приятно. А по поводу второго, локдауна – мир поменялся. Он на самом деле поменялся, и это не знаю – хорошо ли это, думаю что не очень-то хорошо. Но, в то же время в чем-то, как это ни странно, не так плохо, я начинаю смотреть на себя со стороны. И это немножко удивительно. Потому что просто и некогда было смотреть на себя со стороны…

Александр Генерозов: Отец главной героини из «Аритмии», папа Гриши из «Холопа», ну и в новой комедии «Смотри как я» он снова богатый папа. Это уже какой-то собирательный образ папы приклеился к вам, вы сами не пугаетесь от этого?

Александр Самойленко: Ну, к сожалению, возрастная категория сводится к тому, что я играю в основном уже вторые роли, и так как вторые роли – это всегда или папы, или отчимы, взрослые все. Нет, ну это нормальное явление. Молодых героев-любовников я уже вряд ли буду играть, если только пожилых любовников.

Александр Генерозов: Но всё-таки, мне кажется, какая-то профдеформация должна быть. Когда кого-нибудь на площадке нет-нет да и погладите по голове: «Сынок!» Нет?

Александр Самойленко: У меня своих четверо детей, мне хватает отцовской заботы и на них, хотя я очень люблю детей, и, снимаясь где-то с детьми, я радуюсь всегда.

Александр Генерозов: В «Холопе» была ситуация, когда вы играли богатого отца и избалованного сына, взбалмошного. А в новой ленте «Смотри как я» – ситуация, как мне кажется, поменялась зеркально. Сын слегка страдает от «заскоков» своего богатого отца. Вам не кажется это символичным?

Александр Самойленко: Я бы не назвал его всё-таки взбалмошным, отца в «Смотри как я», потому что он наоборот очень, скажем так, любитель опекать своё чадо. Тем более, что чадо немножечко с проблемами своими…

Александр Генерозов: Поясню, он не видит ничего.

Александр Самойленко: Он не видит, всё правильно, что собственно и следует из названия «Смотри как я», и здесь, как мне кажется, в большей степени проблема отцов и детей. Когда дети выросли, но для меня этот сын – он всегда будет маленьким, он всегда двух-трех лет, он всегда опекаемое создание. И здесь герой как раз хочет уйти из этой опеки, он хочет увидеть мир по-своему, почувствовать этот мир. Он не может смотреть, но он хочет его почувствовать. А я ему не позволяю этого сделать. В этом вся проблема, конфликт. Я не считаю, что он взбалмошный тип, наоборот, очень, с моей точки зрения, положительный человек. Во всяком случае, я играл его и не понимал, в чем моя трагедия. А к концу понял. В том, что слишком опекаю своего сына, его надо отдать, освободить. Это, мне кажется, часто повторяющееся явление в нашей жизни, когда ты не хочешь «отпускать» своих детей.

Александр Генерозов: Итак, вы снялись в фильме «Смотри как я». Его режиссёр – действительно любопытно. Молодой парень, ему 32 года, Егор Сальников. И это его дебют в качестве режиссёра. И вот это такой ответственный момент, собрать хорошую команду, сделать фильм, и всё это в первый раз. Вы почувствовали в нем режиссёрскую уверенность? Вот эту «хватку», так называемую?

Александр Самойленко: Нуу, я могу так сказать, что он был очень уверен для дебюта. Я не могу сказать, что я был уверен в том, что получится хорошее кино. Это две разные вещи – быть уверенным в том, что делаешь, и создать хорошее кино. А фильм заставляет задуматься, в первую очередь. Он очень красивый, потому что это роуд-муви. Красоты, которые рядышком проявляются, поэтому я очень порадовался, что вот, растет ещё один замечательный такой и прекрасный режиссер, который порадует нас ещё многими и многими, как я надеюсь, картинами.

Александр Генерозов: В трейлере и на афише вы появляетесь в облачении воина, в доспехах. Что это, очередное чудачество отца?

Александр Самойленко: Совершенно правильно, да. Это он устраивает день рождения для сына. И устраивает такой ролевой праздник, где присутствует некое королевство, сын – это принц, а я король, происходит некая битва ради своего сына. Ну такая ролевая модная сегодня игра.

Александр Генерозов: Очень красивый природный фон. Не могу не спросить, где такая красота?

Александр Самойленко: Это снималось под Ростовом-на-Дону, я там в первый раз был, снимали в замечательном, потрясающем городе Таганроге. Очень маленький, но очень уютный городок, с сохранившейся историей, что очень важно. Сегодня в маленьких городках, к сожалению, выколачивают оттуда всякие исторические вещи, а он сохранился и мне очень понравился. Потрясающие люди, я обожаю вот в маленьких городах людей, которые любят свои города, любят кино. Потому что в Москве уже кино не воспринимают вообще. Если снимается что-то, начинают всех материть, ругать…

Александр Генерозов: «Да мало нам своих пробок, ещё и вы перекрываете!»

Александр Самойленко: Да, да, именно так. А там к этому относятся как, наверное, когда-то в советское время, и это, безусловно, радостно.

Александр Генерозов: Я вот подумал, комедии – жанр, который лучше других почему-то выстрелил в нашем кино. И речь не только о «Холопе», много и других фильмов. Вы согласны с этим, давайте уточню для начала?

Александр Самойленко: Философское, на самом деле, у нас понятие – комедия. Потому что люди очень сегодня заморочены, особенно почему-то в России. И поэтому хочется им отдохнуть, не то чтобы «хлеба и зрелищ», а хочется каких-то хороших, положительных эмоций. И комедия, естественно, особенно хорошая комедия, она даёт эту эмоцию. Но в то же время, как ни странно, люди любят у нас и подумать. Поэтому и «Смотри как я» это некий симбиоз, там есть какие-то милые, романтические, комедийные моменты, и в то же время есть серьёзное восприятие мира и серьёзные проблемы, которые вскрывает этот фильм.

Александр Генерозов: То есть, получается, перед молодым режиссёром стояла действительно такая непростая задача, как между Сциллой и Харибдой, проплыть между темой инвалидности героя, его страданий, и в то же время сделать лёгкую, доступную и простую в понимании ленту?

Александр Самойленко: Ну, там нет ощущения какой-то болезненности, слава богу, фильм не педалирует болезнь этого парня. Герой воспринимает это как данность. Он не переживает об этом, он хочет познавать мир именно таким, какой он есть. И ему это – не могу сказать нравится, но он спокойно к этому относится. И это хорошо.

Александр Генерозов: Больше информации, меньше слов. Быстрые вопросы, ответы любой длительности, погнали. Вы «проблемный пассажир» для режиссеров и продюсеров?

Александр Самойленко: Скорее проблемный, хотя с возрастом всё меньше и меньше хочется каких-то скандалов…

Александр Генерозов: Театр, кино и сериалы. В каком процентном составе вкуснее всего? Для вас в карьере.

Александр Самойленко: Хочется больше видеть детей, больше отдыхать, нежели работать, но всё равно, к счастью, наша профессия, наверное, как и ваша, дает возможность получать удовольствие от того, что делаешь. Это наше счастье!

Александр Генерозов: Обратил внимание, вы – вне соцсетей. Осознанный шаг или просто некогда?

Александр Самойленко: Нет, я есть на Facebook, но я не любитель писать посты, я читаю скорее.

Александр Генерозов: 28 марта родились не только вы, но и синхронистка Эльвира Хасянова, легендарный режиссер Александр Митта, ну и Леди Гага! С кем бокал подняли бы?

Александр Самойленко: Ну, с Миттой я прямо с удовольствием, я считаю, что один из великих наших режиссеров!

Александр Генерозов: Машина времени к вашим услугам, куда рванем?

Александр Самойленко: Да я бы и в России бы побывал с удовольствием веке в 17-м. Люблю историю России, и вот книгу недавно даже читал, не знаю – слышали или не слышали, Зыгаря, про все наши революции с 1900 по 1917 год, и я бы очень хотел побывать, не жить, но со стороны глянуть.

Александр Генерозов: Клим Шипенко. Интересная фигура всё-таки. Для меня он появился с «Салют-7», потом «Текст», «Холоп», и вот теперь его даже школьники, наверное, знают. Возможно, ему американский опыт помог? Почему именно у этого человека всё получается?

Александр Самойленко: Почему он? Там, конечно, присутствует профессионализм, который въелся в него с опытом американского обучения. Он очень подробно там учился. Я думаю, в первую очередь всё-таки он очень талантливый человек, и это его продвигает. Он перфекционист. Он не будет снимать кино, если он не знает, какое кино, если оно не сложилось в голове. Он не остановится в работе с актером, пока не добьется того, что он хочет сделать. Это будет десять дублей, двадцать…

Александр Генерозов: Ну, с перфекционистами окружающим, как правило, сложно!

Александр Самойленко: Сложно! Но я получаю от этого удовольствие, потому что он не хвалит никогда, но ты понимаешь, что ты добился того, чего он хотел, и это всегда приятно осознавать. Мне очень нравится, что он делает, как он делает, как он работает. Сейчас он, я не знаю, уже по ТВ это всё прошло, вы знаете, что сейчас он собирается делать проект и в космос летит. Это предложение, насколько я знаю Эрнста и Рогозина, они активизировали этот проект, и Клим является режиссером и креативным продюсером этого фильма. Сюжета я не знаю, он только складывается, но думаю, что тоже всё получится. Причем я разговаривал с ним на эту тему: «Клим, ну ты же снял уже кино, «Салют-7», и довольно-таки мощно прозвучало, и здесь, и в Америке. И не будет ли это повтором?» А он говорит: «А как вот если фильмы про войну, их там уже тысячи, и это тоже повтор?» Потому что сюжеты, так или иначе, плюс-минус, повторяются, но мы же всё равно с интересом это смотрим?

Александр Генерозов: Можно ли его в той или иной мере считать наследником российской школы кино? Или сейчас всё сплавилось, и есть только успешные и неуспешные фильмы?

Александр Самойленко: Я бы осторожно по этому поводу сказал, но он, конечно, не американский режиссер, и я бы не стал это говорить. Я бы так сказал: он делает хорошее, качественное кино. Это намного важнее, нежели школа, в которой ты находишься. Потому что любой хороший режиссер, он делает в первую очередь качественное кино, которое зритель смотрел бы не один раз, и это – главное.

Александр Генерозов: Кинобизнес потихоньку выползает из локдауна, а точнее нокдауна, который всем нам нанесла пандемия. И я вот собрал некоторые «стоны», что ли, а точнее рассуждения кинематографистов о текущей ситуации. Давайте вы их прокомментируете? Итак, «Надо срочно снимать новые ленты, чтобы не было вакуума». Вот была такая ситуация, что съемки прекратились и если не начать резко снимать, то и смотреть будет просто нечего?

Александр Самойленко: Ну, у меня-то не было такого, чтобы я резко прямо рвался в бой, ещё раз скажу, я человек ленивый и любящий отдыхать, поэтому мне не хотелось бы суперработы, но соскучились, я знаю огромное количество людей, которые очень сильно соскучились и хотели бы работать. Потом, у многих просто иссякли средства существования, и им надо было просто пополнять домашнюю кассу. Ну а то, что «смотреть нечего будет», я думаю, что это преувеличение – у компаний лежат какие-то продукты и ещё бы на годик-полтора спокойно бы всё выставили, но, я надеюсь, что такого больше не будет, и будем мы жить в здравии и заниматься своим любимым делом.

Александр Генерозов: Другая такая серьезная жалоба: «Кто будет смотреть, потому что люди боятся идти в кино, надо окончательно уходить в сериалы, полный метр смотреть не будут уже и кинотеатры не выживут».

Александр Самойленко: Я был в кинотеатрах не так давно, и я смотрю, что люди точно так же ходят. Ну понятно, что сейчас не разрешают полные залы, прокатчики и владельцы картин придерживают пока свои блокбастеры до того момента, когда разрешат полные залы, но я думаю, что как только они их разрешат заполнять – они будут заполнены. И туда придёт народ, потому что это тот вид искусства, который будет злободневен всегда, мне кажется.

Александр Генерозов: Ну и третья жалоба: «Мы будем вынуждены сократить расходы, сделать продукт проще и дешевле». Вот неужели всё действительно прямо настолько печально, неужели деньги подрезались настолько, что мы, зрители, в итоге это почувствуем?

Александр Самойленко: Я скажу так, я не знаю насчет кинотеатрального проката, он для меня чуть более далек, нежели телевизионное кино, но я могу сказать, что вполне возможно. Телевидение существует за счет рекламы, точно так же, как и радио, и я так понимаю, что процент рекламодателей немного спал, к сожалению. Потому что были закрыты магазины, сократились бюджеты, и, я так думаю, соответственно может такое произойти, что чуть-чуть всё упростится. К сожалению. Но я думаю, что мы наберем эти обороты, так или иначе. Мне хочется в это верить, во всяком случае.

Александр Генерозов: У нас новые режиссеры, новые площадки просмотра, успевает ли образование за нашим же ростом? Нет ли некоторой архаики во ВГИКе, Щукинском, Щепкинском – я сразу всех пересчитаю, чтобы не обижались потом.

Александр Самойленко: Ну, это такой вопрос, можно об этом долго говорить. С моей точки зрения – отстаёт. Актер, американский, например, очень многогранен. И для него профессия – там же нет момента о том, что режиссер делает какие-то актерские замечания в кино, например. Там такого понятия нет. Режиссер выстраивает мизансцену, а актер уже сам оправдывает эту мизансцену, что ему играть, и так далее. Актер должен делать всё. У нас, к сожалению, актер не умеет делать очень многие вещи. И его, к сожалению, этому не учат. Вот в этом, с моей точки зрения, большая проблема актерского образования. Но я бы сказал и о другой проблеме. Что у нас сегодня, например, для того же кино – у нас очень мало профессиональных людей, которые умеют делать что-то. Не актеров, а вторых режиссеров, ассистентов по актерам, ассистентов художника. Очень большая проблема – реквизиторы, художники по реквизиту. Это огромная проблема. К сожалению, нет такого училища сегодня, или института, который бы готовил этих людей. Вот это было бы круто.

Александр Генерозов: Но желающие-то есть? Просто не хватает их профессионального уровня? Или даже не хотят идти на это?

Александр Самойленко: Нет, почему, идут! Но идут как, грубо говоря, пойти заработать денег, не более того. При этом, не выполняя свою работу. То есть, они и навыков даже не имеют, многие идут – ну так, увидели, как там работает реквизитор: «А, да я тоже так умею!», а он же потому и называется «художник по реквизиту», художник! Мы делаем сейчас исторический фильм, сериал, причем исторический условно, семидесятые года, вроде бы и не такая дальняя история, но это самое сложное. Не давнишняя история, а поди сегодня отличи – семидесятый это год, восьмидесятый… Так вот, например, реквизитор должен это изучать, он художник по реквизиту. А люди, сегодня таких профессионалов очень и очень мало.

Александр Генерозов: Ну, это на самом деле очень хорошо чувствуется и зрителю. Именно по реквизиту какие-то недостатки – зритель это радостно подхватывает всегда: «боже мой, ну кто так ходил!», и это всё портит?

Александр Самойленко: «Ляп» так называемый. Такое, конечно, бывает, но когда в больших фильмах – один или два. А сегодня, к сожалению, в сериалах, их там десятками можно исчислять.

Александр Генерозов: Многие в этом году просто отменили свой отдых, а у других он сформировался в какой-то неожиданной стезе, вы как?

Александр Самойленко: Я и поработал немножко, и отдохнул. Вот, буквально только что вернулся из Ялты, с удовольствием там – жена три недели отдыхала, а я на пять дней выскочил и чуть отдохнул. Не могу сказать, что я редко там бываю, довольно таки часто. Но очень много народа сейчас, всё закрыто на вылет, одной Турцией люди не могут насладиться, поэтому начал развиваться внутренний туризм. Там есть проблемы, конечно, и в то же время – хороший отдых, но до-ро-го! Очень дорого.

Александр Генерозов: Осень, и всем хочется стать ну хоть чуть-чуть счастливее, есть ли у вас маленький, но действенный рецепт счастья?

Александр Самойленко: Мне кажется, что счастье – это наши дети! Серьезно говорю это. У меня родилась год и три месяца как дочка, ну я прямо наслаждаюсь этим чудом!

Александр Генерозов: Александр, спасибо огромное за время, которое нашли для нас, приходите еще! Друзья, Александр Самойленко, кино- и театральный актер, продюсер и режиссер провел воскресный вечер с нами на Европе Плюс. Александр Генерозов, Week&Star, пока!

Week&StarWeek & Starкино

Смотри прямую трансляцию Comic Con Russia 2020

28 сентября 2020

Европа Плюскинокомиксысериалы

Comic Con Russia возвращается и в этом году пройдёт в онлайн-формате! Фестиваль состоится 3 и 4 октября при поддержке Европы Плюс – не пропусти прямую трансляцию в нашей официальной группе ВКонтакте. Тебя ждут актуальные новости о кино, сериалах, комиксах и играх, не обойдётся и без звёздных гостей. Среди них – голливудский актёр Дэйв Франко, который известен по фильмам «Иллюзия обмана», «Горе-творец», «Мачо и ботан» и не только. Дэйв представит свой первый режиссёрский проект – хоррор «Кто не спрятался».

Это ещё не всё – актриса Милла Йовович и её муж, режиссёр Пол Андерсон, также появятся на Comic Con Russia. Их дуэт известен по франшизе «Обитель зла», а теперь они презентуют новый фильм «Охотник на монстров». А фанатов комиксов ждёт интервью с британским художником и сценаристом Дэйвом Гиббонсом, работавшим над популярным графическим романом «Хранители».

Будет много интересного! Заходи в нашу группу ВКонтакте 3 и 4 октября и смотри Comic Con Russia 2020.

Европа Плюскинокомиксысериалы
LIVE

ТЕМА РАШ на 11 мая

За что я обижен на родителей

Слушать

29 апреля

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, не зацикливайтесь на мелочах, день располагает к крупногабаритным свершениям.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ИЮЛЬ - ДЕКАБРЬ 2024 г., AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!