БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Интервью Week & Star с Polina

Интервью Week & Star с Polina

12 октября 2017

Европа ПлюсЕвроХит Топ 40Week & StarEuropa Plus LIVEЛеди ГагаDavid Guetta

В студии Европы Плюс побывала участница Europa Plus LIVE — певица Polina. В сентябре она выпустила новый сингл Alright, записанный вместе с Anna Naklab, и теперь рассказала о нем.

Polina родилась в Москве, но в 16 лет переехала в Америку. И теперь записывает не только сольные треки, но и дуэты с топовыми зарубежными артистами, например, с Tiesto, Steve Aoki, Kaskade, Afrojack, Far East Movement и другими. Но настоящую популярность певице принес хит Legacy, который вошел в альбом MMLP2 легенды мирового хип-хопа Эминема.

Читай интервью с певицей или подписывайся на подкаст для iOS и Android.

Александр Генерозов: Звуки музыки лечат, они создают нам настроение, они могут переломить самую тяжелую и мрачную тоску. И мы постоянно пользуемся этим лекарством. К счастью, рецепт на него мы умеем выписывать сами! И сейчас на Европе Плюс — красивая, стильная и музыкальная Polina. Она дарит нам отличную музыку, исполняет прекрасные и мелодичные треки! Привет тебе, и привет всем, кто с нами!

Polina: Всем привет!

Александр: У меня к тебе миллион вопросов. Но сначала хочу поздравить с премьерой. Недавно вы выпустили новый трек Allright с замечательной Anna Naklab, которая тоже фигурирует постоянно в плейлистах Европы Плюс. Желаю, чтобы он занимал самые высокие строчки в чартах iTunes, и, конечно, в нашем «ЕвроХит Топ 40»!

Polina: Спасибо, Александр! Да, действительно, у меня вышел новый трек с Anna Naklab. Мы очень долго ждали выхода этой пластинки, ведь записали ее больше года назад. Кстати, на тот момент, мой трек Book Of Love и ее песня Supergirl, просто взрывали европейские чарты. Я как раз была в Берлине, и наши команды решили, что нам с ней стоит пойти в студию, и записать что-нибудь вместе. Никто не знал, чем это закончится. Удачно или же это будет «cat fight», то есть мы просто с ней вырвем друг другу волосы. Но, в итоге все закончилось хорошо, мы понравились друг другу и записали замечательную песню. Так что, я очень рада представить этот трек!

Публикация от P O L I N A (@polina) Сен 21 2017 в 4:11 PDT

Александр: А как долго работали над ним?

Polina: Написали и записали ее в один день. Мы провели в комнате часов пять и получился такой трек.

Публикация от P O L I N A (@polina) Сен 14 2017 в 7:13 PDT

Александр: Ее трек с Феликсом Йеном о «книге любви» — это отличная и мелодичная страница нашей музыкальной жизни. Но на очереди много всего нового. Polina на Европе Плюс! Давай еще поговорим о твоем треке. Рядом с вашим и с Анной именами я увидел ник Pure Poison. Кто это?

Polina: На самом деле, есть еще акустическая версия песни Allright, которая тоже скоро выйдет для фанатов. А когда мы писали песню, очень долго искали продюсеров по всему миру. А нашли продюсеров в России. Ребята из Pure Poison сделали нам потрясающий продакшн. Хотя я живу между Лос-Анджелесом и Лондоном, я выросла в России, а поэтому мне вдвойне приятно, что здесь есть такие крутые продюсеры!

Александр: Polina, скажи, пожалуйста, в чем разница между понятиями коллаборация и дуэт?

Polina: Мне кажется, дуэт — это какое-то устаревшее понятие.

Александр: Будут ли у вас совместные выступления с этим треком на концертах, а не только в студии?

Polina: Жду, не дождусь, когда мы начнем с ней делать живые выступления с этим треком. Мне кажется, это будет настолько круто, ведь у нас у обеих очень характерные голоса. Думаю, это будет интересно.

Александр: Трек выполнен полностью в канонах EDM — электронной танцевальной музыки. Тебе комфортно в этой музыкальной зоне? Ведь, наверное, это не жанр, а именно определенная зона.

Polina: Я получила свой старт в США именно, когда там случился бум EDM-музыки. Я попала в эту волну и начала работать со Стивом Аоки, Tiesto, Afrojack…

Публикация от P O L I N A (@polina) Сен 10 2017 в 4:11 PDT

Александр: Титаны!

Polina: Да, они — титаны танцевальной музыки. И для меня это был старт. Поэтому, конечно же, я люблю этот жанр.

Александр: Музыка начинается с колыбельной, ну, а потом мы сами определяем ей место в жизни! Polina, исполнительница, которая сделала музыку главным делом своей жизни, и выиграла, на Европе Плюс! Даже как-то было бы странно спрашивать, как ты решила заняться музыкальной карьерой. Поэтому вопрос сформулирую немножко по-другому. Как опыт твоих родителей, которые тоже музыканты, помог тебе избежать каких-то ошибок? Что тебе это дало?

Polina: Конечно, поддержка моих родителей очень много для меня значит. Моя мама, в 90-е годы была достаточно известной певицей, и на семилетнюю меня производило большое впечатление закулисье, съемки клипов. Я тогда росла в Москве, была примерной девочкой, училась, училась игре на фортепиано. Естественно, все это не прошло бесследно, и в какой-то момент я начала писать песни. Кстати, свою первую мелодию я написала в два с половиной года. А в какой-то момент начала серьезно писать песни. И, конечно же, без поддержки родителей, у меня не было бы смелости уехать Штаты в 16 лет.

Александр: Ну, хорошо, ты в Штатах. А кто там был? Возможно, был какой-то человек, которого сейчас можешь назвать своим сэнсэем?

Polina: Знаешь, на самом деле, когда я приехала в Штаты, я вообще не знала никого. У меня никого там не было. Когда я переехала в Нью-Йорк, то начала писать песни, давать какие-то концерты, пошли первые коллаборации с диджеями. Это был нью-йоркский андеграунд. Я познакомилась там с Патриком Мокси - основателем лейбла Ultra Records. Патрик на самом деле привел меня и в Interscope Records. Так я записала песню с Eminem. Он был ключевым человеком для меня. И остается им. Он очень много сделал для меня.

Публикация от P O L I N A (@polina) Авг 25 2017 в 6:48 PDT

Александр: Интересно твое восприятие Москвы и России. Ты фактически здесь выросла, но потом ты уехала. На твой взгляд, как мы меняемся?

Polina: Мне нравится, что сейчас все то, что я могу найти в Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, в Париже, я могу найти и в Москве. Но, в то же время, есть эта русская изюминка, душевность, прямота. Люди не пытаются что-то утаить или как-то обойти острые углы. Мне это очень нравится в России. И, мне кажется, что мы умеем гулять. И атмосферные, запоминающиеся вечера и ночи. Осталась какая-то романтика...

Публикация от P O L I N A (@polina) Июл 5 2017 в 3:59 PDT

Александр: А теперь время для Блица. Быстрые вопросы, а ответы в любом формате. Музыкальные инструменты, на которых ты можешь сыграть, хотя бы музыкальную фразу?

Polina: Фортепиано. Я могу сыграть не только фразу, но и «Грезу любви» Листа.

Александр: И за этим инструментом ты сочиняешь свои песни?

Polina: Как правило, да.

Александр: Диджей Polina?

Polina: Многие говорят: «Почему ты не станешь диджеем?» Но у меня никогда не было тяги.

Александр: А термин «абсолютный слух», это что-то важное с музыкальной точки зрения?

Polina: Конечно же, нет! Я знаю среди «абсолютников» много плохих музыкантов. Мне кажется, это просто дар. И он, кстати, тоже развивается.

Александр: Самый быстрый и легкий трек, который ты сочинила за время своей карьеры?

Polina: Наверное, Fade To Love. И песня с Эминемом, которая родилась буквально за два часа!

Публикация от P O L I N A (@polina) Май 26 2017 в 2:27 PDT

Александр: Человечество глупеет?

Polina: Не думаю, что глупеет. Мне кажется, мы просто немножко атрофируемся, полагаясь на всякие цифровые гаджеты.

Александр: Ты ведешь общий счетчик когда-либо сочиненных тобой композиций?

Polina: Я давно остановилась на нескольких сотнях. На самом деле, счетчик ведет моя команда. Но я пишу очень много. Я постоянно летаю по миру, но в неделю пишу несколько песен.

Публикация от P O L I N A (@polina) Май 20 2017 в 12:59 PDT

Александр: Как думаешь, захватит ли корейская музыка музыкальные рынки. Есть ли у них потенциал?

Polina: Мне кажется, корейский поп — это определенная форма развлечений. Это что-то вроде Comedy Club.

Александр: А сейчас мы предлагаем тебе куда-нибудь отправиться на машине времени…

Polina: Я выберу времена Марии-Антуанетты»! Безумно люблю все эти пачки, корсеты. Кстати, буквально несколько дней назад я была в Лондоне на потрясающей маскарадной вечеринке. Было ощущение, что ты оказался в другом времени.

Александр: Она точно знает, как устроен шоу-бизнес, ведь по ее собственному признанию, она написала для себя и других исполнителей больше двух сотен песен! Polina на Европе Плюс! Слушай, хотел узнать у тебя, что с музыкой в России? Без политкорректности. Мы хотим увидеть наш шоу-бизнес глазами Polina.

Polina: Когда я приезжаю сюда на концерты, вижу, что появляются новые, интересные музыканты. Те же «Грибы». Это не та музыка, которую я буду слушать, но я уважаю, то, что они делают. Я понимаю, если это массово работает в России, то это не так просто. Но музыкальная индустрия в России отличается от шоу-бизнеса в США.

Публикация от P O L I N A (@polina) Апр 13 2017 в 8:11 PDT

Александр: В чем?

Polina: Здесь, например, какая-нибудь знаменитость из «Дома-2» может сделать вдруг шоу, стать звездой. То есть какие-то такие вещи, они не проходят в Штатах. Там Пэрис Хилтон попыталась что-то спеть, промурлыкать, но это не пошло!

Александр: А Ники Минаж? Можно сказать, что это не столько про музыку, сколько про Ники Минаж?

Polina: Ну, да, она персона. Но у нее свой стиль, она отличается от всех. Она достаточно яркая.

Публикация от P O L I N A (@polina) Мар 31 2017 в 2:26 PDT

Александр: Я заметил, что русским музыкантам, вне зависимости от жанра, лучше дается лирическая музыка. В то же время, если смотреть в сторону американских музыкантов, то, мне кажется, как раз лирика им не идет. Возможно, мы именно в этой нише могли бы иметь успех в мировом масштабе? Или это востребовано здесь и сейчас только русские любят такую музыку?

Polina: Ты, кстати, очень правильно сказал. В России это востребовано, этого требует наша душа. Есть вещи, которые работают в определенной стране. Я очень много времени провожу в Англии. И там есть очень крутые популярные группы, которых больше нигде не знают. В каждой культуре, наверно, есть какие-то свои артисты. Мне кажется, что на самом деле, вот эта душевность, она просачивается и в Европу, и даже в Америке появляются какие-то совершенно другие вещи. «Тату», Вика Жигулина...

Александр: А все-таки, что больше всего тебя удивляет в нашем шоу-бизнесе?

Polina: Меня удивляет, что я уехала из России около 15 лет назад, но многие артисты, которые пели тогда, остались на сцене и сегодня. Есть определенный топ, королевская свита нашего шоу-бизнеса.

Публикация от P O L I N A (@polina) Мар 18 2017 в 12:54 PDT

Александр: Ну, это всех нас удивляет!

Polina: То есть плейлист в принципе не меняется.

Александр: Такое, довольно острое суждение о нашей музыки от абсолютно космополитичной в своей музыкальности Polina. Tiësto, Стив Аоки, Afrojack, Kaskade, Far East Movement...Эти имена могли бы украсить лайн-ап любого фестиваля, но в отношении сегодняшнего гостя это лишь неполный перечень ее коллабораций. Polina на Европе Плюс! Вот у меня в гостях обладательница Grammy. Эта премия — составная часть «золотого стандарта» мечты любого музыканта. Стадион, фанаты, Grammy. Что-то изменилось в твоей жизни, как артиста, музыканта, после получения этой премии?

Polina: Знаешь, конечно, Grammy — это уже что-то такое, что у тебя не отнимут. И на Западе это, действительно, самая престижная награда в музыке. Когда я приехала в США, я мечтала получить Grammy. Конечно, да, это, безусловно, изменило мой путь и открыло очень много новых дверей. Но я на этом не останавливаюсь.

Александр: По телевизору награды всегда выглядят такими красивыми, манящими…

Polina: Она, конечно, прекрасна, безусловно. На самом деле, все приезжают не для наград, а для вечеринок. В это время ты можешь встретить в городе всех своих соавторов, продюсеров, людей из лейбла. Лос-Анджелес оживает в этот момент.

Публикация от P O L I N A (@polina) Фев 24 2017 в 6:05 PST

Александр:Представим ситуацию, ты написала песню и отдала ее какому-то музыканту. Бывает ли, что в итоге у него с ней не сложилось.

Polina: Было несколько таких моментов, когда песня мне очень нравилась, но по каким-то причинам продюсеры хотели слышать другого вокалиста. Но, в результате, она все равно возвращалась ко мне. Возможно, в этом есть какая-то магия песни. Я очень в это верю. Возьмем, к примеру, песню Titanium, которую Sia написала для David Guetta. Позже он захотел, чтобы ее исполнила Mary J. Blige. И Mary J. Blige даже ее записала. В то время Sia была практически никому неизвестна. Но я считаю David Guetta очень правильно поступил, когда в итоге оставил вокал Sia. И именно благодаря этой песне ее карьера пошла вверх.

Александр: Polina, музыка меняется, стили меняются. Давай о трендах. Что в конце 2017-го является самым актуальным в музыке в мировом масштабе.

Polina: Во-первых, мне кажется, возвращаются 90-е годы, потому что в музыке и в моде все циклично. Мне кажется, что новое поколение немного меланхоличное. Такое ощущение, что в Америке сейчас повсеместная меланхолия. В США слушают в основном Spotify. И получается, что ты слушаешь музыку в одиночестве. Поэтому, мне кажется, раньше музыка была для компаний и она была вся такая party music. Сейчас она совершенно другая. Она становится менее кричащей, предназначенной для прослушивания. Во всяком случае, есть такая тенденция. Конечно, есть и поп-радио, где крутят хиты. Но новое поколение совершенно другое. Им интересны не хиты, а музыка, которая выходит за понятие поп-хита. И при этом набирает миллионы прослушиваний на Spotify. Все равно меняется, и сегодня музыка становится личностной. Это, на самом деле, очень классно. Ведь я ребенок 90-х, я очень любила трип-хоп, Massive Attack. Мне кажется, сейчас такие настроения вдруг снова возвращаются. На самом деле, есть русская меланхолия. Наверное, она дошла и до Штатов.

Публикация от P O L I N A (@polina) Ноя 17 2016 в 6:47 PST

Александр: Надо меньше любви, больше задумчивости. Polina, смотри! Музыкант записал успешный трек. Он получил признание. Какова вероятность того, что он повторит этот успех в дальнейшем?

Polina: Сейчас все есть для того, чтобы любой человек, сидя в своей комнате создал популярный трек. Есть огромное количество треков из SoundCloud, которые «взорвали» чарты. Другое дело, что эти артисты не всегда могут потом сделать, так называемый «follow-up» и последовать дальше с чем-то другим. Бывает, вдруг что-то «взрывается» на хайпе. Потом это как-то подхватывается. Мне кажется, мы живем в такое время, когда все очень быстро перерабатывается. К тому же, я считаю, что музыку нужно всегда делить на два. Мне кажется, все больше будет артистов, которые ездят в туры. И фанаты приходят, чтобы слушать их музыку. А есть фаст-фуд музыка.

Александр: Ну да…

Polina: Мне кажется, артисты уже не знают, как удивить, чтобы на них обратили внимание. Это отчасти, проблема нашего времени. Все равно, с другой стороны, мне кажется магия в треке или есть или ее нет.

Публикация от P O L I N A (@polina) Сен 24 2017 в 5:48 PDT

Александр: Музыка, шоу-бизнес и согревающие лучи славы, успеха — Polina на Европе Плюс! Часто бывает, что артист свой трек видит одним образом, а лейбл другим. Чья точка зрения чаще оказывается более провидческой?

Polina: Даже Леди Гага часто говорит, как она со слезами на глазах, воевала со своим лейблом и отстаивала свое мнение — что именно эта песня должна стать дебютным синглом, а не другая. Иногда оказывается, что прав артист. В других случаях прав лейбл. Потому что у артистов не всегда объективная оценка своего творчества. Ведь всегда последняя песня самая лучшая, как у художника последняя картина. К тому же, часто меняются тенденции, жанры, тебе постоянно хочется что-то переделать. Но, если песне суждено быть хитом, то так и будет.

Александр: Да, ваши взаимоотношения с лейблами, это, конечно же, для нас темный лес. Сейчас записала сингл с Anna Naklab. Какие еще новости?

Polina: У меня готовится к выходу еще один сингл с DJ Moguai. Это кавер-версия одной из моих любимых песен Seal Peer, Aretha Franklin. Я безумно люблю ее, и мне кажется, это получился просто потрясающий трек! Еще у меня новый проект Contessa, который существует уже несколько месяцев. Этот проект, который я очень долго вынашиваю. Уже вышло четыре сингла. Когда я начала ездить в туры со Стивом Аоки, то занималась постоянно «электро», а мне хотелось чего-то другого, музыкального. Мне кажется, я в какой-то момент устала от танцевальной музыки. И когда я вернулась домой, в Лос-Анджелес, я начала писать совершенно другую музыку. Этот проект, наверное, сравнивают с Florence and the Machine, London Grammar, Kate Bush. Даже Бьорк! Это все то, что я люблю. Мне кажется, этот проект — гибрид музыки, на которой я выросла.

Публикация от P O L I N A (@polina) Июн 9 2017 в 9:01 PDT

Александр: Polina, спасибо тебе огромное за ответы. Ждем новых жарких хитов. И пусть у твоего и Anna Naklab трека будет и в самом деле все Allright! Приходи к нам еще! Друзья, очаровательная Polina провела свой вечер на Европе Плюс! Александр Генерозов, Week&Star , встретимся через неделю! Пока!

Polina: Пока! Спасибо!

Европа ПлюсЕвроХит Топ 40Week & StarEuropa Plus LIVEЛеди ГагаDavid Guetta

Интервью Week & Star с Александром Андрющенко

09 октября 2017

Европа ПлюсWeek & Star

В гостях у шоу Week & Star побывал известный режиссер, продюсер Александр Андрющенко! Вместе с ведущим Александром Генерозовым они обсудили его новый фильм «Напарник», поговорили о том, почему сейчас стало так мало хороших сценаристов, а также наш гость рассказал, почему считает Джеймса Кэмерона самым крутым режиссером! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст для iOS и Android.

W&S: В этом искусстве сплелись актерские таланты, режиссерские амбиции, самые продвинутые технологии, космические бюджеты и абсолютно земные страсти. Кино – это, пожалуй, единственная легальная, официально доказанная и всеми признанная светлая магия. Обо всех сложностях кино, а также о том, как сделать ленту, заставляющую вспомнить «Аватар», но в 33 раза (я посчитал!) дешевле, говорим с продюсером и кинорежиссером Александром Андрющенко! Привет, Саша, и привет всем, кто с нами сейчас!

Александр: Привет!

W&S: Ну, во-первых, поздравить с премьерой твоего фильма «Напарник». И я так думаю, сейчас вы как раз заняты подсчетом кассовых сборов, да?

Александр: Нет, не занят. Удалил все счетчики.

Публикация от Alexander Andryuschenko (@a_andryuschenko) Сен 7 2015 в 7:19 PDT

W&S: Почему?

Александр: Потому что волнуюсь, переживаю. Зачем это нужно? Что от меня уже зависит? Я фильм сделал, он вышел на экран, идите и смотрите.

W&S: Для тех, кто пока его еще не смотрел, опишу сюжет. Главный герой – это абсолютно компьютерный мальчик, в которого вселился, можно сказать, сам Сергей Леонидович Гармаш. Первое, о чем я подумал - с кого вы его рисовали? Я имею ввиду самого мальчика - с детских фото Сергея Леонидовича?

Александр: Нет, это Тимофей Денисов. Три года назад мы проводили детский кастинг, где искали мальчика - красивого, обаятельного и похожего на Сергея Леонидовича Гармаша в детстве. И мы его нашли. Он, действительно, похож. Сравнивали с детскими фотографиями. В итоге Сергей Леонидович утвердил мальчика, сказав: «Действительно, похож!» В итоге с него была сделана 3D-модель, которую дальше оживляли Сергей Гармаш и Саша Петров.

Публикация от Лиза Арзамасова (@liza_arzamasova) Сен 13 2017 в 4:34 PDT

W&S: А почему Владивосток? Так интересно, почему съемки проходили именно во Владивостоке. Это ты, наверное, придумал, продавил?

Александр: Ну, да. У нас по сюжету криминальная история. Искали бандитов. Полицейский ловит бандитов, выражаясь простым языком. Бандиты здесь бытовые, не интересные. Не хотелось скатываться в какую-то тяжелую историю бытовую. Поэтому придумали китайские триады. Они все очень романтичные, где-то далеко, где-то на границах. Придумали Владивосток. Потом съездили, посмотрели Владивосток. Дальше уже назад дороги не было, потому что город потрясающий, красивый невероятно. Всем рекомендую туда поехать. На самом деле это удивительно. Ты летишь девять часов и оказываешься в своей же стране. Мне кажется, такого больше нет нигде.

W&S: Да, иностранцы очень удивляются.

Александр: Да! Испытываешь шок. Потому что другой воздух, другая природа, другие люди. Я влюблен в этот город.

W&S: Кино нельзя назвать новым жанром, но, как и 100 лет назад, в свободный вечер мы с удовольствием идем в кинозал, смотрим на белый экран, который через секунду оживет и увлечет нас! Режиссер и продюсер Александр Андрющенко в шоу Week&Star на Европе Плюс! Слушай, все-таки хочется этого мальчика еще поисследовать. Получается, у него пластика от Саши Петрова, но Саша Петров, он вроде тоже уже не совсем малыш. Вот как это было сделано?

Александр: Это известная технология - motion capture, когда человеку наклеивают датчики и одевают в странный водолазный костюм с шариками.

W&S: Ага. Саше Петрову, думаю, и он к лицу.

Александр: К лицу, но ему было немножко неудобно. В общем, в России он пока не очень широко используется…

W&S: В отличие от Саши Петрова.

Александр: В отличие от Саши Петрова, да. Саша широко используется, да. И он двигается телом. Это автоматически, практически автоматически переносится на модель ребенка, который точно так же двигает руками и ногами. С определенной точностью. Почему Саша? Потому что... Потому что не Сергей Леонидович.

W&S: Подожди, ребенок годовалый?..

Александр: Да.

W&S: И вот Саша учился так ходить специально?

Александр: Нет. По сюжету в теле годовалого ребенка все-таки находится сознание взрослого человека. Я ставил определенные ограничения, связанные с физикой ребенка. Но задача все-таки была вести себя как взрослый. В этом ведь и фишка, что маленький ребенок вдруг может показать поведение взрослого человека. И в этом и юмор весь, собственно.

W&S: Сама формула сюжета не нова. Героев переселяли в разные тела, женщин в мужчин, Бенджамин Баттон, вообще молодел телом и старел душой. А чем все-таки отличишь именно вашу эту историю?

Александр: Во-первых, да. Тема не нова. И, тем не менее, переселения в младенца мы еще не видели. Собственно, оттуда родился и компьютерный ребенок. Потому что многие меня спрашивают, почему? Почему компьютер? Неужели нельзя было снять годовалого ребенка и его озвучить? В такие моменты хочется ответить: «Ну, снимите и озвучьте!». Ведь годовалый ребенок играть не может. В этом и весь интерес, что годовалый ребенок этого делать не может, а он делает. И это рождает определенные драматургические коллизии, которые мне были интересны. Когда в молодой семье появился ребенок, и в год он уже настоящий монстр. И теперь надо как-то из этой ситуации выкручиваться. В общем, это было мне интересно.

Публикация от Alexander Andryuschenko (@a_andryuschenko) Сен 9 2015 в 10:10 PDT

W&S: Такая интрига, что только и остается, что идти и смотреть! Режиссер и продюсер в киноленте, это как президент и премьер-министр в масштабах государства. Может, я неправильно сравнил, ведь ты был и тем, и тем.

Александр: Можно я процитирую сейчас режиссера Егора Баранова? У него вышел недавно фильм «Гоголь». Он привел отличную метафору, объяснив кто такой режиссер и кто такой продюсер. Если ребенок - это фильм, то его папа – продюсер, а мама – это режиссер. Мама заботится. И там просто важный момент в том, что этого ребенка любят и папа, и мама любят его одинаково. И он им обоим дорог. Но просто один его обеспечивает... Также его любит, но, в основном, обеспечивает. Второй его вынашивал девять месяцев, рожал в муках. И поэтому у него другая, более биологическая привязанность к ребенку. Но в целом и тот, и другой, заботятся. Я в данном случае мама-папа в одном лице.

W&S: Слушай, насколько я знаю, вы с Фёдором Бондарчуком открыли свою школу. Другими словами, вы пытаетесь составить конкуренцию ВГИКу?

Александр: Но у нас же нет задачи - составить конкуренцию. Нам просто не хватает квалифицированных кадров, профессионалов.

Публикация от Alexander Andryuschenko (@a_andryuschenko) Фев 3 2017 в 11:46 PST

W&S: А я думал, скажешь денег…

Александр: Нет. Нам не хватает людей, потому что мы пытаемся делать хорошее кино. И у нас получается, возможно, иногда не очень. Но в целом, все-таки, получается. И нам очень нужны профессионалы. Поэтому мы открываем свою школу. В этом году у нас пилотный курс. Сейчас идет набор. Я сюда приехал прямо с экзаменов.

W&S: А вообще, наверно, это ближе к американскому стандарту? Когда нет такого «тяжеловесного» вузовского образования, а учатся непосредственно при студиях, компаниях?

Александр: Да. Это дополнительное образование, двухгодичное. Преподавать в нашей школе будут практикующие профессионалы – сценаристы, режиссеры, продюсеры. Мы знаем, что их очень трудно пригласить. Но наша репутация в киноиндустрии позволяет это сделать. Мы сами снимаем фильмы, и студенты будут учиться на наших площадках. Мы пытаемся сделать первую такую индустриальную школу.

Публикация от Alexander Andryuschenko (@a_andryuschenko) Фев 5 2017 в 11:41 PST

W&S: Больше фактов про нашего гостя узнаем при помощи серии быстрых вопросов! А ответы на них принимаю, Саша, абсолютно в любом формате. Наша слушательница Светлана спрашивает, что заканчивал сам Александр, раз он учит других?

Александр: Среднюю школу в Новосибирске. С золотой медалью. Хотел учиться дальше, не получилось. Работа затянула.

W&S: Как правило, зрители помнят режиссера, а продюсера – нет. Честный расклад?

Александр: Не очень.

W&S: Папу не помнят.

Александр: Лучше папу помнить тоже. Но, если так происходит, что поделаешь.

W&S: Раньше масштабность фильмов измеряли в километрах пленки, а, сейчас, наверное, в терабайтах. И сколько надо приготовить памяти для сырья такого фильма как «Напарник»?

Александр: Да, очень. В основном это компьютерная графика. И эти гигантские объемы хранятся на серверах.

Публикация от Alexander Andryuschenko (@a_andryuschenko) Авг 1 2015 в 7:15 PDT

W&S: Представим себе шоу «Голос», только про кино. И ты участник. А в кресле сидят Земекис, Ридли Скотт и еще кто-нибудь из культовых режиссеров. К кому в команду ты хотел бы попасть?

Александр: Ты назвал всех моих любимых. А я бы попал к Кэмерону все-таки, если честно...

W&S: Ну, я вот оставил для него окошко, а вдруг, ты другого кого-то выберешь?

Александр: Нет. Я обожаю Земекиса... Но выбрал бы Кэмерона, потому что он самый бодрый из старшего поколения режиссеров.

W&S: А тебе нужны различные награды на фестивалях, конкурсах? Или только «Оскар» и больше ничего не нужно? Или «Оскара» тоже не надо?

Александр: Да зачем они мне все?

W&S: А запомню это! Александр Андрющенко: «Да зачем мне «Оскар»?

Александр: Зачем мне «Оскар»? Дайте мне зрителей побольше.

W&S: Наверное, ты всю юность жил с видеокамерой, как Рикки из «Красоты по-американски». Угадал?

Александр: Да, я с 11 лет хожу с видеокамерой. Снимал свадьбы, ролики разные. Давал объявления в новосибирские газеты. Монтировал дни рождения.

W&S: Вот и школа.

Александр: Я делал все, что я мог.

W&S: В один день с тобой 8 апреля родились такие замечательные люди, как актриса Робин Райт Патрисия Аркетт, синхронистка Наташа Ищенко и лыжник Сергей Устюгов! Позвал бы кого-нибудь к себе на день рождения?

Александр: Да всех бы позвал! Прекрасные люди, обожаю их всех! Если бы Робин Райт в образе из «Карточного домика» пришла на мой день рождения, я был бы счастлив!

W&S: Мы живем в революционное время, мы уже просим ботов в смартфоне нас разбудить, доброго утра желаем своим подписчикам в соцсетях, а потом выбираем между такси, каршерингом и гироскутером. И вот у нас Александр Андрющенко, продюсер и режиссер, как про него пишут, нового поколения! Саш, скажи, пожалуйста, все замки, все космические корабли, все взрывы давно уже снимаются не на белом, конечно, а на зеленом экране. И вот этот самый хромакей, он победил реальность? Или все равно приходится какие-то декорации делать еще?

Александр: Приходится делать. Есть разные тенденции. Есть синий экран, помимо зеленого, в зависимости от того, в каких костюмах играют люди. В графике многое зависит от жанра. А есть такие как Кристофер Нолан, которые снимают на плёнку. У него все живое, и самолеты в кадре летают. Но это очень дорого. Сейчас снимать масштабное кино без компьютерной графики гораздо дороже, чем делать его с помощью нее. Поэтому только маститые монстры могут себе это позволить...

W&S: Теплое ламповое…

Александр: Да, теплое ламповое кино. И снимать его на 70-миллиметровую пленку. И играть живым оркестром. Ничего плохого в этом не вижу. И у того, и у другого есть какие-то свои плюсы, минусы, и зрители. Только вот «Трансформеров» терпеть не могу. А в остальном все хорошо.

W&S: Вернемся к «Напарнику». У вас, помимо Гармаша и Петрова, играет Лиза Арзамасова. Очень люблю ее. Получается, что по сюжету она играет маму Сергея Леонидовича, да? Как далась ей эта роль? Ведь сама она пока не мама.

Александр: Когда-то она станет мамой. К тому же, у нас у всех есть мамы. Ей очень понравились съемки. И я думаю, что для нее это такой некий переходный этап от «папиных дочек» к мамам. И я очень счастлив, что она снималась в картине. И мне тоже как раз было очень интересно за ней наблюдать. Она была ребенком, а сейчас взрослая. Очень интересно смотреть на это преображение.

Публикация от Лиза Арзамасова (@liza_arzamasova) Сен 14 2017 в 8:21 PDT

W&S: А тем временем, наша слушательница Диана спрашивает нас про твой новый фильм «Лед».

Александр: Знаете, «Лед» это такая...

W&S: Субстанция, которая скоро скует всю землю.

Александр: Да. И в каком-то смысле, это новый для нас эксперимент. А с другой стороны, такая сказка чудесная о любви, о женском характере, о падениях, взлетах...

W&S: Это лед в женском характере, да?

Александр: «Лед» – это история фигуристки. Скоро мы начнем уже анонсировать первые ролики. Нам после «Притяжения» нравится игра в секретность, и мы сейчас будем постепенно анонсировать это кино. Но это будет очень большой релиз зимой будущего года. Я думаю, все про него услышат и придут.

W&S: Александр Андрющенко, автор фильма «Напарник», который без ГМО и добавок соединил в одной роли пластику Саши Петрова, мимику и голос Сергея Гармаша и компьютерного младенца-сыщика! Ну, расскажи еще о проекте «Притяжение 2». Мы знаем, что к первому ты точно имел отношение. Ты один из продюсеров и, если не ошибаюсь, соавтор сценария?

Александр: Автор идеи. Если говорить о втором «Притяжении», то сейчас заканчивают работу над сценарием, и в следующем году начнутся съемки. Дата релиза запланирована на конец 2019 года. И это все, что я могу сказать о фильме «Притяжение 2», так как этот проект будет храниться в такой секретности, что... Будет круто!

Публикация от Alexander Andryuschenko (@a_andryuschenko) Фев 4 2017 в 11:31 PST

W&S: Вы создали школу, так как не хватает кадров. А каких именно? Актеров? Сценаристов? Операторов монтажа? Можешь назвать пару-тройку самых дефицитных таких профессий?

Александр: Да, могу. В первую очередь, сценаристы. Потому что хороших сценаристов очень мало.

Публикация от Alexander Andryuschenko (@a_andryuschenko) Сен 18 2015 в 2:52 PDT

W&S: Но ведь у нас такая литературная страна...

Александр: Ты знаешь, сейчас недавно об этом говорили. У меня есть ощущение, что у нас не идут в сценаристы, потому что думают, что это какая-то профессия для убогих, как будто ты сидишь, в ноутбук упершись, и пишешь что-то. То есть, если ты сценарист, если ты пошел в сценаристы – ты неудачник. А ведь наши сценаристы довольно успешные, уверенные в себе люди. И когда мы вот этот образ как-то продвинем, я думаю, что туда двинутся люди. Если идти далее по дефицитным кадрам, то крайне мало режиссеров монтажа, Ну, не понимаю, почему, сам монтирую все наши фильмы.

W&S: Ну, мне кажется, почему-то, это что-то свойственное сценаристу. Потому что надо понимать канву, чтобы неразрывно шло...

Александр: Это сложнейшая профессия. Это настоящий режиссер на монтаже. И мы сейчас тоже будем на это делать упор, выращивать талантливых людей и пытаться задержать их в профессии. Я сам вышел из режиссеров монтажа. Хотелось бы еще подтянуть художников-постановщиков, потому что их мало. Есть профессионалы, но они объединились в касту каких-то золотых людей, которые...

W&S: Золотых по стоимости, да?

Александр: Да, стоят очень больших денег. И все они зарабатывают деньги на рекламе, и в кино их очень трудно перетянуть. Существует такая проблема.

W&S: Вспомним несколько последних новостей вместе с продюсером и режиссером Александром Андрющенко! И вот новости из мира кино. Дженнифер Лоуренс сначала подралась в баре Будапешта, пьяная, а потом объявила, что берет паузу в кино года на два. Устала. Как думаешь, Саша, вот Дженни уже достигла такого уровня, когда можно себе позволить, без ущерба для карьеры, года на два исчезнуть?

Александр: Может, у нее выбора не было? Потому что я не смотрел фильм «Мама» Аронофски. Но говорили, что, судя по отзывам, у нее нет выбора, кроме как уйти сейчас на два года и переформатироваться, потому что там...

W&S: Вот всегда интересно с «киношниками» разговаривать. У них какое-то оригинальное видение своей кухни!

Александр: Она хорошая актриса, обладательница «Оскара». И я думаю, что она может позволить себе отдохнуть и как-то прийти в себя. Почему нет?

W&S: Перенесемся к нам, в Россию. Символом многострадального стадиона «Крестовский» в Питере станет баклан – птица, которую ранее обвинили в том, что она проклевывает крышу и из-за этого случается разгерметизация, протечки и прочее…На твой взгляд, как сценариста, может ли такая ирония спасти ситуацию?

Александр: Может, а почему нет? Баклан, как бы это сказать… Насколько я понял, они же спасли этот стадион, бакланы же все украли. И теперь вполне их можно сделать символами. Я считаю, что это остроумно очень, молодцы. Сейчас бакланы, дальше редкие виды растений будут символами…

W&S: А у нас есть еще новость. Конфликт банкира Тинькова и блогера из «Немагии». Он дошёл уже до того, что у ребят обыски проходят дома в Кемерово. Вроде бы бизнесмен, либерал известный. И, тем не менее, такие вещи. И как ты думаешь, какой тренд мощнее окажется – безнаказанно троллить или фильтровать контент.

Александр: Лучше никого не наказывать, но фильтровать, просто из общего уважения и уровня интеллекта. Критика критикой, но нужно понимать, что ко всему нужно относиться с уважением. Извините, что занудный такой ответ, но просто...

W&S: Взвешенный, я бы сказал.

Александр: Так и есть, да.

W&S: И вернемся к вопросам наших слушателей. Илья интересуется, чем режиссер занимается в свободное время, какие фильмы любит смотреть? Свои?

Александр: Нет, свои не люблю смотреть. Зачем их смотреть? Мне нравятся американские сериалы. Также хожу в кино на определенные фильмы. Безусловно, пойду на «Бегущего по лезвию» Дени Вильнёва.

W&S: Ой, все ждут!

Александр: Это самая ожидаемая премьера.

W&S: Но я боюсь, что испортят все-таки.

Александр: Нет. Это очень хороший режиссер, он не может ничего испортить, я его большой поклонник.

W&S: Степан задает вопрос: «Саша, вам нравится участвовать в различных мероприятиях, тусовках?»

Александр: Нет, не нравится. Я люблю много работать и проводить время дома.

Публикация от Alexander Andryuschenko (@a_andryuschenko) Янв 25 2017 в 9:24 PST

W&S: Говорят, что понедельник – день тяжелый. У тебя есть рецепт как его сделать немного попроще?

Александр: Если честно, для меня нет разницы между воскресеньем и понедельником. Когда работаешь без выходных, это совершенно неважно.

W&S: Саша, спасибо огромное за увлекательную кино-беседу, желаем успехов и отличных сборов в кино! Приходи к нам с новыми проектами! Александр Генерозов, Week&Star! Встретимся через неделю! Пока!

Александр: Пока.

Европа ПлюсWeek & Star

«Бегущий по лезвию 2049» в Бригаде У: итоги

09 октября 2017

Европа ПлюсБригада У

5 октября при поддержке Европы Плюс в прокат вышло продолжение культового фантастического триллера – «Бегущий по лезвию 2049» с Харрисоном Фордом, Райаном Гослингом и Джаредом Лето в главных ролях. А пока герои блокбастера спасают мир, мы решили разыграть поездку в один из самых красивых городов Европы! Пора подвести итоги и объявить имя победителя!

Главный приз – поездку в Будапешт – получает Светлана Попова из Твери. Поздравляем!

Впереди тебя ждут другие крутые розыгрыши. А пока отправляйся в кино и смотри «Бегущий по лезвию 2049»!

Европа ПлюсБригада У
LIVE

ТЕМА РАШ на 21 июня

Мой спор, в котором я переубедил

Комментировать

19 июня

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, ваш отдых сегодня должен быть предельно активным.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Подкаст

PLAYBACK

638

О подкасте

Подкаст PLAYBACK — это разговор ведущего Артура с гостями о том, что происходит внутри музыки. Как создаются хиты, и как становятся настоящим артистом.

В каждом выпуске — звезды, фрешмены, музыкальные деятели, тренды и глубина музыкального процесса, что позволяет слушателю не только понять, как создаются хиты, но и увидеть, что стоит за каждой мелодией и текстом.

Выпуски

29.05.2025

PLAYBACK: LYRIQ - Я чувствую себя больше, чем артист!

00:47:02

15.05.2025

PLAYBACK: Антон Севидов - я никогда не слушаю свою музыку!

01:04:56

17.04.2025

PLAYBACK: Диджеи выступают под фонограмму? Почему стало так много каверов? В гостях DJ DIMIXER

00:25:44

03.04.2025

PLAYBACK: Зачем нужен продюсер и музыкальный лэйбл? Гость – Денис Саттаров, сооснователь ZION Music

00:46:04

20.03.2025

PLAYBACK: Как найти время на творчество? Главный секрет успешного выступления? В гостях CHEBANOV

00:59:55

06.03.2025

PLAYBACK: Как пишутся хиты? Что главное в успешном артисте? В гостях музыкальный продюсер FARGO

00:44:40

19.02.2025

PLAYBACK: Изучаем классическую музыку. Иван Кокорин - музыкант оркестра Большого Театра

00:46:06

Загрузка...

Скачивай наше мобильное приложение!