БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Виктория Исакова о «Человеке из Подольска», успехе «Эпидемии» и своём отношении к ЗОЖу

Виктория Исакова о «Человеке из Подольска», успехе «Эпидемии» и своём отношении к ЗОЖу

24 ноября 2020

Week&StarWeek & Star

22 ноября гостьей шоу Week&Star стала актриса театра и кино Виктория Исакова! Читай интервью ниже и подписывайся на подкаст для iOS или Android.

Александр Генерозов: На Европе Плюс замечательная актриса театра и кино, Инга из «Оттепели», Марина Гордеева из драмы «Один Вдох» и, конечно же, Аня из получившей сумасшедшее признание «Эпидемии», рад представить вам – Виктория Исакова! Здравствуйте, Виктория, и привет всем-всем!

Виктория Исакова: Добрый вечер!

Александр Генерозов: Прежде всего, хочу поздравить вас с премьерой фильма «Человек из Подольска», смотрел вчера это – и посмеяться, и подумать, и даже потанцевать для развития нейронных связей – такая скрытая цитата из фильма.

Виктория Исакова: Да, точно.

Александр Генерозов: И из него же позволю себе процитировать вопрос: «А вы любите абсурд?»

Виктория Исакова: Слушайте, у нас была премьера на «Кинотавре», и мы думали, как нам выходить, потому что мы вышли командой. И в конце концов решили, что каждый член группы любит абсурд, и мы вышли в футболках, на которых было написано «Люблю Абсурд». Ну конечно, это очевидный ответ. Потому что очень многие вещи можно объяснить только абсурдом, да? Назвать абсурдом. Конечно, я люблю абсурд!

Александр Генерозов: Итак, «Человека из Подольска». Вы – актриса с признанием, крепкими ролями и устоявшимися образами. Как и почему вы согласились сыграть в фильме у режиссёра-дебютанта в кино Семёна Серзина? Вас чем-то соблазнили?

Виктория Исакова: Да! (смеется) Соблазнили, конечно. Талантом соблазнили. Мы были знакомы, мы с Семёном делали в театре спектакль, моноспектакль, где он был режиссером, а я, соответственно, исполнительница главной роли. И просто ужасно хотелось с ним дальше что-то делать, что-то придумывать. И, на самом деле, мысль даже в голову не приходила, что это будет кино. Думала, что что-то театральное мы сделаем ещё. И потом вдруг Семён вдруг звонит и говорит: «Слушай, тут такая история, я буду снимать дебют, может быть ты почитаешь?» Я почитала. Говорю: «Ооо, а с какого боку здесь я?». Но так как я ему бесконечно доверяла, и он действительно потрясающе талантливый парень, то просто вот так вот сдалась «со всеми потрохами», и сказала, что иду на эксперимент с этим талантливым человеком. И надо сказать, что я не пожалела ни о чем ни одной секунды. Конечно же, зрители потом сами свои оценки расставят и какие-то выводы сделают. Но удовольствие от процесса было совершенно фантастическое.

Александр Генерозов: У меня после просмотра появились стойкие аллюзии с фильмом «Город Зеро», с «Процессом» Кафки. Что бы вы добавили ещё к этому списку?

Виктория Исакова: Слушайте, даже не знаю. Но я хочу сказать, что в основе этой картины лежит совершенно фантастическая пьеса. То есть драматургический материал очень крутой.

Александр Генерозов: Ну она даже культовой считается по отзывам, если…

Виктория Исакова: Можно и так сказать. Культовый драматургический материал, очень, очень интересный. А основа большинства крутых фильмов, по-настоящему – это, конечно же, сценарий. И на основе этой пьесы был написан сценарий, там не так уж много переработок. Вот это послужило причиной того, что я там оказалась. А что касается аллюзий… Моя героиня – вот одна сплошная аллюзия.

Александр Генерозов: Ну это вообще бомба! Капитан полиции Марина, госпожа капитан полиции! Кого вы брали в качестве прообраза, мне показалось, что вы все сериалы скомпилировали, типа «Тайн Следствия»?

Виктория Исакова: Слушайте, у нас был совершенно прямой референс визуальный. Наш художник по костюмам Таня Долматовская в какой-то момент оказалась в полицейском участке и сфотографировала девушку, которая была с такими же накладными ногтями, такими же губами, с накладными ресницами, и мы попытались сделать один-в-один. Естественно, характер это собирательный, как и образ, но визуально у нас был очень четкий референс.

Александр Генерозов: У нас страна обижающихся на самые невинные пародии людей. Вы готовы к потоку гневных писем и каментов: «Да кто такое видел в отделении полиции?», «Да кто нас господин называет?»

Виктория Исакова: Ну, вообще тут не предугадаешь, за что тебе «прилетит» и за что тебя полюбят. Тут нет рецепта. Конечно же она реально нереальный персонаж. Конечно же. Ну мне кажется, это очень комплиментарно для сотрудников.

Александр Генерозов: Да, пожалуй!

Виктория Исакова: Очень комплиментарная роль! Она – красавица. Такая своеобразная очень, королева. Она, на самом деле, очень правильно мыслящая… Всё там хорошо! Никого не ругаем, всё прекрасно!

Александр Генерозов: Олеся спрашивает: «Вы смотрели спектакль «Человек из Подольска»?»

Виктория Исакова: Нет. Так случилось, что не смотрела. Сначала мне предложили эту роль сыграть в кино, а так получилось, что не смотрела до этого. А потом уже не хотела смотреть, чтобы ничего не украсть и не набраться того, что мне потом не пригодится. Захотелось чистым взглядом.

Александр Генерозов: Некоторым диссонансом с «Человеком из Подольска» звучит название вашего другого проекта «Нежность», в котором тоже у вас главная роль, и который в ваших трендах, если просто пролистнуть ваш инстаграм. Расскажите, кто вы там?

Виктория Исакова: (смеется) Слушайте, с «Нежностью» невероятная какая-то история.

Александр Генерозов: «Снежность» на улице сейчас!

Виктория Исакова: Да, «снежность» с «нежностью». Там такая история, что я действительно стала перепощивать «сториз» людей, благодарности, потому что такого потока безумного любви, которая посыпалась, наверное, не было никогда за всю историю моего инстаграма. И мне как-то захотелось сохранить это для себя. Где-то я стала в «актуальных» сохранять эти истории. А кто я там? Елена Ивановна Подберезкина. Нежнейшая женщина. Нежнейший персонаж. И, конечно же, веем дико интересно, обретёт ли Елена Ивановна то самое счастье, за которым мы все так гонимся, наверное… И вот скоро выйдут ещё три серии в четверг следующий, и ещё через четверг одна, заключительная.

Александр Генерозов: От лиричной «Оттепели» до мизантропической «Эпидемии» и абсурдистского «Человека из Подольска», Виктория Исакова на Европе Плюс! Ну вот про «Эпидемию».

Виктория Исакова: Ох, как вы любите про «Эпидемию»! Вы и до эфира, и сейчас про нее.

Александр Генерозов: Конечно! Я не могу не спросить.

Виктория Исакова: Для мальчиков кино, для мальчиков.

Александр Генерозов: Ну мне всё-таки кажется для всех. Сейчас легко говорить о том, что звездный каст, горячая тема. Но зимой 18/19, когда это было чистой воды фантастикой, было какое-то понимание, что это станет международного признания фильм? Или просто – ну сериал и сериал?

Виктория Исакова: Нет, ну конечно все понимали, что мы делаем что-то особенное. По степени правдоподобности, погружения… Потом, там Паша Костомаров режиссёр, который, не побоюсь этого слова, абсолютно гениальный человек. И это очень мощная продюсерская команда, Валера Федорович, Женя Никишов. И это, конечно же, Яна Вагнер в основе. Книга Яны Вагнер «Вонгозеро». И, конечно, были все составляющие этого коктейля. Именно вот на площадке понимали, что мы так подключены к этому материалу, и нам хорошо всем вместе. И это было понятно, что мы делаем что-то особенное, но, конечно, до такой степени… Это должно очень много всего совпасть, чтобы так случилось с «Эпидемией».

Александр Генерозов: А вот Павел Костомаров пришел в режиссеры после долгой операторской карьеры. У него остался этот след в почерке? Взгляд оператора, говорят, что он никогда не уходит. Внимание именно к визуалке?

Виктория Исакова: Ну у нас был совершенно фантастический оператор Давид Хайзников, мы все видим, что он снял. Конечно же решения, визуальные решения принимаются совместно режиссёром и оператором, там, и так далее, но у нас Давид очень много привнёс, очень. Но Паша, думаю, что это никуда не исчезает. Взгляд операторский.

Александр Генерозов: После того, как сериал порекомендовал к просмотру Стивен Кинг, маэстро Стивен Кинг, мне кажется, должны были вечеринку какую-нибудь забабахать, или нет? Ну просто спокойно: «порекомендовал, ну и порекомендовал»?

Виктория Исакова: Нет, ну мы как-то все пищали от восторга, но на дистанции!

Александр Генерозов: Меньше слов, больше информации, короткие вопросы, ответы в любом формате! Виктория переводится как победа. Вы соответствуете имени, готовы разделять и властвовать?

Виктория Исакова: Ну я постоянно чувствую ответственность. Вот. Ответственность. Ну и должна, наверное, всё-таки побеждать.

Александр Генерозов: Фридайвинг, выживание на холоде, какие еще навыки вам подарило кино?

Виктория Исакова: Вождение ретро-автомобилей, это оказалось очень здорово. Потом, у меня была огромная, пятиминутная сцена на французском языке, вот я как-то увлеклась. Очень многое. Это постоянно предлагаются какие-то штуки, с которыми ты должен разбираться. Жутко интересная профессия.

Александр Генерозов: С кем сложнее находить понимание: с режиссером или продюсером? Все любят ругать продюсеров…

Виктория Исакова: Ну нет, я никогда не ругаю продюсеров, зачем. У них очень сложная профессия. Очень сложная и ответственная. Но на самом деле артист же очень мало сталкивается с продюсером напрямую. Чаще всего это режиссер. Я тут в шкуре продюсера побывала немного, в «Нежности» как раз, я исполнительница главной роли, и плюс к этому ещё креативный продюсер. И, конечно я больше никогда не скажу, во-первых, ни одному сценаристу: «что за ерунду ты написал?», и ни одному продюсеру не скажу: «слушай, ты вообще, чувак, ничего не понимаешь». Потому что я, оказавшись на этих местах, как соавтор сценария и как продюсер, понимаю, насколько это сложный путь. Очень много приходится решать проблем всяких, поэтому мне теперь не будет сложно находить общий язык с продюсером никогда.

Александр Генерозов: Вы и хромакей. Сложно ли поставить сцену в этом визуальном вакууме?

Виктория Исакова: Сложно. Очень сложно. У нас нет этой привычки, школы, но я думаю, что это, как и всё остальное, когда ты пробуешь что-то новое – это сложно. А потом – привыкаешь. Вот как только у нас начнут снимать все картины на хромакей…

Александр Генерозов: Появится и школа?

Виктория Исакова: Ну да, да. Это как всегда, есть потребность, и есть, соответственно, и запрос, и ты научаешься.

Александр Генерозов: 12 октября, в один день с вами, родились Дживан Гаспарян, гениальный музыкант, популяризатор дудука. Так же музыкант и актер Алексей Кортнев, ну и Хью Джекман. Кого бы пригласили к себе?

Виктория Исакова: А Вадик Королёв? Исполнитель главной роли в «Человеке из Подольска»? У него тоже!

Александр Генерозов: Всё, всех отменяем, зовем Вадика.

Виктория Исакова: Да!

Александр Генерозов: Машина времени перед вами, куда отправитесь?

Виктория Исакова: Я отправляюсь в прошлое. Потому что будущее будет впереди, а прошлого уже не будет, и я отправляюсь туда.

Александр Генерозов: Продюсер сериала «Эпидемия» Евгений Никишов уже объявил о втором сезоне. Это протокол о намерениях или это уже подбивается, где, когда, что?

Виктория Исакова: Нет, всё уже подбивается, конечно. Пишется сценарий, он уже практически готов. Но я не буду вам открывать секреты, кто там останется во втором сезоне. И что и как там будет. Это будет, конечно, другая история, и уже история авторская, без, как я понимаю, участия Яны. На самом деле я все подробности не знаю в такой степени, чтоб вам что-то открыть, но то, что сценарий пишется, это да.

Александр Генерозов: Ну и вы там будете, или это тоже секрет пока?

Виктория Исакова: Ну, не думаю, что надо рассказывать.

Александр Генерозов: Хорошо. И Алексей спрашивает: «Как вы считаете, сериал «Эпидемия» стал пророческим?! Какие сложные сцены были для вас?»

Виктория Исакова: Вообще было достаточно сложно это снимать, потому что очень много ночных смен, а ночные смены – это когда ты приезжаешь на площадку часов в пять, и заканчиваешь в пять или семь утра, когда встаёт солнце. И ночью, в снегу, очень холодно, там было минус 20 градусов, достаточно физически это сложно. А так, когда сцены разобраны, когда всё придумано режиссером, всё несложно. Это вот только физика. Холодно, постоянно холодно, мокро, и так далее.

Александр Генерозов: Природа – это Архангельская область, корабль – люберецкий карьер, и павильоны – в Москве?

Виктория Исакова: Да.

Александр Генерозов: Вы одно время даже хотели быть только актрисой театра и не хотели сниматься в кино, было достаточно театра, да? Это, конечно же, очень яркое заявление, но мне кажется.

Виктория Исакова: В юности было такое, да. Мне казалось, что кино – это какая-то эксплуатация тебя, а театр – вот это настоящее искусство.

Александр Генерозов: В нём больше магии? Или это более рафинированное актёрство, на ваш взгляд?

Виктория Исакова: Нет, это просто то, что ты не можешь изменить. Это вот «здесь и сейчас». Это то, что ты не повторишь, ты никак это не зафиксируешь, вот ты сыграл спектакль, и в следующий раз это будет уже другой спектакль. С теми же составляющими, с теми же артистами, в той же самой постановке, это будет совершенно другое дыхание. И вот эта неповторимость, вот она, конечно магическая.

Александр Генерозов: Но с другой стороны у него отсутствуют многие технические возможности. Невозможно вглядеться, нет крупного кадра…

Виктория Исакова: Да, но есть что-то другое. Вы сейчас рассуждаете как… «нет крупного кадра». Ну конечно крупный кадр, хотя сейчас и в театре существуют технологии, экраны, камеры, и так далее, и ты можешь посмотреть крупно на артиста. Но мне кажется, это именно такая магия именно живого обмена энергией.

Александр Генерозов: Вы поддерживаете какой-то определенный баланс в театральных и кинопроектах?

Виктория Исакова: Поддерживаю. Активно. (смеется)

Александр Генерозов: И если в цифрах выразить, на что это будет похоже? 30 к 70? 80 к 20? 50 на 50?

Виктория Исакова: Ну нет, так не получается, наверное. Ну если говорить так, то я делаю, наверное, 3-4 роли в кино в год, и одну – в театре. Новые роли, имеется в виду.

Александр Генерозов: Современные театральные постановки очень сложны для понимания, когда почитаешь ещё театральных критиков, думаешь: «где я и где эти постановки?». Вы не находите, что всё это такая игра для очень узкой группы зрителей?

Виктория Исакова: Вполне возможно. Это такой элитарный вид, конечно, не может быть доступно так. Кино и сериалы, и количество зрителей, посмотревших, когда мы берем какое-то коммерческое кино, конечно, зашкаливает. В театре не может быть такого количества посмотревших. Это всё равно очень замкнутая такая история, не может быть она так популяризирована, что ли. И это, конечно, что-то, что меняет тебя, абсолютно точно. Заставляет тебя задуматься. Кино тоже заставляет задуматься, нет-нет, я не буду спорить. Но в театре ты чувствуешь именно вот эту особенность что ли. Даже не могу сказать. Это элитарность в хорошем смысле.

Александр Генерозов: Ну надеюсь, что 25%-ные ограничения театр как-то переживёт, хотя это тяжелый удар…

Виктория Исакова: Переживёт, я уверенна. Как бы это тяжело ни было. Потому что мы уже начали играть с такими ограничениями. Но пока билеты проданы были до начала этих ограничений и, соответственно, у нас там 50%. Но, конечно же, театр не должен умереть.

Александр Генерозов: После весеннего анабиоза спорт и здоровый образ жизни в тренде, им даже посвящены целые национальные проекты, например, «Демография», проект правильное питание. Как вы поддерживаете себя в форме, или съемочная площадка анабиоза, после того как мы сели дома и обнаружили какие-то кулинарные способности, сейчас – это и есть ваш ЗОЖ?

Виктория Исакова: Слушайте, вот вы сейчас напомнили про то, как сидели на изоляции и увлеклись правильным питанием. Кстати, у меня был тоже такой период, я была увлечена этим. Это очень понравилось моим домочадцам и, так как у меня было много времени, я могла позволить себе экспериментировать во всяком-разном и очень их побаловала. Но, как только закончилась изоляция, конечно же – всё в тартарары. Потому что дальше уже у тебя нет времени, там и так далее, и ты уже не думаешь о том, когда поесть, что поесть, а как-то успеваешь поесть один раз в день – и хорошо. Но в целом, ЗОЖ – прекрасно. Кому удаётся, у кого есть на это силы, у кого есть на это возможности – почему бы и нет? Это прекрасно.

Александр Генерозов: Любопытно, люди с этим практически как со второй религией, вегетарианцы говорят, что они вот только так, раздельное питание – только так. Глютен, кето…

Виктория Исакова: Вообще мне всё это очень нравится, наблюдать за этим со стороны. Но я – приверженец ЗОЖ, знаете, в каком смысле? Делай то, что нравится твоему организму. Чувствовать и слышать свой организм, он тебе сам всё скажет. Вот у меня бывают периоды, когда я от чего-то отказываюсь, от какого-то продукта, от мяса, в частности. Потом проходит период такой, проходит какое-то время, я возвращаюсь опять. То есть я стараюсь просто отзываться на запросы моего организма.

Александр Генерозов: А на съёмочной площадке можно запросить себе индивидуальное питание? Или это зависит от того, какого уровня ты звезда?

Виктория Исакова: Зависит. Можно. (смеется)

Александр Генерозов: Бегом по вопросам. Марьяна: «В кого больше влюбились на съемках «Нежности»: в Хабенского или Цыганова?»

Виктория Исакова: Ой, какой сложный вопрос! Не буду на него отвечать, ну вы что. Ну во-первых досмотрите, осталось не так много ещё.

Александр Генерозов: Второй сезон будет?

Виктория Исакова: Ахах, нет пока. Но кто его знает.

Александр Генерозов: Степан: «Какой требуемый перечень входит в ваш райдер?» Просто, скромный или богатый?

Виктория Исакова: Зависит от картины, от моего желания или нежелания, вот в «Человеке из Подольска» не было вообще никакого райдера, потому что понимала, что нет бюджета и я просто хотела сделать подарок режиссеру. Поэтому он – минимальный.

Александр Генерозов: Людмила: «Самый приятный образ Виктории уже дала сама природа. Поэтому хочу просто пожелать как можно дольше не выходить из этого образа! Фильмы с её участием просто обожаю».

Виктория Исакова: О боже, спасибо!

Александр Генерозов: Сергей спрашивает: «Виктория, добрый вечер. Мне безумно понравилась ваша героиня в одном из фильмов сериала Каменская. А хотели бы сама стать женщиной следователем или детективом?

Виктория Исакова: В жизни?

Александр Генерозов: Да, в реальности.

Виктория Исакова: Нет, конечно же, нет.

Александр Генерозов: Виктория, спасибо огромное за интересный разговор, час пролетел так быстро. Приходите к нам с новыми проектами, будем ждать!

Виктория Исакова: Спасибо большое, Саша, обязательно приду!

Week&StarWeek & Star

DABRO в Бригаде У

24 ноября 2020

Европа ПлюсБригада УDABRO

«Звук поставим на всю и соседи не спят»... Всё потому, что утро ближайшей пятницы с тобой проведёт Бригада У и группа DABRO! Их хит «Юность» раскачал 2020 год и набрал уже больше 69 миллионов просмотров на YouTube, а 6 ноября ребята выпустили одноимённый альбом.

«"Юность" — это душевный альбом, пропитанный атмосферой дружного уютного двора, романтикой и воспоминаниями», — говорят о пластинке музыканты.

Поговорим о новой пластинке, в чём секрет бешеной популярности их треков и с кем из музыкантов они хотят записать фит.

Dabro — это два родных брата, Иван и Михаил Засидкевичи, которые пишут душевные треки на актуальные темы. Включай Европу Плюс 27 ноября в 9:00 и проведи крутое утро с Джемом, Вэлом и Вики и группой Dabro — смотри прямую трансляцию на сайте, в мобильном приложении или в нашей группе ВКонтакте. Свои вопросы гостям задавай в комментах, самые интересные Бригада У озвучит в эфире.

Европа ПлюсБригада УDABRO

«Питер Пэн и Алиса в стране чудес»: итоги КиноКайфа

23 ноября 2020

РозыгрышиКинокайф

26 ноября в России при поддержке Европы Плюс выходит фильм «Питер Пэн и Алиса в стране чудес». Всю прошлую неделю мы разыгрывали в КиноКайфе билеты на специальный показ этой картины. Подводим итоги!

Кто отвечает за монтаж фильма «Питер Пэн и Алиса в стране чудес»? Доди Дорн

За какой фильм режиссёр картины «Питер Пэн и Алиса в стране чудес» Бренда Чапмен получила «Оскар»? «Храбрая сердцем»

В ближайшее время победители получат свои пригласительные. Увидимся завтра на КиноКайфе!

РозыгрышиКинокайф
LIVE

ТЕМА РАШ на 3 июля

Самое красивое место в России

Слушать

26 июня

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, подумайте над заманчивой возможностью порвать с прошлым.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Подкаст

Бригада У

46479

О подкасте

Они будят Россию!

Выпуски

27.06.2025

Бригада У (27.06.2025)

00:53:06

26.06.2025

Бригада У (26.06.2025)

00:53:42

25.06.2025

Бригада У (25.06.2025)

00:55:24

24.06.2025

Бригада У (24.06.2025)

00:54:23

23.06.2025

Бригада У (23.06.2025)

00:56:09

20.06.2025

Бригада У (20.06.2025)

01:01:26

19.06.2025

Бригада У (19.06.2025)

00:51:51

18.06.2025

Бригада У (18.06.2025)

00:51:11

17.06.2025

Бригада У (17.06.2025)

00:53:20

16.06.2025

Бригада У (16.06.2025)

00:52:55

11.06.2025

Бригада У (11.06.2025)

00:55:17

10.06.2025

Бригада У (10.06.2025)

00:53:56

09.06.2025

Бригада У (09.06.2025)

00:53:19

06.06.2025

Бригада У (06.06.2025)

00:54:33

05.06.2025

Бригада У (05.06.2025)

00:52:25

Загрузка...

Скачивай наше мобильное приложение!