Некоторые бренды не заморачиваются и не придумывают новые сюжеты для своих реклам, а воссоздают известные сцены из знакомых всем фильмов. Только теперь образ популярных киногероев примеряют молодые звёзды, которые ответственно подходят к игре этих героев, пусть даже и для коротеньких роликов. Собрали знаменитостей, которые воссоздали легендарные кинообразы в рекламах.
Тимоти Шаламе
Эдвард руки-ножницы вернулся! Точнее, это его сын Эдгар. Именно в таком образе Тимоти Шаламе появился в новой рекламе Cadillac. Ролик, который впервые показали в перерыве Супербоула, порадовал фанатов фильма Тима Бёртона, ведь в нём появилась и актриса Вайнона Райдер. В оригинальной картине главного героя сыграл Джонни Депп. Кстати, сам Бёртон помогал снять эту рекламу.
«Редко работа, которой вы гордитесь, продолжает жить и развиваться в ногу со временем даже спустя 30 лет. Я рад видеть, что Эдгар справляется с новым миром!» – сказал режиссёр.
Эмма Робертс
Племянница Джулии Робертс Эмма является большой поклонницей своей тёти, особенно ей нравится фильм «Красотка». Девять лет назад девушка уже примеряла на себя образ из этой картины на Хэллоуин, а теперь снялась в рекламе ювелирного бренда Fred. В ролике звучит та самая песня Oh, Pretty Woman, а сама Эмма в разных нарядах примеряет драгоценности и колье, напоминающее то, что было на героине Джулии.
«Коллекция «Красотка» вдохновлена культовым ожерельем, созданным нашим домом моды, показанным в одноимённом фильме 1990 года и с тех пор символизирующим глубокую и бесконечную любовь. И её представляет наш новый посол – Эмма Робертс», – сказано в пресс-релизе.
Кайли Дженнер
Многие звёздные девушки перевоплощались в Мэрилин Монро в разных фотосессиях и видео, Кайли Дженнер – не исключение. В рекламе журнала V она примерила образ героини Лорелеи Ли из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок». Одни пользователи сети оценили сходство Кайли и Мэрилин, другие раскритиковали модель за неестественную игру.
Брайан Крэнстон
Звезда сериала «Во все тяжкие» в рекламе Mountain Dew повторил образ Джека Торранса из «Сияние», добавив в знаменитую сцену немного юмора. Зрителям видео понравилось, да и Джек Николсон наверняка оценил.
Дэнни Макбрайд
Когда в сети появились тизеры и трейлеры нового фильма «Данди: Сын легенды возвращается домой», юзеры были в замешательстве – никто ничего про это не знал, да и про производство такой картины не было никаких новостей. Якобы в фильме снялись Марго Робби, Крис Хемсворт, Хью Джекман и другие звёзды, а роль сына Данди, который одет так же, как и его отец, досталась американскому актёру Дэнни Макбрайду. Позже выяснилось, что это на самом деле не трейлеры, а реклама туризма в Австралии. Пол Хоган, сыгравший Данди во франшизе «Крокодил Данди», тоже засветился в ней.
«Мне кажется, что сделать фейковый трейлер фэйковой франшизы в такой большой индустрии – это очень круто. Люди были в замешательстве и не понимали, что это такое. Все вокруг говорили о нашей рекламе. Именно такого эффекта мы и добивались», – сказал Дэнни.
Карли Клосс
Супермодель Карли Клосс в рекламной кампании бренда Swarovski перевоплотилась в Холли Голайтли – героиню Одри Хепбёрн из легендарной романтической комедии «Завтрак у Тиффани». Она назвали Одри своим кумиром и образцом уверенной в себе женщины.
7 февраля гостем шоу Week&Star стал Сергей Светлаков! Он рассказал о своём новом фильме Love и поделился творческими планами на ближайшее время. Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке» и Podbean.
Александр Генерозов: На Европе Плюс замечательный актёр, сценарист, продюсер и ведущий, его образы давно ушли в народ, мы все его отлично знаем, я с гордостью представляю вам – Сергей Светлаков!
Сергей Светлаков: Здравствуйте, здравствуйте, привет всем машинам, всем, кто сейчас нас слушает и у себя на вахте, я не знаю, где… За Полярным кругом, те, кто в космосе, наверное, Европу Плюс тоже слушают?
Александр Генерозов: Конечно, слушают!
Сергей Светлаков: Ну в общем всем, кто нас слышит, и хочет поднять настроение, узнать что-то новое, послушать хорошую музыку – конечно, оставайтесь с нами! Мы постараемся!
Александр Генерозов: Мы в последний год-два живём в интересном состоянии – то ли смеяться, то ли плакать.
Сергей Светлаков: Но вы, как я вижу, смеетесь!
Александр Генерозов: Да! Но вот мне кажется, что и сценаристам, и комикам всё, что мы пережили, – подарок! Сколько сценарных ходов, сколько зацепок – вы не находите?
Сергей Светлаков: Ну я, конечно… нахожу! На самом деле, действительно, сейчас уже ну не то чтобы мы привыкли к этому времени, но оно перестало нас удивлять, так скажем. И это началось уже с прошлой весны, то есть практически год это всё происходит, и человек – просто такое животное, он выживает в таких ситуациях, и приспосабливается как любое животное, оказавшееся в чужеродной среде. Поэтому все подстраиваются, переделывают свой график, свои мысли. Так же произошло и с нами, и давайте уже искать плюсы в этом времени. Потому что минусы мы видим в информационной ленте, в кошельке, где-то там ещё, а вот плюсы – они тоже есть. Всегда, когда какой-то кризис на планете – часто очень какие-то креативные, нестандартные вещи приходят в голову. Поэтому у этого времени явно есть позитив. Возникло много фильмов, сценариев. Я думаю, что как раз вот в 2021 году это всё начнет высыпаться на наши экраны. Нам бы побольше людей в кинотеатры, вот это пока сейчас очень большая проблема. Вот мы сняли, на мой взгляд, замечательное кино, про которое мы сегодня, надеюсь, ещё поговорим, но ограничения нам не позволяют даже при очень крутом кино заполняться под завязку и показать ажиотаж, и сделать то событие, которое представляют создатели. Когда они считают, что кино получилось. А мы считаем, что кино у нас очень даже получилось.
Александр Генерозов: Его роли и образы можно перечислять в течение всей передачи, но что гораздо важнее, он постоянно ищет новые точки роста, в частности он выпускает фильмы в жанре романтический комедии, такие как Love, где он не только продюсер, но и исполнитель одной из главных ролей – Сергей Светлаков на Европе Плюс!
Сергей Светлаков: Всем ещё раз привет, и здорово, что вы никуда не ушли, а позвонили всем своим: «Слушайте, слушайте! Там про Love рассказывают!» Да, но на самом деле, я не исполнитель главной роли, в нашем кино главные роли исполняет большое количество людей, дело в том, что это много историй, это такие «Елки» про любовь, на 14 февраля. То есть много историй, много классных актеров, Стоянов, Валюшкина, Камиль Ларин, Миронова Маша, Толя Белый, Варнава…
Александр Генерозов: Батрутдинов, Батруха там!
Сергей Светлаков: Да, Батруха, Цапник и я – вот эта вот троица, у нас там своя история «на троих», да. Я думаю, что зритель должен довериться своим любимым актерам и прийти в кинотеатр, а я со своей стороны, насколько возможно гарантировать человеку что-то, я гарантирую попадание ваших чувств в окаменелое от времени сердце и очень надеюсь, что мы вас не подведем, и вы скажете, выйдя из зала: «Как здорово, что мы пошли в кино!» Всё-таки в кинотеатре – это совсем другое. И там есть, где поплакать, где посмеяться, набор всех тех чувств, любви, которой так не хватает нам в окружающем довольно сером сейчас, в данный момент, мире. Приходите, смотрите, устроим пандемию любви!
Александр Генерозов: Фильм позиционируется как романтическая комедия. Вот для меня… конечно, я не киношник, но на мой субъективный взгляд, ромком – это как пройтись по натянутому канату. В одну сторону свалишься – получится приторное, сахарное…
Сергей Светлаков: Да-да!
Александр Генерозов: А в другую сторону – пошло. Вы приправили этот фильм «перчиком»?
Сергей Светлаков: На самом деле, вы абсолютно точно говорите. Очень тяжело найти правильную тональность, которая бы тронула твоё сердце, и ты бы не сказал: «Да пошел ты…» Вот эта степень мимимишности и степень, так скажем, дерзости обстоятельств, вот это всё как-то подженить, чтобы это всё работало – это такой сложный очень процесс! Я ещё раз скажу – вот вы в меня потом камни бросайте, но, на мой взгляд, мы эту тональность нашли, и у нас кино получилось. У этого кино точно есть свой зритель, я не знаю в каком количестве, но если то количество людей, которое придёт, я умножу на четыре, и это будет тоже миллионы – это будет здорово! И там действительно есть огромное количество трогательных моментов, и даже при пятом, десятом разе, когда я смотрю – меня это трогает, задевает, я это прочувствую. Ну и юмор – неотъемлемая составляющая! Так что умеренная доля романтики и плюс реальная жизнь реальных людей, смешных обстоятельств, актерская игра, все на своих местах, абсолютно! Мы очень рады, что мы так попали в персонажей. Когда писали ещё – мы представляли именно этих людей, то есть у нас основной костяк – это именно те люди, «под которых» мы писали и представляли именно их в голове. Неделю назад состоялся первый показ вообще в Москве для владельцев кинотеатров, и очень крутые впечатления у них. Мы надеемся, что мы поднимем людей и приведем их в кино.
Александр Генерозов: У вас есть ещё одно замечательное амплуа, вы ведущий, и вот скоро, насколько я знаю, выходит «Полный блэкаут»» на СТС с новым сезоном. Вам, как ведущему, гостей, которые идут на все эти испытания, бывает жалко?
Сергей Светлаков: Слушайте, ну я там испытываю просто удовольствие. Многие видят, конечно, в этом такое легкое издевательство, но это же кайф – посмотреть, как большое количество талантливых или просто известных людей приходят и испытывают себя в совершенно другой среде, и на твоих глазах становятся людьми. Вот просто людьми. Это шоу, формат которого расчехляет вообще всех. Даже самых прожженных, особенно мне нравятся те люди, которые, когда они приходят и здороваются, и начинают бахвальство, вот мол какой я крутой, я сейчас покажу, какой я мужик и все дела… И я прямо вот потом жду, когда начнутся испытания над всеми этими людьми. Шоу действительно получилось, и оно стало хитом канала СТС в прошедшем сезоне, и поэтому будет продолжение. Это шоу – оно больше ассоциируется, наверное, с интернетом…
Александр Генерозов: С челленджами, да?
Сергей Светлаков: С челленджами и даже какой-то жестью. Но вот здесь это всё возведено в очень правильном крутом формате, который на грани, который не переходит нигде. Действительно, люди попадают в обстоятельства, в которые сложно попасть в реальной жизни. И через экран, я думаю, эмоции эти передаются, они абсолютно не играют, и люди превращаются в тех, кем они являются. Очень интересно за этим наблюдать.
Александр Генерозов: Я вспомнил один ролик, где полицейские, не помню, в Канаде, кажется, пробуют на себе – у них такая джентльменская договоренность – электрошокеры. Чтобы знать, что испытывают задержанные, и лишний раз ими не пользуются. Вы пробовали сами заходить в темноту?
Сергей Светлаков: Я заходил в темную комнату, и могу сказать, что ощущения просто неведомые. Потому что когда ты просто в какой-то темноте – в нашем понимании, нашего организма, темнота – это когда всё равно, немножко, но видно. Ну то есть ты что-то, где-то, через минуту глаза привыкают, и ты какую-то в чулане баночку, или что-то там, забираешь. Или где-то ищешь, и находишь свечку, зажигаешь её. Какие-то очаги всё равно есть. А вот эта вот кромешная тьма, и полная непредсказуемость окружающего, она заставляет твой организм вообще работать по-другому. Визуальный ряд работает по-другому, у тебя начинают включаться какие-то защитные механизмы. И то, что, например, находится перед тобой, что ты там можешь потрогать, или угадать тебе нужно – твоё воображение рисует самое худшее. То есть не самое лучшее, не середину, а самое худшее, что есть!
Александр Генерозов: Защитная реакция!
Сергей Светлаков: Защитная реакция, тебя как бы организм отгоняет от этой непредсказуемости. А так как тебе надо идти дальше, ты просто обязан через это пройти.
Александр Генерозов: Минимум слов – максимум информации. Быстрые вопросы – ответы в любом размере. Перфекционизм – норма или психическое заболевание, которое мешает добиваться цели?
Сергей Светлаков: Я думаю заболевание, которое позволяет делать гениальные вещи.
Александр Генерозов: Сценарий – дело вдохновенное, или муторная работа по часам, по часам, и только так?
Сергей Светлаков: Идея – это момент, вдохновение, а уже расписывать – техническо-творческая работа.
Александр Генерозов: Фамилия Светлаков – светлые волосы, вы рассматриваете это как элемент личного бренда?
Сергей Светлаков: Ну я бы хотел, чтобы и для людей я был светлым. У меня буквально с конца школы, я не знаю, с института, наверное, меня стали называть «Светлым», я даже не помню, откуда и с какого времени и от кого именно это повелось, и, наверное, чаще в своей жизни я слышу «Светлый», чем Сергей.
Александр Генерозов: 12 декабря, в один день с вами, родились такие люди, как теннисист Дмитрий Турсунов, артистка Клара Новикова и…
Сергей Светлаков: Так, дальше можно не этот список не продолжать, уже просто непостижимые высоты!
Александр Генерозов: А Федор Конюхов?
Сергей Светлаков: Федор? Так, плывем тогда дальше, продолжайте, озвучьте весь список!
Александр Генерозов: Ну, на мой выбор, пожалуй, и всё!
Сергей Светлаков: Я так понимаю, что у вас плохой интернет дома, и Википедия не грузится совсем?
Александр Генерозов: Ну такая вот Википедия, скорее.
Сергей Светлаков: Вообще, тех людей, которых я встречаю, и они рождены где-то рядом, я имею в виду не по месту, а по дате, декабрьские ребята. Они все очень настойчивые, очень любят жизнь, и очень настойчивые. Настойчиво любят жизнь.
Александр Генерозов: Машина времени перед вами, выбирайте время и место для путешествия!
Сергей Светлаков: Ну тогда, наверное, будущее. Я бы, наверное, так в 2050-й посмотрел бы, потому что тенденции этого зарождаются сейчас, и вот к чему бы они привели. Какие у нас были мысли, и к чему они привели. Понятно, что я многие вещи бы узнавал, я думаю. За 30 лет они, может, сохранятся.
Александр Генерозов: Только что, надавив на педаль газа машины времени, наш гость, актёр, продюсер, комик и ведущий Сергей Светлаков отправился в 2050-й год.
Сергей Светлаков: Да, ждём 2050-й год и Олимпиаду в Ижевске!
Александр Генерозов: Он создаёт абсолютно народные образы, которые живут потом своей жизнью! Как часто это помогает ему, а когда, возможно и мешает, узнаем у него самого – Сергей Светлаков на Европе Плюс. Ну а в самом деле, вот вы идёте, а вам «Сергей Юрич!» Или «Славик, да успокойся!» Этот хвост, который и отрубить жалко вроде бы, потому что это цельные, хорошие образы…
Сергей Светлаков:Да, а как отрубать, когда новые-то попробуй отрасти! Да нет, конечно, я на самом деле благодарен, и, если какое-то приветствие услышу из «Наша Russia», или какого-то ещё там, не знаю, персонажа из фильма, из «Ёлок», например, или что там – я всегда дружелюбно как-то отвечу. Либо скажу: «Спасибо», либо какой-нибудь фразой вот этого персонажа отвечу. Поэтому, это скорее благодарность за то, что у меня произошло в жизни, и это кайф, что что-то живёт. Я пытаюсь создать что-то новое, но прекрасно, что старое тоже не умирает.
Александр Генерозов: А вы используете какие-то, скажем так, «кирпичики» в новых своих образах, в фильмах – ну хотя бы и в том же Love? Взятые от своих же прошлых персонажей?
Сергей Светлаков:Ну хотелось бы, чтобы они не походили, конечно, на прошлое.
Александр Генерозов: Нет, ну просто маленький референс?
Сергей Светлаков: Всех этих героев играет один человек. Поэтому в любом случае у тебя где-то что-то вылезает. В интонациях, в жестах. И поэтому перевоплощаться очень тяжело. Искать совершенно какие-то новые образы. Они ищутся, пытаюсь что-то делать, но каждый раз можно что-то найти, какую-то аналогию. «Ну это как вот это, только вы немножко видоизменили». Потому что, конечно, «Наша Russia» – в ней за пять сезонов возникло персонажей столько, что в плане перевоплощений каких-то, хотя я и не профессиональный актер, но выжато было столько… по максимуму! Поэтому, когда ты хочешь от людей спрятаться в каком-то людном месте, ты хоть усы надевай, хоть бейсболку, хоть что-то, ты на кого-то всё равно будешь похож, и кого-то ты играл. Всё перепробовано. И с одеждой, и с гримом, и с прическами. И со всеми делами – линзами, очками. Ну то есть было в принципе вообще всё, сложно найти что-то новое, но продолжаем искать. Мне кажется в Love я другой.
Александр Генерозов: Он никогда не забывает свой родной Урал, и даже его продюсерская студия называется «Свердловск», Сергей Светлаков сегодня с нами на Европе плюс! А вот в самом деле, это просто была фигура речи, когда с Сашей Незлобиным называли вашу продюсерскую компанию «Свердловск», или вы хотели что-то такое теплое, ностальгичное выцепить?
Сергей Светлаков: Абсолютно правильно, да. Это не почитание какого-то человека конкретного, мы совсем бы идиотами выглядели. Это действительно ностальгические чувства, это город, в котором мы родились, а теперь у нас рождаются какие-то новые свои тоже миры – сериалы, фильмы, это всё, каждый из них из себя представляет какое-то рождение. Поэтому это какая-то дань детству, Уралу, дань тому пути, который нас привел к возможности что-то создавать. Поэтому для нас «Свердловск» – это песни про город, это наши родители, наши уральцы, наше какое-то воспитание – дворовое, телевизионное, роковое. Это даже может в первую очередь. Потому что весь Свердловск, свердловский рок-клуб – это был, на мой взгляд, самый крутой клуб. Был ещё ленинградский, конечно, но наш, на мой взгляд, был не хуже, а может даже временами и лучше. В слове «Свердловск» сошлось всё.
Александр Генерозов: Продюсерство – любопытная и не всегда понятная вещь. Самое простое, которое я для себя использую определение – это кинофинансы.
Сергей Светлаков: Нет, это вообще неправильно. Кем должен являться продюсер для проекта? Он должен знать, как выбрать правильный материал, он должен под него руководить всеми цехами, чтобы всё произошло правильно, от музыкального, грима, костюма – до «где снимать», «на что снимать», и так далее. Он соединяет всё! Он именно тот человек, который делает произведение цельным. Кто-то делает крен на деньги, кто-то на творчество. Это, наверное, ближе ко мне и моим партнерам, которые всегда входят в положение. «Что-то там не хватает» или «давайте ещё переснимем». Любой финансист сказал бы «нет», потому что у нас есть жесткий бюджет. А такие люди как я скажут: «Давайте найдём возможность это всё-таки сделать». Если хоть на каплю будет лучше от этого – давайте найдём эту возможность. Поэтому таким продюсерам хуже, ну то есть тяжелее дойти до финансового успеха, но с другой стороны, благодаря этому рождается только вот с таким подходом, я считаю, рождается качество.
Александр Генерозов: Я посмотрел вот список ваших активностей – это и бизнес, и ресторанные дела, и кино, да ещё и ведущий. Насколько вам, как живому человеку, комфортно живётся с вот этим обилием занятостей? Нет ощущения, что «меня все растягивают на тысячу маленьких Серёг»?
Сергей Светлаков: Да меня никуда не растаскивают, я сам себя растаскиваю. Я всё время понимаю, что я могу делать больше, чем я делаю. Поэтому, мне тяжело живётся с этим чувством, ещё исходя из того, что я не трудоголик. В отличие от нескольких моих товарищей, которые, действительно, не могут десяти дней даже в безумной красоте высидеть, у них уже ручки-лапки стучат по стульчику, им надо чего-то, куда-то двигаться, ехать, лететь. Я говорю – я совсем не такой. Вот я если отдыхаю, я отдыхаю. Работаю – так работаю. Вот, и мне приходится просто заниматься разными абсолютно вещами, потому что я не знаю, что для меня главнее и что получится, а что не получится. Чтобы получились две вещи – в моём математическом мозгу складывается ситуация, что надо пятью заниматься. Ну вот так, чтобы две крупно выстрелили. Пятью. Я тем самым как-то страхую своё и творческое эго, и финансовое. От меня зависит большое количество моих родственников, семья, поэтому мне какие-то вещи приходится делать чисто по бизнесу. Но в основном я пытаюсь соединить творчество и бизнес.
Александр Генерозов: В чем тогда ещё хотелось бы попробовать себя? В космос как Шипенко? Пилотаж, как многие рок-звезды, книгу написать? На что-то чешутся руки?
Сергей Светлаков: Да руки, как бы… не чешутся! Всё нормально, всё уже в прошлом, в 16 лет отчесались. А серьезно – ну нет, ну приходят идеи, но прямо вот такое, чтобы «я хочу себя попробовать поваром», у меня сейчас такого нет. У меня как раз этап, когда я уверенно хочу создавать какие-то очень хорошие развлекательные вещи. Ну вот сейчас у меня был такой период – больше телевидения, когда я последние лет пять в большей степени сосредоточился именно на телике, на продюсировании каких-то вещей, а сейчас вот у меня крен как раз в ту сторону, чтобы весь мой опыт использовать и создать три-пять фильмов в ближайшие пять лет. Такие планы на будущее. Плюс ещё создать несколько небанальных телевизионных продуктов. Какой-то вот скетчком, который мы сейчас пишем, который бы отражал нашу действительность, как в свое время «Наша Russia» отразила. Вот если у нас получится, то в этом году осенью мы увидим проект под названием «Осторожно, Россия».
Александр Генерозов: Вот ещё один момент. Считается часто, что люди, профессия которых связана с юмором и со смехом, у них профдеформация…
Сергей Светлаков: Угрюмые? Да. И я скажу, что это абсолютная правда, из жизни. И это со мной точно также произошло, то есть я могу молчать часами сидя в углу, аккумулируя собственные мысли, и люди говорят: «что, мол, ты не шутишь?» А потому что слишком большой выброс вот чего-то одного происходит, и это нужно по крупицам внутри собирать.
Александр Генерозов: Среди людей, выбравших юмор как сферу своей профессиональной деятельности, меня всегда больше всего поражали стендап-артисты, мне кажется, вот они как раз ходят по самому краю, потому что они запускают всех в свою личную жизнь. Вот эта их «новая искренность» – это самое сложное? Кстати, у вас же был проект «Стендап Андеграунд», или есть он ещё?
Сергей Светлаков: Он выходит через пару недель на СТС, «Стендап Андеграунд», где молодые ребята – ну что, круто шутят, рассказывают про свою жизнь, очень клёвый получился проект, очень незаурядный. И ребята, которые к нам пришли, – классные. Вдохнули в нас силу молодости и уверенности в будущем.
Александр Генерозов: Но, тем не менее, вы согласитесь с тем, что они в самой, возможно, большой зоне риска из всех юмористов?
Сергей Светлаков: С точки зрения того, что они по жизни страдальцы?
Александр Генерозов: Да, именно.
Сергей Светлаков: Ну естественно, просто жанр такой. Жанр идёт от тебя, и если ты не будешь трансформировать свою боль через юмор, то к тебе зритель не будет подключаться. Поэтому, во всём, во всех смешных недовольствах жизнью, замечаниях, как раз за этим стоит человек, который искренне за это переживает. Если они по жизни не будут такими, ну не знаю там… страннозамороченными, то и на сцене у них вряд ли получится.
Александр Генерозов: Сергей, спасибо огромное, за то, что нашли время для нас – ждём в гости ещё!
Сергей Светлаков: Увидимся в очереди в кинотеатры, будем полтора метра между собой держать, но приходите, не пожалеете!
Александр Генерозов: Друзья, актёр, сценарист, продюсер и отличный комик Сергей Светлаков провёл сегодня свой воскресный вечер вместе с нами на Европе Плюс! Александр Генерозов, Week&Star, встретимся через неделю. Пока!
Для этих актёров главное – сняться в фильме, а смотреть его уже необязательно. Одни относятся к своей игре слишком самокритично, другие просто не видят никакого смысла в просмотре картины. Джонни Депп, Джаред Лето, Адам Драйвер и другие – читай, почему они не смотрят фильмы, в которых сыграли.
Руперт Гринт
Фанаты «Гарри Поттера» по всему миру пересматривали все части любимой франшизы десятки, если не сотни раз. А вот их любимчик Рон, он же Руперт Гринт, признался, что смотрел не все фильмы.
«Я, наверное, видел первые три фильма на премьере, но потом я перестал их смотреть. Теперь же, когда у меня есть дочь, мне, наверное, придётся смотреть их с ней».
Джонни Депп
Депп говорит, что не смотрит фильмы со своим участием, и его дети, например, видели больше картин с ним, чем он сам. Как-то во время рекламной компании криминальной драмы «Джонни Д.» его спросили про эту картину, но он сказал, что ничего не знает.
«Я не видел фильм, я не знаю, что он из себя представляет. Мне нравится играть роль, вживаться в персонажа и выстраивать его, но я вовсе не стремлюсь к тому, чтобы увидеть конечный результат, потому что это уже касается денег, а я не хочу об этом думать».
Джаред Лето
Джаред Лето считает, что фильмы, в которых он играет, ему смотреть необязательно – достаточно прочитать сценарий. Актёр даже не видел «Далласский клуб покупателей», за который получил премию «Оскар».
«Я хочу быть свободным и не зацикливаться на том, как я выгляжу или что в кадре было эффективно, а что нет. И я всегда хочу измениться как актёр, поэтому не хочу узнавать, что там может сработать, какие привычки хороши, а какие нет. Да и вообще, кто захочет так много смотреть на себя. Я прочитал сценарий, я и так знаю, что там произошло».
Адам Драйвер
Адам Драйвер честно пытался смотреть картины, в которых сыграл, но ничего хорошего из этого не вышло. Актёр не понравился себе в фильме «Внутри Льюина Дэвиса», а во время просмотра «Звёздных войн» распереживался, потому что его герой Кайло Рен вот-вот должен был убить Хана Соло.
«Я весь похолодел, знал, что сейчас будет сцена, в которой я убиваю Хана Соло. Я почувствовал, что меня сейчас вырвет».
А ещё он начинал как театральный актёр и поэтому не привык смотреть что-либо после того, как сыграл героя. В общем, Адам сделал выводы и уже несколько лет не смотрит фильмы со своим участием.
Джулианна Мур
Джулианна признаётся, что вообще ни разу не смотрела фильм, в котором сыграла. Готов поверить ей?
«Я не видела ни один фильм со своим участием. Я не могу спокойно сидеть и смотреть их на премьерных показах. Мне больше нравится быть в фильме, чем смотреть его. Меня увлекают съёмки, а не финальный продукт».
Джесси Айзенберг
Джесси Айзенберг тоже вошёл в этот клуб актёров, которые не смотрят на себя в кино. И он подробно пояснил, в чём же причина такого решения.
«Актёры подходят к каждому проекту с одинаковым энтузиазмом, ну а после съёмок я предпочитаю не смотреть фильмы, в которых я снимался. И ещё я не читаю, что о них пишут. Я чувствую себя неловко, когда смотрю на себя или читаю о своей работе. Думаю, что это нормально, и многие люди испытывают такие чувства. Мои любимые актёрские работы не всегда совпадают с мнением зрителей. Например, я встретил свою жену на съёмках фильма, который никто так и не увидел. И это моя любимая актёрская работа. Мне понравилось сниматься в «Зомбиленде», меня постоянно останавливают люди на улице. Эти фильмы очень популярны у молодёжи! Но мне всё это всё ещё кажется странным, потому что сам-то я их так и не посмотрел. Когда ты работаешь над фильмами для зрителей, это больше не твой фильм. Конечно, приятно участвовать в популярных картинах, которые тепло принимают зрители, потому что это позволяет тебе получать больше проектов в будущем, но, когда съёмки заканчиваются, для тебя это тоже конец, для тебя это больше ничего не значит».