22 сентября гостем шоу Week&Star стал актёр Владислав Ценёв! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».
Александр Генерозов: Сегодня с нами на Европе Плюс этот час проводит очень кайфовый человек. Он актёр, звезда «Медиатора» и «Жить жизнь», а кто-то вспомнит его роль в байопике по жизни Лимонова, другие — его роль сына персонажа Нагиева, третьи вспомнят, что он невероятно пластичен и круто танцует. Да, многообещающий! Очень востребованный! Владислав Ценёв сегодня у нас на Европе Плюс! Привет, Влад, и всем добрый вечер!
Владислав Ценёв: Привет-привет!
Александр Генерозов: Я специально это слово «многообещающий» подкинул, потому что между «начинающим» и «признанным» есть такая, не пойми какая плашечка «многообещающий».
Владислав Ценёв: А я это называю «полумедийность». (смеётся)
Александр Генерозов: А вообще, не бесят такие прилипучки? Клей от них, наверное, противно счищать потом ножичком...
Владислав Ценёв: Да, я прекрасно понимаю, что это всё напускное. Зависит от того, как ты это воспринимаешь.
Александр Генерозов: Так тогда давай быстренько спозиционируй себя сам.
Владислав Ценёв: А я в процессе нахожусь и кайфую от него! Мне как бы все эти регалии, знаешь, «начинающий», «заслуженный», «народный» — это всё такое...
Александр Генерозов: У тебя от «многообещающего» есть шоурил, или визитка. Люди, посмотрите этот угар: знаете ли вы Влада или нет как актёра! Во-первых, она крутая. Кто это снимал?
Владислав Ценёв: О, смотрел? Это вообще был очень интересный опыт. Потому что во время самоизоляции, когда все ещё сидели дома, я подумал: «А как можно себя творчески немножко толкнуть, вдохнуть какой-то новый глоток воздуха?». И я тогда понял, что хочу проявить свой актёрский диапазон. Чтобы меня воспринимали не только как героя-любовника или кого-то ещё, судя по оболочке. Чтобы было видно, что я могу что-то сделать достойное, так скажем. И мы придумали нескольких персонажей, несколько личностей самых разных и потом сняли всё это буквально за два дня. На самом деле, мы сняли это за один день. Просто на другой день был монтаж, а на третий уже всё было готово.
Александр Генерозов: То есть ты хочешь сказать, что это не нарезка из твоих ролей, а это всё придумано ради этой визитки?
Владислав Ценёв: Конечно, нет, это всё снято в одной студии, с одними и теми же ребятами буквально за 5-6 часов, то есть импровизационно, на одном дыхании, налегке.
Александр Генерозов: А почему эти ребята тогда до сих пор не в топах площадок?
Владислав Ценёв: А я не знаю. Ко мне потом обращались многие и спрашивали: «У кого ты это снял, кто режиссёр?». А я отвечаю, что мы с ребятами склепали это буквально за пару дней, вот и всё!
Александр Генерозов: Очень круто! Ну, давай всё-таки постараюсь тебя подколоть. А нужна ли она, эта визитка? Вроде бы это признак молодого актёра, у состоявшихся — всё давно у агентов... Или тебе пофиг на такое?
Владислав Ценёв: Ну нет, конечно, мне было интересно, и у меня была цель, чтобы это увидели кастинг-директора и режиссёры. И спровоцировало меня то, что я устал записывать визитки из разряда: «Здравствуйте, я Владислав Ценёв и так далее, и тому подобное, из такого-то города». Я подумал: «Ну как же это скучно! А что ты, Влад, можешь сделать? Покажи, Влад, что ты умеешь!». И я придумал такую историю, что сначала у меня будет предисловие на 10 секунд: кто я и что я. А потом — смотрите! То есть я решил какую-то новую тенденцию задать.
Александр Генерозов: Кайф! Ну и давай теперь «по-богатому» зайдём. У тебя имеется шикарный опыт съёмок в англоязычных фильмах. Начиная с «В изоляции» и, собственно, «Лимонов, баллада об Эдичке». И там, и там английский язык. Он долго к тебе приходил? Просто одно дело здесь сыграть что-то на английском...
Владислав Ценёв: Конечно, да! Я учился в Уфе в гимназии ЮНЕСКО, она с английским уклоном, и вот оттуда всё как-то и пошло. Я, конечно же, на самом деле не учился, как вы понимаете, и школа была пыткой для меня (смеётся), я туда приходил тусить, общаться и просто хулиганить. А английский, так или иначе, в меня попадал, потому что его было так много, что как бы я от него ни загораживался, он в меня попадал. Поэтому там какая-то база у меня сформировалась и обосновалась, и потом я стал её уже немножко развивать после театрального института. Я начал много работать над английским, были репетиторы, да и продолжают идти рядом на этом пути. Это, конечно же, международный язык, и очень хочется в нём развиваться дальше и играть на нём, потому что кино, которое смотрит весь мир, — на английском, и мне хочется быть к этому причастным тоже.
Александр Генерозов: Да уж! Ты был на этой красной дорожке в Каннах-2024, стоял там рядом с Беном Уишоу — тем самым «Парфюмером», который вдруг воплотился в Эдуарда Лимонова — моей фантазии тут не хватает. А ты оценишь, насколько достоверно?
Владислав Ценёв: Невероятно! Вообще не отличишь — после того, что с ним сделали художники по гриму и по костюму, после того, что он сделал сам с собой, поработав над ролью. Он сделал какую-то невероятную работу, я увидел на экране абсолютно другого человека, а я вместе с ним работал на площадке, видел, как он делает русский акцент, и думал: «Вау, вот это профессионализм! Вот это настоящее ремесло!».
Александр Генерозов: Ну, а ты кто? Что скрывается за словами «враг Эдички»?
Владислав Ценёв: Да, «враг Эдички» — я там играю таких персонажей, «врагов Эдди» в абсолютно разных проявлениях. То это какие-то аристократы, абсолютно зажравшиеся, то это люди с улицы, которые поют какие-то песни и как-то провоцируют этого Эдди на что-то, то это какие-то любовники Хелен или Елены — жены его и модели. То есть огромное количество людей, и я проявляюсь в неких таких образах. У меня были сцены с Беном, и я думал: «Это же потрясающе, я видел тебя в "Парфюмере", я видел тебя в "Джеймсе Бонде", где ты играешь программиста, а тут я с тобой на одной площадке, и мы создаём что-то вместе!». Это так круто!
Александр Генерозов: Ну и давай про «Медиатора», потому что этот успех уже более близок и по языку, и по культурному контексту. Для ролей злодеев актёры обычно ищут оправдание персонажа. А тут, вроде бы, твой персонаж совсем пограничный. Или стикер «антагонист» крепко сидит?
Владислав Ценёв: Хороший вопрос, на самом деле! Потому что нет, он не антагонист! Он хороший парень, который запутался. Вот такого я играл. У нас в кино вообще очень мало хороших парней, вот реально, чтобы ты посмотрел на него и подумал: «Классный парень!». Он и харизматичный, и обаятельный, и добрый, и с тёплыми глазами, и вообще какой-то невероятный. А потом просто что-то идёт не так, что-то меняется, он сворачивает не на ту дорожку, это всё из детства — там это показано хорошо. Его токсичные отношения с матерью — там это всё и зародилось. Он был очень обижен на мир, и постепенно, постепенно, постепенно всё привело к тому, к чему привело. Поэтому нет, он не антагонист!
Александр Генерозов: Он фактически был сразу таким прописан, или твой напильничек неслабо так прошёлся по нему для создания вот этой выпуклости?
Владислав Ценёв: После утверждения и проб мы с режиссёром сразу начали его придумывать. Он предлагал какие-то референсы, я что-то предлагал, мы стали вместе создавать персонажа, в таком соавторстве очень классном. Была мощная подготовка, читки, репетиции, и всё это обросло таким объёмом. И вот мы стали что-то придумывать и внедрять непосредственно в кадр, в кино, в реплики персонажа.
Александр Генерозов: То есть это не тот случай, когда ты схватил листочек: «А, всё понятно!», или такого вообще не бывает?
Владислав Ценёв: Ни в коем случае, что ты, ни в коем случае! Я себе такого точно не позволяю, я приучен с самого театрального института, что к своим ролям надо подходить очень осознанно и с большой любовью, с дисциплиной.
Александр Генерозов: А вот ты говоришь «брали какие-то референсы». А не опасно ли брать сразу готовый паттерн? Он же тебя утянет к себе, так или иначе. Сильнее, чем ты хотел бы...
Владислав Ценёв: Всего по чуть-чуть надо! Я скажу так: «Всё уже было, не было тебя». Поэтому даже самые великие актёры, такие как Дэниэл Дэй-Льюис, Кристиан Бэйл или Хит Леджер — даже они делились, что брали из голливудской классики какие-то картины и что-то похожее заимствовали оттуда. Поэтому нет ничего страшного в том, что ты насмотришься чего-то, начитаешься и от этого скомпилируешь какой-то свой образ.
Александр Генерозов: А что для тебя любопытнее именно с актёрской точки зрения: искать червоточинки в идеальном персонаже или пытаться найти оправдание в самом низком, в подонке, в маньяке?
Владислав Ценёв: В смысле «искать каплю света»?
Александр Генерозов: Да-да!
Владислав Ценёв: Это интересно... Наверное, интересно искать, как ты сказал, в маньяке или другом не очень хорошем человеке свет. Потому что в каждом человеке есть свет, просто он немножко запутался.
Александр Генерозов: А мне кажется, что для поиска червоточинки в идеальном человеке нужно очень глубоко смотреть, и эта работа в целом филигранней?
Владислав Ценёв: Да, абсолютно!
Александр Генерозов: Он Влад Ценёв. Он учился в авиационном институте, чтобы понять, что его судьба — актёрство. Порадуемся, что понял это на первом курсе, а не в момент взлёта аэробуса. (смеются) Ну а всё же, воздух, самолёты — всё это осталось в любимом? Или ты вообще аэрофоб?
Владислав Ценёв: Оставили след, оставили! Я обожаю летать, и мой любимый авиационный институт дал мне эту возможность — оттолкнуться, так скажем, от земли и полететь как следует к своим мечтам, к своим целям!
Александр Генерозов: Пишут, что ты всегда был артистичным, но актёром не хотел быть. Не очень верится, конечно. Какая-то тут недосказанность! И вообще, это не позерство ли какое-то?
Владислав Ценёв: Да, и это тоже классный вопрос! Я им до сих пор задаюсь: «Почему мои родители меня не отдавали в детстве куда-то на кружки?». Потому что я просто пылал всем этим творчеством, с двух-трёх лет я танцевал, надевал на себя какие-то шарфы, что-то пел, делал какие-то сценки.
Александр Генерозов: Классика актёрского детства, между прочим!
Владислав Ценёв: Да! Да! Я не знаю почему, я не виню никого ни в коем случае, по крайней мере, своих родителей, но я стал заниматься спортом тогда: плаванием, карате — мужские такие виды спорта.
Александр Генерозов: Ну, это, кстати, не лишнее и в актёрстве.
Владислав Ценёв: Да, безусловно! Навыки точно не лишние, и сейчас они мне помогают, но актёром я никогда быть не планировал! Я хотел быть журналистом, я хотел быть на виду, петь и танцевать, но актёром быть не хотел. И вот в какой-то момент моего обучения в авиационном институте мне моя бывшая девушка — на тот момент реальная моя девушка — говорит: «Что ты вообще здесь делаешь? Ты себя самого видел?». Айгуль, привет! И спасибо тебе огромное за то, что ты повлияла на мою карьеру и на мою жизнь! И вот она мне посоветовала попробовать театральный вуз. Мне 17 лет было, наверное. И я подготовился к следующему году, я сдал заново ЕГЭ по литературе, потому что его у меня не было.
Александр Генерозов: Вау, ты тот человек, который сделал это — сдал ЕГЭ не в 11 классе, а потом?
Владислав Ценёв: Да! И это был просто сильнейший стресс, я поднял всю русскую классику, которую не читал, и не поступил! Меня скинули со всех туров, я продолжил учиться, мы расстались к этому времени с девушкой...
Александр Генерозов: «Куда ты меня отправила?».
Владислав Ценёв: Да! (смеётся) «Что ты со мной натворила?». Да, но я дал себе слово, что поступлю. Потому что мне понравилась эта энергия, которую я почувствовал во время поступления. Очень понравилась! И на следующий год, сдав заранее все экзамены в авиационном в мае, я полетел в Москву ещё раз. В Москве меня скинули во МХАТе с последнего тура, по-моему. Я помню, что это было очень больно! И потом я поступил в Санкт-Петербурге на артиста драматического театра и кино, сломав коленку!
Александр Генерозов: Преподавателю?
Владислав Ценёв: Что-что? (смеётся) Да, за то, что не взял меня на курс, а после этого, собственно, и взял. Но нет, я сломал коленку, когда готовился к пластическому туру, я выступал в итоге с гипсом, вернулся с этим гипсом домой. А у меня мама врач. Мне делают рентген, и доктор говорит: «Молодой человек, ещё бы два дня — и вам бы ампутировали ногу». Но всё обошлось, я просыпаюсь после операции утром, срочно прошу у мамы телефон, открываю списки поступивших, и я там в конце на бюджете, и думаю: «Вау!». В общем, это было забавно.
Александр Генерозов: Что ж, славный отморозок! (смеются) Слов — минимум, информации — максимум, вопросы — кратко, ответы — как захочется гостю. Ты везучий? Или эта терминология для лузеров — «везёт/не везёт»?
Владислав Ценёв: Я боюсь об этом говорить, лучше промолчу.
Александр Генерозов: Хорошо, ты один тянешь на площадке, а все вокруг лажают. Знакомо?
Владислав Ценёв: Нет, наверное, такого не было. Но ощущения такие появляются иногда. И их тогда обязательно нужно сублимировать в какую-то другую энергию. Нужно срочно помогать партнёру, как нас учили: играть так, чтобы партнёру было приятно и чтобы он тоже хорошо сыграл. Вот если ты будешь заботиться о партнёре — всегда всё получится!
Александр Генерозов: Футбольная распасовочка такая?
Владислав Ценёв: Да! Если он о тебе, а ты о нём, то всё сложится! Но если там стена, а ты стараешься что-то кидать — тоже всё бессмысленно.
Александр Генерозов: Твой худший дубль. Когда текст забыл? Или что?
Владислав Ценёв: Ну, текст — это такая штука, которая происходит на каждом шагу. В этом нет ничего страшного. А вот допустим... А! Да, был момент, когда я не мог прекратить смеяться вместе с партнёром! А мы очень торопились, и это страшная штука. Господи, я так себя потом ненавидел! Потому что режиссёр стал уже орать на нас, а нам от этого ещё смешнее, и мы не можем! А у нас, как назло, крупные планы. Я гляну на партнёра — и нас снова разрывает просто на части. Причём это был мой первый большой проект — «Кухня. Война за отель», куда меня утвердили после института, причём сразу на главную роль. О боже! Я этого никогда не забуду!
Александр Генерозов: В Каннах пьяный воздух? Почти как в Сочи?
Владислав Ценёв: Да, в Каннах очень опьяняющая атмосфера в хорошем смысле этого слова. Я даже не знаю, как облечь в слова то, что там происходит. Но это какие-то невероятные впечатления, это суперзнакомства. Это такой масштаб! И я очень рад, что стал частью всего этого.
Александр Генерозов: Рудольф Нуреев — кроме башкирских корней, много точек пересечения с этим предельно выпуклым и острым человеком?
Владислав Ценёв: Это тоже классный вопрос, потому что на первом курсе института в Петербурге я пробовался на роль Нуреева к Рэйфу Файнсу в кино! Пробы я, естественно, не прошёл: там сыграл в итоге артист балета, но то, что пришло такое предложение, то, что я познакомился с Рэйфом Файнсом, — это было очень здорово!
Александр Генерозов: Ничего себе, хочется сказать! Первый курс и Рэйф Файнс!
Владислав Ценёв: Да, (голосом Волан-де-Морта) «Мальчик, который выжил». (смеются) Поэтому, когда он прошёл мимо, я ему пожал руку и подумал: «Вау!».
Александр Генерозов: Он магический абсолютно!
Владислав Ценёв: Да, магический абсолютно, согласен!
Александр Генерозов: Как и Рудольф! Как и ты. Давай уж, насыплю комплиментов наконец!
Владислав Ценёв: После отморозка, да? (смеётся)
Александр Генерозов: Да! 11 августа, в один день с тобой, родились Олег «На заре» Парастаев, Халк Хоган, Анна Ганн из «Во все тяжкие». Ну и Крис Хемсворт! Кому личный приз симпатий отдал бы? А он у тебя один!
Владислав Ценёв: Пусть это будет Крис Хемсворт.
Александр Генерозов: Эх, всё-таки ты мейнстримщик!
Владислав Ценёв: Да-да-да, но я подумал, что пусть это всё-таки будет он!
Александр Генерозов: Ладно! Я знаю, что один из твоих любимых фильмов — «Одержимость» Дэмьена Шазелла. Думаю, что тебе созвучна философия, которую там пропагандирует Дж.К. Симмонс, о выходе сверх своих возможностей для достижения цели, так ведь?
Владислав Ценёв: Да, это правда, одна из моих самых любимых картин у Дэмьена Шазелла, я смотрел её не меньше семи раз: и в переводе, и с оригинальным звуком. Дж.К. Симмонс вообще просто замечательный актёр, и те мысли, которые он несёт в этой картине, мне очень близки. Рост происходит, только когда ты проходишь через что-то такое.
Александр Генерозов: Вспоминаем сломанное колено?
Владислав Ценёв: Да!
Александр Генерозов: Хотя это наверняка случилось до этого фильма, ты не мог таким образом применить этот опыт?
Владислав Ценёв: Да, это было до этого, конечно!
Александр Генерозов: Вспомнили Шазелла: его «Ла-Ла Ленд» перевесит ту же «Одержимость»? На твоих личных весах.
Владислав Ценёв: Замечательное кино, не менее крутое. Они очень разные, но мысль на самом деле очень схожа. Мысль о самореализации, вот эти мечты, и о любви между мужчиной и женщиной — это мне тоже очень понятно. Я с этим сталкивался в жизни и могу это запараллелить.
Александр Генерозов: Ну, у нас, известное дело, не любят мюзиклы. Но даже в мировом масштабе это всегда высокий риск идти на музыкальный фильм режиссёру. Вот зачем оно тебе надо, спрашивается?
Владислав Ценёв: Согласен. Но дело в том, что мюзикл — это всегда про то, как высказать переживания другим инструментом. Музыкой, танцем, чем-то ещё! То есть не обычным драматическим сюжетом, а чем-то ещё. Когда «я не могу сказать иначе — только спеть! Не могу сказать иначе — только станцевать!», когда хочется передать эту энергию именно таким инструментом.
Александр Генерозов: Ну, хорошо, смог ты сделать больше возможного, достиг вот этой одержимости. Но это противоестественно природе. Организм, психика будут мстить за это выворачивание. Ведь никто не думает, что потом с этими людьми делать! Или это тоже можно сделать частью профессионализма: вот ты вывернулся наизнанку, через неделю ты уже готов к новым подвигам...
Владислав Ценёв: Во всём должны быть баланс и гармония!
Александр Генерозов: Нет, извини, но так ты одержимости не достигнешь! «Баланс и гармония» — ишь ты чего придумал!
Владислав Ценёв: Ха! Короче, когда бьёшь в одну точку, в любом случае чего-то добьёшься. Я живу по такому принципу. Поэтому я согласен по поводу одержимости, во мне она есть. Но главное, чтобы она тебя не сгубила и ты умел ей управлять.
Александр Генерозов: Проект «Жить жизнь». Ты должен был играть главную роль. А не получилось. Не обидно, что не досталась?
Владислав Ценёв: О, это вообще отдельная история, не знаю, захотите ли вы её всю выслушать. Но если вкратце: всё шло к тому, что я получу главную роль Матвея, уже начались читки с режиссёром и актрисой — Любой Аксёновой. А потом, спустя какое-то время... Такое в кино бывает, и это нужно уметь принимать, к этому нужно быть готовым. Так что пока ты не вышел в кадр — радоваться не стоит.
Александр Генерозов: Но это и не поражение?
Владислав Ценёв: Это и не поражение, безусловно! Это вообще не так. Потому что продюсеры предложили мне другую роль в этом проекте, в которой я в итоге и остался. И вот у меня недавно был разговор на «шапке» проекта — вы знаете, что такое «шапка»?
Александр Генерозов: Да, все пьют, веселятся и всё такое!
Владислав Ценёв: Ну, типа того, да, говорят разные приятные слова и так далее. И вот у меня был разговор с продюсером этого проекта, я ей говорю: «Ира, я благодарен очень тебе за то, что оказался именно на этой роли!». Ира Сосновая, привет тебе! Потому что я для себя там столько всего открыл! Я пошёл на такое внутреннее сопротивление как человек, как личность, как актёр! Для меня это был самый настоящий вызов. Мне было очень сложно согласиться на эту роль, потому что я не хотел идти на меньшее, размениваться. Но потом мы с моим агентом подумали и решили, что будем умнее и согласимся, выдохнем этот пар и сделаем эту роль классно. Ну и насколько мог, я сделал. И теперь мою роль развивают, пишут больше, больше. И я очень благодарен за это сценаристам и шоураннерам проекта!
Александр Генерозов: А вдруг это был адский план шоураннеров проекта: «Давай мы его выцепим, подразним главной ролью, а когда он заглотит наживку, в этот момент мы меняем его, актёр рушится у нас на глазах, всё проклинает, и тут мы ему говорим о его истинной роли, он выходит, и делает её на нужной энергии»?
Владислав Ценёв: Ахах! Да, и делает её классно! Возможно, и был такой план, не знаю. Надеюсь, они не такие скоты! (смеётся)
Александр Генерозов: Да это же фантазии, ладно! У тебя в фамилии, кстати, чётко прописана буква «ё», но ты ведь успел побыть Ценевым через «е»?
Владислав Ценёв: Да, кстати, спасибо, что называете меня именно Ценёв, потому что я со всеми борюсь, чтобы меня в титрах правильно называли, Це́нев, Цене́в, я даже Цыневым был. Как это можно было только придумать!
Александр Генерозов: Хорошо! А вот есть шикарное видео, где ты танцуешь в стиле Майкла Джексона в Нью-Йорке. Что за история была? Как тебя занесло туда?
Владислав Ценёв: О, да! С самого детства, лет, наверное, с 14 я рос на этой культуре. Я любил всю эту эстетику, и мне очень хотелось побывать именно в Нью-Йорке. И вот в прошлом году, 20 декабря, в 3 часа ночи, я у себя дома тут на Таганке, размышляю, что буду делать на Новый год. А я живу один, поэтому у меня не было планов никаких, захожу поискать себе билеты и... Покупаю билеты в Нью-Йорк! В 3 часа ночи! Причём в одну сторону. И засыпаю. Просыпаюсь и думаю: «Господи, да что я сделал? У меня через четыре дня вылет, а ничего не собрано!». И в итоге я лечу с небольшим чемоданом в Нью-Йорк. Да, я прикоснулся к своей мечте, я оказался словно в кино, я ходил по этим улочкам, набирался каких-то идей и мыслей, смотрел на всё, общался и трогал всё. Это что-то невероятное! А потом да, станцевал на перформансе — там парень делал танцы на Майкла Джексона. Я подошёл и сказал, что я себе не прощу, если с ним не станцую, потому что скоро улетаю. Давай, говорю, станцуем Dangerous, он согласился, но попросил меня подождать, потому что у него своя программа. Я стою и жду полчаса, жду час, два с половиной... Ну и думаю, всё, ухожу. А он мне: «Эй, чувак, ты куда? Давай танцевать!». А я уже замёрз — как бы январь всё-таки — и мы с ним такие снимаем куртки, остаёмся в майках и трясёмся от холода...
Александр Генерозов: Ах, вот откуда эта пластика!
Владислав Ценёв: Да! (смеётся) В общем, станцевали, было классно!
Александр Генерозов: Ты и театр. Афиша подсказывает знаковые названия: «Реквием. Сальери. Моцарт», «Мария Стюарт»...
Владислав Ценёв: Театр — это вообще! Без него я не могу представить свою дальнейшую актёрскую профессию, потому что это тренинг. Это постоянный тренинг! Это душа, это какие-то новые грани, новые вкусы, потенциал растёт у тебя, безусловно. Поэтому я без театра вообще не представляю себя. Сейчас мне очень хочется выйти на сцену, но пока нет каких-то предложений, да и я сам временно не ищу: больше на кино сконцентрирован. Очень классно, что ты вспомнил про эти постановки, это мои студенческие годы, театральный институт. Это был крутой андеграундный театр, назывался «ТОК», и он, кажется, ещё существует до сих пор в Питере. Маленькая камерная сценка, минимальное количество зрителей, это всё работало так, что мы с ребятами как будто бы собрались, что-то сделали и показали, максимально трушно и андеграундно!
Александр Генерозов: Владислав, спасибо тебе огромное, было очень круто!
Владислав Ценёв: Спасибо, спасибо!
Александр Генерозов: Влад Ценёв — актёр, и этим всё сказано, провёл свой вечер на Европе Плюс вместе с нами. А я, Александр Генерозов, жду всех, как обычно, в воскресенье в 17:00 с новым выпуском Week&Star. Пока!
Владислав Ценёв: Пока-пока! Спасибо!