Они самые известные близнецы в художественной гимнастике! Дина и Арина Аверины, героини олимпиады в Токио и многократные чемпионки мира, стали гостьями шоу Week&Star 26 октября! Ведущий Александр Генерозов узнал, почему гимнастки не станут теперь никому рассказывать о своих фобиях, какие испытания в реалити-шоу «Форт» оказались самыми трудными, а также было ли олимпийское судейство в 2021 году действительно беспристрастным. Читай интервью ниже, смотри видео или слушай подкаст в Apple Podcasts, Castbox или «Яндекс.Музыке».
   Александр Генерозов: Ну у нас тогда все из медицинских экспертов и вирусологов мгновенно превратились в спортивных специалистов. И все говорили: «Да засудили девчонок! И Дину, и Арину, да вообще что такое...» Вот вы как в этом общем хоре выживали вообще? И засудили всё-таки?
 Дина Аверина: У них была новая тема, и они обсуждали, засудили или нет. Все стали разом разбираться в правилах художественной гимнастики. Ну, конечно, нам было приятно, что поддерживали, огромное количество людей писали слова поддержки, спрашивали, как вы вообще себя чувствуете. Но надо было немножко дать паузу, чтобы это всё утихло, стихло, и уже нормально, с чистой головой отвечать на вопросы, которые нам задавали после Олимпиады. Потому что, да, на эмоциях, конечно, мы говорили, что засудили, это всё политика. Ну и как бы мы это понимаем, но, как говорится, что было, то было, уже ничего не вернуть и не исправить. Потому с этим мы живём, ничего не поделаешь, и благодарны, что хотя бы участвовали в Олимпийских играх. Потому как, к сожалению, сейчас нет возможности у спортсменов выезжать на международные старты. И огромный плюс, что нам это удалось, мы почувствовали и атмосферу, выступали и попали на Олимпиаду.
 
 Александр Генерозов: В вашем периоде становления я увидел интересный момент, что вам в какой-то момент, ну, так пишут, по крайней мере, не хватало роста для гимнастики. И вас «подросли». Но как? Вот я просто представляю, сейчас такие девочки и мальчики слушают — «а что, так можно было, да?»
 Дина Аверина: Так можно было! Надо было просто снизить нагрузку.
 Арина Аверина: Да, на самом деле, нас вот очень часто родители подходят и спрашивают, к примеру, у них маленькая гимнастка. Они говорят: «Скажите, в чём секрет? Что же вам за таблетки волшебные давали?» Мы говорим: «Никакого секрета нет. Снижаете нагрузку, просто даёте правильные витамины и правильно питаться ребёнку». Это, как нам говорили тогда, масло обязательно на завтрак, сыр, морковку кушать. Ну и, естественно, снизить нагрузку. То есть никакого секрета, никакой волшебной таблетки нет.
 
 
 Александр Генерозов: Выдавали одну за другую когда-нибудь? Ну, типа, на экзамене?
 Арина Аверина: Конечно. На экзамене, на ЕГЭ не получилось, но в школе — да. Нас даже не выпускали одновременно из класса. Хотя мы в разных классах сидели, но нам сказали, что ты уже выходила. А я говорю — нет, и мне пришлось доказывать, что нас две. А в школе, да, был один раз на истории. Мы просто параграфы поделили между собой. Всем сказали четыре учить, а мы выучили. Я там второй, четвёртый, а Дина — первый, третий. И поменялись, потому что вызвали меня рассказывать первое, и я не знаю этот параграф. Я такая: «Дин, иди, пожалуйста, прикрой меня». И потом, наоборот, поменялись.
 
 Александр Генерозов: Что самое жёсткое слышали в свой адрес от Ирины Александровны?
 Дина Аверина: Так, ругаться нельзя. Она говорила, ну, первое, что вспоминаю, как там она говорила? А, «не экономь силы — не сдохнешь». Ну это самое такое лайтовое. Да. Это всё, что я смогла вспомнить. А так — извините!
 Александр Генерозов: А остальное останется. Да.
 Арина Аверина: А остальное было, ну, только хвалебные слова, пусть так.
 