БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Интервью Week & Star со Светланой Касьян

Интервью Week & Star со Светланой Касьян

30 мая 2019

Европа ПлюсWeek & StarРианна

26 мая гостьей Week & Star стала молодая, ослепительно красивая, блистательная оперная дива, обладательница драматического сопрано, Светлана Касьян! Она рассказала Александру Генерозову, какие треки у неё в плейлисте и кто из популярных артистов ей нравится, сколько бокалов она разбила своим голосом и сколько раз она забывала слова на сцене. Это и многое другое читай интервью ниже или подписывайся на подкаст для iOS или Android.

Александр Генерозов: На Европе Плюс замечательная оперная певица, обладательница потрясающего сопрано, дама, но, знаете, не в буржуазном смысле, а в рыцарском, потому что она посвящена в дамы Ордена Святого Сильвестра, Светлана Касьян! Здравствуйте, Света, и привет всем-всем, кто с нами сейчас!

Светлана Касьян: Привет всем, дорогие слушатели Европы Плюс!

Александр Генерозов: В каких делах, между какими событиями на исходе мая мы вас поймали?

Светлана Касьян: О, у меня был очень горячий сезон. Огромное количество моих подписчиков и знакомых пишет, что, вот как здорово, когда можно вас услышать в России, в Италии? Видимо, у всех сложился какой-то стереотип, что я очень много времени провожу в Италии.

Александр Генерозов: Есть такое.

Светлана Касьян: Хотя, на самом деле, я посмотрела свой schedule этого сезона, то есть который плавно из Финляндии, из Савонлинны плавно перешел, то есть месяц был в Финляндии контракт, потом месяц в Японии, Токио. Это была моя первая поездка в Японию. После чего плавно перешло в всего лишь полтора месяца в Риме, в Италии. Потом было два месяца в Польше, на самой большой сцене мира. Месяц в Вильнюсе, и вот я вернулась в Москву, где тоже дебютировала в новой для себя роли Иоланты. Было много концертов в промежутках между спектаклями. И, если глянуть на сезон, то есть там Япония, там Польша, там Латвия, Литва и Финляндия. И только полтора месяца – Италия.


Александр Генерозов: Считается, что голос может заставить лопнуть винный бокал. Не знаю, насколько это правда, но то, что красивый женский голос способен разбить не одно мужское сердце, в этом я не сомневаюсь ни капли. Светлана Касьян, оперная дива и обладательница яркого сопрано, на Европе Плюс! Все-таки, давайте на секунду в разрушителей мифов преобразимся. Можно все-таки заставить – о-о-о! И бокал лопнет?

Светлана Касьян: Я могу.

Александр Генерозов: Да, ладно!? Правда?

Светлана Касьян: Да, и такое было уже в Казахстане.

Александр Генерозов: Это было специально или случайно?

Светлана Касьян: Один раз случайно, один специально. Причем я такое уже больше не практикую, потому что в Берлине был у меня концерт, и оркестранты там аппаратом замерили децибелы, и говорят, что чуть ли не самый мощнейший в мире у меня голос! (смеется).

Александр Генерозов: Ничего себе! А микрофон нужен когда-нибудь Светлане Касьян, кроме записи?

Светлана Касьян: Микрофон нужен, когда open air, знаете, на открытом воздухе звук улетает, конечно, естественно, тогда нужен. И я была в восторге от берлинского филармонического оркестра и филармонии, потому что у них так это все налажено. Обычно, очень сложно наладить микрофон для оперного певца. Это совершенно, мне кажется, отдельная работа, чтобы не было искажения звука, нежели в эстраде. И там прямо круто на open air вот эти концерты с филармоническим оркестром в Германии. Было здорово. Огромное количество, такие арены были, и, несмотря на то, что на одном из концертов лил просто дождь, как из ведра, никто не ушел. Все мгновенно, откуда-то у всех сразу зонты, дождевики...

Александр Генерозов: Ага, вот она практичность немецкая, да?

Светлана Касьян: Да, и все прямо такие фанаты оперы, это было приятно.

Александр Генерозов: Оперная певица должна сочетать в своем голосе громкость, силу, красивый тембр, что еще?

Светлана Касьян: Языки иностранные. Это так важно стало в наше время. Если ты хочешь быть первачом, если хочешь петь первые роли, первым кастом в первых театрах мира, с самыми лучшими дирижерами, режиссерами, то ты должен не просто выучить текст итальянский, не просто выучить язык. Ты должен сделать pronuncio, то есть произношение идеальное, чтобы акцента даже не было. Не просто знание языка. И я потратила, я пою в Италии уже восемь лет, первые четыре года итальянцы не хотели признавать. Они говорили, что «pronuncia russo, russo!» И только четыре года спустя, сказали: вот теперь не просто идеальный акцент, то есть даже сицилийский, как будто ты сицилийка, и по внешности, и акцентом, произношением.

Александр Генерозов: Какие еще экзотические языки, или не экзотические, нужны? Наверно, немецкий, вагнеровский?

Светлана Касьян: Немецкая грамматика… честно скажу, я его побаиваюсь, потому что он мне тяжело дается. Две страницы немецкого произведения у меня равны 500 страницам итальянского текста. То есть я за две недели могу выучить 500 страниц на память итальянского текста и две страницы немецкого. Тяжело дается мне, честно признаюсь, хотя грамматику изучаю, язык интересный, тоже красивый.


Александр Генерозов: Итак, 21 век в самом разгаре. Люди боятся роботов, люди боятся искусственного интеллекта. Интернет переехал уже куда-то в мобильные телефоны из компьютера. А что, как в опере дела обстоят? Плюс-минус, как 100 лет назад?

Светлана Касьян: Я только что хотела вам рассказать о том, что требований стало больше. Если раньше часто можно было увидеть статичного певца, который просто стоит и издает красивые звуки. Сейчас в опере и актер нужен, и текст уже нужен. Я говорю про первые театры, про самые лучшие сцены мира, где от тебя требуют и произношение, и дикцию, и текст, и внешность, и подкаченное тело для того, чтобы режиссер мог развернуться и в костюмах, и в постановке. То есть ты должен и языками владеть, быть молодым, красивым, подкаченным, с огромным количеством партий... Маниакальным трудоголиком. Это, иногда не представляешь, как можно совмещать, потому что работа занимает огромное количество времени. Каждая постановка очень часто, я особенно пою главные роли, и репетиции у нас заканчиваются, порой, в 10-11 ночи. Ты приходишь, когда качаться? Когда выглядеть? Когда ухаживать? При этом ты должен постоянно работать, коучинг, поднимать квалификацию. Говорю, это и языки иностранные, произношение, работа с иностранными коучами. Это французская опера – французский язык, французские коучи. Немецкая – немецкие, итальянская и так далее. То есть работа – труд колоссальный.

Александр Генерозов: А почему и сейчас опера актуальна? Это своего рода портал в другую эпоху, где никуда не надо спешить, где можно четыре часа потратить на представление? Нет? Или почему-то по другому?

Светлана Касьян: Я с радостью замечаю в театрах по всему миру более молодое поколение. Вообще, элитарный, конечно, вид искусства. Раньше мы видели только постарше поколение, ценителей классической музыки. Сейчас мне уже очень приятно видеть такое количество молодежи в разных странах мира, они приходят сейчас на классические концерты.

Александр Генерозов: Может, они, как в музей идут, для галочки и селфи?

Светлана Касьян: Сначала, возможно, как в музей, но потом, я рада, что они во все это входят. Я получаю огромное количество писем в соцсетях, и с радостью на них отвечаю по возможности, когда у меня есть время. Потому что опера, я говорю, она развивается, на самом деле.

Александр Генерозов: Вот, это важно! А если послушать запись 70-летней давности, когда это все уже писалось на пластинки, это две разные оперы будут? Например, ту же самую «Травиату» возьмем?

Светлана Касьян: Да. Абсолютно верно. Ну, как, 70 лет назад? Мне кажется, революция началась с Марии Каллас, которая вышла уже такая стройная, красивая певица, актриса уже с действием. Которая даже за трехминутную арию, четырехминутную, умудрялась прожить целую жизнь и вызвать бурю эмоций.

Александр Генерозов: То есть это она немножко нарушила этот академизм?

Светлана Касьян: Да, и дальше уже такие потрясающие певицы, как Анна Нетребко. Это и красота, и актерское мастерство, то есть такой комплекс. И пошли, соответственно, к новым певцам большие требования со стороны директоров, дирижеров и режиссеров.

Александр Генерозов: Верди и Пуччини с одной стороны, Drake, Рианна, да та же самая Lady Gaga с другой. Кто разделяет музыку? И разделяет ее? Можно ли в одном плейлисте собрать всех разных музыкантов, спросим у нашей гостьи, оперной певицы Светланы Касьян! Итак, смотрите, Hip-hop, Urban, House, и это как разные все равно полюса, вместе с оперной музыкой. Можно это соединить? Я не представляю, как это вместе сейчас.

Светлана Касьян: Все можно, на самом деле. Есть огромное количество и креативных идей, и если это сделать талантливо и красиво, сразу вспомнила Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье, этот шедевральный номер...

Александр Генерозов: Ну, это уникальный случай, не повторил никто такого.

Светлана Касьян: Да, который никто не смог повторить, два гения, два, на самом деле, два настоящих гения подтвердили, что все возможно. Что даже такое совмещение таких двух жанров, два великих голоса.


Александр Генерозов: А мне немножко даже с другой стороны. Слушаю я Drake: «God’s Plan, God’s Plan», потом раз, и после этого ария из оперы. Так не получится ведь, да? Я имею в виду, в наушниках.

Светлана Касьян: А у меня получается (смеется). Да!

Александр Генерозов: И ничего?

Светлана Касьян: Нормально.

Александр Генерозов: А что еще в этом миксе может быть?

Светлана Касьян: Ой, если вы заглянете в мой телефон, у вас будет шок просто.

Александр Генерозов: Ну, ладно, русская музыка?

Светлана Касьян: Итальянская классика...

Александр Генерозов: Вот Света, кстати, интересуется, что из популярной музыки слушаете?

Светлана Касьян: Из популярной музыки? Я, конечно, люблю очень итальянскую эстраду, обожаю просто, закачана вся эстрада в итальянском плейлисте. Обожаю, конечно, Паваротти, Каллас, они у меня в ушах, этих их голоса феноменальные. И учу, конечно, много музыки. Мне часто нужно пополнять свой багаж, свой репертуар, постоянно, я бы даже сказала. И поэтому, соответственно, тоже закачиваю музыку с талантливыми дирижерами, чтобы слушать, как это звучит в оркестре, когда надо.

Александр Генерозов: Хорошо. А вернемся, Гага перед этим звучала. Это талантливый вокал?

Светлана Касьян: Очень! Я её обожаю. Она такая креативная, харизматичная и даже, я бы сказала, крутая.

Александр Генерозов: Быстрый вопрос, ответ в любом формате. Итак, театральные актеры отправляют свой посыл на 14 ряд, как они мне сами рассказывали, а куда оперные артисты поют? Куда они смотрят, к кому обращаются?

Светлана Касьян: Тоже, в зависимости от того, какой зал. Если это зал на 8 800 человек, то такой должен быть посыл. На самом деле, в зависимости, какой зал. Если это маленький камерный зал, то, конечно...

Александр Генерозов: Перед собой прямо?

Светлана Касьян: Гораздо проще, да, публика рядом, все близко, и достаточно даже небольшого количества посыла, это уже прочувствуется публикой. А если вот такие огромные залы, и был концерт у меня и на 5 500 человек в Греции, вот эта одна из масштабных сцен «Одеон», и на самой большой оперной сцене в Польше сейчас пела. Тут мне очень важно именно энергетику свою, всю энергетику, концентрацию, все собрать. И мне важно одиночество, уединение. И мои родные, моя семья знают, что перед такими самими масштабными мероприятиями, я говорю, на 10 тысяч, на 5 тысяч человек, или самая масштабная сцена мира в Польше. Естественно, я везде там пою главные титульные роли – Тоска, на которой все держится. Роль Тоски в «Тоске», Травиату в «Травиате», Баттерфляй. И я на сутки, даже если семья рядом, беру отель, чтобы быть одна, чтобы сконцентрироваться...

Александр Генерозов: Ничего себе!

Светлана Касьян: Чтобы собрать энергетику. Это очень тяжело. Это колоссальный труд, на самом деле, чтобы твоей энергетики хватило, чтобы весь зал жил с тобой, у меня вот так, перед такими, самыми-самыми масштабными постановками. Поделилась секретом.

Александр Генерозов: Забыть свою роль. Вот просто вылетела и все? Или кусок ее какой-то, это, вообще, может в принципе случиться?

Светлана Касьян: Когда я была молодая... (смеется)

Александр Генерозов: Да ладно, не скромничайте!

Светлана Касьян: В юности, в самом начале моей карьеры, у меня пару раз бывало такое, что я забывала реплики. Но, опять-таки, это опыт, это то, что нас учит, это то, что учит тебя готовиться. Значит, надо больше готовиться и с коучами, и с пианистами, серьезнее подходить к подготовке роли, чтобы такое не повторилось. Я знаю певцов, которые просто из спектакля в спектакль врут, сочиняют такой текст, и глазом не моргнут. И им даже не стыдно, и никакие приступы самоедства и самокритики на них не нападают. Но у меня, я очень такая требовательная к себе. И, в первую очередь, я сама себе такой большой критик. И когда это бывало, у меня было даже один раз в Большом театре, одна фраза у меня вылетела. Я не могла себе лет пять этого простить, хотя никто этого не заметил даже, но...

Александр Генерозов: Самый строгий критик всегда у нас внутри.

Светлана Касьян: Да.

Александр Генерозов: Итак, я решил: пора в оперу. Как бы вы готовили меня к посещению? Выбор спектакля, с чего начинаем? Смотрим афиши, афиши, афиши, итальянцев?

Светлана Касьян: Вообще, я бы стала вводить человека в мир оперы через интермеццо к «Манон Леско» или интермеццо к Suor Angelica, это такие шедевральные короткие фрагменты с хорошим звуком, поставила бы через хорошие колонки. Конечно же, живьем это иначе звучит, это мурашки по коже.

Александр Генерозов: Как бы вы там Hi-End акустику не подбирали, все равно живьем по-другому будет, да?

Светлана Касьян: Да, да. И голос также, и тоже тембр на записи очень обкрадывается. В общем, с таких фрагментов. Или, если это в России, русские слушатели, это обязательно такие оперы, как «Алеко» Рахманинова, час шедевральной музыки. То есть ты уйдешь даже голодный, и не успеешь уснуть, а войдешь уже в мир классической музыки.

Александр Генерозов: Хорошо. Выбрали на что идти. Надо посмотреть все обилие билетов и мест. Какое место надо выбрать?

Светлана Касьян: А это, кстати, очень важный вопрос. Есть такие театры, в которых, кстати, партер, там, первое, второе, третье метро криминально в плане звучания. Ты можешь ничего не услышать.

Александр Генерозов: Бокалы бьются?

Светлана Касьян: Наоборот, звук весь летит мимо. Это, смотря какой театр, смотря где, опять-таки, надо знать.

Александр Генерозов: Вот это у меня, конечно, разрыв шаблона, потому что то, что партер может быть не самым лучшим местом?..

Светлана Касьян: Да, иногда самый лучший звук – это галерки. Смотря в каком театре, смотря в каком концертном зале, я говорю, смотря где.

Александр Генерозов: Поближе к президентской или императорской ложе, да? Королевской…

Светлана Касьян: Да.

Александр Генерозов: Слушать заранее оперу, на которую пойдешь, стоит, или все-таки не нужно?

Светлана Касьян: Я думаю, единственное, что стоит сделать, это прочитать либретто. Оно, как правило, умещается на одной страничке, ну, на двух страничках. Сейчас даже на сайте Belcanto, на любом сайте, ты вбил в интернете, и тебе уже все выдаст мгновенно. Ты можешь глянуть, и все, уже будешь ознакомлен с либретто, с сюжетом, и спокойно выслушаешь всю оперу.

Александр Генерозов: И, конечно же, как одеться, когда идешь в оперу? Мне кажется, все-таки в джинсах и рваной футболочке, как-то все-таки будет некомфортно.

Светлана Касьян: Конечно, это классическая музыка, это классический дресс-код, это вечернее платье, либо коктейльное. Представители мужского пола – это пиджак, галстук, костюм, да. Ну, достаточно так...

Александр Генерозов: Классически.

Открываем Instagram Светланы Касьян, а там... Европа Плюс! Вы пойдете на интервью на радио? Да ладно! А что вы там ждете?

Светлана Касьян: Я люблю радио. Кстати, хороший вопрос, потому что телевизор я не смотрю уже лет восемь, а радио я слушаю. И Европа Плюс – одна из самых-самых любимых.

Александр Генерозов: Отлично. Листаем дальше. Вы в центре Москвы около памятника Петру после концерта. Что это было, вообще, такое?

Светлана Касьян: Это был очень красивый концерт, организовали мне.

Александр Генерозов: Это был open air тот самый?

Светлана Касьян: Нет, это не open air был, но он оказался такой красивый, и сегодня только общались с организаторами на тему того, чтобы организовать еще что-то такое тоже интересное. На самом деле, прислали мне ночью видео и фотографии. Это получилось очень красиво, прямо картинка. Кстати, невероятно красивая.

Александр Генерозов: Но не оперный концерт, да?

Светлана Касьян: Нет, и оперный, и немножко смешалось с crossover, потому что, как приехали подарком ребята-тенора, знаете, наверно, это знаменитая такая группа ребят наших, солисты Большого театра тоже, которые поют очень красивые песни, и crossover, и среди них даже такие, как «Подмосковные вечера», песни, и crossover, и полуэстрадные. То есть там была пара еще таких номеров.

Александр Генерозов: Листаем дальше. 15 апреля вы осматриваете гримерку в театре, как мне кажется, в Польше. А где самой удобной оказалась гримерка, вообще, за всю историю? Ведь это очень такой важный момент.

Светлана Касьян: Вот я как раз сняла, мне в Польше очень понравилось. Там буквально у меня двухкомнатная квартира была. Естественно, когда ты поешь такие большие титульные роли, тебе дают самые лучшие гримерки. И сейчас я пела на фестивале Хворостовского...

Александр Генерозов: А у вас есть райдер? Давайте с такой точки зрения. Вы можете сказать, что не меньше, чем вот это мне? Или так не сделаешь?

Светлана Касьян: Нет, у меня есть свои требования, конечно. Они есть. Уже в некоторых театрах знают, что я обожаю яблоки. Я приезжаю в какие-то гримерки, там такая корзина яблок.

Александр Генерозов: Так, Света, листаем дальше. 20 марта, «Мадам Баттерфляй», и Света в таком прекрасном образе блонд. А вы никогда не пробовали так радикально себя покрасить? Свою голову?

Светлана Касьян: Мне кажется, я такая жгучая, самая натуральная брюнетка, что даже в голове мыслей таких не было. Я и нутром своим, я – брюнетка-брюнетка горячая такая, смуглянка сама. И цвет коже.

Александр Генерозов: И даже в школе не пробовали?

Светлана Касьян: Нет, в переходном возрасте у меня была мечта, что я когда-нибудь вырасту, выбелю себе кожу, как Майкл Джексон, но, если живьем, гляньте, это мой натуральный цвет кожи вот такой. Не знаю, на видео он смотрится белее, как бы осветляется.

Александр Генерозов: 26 января, фото, где ваша восточная красота в зимней куртке. Вы привыкли к холодам местным нашим?

Светлана Касьян: Нет! Я родилась в субтропиках, на Чёрном море.

Александр Генерозов: В Батуми?

Светлана Касьян: Да, я изначально, там, где не было снега. И впервые увидела снег только в девять-десять лет, поэтому мне никогда не привыкнуть к холодам.


Александр Генерозов: Cтолько людей просят вас хотя бы одну оперную нотку, ну, хотя бы что-то! Не могу не прислушаться к ним – спойте что-нибудь нам?

Светлана Касьян: (смеется) Боже, мне кажется, голос у меня уснул. У меня есть такая песня, которую я часто пою на бис, и очень нравится она всем по всему миру. Она на немецком. Она так легко звучит, и там, конечно, верхняя нота, которую я сейчас брать не буду, но она такая – (поет)

Александр Генерозов: Ура! Мы это сделали!

Светлана Касьян: Любовь. Она переводится как любовь, то есть именно ода любви.

Александр Генерозов: В театре и кино роль режиссера огромна. В опере все по-другому, или тоже от режиссера, скажем, немало зависит?

Светлана Касьян: Вы знаете, раньше было так. Это даже Сканини великий говорил: Prima la musica e poi le parole. Сначала музыка, потом слово, и, соответственно, вся режиссура. А сейчас у нас меняется время, сейчас уже очень часто режиссер занимает, очень часто, первое место, и, соответственно, хотя, они как бы должны быть на равных – дирижер и режиссер, музыка и режиссура. Но, в основном, я уже говорила, ты должен и выглядеть хорошо, и звучать прекрасно. И режиссеры, да, режиссеры.

Александр Генерозов: Почти вся поп-музыка построена на мелизматическом пении. Это довольно сложная вокальная структура для обычного человека. А для оперной певицы повторить Рианну, например, я не буду пытаться.

Светлана Касьян: Нет, оперная певица может все, потому что это абсолютное владение своим голосом. Другое дело, что у эстрадных некоторых певцов, таких, как Рианна, во-первых, специфическое строение голосового аппарата, это совершенно другая природа. И под нее немного надо поднастроиться, но...

Александр Генерозов: Но в принципе, перейти можно?

Светлана Касьян: Конечно, потому что это такое владение голосом, я говорю про профессиональных певцов, что ты можешь все.

Александр Генерозов: Давайте бегом по вопросам, а их накидали много. И вот Лена интересуется, какие цветы нельзя дарить? Я думаю, да, розы с шипами плохо, а какие-нибудь лилии ароматные, тоже, наверно?

Светлана Касьян: Все можно дарить абсолютно.

Александр Генерозов: Дима спрашивает: любимый мужской тембр голоса? Я так понимаю, что не тембр, а...

Светлана Касьян: Баритон, такой крепкий бас-баритон. Иногда бывают очень красивые теноры. Да любой голос. Нет, на самом деле, если это красивый голос, и он вызывает потрясающий отклик.

Александр Генерозов: Айдар спрашивает: свободны ли оперные певцы от того, что кажется свой голос ужасным, когда слушаешь себя в записи?

Светлана Касьян: Раньше казалось, а сейчас уже, после общения с профессиональным классическим оператором, который объяснил, что богатые огромные голоса криминально ложатся на запись, их искажает эта колбаска звукозаписывающая. Что надо на профессиональной студии, такой, как Deutsche Grammophon, с определенным расстоянием от микрофона записывать, там, верхнюю ноту fortissimo, piano на другом расстоянии, соответственно, оркестр этот баланс выравнивает. Только тогда будет полноценное звучание богатого и крупного огромного голоса. Когда я узнала все эти нюансы, я уже перестала так истерить во время прослушивания своих собственных записей.

Александр Генерозов: Света спрашивает: как с караоке? Я тоже думаю, караоке равно «facepalm»?

Светлана Касьян: Нет, просто вы меня никогда там не застанете.

Александр Генерозов: Вы счастливы? И если вы счастливы, дайте рецепт, как найти счастье?

Светлана Касьян: Да, я счастлива, но я очень творческая натура, и у меня иногда перепады. В целом, я счастливый человек, но бывают периоды опустошения, и да, я могу впадать в какую-то такую депрессию на ночь. Но потом просыпаюсь, все очень круто. Главное – восстановить свои силы. И я знаю секреты восстановления. Это природа, это дети, которые делятся с тобой этой своей энергией детской, это любовь, это любимый мужчина, и, ну, природа, конечно. Сила природа колоссальная.

Александр Генерозов: Сколько рецептов! Слушайте, час пролетел незаметно, поэтому я беру обещание, что вы придете к нам еще.

Светлана Касьян: С огромным удовольствием.

Александр Генерозов: Светлана, большое спасибо за такой интересный разговор. Друзья, Светлана Касьян, звезда оперной сцены, дама Ордена Святого Сильвестра, и девушка с горящим сердцем была у нас в гостях.

Александр Генерозов, Week & Star, пока!

Светлана Касьян: Спасибо большое всем слушателям Европы Плюс!


Европа ПлюсWeek & StarРианна

КиноКайф: «Люди Икс: Тёмный Феникс»

30 мая 2019

Розыгрыши

Готов к новой встрече с мутантами? 6 июня в российский прокат при поддержке Европы Плюс выходит фантастический боевик «Люди Икс: Тёмный Феникс». Ты можешь увидеть этот фильм первым! Участвуй в КиноКайфе и выигрывай 2 билета на специальный показ, который пройдёт 5 июня в кинотеатре Формула Кино на Кутузовском в формате 3D.

Люди Икс отправляются на спасательную миссию в космос, где Джин Грей оказывается поражена таинственной космической силой. Теперь она – один из самых могущественных мутантов планеты – Тёмный Феникс! Получив невероятные суперспособности, Джин выходит из-под контроля и становится опасной для всех жителей Земли. Теперь Людям Икс нужно сделать выбор – спасать своего друга или всё человечество. Режиссёром фильма стал Саймон Кинберг. В главных ролях: Софи Тёрнер, Джессика Честейн, Джеймс МакЭвой, Майкл Фассбендер и Дженнифер Лоуренс.

Хочешь попасть на КиноКайф? С 27 мая по 2 июня опубликуй ВКонтакте, в Одноклассниках или Facebook ссылку на эту акцию с комментарием «Хочу посмотреть «Люди Икс: Тёмный Феникс» первым вместе с Европой Плюс. Присоединяйся к #КиноКайф!» (пост должен быть публичным, т.е. виден всем пользователям без ограничений). Мы ждем ссылку на твой пост вместе с ответами на вопросы КиноКайфа. Не забудь, что на время проведения акции твой профиль должен быть открытым. Заполняй анкету ниже!

Итоги подведём 3 июня.

Розыгрыши

«Годзилла» в Бригаде У

27 мая 2019

Европа ПлюсБригада У

С 27 по 31 мая в Бригаде У тебя ждёт крутейшая игра по мотивам фильма «Годзилла 2: Король монстров». Звони в эфир по номеру (495) 745-65-65, отвечай на вопросы Джема, Ильи и Вики и ты сможешь получить поездку на двоих в Мексику и другие подарки от создателей фильма.

Европа ПлюсБригада У
LIVE

ТЕМА РАШ на 3 июля

Самое красивое место в России

Слушать

26 июня

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, подумайте над заманчивой возможностью порвать с прошлым.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!