БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Встречай Новый 2025 год с Европой Плюс

Встречай Новый 2025 год с Европой Плюс

27 декабря 2024

Европа Плюс

2025-й уже совсем близко – ты готов? Встречай Новый год под топовые хиты вместе с Европой Плюс!

Стартуем 31 декабря в 17:00 – слушай Итоговый ЕвроХит Топ 40 с Алексеем Мануйловым! Тебя ждут лучшие хиты уходящего года. Как думаешь, какой трек займёт первое место?

В 20:00 продолжаем нашу вечеринку вместе с новогодним выпуском Top Club Chart! Будем дэнсить под самые классные танцевальные треки 2024 года с Тимуром Бодровым.

Ровно в 0:00 слушай праздничный ResiDANCE! Anton Bruner подготовил лучшие миксы года – 6-часовой саундтрек твоей новогодней ночи!

Повторы эфиров:

Итоговый ЕвроХит Топ 40 – 6 января в 17:00

Top Club Chart – 6 января в 20:00

ResiDANCE – 7 января в 21:00, 8 января в 21:00

Бригада У и РАШ вернутся в эфир 13 января.

С Новым 2025 годом!

Европа Плюс

Даниил Воробьёв рассказал, как перехватил роль Жан-Клода Ван Дамма

26 декабря 2024

Week&Starинтервьюкинофильмы

22 декабря гостем шоу Week&Star стал актёр Даниил Воробьёв! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: Сегодня с нами на Европе Плюс человек-хамелеон, прекрасный лицедей, да ладно, зайду с козырей – гениальный актер, ребята, нашей с вами современности. У нас в гостях Даниил Воробьёв! Даня, привет! И всем доброго вечера!

Даниил Воробьёв: Привет, Саша! Всем привет!

Александр Генерозов: Слушай, ну тут такое дело. Тебе привет передавал мой предыдущий гость, Игорь Волошин, режиссер «Волшебника изумрудного города». И он тебе передавал привет, и я передаю тебе привет от Игоря Волошина.

Даниил Воробьёв: Это принято, это святое.

Александр Генерозов: И знаешь, как любопытно, он говорит: «О, Даня Воробьёв будет, да, класс!»

Даниил Воробьёв: Ну я пошел…

Александр Генерозов: И добавил грустно: «А ведь Даня…», замялся и наговорил дежурных комплиментов. О чем он замялся? Про «Волшебника изумрудного города»?

Даниил Воробьёв: Да, это заминка, кстати, ожидаемая, честно сказать. На самом деле, мы в теплейших отношениях с Игорем, и прошли Дагестан вместе – это я относительно «Повелителя ветра». Это было очень интересное приключение. Там мы скрепились, поняли, что мы духовные братья. И вдруг у него начался каст на «Волшебника изумрудного города». Вот я туда пробовался.

Александр Генерозов: Но на кого, конечно, не расскажешь?

Даниил Воробьёв: Нет, что ж тут, я пробовался на Урфина Джюса конечно же!

Александр Генерозов: Ах вот оно что!

Даниил Воробьёв: Но он меня не утвердил (смеются)! И это причина заминки, я так понимаю. А я готовился! Но там, по-моему, Дима Чеботарев играет прекрасно.

Александр Генерозов: Великолепный, блистательный, замечательный!

Даниил Воробьёв: И огромной удачи хочется пожелать вообще этой экранизации, честно сказать.

Александр Генерозов: Хорошо. Ну и давай. Вроде как год-то завершается. Надо оценочки расставить. Давай 2024-му, високосному, от которого ожидали грозных и великих событий, по общей успешности, по стобалльной шкале чего-нибудь влепи.

Даниил Воробьёв: Ой. Ну, например, я могу точно сказать, что 100% я могу отдать своей дочери как лучшему учителю меня. Также, 100% я могу отдать своей глупости. Глупость тоже в этом году – она совершила чудеса, я считаю, эквилибристики. Есть несколько проектов по профессии, которые я считаю, что для меня это тоже стопроцентные вещи, попадания, несмотря на весь фон, который царил вокруг этих проектов. Что еще? Стиль, стиль. Я вдруг продвинулся в стиле в этом году, я осознал, что вдруг, например, вот у меня такой может быть стиль. Или вариация стиля.

Александр Генерозов: Что ж. Оценки приняты! Главная валюта – патроны. Юра Колокольников бродит где-то в непонятных пейзажах, ну а наш гость Даня Воробьёв тоже там. «Последний ронин» и Даниил уже сейчас у нас в гостях. Твоего персонажа должен был играть Жан-Клод Ван Дамм! Меня, правда, реально что-то это торкнуло, да. Вот, ну вот крайне неоднозначный актер, потому что он олицетворяет то, над чем смеялись в поздних 80-х, что «это ребята, которые, мол, завели в тупик индустрию». И давай, прежде чем про сам фильм, оцени Жан-Клода, старину?

Даниил Воробьёв: Нет, Жан-Клод старина и Жан-Клод кровавый, времен «Кровавого спорта» – это две разные вещи, два разных человека, как я понимаю. По рок-н-ролу, конечно, он мне нравится сейчас, но тот самый Жан-Клод Ван Дамм, мне кажется, он вот где-то там и остался, при всем уважении к этому замечательному артисту. Но я могу рассказать другую историю.

Александр Генерозов: Давай!

Даниил Воробьёв: Было дело-то как, значит? Пришел сценарий Жан-Клоду Ван Дамму – это уже история-байка. И он говорит, что типа нет, он не будет в этом сценарии участвовать. Проходит еще две недельки, а я уже утвержден на эту почетную роль. Потом Жан-Клод Ван Дамм перезванивает и говорит: «Я прочитал, я буду». А уже все! Местечко-то замазано (смеются)! Поезд ушел. Там были разные вариации ответа, он этого, слава богу, не слышал, конечно.

Александр Генерозов: Ну и давай, рассказывай про своего Короля, персонажа, где он там бродит? Я знаю, что это очередной отрицательный персонаж. Или, конечно, ты сейчас скажешь: «Нет, Саша, всё ведь дело в предлагаемых обстоятельствах»? И почему Король?

Даниил Воробьёв: Все гораздо сложнее. Да, он не бродит. У него есть место, где он находится в этом сценарии. И зритель, конечно же, с ним встретится. Почему это не отрицательный персонаж? Потому что там вообще положительных нет (смеются)! И это какая-то общая эстетика кино Макса Шишкина, потому что там нет однозначных красок, и это очень важная вещь. И ты как-то очень медитативно, по идее, как зритель, должен пройти по вот этим вот местам сценария. И, собственно говоря, встретиться с моим героем. Да, он король, но уставший.

Александр Генерозов: Уставший король?

Даниил Воробьёв: У него есть... Ладно, это уже нельзя говорить. Надо пойти и посмотреть.

Александр Генерозов: Точно! Смотри, главного героя играет Юра Колокольников. И он такой для нашего актерского сообщества, ну человек, дотянувшийся до небес, потому что сыграл в «Игре престолов». Есть в этом некий такой вот маркер? Что человек познал свое величие – ну для актера российского?

Даниил Воробьёв: Я думаю, для Юры это вообще не маркер, потому что Юра, при всей своей удивительно приятной сложности, очень просто относится к своим, казалось бы со стороны, супердостижениям. Для него, мне кажется, это такая какая-то обыденность. Вот, но всегда это удивительно наблюдать, когда российский артист вдруг заявляет себя на иностранном пространстве, в кинопространстве. Так, например, как Юра Борисов, вот совсем недавно номинированный на «Золотой глобус». Это, я считаю, прорыв просто и мост. И дай бог ему выиграть этот приз!

Александр Генерозов: А вот слушай, когда готовился, думаю, дай-ка я подкину чуваку такой референс, когда в «Однажды в… Голливуде» Марвин Шварц в исполнении Аль Пачино говорит Рику Далтону Леонардо ДиКаприо: «Ты играешь в плохих парней и тебе вваливают хорошие парни. И рано или поздно ты станешь ассоциироваться с тем, что ты плохой парень, который от всех отхватывает», да? Ты понимаешь, чем он его там припугивал?

Даниил Воробьёв: На самом деле, я понимаю все риски, поэтому прокладываю соломку. Она выглядит так: «Все мои отрицательные герои, так или иначе, стремятся к свету».

Александр Генерозов: А я думал, ты закончишь «наваливают хорошим» (смеются)!

Даниил Воробьёв: Они наваливают хорошим, но тем самым именно стремятся к свету. То есть тут как бы и не придраться, понимаешь, в этом смысле?

Александр Генерозов: Ну, в общем, как бы ты понимаешь, что проблема озвученная – она существует?

Даниил Воробьёв: Она, так или иначе, да, витает. Но мне повезло, на самом деле, потому что все фидбеки от зрителей, которые приходят и офлайн, и онлайн, они так или иначе пропозитивны. Плохие парни по-прежнему нравятся!

Александр Генерозов: Да. А где снимали все эти замечательные пейзажи? Ну, только не говори мне, что все это уныло в «павильонке» и на зелёном фоне. Куда-нибудь выезжали хотя бы?

Даниил Воробьёв: Конечно, да. Это была часть съемок в Казахстане, там была экспедиция, большущая экспедиция всей группы, и все оттуда с какими-то разными впечатлениями приехали в Москву и закончили. Отъезд куда-то в экспедицию – это самая удивительная часть, и я очень надеялся, вот в смысле «Последнего ронина», поехать в Казахстан, но… я не поехал. Сделали выгородку в Москве, и все это бахнули в Москве. Хотя я рассчитывал поехать… Ребята-то съездили, я вот здесь остался.

Александр Генерозов: Максим Шишкин – режиссер, и это его полный метр. Как тебе этот новичок в качестве режиссера?

Даниил Воробьёв: Ну вот у меня язык вообще не поворачивается называть Макса новичком!

Александр Генерозов: У него же, по-моему, миллионы музыкальных видео, если я правильно помню?

Даниил Воробьёв: Да, все верно. Он занимался клипами до этого, и очень круто, и очень успешно, но это все обнуляется. Потому что как только человек заявляет себя в процессе в киносъемочном – там регалии все отваливаются, у тебя есть сухая правда, как он работает и как он вывозит процесс. И я не могу назвать его новичком, потому что это суперинтеллигентный автор, во-первых. Насмотренный, начитанный, и тот, который умеет – это очень редкая данность для режиссера, для российского – умеет в атмосфере френдли держать площадку в ресурсном состоянии, не срываясь на катастрофический производственный кошмар, который иногда бывает. Вот Макс и Эльза Серова, вот эта пара креативная – это очень крепкие ребята в этом смысле. Я дико кайфанул с ними работать, надеюсь, что мы еще поработаем.

Александр Генерозов: И... проекты, давай будем разгребать твои проекты. Ты отметился в великолепнейшем сериале «Комбинация».

Даниил Воробьёв: Да, это точно!

Александр Генерозов: И ты там продюсер Базыкин. То есть ты умудрился вытянуть из колоды одну из самых загадочных карт. Потому что, я сейчас буду напускать темноты. Потому что, вроде бы как, прообраз этого человека – это вполне реальный, существующий и очень непростой человек. Ты использовал, между нами-то говоря, свойства того реального человека, да? Погуглил его там, посмотрел?

Даниил Воробьёв: Да! Конечно, это была большая работа. Большая работа, и я изначально заходил на этого персонажа исторического, но потом мы поняли с командой, что этого мало, и нужно делать собирательный образ вообще продюсера того времени. Поэтому у меня возникли усы, поэтому у меня возникла чуть другая прическа и чуть другие манеры. Вот. Я нисколько не обломался этому факту, потому что это даже еще интереснее – сделать собирательный образ продюсера той эпохи.

Александр Генерозов: Сама «Комбинация», вообще, как образец музыки поздних 80-х, вот это очень, кстати, интересный феномен.

Даниил Воробьёв: Да, абсолютно!

Александр Генерозов: Это на тот момент все это казалось каким-то верхом пошлости, всё это как-то так... Ну, было принято немножко через губу это все говорить, да? И вот проходят годы, проходят десятилетия, и вдруг оказывается, что у нас была прекрасная поп-музыка! Со звездами, с иконами своего рода. И вот что это, как ты думаешь? Это наша нынешняя оптика, что да, наконец-то помылось это всё, и мы теперь видим их вот такими вот прекрасными, великолепными? Или мы просто тогда не могли разглядеть, что это наша поп-музыка, которая достойна того?

Даниил Воробьёв: А мне кажется, здесь есть два момента. Это сравнительный анализ просто того, в каком контексте мы сейчас живем и какого уровня проблематика сейчас, и какого уровня проблематика была тогда.

Александр Генерозов: Поясни!

Даниил Воробьёв: Ну, есть же энергия чистой любви. Энергия, которую ни с чем не спутаешь. Энергия юности. А есть энергия тренда. Это разные вещи. Потому что тренд – это такая, как будто бы специально спланированная вещь. Ты должен свою энергию засадить в это стойло, потому что есть некоторые тренды. А тогда это абсолютно девственная почва была, и была чистая энергия юности. Потому что тогда Алена Апина, Светлана Иванова и вообще весь коллектив – это были молодые люди! То есть, это молодые ребята. И вот с этой энергией они выходили на сцену, и были, на самом деле, одни из первых. А второй момент, почему вдруг эта музыка зазвучала как дорогое вино – потому что, мне кажется, мы вместе с ними взрослели. И вот сейчас для меня – она не просто музыка, она наполнена такими яркими вспышками из детства, и я, конечно, не могу её уже оторвать от себя. Это как будто бы внутренняя ткань меня самого. Она меня пронизывает, она прекрасная!

Александр Генерозов: Ну и давай по правилам рубрики «вопросы кратко, ответы как захочешь». Погнали. Ты Даниил, когда к тебе обращаются «Данила» или «Данил»?

Даниил Воробьёв: Я превращаюсь в Горлума (смеются)!

Александр Генерозов: Это для тебя важно?

Даниил Воробьёв: Вот сейчас уже оно как будто бы врезается в слух, раньше я вообще к этому ровно относился.

Александр Генерозов: Ладно, у всех есть свой ОКР, обсессивно-компульсивный синдромчик. Вот я, например, должен всех обязательно пропустить и последним зайти. Своим поделишься, просто по приколу? Чем-нибудь, вот что у тебя должно быть по правилам Даниила Воробьёва?

Даниил Воробьёв: ОКР как такого выраженного нет, но есть что-то связанное с переодеваниями. Смена лука, смена атмосферы, она как будто бы иногда происходит не из-за необходимости задачи, а просто она как будто бы проворачивает дальше ход дня. Но это, я считаю, что это такой позитивный ОКР.

Александр Генерозов: Актер-сосед по кадру лажает. Ты как вот, по актерскому братству подойдешь, будешь помогать, или как Дейнерис скажешь: «Мелкое милосердие не в ходу»?

Даниил Воробьёв: Я с пониманием всегда.

Александр Генерозов: А он начинает злоупотреблять этим со временем: «Будет Даниил, и он с пониманием относится»?

Даниил Воробьёв: Вот поэтому я выбираю очень внимательно ансамбль, в котором я участвую.

Александр Генерозов: Песни и пляски?

Даниил Воробьёв: Песни и пляски, да. Если там есть вот какие-то такие элементы, а мы знаем про них, то тут вопросики. Но раньше, например, я очень критично относился к таким вещам, а сейчас я считаю, что это даже преимущество, потому что если с тобой неиграющий партнер, партнер-стена, то ты можешь сыграть партнера, а это уже другая свобода. Ты можешь нарисовать на этой стене всё, что угодно, ей все равно (смеётся).

Александр Генерозов: А как ты можешь, собственно, выбирать? Ты говоришь: «Я очень внимательно выбираю». У тебя же только ультимативный выбор: «да-нет», «вот с этим – меня там нет», но это же очень обидная история, когда ты, например, отказываешься от огромного проекта, только потому что там «пятый парень – такой-то»?

Даниил Воробьёв: Согласен, поэтому с пониманием.

Александр Генерозов: Дочке четыре года. Кто сильнее изменил Даниила Воробьёва: он сам, в результате терапии и советов психолога, или доченька после ее рождения?

Даниил Воробьёв: Ну это сто процентов дочь! Потому что дочь – это такое нитро было введено в меня, что все процессы психические пошли совсем на 360 градусов. Я думал раньше, что это проблема, а сейчас я понимаю, что разворот в жизнь, разворот во вкус жизни, и это всё благодаря рождению вот этого маленького учителя. Она прекрасна в этом смысле.

Александр Генерозов: Класс. Кризис среднего возраста, когда начинают вдруг на красные «корветы» покупать, на Эверест отправляться. Тебя тряхнуло что-нибудь уже такое, или ждешь еще пока?

Даниил Воробьёв: Оно было уже, но говорят есть второй, приход был в 35. Вот говорят, что в 45 там еще что-то намечается, надеюсь проскочить незамеченным.

Александр Генерозов: Ну а так на память из бесполезных трат денег, давай, что там?

Даниил Воробьёв: Да, вот был как раз период, и если в контексте денег его рассматривать, то там была попытка накопить деньги. Они были действительно накоплены, но они потом бесследно исчезли! Если сейчас отматывать, как и почему – непонятно, они просто исчезли вот куда-то.

Александр Генерозов: Вот смотри, «Плевако» и «Чистые», твои крутые проекты из этого года – это такой сеттинг начала 20 века, очень интересный, такой красивый. Или у тебя какое-то там постапокалиптическое или еще какие-то роли из будущего, что-то такое придумать, ну как в «Ронине». Что из этого дает более сложную задачу для реализации: то, что уже было, и тебе надо вот в это вот аккуратно вплестись, в канву жизни начала 20 века, историческую, не напортачить в ней, или вот как раз когда нет никаких вообще реперных точек, и ты попер «вот как вот я вижу, вот такой он будет, король»?

Даниил Воробьёв: Вот у меня, на самом деле, по последнему варианту обычно происходит процесс съемочный и подготовки. Вот он такой вот будет, я сам фантазирую, я придумываю концепт и, например, его присаживаю в существующий сценарий. Но! В последнее время я понимаю, что самое сложное и самое интересное для меня – это когда у тебя нет вообще никаких костылей. Вот ты – есть ты, казалось бы, вроде бы простая задача? Но как только ты берешься реализовывать её, вот здесь возникают сложности, потому что не за что спрятаться.

Александр Генерозов: Ну это безотносительно сеттинга?

Даниил Воробьёв: Безотносительно, да, это безотносительно.

Александр Генерозов: Будь то даже занесет тебя в пеплум какой-нибудь, да?

Даниил Воробьёв: Как только есть контекст – всё, уже сложности нет, это очень несложно адаптировать себя туда. А вот то, в каком качестве ты туда идешь, – вот это уже большой вопрос.

Александр Генерозов: Ты адаптируешь таким образом себя при помощи сценария? Или ты можешь взять уже готовый сценарий и свою вот эту неповторимость туда внести?

Даниил Воробьёв: Я могу взять уже подготовленный заранее персонаж, потому что я обычно их коплю, наблюдаю, собираю до съемок. И есть в загашнике, грубо говоря, в моем личном, 4-5 персонажей, которые еще не реализованы. Но они ждут сценарий, и как только появляется какой-то подходящий, я его туда бац, и интегрирую!

Александр Генерозов: Смотри, есть еще «Почему ты?», и это все про любовь, про содержанок, про разницу в возрасте, и это первый, наверное, такой вот образ твой, когда возраст был специально в тебя «впечатан». Ты не Даня Воробьёв, человек без возраста.

Даниил Воробьёв: Там возрастной, да, чувак.

Александр Генерозов: И как тебе это?

Даниил Воробьёв: Мне вообще очень понравилась эстетика эротической драмы, это вот был один из первых таких выходов в этот жанр. И жанр достаточно интересный и сложный, потому что там есть такой микрошаг от пошлости, вот чуть-чуть ты делаешь этот шаг – и все, это уже звучит как некая пошлость, где неоправданность сексуальных сцен в кино, например. И поэтому сложность и интерес были в том, чтобы продержать чувственный ряд, поэтому я дико кайфанул, конечно! И еще я дико кайфанул от партнерши, она молодая, а я старый. Ангелина Загребина, прекрасная вообще партнерша!

Александр Генерозов: Актерство как исследование себя и персонажа в предлагаемых обстоятельствах. Отважный исследователь Даниил Воробьёв сегодня с нами на Европе Плюс. Все эти исследования надо потом на карту какую-то наносить ведь, да?

Даниил Воробьёв: На банковскую?

Александр Генерозов: Ха! Слушай, ну хорошая, да, идея. Ну вот что еще хотел бы исследовать?

Даниил Воробьёв: Что бы я хотел бы исследовать? Ну вот мне бы хотелось следующий год посвятить наступлению на страх, и делать вещи несвойственные и смелые для меня. А несвойственная смелая вещь – это, например…

Александр Генерозов: Да-да-да, чего боится Вирджиния, то есть Даниил Воробьёв!

Даниил Воробьёв: Да, это, например, показать свое настоящее лицо, без каких-либо масок. А вот сейчас хотелось бы конечно еще больше открыться в кинематографе, открыть себя!

Александр Генерозов: И какого рода роль могла бы помочь тебе это открыть? Давай вот в амплуа поковыряемся?

Даниил Воробьёв: А Бог его знает! Вот она где-то может быть и придет…

Александр Генерозов: Смотри, а хочешь я маленький аттракцион предложу?

Даниил Воробьёв: Давай!

Александр Генерозов: Я сейчас такой чат-рулеткой буду крутить и называть имена актеров, которые у меня бывали тут за год последний, а ты просто можешь либо молчать, либо говорить: "А!", и рассказать о нем чего угодно.

Даниил Воробьёв: Погнали! Давай!

Александр Генерозов: Так крутим, и…. Анна Михалкова!

Даниил Воробьёв: Вот прекрасный собеседник, она просто удивительный собеседник, лучший просто!

Александр Генерозов: Яна Енжаева? Алексей Лукин, рулеточка крутится-крутится, Дима Чеботарёв!

Даниил Воробьёв: О, вообще красавчик! Обожаю Диму!

Александр Генерозов: А его опыт с Иваной Чаббак тебе интересен?

Даниил Воробьёв: Нет (смеются)! Мне другие его опыты интересны, например, его участие в кино Адильхана Ержанова, это, по-моему, потрясающе!

Александр Генерозов: Крутим рулетку, и… Влад Ценёв!

Даниил Воробьёв: Секс! Машина! Рок-н-ролл, локон страсти!

Александр Генерозов: Крутим дальше рулетку, и Марк Эйдельштейн!

Даниил Воробьёв: О-о-о! Каннский Канн! Собрат, красавчик, верба! Мы как будто в «крокодил» играем (смеётся)!

Александр Генерозов: Крутим дальше, Валерия Гай Германика!

Даниил Воробьёв: (драматическим шепотом): Мамочки!

Александр Генерозов: Это все что ты скажешь?

Даниил Воробьёв: Мамочки!

Александр Генерозов: Пашка Рассомахин? Анар, великолепный Анар!

Даниил Воробьёв: Великолепный Анар, так…

Александр Генерозов: Федя Федотов? Нино Нинидзе!

Даниил Воробьёв: О-о-о! Так это вообще, это дива! Голос, харизма!

Александр Генерозов: И годовой цикл замкнулся, Даниил Воробьёв!

Даниил Воробьёв: Ух! Вопросы, вопросы, вопросы, вопросы…

Александр Генерозов: Батишта!

Даниил Воробьёв: А, ну это любимый! Это просто семья, талант, эстет! И, конечно, про тот замечательный эпизод в карьере, это сериал «Жар».

Александр Генерозов: Это ещё не вышло?

Даниил Воробьёв: Нет, не вышло пока, друзья, обратите внимание на это! Потому что там история о поваре, где Кирилл Батишта сделал, я считаю, что грандиозный эпизод в своей карьере актерской!

Александр Генерозов: А вот так вот ещё о профессии. Играешь ты круто, но я знаю несколько фильмов… Да много фильмов, где нет – ты великолепен, ты прекрасен, а фильмы хуже тебя. И это беда? И что с этим делать? А как с этим жить? А как подтянуть фильмы на твой уровень? А?

Даниил Воробьёв: А это вот карма! Карма такая. Да, был период, когда у меня была серия таких фильмов. Потом я просто начал ещё внимательнее относиться к команде и к сценарию, и к тому, кто это делает, кто реализует проект. И вроде бы это помогает, с одной стороны. А с другой стороны, ну тут стопроцентной уверенности никто дать не может. Тут как вот выйдет, оно же такое живое. Это слишком многофакторный процесс просто.

Александр Генерозов: Да, коллектив большой. В тебе осталось хоть что-то ещё…

Даниил Воробьёв: Человеческое (смеётся)?

Александр Генерозов: Кроме работы, я имею в виду вот что-то. Нам на тебя хочется посмотреть с другого ракурса, и подглядеть, чем ты хоть увлекаешься? Ты когда-то рисовал неплохо?

Даниил Воробьёв: Да, когда-то рисовал неплохо, но сейчас это заброшено дело, к сожалению. Почему? Ну, я по-прежнему...

Александр Генерозов: Весь в профессии и в семье?

Даниил Воробьёв: Да, потому что график огромный, но при этом есть параллельные вещи в виде поэзии, которая не даёт высохнуть моему уму, потому что это подвижность ума очень крутая. И, конечно, мечты о моноспектакле – это то, о чём я по-прежнему мечтаю. Это то, что занимает меня в свободное время. И ещё сон. Сон и дочь.

Александр Генерозов: Что ж, Даня, с наступающим тебя Новым годом от себя, от всех, кто нас слышит, от всех твоих поклонников, которые с нами сегодня! И у тебя тоже есть шанс сказать пару слов тем, кто нас слышит.

Даниил Воробьёв: Вот, вот в этот момент, когда вот так вот просят, все слова разбегаются на самом деле. Но я поздравлю всех с предстоящим праздником и переходом, и другой возможностью изменить себя. Потому что сейчас будет старт нового, и вдруг вот на этой волне получится выскочить...

Александр Генерозов: А всё-таки важно вот эту символическую...?

Даниил Воробьёв: Да, мне кажется, да. Мэджик есть, сто процентов! И вот если этот рубеж пройти, и взять трамплин и волну. И пусть она у всех наших слушателей будет позитивная и очень мощная, пусть она вынесет их в следующем году на очень большую высоту финансовую, творческую и человеческую.

Александр Генерозов: Вот так-то ты и расставил свои настоящие приоритеты.

Даниил Воробьёв: Я спалился, я спалился!

Александр Генерозов: Человек – в последнюю очередь (смеются). Даниил Воробьёв, один из самых крутых, востребованных и интеллектуальных актёров, провёл этот вечер с нами на Европе Плюс. Жду всех ровно через неделю – будет звёздный Week&Star, будет интересный Week&Star! Александр Генерозов, всем пока!

Даниил Воробьёв: Пока, друзья!

Week&Starинтервьюкинофильмы

Михаил Сотников в Week&Star

26 декабря 2024

Европа ПлюсWeek & Star

Какие планы на вечер воскресенья? Присоединяйся к нам, слушай предновогодний выпуск Week&Star. Александр Генерозов 29 декабря в 17 часов подведёт итоги года с классным и обаятельнейшим актёром Михаилом Сотниковым!

- В чём сложность создания в кадре атмосферы зимних праздников, как было в «Папиных дочках. Новогодних»?

- Как, работая рядом со звёздами, не оказаться в их тени?

- Когда ждать нового сезона «Бедные смеются, богатые плачут»?

- Где и как Михаил планирует провести новогоднюю ночь?

Всё узнаешь уже в это воскресенье! Слушай Европу Плюс, врывайся в 2025 год с нами!

Европа ПлюсWeek & Star
LIVE

ТЕМА РАШ на 17 июня

Благотворительность – дело для богатых!

Комментировать

16 июня

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, некоторые люди могут открыть перед вами новые горизонты в карьерном росте.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Бригада У

Бригада У. Личка

РадиоАктивное Шоу

Week & Star

ЕвроХит Топ 40

Top Club Chart

ResiDANCE

PLAYBACK

Скачивай наше мобильное приложение!