В российский прокат выходит фильм ужасов «Роковой выбор»
Мексиканский режиссер Ригоберто Кастанеда снял действительно пугающую историю с элементами социо- и клаустрофобии. По сюжету три человека оказались запертыми на весь уик-энд в кабине сломавшегося лифта. Главная героиня Клаудиа спешит в больницу к умирающей бабушке. Еще один герой должен спасти свою герлфренд от побоев папы-алкоголика. А третий застрявший в лифте — срочно уничтожить компрометирующие улики, пока жена и дочь не вернулись домой. В общей спешке даже неправильный выбор лифта может оказаться роковым. В Штатах ленте присудили высокий «запрещающий» рейтинг за «жестокость, кровь, насилие, обнаженку и использование ненормативной лексики». Стоит заметить также, что испаноязычные хорроры в последнее время на подъеме и котируются наравне с японскими.
Также в прокате - французская драма «Жизнь после него»
Главная героиня, которую играет Катрин Денев, теряет в автоаварии 20-летнего сына и после становится одержимой его другом, сидевшим за рулем. Бывший муж и беременная дочка увлечения не одобряют, но материнский инстинкт (или все-таки что-то другое) берет верх. В прошлом году эта лента участвовала в каннском «Двухнедельнике режиссеров». Это вторая совместная работа Гаэля Мореля и Кристофа Оноре, писателя, режиссера и сценариста, который уже разрабатывал похожую тему в своей экранизации скандального романа Жоржа Батая «Моя мать».
Роберт Дауни-младший станет порномагнатом
Актер назван главным претендентом на роль легендарного Хью Хефнера, создателя журнала «Плейбой». Хефнер недавно посмотрел фильм «Железный человек» с Дауни в главной роли, и ему страшно понравился герой картины. Новый фильм, скорее всего, будет скромно называться «Playboy». Съемки должны начаться следующим летом.
Квентин Тарантино снимает военную драму
На Каннском фестивале в следующем году Квентин Тарантино обещал представит свой новый фильм. По словам режиссера, он не будет снимать ремейки «Убить Билла», а вместо этого работает над сценарием драмы о второй мировой войне. Это будет фильм про дезертиров и военных преступников, которым вместо расстрела дали последний шанс искупить вину.