№ 1 в России*
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!
08 декабря 2005
07 декабря 2005
Шакира, уникальный талант-самородок из Колумбии, сотрудничает с SonyBMG с 13 лет. За последние два года Шакира записала столько песен, что их решили издать двумя отдельными пластинками: в июне вышла испаноязычная «Fijacion Oral Vol. 1», англоязычная «Oral Fixation Vol. 2» появилась в самом конце года. Удивительный голос певицы, которая сама сочиняет все свои песни, на этот раз записывал один из самых талантливых продюсеров в мире, Рик Рубин, известный своей работой с Public Enemy, Nirvana, Metallica и Джонни Кэшем. Альбом «Fijacion Oral Vol. 1» уже разошелся тиражом в 5 миллионов копий, а предыдущий англоязычный релиз Шакиры, альбом «Laundry Service», разошелся тиражом в 14 миллионов копий. Новые англоязычные песни Шакиры обещают стать не менее популярными – сингл «Don’t Bother» сразу же дебютировал в Тор 10 большинства европейских стран.
ТРЕК – ЛИСТ
1 How Do You Do (3:46)
2 Don't Bother (4:18)
3 Illegal (3:54)
4 Day and the Time (4:23)
5 Animal City (3:17)
6 Dreams for Plans (4:04)
7 Hey You (4:11)
8 Your Embrace (3:34)
9 Costume Makes the Clown (3:13)
10 Something (4:24)
11 Timor
07 декабря 2005
Человек, поместивший ямайский дэнсхолл на музыкальную карту мира, Шон Пол представляет свой новый альбом THE TRINITY. В России этот диск выпускает компания “Танцевальный Рай” при всестороннекй поддержке радиостанции “Европа плюс”.
Долгожданный релиз после альбома DUTTY ROCK, получившего премию Grammy и проданного шестью миллионами копий, новая пластинка обладает достаточным потенциалом, чтобы перекрыть этот результат. По данным Ассоциации Индустрии Звукозаписи Америки, “THE TRINITY” уже стал золотым в США после месяца продаж. Шон Пол возвращается к своей фирменной смеси реггей, дэнсхолла и хип-хопа – тройному коктейлю, снискавшему шумное признание во всём мире.
Оглядываясь в недавнее прошлое, трудно поверить, что всего несколько лет назад неадаптированный ямайский дэнсхолл всё ещё считался андеграундной музыкой. Сложно вспомнить времена, когда хип-хоп звёзды не одевались в раста-цвета, а r’n’b идолы не двигались под ритмы реггей. Но так оно и было до тех пор, пока на музыкальной сцене не появился уроженец Кингстона (Ямайка) Шон Пол со своей триумфальной пластинкой DUTTY ROCK. «Мы щёлкнули переключателем, и игра изменилась», - речитативит Шон на новом альбоме. Пришло время изменить игру ещё раз.
THE TRINITY представляет третью ступень путешествия, которое началось в 1999 году, с выходом дебютной пластинки Шона STAGE ONE. То был стопроцентно дэнсхолльный релиз, который, тем не менее, породил два урбанистичных радиохита - Deport Them и Hot Gal Today” с Mr. Vegas. Очередной шанс «позвездить» Шон получил в 2000 году, на саундтреке «Belly» вместе с Mr. Vegas и DMX. Затем появился хит Gimme The Light 2002 года, и эта вещь уже звучала на каждом углу каждой улицы.
Буря восторгов, вызванная треками Gimme The Light, Get Busy и Like Glue, неожиданно вынесла Шона Пола из андеграундных кругов на интернациональный рынок - без каких-либо ремиксов и каверов. Последовавшая далее череда грандиозных дуэтов (Baby Boy с Beyonce, I'm Still In Love With You с Sasha и др.) разожгла интерес к новому имени ещё сильнее, и заразительный саунд кингстонгских улиц полюбили даже далекие от реггей-культуры люди. Продолжая работать с суперзвёздами дэнсхолла вроде Yellowman, Shabba Ranks, Super Cat и Beenie Man, Шон Пол доказал раз и навсегда, что аутентичный ямайский дэнсхолл-рэггей может быть популярным в глобальных масштабах. «Я не меняю свой стиль ни для кого, - заявляет Шон, - я буду дэнсхолл-артистом, что бы ни произошло».
Благодаря пяти громким хитам пластинка DUTTY ROCK стала дважды платиновой в США и продалась миллионами копий по всему миру. Шон обзавелся всеми престижными наградами, которые только раздавали в округе, включая «Грэмми» за лучший реггей-альбом, премию европейского MTV за лучший дебют, международную «World Music awards» и ряд премий ASCAP/PRS AWARD в поп-, r’n’b, хип-хоп, рэп и реггей-категориях (их по итогам года присуждают европейским авторам и продюсерам, чьи песни звучали в телерадиоэфире США более 1,5 млн раз).
Шон Пол представлял Ямайку на многочисленных телеканалах по всему миру и стал первым реггей-артистом, попавшим на обложку журнала «Vibe Magazine», посвященного достижениям на афро-американской музыкальной сцене. Он выступил со своим взрывным live-шоу на стадионных площадках от Лас-Вегаса до Эфиопии и отпраздновал свой первый мировой тур посещением египетских пирамид. Что самое удивительное во всей этой истории – никто не заметил, как это произошло, в том числе и сам Пол. Слишком стремительно пришла слава.
«Иногда я вынужден присесть и спросить себя: «Неужели мы действительно сделали всё это?» - говорит Шон. - Почти шесть миллионов проданных пластинок? Это сумасшествие! Считанные годы назад это не было даже мечтой, это было невозможно! А теперь пришло время повторить это чудо ещё раз.
С THE TRINITY Шон Пол имеет все шансы не только повторить «это чудо», но и сделать его ещё чудеснее. Сотрудничая с молодыми продюсерами ямайского дэнсхолла - Стивеном Lenky Марсденом, Доном Корлеоне, Renaissance Crew и Snowcone (это лишь несколько имён из общего списка), - Шон три года готовил новый альбом. И хотя с ним изъявляли желание работать крупнейшие звёзды хип-хопа, Шон предпочёл сделать всё “здесь, в третьем мире”, - пластинка полностью записана на Ямайке. Шон Пол возвращается к своему фирменному тройному коктейлю: реггей, дэнсхолл и хип-хоп. Trinity - это духовное понятие, олицетворяющее триединство. Говорят, что тройка является магическим числом, и THE TRINITY – работа, определенно достойная уважения. Шон обладает почти сверхъествественной способностью создавать неотразимые номера, которые могут раскачать любой танцпол.
Помимо задорных хитов для танцполов и радио, в альбоме нашлось место и для серьёзных размышлений о войнах и насилии на Земле. «За последние полгода у нас на Ямайке были убиты 600 человек, - говорит Шон. - Я не могу перестать говорить об этом… Это не Ирак, где они борются из-за нефти. Братья дерутся и убивают друг друга из-за нескольких долларов. Это безумие». «THE TRINITY” говорит о том, что следует жить так, чтобы не мешать другим. «Жизнь - это подарок, и вы должны беречь её, - говорит артист. - Мы все здесь ненадолго. У бабочек есть не более двух недель, у нас – около 90 лет, иногда 30 – мы просто не знаем, но мы наверняка отправимся куда-то после этого. Важно прожить отведенное нам время, не забирая его у других». Такие мысли нашли отражение в ряде песен нового альбома, например в композиции Never Gonna Be The Same. Эта песня посвящена погибшему другу Шона - Дэддигону, которого застрелили в этом году на одной из улиц Кингстона.
Мой первый альбом был более дэнсхолльным, чем что-либо другое, - подводит итоги Шон. - На нём не было ни капли реггей. Второй, DUTTY ROCK, объединил три вида саунда: он звучал как дэнсхолл, звучал как реггей и как хип-хоп… Сейчас мы снова применили этот приём. Мы сделали треки для дискотечных девочек, треки со слабой долей, быстрые читалки, да практически всё… Но в целом “THE TRINITY - это сочетание тех же трёх элементов. Я просто залип на этом, меня прикалывает эта смесь. Я даже не пытался говорить себе: «О кей, щас я сделаю стопроцентный r’n’b трек, а потом раггатон или что-то ещё»... На Ямайке у нас есть настоящий реггей и настоящий дэнсхолл, который стал прообразом хип-хопа. Так почему бы не позволить этим стилям развиваться, не продолжать работать с ними?
Хотите получить пластинку SEAN PAUL THE TRINITY в свою музыкальную коллекцию? Вы можете выиграть один из десяти CD, разыгрываемых на сайте Европы Плюс. Для этого ответиьте на вопрос: Где выступит артист 23 декабря?. Ответ, с указанием Ф.И.О., полного почтового адреса (с индексом) и контактного телефона присылайте СЮДА.
УДАЧИ!!!