БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Названы самые дорогие модели 2017 года

Названы самые дорогие модели 2017 года

22 ноября 2017

Рейтинги

Журнал Forbes назвал самых высокооплачиваемых моделей мира. Этот рейтинг долгое время не вызывал никакого инетреса, потому что первое место в нем не менялась уже очень давно. С 2002 года его занимала бразильская модель Жизель Бундхен, и она не собиралась никому отдавать свою корону. Поэтому новый рейтинг стал настоящим сюрпризом для всех. Теперь Жизель занимает вторую строчку. А на первом месте – Кендалл Дженнер, которая в этом году заработала 22 миллиона долларов. Эти деньги ей принесли многочисленные рекламные контракты, собственная линия одежды. и участие в семейном реалити-шоу.

А ведь всего лишь год назад Кендалл рассказывала в интервью, что боится выходить на подиум.

«Я постоянно себе напоминаю, что, когда ты на подиуме, нельзя ни с кем пересекаться взглядом. Но когда я замечаю какую-нибудь знаменитость в зале, я еще больше начинаю нервничать, но все равно продолжаю идти как ни в чем не бывало. И я приказываю себе думать, что это самые обыкновенные люди. Но ведь я понимаю, что это не так», – рассказывала модель.

Кстати, журналисты Forbes, когда подводили итоги, сделали вывод, что на этот раз в рейтинге модели, у которых внушительная армия подписчиков в соцсетях. Например, на страничку Кендалл Дженнер в Instagram подписано около 85 миллионов человек.

Третью строчку заняла Крисси Тейген, которая также актино ведет себя в соцсетях. Но в будущем году, ее активность, по всей видимости, станет меньше. Ведь Тейген сообщила, что ждет второго ребенка.

Также в число самых дорогих моделей вошли Адриана Лима, Джиджи Хадид, Карли Клосс, Белла Хадид, Эшли Грэм и другие.

Публикация от Kendall (@kendalljenner) Окт 19 2017 в 9:19 PDT

Публикация от Gisele Bündchen (@gisele) Сен 15 2017 в 4:06 PDT

Публикация от chrissy teigen (@chrissyteigen) Авг 5 2017 в 1:23 PDT

Рейтинги

Названы самые дорогие певицы 2017 года

21 ноября 2017

РейтингиРианна

Журнал Forbes в очередной раз решил посчитать гонорары знаменитостей. И составил список самых высокооплачиваемых певиц. На этот раз на первом месте — Бейонсе, которая заработала в этом году 105 миллионов долларов. Такой доход звезде принесли продажи альбома Lemonade, который занял высокие строчки во многих чартах. А также сборы от тура Formation и доходы от собственной линии одежды.

Далее звезды идут за ней с большим финансовым отрывом. На втором месте — Адель, которая заработала 69 миллионов долларов. И она уже второй год удерживает эту строчку. На третьем — Тейлор Свифт, заработавшая 44 миллиона долларов. Кстати, Тейлор в прошлом году занимала первую строчку. И хотя в этом году Бейонсе ее и сместила, но не смогла побить ее рекорд. В прошлом году Свифт заработала 170 миллионов долларов. Журналисты Forbesсчитают, что в слудующем году певица возьмет реванш, благодаря своему альбому Reputation.

Также в десятку самых дорогих звезд вошли Селин Дион, Дженнифер Лопес, Долли Партон, Рианна, Кэти Перри, Бритни Спирс, Барбра Стрейзанд.

Публикация от Beyoncé (@beyonce) Ноя 19 2017 в 9:02 PST

Публикация от Adele (@adele) Окт 29 2017 в 2:20 PDT

Публикация от Taylor Swift (@taylorswift) Ноя 12 2017 в 5:20 PST

РейтингиРианна

Week & Star с Игорем Матвиенко

21 ноября 2017

Европа ПлюсWeek & Star

В гостях у шоу Week & Star побывал продюссер Игорь Матвиенко. Он знает, как сделать из музыканта настоящую звезду, а из трека — стопроцентный хит. Его подопечные собирают стадионы и украшают обложки самых крутых глянцевых журналов. А каждый новый проект Игоря Матвиенко бурно обсуждают в соцсетях. Читай интервью или подписывайся на подкаст для iOS и Android.

Александр Генерозов: Мы живем на исходе второго десятилетия XXI века. Всё стремительно меняется, но музыка всегда остаётся с нами! Она может вылечить депрессию, завести огромный зал, изменить восприятие даже самой промозглой погоды! И сегодня на Европе Плюс человек, который точно знает, как зажечь музыкальную звезду, и он делает это с огромным профессионализмом! Друзья, композитор, музыкант, руководитель продюсерского центра, человек, который может сделать идеальный трек для любой категории слушателей, – от военных, до романтичных девчонок, – конечно же, это Игорь Матвиенко! Здравствуйте Игорь, и привет еще раз всем, кто с нами сейчас!

Игорь Матвиенко: Здравствуйте.

Александр Генерозов: Вас так нелегко застать на одном месте. Скажите, что сейчас, в каких делах прибывает продюсерский центр Игоря Матвиенко, и что самое жаркое происходит у вас?

Игорь Матвиенко: Думаю, что самое жаркое в нашей деятельности, – это запуск Музыкальной академии. Это для меня новый опыт, новый период моей жизни. Хочется делиться опытом.

Александр Генерозов: Слово «академия» подразумевает некоторую академичность музыки. То есть вы хотите сказать, что вы уходите от поп-музыки в более классическую?

Игорь Матвиенко: Нет, нет. Мы изучаем все направления, потому что мы – первая, я этим горжусь, в стране академия, которая занимается музыкальным продюсированием. То есть мы набираем класс музыкальных продюсеров, артистов-вокалистов и звукорежиссеров. И вот музыкальным продюсированием, именно музыкальным, не занимается никто, потому что это очень сложно. А так как мы имеем большой студийный комплекс, у нас порядка 20 студий, совершенно различных, и с ретро-оборудованием, с пультами SSL, и с новейшим оборудованием. На этой базе мы и готовим людей, которые продают не музыку, не менеджеров, а которые продюсируют ее, то есть работают над звуком, артистом, над характером песни, над сочинением песни, и так делее. Вот это то, чем я сейчас занят большую часть своего времени.

Публикация от ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀МАМА (@academymama.ru) Май 25 2017 в 10:33 PDT

Александр Генерозов: А кто может прийти в эту академию? Это профессионалы своего дела или вы учите всех?

Игорь Матвиенко: Здесь интересно. На класс музыкального продюсера могут прийти, конечно, люди, которые уже хотя бы как-то владеют музыкальной программой. Потому что иначе мы не справимся, слишком будут большие уровни. То есть у нас уже повышение квалификации. Хотя я знаю много людей, которые к нам приходят, которые вдруг в 30-35 лет бросают бизнес, учебу и хотят заниматься музыкой. Хотят делать аранжировки, миксовать треки, записывать артистов, сочинять музыку. И, кстати, я знаю, почему это происходит. Потому что почти каждого из нас в детстве заставляли заниматься музыкой.

Александр Генерозов: Музыка меняется. XXI век и она становится очень странной, на мой взгляд. А вам не кажется, что она теряет свою яркость?

Игорь Матвиенко: Мне кажется, музыка, прежде всего, потеряла свою суть. Но это нормально. Я философски к этому отношусь, потому что – ну сколько можно? За 50 лет, если брать период с 60-х годов и до сегодняшнего дня, было все. Были ребята с гитарами, красивые четыре человека с очень хорошими песнями. Было диско, был фанк, джаз-рок, панк, металл, хип-хоп, R’n’B. Было все. Просто сама эта эстетика уже, мне кажется, себя изжила. И поэтому совершенно закономерно музыка стала приятным фоном.

Александр Генерозов: Давайте все-таки о реалиях современной музыки. Люди перестали слушать музыку коллективно, у каждого есть наушники, которые воткнуты в смартфон. В лучшем случае, Bluetooth-колонка. И это вне зависимости, по большому счету, от того, какую музыку слушают. Накладывает ли это ограничения на продакшн музыки?

Игорь Матвиенко: Я знаю это очень хорошо, потому что у нас часто пишутся артисты лейбла Black Star. И у нас хорошая студия, оборудованная, немец сделал. Акустически она такая… висит в воздухе, не соприкасается с землей.

Александр Генерозов: То есть это не фигура речи? Это специально сделано во избежание паразитных колебаний?

Игорь Матвиенко: Да, да. Это чтобы не было никаких дополнительных неправильных источников. И они ставят дополнительные сабвуферы, чтобы прокачивать, чтобы понять. Но все равно ориентируются, конечно, или на клубное звучание, или концертное звучание. Но низ должен качать. При этом есть у iTunes свой специальный мастеринг, где звучание именно для цифровой музыки, чтобы особо ничего не мешало.

Публикация от ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀МАМА (@academymama.ru) Окт 8 2017 в 12:58 PDT

Александр Генерозов: Вы вспомнили про iTunes, и, действительно, этот феномен, вместе со Spotify, вместе с ВКонтакте, с Яндекс.Музыкой, возможно. Фактически они потихоньку диктуют ту музыку, которую человек будет слушать в дальнейшем. То есть он услышал один трек и эти сервисы подсказывают ему следующий трек. Как вам кажется, с точки зрения продюсера, в этом присутствует человеческий фактор?

Игорь Матвиенко: Я не знаю, как у них происходит. Я думаю, что песни уже просто подбираются под настроение. Если ты, например, занимаешься спортом, вот тебе подборочка для небольшой аэробной нагрузки.

Александр Генерозов: Просто такая заманчивая идея – в этот момент спромоутировать кого-то и подпихнуть в плейлист человеку. Существует такое или нет в этих сервисах?

Игорь Матвиенко: Ну, почему нет? Если вы в своем жанре сделаете хит, то наверняка попадете в какой-нибудь плейлист для домохозяйки, которая решила приготовить борщ.

Александр Генерозов: А не получается, с другой стороны, если это роботизированные алгоритмы, что те, кто слушает музыку, они фактически становятся малоуправляемыми в своих предпочтениях?

Игорь Матвиенко: Мне кажется, что людям пофиг! (Смеется). Они слушают, и им хорошо.

Александр Генерозов: Три года назад я задал вопрос Александру Барду, основателю Army of Lovers, вопрос про музыканта года. И тогда, в 2014 году, он сказал – это DJ. То есть обобщил в этих буквах целый пласт музыкантов. Может, действительно, они более-менее похожи все. Как вы думаете, парень за диджейским пультом – это полноценный творец музыки? Можно так сказать? Или все-таки он компилятор в известной степени?

Игорь Матвиенко: Здесь есть подмена. Музыкальный продюсер – это человек, который делает музыку. А у нас называют музыкальными продюсерами всех, кто продвигает, занимается деньгами. Это неправильно. То же самое и диджей. Есть диджеи, которые делают уникальный, очень хороший продукт. Ну а большинство просто миксуют по темпу, по настроению.

Александр Генерозов: Но они, в то же время, и пишут треки, да? Мы часто видим в топах.

Игорь Матвиенко: Да, конечно. Я и говорю, диджеи, которые создают треки.

Александр Генерозов: Calvin Harris.

Игорь Матвиенко: Да, да, Avicii тоже и многие другие…

Александр Генерозов: Другой раздел музыки, который также влияет на умы, это хип-хоп-музыка со всеми ее ответвлениями. И вот интересно, что последние годы очень сильно рванул русскоязычный хип-хоп. Но рванул он как-то интересно, из андеграунда. И весь мир теперь узнал имена Oxxxymiron, Pharaoh, Слава КПСС, не хочу его второе имя называть, пусть он будет Славой КПСС. Что я слышу у этих ребят? Тема секса, тема насилия, тема, в конце концов, обсценной лексики позволяет им зарабатывать новых и новых поклонников. Но когда-то им придется идти дальше. И дальнейший их путь, это так же, как у «Ленинграда»? Отказаться от всех слов, запикать и только тогда можно пройти выше?

Игорь Матвиенко: Здесь зависит от уровня личности человека, который занимается этим жанром. Если он действительно творческий человек, я думаю, что он останется. Но 95%, к сожалению, нет.

Александр Генерозов: Время для блица, – короткие вопросы, а ответы я традиционно принимаю в любом формате. А бывает такое, что вы свою песню не признаете, не вспомните, что вы ее написали? Вот забыли о ней.

Игорь Матвиенко: Да.

Александр Генерозов: И часто?

Игорь Матвиенко: Часто. Один раз на программе «Угадай мелодию» я не угадал ни одной своей песни, там играл оркестр какой-то, и я понимаю, что что-то знакомое, но не могу вспомнить.

Александр Генерозов: Не могу не спросить у вас, как у композитора, на счётчике вами написанных песен какое число? С каким количеством? И ведете ли вы такой счетчик?

Игорь Матвиенко: Нет, не веду. Когда пойду на пенсию, наверное, буду писать мемуары и посчитаю, сколько я их написал. Кстати, думаю, не очень много.

Александр Генерозов: Могли бы вы в отношении какого-то человека сказать, что это ваш учитель, наставник?

Игорь Матвиенко: Это мой первый педагог по музыке Александр Аббович Капульский. Если бы не он, я бы в девять лет бегал, играл в футбол или в хоккей, а не сидел бы и гаммы долбил. Постоянно встречаются какие-то люди, которые тебе помогают и тебя ведут.

Публикация от ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀МАМА (@academymama.ru) Окт 8 2017 в 1:02 PDT

Александр Генерозов: В один день с вами, 6 февраля, родились такие замечательные люди, как Сергей Чиграков – Чиж, Эксл Роуз, Боб Марли, Константин Эрнст, Олег «Масяня» Куваев, и режиссер Звягинцев. Кого бы из них вам было бы интересно увидеть у себя на празднике?

Игорь Матвиенко: Конечно, Константин Эрнст, потому что мы достаточно много общаемся, у нас много совместных проектов и он меня считает братом, и я его считаю. У нас год разницы.

Александр Генерозов: Сложно попасть в какие-то сверхудаленные места – в космос, на Эверест, в Марианскую впадину, на оба полюса. Если была бы возможность именно по удаленному месту, что из этого вас привлекло бы в большей степени?

Игорь Матвиенко: Вообще ничего. Я консерватор. Я люблю очень знакомые места, и знакомые обстановки. Поэтому меня не тянет даже в Японию.

Александр Генерозов: Залп, что называется «наугад». Магия чисел, магия имен, гороскопы, предзнаменования, суеверия, мистика. Это что-то про вас?

Игорь Матвиенко: Вообще нет.

Александр Генерозов: То есть вы абсолютно рациональный человек?

Игорь Матвиенко: Я рациональный, но...

Александр Генерозов: Но черную кошку не будете гонять из-под ног?

Игорь Матвиенко: Раньше гонял, потом плюнул. Это, по-моему, как раз Леонид Петрович Дербенёв мне сказал: «Не обращай на нее внимания, она работать не будет». Совершенно точно.

Александр Генерозов: Людям свойственно окрашивать будущее в какие-то цвета. Кто-то в черный, кто-то в золотисто-розовый. Будущее, с вашей точки зрения, скорее оптимистично?

Игорь Матвиенко: Конечно! Только полный оптимизм и апокалипсис. (Смеется).

Александр Генерозов: Всем гостям предлагаю отправиться в путешествие на воображаемой машине времени. А куда именно?

Игорь Матвиенко: В XIX век рвануть.

Александр Генерозов: Русских поп-музыкантов, добившихся истинной международной популярности, их, наверно, и нет. Это вне категории «хорошо» или «плохо»?

Игорь Матвиенко: Это категория «нормально». Так и должно быть. Не думаю, что много знаем китайских исполнителей. Вот я знаю только одного пианиста.

Александр Генерозов: Год-другой назад про албанских музыкантов практически никто ничего не слышал. А сейчас, как минимум, знаю пять-шесть артистов. И вот эта волна интересна Европе, интересна Америке. Как вы думаете, может ли чисто теоретически возникнуть такой же интерес к российской музыке именно на русском языке?

Игорь Матвиенко: Гипотетически может такое произойти. Был период румынской музыки, причем достаточно электронной. Я думаю, что это рядом. Я думаю, что продакшн как раз румыны и делали. Кстати, в нашей братской соседской Украине тоже ребята будь здоров делают продукцию. Мы, к сожалению, чуть отстаем в этом плане.

Александр Генерозов: Я к чему вот это спросил, про язык? Потому что тем ребятам, кто сейчас нас слышит и планирует завоевать мир, может, им не надо нацеливаться на идеальный оксфордский английский? Им надо просто делать интересную музыку, пусть даже и на русском языке. И, возможно, когда-то это при некоторых обстоятельствах выстрелит? Или все равно, для международной славы английский язык это минимум, без этого никак?

Игорь Матвиенко: С одной стороны, знаете, у шведов получилось. Но все равно это страна западной культуры. А потом, зачем? У нас 150 млн. У нас огромный рынок. Русский язык – наш родной, поэтому сделайте хит, и будете зарабатывать 50 тысяч евро с концерта.

Александр Генерозов: Все знают такой термин, как «литературные негры», это те люди, которые пишут для именитых писателей. Существует ли в мировом масштабе «музыкальные негры»?

Игорь Матвиенко: Я понял. Нет. Это немножко по-другому работает. Просто сейчас там давно уже работают фабрики хитов. И, кстати, шведы те же, несколько человек собираются и совместно делают музыку.

Александр Генерозов: Образ жизни музыканта, образ жизни продюсера. И вот, если раньше музыка, эстрада, тусовка – это все ассоциировалось с алкоголем, да? С какими-то другими запрещенными веществами, с длительными вечеринками. Сейчас, глядишь, у всех новая, можно сказать, религия – ЗОЖ. Готовы поделиться своими секретами?

Игорь Матвиенко: Безусловно. Здесь все очень просто. Те музыканты, которые вовремя завязали, те выжили. Сейчас мы говорим про музыкантов. Те, кто не завязал, к сожалению, покинули этот мир, потому что это одна из самых вредных профессий, которые существуют. Вообще, шоу-бизнес, кино-бизнес, я не знаю, они же постоянно погибают. И мы понимаем, почему они погибают. И мы понимаем, почему погибают наши звезды. Причина практически всегда одна – психика человека не справляется со всем этим «богатством», которое на него обрушилось.

Александр Генерозов: Ну, а тем, кто все-таки с этим справился, взял себя в руки?

Игорь Матвиенко: Спорт. Без вариантов. Это банальные вещи, но я это прошел на собственном опыте. Мне повезло, потому что там, где я живу, рядом находится тренажерный зал. И я уже туда хожу лет, наверное, 15-17. Я точно знаю, это была первая «Фабрика звезд».

Александр Генерозов: Утренняя пробежка и турник во дворе не заменят хороший клуб?

Игорь Матвиенко: У меня утром эта пробежка. Пилатес, растяжка, это сосуды и прочие вещи. Это я рекомендовал бы всем мужчинам. И плавание. Плюс, аэробная нагрузка.

Александр Генерозов: Сорок пятая неделя года под номером 2017 закончится буквально через несколько часов. В самое время вспомнить некоторые яркие события. И сделаем мы это вместе с нашим гостем, – продюсером Игорем Матвиенко. Предлагаю обсудить события уходящей недели. И вот новость, которая хорошо продолжает тему спорта. Всемирный боксерский совет снял пожизненную дисквалификацию с Александра Поветкина. Российский боксер признан невиновным в употреблении допинга, мельдония, в частности. А лыжникам нашим повезло не так. И просто интересно, как вы думаете, может, чуть-чуть веса какого-то политического у Александра больше, что повезло ему в этой истории? Грязная, вообще, тема.

Игорь Матвиенко: Тема неприятная. Я не специалист, конечно, в профессиональном спорте. Я даже не болельщик. За теннисом я иногда слежу, хотя вот Шарапову тоже жалко, она тоже погорела на этом мельдонии. Но у меня такое ощущение, а почему бы не проверить американских спортсменов на употребление?

Александр Генерозов: Вот это и удивляет.

Игорь Матвиенко: Что-то тут какой-то тут есть запашок такой, знаете. Уж, если проверять, то всех.

Александр Генерозов: Илон Маск, человек, который для современного поколения стал легендой, сейчас отчитывается о рекордных убытках своей компании Tesla. Катались ли вы на Tesla, и есть ли в этой машине магия, о которой говорят?

Игорь Матвиенко: Когда садишься в такой распиаренный, такой известный продукт, конечно, ты уже воспринимаешь так – ого! Вот оно, будущее наступило.

Александр Генерозов: Как вы думаете, справится с трудностями? В качестве прогноза.

Игорь Матвиенко: Конечно, нет. Мне кажется, это самая большая афера современного мира. Этот человек просто троллит весь мир. Мое личное субъективное мнение. Хотя, опять же, это реалии сегодняшнего дня.

Александр Генерозов: Житель Детройта угнал не Tesla, но Maserati, для того, чтобы посетить сеанс фильма «Бегущий по лезвию 2049». И смотрели ли вы его?

Игорь Матвиенко: Я вынужден смотреть фильмы, когда они уже выходят в прокат на том же iTunes, или где-то еще.

Александр Генерозов: Игорь, предлагаю вам пробежаться быстро по вопросам наших слушателей. И вот в «Одноклассниках» в нашей группе Ира интересуется, есть ли артисты без музыкального образования, самоучки, которых вы продюсируете?

Игорь Матвиенко: Дело в том, что мне вообще нравятся певцы без музыкального образования. Вот такой пример просто из прошлого. Наталья Ветлицкая. Девушка практически не поющая. Но настолько узнаваемый и приятный тембр. Для поп-музыки же не нужно три октавы и что-то такое, вообще не нужно, это даже будет мешать.

Александр Генерозов: Спрашивает Ян: «Я пишу музыку не для выступлений, а для компьютерных игр, и, возможно, кино. Есть ли достаточное поле в России сейчас для этой деятельности и нужно ли мне перебираться в столицу, или я могу из Екатеринбурга работать?»

Игорь Матвиенко: Хороший вопрос, да. Наступило такое время, когда можно не перебираться в Москву. Многие молодые аранжировщики, действительно, сейчас живут удаленно, потому что в Москве жить просто дорого, да и зачем, когда все это отсылается, уже есть всякие программы, когда можно совместно работать над одним треком.

Александр Генерозов: Семён спрашивает: «Очень понравилась работа «Моя Мишель» и Smash. Будут ли у Тани дуэты еще с кем-нибудь?»

Игорь Матвиенко: Таня удивительный, уникальный художник и человек. И она очень не любит дуэты. Она любит петь одна.

Александр Генерозов: Ну, и традиционный вопрос от ведущего. Воскресенье – день легкий, приятный, расслабленный. А завтра понедельник, который в народе почему-то не любят. Ну, даже можно догадаться, почему. Есть ли у вас рецепт, как сделать понедельник хоть чуть-чуть светлее и ярче?

Игорь Матвиенко: Однозначно. Значит, просыпайтесь с утра, натощак выпив 200 грамм воды, ну, кто не может, – водки, 150, не больше. Сразу прямо выходить на улицу, и три-пять километров – или ходьба, или бег. Потом легкий завтрак. В семь утра, значит, в метро, потолкаться, сделать разминку уже такую, ну, это. Потом, значит, автобус на работу. Офис. Там отработал. После работы сразу в спортзал.

Александр Генерозов: Игорь, спасибо огромное. Говорить с вами удовольствие. Ждем вас обязательно еще. Успехов в ваших проектах и в вашей академии. Друзья, Игорь Матвиенко – продюсер, легенда российского шоу-бизнеса провел воскресный вечер с нами. Александр Генерозов, Week&Star. Встретимся через неделю! Пока!

Игорь Матвиенко: До свидания.

Европа ПлюсWeek & Star
LIVE

ТЕМА РАШ на 1 июля

Самое красивое место в России

Слушать

26 июня

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, воспользуйтесь своей коммуникабельностью в рабочих целях.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Скачивай наше мобильное приложение!