БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Фёдор Лавров рассказал, почему интереснее играть злодеев

Фёдор Лавров рассказал, почему интереснее играть злодеев

16 июля 2024

Week&Starинтервьюкиносериал

Гостем шоу Week&Star стал актёр Фёдор Лавров! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня с нами этот вечер проведёт актёр, который умеет создавать самые разные, но всегда точные и узнаваемые образы, у него уже более двух сотен работ в кадре, опыт режиссерской работы, работа на театральной сцене – Фёдор Лавров! Добрый вечер, Фёдор, и всем привет, кто с нами сегодня!

Фёдор Лавров: Добрый вечер всем!

Александр Генерозов: У вас не самый простой график, поэтому сначала искреннее спасибо, что смогли найти время!

Фёдор Лавров: Ну и вам спасибо, что пригласили!

Александр Генерозов: Про актеров есть очень популярный, и чуть бессмысленный афоризм, что настоящий актер, мол, должен быть в некотором плане бесцветным, принимая окраску и форму персонажа. Это чушь на 100 %? Или в каком-то совсем отдаленном смысле – это так?

Фёдор Лавров: Можно сказать, что всё зависит от почерка мастера, режиссера в данном контексте. Потому что, ну кому-то нужен просто очень хорошо функционирующий, слаженный футляр некий, в который можно вложить свои мысли, транслировать свои идеи через него, и он в некотором смысле как марионетка это всё оживит и присвоит и, собственно говоря, будет легко управляемым. Есть такая дорога, но есть и много других, актер может быть пуст, актер может быть дураком, но он совершенно не обязан таким быть, не должен. Может, но не должен!

Александр Генерозов: А это может быть какой-то опцией, которая включается по мере запроса режиссера? «А, хорошо, вы хотите это? Ну, будет вам это, я просто выключаю тумблер». И это уже некоторый профессионализм будет?

Фёдор Лавров: Да, мастерство. Суметь утопить свое эго и следовать указаниям мастера, которому ты доверяешь.

Александр Генерозов: Я просто знаете, с какой точки зрения задумался – у вас яркая внешность, вас в любом кадре, в любом гриме легко узнать. Такое бывает не со всеми актерами. Вы это ощущаете как плюс, который природа дала? Или, наоборот, периодически, «да вот бы мне здесь слиться с пейзажем, но не получится»...

Фёдор Лавров: Ну нет, я шел такой дорогой, что надо учиться с тем, что тебе бог дал, родители дали. Мешает? Ну, я понимаю, что я навряд ли сыграю Нуриева. Ну, не сыграю я его, или это будет какое-то режиссерское решение сумасшедшее. Или там Петра I, тоже навряд ли я сыграю. Ну, просто потому что я такой. Но это ни хорошо, ни плохо, просто надо научиться этим владеть и управлять, это как мирный атом в каждый дом.

Александр Генерозов: Хорошо сказано! Ну и к вашим новинкам, и чтобы далеко не ходить, вот совсем свежий проект «Тень Чикатило», и да, вы играете преступника, и это реальный человек. А перед тем, как окунуться в это с головой, сомнения посещали? Подавать – не подавать, участвовать – не участвовать?

Фёдор Лавров: Ну, там все немножко по-другому было, потому что это было предложение мне конкретно от Сарика. Он знал, что он предлагает, и что я могу, и что я хочу. Но и вообще в принципе этот феномен, он меня интересует, трогает – даже с точки зрения простого обывателя. Но как исследование с актерской точки зрения – это тоже было дико интересно. Зло – оно всегда очень привлекательно, нервы же надо пощекотать!

Александр Генерозов: Мне довелось спросить о притягательности зла у Джерри Брукхаймера, и он сказал: «Я думаю, дело в драме. Дело в том, как ты создаёшь драму. Насилие создаёт эту драму».

Фёдор Лавров: Конечно, я абсолютно согласен с ним!

Александр Генерозов: Так получается и то, и другое? И нервы пощекотать, и отличный движок сюжета?

Фёдор Лавров: Ну а куда деться от того, что мы всё-таки биологические существа? У нас инстинкты и рефлексы, это невозможно игнорировать, и поэтому мы это используем. Мы не говорим, что надо в реальности это делать, мы просто исследуем и фиксируемых какой-то определенный феномен произошедших событий.

Александр Генерозов: Я, кстати, впервые услышал про этот проект не из пресс-релизов, а от прекрасной Маши Ахметзяновой, она рассказала ещё на этапе съемок. И я тогда не мог поверить, ну как девушка из «Молодежки» сможет в таком мрачном триллере реализовать роль, но вот очень даже получилось. А тот факт, что ваш персонаж, а точнее его прототип реально существует – скорее усложняет актерскую задачу?

Фёдор Лавров: Слушайте, ну это же не байопик с портретным гримом, буквально. Это все равно фикшн, и там очень много вещей, которые были придуманы, ну, просто ради драматургической составляющей, чтобы история двигалась, и это не было просто фиксацией, это ведь не документальное кино. Поэтому какие-то опорные точки от реального персонажа были, и они в чем-то даже может быть и помогали. Но и было большое пространство для воображения, скажем так. Все равно мы это делали по-своему. Поэтому какого-то гнета или какого-то толчка там не было от этого.

Александр Генерозов: Создатель «Тени» – Сарик Андреасян. И это очень интересно, потому что столько топовых проектов и столько хейта – ну вот у кого ещё сочетание такое? Почему так? Он просто не боится попасть под раздачу?

Фёдор Лавров: Мне кажется – да, или это капля зависти, или еще что-то, «вот он может себе позволить, а мы не можем». Наверное, это так, Сарик в этом смысле идет туда, куда наметил, и идет бесстрашно, и это вызывает уважение у меня. А кто-то не очень принимает это всё.

Александр Генерозов: Наверное, не очень корректно в таких категориях рассуждать, но он человек скорее голливудской школы, американской?

Фёдор Лавров: Ну может быть, это очень большое производство в первую очередь. Но даже с теми вещами, с которыми мне довелось столкнуться – качество там очень крепкое, на мой взгляд. То, что это такое производство как конвейер, машинное – ну это манера работы такая, наверное, не знаю.

Александр Генерозов: Родители – известные актеры, ну и самому Фёдору Лаврову в популярности и востребованности не откажешь, премьера за премьерой, и в самых разных актерских амплуа! Он сегодня у нас на Европе Плюс. Действительно, вы выросли в семье ленинградских или питерских актеров, учились в Питере, служили в БДТ, а потом в Москве. Вы сами себя к питерской школе актерской относите?

Фёдор Лавров: Да, конечно. Это точно питерская школа.

Александр Генерозов: То есть она как таковая все-таки сохранилась?

Фёдор Лавров: Она сохранилась, она сохранилась, я даже недавно с ярчайшим представителем ее встречался, когда был в Питере, и без этой школы много чего потеряем.

Александр Генерозов: Она, конечно, только в театральном виде сейчас существует, или не совсем так?

Фёдор Лавров: Так получается, потому что в Петербурге мало что снимается... пока что, я имею в виду, именно местными силами. Но оно есть, хотя его меньше, чем хотелось бы.

Александр Генерозов: А неизбежное сопоставление с родителями, с отцом – тоже известнейшим актером Николаем Лавровым, оно так и сидит где-то в вас? Или однажды вы поняли, что всё, «у меня столько-то ролей, я столько лет в театре, я – это в первую очередь я»? Вы помните момент этого перехода?

Фёдор Лавров: Я скажу так, я примерно понимаю, когда это произошло, но вот что интересно – недавно в Петербурге был вечер памяти отца, ему бы сейчас исполнилось 80 лет, и там как раз собрались вот все представители этой ленинградской школы, кстати, это был большой вечер в Союзе Театральных Деятелей. И вы знаете, после этого вечера я, наоборот, почувствовал, что я начал к отцу возвращаться. Что я бежал от него, а сейчас я, наоборот, ловлю всякие нотки, которые вспоминаю по своему детству: «А как это делал отец?» Или когда я увидел, как он это делал на сцене. Я подумал: «А что я бежал от этого?» Почему я этого стеснялся, ведь это же я! Очень странный такой эквилибр произошел, сначала надо было убежать для того, чтобы потом спокойно и с душой вернуться к этому!

Александр Генерозов: На то он и вечный вопрос – «отцы и дети»!

Фёдор Лавров: Именно, именно!

Александр Генерозов: Вопросы покороче, ответы – как захочется. Сколько проектов и съемочных смен в одни сутки может быть? Два? Больше?

Фёдор Лавров: Ну, поскольку у всех людей в сутках 24 часа, а у меня 29 – то бывает и больше. Это тяжело, но это захватывающе, это прямо остросюжетный драйв такой.

Александр Генерозов: Амплуа, которое хотелось бы сыграть, но проходит мимо, не срастается.

Фёдор Лавров: Вы знаете, как ни странно, нет, не могу сказать, что я обделен какими-то, потому что предлагают мне играть ну очень разных персонажей.

Александр Генерозов: Ваш багаж знаний и опыта не мешает вам, ну потому что вот иногда наверняка хочется сказать – да не так все надо делать?

Фёдор Лавров: Честно – тут вещь какая, если тебе хочется сказать, что это неправильно или еще что-то, так скажи! Может, вы вместе исправите это. Но бывает, конечно, что ты и просто отбываешь номер, как говорится. Я не люблю это, но иногда приходится.

Александр Генерозов: Де Ниро портил зубы, Зеллвегер потолстела, ваша жертва для роли в копилке?

Фёдор Лавров: Ой, матушки мои! Да у нас все по любви как-то, не надо ничем жертвовать (смеётся).

Александр Генерозов: Ну а тогда про самый муторный и долгий грим хотя бы расскажите, не отстану!

Фёдор Лавров: Очень долгий грим был, когда мы у Леши Германа снимали «Бумажный солдат», я там исполнял роль Германа Титова. Я не очень похож на него, а там еще и очень ранние подъемы были, а потому что короткий световой день – Баскунчак, край земли самый настоящий. И вот это был маленький адок, да!

Александр Генерозов: «У Германа» и «долго» – почему я не удивлен?

Фёдор Лавров: Ну, так у старшего – еще дольше был бы, вы же понимаете (смеётся)?

Александр Генерозов: Да! 15 ноября, в один день с вами, родились Шейлин Вудли – «Дивергент» и «Феррари», хрипатый Чед Крюгер из Nickelback, Франсуа Озон и Игорь Ливанов. Пестрая компания, но кто из них «теплее» всего для вас?

Фёдор Лавров: Ну, наверное, Ливанов, ну что уж! К остальным просто ехать далеко куда-то!

Александр Генерозов: У вас скоро должен выйти очередной «царский» проект, «Александр I», и вы там Павел I. Это роль для петербуржца? Без питерской зимы на подкорке это не сыграть? Или москвич смог бы справиться?

Фёдор Лавров: Да смог бы, конечно, воображение же включается, работает. Но мне просто очень лестно было это предложение, потому что это второй уже царь, которого я играю, я играл Федора Иоанновича, а вот сейчас Павла Петровича. И оба – очень неоднозначные фигуры в нашей истории!

Александр Генерозов: А мне прямо хочется предположить, что это вы так выбирали из списка: «Дайте мне этого и этого».

Фёдор Лавров: «А вот это вот не буду» (смеётся)? Ну, не знаю, ну, наверно, у кого-то там, наверху, на меня большие планы ещё, но мне, правда, очень лестно, что мне это досталось, это потрясающее исследование. И для меня, чтобы понять мотивы этих персонажей и их характер, это просто подарок!

Александр Генерозов: Ни черные, ни белые?

Фёдор Лавров: Да, да, понятно, что про каждого из них говорили много и хулы, и хвалы, а мы уже должны сами теперь выбирать, какую сторону выберем.

Александр Генерозов: И ещё крутой проект, который жду с нетерпением – «777». Фильм снимался во Владивостоке, энергетически это ваш город? Кто-то его с Сан-Франциско сравнивает… А кто-то криминал вспомнит с праворульными тачками!

Фёдор Лавров: Вы знаете, я просто влюбился во Владивосток, потому что я до этого и не бывал там. И этот город нас очень хорошо принял, и это было прекрасное время, нелегкое, конечно, в плане графиков, но я просто благодарен судьбе, что я туда попал. Наверное, я и так когда-нибудь бы приехал туда, а тут взяли меня и привезли туда, я еще там и поработал, и пожил.

Александр Генерозов: Мне кажется, большое будущее есть у «Владика»!

Фёдор Лавров: Дай бог! Это очень красиво, здорово, и люди там очень хорошие, ну, по крайней мере, мне очень везло с ними!

Александр Генерозов: И морепродукты (смеётся)!

Фёдор Лавров: О, да! Я про это вообще молчу!

Александр Генерозов: Ну и о театральных ролях. Увидел, что вы в «Иване Васильевиче» играете режиссера Якина. У Гайдая – это Пуговкин. Но вы там гораздо ярче! Вы оторвались по полной?

Фёдор Лавров: Да, я совсем другой, ну, просто, когда мы начали репетировать, то мы решили, что мы делаем все-таки свою историю, и понятно, что будут сравнивать! Ну, понятно, что люди любят это кино. Но спектакли пользуются огромным успехом, зал постоянно битком, да – это «Бродвей» немножко такой, мы так это воспринимаем. Но мы с таким драйвом, с таким кайфом это делаем, мы сами получаем удовольствие, и зритель тоже очень этому рад!

Александр Генерозов: А «немножко Бродвей» – это про сам Театр Сатиры? То есть все-таки есть какая-то определенная жанровая предрасположенность?

Фёдор Лавров: Возможно, возможно! Ну, во-первых, здесь, в этой постановке – она немножко приподнятая, гротесковая, и сама история, и персонажи все. Но изначально пришел я в театр, когда мы сделали «Дядю Жоржа» – по «Дяде Ване» и по «Лешему» Чехова, это, по сути, одна пьеса была же у Чехова, и этот спектакль был, скажем так, не совсем из репертуара и стиля Театра Сатиры! Немножко другое, но и это имело очень большой успех, очень крепкий и хороший спектакль получился, так что эта сцена выдерживает очень много чего, я вот что хотел бы сказать.

Александр Генерозов: Театр Сатиры – он фактически стал вашим театральным домом? Или после БДТ такого не может быть?

Фёдор Лавров: Ну, вы знаете, а ведь Театр Сатиры мне в чем-то напоминает как раз БДТ!

Александр Генерозов: Товстоноговщина (смеётся)?

Фёдор Лавров: Да я не знаю, чем, атмосферой, наверное, Товстоногов тут ни при чем (смеётся). Обстановка и жизни за кулисами, буфетом, потому что и там, и там у меня была своя гримерка, свой маленький уголок, куда я мог прийти когда угодно, и это мое место будет!

Александр Генерозов: Для меня образ театральных мук – это «Бёрдмэн». Вот этот накал, этот поиск – достаточно точен?

Фёдор Лавров: Похоже! Очень похоже. Это, конечно, американское прочтение. Но всё равно похоже! Какие-то вещи они очень точно сделали. Потому что театр – это немножко другая штука в сравнении с кино, это близко, это смежно, но другое!

Александр Генерозов: Не очень люблю спрашивать про прошедшие проекты, но! Альтернативная история, «Карамора»! Вампиры! Эта история без продолжения?

Фёдор Лавров: Думаю, что без продолжения, ну, по крайней мере, я ничего об этом не слышал пока.

Александр Генерозов: В этом есть, наверное, и какая-то прелесть?

Фёдор Лавров: Конечно, это же классно, что какое-то послевкусие остается, эта история – она сама по себе целостная! Можно что-то придумывать, но это будут какие-то измышления, на мой взгляд, избыточные.

Александр Генерозов: Это же ваша единственная вампирская история?

Фёдор Лавров: Вампирская... По-моему, да!

Александр Генерозов: Ну и интересный факт про вас, а вы когда-то увлекались музыкой, играли с командой, писали музыку для кино. Все на полке, на паузе?

Фёдор Лавров: Если и играю, то очень редко, честно говоря. И времени нет, ну, разве что ради удовольствия как-нибудь возьму три аккорда, закрою крышку и пойду дальше (смеётся)! Это было для души, я понимал, что это не мой хлеб. Есть люди, которые гораздо лучше меня в этом понимают, разбираются, и они поставили все на этот кон, на эту карту, а я немножко так – в одно касание. Поэтому, ну что я буду мешать им, зачем?

Александр Генерозов: А режиссерский опыт, «Сказку для старых» сняли, понравилось снимать?

Фёдор Лавров: Да, есть история, которой мы занимаемся уже, и я надеюсь, что из этого выйдет что-то путное!

Александр Генерозов: Ну, хоть какой-то намек?

Фёдор Лавров: Уже написали сценарий, сейчас его дописываем, докручиваем. Ну, это тоже будет такая немножко фантастика, немножко метафизический реализм, ну что-то вот из той корзинки!

Александр Генерозов: Хорошо! Фёдор, спасибо огромное за то, что нашли время приехать к нам, будем ждать новых встреч! Приходите ещё!

Фёдор Лавров: Обязательно! Спасибо, что пригласили!

Александр Генерозов: Фёдор Лавров, актёр театр кино и сериалов, провёл сегодня с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс. Ждите нового выпуска Week&Star, он будет звёздным и интересным, пока!

Фёдор Лавров: Всего доброго, спасибо!

Week&Starинтервьюкиносериал

У Джонни Деппа новый роман. Его подруга говорит по-русски

15 июля 2024

ЗвездыДжонни Депп

Негативный опыт многих заставляет отказаться от отношений. Но Джонни Депп не из их числа. Несмотря на скандальный развод с Эмбер Хёрд, актёр всё ещё верит в любовь. В этом недавно убедились папарацци.

На днях звезду Голливуда сфотографировали с новой девушкой, причём русскоговорящей. Позже стало ясно, что Джонни уже давно знаком с Юлией. Впервые их увидели вместе в 2022 году на концерте гитариста Джеффа Бека. Вот только в завязавшийся романа никто не поверил.

Сейчас же, спустя два года, сложно сомневаться в тёплых чувствах пары. Даже несмотря на то, что о девушке почти ничего не известно. По информации Daily Mail, она русский косметолог, у которой есть свой салон красоты. Вот только расположился он не на родине, а в Чехии. На этом всё.

Сложно сказать, куда зайдут отношения Джонни и Юлии. Но в прошлый раз, когда актёр связался с русской красоткой, дело почти дошло до знакомства с родителями. Не будем строить теорий, но надеемся на лучшее. Джек Воробей заслужил найти спокойную гавань.

Фото: соцсети, Leo Pinter, Greg Williams, Getty Images

ЗвездыДжонни Депп

Илон Маск хочет построить купольный город на Марсе

15 июля 2024

ГаджетыИлон Маскгаджетытехнологии

Кажется, Илон Маск никогда не оставит попытки покорить Красную планету. По крайней мере, говорить об этом он может вечно. В общем, как и его сотрудники. Недавно инсайдеры поделились с The New York Times новыми подробностями.

«Центром колонии станет гигантский купол для коммунального проживания, вокруг которого будут разбросаны купола поменьше <…> Мистер Маск особенно озабочен тем, чтобы город выглядел круто»,

— заявляет издание, ссылаясь на анонимные источники.

Поиск ресурсов уже стартовал. Одновременно с этим сотрудники SpaceX разрабатывают специальные скафандры и занимаются вопросом демографии во внеземных условиях. Судя по словам Илона Маска, сейчас всё идёт как нельзя лучше:

«Наверняка через 30 лет цивилизация будет обеспечена»,

— гласит его майское заявление.

Вот только информацию о марсианском городе миллиардер опроверг сразу после выхода материала The New York Times.

«Никому в SpaceX не было поручено работать над городом на Марсе. Когда люди попросили об этом, я сказал, что нам нужно сосредоточиться на том, чтобы добраться туда первыми»,

— ответил он изданию в соцсетях.

Тем не менее нельзя отрицать серьёзный настрой Маска. Взять хотя бы создание The Boring Company. Инсайдеры сообщили, что фирма появилась для того, чтобы в будущем заняться подземными тоннелями на Марсе. И это ещё только начало.

Фото: Pexels, SpaceX

ГаджетыИлон Маскгаджетытехнологии
LIVE

ТЕМА РАШ на 9 мая

За что я обижен на родителей

Слушать

29 апреля

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, звёзды советуют наконец собрать всю свою волю в кулак.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ИЮЛЬ - ДЕКАБРЬ 2024 г., AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Бригада У

Бригада У. Личка

РадиоАктивное Шоу

Week & Star

ЕвроХит Топ 40

Top Club Chart

ResiDANCE

PLAYBACK

Скачивай наше мобильное приложение!