БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости

Степан Ануфриев: «Чтобы быть хорошим гонщиком – нужно быть роботом»

07 июля 2025

Week&Starинтервью

8 июня в гостях шоу Week&Star побывал Степан Ануфриев — автогонщик, который дважды завоевывал Кубок России! Александр Генерозов узнал, на какой гоночной специализации Степан думает сконцентрироваться в будущем и почему на гоночном треке невозможно даже фоном послушать свою любимую музыку. Заинтриговали? Читай интервью ниже или слушай подкаст в Apple Podcasts, Castbox или «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: И мы на Европе Плюс сегодня будем говорить о гонках, о машинках, о машинах, ну хотя бы потому что лето — прекрасное время для автоспорта. И у нас в гостях автогонщик, который дважды завоевывал Кубок России Степан Ануфриев! Добрый вечер, Степан и всем, кто с нами сейчас привет!

Степан Ануфриев: Доброго вечера!

Александр Генерозов: А я вот сказал «самое время», а для тебя лично какой сезон такой наиболее автомобильный? Вот у тебя же есть и ледовый вот этот опыт, который мы обязательно потом еще вспомним.

Степан Ануфриев: Ну могу сказать, что и лето, и зиму я очень люблю! Зима все-таки более такая...

Александр Генерозов: Экстремальная?

Степан Ануфриев: А так, конечно, вся концентрация в основном летом собирается, и летом выкладываюсь на все 100%!

Александр Генерозов: А в принципе это у нас обычная такая история, просто потому что живем в северном климате, и выбирают как-то вот так, что надо и по снегу, и по льду гонять? Или есть чисто такие упоротые, «нет я вот на сликах только буду по треку гонять, и все»?

Степан Ануфриев: Ну может быть и есть, но, наверное, это не лучшая стратегия, потому что зимние гонки очень сильно помогут летом в дождь, понимать, вообще, что происходит с машиной, когда поверхность более скользкая. И я считаю, что обе дисциплины очень важные, и зима, и лето очень важно!

Александр Генерозов: Ну и какие у тебя планы непосредственно вот этот летний спортивный сезон, ты будешь скорее его весь откатывать, что потом даже скажешь: «А где было лето, собственно, не помните? А, это вот когда я точно помню, экип снимал мокрый, это и было лето»

Степан Ануфриев: Ну лето у нас и правда будет насыщенное сейчас, но у нас все-таки сейчас цель – разогнать машину, машина новая для российского автоспорта. И никто особо не понимает как с ней работать, что с ней делать. У нас очень широкий спектр настроек в этой машине, и нам, у нас сейчас задача ее разогнать. И я думаю, что мы идем сейчас по правильному пути, и к середине сезона мы уже будем очень и очень конкурентоспособны.

Александр Генерозов: Ну, есть у тебя, как ты думаешь, все-таки шанс третий Кубок себе в коллекцию? Я тебя, видишь, какие на амбициозные цели подталкиваю, да? Потом скажешь, может быть, когда будешь стоять с шампанским: «Меня на эту мысль подтолкнул Александр Генерозов на Европе Плюс». Не?

Степан Ануфриев: Ну, конечно, очень хотелось бы, очень хотелось бы, но, к сожалению, или к счастью, я реалист, и, наверное, в этом сезоне, конечно, будет сложно за него побороться. Но, опять же, будем очень надеяться, у нас прошел только первый этап пока что, и как бы еще есть время, скажем так, разогнать и набрать очки. Поэтому будем надеяться, что машина побыстрее разгонится, и, конечно, было бы классно забрать еще один кубок.

Александр Генерозов: Озеро Байкал, прозрачный лед и ты в одном комбинезоне за рулем болида. Ну вот и правда. Твое имя теперь же в Книге рекордов России благодаря Байкалу. Может и мы вот как-то так просто можем участвовать? Поставил пошипастее резину, разогнал и погнал. Или туда так не заедешь, на своей машине там?

Степан Ануфриев: Ну заехать, наверное, то и можно. Просто вопрос безопасности. Там была подготовленная трасса и уехали мы, конечно, не на шипастой резине. На такой достаточно обычной гражданской резине. Конечно, было скользко, относительно страшно, но этот страх и грел одновременно. Поэтому я не могу сказать, что сразу, вылезая из машины, я сразу там бежал в тёплую юрту, которая была любезно поставлена организаторами. Но, конечно, было прохладно, когда ветерок поддувал.

Александр Генерозов: Ну а лед – это вот прямо вот реально гладкий, абсолютно лед, или его как-то всё-таки, ну немножко шершавят, что ли, для вас? Ну, извини за глупое слово.

Степан Ануфриев: К сожалению, он не прямо гладкий. Он все-таки, ну это естественный лед Байкала, был выбран наиболее, конечно, ровный участок, но всё равно, были какие-то стыки льда. На формуле это очень хорошо чувствовалось, особенно в позвоночнике. Но, в целом, это не стало преградой для какого-то страха или еще чего-то. То есть машину, скажем так, не сильно швыряло во время проезда этих стыков.

Александр Генерозов: Ну то есть самое главное было удержать в прямой линии получается, да, так? В чём задача: гнать или как-то почувствовать, как разгоняться, чтобы не срывалось это все?

Степан Ануфриев: Да, главное не сорвать заднюю ось в занос, потому что она, всё-таки, машинка хоть и старенькая, но легкая и мощная для своего веса. И, конечно, было достаточно сложно дозировать газ, чтобы она постоянно не буксовала.

Александр Генерозов: Ну раз сказали старенькая, но мощная – это да, «Эстония-21». И знаешь так, вот по названию, конечно, не сквозит, это не «Ураган-45», да, это не «Тайфун-18», это «Эстония-21», что-то такое мееедленное немножко. Или не надо обращать внимание на такой нейминг, там нормальное вполне заслуженное?

Степан Ануфриев: Ну все-таки для своей эпохи, а это машина Формулы-3, поэтому, ну, это достаточно быстрая машина...

Александр Генерозов: То есть это прямо болид реальный?

Степан Ануфриев: Это реальный болид, да, насколько мне известно, они ездили в Формуле 3. Не очень долго, но вроде ездили. Ну, в общем, то есть можно ощутить все прелести, да. Она реально открытая, там даже нет еще системы Halo, которая есть в нынешней формуле, которая спасает голову пилота от каких-либо моментов, летящей шины, камней, ледышки, да, в данном случае.

Александр Генерозов: В пробках и на МКАДе строго по правилам, а вот на гонках, да вот думаю на гонках тоже скорее всего тоже по правилам, но вот каким именно узнаем сейчас у Степана Ануфриева, автогонщика, именно у нас на Европе Плюс! Ну правда вот, да, у меня просто первая ассоциация с гонками, это знаешь такое, все жесткие индивидуалисты, да, вот, все вроде бы свобода. А в реальности жизнь гонщика – это такое больше на спортивную сдюшоровскую школу похожа, или как вообще там?

Степан Ануфриев: Ну вообще да, по факту, чтобы быть хорошим гонщиком – нужно быть роботом, который точно знает свои, скажем так, грани машины, свои психологические грани, надо находить какие-то ориентиры на трассе постоянные, держаться с помощью них, скажем так, в траектории, в правильном торможении, в правильном открытии газа. Ну, конечно, бывает сложно, не все так получается радужно и классно, но приходится делать. Насчет индивидуалистов – да, конечно, все очень жестко едут, особенно, скажем так, в главном чемпионате России, все хотят, понятное дело, забрать первое место, но, скажем так, я часто «джентльменствую», я не хочу бить соседей, не хочу, чтобы меня соседи били, но, к сожалению, так не всегда получается. Особенно в ледовых гонках, там без контакта невозможно.

Александр Генерозов: Ну у тебя даже вот слоган «забраться туда, откуда приходится выгребаться, причем максимально чисто», но это не в смысле трофи-гонок уже, про что это?

Степан Ануфриев: Ну надо выгребаться чисто, вот чтобы, скажем так, не было потом разбирательств комиссий спортивных комиссаров. Бывает такое, что там старт как-то проспал, еще что-то, бывает машина подводит, это все-таки техника. Была ситуация в прекрасном городе Грозный, где мы сломали мотор на квалификациях, и, конечно, выбираться было сложно там с 8-го места на старте, это было, конечно, весело, но до 4-го места дотянулись, одного круга буквально не хватило до третьего, но уже было.

Александр Генерозов: Да, ну а воспоминания от завоевания вот тех двух Кубков, это прямо реально вот постоянно по грани ножа идешь, как это вот в итоге сейчас вспоминается, какое-то сложнейшее совпадение всех обстоятельств?

Степан Ануфриев: Ну вот, 23-й год, когда я забрал первое место Кубка России – это, конечно, было очень напряженно, потому что мы с моим, скажем так, соперником главным шли прямо ноздря в ноздрю, и по факту все решалось в крайней гонке крайнего этапа, и это было очень напряженно, я в какой-то момент в середине сезона ловил себя на каких-то расстройствах, но потом находил себе силу мотивацию и дальше это делать, потому что, ну, скажем так, я точно знал, что 23-й год должен стать для меня чемпионским.

Александр Генерозов: А ты вот едешь с ним, как ты выразился, «ноздря в ноздрю», а есть время там, поглядеть друг на друга немножко?

Степан Ануфриев: Времени поглядеть не было, от слова совсем, очень сильный соперник, у него хорошо подготовленная машина, и, скажем так, все решали нервы здесь, кто быстрее сломается, и вот я не могу, конечно, сказать, что соперник на 100% сломался, но в конце сезона было видно, что напряжение такое, очень-очень серьезное, потому что мы даже в какой-то момент здороваться перестали, когда видели друг друга, то есть, да, мы прямо такие обходим друг друга сторонами.

Александр Генерозов: А то, что ты гонщик ты понял после первого самбо трогания на Evo? Или как-то это все-таки приходило медленно постепенно? Где ты сказал, когда: «Все, я гонщик»?

Степан Ануфриев: Ну я вообще всю жизнь как-то был связан с моторизированной техникой, с моторами, с машинами, с квадроциклами, со всем этим вот. Сказать, что я гонщик – наверное, такое пришло году в 2019, это мой крайний сезон в юниорском классе был в Rally Cross. Потом мы начали переходить в другие дисциплины. Но, наверное, 2019 год был мой первый кубок в Rally Cross. Когда мы, скажем так, машину вроде как довели по запчастям до конкурентоспособного состояния. Но, конечно, кузов уже был уставший. Но как-то добрались до этого третьего места!

Александр Генерозов: Слушай, ну а многие становятся не только гонщиками, по сути, это, наверное, звездами вообще, скажу, на некотором конфликте с родителями. «Ты будешь финансистом!» «Нет, я буду музыкантом!» У тебя как, гладко прошло? Или, наоборот, может быть, даже ты с поощрением, там батя тебе: «Давай!»

Степан Ануфриев: Ну меня все поддерживали, никто не говорил, что «нет он не поедет!» Такого не было. Все поддерживали, все знали мое, скажем так, рвение к автоспорту, к машинам вообще. И точно никто не останавливал! Ну если честно, бояться я начал только спустя несколько лет. Когда, во-первых, появилось что терять. А во-вторых, ну как-то инстинкт самосохранения, конечно, начал просыпаться.

Александр Генерозов: Слов поменьше, информации побольше. Вопросы кратко, ответы как захочешь. Гонка, все кипит, ты слушаешь там сообщения. Вот взять тихонечко в наушничек, и поставить музыку?

Степан Ануфриев: Вообще нереально! Ну, если честно, я поначалу, когда мне было 13-14 лет, я говорил: «Ну можно я вот на тренировочку музыку как-то включу?» Будет вроде прикольно, а сейчас я понимаю, что вообще нет на это времени! И даже когда в рацию кто-то что-то может сказать во время гонки, это может отвлечь, помешать, потому что мне там надо, чтобы ответить кнопку нажать, например, а я в этот момент в повороте еду. А конечно, сейчас я понимаю, что музыку, к сожалению, не послушаешь.

Александр Генерозов: Если бы я тебя спросил про топ-3, например, треков с гоночным таким вайбом.

Степан Ануфриев: Ну я помню, когда российская серия кольцевых гонок в юниорском классе, мне включали прямо перед выездом и AC/DC «TNT», и все в этом духе оно как-то продолжается.

Александр Генерозов: Автомобилисты и мотоциклисты как-то вот не слишком хорошо дружат в потоке, а ты вообще как с двухколесной техникой их дружишь?

Степан Ануфриев: Все, что между ног – это не транспорт (смеется).

Александр Генерозов: Да, я ждал этой фразы. Чашечку крепкого кофе перед гонкой, или не очень хорошая идея, лучше водичку пить?

Степан Ануфриев: Главное перед медкомиссией этого не сделать, чтобы давление не подскочило, чтобы ничего такого. Потому что бывает такое, что не допускают людей до соревнований, ну просто потому, что перепили может быть.

Александр Генерозов: Традиция поливать игристым, потом стоя на подиуме – это незыблемая традиция, основа основ?

Степан Ануфриев: Как без этого? Не знаю даже как без этого. Это классно. Чувствуется победа, когда потом едешь домой с засохшими волосами, пасет этим шампанским, ждешь что сейчас остановит, спросит: «А что это от вас попахивает?»

Александр Генерозов: Знаешь, в случае с автогонщиками, тоже кстати, наверное, справедливо, не только с ними, я знаю есть такое выражение, что первая десятка получает столько же в сумме, сколько весь остальной состав. Просто интересно, на какие деньги существует, вообще, спортсмен в итоге, потому что, ну, наверное, не самый массовый, все-таки, в нашей стране автоспорт, да?

Степан Ануфриев: Ну, существуют на спонсорские деньги, на деньги частных инвесторов, потому что, ну, по-другому никак невозможно.

Александр Генерозов: Ты, в этом сезоне в категории «touring light», а что это такое, если простыми понятными словами, для тех, кто не знает?

Степан Ануфриев: Ну, есть touring light, есть touring и машины класса touring – это уже покупные машины с завода, то есть они уже идут с каркасом безопасности, полностью подготовленные под гонки, и там особо ничего менять в машине нельзя. Touring light – это, скажем так, крайняя ступень, когда, по факту, покупается стандартный автомобиль и уже доделывается до гоночного состояния, по факту, по степени подготовки, он не уступает машине класса touring. То есть, он там уступает по мощности, как бы, да, там, ну, какие-то регламентные моменты, но в целом он достаточно серьезно подготовлен.

Александр Генерозов: А touring – это уже не из гражданских делается, да, обычный, просто touring?

Степан Ануфриев: Нет, класс touring это тоже как бы существующая гражданская машина, там, например, Audi RS3, то есть они есть как бы гражданские, и вот есть версия LMS, это туринговая версия, которая уже идет на расширениях, сразу на резине, ну, то есть, вот она вся уже подготовлена, просто она покупается с завода, везется откуда-то из-за бугра, и да, у нас, к сожалению, таких нет. Ну они есть, но везут их очень серыми путями, в основном.

Александр Генерозов: Если я правильно помню, ты на «Мини» выступаешь, и, вообще так, как-то на мой взгляд очень незаслуженно, сейчас считается «девчачья» машинка такая, да, это же несправедливо? Насколько я понимаю, это такой чертик в гражданской одежде?

Степан Ануфриев: Ну, если честно, я сам как-то так немножко сначала косо на него смотрел, но сейчас, когда мы построили эту машину, я начинаю проникаться любовью к Мини Ккуперам, и в целом-то у них достаточно богатая гоночная история, и сейчас, ну, я надеюсь, что мы докажем то, что и современные «Мини» способны гоняться и быть конкурентоспособными.

Александр Генерозов: С такими вещами, которые вы делаете с этими машинами, их потом вообще можно выпускать на обычные дороги, проехаться по Москве просто, или это уже становится, нет, это уже смертельное оружие?

Степан Ануфриев: К сожалению, нельзя, к сожалению, нельзя, очень бы, конечно, хотелось бы, но нет такой возможности.

Александр Генерозов: То есть их только автовозами, да?

Степан Ануфриев: Да, только автовозами, эвакуаторами, там, самолетами, контейнерами, морскими, как угодно, но, к сожалению, не по дорогам.

Александр Генерозов: Есть вообще какая-то такая проблема, ну вот что вот, вот вы ездите, да, и смотрите, блин, лавочки пустоваты?

Степан Ануфриев: Ну, к сожалению, после ковида, да, стало маловато людей, хотелось бы, чтобы было побольше. Раньше прямо, я помню, все трибуны, вот, например, в Казани мы гоняли, просто там было не пройти на трибунах. Сейчас, конечно, с этим посложнее, буду надеяться, что в скором времени все поменяется. Конечно, сейчас идет рост популярности, но все равно после ковида прямо было очень такое серьезное падение.

Александр Генерозов: Ну, с тобой есть какая-то своя тусовка, вот, я понимаю, что мама и папа там всегда поддержат, да, но группа поддержки своих каких-то пацанов, девчонок, знаешь, поболеть кто-то там?

Степан Ануфриев: Ну, конечно, зову всех, да, все кто хочет, как бы, я всегда всех позову, все приедут, вот. В основном, конечно, родители там привозят просто огромное количество людей, когда на них иногда даже не хватает места, но ужимаемся и всех пускаем.

Александр Генерозов: Мне просто кажется, что в этом плане еще автоспорту, ну, это мое не профессиональное мнение, немножко вредит вот это бесконечное его разнообразие. Потому что даже просто посмотреть, да, там, кросс, ралли, трофи, все вот, кольцевые, да, и ведь это все разная техника, да, например, тот же самый футбол, он и в Африке футбол, и здесь, да, хоккей, да, ну, есть какие-то там разновидности, но все знают, какой хоккей, вот. Нет такого, что вот из-за технической большой вот этой разницы, да, вы неизбежно утыкаетесь в узкие какие-то вот такие.

Степан Ануфриев: Ну, мне кажется, что это все-таки больше проблема маркетинга отдельных, скажем так, серий гоночных, потому что, вот мы сейчас недавно были на длинных гонках, и там и народ был, и просмотры на трансляциях были, прямо ну вот классно было, и люди, очень много было, очень много людей.

Александр Генерозов: А есть какие-то вот, на твой взгляд, особо автомобильные регионы, да, вот где вот прям автоспорт, это действительно прямо, типа, офигительная поддержка неожиданно?

Степан Ануфриев: Ну, я думаю, что это Татарстан, очень много оттуда гонщиков, прям очень, вот.

Александр Генерозов: Это потому, что там камер больше всего, по-моему, в России стоит, да, поэтому всем только на треке остается.

Степан Ануфриев: Но мне кажется, все-таки в Москве побольше камер!

Александр Генерозов: Да. Ладно, мы вне больших событий мирового автоспорта, ну а ты так поглядываешь вообще за кольцевыми гоночками, хотя бы за «Формулой-1»?

Степан Ануфриев: Ну, я поглядываю, но вот именно поглядываю, то есть не особо внимательно, все-таки я больше, скажем так, слежу за собой. Надо смотреть сначала на себя, потом уже на других.

Александр Генерозов: Ну и я посмотрел, на фотографиях есть такая классная какая-то история, потому что ты сидишь в красном ВАЗ-2106. Или это не ты был?

Степан Ануфриев: Это был ВАЗ-2101, поправлю немножко. Да, и очень классный опыт был, потому что до этого ездил только на переднеприводных автомобилях, и тут мы такие поехали, классические гонки на «копейке». Конечно, там, чтобы дойти до этой «копейки» – были некоторые сложности. И сразу прямо там такой интересный, достаточно сезон был. Очень интересный опыт! Там нет усилителя руля, естественно, ну то есть там все вот эти вот спартанские условия и было, конечно, да, очень-очень тяжело.

Александр Генерозов: Ну а подожди, а ты с кем тягался? С равными или там вообще все, любая старая техника Кто какую притащит, да, например, ауди «сотку» там поставит рядом и скажет «она тоже старая»?

Степан Ануфриев: Не, ну это был класс 1600, то есть все были на моторах 1.6. То есть по мотору мы все были плюс-минус равны, ну там кто на что горазд – кто с этих 1.6 вытянет больше мощности в рамках регламента. Вот, ну естественно в подвеске тоже там было очень много моментов. А так мы, ну все плюс-минус равны. И, конечно, ну это было тяжело, я точно знаю. Потому что я помню, я из этой копейки вылез один раз, просто весь красный, у меня все кончики пальцев все пульсируют, мне просто плохо. И очень было плохо, короче.

Александр Генерозов: А люди десятилетиями на таком ездили, и многие ездят до сих пор (смеется)!

Степан Ануфриев: Нет, ну, все-таки, в разных режимах, скажем так. Потому что там даже в какой-то момент тормозов не хватило у меня. И когда мне нужно было остановиться на прямой – я нажимаю тормоз, а там пусто! И я просто лечу по прямой в гравий, я, слава богу, долетел до зоны, скажем так, технического асфальта, и смог продолжить гонку, но, конечно, уже с некоторой осторожностью.

Александр Генерозов: Ладно, давай на последок вот что спрошу, всегда удивляло о разговорах с людьми автоспорта какое-то очень тоже напряженное отношение к стритрейсингу, и я к нему же еще и добавлю типа тюнинг такой, да, вот, когда на стилечке весь – ну ты молодой парень, понимаешь, да? Вот, мне кажется, ты должен в любом случае сочувствовать этим и этим, да?

Степан Ануфриев: Могу точно сказать, что все-таки уличные гонки – это не очень круто, потому что ну…

Александр Генерозов: И ты туда, блин, и ты туда!

Степан Ануфриев: Да, ну это не мастерство как бы, по факту это ну… от машины в большей степени зависит. Езжайте на трек, покажите на что вы способны, покататься, понять, что да как, а не на дорогах общего пользования.

Александр Генерозов: Эта пропасть непреодолима! Степан, спасибо тебе огромное за то, что приехал к нам, желаю успехов в гонках, новых каких-то рекордов.

Степан Ануфриев: Ну, к сожалению, мне пока родители не пускают меня в ралли, очень хочу, но отец говорит: «Нет, там деревья»…

Александр Генерозов: Да, да, да, на самом деле, конечно, это страшно глядеть вот просто, даже когда камера в этой машине раллийной находится, а там еще надо как-то рулить!

Степан Ануфриев: Это точно!

Александр Генерозов: В общем, желаю тебе успехов и давай как-нибудь с новыми рекордами к нам заглядывать

Степан Ануфриев: Спасибо большое, с удовольствием!

Александр Генерозов: Степан Ануфриев, автогонщик и обладатель двух кубков России был сегодня у нас в гостях, ну а я, Александр Генерозов, прощаюсь со всеми ровно на 7 дней, встретимся в следующее воскресенье в 17 ровно, с новым выпуском Week&Star. Будет звездно, будет интересно, всем пока!

Степан Ануфриев: До свидания!

Week&Starинтервью

Лавстори Дэвида и Виктории Бекхэм: номер на билете, свадьба и не только

07 июля 2025

ЗвездыДэвид БекхэмВиктория Бекхэмлавсториотношениядетизвёздные пары

Они не просто иконы стиля, спорта и моды. Они — доказательство того, что даже под прицелом тысяч камер можно сохранить настоящие чувства. История Дэвида и Виктории Бекхэм — это не только красивый роман с обложек, но и долгий путь длиной в 26 лет. Сегодня о них!

С чего всё началось?

Чувства Дэвида Бекхэма к будущей жене появились, когда он увидел её по телевизору. Тогда спортсмен решил, что она станет его супругой.

«Я был в гостиничном номере со своим лучшим другом, который был моим шафером на свадьбе. Я помню, как обернулся — ещё до того, как встретил Викторию, — и сказал: “Я хочу жениться на ней”»,

— рассказывал он.

В итоге всё так и получилось — но до свадьбы было ещё далеко.

Дэвид и Виктория Бекхэм

Не в одни ворота

В 1997 году Виктория выступала в составе группы Spice Girls, а Дэвид Бекхэм играл в Manchester United. Будущая жена футболиста посетила несколько его матчей, после чего он взялся за дело. Глава семейства Бекхэм начал общаться с любимой участницей известной группы.

«Мы проговорили около часа в лаундже для игроков. В тот день она приехала на поезде, поэтому записала свой номер телефона на билете, который я храню до сих пор»,

— рассказал Дэвид.

В том же году пара пошла на первое свидание, однако подробности о нём звёзды не раскрывали. Тем не менее мы уверены, что всё прошло отлично, ведь уже через несколько месяцев Виктория и Дэвид объявили о помолвке и скором рождении первого сына Бруклина.

«Мы придумали имя Бруклин, когда были в Марбелье. Тогда я уже знала, что у нас будет мальчик и что он может стать футболистом. Поэтому стоило назвать его как-то брутально»,

— вспоминала Виктория.

Свадьба

Семья Бекхэмов родилась в 1999 году в замке Латтрелстоун — именно там прошло торжество. Экономить на нём не стали. Одно только платье Виктории обошлось молодожёнам в $100 000. А были ещё дорогая тиара, кольца и банкет на 250 человек! В список гостей попали родственники пары, партнёры по команде Дэвида и коллеги по группе Виктории. На празднике Бекхэмов выступал сам Элтон Джон.

«… но свадьба была не такой грандиозной, какой все её представляли»,

— скромничала впоследствии Виктория.

По её словам, образ, который создали СМИ, получился круче, чем было на самом деле. В этом весь шоу-бизнес!

Дети

Уже в счастливом браке у Дэвида и Виктории Бекхэм родилось ещё четверо детей: Ромео, Круз и единственная дочь Харпер. Она появилась на свет лишь в 2011 году. Несмотря на разницу в возрасте, все дети Бекхэмов хорошо общаются между собой и приезжают к родителям на семейные праздники. В чём секрет такой крепкой семьи?

«Я мало чем отличаюсь от любой другой работающей мамы. У меня четверо детей, но я справляюсь. Быть мамой сложно. Не существует какого-то свода правил. Но я стараюсь делать всё, что в моих силах, для Дэвида и детей»,

— признавалась Виктория.

Виктория Бекхэм с детьми

Её супруг тоже пытается вкладываться в детей по максимуму, хотя это и не просто.

«Время летит очень быстро — и это факт. Сегодня ты впервые видишь своего новорождённого ребёнка и держишь его на руках, а уже завтра он управляет собственным автомобилем. Но это всё равно очень круто. Я не хотел бы, чтобы было как-то иначе».

— заявил как-то Дэвид.

Дэвид Бекхэм с сыновьями Ромео и Крузом

Слухи о разводе

На протяжении всего брака к Виктории и Дэвиду Бекхэму были прикованы объективы камер папарацци. В СМИ то и дело появлялись слухи о проблемах в отношениях пары. А в 2018 году инсайдеры даже начали поговаривать о разводе.

«Люди выдумывали небылицы о наших отношениях, так что мы с Дэвидом уже привыкли игнорировать эту чепуху и просто жить как обычно. Но эти вещи оказывают более серьёзное влияние на окружающих нас людей, и это несправедливо»,

— говорила Виктория.

В итоге пара так ни разу и не подтвердила наблюдения хейтеров — даже наоборот. По словам звёзд, их семья с каждым годом становится только крепче. И больше! В 2022 году женился их старший сын Бруклин. Его избранницей стала модель Никола Пельтц.

26 лет вместе

Спустя множество взлётов и падений звёзды отмечают 26 лет со дня свадьбы. И всё так же влюблённые знаменитости мило поздравили друг друга в соцсетях. Первым это сделал Дэвид.

«В этот день 26 лет назад ты сказала «да»! Спасибо за то, что подарила мне наших прекрасных детей и построила ту жизнь, которую мы проживаем вместе. Я люблю тебя, леди Бекхэм»,

— написал он в соцсетях.

Виктория не осталась в долгу.

«Ещё один год, ещё одна глава нашей любви. Я горжусь нашей прекрасной семьёй и жизнью, которую мы построили вместе. Ты и наши четверо невероятных детей — моё всё. Люблю тебя. Вот уже 26 лет!»,

— выразила модель чувствак своей семье.

Дэвид и Виктория Бекхэм с детьми

Дальше — больше. А чтобы ничего не пропустить, подписывайся на наш канал. И читай другие романтические подборки на Европе Плюс:

Самые привлекательные невестки звёзд

Звёздные пары, которые совмещают любовь и работу

Звёздные пары, которые закрутили роман на работе

Фото: соцсети

ЗвездыДэвид БекхэмВиктория Бекхэмлавсториотношениядетизвёздные пары
LIVE

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Летнее УЛетний ВайбБригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Подкаст

Week & Star

2577

О подкасте

Слушай на Европе Плюс шоу Week & Star!

Каждое воскресенье с 17:00 и до 18:00 в нашем эфире — знаменитые актеры, музыканты, спортсмены и другие выдающиеся личности. 

Захватывающие беседы и самые актуальные темы. Включайся! Будет очень интересно!

Выпуски

30.06.2025

Моя Мишель @ Week&Star

00:28:44

16.06.2025

Сергей Горошко @ Week&Star

00:29:07

09.06.2025

Степан Ануфриев @ Week&Star

00:29:00

02.06.2025

Владимир Маркони @ Week&Star

00:30:39

26.05.2025

Никита Нестеров @ Week&Star

00:26:44

19.05.2025

Евгений Чебатков @ Week&Star

00:30:14

28.04.2025

Антон Маслов @ Week&Star

00:28:46

21.04.2025

Дарья Руденок @ Week&Star

00:30:46

14.04.2025

AY YOLA @ Week&Star

00:30:59

07.04.2025

Юлия Пересильд @ Week&Star

00:28:51

31.03.2025

Алёна Михайлова @ Week&Star

00:29:07

24.03.2025

Александр Энберт @ Week&Star

00:30:44

17.03.2025

Василий Артемьев @ Week&Star

00:30:33

10.03.2025

Райан Оттер @ Week&Star

00:29:07

03.03.2025

АСИЯ @ Week&Star

00:29:41

Загрузка...

Скачивай наше мобильное приложение!