Четвёртый год подряд Билли Айлиш даёт интервью журналу Vanity Fair, в котором отвечает на те же вопросы, что и в прошлые разы. Такой уникальный формат позволяет поклонникам следить за тем, как меняется певица с каждым годом. Правда, на какие-то вопросы ответы остаются прежними. Например, «Станция “Фрутвейл”» с Майклом Б. Джорданом – всё ещё любимый фильм Билли Айлиш. Но фанатам всё равно удалось узнать из свежего интервью много нового. Так, звезда призналась, что сделала татуировку, чем удивила многих. Правда, увидеть тату не получится, о чём сразу сказала Билли (оверсайз в помощь). Так что поклонникам остаётся только фантазировать, где именно расположился рисунок (или надпись). А ещё Айлиш рассказала, что самые разные звёзды помогали ей советами, как справиться с бешеной популярностью в таком возрасте – среди них Джастин Бибер, Кэти Перри, Леди Гага и Ариана Гранде.
Собрали самое интересное из интервью певицы ниже!
О карантине
«За время карантина я сделала и создала многое, что не успела бы сделать когда-либо ещё, потому что у меня не было бы столько свободного времени. Конечно, я хочу, чтобы всё вернулось в норму, но я благодарна за этот период».
О концертах
«Я бы никогда не подумала, что у меня не будет возможности давать концерты. Раньше у меня были страхи перед туром, встречами с прессой. Я и не могла подумать, что на самом деле боюсь того, что не смогу делать шоу, потому что это официально запрещено. Мои концерты – единственное, в чём я всегда была хороша, а сцена – место, где я чувствую себя максимально комфортно».
О достижениях за последний год
«Я выиграла пять «Грэмми». Выступила на премии «Оскар», встретила там всех звёзд, которые когда-либо существовали. Это было самое невероятное и странное ощущение в моей жизни. Я выступила на BRIT Awards и выиграла там награду. Мы записали саундтрек к «Джеймсу Бонду», я поработала с Хансом Циммером и оркестром, это было очень круто. Мы отправились в тур… ну а дальше вы знаете. Но до карантина всё было прекрасно».
О личной жизни
«У меня нет парня, и я счастлива, ни о чём не жалею. Я не против отношений, но и не форсирую события. Я спокойна, и это здорово».
О новых треках
«Я чувствую себя намного увереннее в написании песен. Я думаю, что понимаю себя лучше, чем раньше. Я стала лучше отстаивать своё мнение и общаться. Мы с братом теперь пишем треки очень быстро. Я стала лучше писать песни и наслаждаюсь этим процессом. Сейчас мы работаем над 16 новыми треками, и они все мне нравятся».
Как-то Билли забыла, что она звезда
«Во время карантина был период, когда я реально забыла, что популярна. Я пошла гулять со своей собакой. Я была в маске, но меня узнали по зелёным волосам. И там стояла машина, в которой было много людей. Все они смотрели на меня, а я оглянулась в их сторону и спросила: “На что вы смотрите?” Я совсем забыла, что я это я. Но было приятно увидеть людей».
Билли Айлиш пообещала, что будет давать такие интервью Vanity Fair до 90 лет.
29 ноября гостем шоу Week&Star стал актёр театра и кино, сценарист и продюсер, известный по «Квартету И» – Леонид Барац! Читай интервью ниже и подписывайся на подкаст для iOS или Android.
Александр Генерозов: В Москве семнадцать ноль-ноль! На Европе Плюс замечательный актёр театра и кино, участник «Квартета И», он знает, о чем говорят мужчины среднего возраста, к чему приводит пользование громкой связью и в чем опасность обратной связи, рад приветствовать, Леонид Барац! Здравствуйте, Лёша! И привет всем-всем, кто с нами сейчас!
Леонид Барац: Здравствуйте, как же вы бойко меня представили!
Александр Генерозов: Да!
Леонид Барац: И вот это «семнадцать ноль-ноль» мне очень понравилось, не просто, а с выражением: «Семнадцать ноль-ноль!».
Александр Генерозов: Ну это же звёздный момент каждого открывающего час всегда. Это каждый должен уметь красиво сказать.
Леонид Барац: А в 17:30 будет?
Александр Генерозов: Ну нет, там мы поскромнее будем.
Давайте пройдемся по вашим новостям. Первое, это «Разговорник». Это все же кино, киноспектакль или неигровое кино в формате автобиографии?
Леонид Барац: Смотрите, на Ivi меня просили не говорить, что это телеспектакль, потому что слово «телеспектакль» отпугивает зрителей.
Александр Генерозов: Да, оно, такое какое-то…
Леонид Барац: Поэтому это (с выражением) – не телеспектакль! Но по форме это, конечно же, является телеспектаклем, но при этом, надо отдать должное Ivi, они сняли это действительно как фильм. Просто это фильм в одной локации, снимал его оператор Миша Мелешин, он снимал у нас «Громкую связь», и он очень хорош. В визуальном ряде всё выглядит близко к кино. Но, тем не менее, так как одна локация и нет никакого сюжета, а есть просто разговор, то, наверное, ближе это к тому слову, которое мне запретили говорить на Ivi. Но я надеюсь, что вы, как только его включаете, понимаете, что это такое, и ощущаете.
Александр Генерозов: И здесь борьба с цензурой своего рода?
Леонид Барац: Да, везде цензура. (смеется) Я, когда-то, когда мы снимали «День выборов», к нам пришёл оператор, и задал вопрос, и так часто задают операторы и режиссеры тоже вопрос: «Жанр определите, пожалуйста, в каком жанре снимаем?». То есть референс нам дайте. Так вот, мы никогда для себя этого не определяем, потому что вот что написано, то и есть. Мы не хотим привязываться к какому-то определённому жанру: «Вот это – посиделки», и мне кажется, если вы включите «Разговорник», то вы почувствуете себя с нами за одним столом. Если мы вам нравимся, то вам будет хорошо.
Александр Генерозов: «Разговорник» – это рассказ о себе. Почему сейчас? Есть какая-то нота – подвести итоги, черту. Вот у меня никогда не получится, как у наших мам, но попытаюсь: «Леша, у вас все хорошо?»
Леонид Барац: (смеется) Вы знаете, мы как-то действительно рано стали подводить итоги, мы ещё на своём 15-летии предполагали, что «вот, а когда мы закончимся то вы, наши зрители – а закройте на это глаза, не скажите, не говорите нам, что всё уже закончилось, ходите к нам из жалости. Или наоборот – скажите». Потому что очень неприятно быть теми людьми, которым ещё кажется, что они что-то производят, а на самом деле это уже никому не интересно. Что-то мы стали подводить итоги очень заранее, но может быть это просто стиль, форма разговора какая-то такая.
Александр Генерозов: Исповедальная?
Леонид Барац: Исповедальная, да. Но там много смешного, на исповеди в основном грустное, а там много смешного.
Александр Генерозов: Ну, это с чьей точки зрения смотреть, я думаю, что иногда на исповеди и смешного немало слышат?
Леонид Барац: Это правда, да, вот сидит священник, хохочет так себе в рукав.
Александр Генерозов: Вы, как и многие, в тренде, вы выпустили «Разговорник» прямиком на…
Леонид Барац: Вот тоже надо запомнить слово «в тренде», когда мы начинали – слова «тренд» не было, и мы не знали, что мы в него попадем.
Александр Генерозов: Да, вы прямиком на стриминговые сервисы отправили «Разговорник». Почему так? В залы побоялись выпустить?
Леонид Барац: Ну это всё-таки, повторяю, не совсем кино. И кинопрокатная история у него вряд ли могла бы получиться, мы могли бы таким, очень узким экраном пойти, но договорились с Ivi. Сидели на карантине, и думали – что же делать, и как нам заработать хоть каких-то денег, если честно. Потому что всё было закрыто, и ощущали мы себя неприятно. Но вот мы попробовали, и слава богу, это случилось. Не то что бы мы озолотились, но нам было приятно, и я надеюсь, что зрителю тоже.
Александр Генерозов: Следующий проект «Обратная связь» – это продолжение «Громкой связи». И если та была адаптацией итальянской ленты…
Леонид Барац: Да, за что мы получали немало…
Александр Генерозов: Да, то здесь уже ваш сценарий. Стала ли она «нашим», теплым, понятным?
Леонид Барац: Ну, вы знаете, мы и «Громкую связь» пытались сделать и теплее, и понятнее. И там очень много текстов – если вы посмотрите сначала «Идеальных незнакомцев», а следом «Громкую связь», вы увидите, что очень много диалогов наших, «квартетовских». Но здесь совсем новогоднее и тёплое кино. Мы ставили себе задачу сделать такое кино, которое будут долго смотреть на Новый год или первого января. И, по-моему, там всё с этим хорошо. С теплотой, с семейностью, с «новогодностью» вот этой вот российской. Ну, и надеюсь, что, понимаете, вот этой… Сейчас я произнесу вот это модное слово «high-concept», такой как было придумано Паоло Дженовезе, режиссёром «Идеальных незнакомцев», мы такой high-concept не вытащили бы. Потому что, ну это раз в десять лет такая удача приходит. Хотя вроде простая идея, положили все телефоны на стол, и всё такое, но она прямо хороша, и она сделала эту конструкцию такой очень насыщенной.
Александр Генерозов: Но у вас же есть там фишка эта тоже, обратная связь.
Леонид Барац: Есть, обратная связь есть, она – я не буду всё раскрывать – игра есть, игра задумана, но случится ли эта игра, как она случится, и что там произойдёт – это приходите с 17 декабря, пойдёт фильм на всех работающих экранах страны.
Александр Генерозов: Сама по себе обратная связь – это отличный инструмент для бизнеса. А вот для компаний и для друзей, несложно догадаться, что эта та фишка, которая будет разбивать сердца. Стоит ли её использовать в жизни, обратную связь?
Леонид Барац: Вы знаете, вот услышать всю правду от самого близкого своего друга я бы не хотел. Я боюсь, что если всю правду говорить в глаза, ничего не утаивая, то друзей не останется. Мне кажется, что вот это вот постоянная обратная связь – она выражается в каких-то действиях, каких-то намеках, каких-то словах, иногда в разговорах. Но полной правды в глаза, я бы не выдержал.
Александр Генерозов: Судя по снегу, снимали всё это дело год назад, когда отсутствие снега было самой большой проблемой у нас в России, все думали, что вот мы «сломали зиму», и мы просто не знали, что такое настоящие проблемы?
Леонид Барац: Ой, снег мы искали… Мы снимали в доме, в Подмосковье, и хозяйка дома очень смешно сказала: «Я так хотела снега, я прямо вот ждала его, и в итоге вот что я получила». А получила она огромное количество пены, которую мы стреляли вверх, для того чтобы создать ощущение снега, и пенопласта, и ещё чего-то химического, которое мы положили на землю у неё на участке. В итоге леса мы снимали уже в Апатитах, мы полетели в Апатиты, это под Мурманском. Там было снега столько! По-моему, вот собственно весь снег в России и выпал прямо в Апатитах.
Александр Генерозов: Есть такая странная немного для меня вещь. Я говорю – «актёр театра и кино». И когда с некоторыми актёрами это перепутаешь, скажешь кино- и театральный актёр, то люди обижаются, для них это очень важно, что театр на первом месте, у тебя так же это обстоит?
Леонид Барац: Мне совершенно всё равно, в какой последовательности вы будете говорить, я вообще скорее футболист и человек. И вот тут последовательность важна, всё-таки сначала человек, а потом футболист. А в-третьих – одессит.
Александр Генерозов: Ну а почему для многих всё-таки это так важно, как вы думаете?
Леонид Барац: Вы знаете, это пафос и патетика актёрская. Вот этот театральный пафос нам всегда был не близок, и когда мы говорим что-то нехорошее об игре актёра, мы часто произносим: «Это слишком театрально». И так же когда мы пишем сценарий, мы говорим: «Это слишком литературно». Мы всегда пытаемся искривить как-то фразу, чтобы она была похожа на произнесённую в жизни фразу. Потому что мы пишем от персонажа, а не от себя. Тем не менее, у нас получаются такие короткие диалоги, которыми, всё-таки, вряд ли мужчины могут общаться в жизни, слишком они плотные.
Александр Генерозов: Пришел хороший вопрос: «С точки зрения сценариста, новая реальность наша – это хороший подарок для сюжетных завязок, конфликтов, и арок персонажей?» Арки персонажа – вот это я вообще не знаю, что такое.
Леонид Барац: «Арки персонажа» – я тоже плохо понимаю, что это значит, но то, что новые обстоятельства и изменения, которые происходят, конечно, могут быть толчком для того, чтобы что-то написать – несомненно. Вот эти все завязки, страхи…
Александр Генерозов: Потом появится целый жанр «ковидное кино», да?
Леонид Барац: Ну, наверняка это будет так, конечно!
Александр Генерозов: Ну, а кто бы вот знал «Эпидемию», если бы не вот эта вся печальная история, а сейчас вот они от Стивена Кинга получают рекомендации.
Леонид Барац: Да, «Эпидемия» предсказала всю эту историю, но вообще, я для себя понял такую штуку, вот во время пандемии она важна. Как опасность вызывает страх, так и страх вызывает опасность. Мы так боимся, мне кажется, что, когда человек боится, вероятность заражения выше, чем когда он относится к этому спокойно. И болеть будешь тяжелее, если сильно боишься.
Александр Генерозов: Минимум слов, максимум информации, короткие вопросы, ответы в любом размере. Самый не квартетовский, самый странный спектакль или фильм?
Леонид Барац: Ну, наверное, «Быстрее чем кролики».
Александр Генерозов: Жесткий тайм-менеджмент – это про вас?
Леонид Барац: Я даже не знаю, что это значит.
Александр Генерозов: А когда вот каждая секунда на счету, но не про вас, значит. После съемочного дня или после спектакля. Когда наиболее чувствуете себя опустошенным?
Леонид Барац: Я наоборот чувствую себя наполненным, и в том и в другом случае. Мне скорее приходит энергия, чем уходит.
Александр Генерозов: Вот, предположим, вас приглашают на викторину на ТВ, а может даже и опыт был такой. Нет такого момента, что «вдруг зададут очевидное, а я не знаю ответа», и стыдно будет?
Леонид Барац: Всю жизнь мне стыдно, в принципе, стыд – это одно из основных чувств, которые я испытываю в жизни. Поэтому страх чего-то не знать, конечно, присутствует.
Александр Генерозов: Гигантская вечеринка «рождённые 18 июля», на ней помимо вас: Вин Дизель, Ричард Брэнсон, Пол Верховен. Там ещё на самом деле много кого, но вот пусть до 25% сократили, поэтому оставим их. У вас шанс сделать «дзинь» с одним из них.
Леонид Барац: Пол Верховен, конечно!
Александр Генерозов: И Брэнсон пусть прямо вот стоит со своей «Virgin Galactic» один?
Леонид Барац: И пусть себе, да!
Александр Генерозов: На что была бы похожа ваша машина времени?
Леонид Барац: Это что-то очень ностальгически выглядящее. Такое, знаете, очень поролоновое, я бы сказал.
Александр Генерозов: Поролоновое! А куда на ней?
Леонид Барац: Мне очень было хорошо, и я бы не хотел ни в какие другие времена. Я бы хотел в свою жизнь, и в тот её период, когда мне было замечательно. А мне было замечательно где-то с седьмого по одиннадцатый.
Александр Генерозов: Он с парнями из «Квартета И» не опасается возрастных кризисов, потому что проигрывают все их вариации на сцене и экране – и в жизни заниматься ерундой просто нет времени…
Леонид Барац: Это очень красивая сентенция, но она всё-таки не соответствует действительности, как раз именно потому что в жизни случились кризисы, всё это и оказалось на сцене.
Александр Генерозов: Вот после весеннего анабиоза спорт и здоровый образ жизни в тренде, им даже посвящены целые национальные проекты, например, «Демография», проект «правильное питание». Как вы поддерживаете себя в форме?
Леонид Барац: Я всю жизнь играл в футбол и продолжаю играть в футбол. И это не только интересно, но ещё и полезно. Но, в основном, мне хорошо от того, что я бегаю не по дорожке, или там делаю что-то с железячками, а я – внутри игры, и эту игру очень люблю, и поэтому мне не нужно от себя бежать. Хотя последнее время мы играем с молодежью, мы очень на приличном, как мне кажется, уровне находимся. Мы со Славой всю жизнь занимались футболом, играли в «Черноморце» когда-то, но я понимаю, что я старею, потому что вот обыграл его, а он опять перед тобой. Вот эти вот походы назад. Вперед ещё интересно, а вот это вот назад возвращаться – это надо себя заставлять.
Александр Генерозов: Сейчас модные такие слова вот, мы в самом начале говорили, что они как триггеры своего рода – «триггер» – тоже уж модное слово, да? Вегетарианство, раздельное питание, глютен-фри, кето-питание, всё это звучит как мантры у каких-нибудь эзотериков. Ты тоже ходишь с чем-то из этого и голодания себе интервальные устраиваешь какие-нибудь?
Леонид Барац: Вот я точно не в тренде, и точно вот все эти «безглюкозные», «внеглюкозные» слова, я их плохо понимаю, и мне кажется, если ты физически активный человек, то тебе, в общем, можно питаться так, как тебе хочется питаться. Ну может быть исключив сладкое. Много сладкого всё-таки не нужно.
Александр Генерозов: А на киноплощадке как это всё выглядит? Мне вот просто интересно, ведь актеры оказываются в такой массовой, демократической ситуации, когда у тебя нет выбора, что тебе есть, вот привозят эти котлы здоровенные, и ешь, что есть?
Леонид Барац: Ну вы знаете, мы от фильма к фильму всё лучше и лучше питались. Вот этот вот райдер, так называемый, становился всё лучше и лучше. Можно отдельно всё-таки заказать, потому что «кинокорм», как это называется – он случается не очень удачным, и от него как раз-таки можно поправиться, а дальше – поди поиграй в футбол в таком весе.
Александр Генерозов: В жесткий век индивидуальностей, вы – сразу четверо. И вы долго достаточно друг с другом уживаетесь. Как это вообще возможно?
Леонид Барац: Вы знаете, я думаю это потому, что мы можем друг друга рассмешить. Вот я думаю, что вот это, как ни странно, залог успеха. Так как меня может рассмешить, не знаю, пусть Саша, так меня не может рассмешить никто. Это первое, а второе, наверное, это ещё просто потому что сложилось это всё в 93-м году, когда страна была в таком тяжелом состоянии, и театры – в таком же состоянии были, и надо было что-то делать. И явно мы были вчетвером, а на самом деле впятером, сильнее, чем по одному. И сейчас, я считаю, что впятером мы – сила, а по одному мы проигрываем. То есть вот суммарно? Нет, мы не суммируем, мы умножаем друг друга, скорее.
Александр Генерозов: Пятый – это человек, который несколько всегда за кадром остается, Сергей Петрейков? Это ваш – кто?
Леонид Барац: Это человек, у которого огромное шило в том месте, которое я не могу произнести на радиостанции, вот. Это место у него, правда, теперь больше чем было, когда мы начинали, а, соответственно, шило – пропорционально меньше. Но, тем не менее, он очень активный человек, он режиссёр и наш соавтор, с которым мы пишем пьесы, сценарии – я, Слава Хаит и Сережа Петрейков.
Александр Генерозов: Ну, а есть всё-таки внутреннее разделение, с какой вот точки зрения – у этого «шиза», на этом романтика, этот про секс хорошо говорит. Мне кажется, всё-таки должно быть как-то распределено?
Леонид Барац: За кем какие функции? Вы знаете, наверное, они закреплены, это так и есть, но мы никогда этого не проговаривали и не будем проговаривать, потому что это может внести какую-то между нами… Ну не хочется проговаривать. Скорее, я понимаю точно, кто у нас душа, кто – мозги, кто – руки, а кто – ноги. Это я понимаю, но тоже произносить это не хочется. Во-первых, потому что это не в чистом виде «душа», а отчасти ещё и ноги. Этот – не в чистом виде ноги, а ещё и глаза. Вот, а декларировать эти роли не хочется, потому что продекларируем и дальше можем поссориться.
Александр Генерозов: Хорошо. Творчество, стало быть, всегда впятером? Ну вот хоть бы и та же «Обратная связь»?
Леонид Барац: Нет, творчество на уровне сценария – это мы втроем, с комментариями наших друзей и коллег, и очень серьезную роль в этом играет режиссёр Алексей Нужный, что «Громкую связь», что «Обратную связь» снимал он, и он поучаствовал и в создании сценария «Обратной связи».
Александр Генерозов: Приложил свою жёсткую режиссёрскую лапу?
Леонид Барац: Ну не жёсткую, но достаточно уверенную, скажем так, и это очень хорошо, потому что мы внутри, и нам взгляд со стороны, в общем, даёт какой-то другой угол. И он молодец, он молодой парень, он прочитал сценарий, сказал, что вот здесь, мне кажется, не хватает вот этого, здесь вот перебор вот этого, и так далее. Мы в итоге сделали, а дальше творчество, о котором вы говорите, началось на площадке, и, слава богу, у нас замечательные партнерши, и Миронова, и Горбачёва, и Настя Уколова – внутри творческого процесса очень хороши, что-то предлагают, и всё время комфортно и за камерой, и рядом с камерой, на камеру.
Александр Генерозов: Смотрите, вот ваше творчество всегда на балансе взаимоотношения полов. И вы не боитесь, что цензура придёт опять же таки не «сверху» откуда-то, а от того что называется сancel сulture, когда вот культура исключения действует. Сказал что-то не то, и вас отовсюду вычеркнули? Не боитесь этого глобально?
Леонид Барац: Вы знаете, мы что-то вообще ничего не боимся в этом смысле, у нас так счастливо сложилось, что пока то, что мы говорим, ещё интересно слушателям. И случится ли то, или другое, вот этого вот прямо мы не боимся, потому что мы говорим от себя, и не целясь в аудиторию. И поэтому – ну, случится, значит, как-то будем с этим разбираться.
Александр Генерозов: Иван спрашивает: «Сложно ли сделать хороший фильм? Это творчество с большой буквы Т или ремесло, палех», даже вот такой термин.
Леонид Барац: Ну кто как, мне кажется, что случается творчество, и у нас случались моменты творческие, а есть случаи и ремесла.
Александр Генерозов: Лёша, спасибо огромное, за то, что нашёл время для нас в непростом графике, приходи к нам ещё с новыми проектами!
Друзья, актёр театра и кино, сценарист, продюсер и участник «Квартета И» Леонид Барац провел сегодня с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс! Слушайте и читайте Week&Star в подкастах, встретимся ровно через неделю, Александр Генерозов, Week&Star, пока!
Выше – только небо! Круче — только горы! Европа Плюс и Синтек Лубрикантс, производитель антифриза Sintec Multifreeze, снова бросают вызов стихии. 14 декабряБригада У разбудит тебя с Эльбруса! Джем, Вэл и Вики поднимутся на самую высокую гору Европы и выйдут оттуда в прямой эфир. Выше не было — мы проверяли.
На пути к Эльбрусу Бригаду У ждут Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар и Кисловодск. Каждый день — новый город и прямой эфир с 7 до 10 утра.
Слушай Европу Плюс и не упусти возможность выиграть крутые призы.
Твой гид в мире актуальной танцевальной музыки!
Топ-25 главных клубных треков недели вместе с Тимуром Бодровым формируют лучшие диджеи России.
Они делают правильный выбор и делятся профессиональным мнением.
Присоединяйся к самому большому радиотанцполу страны!