БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Themba в ResiDANCE

Themba в ResiDANCE

08 октября 2021

Европа ПлюсResiDANCE

В субботу в 10 вечера в новом выпуске ResiDANCE слушай эксклюзивный микс от Themba!

Themba – южноафриканский продюсер, диджей и радиоведущий. В его музыке можно часто услышать африканские мотивы, с помощью которых он создаёт уникальный электронный саунд. Работы Themba получили поддержку Black Coffee, Adam Beyer, Pete Tong, Damian Lazarus и других именитых музыкантов. В 2018 году он выпустил сингл Who Is Themba?, который почти год продержался в чарте Beatport и заметно увеличил его фан-базу. 8 октября на лейбле Armada Music вышел его новый альбом Modern Africa, Pt. I – Ekhaya, треки из которого ты услышишь в сете Themba.

9 октября в 22:00 – Anton Bruner, в 23:00 – Themba. Всем ResiDANCE!

THEMBA · THEMBA - Who Is Themba?

THEMBA · THEMBA feat. Thakzin - Sound Of Freedom

Европа ПлюсResiDANCE

Константин Сидорков в Week&Star

08 октября 2021

Европа Плюс

Ты знаешь, что в это воскресенье ВК 15 лет? Мы присоединяемся к празднику, в шоу Week&Star придёт директор по развитию музыкальных проектов ВКонтакте, организатор VK Fest, автор интервью с топовыми звёздами Голливуда — Константин Сидорков.

10 октября 17:00 Европа Плюс, присоединяйся к празднованию дня рождения!

Александр Генерозов обязательно узнает у Кости, какие проекты у крупнейшей российской социальной сети на горизонте ближайшего года, может ли главный по музыке повлиять на рекомендации в твоем плейлисте ВКонтакте, а также в каком формате и когда будет проведен VK Fest 2022?

Слушай Европу Плюс, будь ВКонтакте!

Европа Плюс

Александр Маленков: о поколении снежинок, цензуре в интернете и трендах красоты

06 октября 2021

Week&StarинтервьюWeek & Star

3 октября гостем шоу Week&Star стал главный редактор журнала MAXIM – Александр Маленков! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс журналист, писатель, и даже стендап-комик, главный редактор отличного мужского глянца MAXIM – Александр Маленков! Привет, Александр, и привет всем, кто с нами сейчас.

Александр Маленков: Всем привет! Здравствуйте!

Александр Генерозов: Знаешь, есть два очень эффектных титула, я к ним прибегаю как к двум костылям, когда сложно человеку дать достаточно весомое представление. Это «медиаменеджер» и «визионер». Попробуй, придерись, да? У тебя всё с титулами хорошо, но если бы я их всё-таки к твоей персоне примерил – как тебе?

Александр Маленков: Ну… Да, любой главный редактор – это медиаменеджер. Потому что, к сожалению, когда ты становишься начальником, ты занимаешься менеджментом. Хотя вот ты творческий работник, и ты должен расти, неизбежно, всегда рост – это менеджмент. Мне тут тренер жаловался: «так люблю тренировать, но у меня тупик. Если расти – то только в менеджера спортзала». И мы друг у друга «поплакали» на плече, я помню. А «визионер»? Опять же, журналист обязан быть визионером, обязан интересоваться всеми новинками, плюс для меня это действительно очень интересно, куда мы катимся, какое будущее нас ждёт. Я вообще очень люблю науку, научную фантастику, поэтому вот такое хобби у меня, немножко визионер.

Александр Генерозов: Главный циник и убежденный редактор, ну или наоборот, журнала MAXIM, подставьте вариант сами, Александр Маленков на Европе Плюс! Вот я сказал «циник», а ты ощущаешь себя сам благородным таким циником, или я это приписал тебе?

Александр Маленков: Ох, ну конечно, хочется так сказать: «Да конечно!» и поехать дальше, но есть просто юношеский цинизм, а есть цинизм зрелости. Это разные вещи. Скорее, цинизм глобальный, по поводу человечества, надежды, что всё будет суперхорошо… Всё будет как обычно, вот мой «визионерский» прогноз (усмехаясь).

Александр Генерозов: Ну а ты не находишь, что благородный такой цинизм, с нотками выдержанных пряностей, с выраженными танинами – удел сейчас глубоко взрослого поколения? А в тренде жертвенность.

Александр Маленков: О, да, да. Поколение снежинок – их так называют даже.

Александр Генерозов: И вот этот страдальческий паттерн будет всё дальше заходить?

Александр Маленков: Я думаю, жизнь их обломает. Я прямо, как говорится, «запасся попкорном», и смотрю на двадцатилетних. И я думаю: «Вот через 20 лет я на них посмотрю», когда на практике применят свой опыт. Они сейчас студенты, им кажется, что все им должны. А когда они выяснят, что далеко не самое страшное, если на тебя просто косо посмотрели, не так тебя назвали – это не самое страшное в жизни. И вот когда они выяснят, что никто им ничего не должен, они закончат свои ВУЗы и начнут работать, и вот тогда-то, через 15 лет пахоты в офисах, я посмотрю, что их на самом деле будет огорчать. Я думаю, что они станут тоже циниками в чем-то. Это просто у них сейчас юношеское заблуждение.

Александр Генерозов: Ну хорошо, а как ты тогда оцениваешь, как главный редактор мужского глянца, как будет выглядеть новая маскулинность? В сочетании с этой жертвенностью: «аах, как же так?»

Александр Маленков: Ну она уже есть, ничто же не наступает как новый год – бац, и завтра с 12 часов всё поменялось. Это чуть более чувственный тип, и не сказать, что это плохо. Мы противопоставляем этому брутальную, традиционную маскулинность, довольно скучный типаж, как мы теперь все понимаем. Он теперь даже уже исчез из кино, и появились куда более интересные и сложные персонажи. Новая маскулинность более сложная. Она даёт право мужчинам быть разными, и это здорово, потому что мы действительно все разные. Новая этика даёт любым меньшинствам быть. Старая маскулинность может перестать быть мэйнстримом, она станет нишей. Старые добрые брутальные мужчины, как мы с тобой, останутся тоже, с правом на существование и в повестке дня, просто подвинутся.

Александр Генерозов: Сразу в памяти всплыла картинка, не знаю «фотожаба» ли или правда. Бонд, сидящий сзади на мотоцикле за девушкой…

Александр Маленков: Ну опять же, могут такое сделать – не значит, что вытеснят предыдущего Бонда. Пусть будет много разных Бондов, всё дробится!

Александр Генерозов: Этот журнал позиционирует себя как мужской, но мне кажется, MAXIM давно вышел за грани гендерных стереотипов. У вас много лет проходит конкурс «Топ-100». Скажи, как часто ты наблюдаешь очевидную смену трендов в этом конкурсе? Ну вот когда условный «дакфейс» сменяется типажом условной же Насти Ивлеевой?

Александр Маленков: Я бы не сказал, что это касается внешности. Это скорее жанры. Был действительно такой четкий тренд, когда мы начинали в конце 2000-х, это были актрисы, героини ситкомов. Комедийные актрисы, смешные девчонки, которые не были какими-то богинями, это была такая простая девчонка. Потом настала эпоха таких «див», это была Вера Брежнева, как некий эталон и идеал. И в последние годы у нас с одной стороны очень неожиданно, а с другой, если подумать, ожидаемо – Люба Аксёнова, тоже девчонка, пришла на смену женщине-воительнице, сексуальной валькирии. По всей видимости, надоедает один и тот же типаж. И в основном, конечно же, это актрисы. Они нас питают.

Александр Генерозов: О механике, что, где, когда? Уже идёт?

Александр Маленков: Рейтинг 2021 уже идёт, голосование идёт во всю, оно составляется на основе голосов посетителей сайта maximonline.ru, и я призываю сейчас всех зайти туда. Механизм постепенно отладился очень интересный, 50 пар, выбранные случайно из ста пар участниц, и нужно выбрать из двух – типично мужское такое занятие, да – выбрать из двух фотографий. И, пятьдесят раз вот так выбрав, ты уходишь. Каждой, кого ты выбрал, начисляется очко, которую не выбрал – не начисляется. Ну и чтобы уже заполировать объективность, мы точно так же просим выбрать сто каких-то мужчин-селебов известных, выбрать по десять из ста, потом мы их складываем и получаем действительно объективную картину более эгалитарного и более элитарного голосования, чтобы не было перекосов. Заслуги этих женщин, которые может быть и не участвуют в ситкомах, а они супермодели, просто народ-то их и не знает – тоже получили свои голоса. Вот таким образом. Сходите и проголосуйте, надо вообще брать за это деньги, потому что это очень весело! Аттракцион – ты сидишь и решаешь судьбы своих любимиц.

Александр Генерозов: MAXIM неизбежно связан с обнаженной натурой, она ещё, глобально говоря, продаёт?

Александр Маленков: Сейчас не очень понятно, что такое «продаёт» с точки зрения брендов, потому что бумажный носитель остался таким «витринным», он не приносит особо больших денег, он просто есть, и это круто. А это скорее «кликабельно», как я бы сказал. Да, это даёт трафик, а трафик – это деньги. И в общем, да. Когда речь идёт о базовых человеческих интересах – они не меняются. Меняется платформа, меняется форма, мы видим по инстаграму – у нас сколько обнаженной натуры продаёт он, и какие деньги девчонки делают там на рекламе, просто показывая себя. Слава Богу, на уровне инстинктов пока перемен нет. Конечно, в открытую всё это стало труднее, какое-то, не знаю – новое ли ханжество, или какая-то высокая нравственность, или традиционные ценности… да как угодно назовите. В медиапространстве это есть, и я отношусь к этому как к волне, волна пришла, волна ушла, за историю было так много этих волн некой эмансипации, освобождения и снова консервативного ханжества, что просто сидишь и наблюдаешь как за прибоем на море.

Александр Генерозов: Ну тут у нас всё стало несколько запутано, на мой взгляд. С одной стороны, всё больше и больше каких-то границ отодвигается, вплоть до несимулированного секса в кино, эта практика потихоньку входит в мэйнстрим вполне себе. А с другой стороны заблюривается всё, что можно и что нельзя, и банятся аккаунты в соцсетях с самой порой невинной картинкой, что побуждает пользователей сидеть и долго думать «пройдёт – не пройдёт». Мне кажется, что общество потеряло консенсус по этому поводу?

Александр Маленков: Ну и хорошо! Пусть общество продолжает дробиться, не нужно ему иметь ни консенсуса, ни мэйнстрима, ни единой шкалы, пусть будет много разных систем координат, и ты сможешь выбирать, это же прекрасно! Ты будешь таким, у тебя есть такие-то ресурсы. Я думаю, что становится больше, конечно, ограничений в социальном контенте, в соцсетях, мы понимаем почему. А в культурных каких-то единицах контента – больше стало свободы, в сериалах, кино, в книгах. И до них, по крайней мере, ещё не дотянулись эти лапы цензуры.

Александр Генерозов: Меньше слов, больше информации, короткие вопросы, ответы в любом размере! Золотое десятилетие мировой журналистики по твоей версии?

Александр Маленков: 90-е 20 века. Уже было много дополнительных ресурсов, уже был интернет, уже всё глобализировалось, но ещё всё было можно. И ещё за это люди платили деньги.

Александр Генерозов: Представить ваш «Топ-100» без пластики, без фотошопа, без фильтров. Это реально, или всё слишком далеко зашло?

Александр Маленков: Это не конкурс фотографии, это рейтинг людей, поэтому, действительно, фильтры, наверное, трудно отменить, многие без фильтров просто не выходят на улицу. Пластика? Пластики не так много у наших звезд, я хочу сказать, ну у тех, кто в нашем рейтинге, по крайней мере. Действительно у настоящих звёзд, которым необязательно брать пластикой. А талантливым актрисам, певицам – им это необязательно. Меня больше пугает пластика на улице, молодые девчонки начинают себя под лекала резать, все хотят быть Кардашьян, не понимая, что это смешно.

Александр Генерозов: MAXIM нет в TikTok. Принципиально?

Александр Маленков: Представлен, но плохо. Всё-таки MAXIM повзрослее, и у нас всегда вопрос «что делать». Мы подождем, мужчины «за тридцать» когда в TikTok перетекут – будем делать.

Александр Генерозов: Писатель, стендап-комик. Тема закрыта?

Александр Маленков: Нет, не закрыта, более того, у меня сейчас открывается обширная сценарная тема, и я занимаюсь сериалами, наконец – надо было заняться давно уже этим. И писательская тема, выступления. Это не совсем был стендап. По реакции зала можно было подумать, что это стендап, но я читал по бумажке. Сейчас индустрия всё ещё не оправилась и не собирается этого делать, потому что трудно собирать залы, всё это с ограничениями. Люди просто не рискуют строить планы, потому что могут это дело и отменить. Поэтому – да, всё в цифре, и лучше писать на бумаге, и потом снимать по этому делу уже живые картинки.

Александр Генерозов: Ну и визионерский вопрос. Будущее светло? Как вот если виртуальный ползунок освещенности подвигать, насколько там светло всё?

Александр Маленков: Вот я прочитал замечательную книжку и вам всем советую – «Лучшее в нас» Стивена Пинкера, и там нет никаких ощущений, там сухая огромная статистическая база, которая показывает, что мы движемся к светлому будущему. Настолько меньше стало насилия, настолько больше стало грамотности, доедания, настолько меньше голода. А то, что мы вокруг видим – это такое информационное искажение нашей эпохи. Просто по количеству, по размеру всего плохого стало меньше. Поэтому будущее, безусловно, абсолютно лучезарно!

Александр Генерозов: Главный редактор главного мужского глянца, MAXIM конечно же, по работам которого можно составлять учебные пособия для журналистов, Александр Маленков на Европе Плюс! Комплимент, может быть даже жирноватый, нет?

Александр Маленков: Ну нет, почему? Мне даже присылают: «Я курсовую пишу по вам», или кто-то там диплом защищает. Было, было!

Александр Генерозов: Я такую малоприятную тему хотел осветить, мы даже зацепили её чуть раньше. «Цензура ботов» – я бы так её назвал. Потому что мы попадаем в жестко цензурированное поле в наших соцсетях, но там не конкретные люди, а неведомые нам существа, которые человека с фамилией Хохлов банят. Это такая «юриспруденция на минималках», я бы назвал. Что-то похожее на суд, ну или на штрафы с камер и их обжалование. Только с камерами либо отменят, либо оставят, а тут могут полумеру, пессимизацию трафика включить и прочее. Всё так и будет «улучшаться», как ты и говоришь про светлое будущее? Или вот он такой, наконец, прорисовался Скайнет? Не летающие роботы, а вот это…

Александр Маленков: Да, ну в этом смысле я, конечно, не вижу перспектив для улучшения. Они идут к абсолютной стерильности. Не по своей вине, конечно, им это совсем было бы не нужно. Зачем им лезть в твой контент – их задача показывать рекламу и собирать денежки, но бесконечное давление – по сути это претензии к Кириллу и Мефодию, которые придумали алфавит, на котором пишут матерные частушки. Они дали людям инструмент, а этим инструментом делают людям плохое! Они просто дали инструмент, но они вынуждены отвечать и отрезать кусочки свободы. Они все сейчас, я уверен, находятся в огромном замешательстве и не понимают, что делать. Потому что ты спой им какую-нибудь песню, гимн, фотку пирожка опубликуй, и найдётся тот, кого это оскорбит, им напишет, они вынуждены будут отреагировать. То есть они выродятся в совершенно какое-то, я не знаю, стерильное, доброе, прекрасное… Вот я видел тут название фирмы «Улыбка Радуги», и соцсети станут именно этой «Улыбкой Радуги». И да, у меня знакомая ведет в Яндекс Дзене садоводческий канал, и она не может про выращенный ей хрен писать. Про все растения может, про хрен – запрещают.

Александр Генерозов: Ну так может ты как программист по образованию скажи, это просто кривые алгоритмы?

Александр Маленков: Ну конечно они кривые, конечно это не искусственный интеллект, это обычные алгоритмы «Если» – «То». Если встречается «хрен», то надо забанить. Поскольку там сидит миллиард человек, в том же Facebook, невозможно найти такое количество цензоров живых, чтобы с каждым кейсом разбираться. И единственный способ – поручить это алгоритму, а они несовершенны. Искусственный интеллект не сможет? Люди не могут договориться, что добро, а что зло. Люди не могут, спорят в судах, где эротика, а где порнография. Где оскорбления, а где не оскорбления, помните же прекрасный фильм «Народ против Ларри Флинта», да? Было это клеветой или нет? А они что, хотят, чтобы алгоритмы решали? Да не будет этого никогда, поэтому просто наступит некая стерильность, и народ уйдёт в какой-нибудь Даркнет, я не знаю – где свободно будет? Пока что Telegram работает ещё вот…

Александр Генерозов: У MAXIM в целом есть ряд статей и публикаций с довольно смелой позицией. Вы этим выделяетесь. Насколько страшно быть бесстрашным? Налететь на религиозного фанатика?

Александр Маленков: Нет, конечно, я тщательно взвешиваю наши все смелые высказывания, каждое слово. Я понимаю, как работают законы, за что могут прищучить, за что нет, что может оскорбить, а что не может, поэтому они всегда немножко замаскированы эвфемизмами. Тут чаще всего вопрос не что ты сказал, а как, и если это прозвучало как-то так, что можно вырвать из контекста, усмотреть в этом что-то страшное, то тогда это просто не очень профессионально написано. И мы всегда как-то элегантно, как я считаю, обсуждаем эти вопросы, сейчас, например, у нас будет статья про патриотизм, так ли он хорош, и можно ли из него делать новую государственную идеологию, и всегда ли это добродетель? Мы много про религию писали, имея атеистическую позицию, и, в общем-то, это не безопасно, но вопрос как именно. В худшем случае тебя попросят удалить это с сайта, как нас просили. Мы идём навстречу, мы соблюдаем законы, не считая их верными.

Александр Генерозов: Журналистика в ее идеальной фигуре должна быть безопасной. Так оно более или менее и есть, если не лезть в расследования, не вести военные репортажи?

Александр Маленков: Просто есть темы, про которые не важно, что и как ты написал, ты с ними как-то заигрался, и ты можешь пострадать. Жернова российского правосудия в общем-то мелют достаточно хаотично, и туда можно попасть просто по принципу, что «прищемит хвост – затянет всего». Хотя ты просто проходил мимо и туда не лез. Поэтому, когда ты пишешь про оружие, производишь какие-то расследования, даже если это был государственный заказ, в конце концов, может получиться как в том анекдоте: «То ли он шубу украл, то ли у него украли, в общем, грязная история». Поэтому, в общем, безопаснее не лезть туда, где большие деньги, особенно сомнительные. А на отвлечённые нравственно-философские темы, такие как патриотизм, национальная гордость, религия – достаточно спокойно можно писать, деньги там особо и не задействованы, и можно писать относительно спокойно.

Александр Генерозов: Любимая и страшная тема сancel сulture, культура отмены. О ней можно долго говорить. Но! Все мои гости говорят, что Саш, у нас это не работает и невозможно, и не будет работать, мы – другие». И я думаю: «А давай-ка я спрошу у Маленкова?» Что думаешь?

Александр Маленков: Ну смотри, у любых таких новинок, нововведений, каких-то открытий всегда есть оборотная сторона. Ты получаешь какую-то новую игрушку, можешь пораниться, можешь порадоваться. Некий опыт обращения с новой идеей, давайте я так скажу, сейчас накапливается там, где она актуальна, на Западе. А уже и там звучат голоса, что есть перегибы, но перегибы всегда неизбежны, это мы и по механике знаем – гиперкомпенсация, маятник был слишком далеко отведён, он заезжает на противоположную территорию, и так далее. Всё это в итоге устаканится. А мы – отстаём, и в данном случае это может быть даже хорошо, потому что мы не первые придём к этому опыту, а значит, у нас всё может быть гораздо спокойнее. По моим прикидкам, в таком, идеологически-нравственном, моральном аспекте, мы отстаем от Европы и Америки лет на 30, может быть на 50. Нас волнуют какие-то нравственные проблемы, которые были актуальны в Америке и Европе, скажем в семидесятых годах. Ну вот пока этот уровень дискуссии, все что касается меньшинств, у нас ещё всё на дискуссионном уровне, а там оно всё само собой. И когда мы дорастём, а это цивилизационный путь, и он неизбежен, он ускоряется, замедляется, но мы там будем, мы идём в русле гуманизации всей планеты, у нас уже будет опыт, мы избежим этих перегибов, поэтому иногда может быть и хорошо быть не самыми первыми.

Александр Генерозов: Хорошо, а с твоей точки зрения гендерный маятник сейчас в какой позиции?

Александр Маленков: Смотря где, в какой стране?

Александр Генерозов: Да у нас, в России, конечно, чего «туда» глядеть…

Александр Маленков: В России гендерный маятник? Мужчины всё ещё, конечно, в привилегированном положении находятся, и идёт нормальное такое движение за равноправие, не быстрое такое, но совершенно правильное. При том что у нас в России гигантские традиции феминизма, всю жизнь в России – у нас вся страна выращена мамами и бабушками, у нас женщины всегда были начальницами и директорами и клали шпалы. В общем, образ раскрепощения домохозяйки – это вообще не наша проблематика. Наши домохозяйки были раскрепощены изначально.

Александр Генерозов: Чем хорошо видео – понятно. И ясно, что курс визажа логичнее на видео, чем на картинках и в тексте. Но я убеждён, что видео невероятно удобнее для фэйк ньюс. Проверить текст – скопировал и в поиск. Проверить видеофакт – локализовать таймкод, перевести в текст и загуглить. Неслучайно самые упоротые антиваксеры именно через видео обращаются, им и лень печатать, да и проверяется в тексте фэйк легче…

Александр Маленков: А всё, YouTube уже с сегодняшнего, кажется, дня запрещает антиваксерские видео. То есть он взял на себя функции не только морального и политического цензора, но и медицинского!

Александр Генерозов: Как ты думаешь, баланс читабельности и смотрибельности – он будет соблюдаться? Потому что сейчас, как мне кажется, чтение в некотором угнетении, пружина маятника качнулась в сторону видео, пользуясь твоим определением.

Александр Маленков: Безусловно, мне в Google мои друзья просто говорят два слова: «буквы мертвы». Всё, до свидания, пришло время видео. И, в общем-то, это такой естественный для нас способ восприятия информации, честно говоря, через глаза и картинки. Куда более естественный, чем через закорючки на бумаге. И, конечно же, было несколько тысяч лет, когда люди воспринимали информацию именно так, а теперь можно опять, так как они привыкли за все миллионы лет своего развития – смотреть и получать её просто непосредственно как зрелище, а не как символы. Ведь просто за неимением иного способа приходилось её в виде символов записывать: «Вася пошёл за водой», словами, вместо того чтобы показать Васю. Но новое приходит, и не убивая старое, задвигает его в нишевую позицию, чтение уже становится нишевым развлечением, скажем так, нишевым способом получения информации, и с этим просто надо смириться, никто ничего с этим не может поделать, и это наш инстинкт. Мы ленивые, а смотреть на движущиеся картинки легче, чем буквы в своей голове трансформировать из символов в образы. Чтение останется, но это не будет основным способом получения информации – никогда.

Александр Генерозов: Но всё же, космический корабль мы по видеоурокам не будем делать? Я тебе такую подкину гипертрофированную историю.

Александр Маленков: Да нет, скорее всего, будем, потому что даже программирование – оно уже визуально, ты там перетаскиваешь объекты в квадратик, ты больше не пишешь, ну куда меньше кодируешь прямо символами. Весь прогресс – именно потакание человеческой лени. Все, кто ругаются – ругайтесь на себя, нам легче смотреть, чем читать, вот получите и распишитесь.

Александр Генерозов: Саша, спасибо огромное, как всегда местами жёстко, дискуссионно, но неизменно интересно, заходи к нам, всегда рады! Александр Маленков, главный редактор главного мужского глянца, провел свой воскресный вечер на Европе Плюс. Александр Генерозов, Week&Star, до встречи в воскресенье. Пока!

Александр Маленков: Пока, счастливо!

Week&StarинтервьюWeek & Star
LIVE

ТЕМА РАШ на 11 мая

За что я обижен на родителей

Слушать

29 апреля

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, не зацикливайтесь на мелочах, день располагает к крупногабаритным свершениям.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ИЮЛЬ - ДЕКАБРЬ 2024 г., AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!