БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Смотри Топ чарт Европы Плюс на МУЗ-ТВ

Смотри Топ чарт Европы Плюс на МУЗ-ТВ

20 ноября 2020

Европа ПлюсБригада У

Ты привык просыпаться с Бригадой У по будням, а как насчёт того, чтобы провести с любимыми ведущими выходной? Включай МУЗ-ТВ по субботам в 10:30 и смотри Топ чарт Европы Плюс. Лучшие хиты недели по версии радио номер 1 в России* с Джемом, Вэлом и Вики. До конца года каждое субботнее утро Бригада У будет с тобой!

Европа ПлюсБригада У

Оксана Кравчук: про сериал «Псих», работу с Бондарчуком и дружбу с Сашей Петровым

19 ноября 2020

Week&StarWeek & Starкино

15 ноября в гости к Александру Генерозову и шоу Week&Star пришла журналист и продюсер Оксана Кравчук. Читай интервью ниже и подписывайся на подкаст для iOS или Android.

Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня с нами кинопродюсер и режиссер, журналистка с внушительной карьерой, куда в текущем статусе красивыми розовыми буквами вписан логотип Cosmo — замечательная Оксана Кравчук. Здравствуйте, Оксана, и привет всем-всем, кто с нами сейчас!

Оксана Кравчук: Здравствуйте, здравствуйте!

Александр Генерозов: Оксана, вот правда, очень интересно сочетаются в вашей жизни и кино, и журналистика. Вы не можете определиться? Или отдыхаете в одном от другого?

Оксана Кравчук: Я просто думаю, что необязательно определяться. Что, в принципе, человеку можно усидеть на нескольких стульях сразу, нам всё врали в детстве. Не надо и необязательно класть все яйца в одну корзину. В общем так.

Александр Генерозов: Но если бы вам в процентах предложили бы определить – вы человек кино или журналист, вы как бы разделили?

Оксана Кравчук: Это такие связанные вещи, потому что в кино я работаю вторым режиссёром, в журналистике дослужилась до главного редактора, и всё это, в общем, про управление людьми и собой. Так что связано очень, не знаю, что на что больше повлияло. То ли когда у тебя триста человек актёров массовых сцен должны ходить по команде, то ли когда у тебя редакция должна дедлайны сдавать. Где сложнее – непонятно.

Александр Генерозов: Сейчас в графе «актуальное» у вас — проект «Псих». И это первый для Фёдора Бондарчука сериал. Много ли встретили подводных камней?

Оксана Кравчук: Ну сериалы это вообще другое чуть-чуть, это не то же самое, что и полный метр снимать. По объёму это больше, значит это трудозатратнее, значит это дольше. Как там это называется, когда бегут долго – спринт? Я в этом путаюсь всё время.

Александр Генерозов: Марафон, наверное.

Оксана Кравчук: Вот, сериалы – это марафон, а полный метр– это спринт. Зашли, за 20 дней сняли, и всё, расстались. А у нас было 44 съёмочных дня, и ещё несколько месяцев подготовки. А пилот мы вообще снимали в прошлом году, осенью. В общем это долгая история, с которой ты живёшь, живёшь, а потом всё заканчивается. И сейчас вся команда в волнении, как примут наш проект. Две серии вышло, третья в четверг будет.

Александр Генерозов: «Псих» – история про небедных людей, они ходят к психоаналитикам, не каждый в стране может позволить такое.

Оксана Кравчук: Слушайте, разбег большой, я узнавала! Цены от полутора тысяч рублей на приёме. И это, кстати, не самые плохие специалисты. От полутора до бесконечности, конечно. Вот мы знаем про одного медийного психоаналитика, который вроде как принимает за 95 тысяч. Но есть и за полторы. Поэтому я бы вообще всем рекомендовала периодически мозги чистить.

Александр Генерозов: Но, тем не менее, мне показалось, что сценарист Паулина Андреева просто описывает свой круг общения. Но мне кажется, что смотрят всё же другие люди? Это такая жизнь «вприглядку»?

Оксана Кравчук: Там совсем разные герои у нас собраны. Есть, например, художник, которого играет Саша Горчилин. Он живет в съёмной небольшой квартире, перебивается от заказа к заказу, при этом увёл из семьи обеспеченную даму, которая вынуждена мириться с новым статусом и продавать сумки дорогие. Поэтому всё там разное, собственно, как и жизнь разная. Мы там увидим ещё дальше, в следующих сериях, ещё больше героев совсем разных. Это не то чтобы сериал про то, как живут богатые люди. Вообще не про это.

Александр Генерозов: Вы даже не рассматривали мысль пустить «Психа» по ТВ?

Оксана Кравчук: Насколько я знаю да, сразу. Это такое подразделение More Originals, на которое сейчас делают ставки большие – собственное производство, оригинальный контент, и сразу мы работали под эту платформу. Может быть, дальше судьба сериала сложится так, что его покажут по ТВ, не знаю, тут сложно сказать. Такие примеры известны, когда сериалы с платформ и каких-то сайтов перетекали на каналы. Такое может быть.

Александр Генерозов: Давайте разберёмся в сущностях. Режиссёр под номером два, а в английском – это первый ассистент режиссёра. Что ,на ваш взгляд, точнее отражает порядок вещей?

Оксана Кравчук: Честно говоря, больше соответствует действительности американский аналог – первый ассистент режиссёра. Потому что когда я говорю, что я второй режиссёр, кто-то думает, что я замещаю режиссёра, кто-то думает, что я снимаю. Кто-то думает ещё что-то, и всё это, как правило, совсем-совсем далеко от реальности. А вот в словах «первый ассистент режиссера», тут, в общем, всё вполне понятно. Твоя задача сделать так, чтобы режиссёр пришёл и снимал кино. И соответственно давайте представим, большая киносъёмочная площадка, сто двадцать человек…

Александр Генерозов: Триста массовки – я запомнил.

Оксана Кравчук: Да, например! Актёров массовых сцен несколько сотен, конница, танки, вертолёты, ну давайте прямо вот так масштабный проект возьмём. И вот, предcтавляете, режиссёр говорит: «Я сейчас хочу, чтобы вот на крупном плане у героя потекла слеза, и вот как только потечёт слеза, пусть восемь вертолётов Ми-8 поднимаются из-за этой горы, конница идёт слева направо, а вокруг него пусть творится хаос и взрываются бомбы. Вот чтобы всё вот это организовать, и нужен второй режиссёр. Который всем передаст задачи от режиссёра, сделает так, чтобы все были вовремя, непосредственно всё разрулит. То есть это такой менеджер площадки, если попытаться искать какие-то аналоги. Все задачи всем поставит, вовремя скомандует вертолётам лететь, коннице бежать, людям падать и бомбам взрываться.

Александр Генерозов: Ну один человек это тоже не сделает, у него же должны быть свои ассистенты?

Оксана Кравчук: Да, у меня есть ассистенты. У нас поменьше их, чем в Америке.

Александр Генерозов: У нас и денег меньше куда как.

Оксана Кравчук: Я знаю, что в Америке доходит до пяти или даже восьми чеоловек. Там есть ассистент, который отвечает за актёров массовых сцен, есть – за военную технику, и так далее. А вот, например, на фильме «Притяжение», где работал замечательный второй режиссёр Красимир, вот он представляет как раз американскую школу, у него было два ассистента. Один занимался планированием, другой – работой с актёрами второго плана. У меня пока максимально был один ассистент, но с приглашённым вторым ассистентом для каких-то больших сцен. Я справляюсь, и вполне даже без громкоговорителя могу вертолёт запустить. Голос у меня громкий, неприятный, всё нормально, всё работает.

Александр Генерозов: В самом названии есть потенциал роста – стать режиссёром. Или это вполне самодостаточная работа? Вы тот солдат, который мечтает стать генералом?

Оксана Кравчук: Я – нет. Мне кажется, что лучше быть крутым вторым режиссёром, чем плохим режиссёром, потому что режиссёр – это профессия, которой нужно учиться. И это такая база знаний. Но, как говорится, такие случаи науке известны, и вторые режиссёры, сценаристы – становились режиссёрами, это бывало. И очень хорошими режиссёрами, я смотрю на это так, что ты, когда ты второй режиссёр, ты такая единица между творчеством и административными задачами. И, в общем, ты очень часто можешь губить свои какие-то креативные проявления банальными расчётами. Вот придёт ко мне режиссёр и скажет: «А вот здесь я хочу, чтобы ходил верблюд», – что сделает второй режиссёр? Второй режиссёр не бросится верблюда искать, он сначала предложит какие-то варианты: «Давайте, пройдёт макет верблюда?», или вообще без верблюда – это дорого, его надо везти! И ты всё время как бы балансируешь между этим, и поэтому тут творческие начала в себе можешь погубить, и не то чтобы быть классным режиссёром. Я предпочитаю быть крутым вторым.

Александр Генерозов: «Псих», как мы и говорили, это проба пера Фёдора в сериальном жанре. Сериалы в принципе – это конечный продукт? Или шаг куда-то в новое пространство? А куда, в сторону «Дау»? Или Бекмамбетова со скринлайфом и интерактивностью? Что дальше будет?

Оксана Кравчук: Я думаю, что дальше будет тенденция по сокращению хроно. Мы дойдём до, возможно, 10-минутных сериалов, 12-минутных. Это такая тенденция клипового мышления. Все мы замечаем, как развивается площадка TikTok, как можно в пятнадцатисекундных роликах уже выразить какую-то мысль, и я думаю постепенно, с одной стороны, все будут искать какие-то оригинальные форматы, сейчас вот очень востребованы короткие сериалы. Не многосерийки, а такие, законченные истории, четырех, шести, восьмисерийные фильмы. А дальше, я думаю, будут эксперименты именно с хроно. Насчет скринлайфа не знаю, это как такой формат – да, это интересно, но сколько он просуществует – непонятно. Он очень сильно вошёл в нашу жизнь в пандемию, вы знаете сами, что несколько сериалов вышли в таком формате. Поживем, увидим. Но за сериалами будущее, это все понимают, и вот если вы помните в советском кино, сериалы-то были не сериалы, а многосерийные художественные фильмы. И вот сейчас тенденция как раз такая. То есть сериал – это уже художественное высказывание, это не то что мы там все помним с вами по детским годам, «Рабыню Изауру», когда два года шёл или три сериал. А это такие художественные высказывания. Которые просто не уложатся в полтора часа.

Александр Генерозов: Как вам кажется, легко ли было бы вселенную «Притяжения» или «Вторжения» разогнать в сериал? Или там есть ограничения в точках роста?

Оксана Кравчук: Мне кажется, влёгкую. Всё что угодно можно разогнать до сериала, если талантливые сценаристы рядом – нет границы.

Александр Генерозов: Минимум слов – максимум информации, быстрые вопросы, ответы принимаю в любом формате. Самая тяжёлая часть съёмок? Начало?

Оксана Кравчук: Да. Первый день.

Александр Генерозов: То есть окончание – это уже легко?

Оксана Кравчук: Нет, сложно всегда, просто первый день – это все должны ещё сработаться, притереться, понять друг друга. И дальше этот паровоз надо запустить как-то, разогреть. Первый день – самый тяжёлый.

Александр Генерозов: Тайм-менеджмент на съёмочной площадке. Штрафы или вплоть до телесных наказаний?

Оксана Кравчук: Ха! На разных площадках бывает по-разному, я скажу так. Режиссёры рациями бросаются, стульями, но у нас такого я не встречала, и на фильме «Псих» такого не было. Ну, наказания – как? Наказания для продюсеров скорее, потому что им приходится оплачивать переработки, поэтому все пытаются от этого избавиться. Тайм-менеджмент – это важная история.

Александр Генерозов: Битые тарелки. Считаете их?

Оксана Кравчук: Я – нет. Не считаю, и не собираю осколки, я что-то на первом проекте, или на первых двух, я там брала эти осколочки, потом поняла, что… нет, не надо.

Александр Генерозов: А что вообще происходит, разбили и…

Оксана Кравчук: И вся группа разбирает осколочки от тарелки на память. Ну это такая памятная история. Кто-то их коллекционирует, кому что.

Александр Генерозов: Суеверия в мире кино. Почти как в спорте?

Оксана Кравчук: Ой, мне кажется сейчас меньше, а вот раньше – да. Есть, например, примета – на хорошую погоду нужно положить тарелочку под куст. Или вариация той же истории: под светобазу положить. Потом есть ещё из старого, но уже менее востребованного – не начинать съёмки в понедельник. Потом есть ещё со сценарием история, как и в театре, уронил – надо на нём посидеть. А, семечки не грызть! Запрещены на площадке.

Александр Генерозов: А мне кажется, это технарь какой-нибудь придумал…

Оксана Кравчук: Тут размытая история, потому что все говорят, что к несчастью, а я слышала, что когда ещё снимали на плёнку, каким-то образом там кто-то лузгал семечки, и надуло куда-то в камеру, и всё испортилось, вот какая-то такая версия, не знаю, правильная она.

Александр Генерозов: Да-да-да, что-то должно было такое в корне быть. 22 октября родились не только вы, но и Кристофер Ллойд, Робертино Ларетти, а также боксёр Деонтей Уайлдер. Кого бы из них позвали на свою вечеринку, а я знаю, что у вас хорошие вечеринки.

Оксана Кравчук: Да, я в день рождения собираю всю кинобратию свою, и потом мы кутим до утра. А можно я бы Тома Харди позвала? Нет?

Александр Генерозов: Я не знаю, когда у него день рождения…

Оксана Кравчук: Да не важно когда! Просто Тома Харди.

Александр Генерозов: Мы одни во вселенной или вы допускаете наличие разума, который мог бы вторгнуться? Как в «Притяжении»?

Оксана Кравчук: Допускаю наличие какого-то сверхразума, не уверена, что он собирается к нам вторгаться, но абсолютно уверена, что что-то больше, лучше, выше нас определённо существует, и, возможно, играет нами в шахматы.

Александр Генерозов: Машина времени перед вами, и как Кристорфер Ллойд, раз уж мы его вспомнили, давайте, время и место!

Оксана Кравчук: Ой, когда-то я была большой поклонницей Леонардо ДиКаприо и фильма «Титаник», и тогда вот я мечтала о машине времени и думала, что было бы неплохо на Титаник смотаться и сообщить всем им, что скоро грядёт что-то плохое, и спасти побольше людей, и возможно, забрать бриллиант «Сердце Океана» под шумок. Но потом я вспомнила об эффекте бабочки, а вдруг там погиб какой-нибудь серийный убийца, а я бы испортила матрицу мира, и всё бы сломала.

Александр Генерозов: Работая в одной команде с Фёдором Бондарчуком над самыми топовыми проектами, включая только что стартовавший сериал «Псих», она занимается ещё и видеопроектами в Cosmo, Оксана Кравчук на Европе Плюс! А что значит, собственно, видеопроекты?

Оксана Кравчук: Ой, ну это обязательный элемент для сегодняшнего медиа, мы все понимаем, как важен видеоконтент, YouTube, TikTok, Instagram, и насколько сейчас большой запрос на какие-то видеозарисовки. И вот с Cosmo мы начали сотрудничество с премии Cosmopoitan Man Awards, к сожалению, из-за ситуации неприятной с пандемией премию перенесли на весну, но видео со звёздами мы – такие маленькие портфолио каждой звезды – сняли. А сейчас работаем над новогодним проектом, надеемся, что всё получится, выйдет, и это такой первый будет опыт Cosmopolitan на этом поле. Вот так.

Александр Генерозов: Сколько у вас человек? Это уже ваша личная команда?

Оксана Кравчук: Да, это моя личная уже, ну как, я думаю, что человек, наверное двадцать-тридцать будет на площадке, а для работы начальной очень важны креативщики. Сценаристы – самые главные. Их холю, лелею, люблю. Сейчас они самые важные люди. Потом вторая большая любовь – оператор-постановщик, потому что без него ничего не произойдёт хорошего. Вот так.

Александр Генерозов: Дефицит сценаристов, про который уже лет пять или даже десять все говорят, он так и остался?

Оксана Кравчук: Ну да, на самом деле хорошие идеи не лежат на поверхности, но сейчас подрастают хорошие ребята и за ними будущее.

Александр Генерозов: Шоу Week&Star, и с нами сегодня журналистка, кинопродюсер и второй режиссёр сериала «Псих» Оксана Кравчук, как и обещал, открываем её Instagram, а там…Неделю назад вы с Фёдором вглядываетесь в дисплей камеры.

Оксана Кравчук: Да, это как раз к выходу «Психа» я опубликовала.

Александр Генерозов: Это постановочный кадр или всё так и есть?

Оксана Кравчук: Нет, это реальный момент.

Александр Генерозов: А что это – не помните?

Оксана Кравчук: Я не знаю, не помню, это где-то на съёмке, но там, судя по коричневым кругам под моими глазами, не постановочный момент. (Смеётся).

Александр Генерозов: А что это за дисплей? Он на камере прямо?

Оксана Кравчук: Это плэйбэк. Нет, он не на камере, есть мобильный, есть стационарный, где уже несколько мониторов стоят и режиссёр может смотреть.

Александр Генерозов: Листаем инсту Оксаны Кравчук, 14 октября вы со смартфоном под надписью Columbia Pictures. Где так можно сфоткаться?

Оксана Кравчук: Ну это музей иллюзий, да, в Москве, там есть разные такие фишки, и ты подходишь, под правильным углом фотографируешься, очень милое развлечение такое разовое. Меня подруга затащила, друг приехал из Питера, и она ничего лучше не придумала, чем его развлечь музеем иллюзий.

Александр Генерозов: 9 октября вы в театре Еромоловой. Вместе с Сашей Петровым. Вы там по работе или? Я ничего не знаю о вашей театральной деятельности.

Оксана Кравчук: Мы с Сашей Петровым дружим, сколько… лет десять, наверное.

Александр Генерозов: Мне кажется, с ним вся страна уже лет десять как подружилась!

Оксана Кравчук: Ну в общем с того момента, когда Саша был ещё студентом, я была ведущей в Барнауле, и вот тогда мы познакомились, потому что снимали кино на Алтае. Поэтому дружба наша такая, незамутнённая статусами, известностью и всем прочим. И когда Саша придумал проект #зановородиться, это театральная постановка, стихи и видеофрагменты, киноспектакль по сути. Мы несколько лет работали над ним, ездили на гастроли по городам и весям, и вот я была вторым режиссёром там. А то что сейчас вы видите в инстаграме, это закрытие спектакля Гамлет, это мы тоже там добавили – я не участвовала в создании спектакля, он семь лет игрался в театре Ермоловой, и вот отыграли в этом октябре последний спектакль и мы добавили туда, придумали решение с мониторами, с камерами, со всем прочим, и вот мы там два спектакля отыграли.

Александр Генерозов: Слушайте, сейчас все пытаются прийти в себя после первой волны, когда все открывали в себе кулинарные и барные таланты. Вы выглядите просто фантастически.

Оксаной Кравчук: Спасибо, спасибо!

Александр Генерозов: Вы, наверное, всё-таки не впали ни в какие грехи? Расскажите, как вы справились?

Оксаной Кравчук: Нет, не впадала в грехи, держала себя в руках, но тут важно что – когда ты на съёмочной площадке, очень сложно следить за правильным питанием, у тебя по венам кофе уже течёт к десятому дню, и это, конечно, процесс непростой. Поэтому я использовала пандемию как раз для того, чтобы как-то привести себя в порядок. И плюс ещё, я человек с диагнозом, у меня розацеа. Это аутоиммунное заболевание, которое характерно высыпаниями на лице, покраснениями. Это не очень изученная тема, встречается она и у мужчин и у женщин, кто-то из наших слушателей наверняка с этим столкнулся, и, как правило, ты не знаешь что с этим делать. Ну вот, дорогие мои, первым делом надо привести в порядок питание. Я вот отказалась от лактозы…

Александр Генерозов: Да, как всегда все кожные…

Оксана Кравчук: Да-да-да, абсолютно! Это всё очень простая схема, сложная потому в реализации, потому что от отварной индейки ты сходишь с ума на десятый день просто, это невозможно! Но это очень правильно. И прежде всего откажитесь от лактозы, от углеводов, и тогда увидите улучшение. Это я прямо как человек, который шесть лет боролся с этим недугом – я вот это могу гарантировать, и миллион врачей, который я обошла, эндокринологов, и прочих «ологов» – все, в общем, сходятся в одном. Начните с питания и особенно, если это какие-то проблемы с кожей. Поэтому я – да, я за ЗОЖ, хоть это и сложно всё!

Александр Генерозов: Ну а смотрите, такие почти религиозные вещи есть, как вегетарианство, веганство, раздельное питание, или что там – отказ от глютена, вы чему-то из этого привержены?

Оксаной Кравчук: Да, ну вот собственно отказ от углеводов – всё равно, отказ от глютена, так или иначе. Потому что глютенсодержащие продукты, они очень часто пересекаются с углеводами, я не «вдаренный» такой фанатик, никогда не была ни веганом, ни вегетарианцем, и особо это не пробовала, просто ем то, что хочу, могу порекомендовать вот интервальное питание, очень хорошая схема, рабочая. Но это уже не для каких-то лечений-очищений, это конкретно для похудения. Хочешь похудеть – делай 16-часовой перерыв между приёмами пищи, и ешь три раза за восемь часов, вот за это окно. Не знаю на сколько это… ну да, это тоже такая – ЗОЖная схема, вполне, очень работает!

Александр Генерозов: Ну то есть вы постоянно сейчас в таком стиле питания?

Оксаной Кравчук: Ха, ну конечно я как любой нормальный человек худеть начинаю с понедельника, заканчиваю во вторник, этому всему я подвержена, я не вот этот великий мастер дзена: «Всё, я двадцать лет назад начала питаться правильно, и до сих пор этого придерживаюсь». Нет, это не про меня. История, как тяжело переживать срывы, как исправлять – ну вот так, как я всё-таки много лет работала в глянце, много связывает меня с журналистикой, поэтому мы всё время ставили эксперименты на себе. И ты находишься в редакции и в один прекрасный день ты заказываешь «Мак», и наедаешься какими-нибудь бутербродами. На следующий день ты объявляешь какую-нибудь соковую диету, три дня держишься её… Мы пробовали на себе всё, и это самый такой банальный журналистский подход, для того чтобы о чем-то написать, нужно это попробовать на себе.

Александр Генерозов: Что смотрели из актуальных сериалов что зашло?

Оксана Кравчук: Ну конечно смотрите «Психа», первый сериал Фёдора Бондарчука, что ещё – обязательно посмотрите сериал «Красавцы», в американской версии – «Entourage». Просто замечательный проект, про то, как устроен Голливуд, но Голливуд золотой, начала-середины двухтысячных, когда не было ещё всех этих движений, ограничений, борьбы и внутренних каких-то корпоративных выяснений, а как раз вот такой, в «золотом» виде голливудский бизнес, про парня, который снялся в рекламе. Потом подписал контракт с большим агентом, и как этот большой агент, у которого, кстати, есть прототип реальный в Голливуде, как он его продвигает. Очень смешно, классно и весело.

Александр Генерозов: Поставили заметочку! Оксана, спасибо огромное за время, которое вы смогли выделить для нас, приходите к нам ещё!

Оксана Кравчук: Спасибо!

Week&StarWeek & Starкино

Бригада У. Личка: про чрезвычайные происшествия

17 ноября 2020

Европа ПлюсподкастБригада У

В этом выпуске всем будет жалко Лёху. Всем, кроме Джема, Вэла, Вики.

Курьезные случаи, нестандартные ситуации, чрезвычайные происшествия… Всё сразу, в одном месте, в одно время, в одной Личке.

Если существует общество защиты звукорежиссеров, ему стоит обратить внимание на этот подкаст!

Европа ПлюсподкастБригада У
LIVE

ТЕМА РАШ на 19 мая

Кому я могу доверить свои самые сокровенные секреты?

Комментировать

18 мая

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, ваши шансы на карьерное продвижение сегодня очень высоки.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Подкаст

Бригада У. Личка

19435

О подкасте

То, что точно не попадёт в эфир!

Выпуски

13.05.2025

Личка: выпуск №199 (18+)

01:14:44

29.04.2025

Личка: выпуск №198 (18+)

01:00:41

22.04.2025

Личка: выпуск №197 (18+)

01:05:25

15.04.2025

Личка: выпуск №196 (18+)

01:13:36

08.04.2025

Личка: выпуск №195 (18+)

01:10:54

01.04.2025

Личка: выпуск №194 (18+)

00:54:43

25.03.2025

Личка: выпуск №193 (18+)

01:10:59

18.03.2025

Личка: выпуск №192 (18+)

01:16:07

11.03.2025

Личка: выпуск №191 (18+)

01:18:13

04.03.2025

Личка: выпуск №190 (18+)

01:05:07

25.02.2025

Личка: выпуск №189 (18+)

01:11:28

18.02.2025

Личка: выпуск №188 (18+)

01:02:25

11.02.2025

Личка: выпуск №187 (18+)

01:02:59

04.02.2025

Личка: выпуск №186 (18+)

01:09:46

28.01.2025

Личка: выпуск №185 (18+)

01:12:39

Загрузка...

Скачивай наше мобильное приложение!